Tusya Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Недалеко от нашего отеля расположена средневековая деревня Канале ди Тенно. Сюда предложила заехать Маша и именно в неё мы отправляемся из Ривы. Оставив в отеле тех, кто захотел отдохнуть, поднимаемся к месту, включенному в список самых красивых деревень Италии. Приехали сюда уже в сумерках и, пока ходили, практически стемнело совсем. Поэтому снимки, конечно, не идеальны. Оставленная жителями после Второй мировой войны, она была восстановлена в 60-е годы прошлого века усилиями Джакомо Виттоне и благодаря художникам и деятелям культуры. Ощущение, что время здесь замерло много-много веков назад, а мощеные улочки перемежаются с аркадами и небольшими площадями. Дома стоят вплотную друг к другу как, вероятно, и строили в XIII веке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Безусловно, очень-очень интересно. Но, непроизвольно, моя память все время сравнивала с аналогичным местом: деревней Перуж, которую видела 2 года назад в туре 2-AS http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/17782-sny-o-provanse/?p=543435 При всей их похожести, здесь ощущение какое-то "холодное". Хотя, возможно, на него повлияло время и освещение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Прошло 2 ночи в отеле на озере Тенно. Сегодня мы покидаем это место. А я-то к озеру близко ещё не подходила, необходимо этот пробел восполнить. Спускаюсь к нему до завтрака. А некоторые одногруппники (молодцы какие) идут мне навстречу уже искупавшись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Этот день был самым "горячим" в туре. В самом прямом смысле слова. Температура днем перевалила за 40 (в тени, естественно). Плавилось все - от асфальта до мозгов. Поэтому, несмотря на то, что города были интересные, впечатление очень смазанное, особенно от Азоло. А программа-то насыщенная. Итак. Утро. 7-30. Покидаем отель на озере. В следующих отелях задерживаться не будем - в каждом лишь по одной ночи. Через 2,5 часа прибываем в Бассано-дель-Граппа и отправляемся с Машей на прогулку по городу. Достигаем самой известной городской достопримечательности - моста Альпийцев через реку Брента. Он, к сожалению, на реконструкции (ремонте?). На красивые берега реки можно полюбоваться лишь через окружающие решетки. По старинным улочкам - в центр. Площадь Монтевеккьо (Piazzoto Montevecchio) - cердце Бассано времен средневековья. В XIII веке здесь располагался муниципалитет и дома знати. Выходим на площадью Свободы (Piazza Liberta). Это центральная площадь города, место проведения различных мероприятий. Площадь украшают две колонны, одна из которых украшена статуей льва Св. Марка – символом венецианского правления, а вторая – статуей Сан Бассиано (San Bаssiano), покровителя города. Святой никогда не был в Бассано жители сами выбрали его своим защитником за созвучность его имени названию города и за способность совершать чудеса во время эпидемий чумы. Церковь Сан Джованни (Chiesa di San Gioanni) - Иоанна Крестителя. Начало её строительства датируется началом XIV века. Во второй половине XVII века была проведена ее реконструкция, а главный фасад был закончен в 1813 году. При реконструкции фасад церкви был развернут в сторону площади, поэтому церковь имеет нехарактерное строение и вытянута не по длине, как предусматривают каноны, а по ширине. К сожалению, была закрыта. (Удивительно, но и ещё несколько церквей в городе, куда я попыталась попасть, были закрыты, хотя время сиесты ещё не наступило). Здесь же на площади находится здание муниципалитета. Оно было пристроено к так называемой Лоджии XV века. Фасад Лоджии украшен часами работы Коррадо да Фельтре (Corrado da Feltre). На фасаде сохранилась фреска работы Франческо Бассано (Francesco Bassano il Vecchio), изображающая Святого Христофора – покровителя странников. Существует поверье, что проходя мимо Лоджии нужно кинуть взгляд на изображение святого – в этом случае он будет оберегать вас в течение всего дня. Ещё одна известная достопримечательность - Городская Башня (Torre Civica), построенная в XIII - XIV веках. Высота 43 метра. Башня использовалась в качестве дозорной, с ее вершины стражи должны были обозревать окрестности и предупреждать о стихийных бедствиях и нашествиях. В XVIII веке она была снабжена башенными часами, их механизм разработал знаменитый инженер Бартоломео Феррачин да Соланья (Bartolomeo Ferracin da Solagna), тот самый, что спроектировал знаменитые "Часы Мавров" (Orologio dei Mori) для часовой башни на площади Сан Марко в Венеции. С площади Свободы у нас начинается свободное время. До отъезда из города (в 13-00) записавшиеся ещё отправятся на экскурсию в музей граппы и на обед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Просто отправляюсь бродить по улочкам города. Смотрю на интересную архитектуру, на окружающих. Здесь находится музей граппы. Но туда я не собираюсь. В городе начинается сиеста. А здесь меня, кажется, засекли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Выхожу к церкви. Единственная открытая из мною встреченных. Вокруг неё почему-то плакаты с фотографиями Первой мировой. Внутри тоже. Оказывается (как я уже потом прочитала), это Храм - Братская Могила (Tempio Ossario).. Это военное святилище, устроенное в здании, которое должно было стать новым кафедральным собором Бассано. Строительство собора началось в 1908 году. После первой мировой войны решено было отдать здание строившейся церкви под братскую могилу – монумент павшим. Здесь нашли свое последнее пристанище 6000 итальянских солдат и среди них принц Умберто Савойский, граф Салеми – племянник первого короля Италии Виктора Эмануила II. Храм примечателен тем, что одновременно выполняет функции церкви (по воскресеньям здесь проводятся мессы) и монумента. Каждый вечер, в 19.30 колокола бьют 40 раз, напоминая жителям города о погибших на войне. Подхожу к церкви Св. Франциска. Как-никак XII век. Пора к месту встречи. По дороге заглядываю в магазин керамики. Ею славятся эти места. Но, кажется, аналогичную я уже видела вчера в Риве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Город Азоло, безусловно интересный и очень древний. Но... Невыносимая жара не позволяла голове воспринимать хоть какую-то информацию. Короткими перебежками за гидом: от тени до тени, от фонтанчика до фонтанчика. На пустынной (до нашего появления) улице Браунинга. Ура, вода!!! Площадь Гарибальди. Без такой не обходится ни один итальянский город. Кафедральный собор. Первое упоминание о нем датируется десятым веком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 История Азоло уходит корнями в доримские времена. Город, сочетающий древность с естественной красотой видел немало известных личностей. Наверное, самым знаменитым жителем Азоло была бывшая королева Кипра Катерина Корнаро, которая отбывала здесь ссылку с 1489 г. после того как Венеция подчинила себе Кипрское королевство. Интересно о Катерине - http://talusha.3bb.ru/viewtopic.php?id=3980 Под ее покровительством в Азоло жил и творил мастер венецианской школы художник Беллини. Бывали здесь английский поэт Роберт Браунинг, писатель Эрнест Хэмингуэй, композитор Игорь Стравинский. В городе жила известная итальянская драматическая актриса Элеонора Дузе. Её именем названы здесь театр и улица. Судя по всему, в Азоло ею очень гордятся - немалую часть экскурсии гид рассказывала именно о ней. Проходим по извилистым улицам, изучая старинные дома и любуясь панорамами. В этом доме когда-то останавливался Наполеон. Название красивой виллы не запомнила. А это здание называется "Ломбардский дом". Апофеозом экскурсии был длительный (по-моему, пятнадцатиминутный) поход через полгорода к ещё одной достопримечательности. Проходил он в довольно быстром, особенно для такой температуры, темпе, а группа - более 50 человек. Поэтому находящиеся в хвосте, и я в том числе, просто даже не услышали, куда мы идем. Мы наконец пришли .... на кладбище. Здесь похоронена Элеонора Дузе. Говорить так, конечно, нехорошо, но в голове в этот момент всплыли некоторые знакомые слова ненормативной лексики: ведь