Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Наши итальянские каникулы. 3АВ "Вена + классическая Италия"


Рекомендуемые сообщения

Наш поезд прибывал в Брест около 14:00. Особых планов на день не было, решили заселиться в отель, дойти до парковки автобусов (вспомнить, где на следующий день будем встречаться с группой), погулять пару часов по городу и отдыхать-высыпаться, ведь впереди ранний подъем и долгий переезд. На улице было заметно теплее, чем в Минске, что не могло не радовать. Около вокзала нас встретила барышня с зонтиком 

IMG_6601.JPG

Гостиница "Молодежная", в которой мы остановились, находится рядом с жд вокзалом - нужно всего лишь перейти через пешеходный мост. Остовным критерием выбора у нас было как раз месторасположение, но в итоге мы остались довольны номером - небольшой, но достаточно уютный.

Итак, заселившись вернулись к вокзалу. Засекли примерное время на дорогу, посмотрели, как пройти к парковке. Вот оно место, откуда завтра начнется наше путешествие по Европе.

IMG_6603.JPG

Со спокойной душой пошли гулять по городу. Начали  с улицы Советская.

IMG_6619.JPG

Свято-Николаевская церковь

IMG_6617.JPG

Скульптура "Старый город". Очень милое сооружение, к тому же еще и полезное - маскирует вентиляционное отверстие. 

IMG_6621.JPG  IMG_6624.JPG

Дошли до пешеходной части улицы. Кругом скамейки, беседки, фонари. Кстати именно фонари были нашей главной целью в Бресте.IMG_6625.JPG 

IMG_6633.JPG   IMG_6634.JPG

Грамота о даровании городу магдебургского права

IMG_6640.JPG

Счастливый сапог. Примеривший получает "доход неслыханный и в делах денежных везение". Ну как тут устоять?

IMG_6644.JPG  IMG_6645.JPG

В середине XVII в. в Бресте был открыт первый на территории современной Белоруссии монетный двор. Участок улицы Советской от улицы Гоголя до железнодорожного вокзала до 1917 года носил название "улица Миллионная"

IMG_6666.JPG  IMG_6664.JPG

Памятник 1000-летию города. Установлен на пересечении улицы Советской и улицы Гоголя. 

Памятник задуман как модель города, выраженная в исторических образах (князь Владимир Василькович, великий князь Литовский Витовт, Николай Радзивилл Чёрный) и в обобщенных образах жителей города (летописец, солдат, мать). На вершине памятника -  Ангел-хранитель. На круговом горельефе отражены исторические сюжеты: легенда об основании города, строительство города, участие в Грюнвальдской битве, издание Берестейской Библии, оборона Брестской крепости 1941 года, освоение космоса. 

IMG_6667.JPG

Тут мы свернули на Аллею фонарей, но о ней хочется рассказать отдельно. 

Любовь есть! Мы в этом уверены!

IMG_6811.JPG

Межевой знак на пересечении улиц Гоголя и Ленина – единственный сохранившийся в городе знак, который обозначал границы территорий города и крепости. За пределами обозначенных границ было запрещено строить жилые дома. 

IMG_6741.JPG

Случайно обнаруженный нами арт-объект. Согласно «Легенде об убитом любовнике и его разбившемся сердце» в начале ХХ века в городе Бресте на улице Кривая в доме (современное название улицы — Дзержинского, дом 21) проживала семья Вуйчик - молодая жена Вацлава и муж капитан польской армии Анджей, их разница в возрасте составляла более 20 лет. Появился у Вацлавы любовник по имени Георгий Мисюра - известный балагур и любитель девичьих утех. Георгий вечерами часто проникал в дом семьи Вуйчик весьма нетрадиционным методом. Он взбирался по водосточной трубе на второй этаж, переступал на карниз и влезал через окно в спальню своей возлюбленной. Но все тайное становится явным, капитан прознал про похождения жены и подстерег любовника. Когда Георгий залазил в окно, капитан выстрелил любовнику в грудь, попал в сердце. Вацлава не выдержала смерти любимого и на следующий день убила себя, приняв яд. Находящаяся в этом доме фирма «Бюро Праздников» решила сохранить эту легенду вот таким необычным способом

IMG_6818.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

В 2013 году часть улицы Гоголя была оформлена в виде Аллеи фонарей. Каждый фонарь выполнен в индивидуальном оформлении, на средства спонсоров. 

IMG_6668.JPG

Фонари по мотивам произведений Н.В.Гоголя 

IMG_6673.JPG   IMG_6678.JPG  

IMG_6681.JPG  

IMG_6687.JPG   IMG_6690.JPG  

IMG_6691.JPG   IMG_6692.JPG  

IMG_6701.JPG  

Ну и конечно же сам Николай Васильевич

IMG_6705.JPG

Фонари, посвященные различным профессиям.

IMG_6720.JPG   IMG_6756.JPG  

IMG_6758.JPG   IMG_6764.JPG  

IMG_6766.JPG   IMG_6770.JPG  

IMG_6775.JPG   IMG_6778.JPG  

IMG_6783.JPG  

IMG_6786.JPG   IMG_6787.JPG  

IMG_6788.JPG   IMG_6789.JPG  

IMG_6800.JPG   IMG_6806.JPG  

И просто красивые фонари 

IMG_6674.JPG   IMG_6677.JPG   

 IMG_6722.JPG   IMG_6727.JPG 

 IMG_6728.JPG   IMG_6729.JPG  

IMG_6737.JPG   IMG_6738.JPG  

  IMG_6796.JPG   IMG_6808.JPG  

IMG_6732.JPG   IMG_6767.JPG  

IMG_6791.JPG   IMG_6671.JPG

С одной стороны аллеи пешеходная зона заканчивается часами. Дальше - дорога на Брестскую крепость

IMG_6734.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме аллеи кованых фонарей есть в Бресте фонари, которые ежедневно зажигают. И это то, что я очень хотела увидеть.

Расположены они в конце улицы Советской, там же  - часы, на которых указано время зажжения (время, когда садится солнце). Спасибо местным жителям, которые подсказали нам, где конкретно искать эти часы, а то так и ходили бы по улице, всматриваясь в каждый столб и фонарь.

IMG_6814.JPG

Недалеко от часов установлен памятник учреждению в Бресте должности фонарщика, который ежедневно обязан зажигать фонари, чтобы в городе никогда не наступила тьма.

