Татьяна**А Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Буду делиться интернет-находками :search2: А право выбора, как всегда, за туристами :declare: Дрезден. Музей «Грюнес Гевёльбе» - «Зелёные Своды» Кёльн. Музей шоколада Штутгарт. Музей Мерседес-Бенц ВО ЛЕ ВИКОНТ :read: Сен-Поль-де-Ванс Миттенвальд / Mittenwald Люцерн/(Luzern) Верона. Сад Джусти :read: http://www.tourtrans.ru/ipb/index.php/topic/4512-%d1%8d%d1%82%d0%be-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%be-%d1%83%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%8c-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b8-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%b8%d0%b8/page__st__20 Долина Любви - Долина Луары Palais idéal du Facteur Cheval Монастырь Монсерат Леголенд Бельгийские цветочные ковры Moulin Rouge :read: http://www.tourtrans.ru/ipb/index.php/topic/4512-%d1%8d%d1%82%d0%be-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%be-%d1%83%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%8c-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b8-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%b8%d0%b8/page__st__40 ЗАМОК НИМФЕНБУРГ (SCHLOSS NYMPHENBURG) Галерея красавиц (Schoеnheitengalerie) :read: http://www.tourtrans.ru/ipb/index.php/topic/4512-%d1%8d%d1%82%d0%be-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%be-%d1%83%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%8c-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b8-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%b8%d0%b8/page__st__60 Театры Парижа :read: http://www.tourtrans.ru/ipb/index.php/topic/4512-%d1%8d%d1%82%d0%be-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%be-%d1%83%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%8c-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b8-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%b8%d0%b8/page__st__80 Рожмберк-над-Влтавой Замок Райхсбург (Reichsburg). Кохем Фестиваль лимонов в городе Ментон Исторический футбол во Флоренции «Выставки Европы» :read: http://www.tourtrans.ru/ipb/index.php/topic/4512-%d1%8d%d1%82%d0%be-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%be-%d1%83%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%8c-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b8-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%b8%d0%b8/page__st__100 Рождественские базары Праздник каштана во Франции В гостях у графини де Монсоро Рокамадур ( Rocamadour ) Атомиум Музей Эшера в Гааге Швейцарский Грюйер – сказка наяву Мадураи - город одного храма и миллиона скульптур Испания, Кордова Фестиваль патио :read: http://www.tourtrans.ru/ipb/index.php/topic/4512-%d1%8d%d1%82%d0%be-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%be-%d1%83%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%8c-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b8-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%b8%d0%b8/page__st__120__gopid__98130 В какой-то степени «Зеленые своды» можно сравнить с экспозицией «Алмазного фонда» в московском Кремле. Здесь собраны шедевры ювелирных дел мастеров – от золотых и серебряных кубков и огромных чаш из цельного горного хрусталя с вычурной тонкой резьбой до сложных механизмов, на которые дивишься, как такое вообще можно сотворить. Есть, например, механическая золотая блоха – она умеет бегать. Или огромная коллекция различных часов с движущимися фигурками, выполненными с точностью до мельчайших деталей. Или обычная вишневая косточка, на которой некий умелец вырезал 50 человеческих лиц. Ну и вершина коллекции – огромная композиция «Прием у индийского императора», которой можно любоваться часами, приседать, разглядывать с разных сторон и с разных ракурсов... Коллекция «Зеленых сводов», как и экспонаты Дрезденской картинной галереи, в свое время были вывезены в СССР и некоторое время пролежали в запасниках московских музеев. Потом были возращены ГДР. Правда, в отличие от картин, которые были выставлены в пушкинском музее, коллекция «Зеленых сводов» в СССР никогда нигде не экспонировалась.