ЮджиниЯ Опубликовано 8 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 На 06:50 был запланирован завтрак, на 07:30 – выезд из отеля. Впереди длинный переезд и предвкушение знакомства со столицей Италии. В Рим приехали в 12:30. Часть группы высадили около парка Вилла Боргезе – основного места встречи на ближайшие дни. Желающие отправились в Тиволи на Виллу д’Эсте, примерно в 30 км от Рима. Вилла д’Эсте — одна из самых знаменитых итальянских вилл XVI века. Комплекс виллы включает в себя дворец и примыкающий к нему сад. Отделка внутренних помещений дворца началась в 1563 году и к 1572 году была практически закончена. Обновление парка началось в 1605 году. Последним владельцем виллы перед Первой мировой войной был эрцгерцог Франц Фердинанд. С началом войны вилла перешла в собственность государства. В 1920-х годах, а затем сразу после Второй мировой войны (вилла пострадала от бомбардировки) была произведена масштабная реставрация. В 2007 году парк получил премию «Самый красивый парк Европы». Стены залов дворца украшены гобеленами, лепниной и фресками. Наибольший интерес у большинства вызывает парк с фонтанами. Вот и мы решили не гулять по дворцу и сразу отправились в парк. Всю информацию о вилле гид рассказала нам по дороге, в парке каждый гулял самостоятельно, для удобства у каждого была карта с указанием фонтанов. Кстати вилла приготовила нам сюрприз - оказалось, что в этот день посещение виллы бесплатно. Парк был задуман как целостная система с глубоким философским смыслом. Он олицетворял собой сад Геракла, мифического прародителя рода д’Эсте, и нимф Гесперид, в его планировке отобразились главные сюжеты из жизни мифического героя. Ключевым элементом сада стала статуя Геракла, от которой вели две символические дороги — символ выбора между добродетелью и пороком, между жизнью, полной наслаждений, и трудной дорогой подвигов. На центральной оси сада размещалась также статуя Венеры, которая также воплощала собой возможность выбора — между Любовью Земной и Небесной. Наша же прогулка никакого глубокого смысла не имела, мы просто наслаждались видами. Овальный фонтан — построенный в 1570 году, является одним из «старожилов» итальянской виллы. Согласно замыслу архитектора в его бассейн вода льется с нескольких уровней, образуя спокойный округлый рисунок. За композицией расположены гроты и тоннель, где гости виллы скрывались от летнего зноя. Фонтан Орган — монументальная, богато украшенная конструкция со сложной системой труб, построенной так, чтобы падающая вода приводила в движение клапаны органных труб, и в результате получалась красивая мелодия. Музыку мы не услышали, но сам фонтан конечно же красивый. Фонтан Богини природы или "Дианы Эфези" Вилла расположена на холме. Из парка открываются очень красивые виды на окрестности. Ну и самый знаменитый вид виллы - фонтан Нептуна. Фонтан построен в начала XX века, на месте каскада Бернини. От От этого места я долго не могла уйти, струи воды просто завораживали. Фонтан драконов Аллея Ста фонтанов Вид на фонтан Рометта Фонтан Совы Сколько времени у нас было на осмотр виллы уже не помню, думаю, около 2 часов. Гуляли спокойно, но можно было бы остаться здесь и подольше, любоваться парком и видами и просто отдыхать. Но нам пора было возвращаться к автобусу, к 16:00 мы должны были вернуться в Рим. Еще одна достопримечательность Тиволи - крепость Rocca Pia, возведенная в 1461 г. По дороге к автобусу мы перекусили пиццей и прикупили первые гастрономические сувениры - оливковое масло. Вернувшись в Рим, мы вновь остановились у вилла Боргезе, забрали самостоятельно гуляющую часть группы и отправились на знакомство с центром Древнего Рима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮджиниЯ Опубликовано 10 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 “В старости мне бы хотелось стать похожей на Рим. Рим не участвует в гонках. Он лишь наблюдает за суетой и дерзаниями со стороны, абсолютно невозмутимый, словно хочет сказать: “Что бы вы ни делали, Рим всегда будет Римом”. Элизабет Гилберт. Рим! Город, пропитанный историей! Музей под открытым небом! Вечный город! И мы начинаем знакомство с ним с центра Древнего Рима, по дороге, рассматривая улочки и достопримечательности из окна автобуса. Фонтан «Аква Феличе» или «Фонтан Моисея», построенный в 1585—1588 годах, находится на реставрации. В 1585 году функционировал лишь один из одиннадцати римских акведуков. За питьевой водой жителям Рима приходилось ходить к единственному фонтану, который располагался неподалёку от нынешнего фонтана Треви. Папа Сикст V принял решение восстановить другие акведуки, в частности Аква Александрина, который переименовал в свою честь в Аква Феличе. Воздвигнутый в конце акведука соорудили фонтан в форме древнеримской триумфальной арки, увенчав его мощным аттиком с надписью, прославляющей строителя — папу Сикста V: «Сикст V, великий понтифик из Пичено, собрал воду из многих источников с двадцатой до двадцать первой мили, что слева от Пренестинской дороги на земле Колонна, принес её по извилистому каналу и назвал её Феличе по имени, которое имел прежде, чем стал понтификом». На фронтоне помещены фигуры ангелов, которые держат папский герб. В арках находятся фигуры персонажей Ветхого Завета. Площадь Республики с фонтаном Наяд. В 1870 году на этом месте располагался фонтан с бронзовыми львами. В 1901 году фонтан приобрел современный вид. Санта-Мария-Маджоре - папская базилика, одна из четырёх главных базилик Рима. Входит в список семи римских паломнических базилик. С основанием этой церкви связана интересная легенда. В IV веке папе Либерию и богатому римлянину Джованни Патрицио приснился один и тот же сон: Дева Мария сказала им построить на том месте, где завтра выпадет снег, церковь. На следующее утро, 5 августа 352 года, там, где теперь стоит базилика, лежал снег. После этого и стали возводить церковь. Первоначальное строение не сохранилось, современная базилика построена в 432–440 годах. Колокольня, самая высокая в Риме (75 м), датируется 1377 годом. Ежегодно 5 августа происходит празднование снежного чуда – множество белоснежных лепестков падают сверху, символизируя пророческий снегопад. И вот в окнах автобуса показался он - Колизей! Все защелкали фотоаппаратами. Гид успокаивала нас, сказав, что у нас еще будет много возможностей для красивых фотографий. Остановившись около Большого цирка, мы отправились на первую пешеходную экскурсию по Риму - по самому центру Древнего Рима. Римский форум Храм Сатурна, построенный около 489 года до н. э. Храм Веспасиана и Тита, строительство которого началось в 79 году. Храм Диоскуров, 484 г. дол н.э. Вид на Колизей Посмотрев на форум с одной стороны, мы отправились ко Дворцу сенаторов, построенному в 1573-1605 гг. по проекту Микеланджело. Сейчас в нём располагается мэрия города Рима. По бокам от него находятся два симметричных здания — Дворец консерваторов и Новый дворец. К дворцу сенаторов ведет лестница, по обеим сторонам которой расположены статуи, символизирующие две великие реки Нил и Тибр. А вот и один из главных символов Вечного города – капитолийская волчица. И мы снова вышли к римскому форуму, на этого раз с другой стороны Триумфальная арка Септимия Севера — трёхпролётная арка, расположенная в северной части Римского Форума на древней Священной дороге . Построена в 205 году н. э. На аттике арки выбита надпись, прославляющая Септимия Севера и его сына и соправителя Каракаллу: «Императору Цезарю Луцию Септимию Северу, сыну Марка, благочестивому и упорному августу, Отцу отечества, парфянскому аравийскому и парфянскому адиабенскому, Великому понтифику, одиннадцать раз ставшему народным трибуном, провозглашённому в одиннадцатый раз императором, трижды консулу, проконсулу — и императору Цезарю Марку Аврелию Антонину, сыну Луция, благочестивому и счастливому августу, шесть раз ставшему народным трибуном, консулу, проконсулу, Отцу отечества, — наилучшим и наимогущественным властителям — за спасение государства и расширение владений римского народа, и за их выдающиеся заслуги на родине и вне её — сенат и римский народ» Форуме Цезаря Руины храма Венеры-прародительницы Памятник Юлию Цезарю И снова римский форум Дальше наш путь лежим к Колизею По дороге встречаем вот какого оригинального музыканта Дух захватывает! Будто это все не по-настоящему. Подробное знакомство с Колизеем нас ждет на следующий день, а пока просто слушаем гида, фотографируемся со всех сторон и восхищаемся древним Римом. Триумфальная арка Константина, 