IMG_6819.JPG  IMG_6820.JPG  

Первые фонари с горящими внутри свечами появились в Бресте в XIX веке. Со временем их заменили на спиртовые, которые также зажигали и гасили вручную. В 2009 году традицию возродили. Сейчас фонарей 17 и они керосиновые.
С тех пор одетый по форме петровских времен единственный в городе фонарщик совершает ритуал: каждый день дважды поднимается по лестнице к каждому фонарю - по вечерам зажигает их, а по утрам - гасит. Зовут его Виктор Кирисюк. Проделывает он это в любую погоду и круглый год. Говорят, что если подержаться за пуговицу на форме фонарщика и загадать желание, оно обязательно исполнится. 

IMG_6825.JPG  IMG_6849.JPG

Ура! Фонари зажгли, желание загадали. Осталось только поесть белорусских драников и отправиться в гостиницу отдыхать. Брест очень понравился! Милый, уютный и приятный город!

IMG_6706.JPG

Кстати в Бресте начались мои "приключения" (которые продолжились уже в Италии) - у меня сломались очки. Просто переломилась одну дужка, хорошо, что успела их поймать и не разбила. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано утром под шум дождя (и с надеждой, что дождь не отправится с нами в путешествие) мы вышли из гостиницы в сторону стоянки автобуса. Т.к. присоединялись к группе в Бресте мы первый раз, я немного переживала. Но оказалось, волноваться нечего – на парковке было всего 2 автобуса (раньше в моих поездках их всегда было значительно больше), мы легко нашли свой, загрузили вещи и стали ждать группу. И вот она, хорошо знакомая картина: прибывший поезд, спешащие люди, быстрая погрузка чемоданов, подсчет рядов и поиск своих мест, наш гид Наумовец Светлана проходит по салону, чтобы пересчитать нас и … недосчитывается двух человек. Ждем, смотрим на пустую парковку. Светлана выясняет имена потерявшихся и созванивается с ними, пытаясь понять, где они и объяснить, где мы. Не знаю, по какой причине пара не могла найти автобус, мы, конечно же, их дождались, но потеряли минут 20. Появилось волнение – отразится ли это на прохождении границы и на возможности организовать доп. заезд.

Белорусскую границу прошли за 50 минут, на польской стояли 2,5 часа. Пропускали рейсовые автобусы. Когда настала наша очередь, с чемоданами вышли из автобуса. Но нам повезло, досмотра не было, быстро поставили штампы в паспорта и вот мы в Европе. Появилась надежда, что доп. заезд все же будет. Светлана на этот счет пока ничего не отвечала.

На Паджеро приехали в 09:00, пробыли там 50 минут. Дальше нам предстоял переезд до Чехии с остановкой на обед. Ближе к обеду Светлана все-таки подняла вопрос о дополнительном заезде. В Краков мы не успевали (чему я не расстроилась, т.к. была там 2 раза), было предложено заехать в Ченстохову (6€). Очень благодарна группе за то, что все согласились на доп. заезд, т.к. я давно хотела побывать в этом месте.

Вот что еще было нам предложено:

Дополнительные экскурсии:

- посещение Венской сокровищницы с аудиогидом - 17€ (билет+аудиогид)

- прогулка на такси по парадному Гранд-Каналу в Венеции (в одну сторону) – 13€

- прогулка на гондоле – от 20€ (30 мин)

- экскурсия во Дворец Дожей – 35€

- пешеходная экскурсия «Площади и фонтаны Рима» - 13€

- музеи Ватикана с посещением собора Святого Петра – 45€ (из них 10€ - предоплата при покупке тура) (бронь+билет+гид+наушники)

- экскурсия в Колизей – 25€ (бронь+гид+билет)

- поездка в Тиволе на Виллу д’Эсте – 30€ (трансфер+билет)

- поездка в Неаполь+ Помпеи – 55€

- поездка на остров Капри – 55€

- прогулка на катере вдоль береговой линии Капри – 17€

- экскурсия с гидом в Сиене – 8€

- дегустация в Сиене – 5€

- посещение Кафедрального Собора в Сиене – 10€

- галерея Уффици - 40€ (из них 10€ - предоплата при покупке тура)

- посещение храма Санта-Кроче во Флоренции – 10€

- экскурсия с гидом в Граце – 6€

А также:

- туристический налог на проживание в отелях Италии – 13€

- наушники на всю программу тура – 9€

- обязательный сбор – проезд на катере в Венеции + туристический сбор – 18€

Организованные обеды:

Вена – 22€

Венеция – 18€

Национальный ужин в Риме – 39€

Помпеи - 15€

Флоренция – 20€

Сиена – 21€

Грац – 22€

Заключительный обед в Польше – 10€

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была в этом туре довольно давно-в 2012г,но в мельчайших подробнстях помню этот визит в Италию.Дополнительые экскурсии-обеды предлагались те же (не было тогда только туристического сбора в Италии),но меня удивила цена за поездку на Капри и в Неаполь.Я ездила,но точно не платила 110 е! я бы запомнила.

 

Продолжайте,пожалуйста.Читать интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездила в этот тур в 2014 году и цена экскурсии на  Капри была 50 евро.а Помпеи-Неаполь 60.так что практически цена не изменилась..а вот во дворец Дожей было 29 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ездила в этот тур в 2010 году.Стоимость Неаполь-Помпеи-Капри была 50 евро.Но что вспоминать,это было давно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 20.02.2020 в 21:08, Natalista сказал:

Я ездила в этот тур в 2014 году и цена экскурсии на  Капри была 50 евро.а Помпеи-Неаполь 60.так что практически цена не изменилась..а вот во дворец Дожей было 29 евро.

Странно, я ездила в этот же тур и тоже в 2014, но вот этой части

"- поездка в Неаполь+ Помпеи – 55€

- поездка на остров Капри – 55€

- прогулка на катере вдоль береговой линии Капри – 17€

- экскурсия с гидом в Сиене – 8€

- дегустация в Сиене – 5€

- посещение Кафедрального Собора в Сиене – 10€"

у нас не было вообще. Даже не предлагалось. И не представляю, куда бы это впихнулось...  И в программе тогда ни Сиены, ни Пизы не было. И была сначала Флоренция, а потом Рим, до которого мы ехали вместо 2-х часов целый день. Ибо был доп заезд в город Ориенто, а потом часа 2 катались вокруг Рима и не могли нигде заплатить и въехать. В конце концов, нас высадили на конечной метро и мы поехали до Колизея, куда попали уже почти в потемках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ездила в этот тур в 1997 году и программа  с тех пор  очень изменилась. И  цены были  в долларах, так как  еще не было  европейской валюты... да я их и не помню вообще.  И  зачем вообще сравнивать прошлое с настоящим?!  Да и тема вовсе не  об этом. Может, лучше  почитаем и  посмотрим  впечатления от поездки  от автора темы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите, пожалуйста, отзыв дальше. Собираемся с внучкой в этот тур летом. Правда не знаем, что будет с короновирусом. Пока думаем. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2020 в 00:32, Елпох сказал:

Напишите, пожалуйста, отзыв дальше. Собираемся с внучкой в этот тур летом. Правда не знаем, что будет с короновирусом. Пока думаем. Спасибо

Обязательно допишу! К сожалению, не получается это делать так быстро, как хотелось бы. ?

Тур просто прекрасный! Искренне желаю, чтобы ситуация нормализовалась и у Вас получалось в него поехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14:15 мы сделали часовую остановку на обед.

tKxG2nhrSIw.jpg

С 17:00 до 18:10 состоялся наш дополнительный заезд в Ясногорский монастырь в городе Ченстохова. По дороге Светлана рассказала нам про монастырь и его главную святыню – Ченстоховскую икону Божией Матери, почитаемую как католиками, так и православными.

Согласно преданию,  икону написал сам Евангелист Лука в Иерусалиме. Исследователи же утверждают, что реликвия была создана в IX-XI веках в Византии.

В 1382 году польский князь Владислав Опольский пригласил в Польшу из Венгрии монахов ордена паулинов, которые основали монастырь на холме рядом с городом Ченстохова, куда была перенесена чудотворная Икона Девы Марии из городе Белз. .В 1430 году гуситы разграбили монастырь, разбили икону на три части и нанесли по лику несколько ударов саблями. Реставрация образа проходила в Кракове, икону удалось восстановить, но  шрамы от сабельных ударов проступали сквозь свежую краску. В 1466 году монастырь пережил осаду чешской армии. В XV веке в монастыре был построен новый собор, в XVII веке монастырь окружили мощными крепостными стенами. В 1655 году эти стены помогли выдержать продолжительную осаду шведов (несмотря на их многократное превосходство шведов - около 3 тысяч шведов против 170 солдат, 20 дворян и 70 монахов в монастыре). Героическая оборона вынудила захватчиков отступить и послужила примером для всей страны, что привело к изгнанию шведов, что многими в Польше было расценено как чудо Богородицы. Вернувшийся из изгнания король Ян Казимир  торжественно избрал Деву Марию покровительницей королевства. Ещё несколько нападений монастырю пришлось пережить в ходе Северной войны (в 1702, 1704 и 1705 годах), однако и они были отражены. В 1716 году монахи монастыря подали в Рим петицию о короновании образа. В 1717 году после получения одобрения от папы Климента XI икона была коронована в присутствии 200 000 паломников. Возложение на головы Младенца и Матери Божией корон символизировало особую важность иконы и её чудотворность. Дважды монастырь занимала русская армия (1722, 1813 годы). В 1813 году настоятель Ясной Горы преподнёс русским военачальникам список иконы, который потом хранился в Казанском соборе Санкт-Петербурга, а после закрытия собора в 1932 году перешёл на хранение в Государственный музей истории религии. Русская армия разрушила крепостные стены Ясной Горы, однако, в 1843 году Николай I повелел восстановить их. Стены были построены в несколько иной конфигурации, чем раньше. Во время Второй мировой войны монастырь был оккупирован нацистами, паломничества запрещены, а монахи находились под наблюдением. Икона была заменена копией, а оригинал спрятан под одним из столов в монастырской библиотеке. 16 января 1945 года внезапная атака советских танков на Ченстохову привела к тому, что нацисты оставили монастырь, не причинив ему вреда, однако заминировав его перед уходом.

Территория монастырского комплекса занимает 5 га. Сам он расположен на холме высотой 293 м. Перед входом развеваются флаги тех стран, где есть христианские конфессии.

IMG_6901.JPG

Главный храм  – трехнефный собор Святого Креста и Рождества Богородицы (XV-XVIII века), один из ярких образцов польского барокко. 106-метровая колокольня монастыря доминирует над городом Ченстохова и видна приблизительно с 10-километрового расстояния от монастыря.

IMG_6881.JPG

Главный алтарь собора работы итальянского мастера Джакомо Буццини (1728 год).

IMG_6861.JPG  IMG_6867.JPG IMG_6865.JPG  

Икона Ченстоховской Божьей матери (ее называют также «Черной Мадонной» из-за темного оттенка лика) хранится в капелле собора. Реликвия располагается на алтаре из черного дерева и серебра. Стены капеллы увешаны дарами в знак благодарности за исцеление от недугов.

Светлана проводила нас до иконы, рассказала, что еще можно посмотреть и отпустила в свободное плавание. Мы попали в монастырь во время службы, интересно было поприсутствовать. Желающие написали записочки и поставили свечи.

IMG_6864.JPG

После посещения собора у нас осталось еще немного времени на прогулку по территории. 

Мемориальная доска в память об авиакатастрофе в Смоленске, в которой погибли 96 человек, в их числе президент Польши Лех Качиньский и его жена, а также известные польские политики, общественные и религиозные деятели.

IMG_6868.JPG

Памятник кардиналу Стефану Вышинскому

IMG_6884.JPG

Монастырские здания окружены с трёх сторон парком, в то время как с четвёртой, восточной, стороны к ним ведёт большой сквер, который в дни больших праздников полностью заполняется паломниками.

IMG_6886.JPG IMG_6880.JPG  IMG_6885.JPG  

Умиротворенная атмосфера монастыря. 

IMG_6893.JPG  IMG_6897.JPG

Перед объездом желающие зашли в церковную лавку. 

