Перейти к содержанию

Вопрос: покупка ж.д. билетов через Интернет

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 231
  • Просмотры 32,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_71620

По ссылке http://www.capital-tour.ru/online/railway/, любезно предоставленной форумчанином А.Е.,

 

Да, очень удобно получается с использованием данной ссылки. Уже два билета купила по системе А.Е. Сначала идешь туда, получаешь полную картину, а уже потом на сайт РЖД. Спасибо А.Е. еще раз! :lol:

Опубликовано
comment_71637

Да, пришлось все-таки заказать билет через ТТВ, переплатила примерно 450 рублей. Зато больше не дергаюсь...

Опубликовано
comment_71639
Как же у нас могут людей "осчастливить", буквально из ничего. Любят у нас это дело, ой как любят.

Это точно. Причем везде.

Опубликовано
comment_71643
А на 132 поезд на 23.08 по-прежнему только люкс! :evil:

На наш обратный из Москвы до дома тоже только люкс и купе висят, плацкартных вагонов будто и не было никогда в этом поезде, хотя когда подбирали поезд - все было! Как только открылись продажи за 45 дней - сразу все вагоны поисчезали. И сиди как дурак, карауль эти билеты. Просто слов нет :evil: :evil:

Опубликовано
comment_71707
И сиди как дурак, карауль эти билеты. Просто слов нет :evil: :evil:

А если просто в кассу пойти, там тоже не будет?

Опубликовано
comment_71710
И сиди как дурак, карауль эти билеты. Просто слов нет :evil: :evil:

А если просто в кассу пойти, там тоже не будет?

Cистема Экспресс вроде единая. Правда, есть и другие мнения. Лично у меня картина в кассах и в Инете совпадают.

Опубликовано
comment_71717
Кассиры говорят, что отображается в Интернете, то и у них. Система единая. Проверил, так и есть.

Мне кассир (знакомая) тоже так объяснила. Правда, существуют какие-то региональные, московские и прочие квоты, но это дело очень темное 8)

Опубликовано
comment_71723

Ну тем более, два часа дороги до вокзала и обратно плюс неизвестно сколько стоять в очереди ради того, чтобы тебя развернули ни с чем. Или будут предлагать только купе или люксы. Я за пять минут оформила самолет. Ну их к козе с их люксами.

Опубликовано
comment_71725
Ну тем более, два часа дороги до вокзала и обратно плюс неизвестно сколько стоять в очереди ради того, чтобы тебя развернули ни с чем. Или будут предлагать только купе или люксы.

И еще возьмут кассовый сбор, который не платится в Инете :wink:

Опубликовано
comment_71806

что-то тут прям смотрю фатально не везет со 132 поездом.. я брала спокойно, места были в продаже еще очень долго, и это на пятницу то...

Опубликовано
comment_71954

Уважаемые туристы! Второй день не могу на вокзале оформить бумажные билеты по интернет-заказу. Очереди километровые как в обычные кассы, так и к стойке электронных билетов. Мне подсказывают , что вроде бы есть в правилах, что интернет-билеты можно получить в кассе без очереди, но я такого не прочитала. Кто подскажет точнее как забрать билеты без очереди? :oops:

Опубликовано
comment_71956

Моя знакомая говорит, что она всегда ездит за билетами на вокзал вечером, часов в 9 или в 10. Говорит, что там народу мало. Если есть возможность, может попробовать Вам тоже вечерком подъехать.

Опубликовано
comment_71964
Кто подскажет точнее как забрать билеты без очереди? :oops:
Однозначно не подскажу, но расскажу, как это происходит у меня...На нашем вокзале одна из касс имеет стикер "Оформление билетов, заказанных через интернет"...Вообще-то получить интернет-билет можно в любой кассе, но именно и только в этой его можно получить без очереди (ну, естественно, кроме очереди таких же "умников" :) )...Так мне разъяснила кассир...И так я и поступаю...Справедливости ради скажу, что в "высокий" сезон не брал, и очереди больше 5 человек ни разу не было...

Вам нужно обратиться к администратору!

Опубликовано
comment_71965

Выглядит со стороны семейный поход такой очень занимательно. Да, самое ненормальное, что наши кассиры требуют присутствия всех пассажиров, включенных в заказ. Одному на всех билеты не дают! Произвол! :twisted:

Опубликовано
comment_71966

olgaemelina!

что хочет мать-знают только двое-именно ЭТА мать и я.(параллельно обсуждаем эту проблему в одноклассниках)

Опубликовано
comment_71968
...самое ненормальное, что наши кассиры требуют присутствия всех пассажиров, включенных в заказ. Одному на всех билеты не дают! Произвол! :twisted:
Действительно произвол! У меня ни разу не требовали присутствия всех пассажиров...И не должны требовать! Об этом сказано в "Правилах..." на сайте РЖД.
Опубликовано
comment_71970

Сама очередям удивилась, в апреле брала- девушка спала за стойкой, тишина и покой были. Даже 2 недели назад к этой стойке человек 5 стояло всего. Видимо больше "продвинутых" пассажиров становится, покупающих билеты через интернет. Может так быстрее оборудуют на вокзале терминал, нет худа без добра!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу