Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

ЮджиниЯ

Пользователи
  • Content Count

    238
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

925

4 Followers

About ЮджиниЯ

  • Birthday 08/20/1988

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Самара

Recent Profile Visitors

1,722 profile views
  1. Я не ездила. Но с удовольствием поехала бы из-за набора городов, особой тематики тура и интересных экскурсий даже в уже знакомых городах.
  2. Ого! Не знала, что его отменили! Такой шикарный тур!!! Был у меня в планах, но никак не попадал в даты отпуска. Я тоже ЗА возврат этого тура в каталог!
  3. Тут, я думаю, можно обойтись без слов! Шедевр архитектуры, эмоции от которого не передать словами! Я просто не могла поверить, что вижу это своими глазами. Ощущения чего-то нереального не покидало меня! Пьета Микеланджело, единственная работа скульптора, которую он подписал. На момент создания Микеланджело было 24 года. После акта вандализма 1972 года, когда психически нездоровый Ласло Тот молотком отколол от скульптуры несколько десятков кусочков, Пьета была отреставрирована и вновь установлена за закаленным стеклом. Поэтому рассмотреть ее во всех сторон невозможно. По фризу купола и далее по фризу всей церкви идет мозаичная надпись по-гречески и по-латыни со словами Христа: "Ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и не одолеют ее врата адовы; И дам тебе ключи Царствия Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах". Статуя Святого Петра. Если прикоснуться к его стопе и загадать желание, оно обязательно исполнится. Балдахин над местом, где похоронен Святой Петр, работы Лоренцо Бернини. Его высота около 29 м. В студенческие годы я писала работу по творчеству Бернини и очень хотела увидеть этот балдахин. Так что можно сказать, сбылась моя маленькая мечта. Купол собора диаметром 42 метра. Внутреннюю поверхность купола украшают изображения четырех Евангелистов: Матфей - с ангелом, водившим его рукой при написании Евангелия, Марк - со львом, Лука - с волом, Иоанн - с орлом. Кафедра Святого Петра , также созданная Лоренцо Бернини Не знаю, сколько времени мы находились в соборе, но мне показалось, что очень мало. Гид объявила, что мы выходим на улицу. Внутри меня начались метания: с одной стороны я не насладилась собором, я хотела рассматривать его еще долго, с другой стороны - я ждала рассказа о площади Святого Петра. Пришлось выходить. Какого же было мое разочарование, когда выведя нас из собора гид показала, где находятся туалеты, магазины и кафе и, не сказав ни слова про площадь, закончила экскурсию, отпустив нас в свободное плавание. Это было моим самым главным разочарованием! Я могла остаться внутри! Подняться на смотровую площадку. Вернуться уже не было возможности, в собор стояла большая очередь. Что ж в Ватикан однозначно нужно возвращаться еще раз. Слишком много там осталось неувиденного. Смена караула швейцарских гвардейцев В итоге по площади гуляли самостоятельно. В центре площади стоит обелиск, привезённый в Рим в 37 году по приказу императора Калигулы. Стулья, стоящие в центре площади, конечно мешали. Колоннада из 284 дорических колон и 80 столпов из травертина увенчана аттиком, на котором установлены 140 скульптур святых. Граница Ватикана и Италии
  4. Ватикан! Место, которое я очень хотела увидеть, но при этом очень боялась, что реальность не оправдает ожидания. В итоге Ватикан оставил самые противоречивые впечатления. Наше знакомство с этим городом-государством началось с музеев Ватикана. Первое и одно из самых ярких впечатлений - это количество желающих прикоснуться к искусству. И на входе, и внутри музея людей было так много, что мы просто двигались в потоке, не имея возможности остановиться, рассмотреть, прочувствовать то, на что ты смотришь. Наверное поэтому впечатления от музея остались очень смазанными. Я