На мой взгляд первый день тура прошел просто отлично, несмотря на небольшую заминку на старте. Впереди нас ждал переезд по Чехии и заселение в хорошо знакомый многим отель Воронеж (4*) в Брно.IMG_6908.JPG  IMG_6909.JPG  IMG_6911.JPG  IMG_6910.JPG  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтрак был назначен на 06:30, выезд из гостиницы – 07:45.

Дорога до Вены проходила через Микулов с его замком на горе. Помню, как-то раз мне доводилось ночевать в отеле с видом на этот замок.

IMG_6915.JPG  

IMG_6916.JPG

В 10:00 мы приехали в Вену, забрали авиагруппу из гостиницы и отравились на экскурсию, которая традиционно начиналась с дома Хундертвассера. Часть группы высадили раньше, так, чтобы они могли пешком дойти до Собора Святого Стефана. Мы в Вене были третий раз, но решили прогуляться с экскурсией.

Дом Хундертвассера - жилой дом, построенный по проекту австрийского художника и архитектора Фриденсрайха Хундертвассера в 1983—1986 годах. В доме Хундертвассер воплотил свои идеалы искусства и красоты, такие как использование целой палитры красок, отсутствие прямых линий, большое количество зелени и многоплановость. Пестрый фасад дополняют разные по величине и форме окна, мозаика и орнаменты из цветных глазурованных плиток. В доме имеется 52 квартиры, 4 офиса, 16 частных и 3 общие террасы. Крыша покрыта почвой с кустарниками и травой, внутри некоторых комнат-ниш высажены деревья, в общей сложности 250 деревьев и кустарников.

IMG_0290.JPG

  IMG_6921.JPG  IMG_6932.JPG 

На осмотр дома нам дали полчаса (с 10:30 до 11:00). Дальше небольшая автобусная экскурсия (Ринг, Ратуша, Парламент – закрытый на реставрацию) и остановка на площади Марии Терезии для продолжения уже пешеходной части экскурсии: через Хофбург по Грабену до собора Святого Стефана.    

Мы решили просто погулять, послушать гида, фотоаппарат достали только в императорской конюшне.

IMG_6962.JPG

Здание, построенное в середине XVI в., используется для императорских конюшен с начала XVII в.

Липицианская порода лошадей была выведена в Словении, в городе Липице – на конном заводе эрцгерцога Карла II. Порода была получена в результате скрещивания арабских, испанских, датских, немецких, египетских и других лошадей. Основная примета этих лошадей – белая (точнее, светло-серая) масть (жеребята рождаются темными и позже светлеют.) Благодаря высокой обучаемости и природному плавному грациозному аллюру, эти кони издавна использовались в Европе для представительских целей. После Второй мировой войны порода была на грани исчезновения.

Испанская школа верховой езды – это  традиционная школа верховой езды для Липпицианских лошадей. Это не только центр классической выездки, но и венская туристическая достопримечательность, где дают публичные представления, а также позволяют наблюдать за некоторыми тренировками. Название школы происходит от испанских лошадей, которые стали одной из основ Липпицианской породы.

 IMG_6966.JPG

Экскурсия длилась с 11:00 до 12:40, дальше у желающих был запланирован обед и в 14:00 – посещение Императорской сокровищницы Габсбургов. Мы же отправились в свободное плавание по городу.

Как только закончилась экскурсия мимо нас с музыкой проследовали люди в национальных костюмах.

IMG_6977.JPG  IMG_6980.JPG  IMG_6981.JPG  

Мы отправились гулять в обратном направлении. По улице Грабен.

  IMG_6990.JPG  IMG_6986.JPG

Мимо Собора Святого Стефана.Первый храм на месте собора построен в 1137—1147 годах; собор в нынешних границах построен в XIV—XVI веках и приобрёл современный вид к 1511 году. Храм сочетает в своем внешнем и внутреннем убранстве сразу два архитектурных стиля — романский и готический.

Снаружи собор украшают две башни – Южная и Северная. Южная выстроена в готическом стиле, ее высота составляет 136, 4 м – это наивысшая часть всего сооружения. Долгое время она оставалась самой высокой в Европе. Ее шпиль венчает сфера с двуглавым орлом. Во времена Габсбургов, ни одна церковь Австро-Венгрии не могла быть выше южной башни собора св. Стефана. Изначально средневековые архитекторы планировали построить Северную башню по аналогии с Южной. Но ввиду османского нашествия ее так и не достроили. Последний камень был заложен в Орлиную башню в 1511 году, а после, решив не доводить дело до конца, ее попросту увенчали куполом. Сегодня высота этой постройки составляет чуть боле 68 м. В 1711 году в Северной башне установили самый тяжелый в Австрии соборный колокол, весом более 21 тонны.

В период Второй мировой войны собору удалось выстоять, не получив серьезных повреждений, но в 1945 году при поджоге магазинов, находившихся рядом с храмом, пламя перекинулось на церковь, в результате чего полностью выгорела ее крыша, были уничтожены многие ценные артефакты и произведения искусства, а также упал колокол с Северной башни. Собор удалось восстановить за 7 лет, и в 1952 году состоялось его торжественное открытие, ознаменованное триумфальным возвращением заново отлитого колокола.

IMG_6988.JPG

Крыша храма, выстроенная под крутым углом (в некоторых частях наклон достигает 80°). Уникальность крыши заключается в ее ярких геометрических узорах, для создания которых архитекторы использовали более 230 тысяч разноцветных эмалированных плиток. С южной стороны кровли черепицами вымощена фигура двуглавого орла – символа Габсбургской империи.

IMG_4470.JPG

Внутреннее убранство собора

IMG_0546.JPG

Мимо Колонны Святой Троицы.

Во время эпидемии чумы, свирепствовавшей в Вене, заботу о больных взяло на себя братство Святой Троицы, организовавшее в Вене специальные больницы для детей и взрослых.В ознаменование победы над эпидемией чумы в 1679 году в Вене был установлен чумной столб - такое обещание дал своему народу император Леопольд I, покинувший столицу в самом начале эпидемии. Первоначально столб был выполнен из дерева. Колонна была увенчана скульптурной группой, изображающей Святую Троицу (обычно чумные столбы посвящали Деве Марии, но венская колонна была установлена в честь Святой Троицы). В 1682 году было решено заменить деревянный столб на мраморный. Первый камень в фундамент будущего памятника был заложен 30 июня 1687 года лично Леопольдом I, а 29 октября 1693 года Чумная колонна Святой Троицы была торжественно открыта. Колонна представляет собой сложную иконографическую композицию, в основе которой лежит идея победы над чумой благодаря смиренным молитвам императора Леопольда I. На колонне размещены три скульптуры императора Лепольда I - в верхней части пьедестала, где монарх изображён в виде молящегося Богу заступника, среди фигур ангелов - в качестве посредника между Богом и людьми, и в самой верхней части колонны. На боковых поверхностях основания колонны размещены шесть рельефов, гербы Австрии, Венгрии и Чехии, а также таблички с текстами молитв на латинском зыке. Венчает колонну скульптурная композиция, изображающая Святую Троицу.