от этого похода людям элементарно могло стать плохо. Наконец. поворачиваем обратно. Следующим пунктом нашей программы было посещение виллы Барбаро, расположенной вблизи Азоло. Причем, группу разделили на 2 части и первыми отправлялись те, кто хотел посетить виллу с гидом. У остальных же (и меня в том числе) было свободное время, автобус должен был прибыть через 40 минут. Тем не менее в автобус я села с первой группой. Проводив её до виллы, не вышла из автобуса. Первый раз за все годы моих поездок я не стремилась использовать каждую минуту пребывания в новом для меня месте: я просто наслаждалась прохладой, которую создавал кондиционер нашей золотой кареты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатольевна Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 В этом году Доломиты пользуются особым спросом. И я подписываюсь на все отзывы. Наташа, Ваш отзыв оставляю на десерт. Когда все отзывы уже прочитаны, только тогда начинаю читать Ваше видение этого тура. И что я вижу. Именно после Вашего отзыва, я понимаю, что этот тур нужно обязательно записать в свои хотелки. Именно Ваши фотографии, детали, подмеченные Вашим взглядом, трогают мою душу, дотрагиваясь до каждой клетки. Спасибо Вам огромное!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 И Вам спасибо большущее за столь высокую оценку моего труда. А увидеть все это действительно стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Вилла Барбаро в Местечке Мазер, куда мы прибыли, это дуэт двух гениев - архитектора Андреа Палладио и художника Паоло Веронезе. Вилла была построена для аквилейского патриарха Даниеле Барбаро и его брата, Маркантонио. Даниеле был человеком образованным, хорошо разбирался в музыке, изобразительном искусстве, астрономии, архитектуре. Сохранились его портреты, один из портретов Веронезе (первый) демонстрируется сейчас на выставке в Пушкинском музее. Общая идея владельцев имения - создать дом - обиталище Универсальной гармонии, управляющей Божественной мудростью. Дом, где протекала бы жизнь, осененная союзом всех искусств рацио и натуры, красоты и пользы, "гением места", который связывает память истории и настоящее. При строительстве Палладио пришлось решить непростую задачу, т.к. он начинал строительство не с нуля, а перестраивал уже стоявший дом. Кроме того, вилла стоит на достаточно крутом склоне с большими перепадами высот, а перед ней большое открытое пространство. Из-за перепада высот фасад дома, выходящий на дорогу, имеет два этажа, а задний, обращенный к холму - только один. Эта особенность позволила Андрео Палладио в скрытом от посторонних глаз пространстве за домом устроить небольшой "тайный" сад с фонтаном. (Фонтан - единственное, что разрешают фотографировать внутри виллы бдительные стражи порядка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Конечно, вилла построена по проекту непревзойдённого архитектора Андреа Палладио, но славой своей обязана в первую очередь фрескам художника Паоло Веронезе. Именно эти фрески и стали очередным "вау" в перечне самых ярких впечатлений тура. Однако фотографировать на вилле невозможно. Никак. Служительница бдит за тобой так, что просто ходит рядом. Но мы живем в век высоких технологий. И всё (или почти всё) можно, если хорошо поискать, обнаружить на просторах интернета. Все, что я покажу и расскажу дальше о фресках, конечно заимствовано оттуда. Но, хоть сами фрески, как и вообще картины Веронезе, более яркие, тем не менее приведенное ниже может дать общее впечатление. Ведь фрески созданные художником на стенах залов и потолках в технике иллюзионизма (тромплёй), по разнообразию применённых решений не имеет себе равных. Первый большой салон в виде Креста , сердце Виллы, созданной Палладио, называется Крочиера – крестообразный зал. Зал Крочиера полон иллюзорных обманных архитектурных элементов с колоннами, барельефами, нишами, фальшивыми дверьми, из которых появляются – паж и девочка. Пейзажи и Музы с разными музыкальными инструментами в руках, мечи, алебарды, копья в углах зала приглашают посетителей