Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вопрос: покупка ж.д. билетов через Интернет


Гость

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

По ссылке http://www.capital-tour.ru/online/railway/, любезно предоставленной форумчанином А.Е.,

 

Да, очень удобно получается с использованием данной ссылки. Уже два билета купила по системе А.Е. Сначала идешь туда, получаешь полную картину, а уже потом на сайт РЖД. Спасибо А.Е. еще раз! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пришлось все-таки заказать билет через ТТВ, переплатила примерно 450 рублей. Зато больше не дергаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 132 поезд на 23.08 по-прежнему только люкс! :evil:

На наш обратный из Москвы до дома тоже только люкс и купе висят, плацкартных вагонов будто и не было никогда в этом поезде, хотя когда подбирали поезд - все было! Как только открылись продажи за 45 дней - сразу все вагоны поисчезали. И сиди как дурак, карауль эти билеты. Просто слов нет :evil: :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сиди как дурак, карауль эти билеты. Просто слов нет :evil: :evil:

А если просто в кассу пойти, там тоже не будет?

Cистема Экспресс вроде единая. Правда, есть и другие мнения. Лично у меня картина в кассах и в Инете совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кассиры говорят, что отображается в Интернете, то и у них. Система единая. Проверил, так и есть.

Мне кассир (знакомая) тоже так объяснила. Правда, существуют какие-то региональные, московские и прочие квоты, но это дело очень темное 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тем более, два часа дороги до вокзала и обратно плюс неизвестно сколько стоять в очереди ради того, чтобы тебя развернули ни с чем. Или будут предлагать только купе или люксы. Я за пять минут оформила самолет. Ну их к козе с их люксами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тем более, два часа дороги до вокзала и обратно плюс неизвестно сколько стоять в очереди ради того, чтобы тебя развернули ни с чем. Или будут предлагать только купе или люксы.

И еще возьмут кассовый сбор, который не платится в Инете :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то тут прям смотрю фатально не везет со 132 поездом.. я брала спокойно, места были в продаже еще очень долго, и это на пятницу то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые туристы! Второй день не могу на вокзале оформить бумажные билеты по интернет-заказу. Очереди километровые как в обычные кассы, так и к стойке электронных билетов. Мне подсказывают , что вроде бы есть в правилах, что интернет-билеты можно получить в кассе без очереди, но я такого не прочитала. Кто подскажет точнее как забрать билеты без очереди? :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя знакомая говорит, что она всегда ездит за билетами на вокзал вечером, часов в 9 или в 10. Говорит, что там народу мало. Если есть возможность, может попробовать Вам тоже вечерком подъехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет точнее как забрать билеты без очереди? :oops:
Однозначно не подскажу, но расскажу, как это происходит у меня...На нашем вокзале одна из касс имеет стикер "Оформление билетов, заказанных через интернет"...Вообще-то получить интернет-билет можно в любой кассе, но именно и только в этой его можно получить без очереди (ну, естественно, кроме очереди таких же "умников" :) )...Так мне разъяснила кассир...И так я и поступаю...Справедливости ради скажу, что в "высокий" сезон не брал, и очереди больше 5 человек ни разу не было...

Вам нужно обратиться к администратору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит со стороны семейный поход такой очень занимательно. Да, самое ненормальное, что наши кассиры требуют присутствия всех пассажиров, включенных в заказ. Одному на всех билеты не дают! Произвол! :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olgaemelina!

что хочет мать-знают только двое-именно ЭТА мать и я.(параллельно обсуждаем эту проблему в одноклассниках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...самое ненормальное, что наши кассиры требуют присутствия всех пассажиров, включенных в заказ. Одному на всех билеты не дают! Произвол! :twisted:
Действительно произвол! У меня ни разу не требовали присутствия всех пассажиров...И не должны требовать! Об этом сказано в "Правилах..." на сайте РЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама очередям удивилась, в апреле брала- девушка спала за стойкой, тишина и покой были. Даже 2 недели назад к этой стойке человек 5 стояло всего. Видимо больше "продвинутых" пассажиров становится, покупающих билеты через интернет. Может так быстрее оборудуют на вокзале терминал, нет худа без добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...