[/b] sk_alex Сокровища Дрездена Музей «Грюнес Гевёльбе» - «Зелёные Своды» «Грюнес гевёльбе» — так называлась сокровищница саксонских курфюрстов. В ней хранится более 3000 изделий из золота, серебра, драгоценных камней, слоновой кости, эбенового дерева и янтаря, а также из стекла, латуни и бронзы. Это самое обширное собрание драгоценностей на европейском континенте. На выставке показано около половины этих фондов, причем отдельные группы изделий представлены по-разному. Например, большая часть обширного собрания изделий из слоновой кости, бронзы и горного хрусталя находится еще в запасниках, в то время как коллекция ювелирных украшений выставлена почти полностью. Скопление такого большого количества сокровищ и их чрезвычайно высокое художественное качество объясняются важной экономической и политической ролью саксонского курфюршества, а также его историей. В конце XII века в саксонских горах были обнаружены месторождения серебра. Это повлекло за собой бурное развитие горного дела, и вскоре Саксония стала одним из крупнейших в Европе экспортеров этого благородного металла, а также олова, железа, меди, кобальта и таких ценных камней, как змеевик и яшма. В позднее средневековье здесь уже существовало жизнеспособное деятельное бюргерство. Многие города, не имеющие в настоящее время особого значения, построили себе тогда церкви, не уступавшие по размерам тем, что стояли в могущественных ганзейских городах, и даже превосходившие их по богатству внутреннего убранства. В XVI веке горожане строили на центральных рыночных площадях ратуши, по сравнению с которыми меркли дворцы аристократов. Не случайно именно здесь, в Саксонии, возникла сила, которая оставалась долгое время ведущей в европейском протестантизме. Всё это способствовало развитию у саксонских курфюрстов Веттинской династии незаурядного интереса и знаний в экономической области, а также осведомленности в вопросах художественно-ремесленного мастерства. Об этом свидетельствует основание курфюрстом Августом в 1560 году в Дрездене Кунсткамеры. Этот универсальный музей охватывал все известные в то время отрасли науки и техники. Картинам и скульптурам отводилась второстепенная роль. Позднее из Кунсткамеры в фонды сокровищницы «Грюнес гевёльбе» поступили важные экспонаты: особенно ценные предметы из золоченого серебра в сочетании со скорлупой страусовых яиц и кокосовых орехов, с морскими раковинами и кораллами, а также астрономические часы и различные безделушки, выточенные из слоновой кости. Кроме Кунсткамеры, в дрезденском дворце курфюрста имелся еще так называемый «тайник». Первоначально он состоял из одного помещения на первом этаже, позже к нему были присоединены две соседних комнаты. Эти помещения считались самыми безопасными в случае пожара или попытки взлома. Толщина их внешних стен превышала два метра, окна защищали массивные кованые решетки и железные ставни, потолки были сводчатыми. В случае пожара огонь не мог добраться до хранящихся там государственных бумаг, денег и драгоценностей. Потайная винтовая лестница внутри стены вела в курфюршеские покои. Первоначально помещение было окрашено в зеленый цвет, чем, по всей вероятности, и объясняется возникновение в обиходном языке жителей замка названия «Грюнес гевёльбе», то есть «Зеленые своды». В 1723—1724 годах в этих помещениях был размещен первый музей сокровищницы. Там были выставлены драгоценные предметы из тайника. Кунсткамеры, а также частично из Серебяной палаты, предназначенной для хранения и ухода за курфюршеским столовым серебром. В 1727—1730 годах были пробиты двери в соседние помещения и оборудованы еще четыре выставочных зала и вестибюль с боковыми кабинетами. Там был сделан вход в музей. Создание этого музея было во многих отношениях удивительным достижением, заслуживающим интереса и уважения людей нашего времени. «Дворцовый приём в Дели в день рождения Великого могола Ауренг Зеба» (Двор великого Могола) Работа Щ. М. Динглингера и его братьев. Воин с алебардой. Мастер, вероятно, И. X. Кёлер. Дрезден. До 1725 г. Иошуа и Калеб вероятно, Дрезден. Начало XVIII в Малый алтарь со святым Иосифом Мастер И. X. Кёлер. Дрезден. Около 1730 г Три гротескных фигурки: Весёлый винодел, развеселившийся повар, танцующий карлик Вероятно, Дрезден. Начало XVIII в Эгрет для шляпы из карнеолового гарнитура Проект И. М. Динглингера. Предметы из сапфирового гарнитура украшение для шляпы Предметы из рубинового гарнитура: орден и звезда к польскому ордену Белого орла, табакерка (работы А. Гуэра, -Париж, около 1730 г.), шпага, четыре пряжки, запонка. Дрезден, Вторая четверть XVIII в. Родословное дерево Христа. Так называемое «Змеиное дерево». Вероятно, Нюрнберг. Около 1500 г. Лохань и рукомой для розовой воды. Оправа сделана в Нюрнберге. 