практически ничего не помню, фотоаппаратом щелкала бездумно, в попытках просто оставить на память то, что увидела. Отвлекали постоянные мысли о том, как бы не потерять гида из вида. Одним словом, могу просто сказать, что в музеях Ватикана я была. Но совершенно их не прочувствовала. Наверное нужно возвращаться на весь день, чтобы иметь возможность посвятить им столько времени, сколько понадобиться. Ну что ж, преодолев очередь, получив наушники, мы вышли во внутренний двор - двор Шишки или Пинии. Двор получил свое имя из-за оригинального античного фонтана, обнаруженного недалеко от Парфенона. В центре площади находится «Sfera Con Sfera» (Сфера внутри сферы) современного итальянского автора Арнольдо Помодоро, которая символизирует связь между планетой (маленький шар) и Вселенной (большой шар). Также во дворе установлены информационные стенды о коллекциях музея. Один из них посвящен росписи Сикстинской капеллы. Около этого стенда гид подробно рассказала нам о фресках, так как в самой капелле этого сделать невозможно. Далее коротко о том, что осталось в памяти фотоаппарата. Музей Пия-Климента, посвященный античной скульптуре. Аполлон Бельведерский– мраморная римская копия бронзовой статуи древнегреческого скульптора Леохара. Статуя была найдена на вилле Нерона в конце XV века в Антии (современный Анцио) близ Рима. Статуя Divinità fluviale (Arno) изображает божество тосканской реки Арно Зал животных - самое богатое в мире собрание античных скульптур, изображающих различных животных (около 150 статуй) из цветного и белого мрамора и алебастра. Зал Муз. Бельведерский торс — мраморная статуя, предположительно созданная в I веке до н. э. и приписываемая древнегреческому скульптору Аполлонию. Статуей восторгался Микеланджело. Потолки музея - это отдельный объект восхищения. Потолок зала Муз расписан фресками кисти Томмазо Конка, изображающими Аполлона и Муз в компании величайших поэтов древности - Гомера, Эсхила, Пиндара, Виргилия, Тассо и Ариосто. Зал Ротонда, построенный по примеру Пантеона. В центре зала находится огромная монолитная порфировая чаша из Золотого дома императора Нерона. В нишах установлены 18 статуй и бюстов римских и греческих богов и героев. Пол с 3D мозаикой. Римская мозаика III век из терм Отриколи (в Умбрии) изображает битву греков с кентаврами, тритонами и нереидами. Потолок зала Ротонда с окулюсом Статуя Геркулеса из позолоченной бронзы Статуя Антиноя, любимца императора Адриана Статуя Геры Барберини Зал греческого крест, оформленный в египетском стиле. Напольная древнеримская мозаика с изображением богини мудрости Афины Паллады. Григорианский Этрусский музей Виды из окон Снова шикарные потолки Галереи Музеев Ватикана. Три большие галереи находятся в западном крыле, соединяющем Апостольский дворец и Бельведер. Кроме непосредственно экспонатов также интересны уникальными потолочными фресками. У каждой галереи своя тематика. Галерея канделябров —греческие и древнеримские скульптуры, саркофаги, вазы, мраморные канделябры 2-го века нашей эры. Галерея гобеленов —коллекция гобеленов работы фламандских мастеров, выполненных в Брюсселе в XVI веке по мотивам картин учеников Рафаэля. Изначально эти гобелены украшали Сикстинскую капеллу. Гобелен "Воскрешение Христа" изготовлен с применением техники «движущейся перспективы». С какой бы стороны от фигуры Христа, расположенной по центру композиции, не находился зритель, кажется, будто Иисус смотрит точно на нас. Вся его фигура, включая прямоугольник двери, поворачивается вместе со смещением позиции зрителя. Галерея географических карт — 40 больших настенных карт. Зал непорочного зачатия Снова потолки И виды из окна И вот мы подходим к одному из самых известных мест Ватикана – Сикстинской капелле, построенной в 1473—1481 годах архитектором Джордже де Дольчи, по заказу папы римского Сикста IV. Сейчас это музей, выдающийся