сложить оружие, забыть о битвах и отдаться удовольствиям отдыха и музыке, единению с природой и прекрасным . Музы в нишах с музыкальными инструментами. ЗАЛ БАХУСА Фреска на потолке зала Бахуса Салон Бахуса – бога банкетов и виноделия, встречает нас фреской на потолке-гимном изобилию и плодородию виноградников виллы Барбаро. Понятно, что земли вокруг заняты виноградниками, и на вилле был винный погреб, какой же отдых для знатной семьи Барбаро без праздников, банкетов и хорошего вина. Бог Бахус дарует виноград, рядом почти спящий персонаж, уже вкусивший вина и наслаждающийся музыкой, летающими купидонами. Всё это у него в голове после бокальчика вина Изящные архитектуры-обманки в этом салоне Бахуса дополняет большой камин работы Алессандро Виттория. Стены украшены полными жизни пейзажами,повседневными сценами среди античных руин и природы. Веронезе. расширяет пространство салона изображениями пейзажей. Салон Бахуса- Бога банкетов и виноделия. Салон Любви Веронезе посвящает супружеской любви и верности. На потолке представлена сцена Суд Любви. Молодая жена на коленях между мужем и судьёй предстала перед судом. Судья изображён на облаке, рядом с ним фигура Справедливости, с цветами в одной руке, и палкой в другой, она готова к любому приговору. Вокруг летают купидоны, разбрасывают цветы, и это предполагает счастливый приговор суда. В этом зале также иллюзионизм – тромплёй Веронезе, ниши со статуями, пейзажи, похожие на реальные, которые мы видим из окон виллы. В одном уголке художник даже «забыл» тапочки и веник 460 лет назад и скоро должен за ними вернуться. Вверх по стенам поднимаются плети винограда, и над нами на потолке – крыша беседки, заплетённая виноградной лозой. Над дверью изображены три херувима с серебренными чашами, а над камином работа скульптора Алессандро Виттория расположились три музыкантши, создающие атмосферу гармонис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Фрески с олимпийскими богами на потолке Зала Олимпа Центральный зал виллы – Зал Олимпа, где нас «встречает хозяйка дома» на балюстраде. Зал Олимпа назван так из-за многочисленных олимпийский греческих богов, изображённых художником на потолке в восьмиугольнике. На тронах из облаков мы видим Афродиту, Гермеса, Зевса, Апполона с символами зодиаков. В центре – женская фигура готовая растоптать дракона, которую раньше считали Божественным провидением. Теперь критики считают её Богиней зерна и сельского хозяйства Деметрой. Четыре монохромных изображения дополняют украшения свода, на них представлены силы, управляющие жизнью людей – Любовь, Верность, Изобилие и Удача, а также боги-символы основных элементов – Земли, Воды, Воздуха и Огня. Зал Олимпа назван из-за многочисленных олимпийских греческих богов, изображенных художником в восьмиугольнике потолка.На нарисованных лоджиях реальные персонажи Джустиниана Джустиниани, жена заказчика Маркантонио Барбаро, с няней и сыном Алвизом. Хозяйка дома наблюдает за гостями с баллюстрады В центре женская фигура готова растоптать дракона Хозяйка дома наблюдает за гостями с баллюстрады С другой стороны зала на посетителей смотрят сыновья постарше Альморо и Даниэль. В люнетах под потолком изображены божества, аллегорически представляющие сезоны года – лето и осень, зиму и весну. Над Аллегориями Мира и Раздора — зима и весна На длинных стенах зала с коринфскими колоннами Веронезе изображил пейзажи с рекой и римскими классическими руинами, а над дверьми зала монохромные фигуры, напоминающие изображения работы Микеланжело в Сикстинской Капелле. В нишах арки, ведущей в следующий зал виллы, художник написал Аллегории, фигуры Мира и в противовес — Раздора. Эта собачка дала залу название — Зал собаки Слева от Зала Олимпа вход в небольшой Зал Собаки, названный так из-за фрески Веронезе с изображением собачки на одной из стен с пейзажем. В этом зале — Аллегории с тремя женскими фигурами с рогом изобилия. В центре Венеция— хозяйка, рядом Амбиция и Зависть, которая прячется с ножом в тени. На центральной стене зала Святое Семейство