IMG_6993.JPG

Вышли в Хофбургу со стороны площади Архангела Михаила.

На месте снесенного в 1888 году Хофбургского театра император Иосиф I приказал построить корпус Михаэлертракт для соединения имперской канцелярии и Зимней школы верховой езды.

Полукруглый главный фасад Михайловского крыла (Michaeiertrakt) 

IMG_7030.JPG

По краям Михаэлертракт находятся  два фонтана «Австрия, покоряющая море» и «Австрия, покоряющая сушу» Я почему-то всегда подходила только к морскому фонтану. Очень он мне нравится.

IMG_7033.JPG

Купол Михайловского крыла

IMG_4449.JPG

Ворота Михаэлертор (Michaelertor) в Хофбурге соединяют площадь Михаэлерплатц с внутренним двориком прямоугольный формы, так называемым In der Burg или Innenhof. С двух сторон ворот установлены композиции с сюжетами подвигов Геракла.

IMG_7043.JPG    IMG_7042.JPG

IMG_7040.JPG

Хофбург - зимняя резиденция австрийских Габсбургов и основное местопребывание императорского двора в Вене. Всего в ней 2600 залов и комнат. Некоторые из помещений используются как официальная резиденция президента Австрии. Средневековый замок, вероятно, был построен на этом месте задолго до Габсбургов. По документам известно, что уже в 1279 году австрийские правители жили именно в Хофбурге. Практически каждый из императоров династии Габсбургов продолжал расширять и перестраивать столичную резиденцию. После сноса городских стен Вены в середине XIX века императором Францем Иосифом было принято решение расширить Хофбург за счёт строительства «Нового замка» в стиле нео-ампир. Эти строительные работы затянулись до 1912 года

IMG_0309.JPG

15 марта 1938 года с балкона Нового замка Гитлер провозгласил аншлюс.

IMG_7052.JPG

Вот мы и вернулись на площадь Марии Терезии, откуда начиналась наша экскурсия. Оттуда мы направились к одной из церквей, которую я заприметила еще во время верного посещения Вены, но до которой у нас все не хватало времени дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Bernini сказал:

Смотрю фото Вены и как будто вернулся туда ?

О да! Для многих туристов Вена уже такая знакомая, родная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадь Марии Терезии

IMG_7066.JPG

На площади друг напротив друга расположены два самых крупных музейных здания города — Музей истории искусств и Музей естествознания. В центре площади  установлен памятник императрице Марии Терезии - самый большой памятник Габсбургам в Вене.

IMG_7106.JPG

 IMG_7114.JPG   IMG_7119.JPG

Наше уже традиционное фото со слоником у Музея естествознания. Перед первым посещением Вены увидела подобное фото как раз на форуме и очень понравился мне этот слоник

IMG_7111.JPG

Центрами четырех газонов на площади Марии Терезии являются фонтаны с тритонами и наядами

IMG_7128.JPG  IMG_7137.JPG

А вот и та церковь, которую я очень хотела увидеть - Карлскирхе.  

IMG_7169.JPG

Во время экскурсии мы каждый раз только проезжали недалеко от нее. Поэтому в этот раз главной задачей в Вене было увидеть ее ближе.

Работы по возведению церкви начались в 1716 году по приказу императора Священной Римской империи Карла VI. Поводом стало избавление от эпидемии чумы, охватившей город несколькими годами ранее. В 1737 году строительство было завершено. Храм назвали в честь святого Карло Борромео, которому верующие молились об отступлении черной смерти. С архитектурной точки зрения Карлскирхе считается ярчайшим примером венского барокко. Однако в облике церкви намешано сразу несколько стилей Высота храма — 72 метра.

IMG_7178.JPG

Отъезд был назначен на 15:50, оставалось немного времени. Мы отправились перекусить и купить сувениры (я очень хотела купить фиалки в сахаре). 

IMG_7168.JPG

Первый раз увидела эту "Аллею звезд"

IMG_7184.JPG  IMG_7185.JPG  IMG_7186.JPG

Быстро забежали в Бурггартен

IMG_7191.JPG  IMG_0361.JPG 

Поздоровались с Моцартом

IMG_7198.JPG

И вернулись на площадь Марии Терезии к нашему автобусу. 

А вот это планы уже на следующую поездку - Памятник советским воинам, погибшим при освобождении Австрии от фашизма. Каждый раз смотрю на него издалека, пора бы познакомиться поближе.

IMG_7204.JPG

В 19:40 на пол часа сделали остановку на обед в Розенбергере. В отель приехали в 21:15.

Отель располагался уже на территории Италии, в городе Тарвизио. В нем же мы ночевали на обратном пути, поэтому про отель напишу позже

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮджиниЯ, спасибо за красивый рассказ. Как будто побывала опять в Вене. Слоника не видели, если попадём в Вену, тоже сходим к нему. Продолжайте пожалуйста. Хочется в Рим. Давно там не были. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2020 в 23:30, Елпох сказал:

ЮджиниЯ, спасибо за красивый рассказ. Как будто побывала опять в Вене. Слоника не видели, если попадём в Вену, тоже сходим к нему. Продолжайте пожалуйста. Хочется в Рим. Давно там не были. Спасибо

И Вам спасибо за приятные слова! Слоник находится прям напротив входа в Музей естествознания, если легко найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В этом городе хорошо гулять. Наверно, лучше, чем где бы то ни было. Когда бы я тут ни бродил, мне всегда бывает приятно. Я бы мог как следует его изучить,

и тогда мне будет еще интереснее. Какая она путаная, эта Венеция, - искать тут какое-нибудь место куда занятнее, чем решать кроссворды."