315 г. Уходить не хочется, но экскурсия подходит к концу. Бросаем прощальный взгляд на Колизей и направляемся к автобусу. Часть акведука Большой цирк - самый обширный ипподром в древнем Риме. В соревнованиях на ипподроме могло одновременно принимать участие 12 колесниц. Мы снова едем в сторону виллы Боргезе. По дороге проезжаем Собор Святого Иоанна Крестителя на Латеранском холме или Базилика Сан-Джованни-ин-Латерано Автобус останавливается на уже привычной нам парковке и у нас начинается немного свободного времени. На улице стемнело и мы можем полюбоваться вечерним Римом. Пьяцца дель Пополо или «Народная площадь» с ее церквями-близнецами: Санта Мария деи Мираколи и Санта-Мария-ин-Монтесанто. Дальше мы решили прогуляться по Виа дель Корсо. Муж увидел фирменный магазин футбольного клуба "Рома". Без покупок уйти не смогли Ну и напоследок мы свернули к Испанской лестнице. Как жаль, что на ней запретили сидеть. Так и хотелось почувствовать себя героиней Одри Хепберн из фильма "Римские каникулы" - присесть на лестницу и съесть мороженое. Но пришлось лишь слегка на нее облокачиваться и то, пока не видят полицейские. Уставшие от переполняющих нас впечатлений, но довольные мы вернулись к автобусу и в 20:00 отправились в отель. Три ближайшие ночи мы ночевали в отеле La Giocca Hotel 3*. Отель расположен на окраине Рима, что многих очень волновало, ведь так хотелось иметь возможность самостоятельно добраться в центр. Отель хороший, есть даже бассейн (правда во время нашей поездки он уже не работал). А вот wi-fi в отеле был платный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮджиниЯ Опубликовано 22 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Покуда Колизей неколебим, Великий Рим стоит неколебимо, Но рухни Колизей — и рухнет Рим, И рухнет мир, когда не станет Рима. Джордж Гордон Байрон Нам предстоял ранний подъем. В 07:15 мы уже выезжали из отеля, чтобы успеть к открытию Колизея. День был очень насыщенным, поэтому точный распорядок дня я не записала: с 08:30 у нас была экскурсия в Колизей, следом за ней пешеходная экскурсия «Площади и фонтаны Рима» и сразу же знакомство с Ватиканом. С 16:00 до 19:00 – свободное время. С утра со мной случалось еще одно «приключение» - я уронила телефон в воду. Он выключился и не работал до конца поездки. Хотя был в этом и плюс – меньше отвлекающих факторов. Расстроилась только, что могу потерять фотографии с уже прошедших дней поездки, но все закончилось благополучно – по возвращении домой телефон починили, все фотографии сохранились. Итак. Утро. Рим. Погода за окном хмурилась, небо затянуло черными тучами. Стало понятно, почему накануне вечером у меня так сильно разболелась голова. Впервые за поездку взяли с собой зонт. Для нас экскурсия в Колизей стала приятным сюрпризом от ТТВ - заранее на сайте она не была озвучена, но муж очень хотел попасть внутрь. Приехав к Колизею, мы быстро направились занимать очередь - несмотря на раннее время народу было много. Нас разделили на 2 группы с 2 гидами. Колизей или амфитеатр Флавиев – один из самых узнаваемых архитектурных памятников в Италии, да и во всём мире. Начали строить самый большой амфитеатр античного мира (вместимостью 50 тысяч зрителей) в 72 году н.э. Строительство продолжалось 8 лет и завершилось в 80 году н.э. Амфитеатр расположился на том месте, где раньше был пруд, относившийся к Золотому дому Нерона. На входе нас приветствовала статуя языческого бога Молоха. Внутри древнего амфитеатра располагались сводчатые галереи — места отдыха зрителей и торговли. Сейчас там находится музей. Экспозиция содержит сохранившиеся барельефы и мозаики, которые украшали амфитеатр, макеты здания и механизмов, используемых в представлениях, коллекцию находок: предметы, которые оставляли римляне (предметы, забытые зрителями, посуда), а также останки боевых животных. Первый ярус Колизея содержит 76 пролетов, через которые можно было войти в амфитеатр. Над ними и сегодня можно увидеть римские цифры нумерации входов. Считалось, что проемы второго и третьего ярусов были украшены статуями из белого мрамора. Над амфитеатром растягивался тент для защиты зрителей от дождя и солнца. На протяжении Средних веков Колизей игнорировался властями, вопрос о его сохранении и восстановлении