памятник эпохи Возрождения, который используется также для проведения конклавов, на которых кардиналы избирают нового папу римского. Снимать в капелле запрещено, времени, отведенного на осмотр, катастрофически мало. Фрески хочется рассматривать долго и спокойно. Впечатления конечно же нереальные. Не увидев Сикстинской капеллы, трудно составить себе наглядное представление о том, что может сделать один человек. Гёте Фото капеллы из Интернета: На этом наше знакомство с музеями Ватикана закончилось. Сейчас при написании отзыва, еще раз починала про музеи, выставленные там экспонаты и поняла, что мы почему-то не посетили станцы Рафаэля. Еще один повод вернуться в музеи еще раз. Ну а мы направились в главный собор Ватикана и всего католического мира - Собор Святого Петра.
  5. Рим отличается от других городов. Это большой музей, гостиная, которую нужно пройти на цыпочках. Альберто Сорди Впереди нас ждала пешеходная экскурсия «Площади и фонтаны Рима». Включает она в себя популярные места итальянской столицы, но было интересно пройти их вместе с гидом. Первым мы увидели Алтарь Отечества или Витториано - монумент в честь первого короля объединённой Италии Виктора Эммануила II. Внушительных размеров сооружение (135 м – ширина, 130 м – длина, 81 м — высота) по мнению многих не смогло гармонично вписаться в более ранние постройки, из-за чего местные жители прозвали его вставной челюстью, чернильницей, пишущей машинкой, свадебный тортом. К Алтарю ведет широкая лестница, а по центру возведен бронзовый памятник Виктору Эммануилу II. У подножия находятся Могила Неизвестного солдата и Вечный огонь, как символы памяти о погибших в Первой Мировой войне. 6-метровые статуи на переднем плане комплекса демонстрируют ценности итальянского народа (мысль, действие, согласие, сила, жертвенность, право), фонтаны с двух сторон комплекса олицетворяют моря, омывающие объединенную Италию – Адриатическое и Тирренское, 16 колонн портика и столько же статуй над ними — 16 регионов, которые вместе образовывали Итальянское королевство, бронзовые квадриги над боковыми колоннами — символы единства страны (слева) и ее свободы (справа). В здании расположен музей Рисорджименто - истории объединения Италии, хранилище трофеев и знамен. Площадь Венеции с видом на Палаццо Венеции - бывшее представительство Венецианской республики в папском Риме и балкон, с которого нередко выступал Муссолини. Далее наш путь лежал к фонтану Треви. Мимо церкви Санти-Апостоли (Двенадцати Святых Апостолов Христа). Первоначально в этой базилике находилась могила Микеланджело Буонарроти, до того как его останки были перенесены в церковь Санта-Кроче во Флоренции. Через Галерею Скьярра, фрески на стенах которой изображают 12 женщин, символизирующих главные добродетели — Benigna (благосклонная, добросердечная), Domina (хозяйка), Amabilis (любезная, приветливая), Fidelis (верная), Miserikors (сострадательная), Lusta (рассудительная, благоразумная), Pudica (целомудренная, скромная), Sobria (умеренная, воздержанная), Patiens (терпеливая), Fortis (доблестная), Humilis (скромная), Prudens (осмотрительная, благоразумная). А вот и сам Фонтан Треви — самый крупный (высотой 25,9 м и шириной 49,8 м) и, наверное, самый красивый фонтан Рима, построенный в 1732—1762 гг. В центре композиции фигура Океана в раковине-колеснице, запряженной гиппокампами (лошадьми с рыбьим хвостом), которыми управляют тритоны. С двух сторон от него фигуры «Здоровье» и «Изобилие». Вокруг фонтана как всегда много народу, садиться на фонтан запрещено, а вот бросать монетки, чтобы еще раз вернуться в Рим или исполнить желание, пока еще можно. Около фонтана там дали немного свободного времени, желающие могли попробовать мороженое или просто насладиться видом. Далее через Галерею Альберто Сорди вышли на площадь Колонны прошли мимо Храма Божественного Адриана — храма в честь