Эрнест Хэмингуэй

 

Накануне мы рано приехали в отель, а это значит, что нас ждал ранний подъем. На 06:00 был запланирован завтрак, на 06:45 отъезд.

oemFUpX_2IE.jpg

В это время на улице было еще темно, гид предложила пока не разговаривать, может  кто-то захочет доспать. Но о каком сне может идти речь, когда из окна автобуса (пусть и в темноте) открывался вид на Альпы. По автобусу проносились тихие вздохи восхищения и негромкие взывания к гиду: "Расскажите, что мы проезжаем!". Гид пообещала обо всем рассказать на обратной дороге.

И вот она -  Венеция! 

IMG_7242.JPG  

IMG_7245.JPG   

IMG_7247.JPG 

 IMG_7251.JPG

Во сколько мы приехали в Венецию я не записала. Сначала гид завела нас в магазинчик муранского стекла. Я не удержалась и купила себе браслетик на память.

qEOicGQGuj8.jpg

После шоппинга мы дошли до Колонны со львом, которая была местом встречи для всех запланированных в этот день мероприятий, и гид огласила план на день:

11:45 – обед;

13:00 – экскурсия;

14:30 – Дворец Дожей;

17:30 – отправление на катере.

Еще было катание на гондолах, но вот время вспомнить не могу, так как в этот раз мы не катались.

На обед мы не пошли (да и время было слишком ранним), а вот на экскурсию решили сходить, хоть и были в Венеции второй раз. Это значит, что у нас было чуть больше часа до встречи с гидом. Решили погулять недалеко от площади Сан-Марко.

Колонны Святого Марка и Святого Теодора. В 1125 году в качестве военных трофеев в Венецию были доставлены три монолитные гранитные колонны. Одна из них упала в море во время разгрузки, две других колонны были успешно перемещены на берег, однако пролежали там до 1196 года, так как никто не брался за их установку — каждая из колонн весила около ста тонн. Наконец инженер и архитектор Никколо Бараттьери взялся за установку колонн. В качестве платы за эту работу архитектор получил право расставить между колоннами столики для азартных игр, чтобы получать с них доход. Место между двумя колоннами использовалось для смертной казни. Осуждённого разворачивали лицом к часам Часовой башни, отбивающим последние минуты жизни приговорённого. Суеверные местные жители до сих пор предпочитают не проходить между двух колонн. На восточной колонне Святого Марка установлена бронзовая статуя крылатого льва. На западной колонне  установлена мраморная скульптура, изображающая воина Феодора Тирона (св. Теодора).

IMG_7590.JPG  IMG_7332.JPG

Национальная библиотека св. Марка 

IMG_7314.JPG

IMG_7316.JPG  IMG_7271.JPG

Дворец Дожей

IMG_7321.JPG

Были мысли подняться на Кампанилу собора Святого Марка высотой 98,6 метров,  но побоялись не успеть по времени. Что ж оставим это на следующее посещение Венеции.

 IMG_7283.JPG  IMG_7317.JPG

Часовая башня или Торре-делл'Оролоджо.

Башня была построена в конце XV века. На самом верху часовую башню венчают гигантские бронзовые фигуры, которые каждый час бьют молотком по колоколу. Одна из них изображает старого человека, другая — молодого, дабы показать течение времени. Под этим этажом, на голубом фоне с золотыми звёздами стоит крылатый лев с открытой книгой — символ Венеции. Еще ниже, в небольшой ниши над циферблатом установлена статуя Богородицы с Младенцем. С каждой стороны есть голубая панель, показывающая время: слева римскими цифрами показывается количество часов, а справа арабскими — минуты (с интервалом в 5 минут). Ниже располагается большой циферблат с сине-золотой отделкой внутри мраморной окружности с выгравированными на ней римскими цифрами 24 часами дня. Золотая стрелка с изображением солнца двигается по кругу и показывает время в часах дня. Внутри мраморного обода под солнечной стрелкой находятся знаки зодиака из золота, которые вращаются немного медленнее, чем стрелка, чтобы показать положение Солнца в зодиаке. В центре циферблата находится Земля, немного дальше от неё располагается Луна, которая вращается, чтобы показать свои фазы, в окружении звёзд, которые закреплены и не двигаются.

IMG_7336.JPG  IMG_7337.JPG  

IMG_7275.JPG

Площадь Сан Марко. Площадь образовалась в IX веке как небольшое пространство перед собором Святого Марка. В 1177 году по случаю встречи Фридриха Барбароссы и папы Александра III она была расширена до своих нынешних размеров.

IMG_7583.JPG

Собор Святого Марка.

IMG_7313.JPG

 В 1987 году собор в числе прочих венецианских памятников вошёл в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. 

Базилика была построена для размещения мощей  святого апостола Марка, которые 31 января 829 года были перевезены из Александрии в Венецию. Мощи привезли венецианские купцы Буоно и Рустико, которые, прибыв в Александрию, узнали, что мусульмане начали разрушение христианских храмов для возведения мечетей. Чтобы спасти реликвию, купцы пошли на хитрость – они спрятали мощи под свиными тушами, зная о том, что мусульмане не прикасаются к этому животному. На центральном фасаде Собора есть мозаики, иллюстрирующий старинное предание. 

IMG_7334.JPG  

IMG_7341.JPG  

IMG_7343.JPG  

Купол, установленный над центральной частью собора, находился над местом захоронения мощей апостола Марка. После перенесения мощей в город, апостол Марк заменил святого Феодора в роли небесного покровителя Венеции, а символом города стал знак этого евангелиста — крылатый лев.

Строительство собора было начато дожем Джустиниано Партечипацио в 829 году, а завершено в 832 году его братом дожем Джованни Партечипацио. В 976 году здание горело. А в 1063 году на прежнем месте началось возведение нового собора, а уже в 1094 его освятили.

А с западной стороны собор украшает знаменитая квадрига – бронзовые фигуры четырех коней. Этот трофей попал в Венецию в 1204 году, после Крестового похода на Константинополь. Оригинал скульптуры был позолоченным. Сегодня он бережно хранится в музее базилики, а здание украшает бронзовая копия.