не рассматривался. Это привело к тому, что многие его части были безвозвратно уничтожены. От полного разрушения Колизей спас Папа Бенедикт XIV. Он освятил древний амфитеатр в память о ранних христианах, умерших здесь мученической смертью. Во время экскурсии периодически начинался дождь и мы то заходили внутрь галерей, то выходили на открытое пространство. Вид из Колизея на прилегающую к нему площадь с аркой Константина и Палатинский холм вдали. На храм Венеры и Ромы Памятная доска, прикрепленная на внешней стене Колизея, в честь пап, принимавших участие в реконструкции Колизея. В 2007 году организация New Open World Corporation провела конкурс, в ходе которого были выбраны Новые семь чудес света. Колизей занял первое место в этом списке, став единственной достопримечательностью, представляющей наследие европейской культуры. С окончанием экскурсии закончился и дождь. Больше он нас во время поездки не беспокоил, что еще раз доказывает, что не всем прогнозам погоды нужно верить и уж точно не нужно расстраиваться, если перед путешествием прогноз не радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetlana1966 Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 А продолжение будет? Очень хочется))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Кудрявцева Опубликовано 29 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 В 22.04.2020 в 11:53, ЮджиниЯ сказал: Покуда Колизей неколебим, Великий Рим стоит неколебимо, Но рухни Колизей — и рухнет Рим, И рухнет мир, когда не станет Рима. Джордж Гордон Байрон С окончанием экскурсии закончился и дождь. Больше он нас во время поездки не беспокоил, что еще раз доказывает, что не всем прогнозам погоды нужно верить и уж точно не нужно расстраиваться, если перед путешествием прогноз не радует. ЮджиниЯ!!! А продолжение? Такие красивые фотографии. Такой интересный отзыв- рассказ. Просим!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана67 Опубликовано 2 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Про-сим! Про-сим! Про-сим продолжения!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮджиниЯ Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Приношу свои извинения, продолжение обязательно будет. Очень рада, что отзыв вызывает интерес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елпох Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 ЮджиниЯ, очень рада, что Вы вышли на связь. А то в наше тревожное время очень переживательно за людей. Ждём продолжения. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮджиниЯ Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Рим отличается от других городов. Это большой музей, гостиная, которую нужно пройти на цыпочках. Альберто Сорди Впереди нас ждала пешеходная экскурсия «Площади и фонтаны Рима». Включает она в себя популярные места итальянской столицы, но было интересно пройти их вместе с гидом. Первым мы увидели Алтарь Отечества или Витториано - монумент в честь первого короля объединённой Италии Виктора Эммануила II. Внушительных размеров сооружение (135 м – ширина, 130 м – длина, 81 м — высота) по мнению многих не смогло гармонично вписаться в более ранние постройки, из-за чего местные жители прозвали его вставной челюстью, чернильницей, пишущей машинкой, свадебный тортом. К Алтарю ведет широкая лестница, а по центру возведен бронзовый памятник Виктору Эммануилу II. У подножия находятся Могила Неизвестного солдата и Вечный огонь, как символы памяти о погибших в Первой Мировой войне. 6-метровые статуи на переднем плане комплекса демонстрируют ценности итальянского народа (мысль, действие, согласие, сила, жертвенность, право), фонтаны с двух сторон комплекса олицетворяют моря, омывающие объединенную Италию – Адриатическое и Тирренское, 16 колонн портика и столько же статуй над ними — 16 регионов, которые вместе образовывали Итальянское королевство, бронзовые квадриги над боковыми колоннами — символы единства страны (слева) и ее свободы (справа). В здании расположен музей Рисорджименто - истории объединения Италии, хранилище трофеев и знамен. Площадь Венеции с видом на Палаццо Венеции - бывшее представительство Венецианской республики в папском Риме и балкон, с которого нередко выступал Муссолини. Далее наш путь лежал к фонтану Треви. Мимо церкви Санти-Апостоли (Двенадцати Святых Апостолов Христа). Первоначально в этой базилике находилась могила Микеланджело Буонарроти, до того как его останки были перенесены в церковь Санта-Кроче во Флоренции. Через Галерею Скьярра, фрески на стенах которой изображают 12 женщин, символизирующих главные добродетели — Benigna (благосклонная, добросердечная), Domina (хозяйка), Amabilis (любезная, приветливая), Fidelis (верная), Miserikors (сострадательная), Lusta (рассудительная, благоразумная), Pudica (целомудренная, скромная), Sobria (умеренная, воздержанная), Patiens (терпеливая), Fortis (доблестная), Humilis (скромная), Prudens (осмотрительная, благоразумная). А вот и сам Фонтан Треви — самый крупный (высотой 25,9 м и шириной 49,8 м) и, наверное, самый красивый фонтан Рима, построенный в 1732—1762 гг. В центре композиции фигура Океана в раковине-колеснице, запряженной гиппокампами (лошадьми с рыбьим хвостом), которыми управляют тритоны. С двух сторон от него фигуры «Здоровье» и «Изобилие». Вокруг фонтана как всегда много народу, садиться на фонтан запрещено, а вот бросать монетки, чтобы еще раз вернуться в Рим или исполнить желание, пока еще можно. Около фонтана там дали немного свободного времени, желающие могли попробовать мороженое или просто насладиться видом. Далее через Галерею Альберто Сорди вышли на площадь Колонны прошли мимо Храма Божественного Адриана — храма в честь императора Адриана на Марсовом поле, руины которого сегодня встроены в здание римской биржи. Полюбовались цветущим Римом. Что это, бугенвиллея? Дошли до Пантеона, «Храма всех богов», построенного между 117 и 126 годами н. э. На сегодняшний день купол Пантеона диаметром 43 метра является самым большим в мире куполом, построенным из бетона без арматуры. В центре купола находится отверстие диаметром около 8 метров — окулюс, через которое внутрь храма попадают свет. Окон в здании нет. Раз в год, на праздник Пятидесятницы, присутствующих в храме сквозь отверстие в куполе осыпают лепестками красных роз, что символизирует сошествие Святого Духа на апостолов. Внутреннее убранство Пантеона. Семь ниш храма первоначально служили для поклонения божествам, связанных с культом планет: Солнцу, Луне, Венере, Сатурну, Юпитеру, Меркурию и Марсу. Позже ниши стали использовать для захоронения известных людей, в частности, Рафаэля Санти, королей Виктора Эммануила II и его сына Умберто I вместе с женой Маргаритой, давшей имя популярной пицце. Завершалась экскурсия на площади Навона - излюбленном месте для ярмарок, праздников и отдыха римлян. Белоснежная Базилика Святой Агнессы. Пьяцца Навона украшена тремя барочными фонтанами. В центре площади расположен фонтан Четырех Рек, построенный в 1648-1651 гг. Джан Лоренцо Бернини. Фонтан выстроен вокруг египетского обелиска, изначально установленного в цирке Максенция на Аппиевой дороге и перенесенного на площадь папой Иннокентием X. Украшают фонтан статуи речных божеств, покровительствующих Нилу, Дунаю, Гангу и Ла-Плате.В северной части площади расположен Фонтан Нептуна, в южной – фонтан Мавра. Пока мы рассматривали фонтан Четырех Рек, группа закончила экскурсию и направилась к автобусу. Один оборот вокруг фонтана – и мы потеряли группу из вида, не поняв, в каком направлении она ушла. А ведь отставать было нельзя, впереди нас ждал Ватикан. Ориентировались по голосу гида в наушниках, поняли, что движемся в правильном направлении, когда шумов стало меньше, а голос четче. Догнали группу мы на краю площади. Фонтан Нептуна рассматривали бегом, до фонтана Мавра не дошли. Но главное, что не потерялись. Уже спокойным шагом мы отправились к автобусу для непродолжительного переезда в карликовое государство-анклав Ватикан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮджиниЯ Опубликовано 22 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Ватикан! Место, которое я очень хотела увидеть, но при этом очень боялась, что реальность не оправдает ожидания. В итоге Ватикан оставил самые противоречивые впечатления. Наше знакомство с этим городом-государством началось с музеев Ватикана. Первое и одно из самых ярких впечатлений - это количество желающих прикоснуться к искусству. И на входе, и внутри музея людей было так много, что