императора Адриана на Марсовом поле, руины которого сегодня встроены в здание римской биржи. Полюбовались цветущим Римом. Что это, бугенвиллея? Дошли до Пантеона, «Храма всех богов», построенного между 117 и 126 годами н. э. На сегодняшний день купол Пантеона диаметром 43 метра является самым большим в мире куполом, построенным из бетона без арматуры. В центре купола находится отверстие диаметром около 8 метров — окулюс, через которое внутрь храма попадают свет. Окон в здании нет. Раз в год, на праздник Пятидесятницы, присутствующих в храме сквозь отверстие в куполе осыпают лепестками красных роз, что символизирует сошествие Святого Духа на апостолов. Внутреннее убранство Пантеона. Семь ниш храма первоначально служили для поклонения божествам, связанных с культом планет: Солнцу, Луне, Венере, Сатурну, Юпитеру, Меркурию и Марсу. Позже ниши стали использовать для захоронения известных людей, в частности, Рафаэля Санти, королей Виктора Эммануила II и его сына Умберто I вместе с женой Маргаритой, давшей имя популярной пицце. Завершалась экскурсия на площади Навона - излюбленном месте для ярмарок, праздников и отдыха римлян. Белоснежная Базилика Святой Агнессы. Пьяцца Навона украшена тремя барочными фонтанами. В центре площади расположен фонтан Четырех Рек, построенный в 1648-1651 гг. Джан Лоренцо Бернини. Фонтан выстроен вокруг египетского обелиска, изначально установленного в цирке Максенция на Аппиевой дороге и перенесенного на площадь папой Иннокентием X. Украшают фонтан статуи речных божеств, покровительствующих Нилу, Дунаю, Гангу и Ла-Плате.В северной части площади расположен Фонтан Нептуна, в южной – фонтан Мавра. Пока мы рассматривали фонтан Четырех Рек, группа закончила экскурсию и направилась к автобусу. Один оборот вокруг фонтана – и мы потеряли группу из вида, не поняв, в каком направлении она ушла. А ведь отставать было нельзя, впереди нас ждал Ватикан. Ориентировались по голосу гида в наушниках, поняли, что движемся в правильном направлении, когда шумов стало меньше, а голос четче. Догнали группу мы на краю площади. Фонтан Нептуна рассматривали бегом, до фонтана Мавра не дошли. Но главное, что не потерялись. Уже спокойным шагом мы отправились к автобусу для непродолжительного переезда в карликовое государство-анклав Ватикан.
  6. Приношу свои извинения, продолжение обязательно будет. Очень рада, что отзыв вызывает интерес.
  7. Нет! Нельзя такой город из каталога убирать! Мы количеством возьмем! И сувениры и вкусности с собой в чемоданах увезем:
  8. Да, что-то сегодня в теме спокойно! Видимо наши путешественники наслаждаются бельгийскими красотами, да так, что аж слов нет все это описать. А места то действительно красивые! После Гента группу ждет сказочный Брюгге. Для желающих предусмотрена прогулка по каналам. Город очень красиво выглядит с воды.
  9. Очень атмосферные фотографии осеннего Эльзаса (Страсбург, виноградники) http://olgadynina.ru/osennjaja-magija-elzas
  10. Не знаю, в какую тему написать, решила сюда Подруга попросила скинуть ей фотографии Венеции, поупражняться в обработке фото. Вот, что у нее получилось. Стилизация под масляную живопись.
  11. Покуда Колизей неколебим, Великий Рим стоит неколебимо, Но рухни Колизей — и рухнет Рим, И рухнет мир, когда не станет Рима. Джордж Гордон Байрон Нам предстоял ранний подъем. В 07:15 мы уже выезжали из отеля, чтобы успеть к открытию Колизея. День был очень насыщенным, поэтому точный распорядок дня я не записала: с 08:30 у нас была экскурсия в Колизей, следом за ней пешеходная экскурсия «Площади и фонтаны Рима» и сразу же знакомство с Ватиканом. С 16:00 до 19:00 – свободное время. С утра со мной случалось еще одно «приключение» - я уронила телефон в воду. Он выключился и не работал до конца поездки. Хотя был в этом и плюс – меньше отвлекающих факторов. Расстроилась только, что могу потерять фотографии