Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Вопрос: покупка ж.д. билетов через Интернет

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 231
  • Просмотры 32.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_71620

По ссылке http://www.capital-tour.ru/online/railway/, любезно предоставленной форумчанином А.Е.,

 

Да, очень удобно получается с использованием данной ссылки. Уже два билета купила по системе А.Е. Сначала идешь туда, получаешь полную картину, а уже потом на сайт РЖД. Спасибо А.Е. еще раз! :lol:

Опубликовано
comment_71637

Да, пришлось все-таки заказать билет через ТТВ, переплатила примерно 450 рублей. Зато больше не дергаюсь...

Опубликовано
comment_71639
Как же у нас могут людей "осчастливить", буквально из ничего. Любят у нас это дело, ой как любят.

Это точно. Причем везде.

Опубликовано
comment_71643
А на 132 поезд на 23.08 по-прежнему только люкс! :evil:

На наш обратный из Москвы до дома тоже только люкс и купе висят, плацкартных вагонов будто и не было никогда в этом поезде, хотя когда подбирали поезд - все было! Как только открылись продажи за 45 дней - сразу все вагоны поисчезали. И сиди как дурак, карауль эти билеты. Просто слов нет :evil: :evil:

Опубликовано
comment_71707
И сиди как дурак, карауль эти билеты. Просто слов нет :evil: :evil:

А если просто в кассу пойти, там тоже не будет?

Опубликовано
comment_71710
И сиди как дурак, карауль эти билеты. Просто слов нет :evil: :evil:

А если просто в кассу пойти, там тоже не будет?

Cистема Экспресс вроде единая. Правда, есть и другие мнения. Лично у меня картина в кассах и в Инете совпадают.

Опубликовано
comment_71717
Кассиры говорят, что отображается в Интернете, то и у них. Система единая. Проверил, так и есть.

Мне кассир (знакомая) тоже так объяснила. Правда, существуют какие-то региональные, московские и прочие квоты, но это дело очень темное 8)

Опубликовано
comment_71723

Ну тем более, два часа дороги до вокзала и обратно плюс неизвестно сколько стоять в очереди ради того, чтобы тебя развернули ни с чем. Или будут предлагать только купе или люксы. Я за пять минут оформила самолет. Ну их к козе с их люксами.

Опубликовано
comment_71725
Ну тем более, два часа дороги до вокзала и обратно плюс неизвестно сколько стоять в очереди ради того, чтобы тебя развернули ни с чем. Или будут предлагать только купе или люксы.

И еще возьмут кассовый сбор, который не платится в Инете :wink:

Опубликовано
comment_71806

что-то тут прям смотрю фатально не везет со 132 поездом.. я брала спокойно, места были в продаже еще очень долго, и это на пятницу то...

Опубликовано
comment_71954

Уважаемые туристы! Второй день не могу на вокзале оформить бумажные билеты по интернет-заказу. Очереди километровые как в обычные кассы, так и к стойке электронных билетов. Мне подсказывают , что вроде бы есть в правилах, что интернет-билеты можно получить в кассе без очереди, но я такого не прочитала. Кто подскажет точнее как забрать билеты без очереди? :oops:

Опубликовано
comment_71956

Моя знакомая говорит, что она всегда ездит за билетами на вокзал вечером, часов в 9 или в 10. Говорит, что там народу мало. Если есть возможность, может попробовать Вам тоже вечерком подъехать.

Опубликовано
comment_71957

да вот же, вчера были как раз в 21-30! Ужас! Все едут на море!

Днем вообще не подступиться!

Опубликовано
comment_71958

ну,все-поедет мать с двумя детьми ночью на вокзал,как пить дать...ладно.хоть вокзал красивый...

Опубликовано
comment_71964
Кто подскажет точнее как забрать билеты без очереди? :oops:
Однозначно не подскажу, но расскажу, как это происходит у меня...На нашем вокзале одна из касс имеет стикер "Оформление билетов, заказанных через интернет"...Вообще-то получить интернет-билет можно в любой кассе, но именно и только в этой его можно получить без очереди (ну, естественно, кроме очереди таких же "умников" :) )...Так мне разъяснила кассир...И так я и поступаю...Справедливости ради скажу, что в "высокий" сезон не брал, и очереди больше 5 человек ни разу не было...

Вам нужно обратиться к администратору!

Опубликовано
comment_71965

Выглядит со стороны семейный поход такой очень занимательно. Да, самое ненормальное, что наши кассиры требуют присутствия всех пассажиров, включенных в заказ. Одному на всех билеты не дают! Произвол! :twisted:

Опубликовано
comment_71966

olgaemelina!

что хочет мать-знают только двое-именно ЭТА мать и я.(параллельно обсуждаем эту проблему в одноклассниках)

Опубликовано
comment_71968
...самое ненормальное, что наши кассиры требуют присутствия всех пассажиров, включенных в заказ. Одному на всех билеты не дают! Произвол! :twisted:
Действительно произвол! У меня ни разу не требовали присутствия всех пассажиров...И не должны требовать! Об этом сказано в "Правилах..." на сайте РЖД.
Опубликовано
comment_71970

Сама очередям удивилась, в апреле брала- девушка спала за стойкой, тишина и покой были. Даже 2 недели назад к этой стойке человек 5 стояло всего. Видимо больше "продвинутых" пассажиров становится, покупающих билеты через интернет. Может так быстрее оборудуют на вокзале терминал, нет худа без добра!

Опубликовано
comment_71971

Я догадалась!!!!

у вас в Ростове уже и на вокзале ввели подушевое финансирование?

мы безнадежно отстали....

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.