мы просто двигались в потоке, не имея возможности остановиться, рассмотреть, прочувствовать то, на что ты смотришь. Наверное поэтому впечатления от музея остались очень смазанными. Я практически ничего не помню, фотоаппаратом щелкала бездумно, в попытках просто оставить на память то, что увидела. Отвлекали постоянные мысли о том, как бы не потерять гида из вида. Одним словом, могу просто сказать, что в музеях Ватикана я была. Но совершенно их не прочувствовала. Наверное нужно возвращаться на весь день, чтобы иметь возможность посвятить им столько времени, сколько понадобиться. Ну что ж, преодолев очередь, получив наушники, мы вышли во внутренний двор - двор Шишки или Пинии. Двор получил свое имя из-за оригинального античного фонтана, обнаруженного недалеко от Парфенона. В центре площади находится «Sfera Con Sfera» (Сфера внутри сферы) современного итальянского автора Арнольдо Помодоро, которая символизирует связь между планетой (маленький шар) и Вселенной (большой шар). Также во дворе установлены информационные стенды о коллекциях музея. Один из них посвящен росписи Сикстинской капеллы. Около этого стенда гид подробно рассказала нам о фресках, так как в самой капелле этого сделать невозможно. Далее коротко о том, что осталось в памяти фотоаппарата. Музей Пия-Климента, посвященный античной скульптуре. Аполлон Бельведерский– мраморная римская копия бронзовой статуи древнегреческого скульптора Леохара. Статуя была найдена на вилле Нерона в конце XV века в Антии (современный Анцио) близ Рима. Статуя Divinità fluviale (Arno) изображает божество тосканской реки Арно Зал животных - самое богатое в мире собрание античных скульптур, изображающих различных животных (около 150 статуй) из цветного и белого мрамора и алебастра. Зал Муз. Бельведерский торс — мраморная статуя, предположительно созданная в I веке до н. э. и приписываемая древнегреческому скульптору Аполлонию. Статуей восторгался Микеланджело. Потолки музея - это отдельный объект восхищения. Потолок зала Муз расписан фресками кисти Томмазо Конка, изображающими Аполлона и Муз в компании величайших поэтов древности - Гомера, Эсхила, Пиндара, Виргилия, Тассо и Ариосто. Зал Ротонда, построенный по примеру Пантеона. В центре зала находится огромная монолитная порфировая чаша из Золотого дома императора Нерона. В нишах установлены 18 статуй и бюстов римских и греческих богов и героев. Пол с 3D мозаикой. Римская мозаика III век из терм Отриколи (в Умбрии) изображает битву греков с кентаврами, тритонами и нереидами. Потолок зала Ротонда с окулюсом Статуя Геркулеса из позолоченной бронзы Статуя Антиноя, любимца императора Адриана Статуя Геры Барберини Зал греческого крест, оформленный в египетском стиле. Напольная древнеримская мозаика с изображением богини мудрости Афины Паллады. Григорианский Этрусский музей Виды из окон Снова шикарные потолки Галереи Музеев Ватикана. Три большие галереи находятся в западном крыле, соединяющем Апостольский дворец и Бельведер. Кроме непосредственно экспонатов также интересны уникальными потолочными фресками. У каждой галереи своя тематика. Галерея канделябров —греческие и древнеримские скульптуры, саркофаги, вазы, мраморные канделябры 2-го века нашей эры. Галерея гобеленов —коллекция гобеленов работы фламандских мастеров, выполненных в Брюсселе в XVI веке по мотивам картин учеников Рафаэля. Изначально эти гобелены украшали Сикстинскую капеллу. Гобелен "Воскрешение Христа" изготовлен с применением техники «движущейся перспективы». С какой бы стороны от фигуры Христа, расположенной по центру композиции, не находился зритель, кажется, будто Иисус смотрит точно на нас. Вся его фигура, включая прямоугольник двери, поворачивается вместе со смещением позиции зрителя. Галерея географических карт — 40 больших настенных карт. Зал непорочного зачатия Снова потолки И виды из окна И вот мы подходим к одному из самых известных мест Ватикана – Сикстинской капелле, построенной в 1473—1481 годах архитектором Джордже де Дольчи, по заказу папы римского Сикста IV. Сейчас это музей, выдающийся памятник эпохи Возрождения, который используется также для проведения конклавов, на которых кардиналы избирают нового папу римского. Снимать в капелле запрещено, времени, отведенного на