IMG_7333.JPG

Далеко от площади мы уходить не хотели. Увидев, что очередь в Собор Сан Марко движется достаточно быстро, мы решили зайти внутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерьер собора поражает великолепием и роскошным убранством. Своды, купола и верхний уровень стен собора покрыты мозаичными полотнами общей площадью около 4000 м². Создание мозаичного убранства собора было начато в 1071 году  и продолжалось в течение более двухсот лет. В качестве материала для мозаик использовалось муранское стекло. Стекольная масса различных цветов выкладывалась на фоне золотой фольги, создавая тем самым сияние, несмотря на скудное освещение собора. Мозаики изображают сюжеты историй Ветхого и Нового Заветов, сцены из жития Богородицы, апостола Марка, Иоанна Крестителя и святого Исидора. 

 2WZRdE-hsEA.jpg  

kD-Ml99q4DA.jpg  

vbyJupPR8Jc.jpg  

F5BlpkVxJvY.jpg   FT1ygVrogpk.jpg  

 qOgj5Io6yKY.jpg   oIxDmbuSKOQ.jpg

Под главным алтарем хранятся мощи святого Марка, а за алтарем красуется жемчужина храма – Пала д’Оро, или Золотой иконостас. Pala - от латинского palla, покров, - ткань, украшенная изображениями святых, которая использовалась для покрытия алтаря во время церковной службы.

wm448g6_btk.jpg  

UZjxskmBTgI.jpg
Около 250 миниатюр алтаря выполнены в технике перегородчатой эмали византийскими мастерами в X—XII веках. Размеры алтаря - 3,34 на 2,51 метра, для его убранства использовано 300 сапфиров, 300 изумрудов, 50 рубинов, 400 гранатов, 90 аметистов, 1300 жемчужин, 75 кристаллов рубиновой шпинели, 4 топаза и 2 камеи.  

В центре — изображение Пантократора на троне, по сторонам в круглых медальонах — образы евангелистов, Выше — Архангелы и Херувимы. Нижние ряды, как в иконостасе, составляют изображения праотцов, пророков и святых. В верхнем ряду — евангельские сюжеты, вдоль боковых сторон, по вертикали, расположены клейма с изображениями сцен из жития Святого Марка

 До середины XX века Пала д’Оро, считавшийся праздничным алтарём базилики и не находился в свободном доступе. Его открывали в торжественные моменты богослужения, в прочее время он закрывался будничным алтарным образом. В настоящее время Пала д’Оро расположен в алтарной части базилики, обращенный по направлению к апсиде (то есть развернутый в обратную сторону от входящих).

wBAmW7FDYdE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вновь встретившись с группой под Колонной со львом мы отправились на обзорную экскурсию. Маршрут отличался от того, по которому мы ходили во время первого посещения Венеции. Многие в группе остались недовольны гидом: может она не учла наше количество, может немного неправильно построила саму экскурсию, но в итоге прогулка превратилась в беготню по улочкам с постоянно пропадающим из-за многочисленных поворотов звуком в наушниках. Для многих темп ходьбы был слишком быстрым, кто-то боялся заблудиться. Возмущения высказали гиду, на что она ответила, что хотела показать как можно больше мест за экскурсию. Мы же просто наслаждались городом, наушник я периодически  вынимала (когда мы шли по узким улочкам все равно кроме шума в нем ничего не было слышно).

IMG_7371.JPG 

IMG_7397.JPG

IMG_7345.JPG   IMG_7351.JPG   

IMG_7369.JPG    IMG_7370.JPG 

Одна из моих забав во время путешествий - находить лёвушек и фотографироваться с ними.

 IMG_7403.JPG

Долгую остановку мы сделали на площади Санти-Джованни - одной из самых больших площадей в Венеции.

IMG_7383.JPG

Скуола Сан-Марко – здание, в котором некогда располагалась одна из шести венецианских больших скуол. Скуола — в средневековой Италии братство или благотворительная организация, члены которого ежегодно вносили взнос на определённые нужды. Сооружение был построено братством святого Марка в 1260 году. В скуоле размещались больница, приют и учебные помещения. Однако в 1485 году оно было уничтожено сильным пожаром, и в течение следующих двадцати лет отстроено за счёт сбережений, собранных членами братства. Сейчас в здании находится городская больница.

Белоснежный фасад скуолы в стиле раннего венецианского Возрождения контрастирует с готическим фасадом собора Санти-Джованни-э-Паоло из красного кирпича. Современное здание собора было построено в 1430 году и посвящено раннехристианским мученикам Иоанну и Павлу. В нём погребены 18 дожей Венецианской республики.

IMG_7353.JPG

Перед входом в дома, откуда депортировали в лагеря смерти евреев, закреплены бронзовые таблички с именами жертв, датами и местом убийства. Первый раз увидела такие таблички в Венеции (хотя они есть во многих городах).

IMG_7402.JPG

Наша экскурсия подходила к концу, мы вышли на один из причалов с видом на мост Риальто. Несколько фотографий и гид уже исчезала за очередным поворотом. Мы решили прекратить этот бег, отключили наушники и дальше продолжили гулять сами.

IMG_7407.JPG

Вышли к Риальто - одному из четырёх мостов через Гранд-канал. Это самый первый и самый древний мост через канал, построенный в самой узкой его части. Изначально был деревянным и неоднократно рушился. В конце XVI века был возведён новый мост из камня, дошедший до наших дней. Мост состоит из одной мощной арки длиной 28 метров, его максимальная высота в центре равна 7,5 метрам, общая длина — 48 метров.

IMG_7439.JPG 

IMG_7425.JPG

IMG_7436.JPG

Как закончилась экскурсия для группы я не знаю. А мы зашли перекусить и направились к месту, до которого не успели зайти во время прошлого визита в Венецию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший способ узнать Венецию - это в ней заблудиться.
Тициано Скарпа

Прошлое посещение Венеции завершилось для меня вот таким видом.

IMG_0752.JPG

Оставалось время до встречи с гидом и мы просто гуляли недалеко от места встречи. Увидев красивую церковь на острове напротив, я захотела подойти поближе. Мы пошли вдоль Гранд Канала, но дорога вскоре закончилась и уперлась в один из каналов. Я поняла, что вдоль Гранд-Канала к этой церкви не пройдешь, нужно искать мост и решила, что это и будет моей целью в Венеции в следующий раз.

И вот этот следующий раз настал. Вернувшись от моста Риальто к площади Сан Марко, вооружившись картой в телефоне, мы отправились в противоположную от Собора Святого Марка сторону. Всего несколько поворотов и перед нами предстала совсем другая Венеция – тихая, безлюдная. Такая романтичная и загадочная.