с Святой Катериной, которая была покровительнецей семьи Барбаро. Художник Паоло Веронезе на забыл и о своей будущей жене Елене Бадиле, дочери первого учителя в Вероне, на которой он женится через пять лет. Он изобразил её в виде дамы с веером, фигура превышает реальные размеры для создания перспективы. Мы видим её в конце левой анфилады залов на стене. Нас не удивляет, что в конце правой анфилады Паоло Веронезе изобразил себя, практически напротив своей возлюбленной, в виде охотника, который возвращается с охоты в окружении собак. Зал Веры На своде Зала Веры (другое его название — Зал светильника) Веронезе, руководствуясь программой, изобразил аллегорию «Вера и Милосердие, охраняющие христианина», а над дверями — аллегории «Силы и Благоразумия» и «Добродетель, сдерживающая Страсть». Одной из лучших фресок виллы является небольшая композиция, написанная Веронезе в люнете Зала Веры. На ней Мадонна поддерживает сидящего на подушке младенца, а Св. Иосиф кормит его похлебкой. Зал Светильника - херувим на потолке "держит" лампу Святое семейство Немезида, богиня Судьбы Смертного сопровождают в вечность Добродетель Стены этих комнат, как и других помещений дома, украшают прекрасные пейзажи, которые вдохновляли не одно поколение венецианских мастеров. На Ютубе есть интересный фильм о вилле Барбаро: https://www.youtube.com/embed/Qi1FjE-wKfM Источники. http://www.veronavisita.it/?p=6700 http://maxpark.com/community/6782/content/4780316 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Этот непростой и обильный на впечатления день завершился ещё одним мероприятием: посещением виллы Санди. На дегустации я хожу крайне редко, не участвовала и в этот раз. Хотя, именно здесь это, вероятно, было ошибкой: мероприятие оказалось не столько дегустацией, сколько экскурсией по этому интересному месту и очень понравилось тем, кто туда отправился. Ведь, как я узнала позже, имя знаменитой винодельни Вилла Санди (Villa Sandi) происходит от названия одноимённой виллы, построенной в XVII веке, и сегодня являющейся архитектурным памятником национального значения. Вина из ассортиментного портфеля Вилла Санди высоко оценены специалистами винного рынка и очень востребованы, что дало компании почётное право стать официальным поставщиком игристых вин для мероприятий Папского Престола и Президента Италии. Те, кто не участвовал в мероприятии, нашли свое пристанище в магазине, который реализует продукцию этого торгового дома. Здесь работал кондиционер и находиться было значительно более комфортно, чем на улице. Работница магазина изредка косилась на группу сосредоточившихся здесь туристов, но замечаний не делала. Тем временем некоторые из новых посетителей приобретали товар даже коробками. Наконец, приблизительно через час, среди работников наступило заметное оживление: в магазин стали доставлять коробки с товаром и, в каких-то огромных количествах, сумки и упаковки для него. Стало понятно, что скоро мы увидим наших экскурсантов. После посещения виллы мы отправились в отель. Находился он в городке Тарвизио и это была наша последняя ночь на территории Италии, но уже почти на границе с Австрией. Да и день этот был последним экскурсионным днем для авиагруппы (в рамках тура). Утром, после завтрака, я решила немного прогуляться по окрестностям. Фотоаппарата в руках не было, пришлось использовать телефон. У автобуса нас встретила Машенька. Форма одежды уже австрийская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Итак, мы уже в Австрии. На повестке дня - Грац. Экскурсию по этому замечательному городу должен проводить замечательный гид. И такой гид есть - это Таисия. Если вы покопаетесь в интернете, то увидите, что её считают таковой не только на страницах нашего форума, но и все те, кому посчастливилось с ней столкнуться. Правда, на обзорную экскурсию я сегодня не пойду: была на ней в туре "Вся Австрия" год назад (посмотреть можно в моем отзыве http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/18800-moia-vena-i-vsia-avstriia-po-sledam-pervoprokhodtc/?p=619598) и продолжалась она несколько дольше. Первоначально планировала посетить арсенал, но побоялась, что 1,5 свободных до следующего мероприятия часа мне не хватит. Просто решила погулять по улицам и полюбоваться этом милым городом. Пока мы только приближаемся к Грацу. Видите точку на горе слева? Это 70-метровая башня пирамиденкогель. А озеро за окном - Вертерзее. И по этим местам мы тоже путешествовали в Австрийском туре. А это уже такие знакомые австрийские пейзажи. Вот мы уже и в Граце. И это один из самых интересных домов города. Как же я раньше не увидела лица в изображении? Ведь это так просто. У ратуши выступал замечательный хор. Оказалось, что в этот день в Граце - хоровой фестиваль и это не единственный хор, который я сегодня увижу. Сказочники дают минипредставление.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 И вновь встречаю знакомых сказочников. Но уже в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Снова выступления хоров. Этот даже поет маршируя. Захожу в торговый центр. И не только взглянуть на интересную одежку (ведь ничто человеческое не чуждо). Отсюда, из кафе на последнем этаже можно взглянуть на город. На одном из этажей раздаются звуки музыки. Пианист попозировал, увидя, что его фотографируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Из центра Граца мы отправляемся в совершенно изумительный дворец Эггенберг. Расположенный на окраине города, построенный в первой половине XVII века и внесенный в список ЮНЕСКО, он производит совершенно неизгладимое впечатление. И попасть внутрь без экскурсии невозможно. Поэтому нам особенно повезло. К сожалению, мы как всегда ограничены во времени, поэтому погулять по огромному парку нам не удалось. От ворот двигаемся в сторону дворца. Дорога прямая, заблудиться невозможно. Внутрь замка мы зайдем через аркадный внутренний двор. А то, что мы увидели внутри, я покажу отдельно. У замка большой цветник. Из-за жары розы уже отцветают. Павлины чувствуют себя здесь полноправными хозяевами и гуляют где хотят. Неужели вы собираетесь пойти с нами на экскурсию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Немного об истории этого места. На первый взгляд Дворец Эггенберг представляет собой архитектурное сооружение 17-го века. Тем не менее, большая часть здания датируются поздним средневековьем. Примерно в 1460 года Бальтазар Эггенберг, финансист Фридриха III, императора Священной Римской империи, приобрел недвижимость на западе города Грац, которая должна была стать фамильной резиденцией. В последующие годы замок перестраивался потомками графа. Самой древней постройкой замка является готическая часовня замка, дата ее постройки - 1470 год. Младший двоюродный брат генерала Рупрехта фон Эггенберга, Ханс Ульрих, был превосходным дипломом и государственным деятелем, он руководил внешней политикой императора Фердинанда II . Будучи доверенным лицом Фердинанда II, Ханс Ульрих хотел построить грандиозную резиденцию, отражающую его новый статус и авторитет, он как раз был назначен губернатором нижней Австрии . В 1625 году граф Ханс Ульрих фон Эггенберг, вдохновленный посещением Эскориала в Испании, поручил придворному архитектору Джованни Пьетро де Помис разработать проект своего нового дворца Архитектор мастерски включил средневековую резиденцию в новый дворец, а также сам руководил строительством дворца вплоть до своей смерти в 1631 году. Строительство продолжил зодчий Лоренц ван де Сиппе. Работы продолжались еще несколько лет. Здание было завершено к 1635- 1636 годам. В какой-то момент династия Эггенберг прервалась, и замок унаследовали их родственники, известный аристократический род Херберштайн, которые владели замком вплоть до 1939 года. Далее замок перешел к правительству земли Штирия. В 1953 году музей в замке уже принимал первых посетителей. Дворец Эггенберг содержит в себе много тайн и загадок. К примеру, в основании замка – это средневековая постройка, а сама архитектура замка основана на астрономическом символизме. Странный замок имеет 365 окон, на каждом этаже ровно 31 