осмотр, катастрофически мало. Фрески хочется рассматривать долго и спокойно. Впечатления конечно же нереальные. Не увидев Сикстинской капеллы, трудно составить себе наглядное представление о том, что может сделать один человек. Гёте Фото капеллы из Интернета: На этом наше знакомство с музеями Ватикана закончилось. Сейчас при написании отзыва, еще раз починала про музеи, выставленные там экспонаты и поняла, что мы почему-то не посетили станцы Рафаэля. Еще один повод вернуться в музеи еще раз. Ну а мы направились в главный собор Ватикана и всего католического мира - Собор Святого Петра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮджиниЯ Опубликовано 28 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 Тут, я думаю, можно обойтись без слов! Шедевр архитектуры, эмоции от которого не передать словами! Я просто не могла поверить, что вижу это своими глазами. Ощущения чего-то нереального не покидало меня! Пьета Микеланджело, единственная работа скульптора, которую он подписал. На момент создания Микеланджело было 24 года. После акта вандализма 1972 года, когда психически нездоровый Ласло Тот молотком отколол от скульптуры несколько десятков кусочков, Пьета была отреставрирована и вновь установлена за закаленным стеклом. Поэтому рассмотреть ее во всех сторон невозможно. По фризу купола и далее по фризу всей церкви идет мозаичная надпись по-гречески и по-латыни со словами Христа: "Ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и не одолеют ее врата адовы; И дам тебе ключи Царствия Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах". Статуя Святого Петра. Если прикоснуться к его стопе и загадать желание, оно обязательно исполнится. Балдахин над местом, где похоронен Святой Петр, работы Лоренцо Бернини. Его высота около 29 м. В студенческие годы я писала работу по творчеству Бернини и очень хотела увидеть этот балдахин. Так что можно сказать, сбылась моя маленькая мечта. Купол собора диаметром 42 метра. Внутреннюю поверхность купола украшают изображения четырех Евангелистов: Матфей - с ангелом, водившим его рукой при написании Евангелия, Марк - со львом, Лука - с волом, Иоанн - с орлом. Кафедра Святого Петра , также созданная Лоренцо Бернини Не знаю, сколько времени мы находились в соборе, но мне показалось, что очень мало. Гид объявила, что мы выходим на улицу. Внутри меня начались метания: с одной стороны я не насладилась собором, я хотела рассматривать его еще долго, с другой стороны - я ждала рассказа о площади Святого Петра. Пришлось выходить. Какого же было мое разочарование, когда выведя нас из собора гид показала, где находятся туалеты, магазины и кафе и, не сказав ни слова про площадь, закончила экскурсию, отпустив нас в свободное плавание. Это было моим самым главным разочарованием! Я могла остаться внутри! Подняться на смотровую площадку. Вернуться уже не было возможности, в собор стояла большая очередь. Что ж в Ватикан однозначно нужно возвращаться еще раз. Слишком много там осталось неувиденного. Смена караула швейцарских гвардейцев В итоге по площади гуляли самостоятельно. В центре площади стоит обелиск, привезённый в Рим в 37 году по приказу императора Калигулы. Стулья, стоящие в центре площади, конечно мешали. Колоннада из 284 дорических колон и 80 столпов из травертина увенчана аттиком, на котором установлены 140 скульптур святых. Граница Ватикана и Италии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вязьмичка Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 Какой чудесный отзыв! И как жаль,что он не закончен.Хочется надеяться,что пока не закончен! Красиво подана информация- чётко,ясно и не скучно,что немаловажно.Фотографии выше всяких похвал.Юджиния!!! Я не знаю причин,по которым Вы не закончили отзыв, думаю,что наверняка они веские.Но очень хочу Вас попросить- допишите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина1964 Опубликовано 17 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Присоединяясь - допишите пожалуйста! Сегодня это особенно дорогие для сердца дороги, дороги, которые мы потеряли, надеюсь временно. Отзыв такой тёплый и какой то домашний, читаю и хожу вместе с Вами по вашим тропам и маршрутам, получаю наземное удовольствие. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.