IMG_7472.JPG

Периодически сверяясь с картой, мы держали путь к ближайшему мосту.

IMG_7483.JPG  IMG_7482.JPG

Вышли к театру Ла Фениче -  оперному театру, открывшемуся в 1792 году.

IMG_7485.JPG 

И дальше по улочкам Венеции

IMG_7492.JPG   IMG_7494.JPG

 

Церковь Санта-Мария-дель-Джильо, история основания которой относится к X веку. Отличительной чертой этой церкви является фасад, его создал Джузеппе Сарди в честь Антонио Барбаро и его семьи, и вместо обычных фигур святых на нём появились очертания городов Задар, Кандия, Падуя, Рим, Корфу и Сплит, которые сыграли не последнюю роль для этого семейства. В нишах между колоннами можно видеть статуи братьев Барбаро.

IMG_7576.JPG

На Кампо Санто Стефано обратили внимание на сквер (все-таки деревьев в Венеции не много) и красивую церковь в конце площади. Сан-Видаль - бывшая церковь, а теперь концертный зал. Церковь на этом месте была возведена в 1084 году.

IMG_7501.JPG  IMG_7503.JPG

Снова лёвушки

IMG_7505.JPG

И вот мы вышли на Мост Академии — самый южный из четырёх мостов в Венеции через Гранд-канал, соединяющий музей  Галереи Академии с районом Сан-Марко. Какой же потрясающий вид открывается с моста. Просто открытка!

IMG_7508.JPG

Налюбовавшись видами, мы продолжили путь по улицам Венеции.

IMG_7515.JPG

И вот она цель нашей прогулки - Собор Санта-Мария делла Салюте. Собор построен в 1631—1687 гг. в память избавления города от чумы 1630—1631 годов (итал. salute  — здравие, спасение, избавление). Церковь открывает вход в Большой канал из Венецианской лагуны. В церкви ежегодно служат мессу в память избавления от чумы. 21 ноября, в день, когда Католическая церковь отмечает праздник «Введение во храм Пресвятой Богородицы», отмечается праздник Феста делла Салюте. В этот день от Дворца дожей до храма наводят понтонный мост.

Вход в собор оформлен в виде древнеримской триумфальной арки. Треугольный фронтон с парапетом украшен статуями архангела Михаила, побивающего сатану, Иоанна Предтечи и Девы Марии. К главному входу ведут 15 ступеней широкой лестницы, которые символизируют 15 ступеней Храма Соломона в Иерусалиме и 15 десятков бусин чёток Розария Девы Марии. Такая же лестница спускается от площадки перед храмом к водам канала.

SeZKpD6beqg.jpg

IMG_7569.JPG

  IMG_7568.JPG   IMG_7563.JPG

Присели отдохнуть прямо на краю набережной и любовались видами на противоположные берега

IMG_7521.JPG 

IMG_7531.JPG 

Собор Сан-Джорджо-Маджоре на острове Сан-Джорджо-Маджоре. Возведён между 1566 и 1610 годами.

IMG_7532.JPG

Церковь Иль Реденторе (итал. Il Redentore — Спаситель)  на набережной острова Джудекка. В 1577 году церковь была заложена в честь благодарения Спасителя за избавление города от эпидемии чумы в 1575—1576 гг.  В 1592 году здание было построено и освящено.

IMG_7533.JPG

Так бы ни хотелось остаться на этом месте подольше, пришло время возвращаться. 

IMG_7541.JPG  

IMG_7543.JPG

Еще раз полюбовались видами с моста Академии

IMG_7570.JPG 

IMG_7571.JPG

И немного другой дорогой вернулись на площадь Сан Марко. До встречи с группой оставалось еще немного времени и мы решили полакомиться  джелато.

_k4-_eErdj8.jpg  tW3jnRAkPUU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венеция – город, над которым не властно время.

Гёте

IMG_0823.JPG   iTdSXBfo4QU.jpg

Любви с первого взгляда у нас с Венецией не случилось. Зато она случилась со второго! Город заинтересовал, увлек переплетением улиц и каналов, очаровал романтичными видами. Мне захотелось вернуться сюда и ни один раз!

Мы вернулись к месту встречи с группой и вместе пошли в сторону причала.

IMG_7305.JPG

IMG_7311.JPG  

Ax4XBrSwdb0.jpg

Обратила внимание, что во время путешествия у меня появилась какая-то особая любовь к фонарям. Уж очень их много на моих фотографиях. 

IMG_7324.JPG IMG_7295.JPG

Взглянули на Мост Вздохов, построенный  в 1602 году. Мост соединяет здание Дворца дожей, в котором располагался зал суда, и здание тюрьмы. «Вздохи», от которых берёт название этот мост — это не вздохи влюблённых, а печальные вздохи осуждённых, которые, проходя по этому мосту, в последний раз бросали взгляд на Венецию.

IMG_7606.JPG

Часть группы отправлялась на парковку на катере по Большому каналу, мы же поехали традиционным способом. Любуясь видами города и проплывающими мимо круизными лайнерами.

IMG_7627.JPG

IMG_7620.JPG

Церковь Джезуити

IMG_7623.JPG

На парковке мы подождали оставшуюся часть группы и отправились в путь. 

A4fwam2JjdQ.jpg

IMG_7630.JPG

IMG_7633.JPG

По дороге как обычно делали санитарные остановки. Сколько же разнообразных наборов с пастой было представлено в магазине. Эх, я готова была скупить их все.

aLy_nJPcsn8.jpg 

y0WcInailtE.jpg

 GX3fgISC0gs.jpg    pi4GsRaK9Qc.jpg  

Sp0t4_7oAm8.jpg    xtGALVZpC0M.jpg  

Ночевали мы в отеле Meeting Hotel 3*

7iT9rEGTbqc.jpg 

-TY8p_awTzk.jpg nT8PiOm4qlE.jpg

Так как он располагался недалеко от аэропорта Болоньи, гулять было негде, поэтому просто отдыхали в номере. Завтра нас ждал Рим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Очень интересно. Паста классная. Никогда такие наборы не видели. Венеция - это любовь. Ждём рассказ про Рим. Спасибо ещё раз. Очень классно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...