с уже прошедших дней поездки, но все закончилось благополучно – по возвращении домой телефон починили, все фотографии сохранились. Итак. Утро. Рим. Погода за окном хмурилась, небо затянуло черными тучами. Стало понятно, почему накануне вечером у меня так сильно разболелась голова. Впервые за поездку взяли с собой зонт. Для нас экскурсия в Колизей стала приятным сюрпризом от ТТВ - заранее на сайте она не была озвучена, но муж очень хотел попасть внутрь. Приехав к Колизею, мы быстро направились занимать очередь - несмотря на раннее время народу было много. Нас разделили на 2 группы с 2 гидами. Колизей или амфитеатр Флавиев – один из самых узнаваемых архитектурных памятников в Италии, да и во всём мире. Начали строить самый большой амфитеатр античного мира (вместимостью 50 тысяч зрителей) в 72 году н.э. Строительство продолжалось 8 лет и завершилось в 80 году н.э. Амфитеатр расположился на том месте, где раньше был пруд, относившийся к Золотому дому Нерона. На входе нас приветствовала статуя языческого бога Молоха. Внутри древнего амфитеатра располагались сводчатые галереи — места отдыха зрителей и торговли. Сейчас там находится музей. Экспозиция содержит сохранившиеся барельефы и мозаики, которые украшали амфитеатр, макеты здания и механизмов, используемых в представлениях, коллекцию находок: предметы, которые оставляли римляне (предметы, забытые зрителями, посуда), а также останки боевых животных. Первый ярус Колизея содержит 76 пролетов, через которые можно было войти в амфитеатр. Над ними и сегодня можно увидеть римские цифры нумерации входов. Считалось, что проемы второго и третьего ярусов были украшены статуями из белого мрамора. Над амфитеатром растягивался тент для защиты зрителей от дождя и солнца. На протяжении Средних веков Колизей игнорировался властями, вопрос о его сохранении и восстановлении не рассматривался. Это привело к тому, что многие его части были безвозвратно уничтожены. От полного разрушения Колизей спас Папа Бенедикт XIV. Он освятил древний амфитеатр в память о ранних христианах, умерших здесь мученической смертью. Во время экскурсии периодически начинался дождь и мы то заходили внутрь галерей, то выходили на открытое пространство. Вид из Колизея на прилегающую к нему площадь с аркой Константина и Палатинский холм вдали. На храм Венеры и Ромы Памятная доска, прикрепленная на внешней стене Колизея, в честь пап, принимавших участие в реконструкции Колизея. В 2007 году организация New Open World Corporation провела конкурс, в ходе которого были выбраны Новые семь чудес света. Колизей занял первое место в этом списке, став единственной достопримечательностью, представляющей наследие европейской культуры. С окончанием экскурсии закончился и дождь. Больше он нас во время поездки не беспокоил, что еще раз доказывает, что не всем прогнозам погоды нужно верить и уж точно не нужно расстраиваться, если перед путешествием прогноз не радует.
  12. Искренне желаю, чтобы у всех ответ был отрицательным! Раз ответ "знакомый знакомого" допускается - у моего знакомого есть знакомая семья, в которой ребенок переболел этим вирусом (как раз один из двух детей, у которых диагностировали вирус в нашей области). Диагноз подтвержден, есть в выписке, ребенка выписали.
  13. А я в последнее время смотрю прямые эфиры об истории Флоренции и истории искусства в Инстаграм у @yourflorenceguide. Записи эфиров она сохраняет у себя на youtube канале (https://www.youtube.com/channel/UCq3PpKUwKY4428sZheRSjwQ/videos). Крайний эфир был про залы Боттичелли в Галереи Уффици. Сразу вспомнилось посещение этого музея осенью прошлого года и так еще раз захотелось во Флоренцию!
  14. Какая красота!!! А можете написать примерные размеры брошюр и фотокниг?
  15. Покажу и я своё увлечение - вышивка крестиком. Надеюсь, успею вышить этого Пасхального кролика к празднику
×
×
  • Create New...