комната, 24 парадных залы с 52 дверями и 4 угловые башни. По площади дворец занимает ровно 365 метров. В этой магии цифр заложены понятия, времен года, недель, часов, минут. Особенно стоит отметить внутреннее убранство замка. Интерьеры 24-х парадных залов, выполненных в стиле барокко и рококо (относящиеся к 18-веку) дошли до наших дней практически в неизменном виде. Наиболее примечательной является коллекция из 500 картин, которые украшают полотки залов. Вот изучить это убранство мы и отправляемся. Причем, как я уже писала, нам очень повезло. В замке разрешили фотографировать. И произошло это, видимо, недавно, т.к. в разных отзывах упоминается о запрете и снимков интерьеров практически нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 В рамках этого отзыва показать замок подробно было бы уже некоторым перебором. Но и не показать этот замечательный замок я не могу. Поэтому для тех, кому это может быть интересно - отдельный фото-отчет - http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/19969-zamok-eggenberg/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Собственно, замком Эггенберг закончилась наша совместная экскурсионная программа. Группа ненадолго отправляется на обед в Грац, а затем наш путь лежит в Вену. Отель все тот же. Быстрое расселение, теплое прощание. Ж.д. группа отправляется дальше. Мы остаемся. Странно, но номер все тот же, который был в первый день тура (свет за это время появился). У меня впереди ещё целых два дня на очередные прогулки по этому неисчерпаемому городу, поэтому в отеле с помощью ТТВ заказан номер (уже одноместный). Что удивительно, переезжать не пришлось и после отъезда соседки я остаюсь в этом же номере. Утро заключительного дня тура. Прощаюсь с авиагруппой, они уедут несколько позже и отправляюсь по своей программе. Привыкнув к жаркой, сухой погоде не заглядываю в прогноз. Это мне аукнется чуть позже и несколько скомкает планы. Покинув отель, отправляюсь в картинную галерею академии изобразительных искусств. В её коллекции такие мастера как Босх, Ботичелли, Кранах, Рембрандт, Рубенс, Тициан, Мурильо. На метро до станции Karlsplatz. Станция эта находится в павильоне, созданном О.Вагнером. Здесь же можно посетить и его музей. Полюбуюсь на Karlskirche. Она совсем рядом. Внутрь не захожу - была раньше. Как обычно - взгляд по сторонам. Прохожу мимо так знакомого здания Оперы. Хоть в руках адрес, по дороге для большей уверенности интересуюсь музеем у местных. Удивительно, но несколько спрошенных человек просто не знают о нем. В здании людей почти нет. Даже кажется, что я не туда попала. Тем более, что к музею нужно подняться по лестнице. Наконец, нашла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Музей, конечно, менее известен и менее посещаем, чем такие венские "монстры" как музей истории искусств или галерея Альбертина. Но среди двух с половиной сотен полотен есть имена очень громкие: Ботичелли Лукас Кранах - старший Ван Дейк Рембрандт Рубенс Тициан Вермеер Главный шедевр музея - триптих "Страшный суд" Босха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 1 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 От здания Академии направляюсь в сторону Парламента. По дороге нужно поздороваться с Марией-Терезией. Вокруг, как обычно, масса народу. Прохожу мимо красивого дворца Эпштайн (в настоящее время используется Парламентом). Подхожу непосредственно к Парламенту. Маша посоветовала отправиться сюда на экскурсию, ведь до 2020 года он будет закрыт на ремонт. Но здесь меня сегодня ждала первая неудача. Причем виноват собственный склероз: ведь знала же что по воскресеньям экскурсий нет. Забыла. :cray: Перейдя через Ринг, отправляюсь в Фольксгартен. Гулять здесь всегда приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 1 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Дальше - куда глаза глядят. Но планировала в этот день дойти до музея Сиси. Мимо церкви миноритов. Иду мимо фонтана "Австрия". Можно заглянуть в церковь Шотландцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.