1530—1540 гг. Перламутровая мозаика, золоченое серебро Большой ларец для драгоценностей Мастера Венцель Ямницер и Николаус Шмидт. Нюрнберг. Около 1585 г. Серебро, частично золоченое, перламутр, горный хрусталь, изумруды, гранаты, аметисты, топазы, цветное стекло, дерево Золотой Ковш Ивана Грозного Подарок царя Петра Великого. Московская придворная мастерская. После 1563 г. <!-- m -->http://bibliotekar.ru/muzeumGrun/85.htm<!-- m --> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimoNetta Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Я была в Зеленых сводах! Могу сказать одно, туда СТОИТ идти!!! Гид Ирина просто замечательно провела экскурсию, слушать и смотреть на все эти чудеса было безумно интересно! Ах, какой зеленый бриллиант в коллекции у них есть! :shock: «Дрезденский зелёный бриллиант» – это грушевидный алмаз естественного яблочно-зеленого цвета; безупречный бриллиант чистейшей воды. Бриллиант имеет такую естественную окраску благодаря радиоактивности минералов, среди которых его нашли в Бразилии. «Дрезденский зелёный бриллиант» – это самый крупный драгоценный камень в мире среди зеленых бриллиантов. Его вес составляет 41 карат. На момент последней смены владельца камня, цена этого бриллианта составляла четыреста тысяч талеров, что являлось стоимостью и четырех тонн золота. На такие деньги в те времена можно было возвести целый кафедральный собор. Правду говорят, что лучшие друзья девушек - это бриллианты! Я бы от такого друга не отказалась :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Верунчик Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Татьяна, фото замечательные. Я была в Дрездене один раз, но у нас в экскурсиях была только картинная галлерея. И вообще было воскресенье. Мы даже сувениры толком не купили, всё было закрыто. Очень жаль.А сейчас смотрю, Дрезден во многих турах заменяют на другие города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна**А Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Экспонаты замечательные, согласна (фотографии не мои, делюсь находками из интернета, рассылок и проч.). Мне повезло - я уже трижды была в Зелёных сводах, и каждый раз разглядываю всё, слушая гида с замиранием сердца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimoNetta Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 И еще, наверное, самый необычный экспонат в коллекции - Вишнёвая косточка, на которой вырезано 185 портретов. Это произведение искусства было создано в 1589 г. при помощи лупы и оправлено в дорогостоящую серёжку. Фотографий нет, потому что смотреть на это чудо можно только через лупу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Удача Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Полностью согласна,Зеленые своды стоит посетить...мы посещали самостоятельно,гида не было..но все равно смотришь на это с замиранием сердца....и т.к. я немного знаю немецкий и кое-что нам рассказал охранник там(как оказалась он русский эмигрант) кое-какую информацию тоже почерпнула....но туда даже стоит зайти просто на это все посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Вообще-то в Зеленых сводах есть аудиогид на русском языке. Только надо определяться с приоритетами, т.к. информации дается очень много, и если сушать всё от начала до конца, то это займет очень много времени. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Удача Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 от чего то я очень не люблю аудиогиды..но на будущее буду знать...спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИринкаНВ Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Татьяна**А! Спасибо большое за интересную наводку. При следующем посещении Дрездена, обязательно постараемся сходить, т.к. такие экспонаты просто обожаю! Когда бываю в Москве, стараюсь посетить Алмазный Фонд, и каждый раз выхожу под впечатлением! Одним словом-женщины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лягушка путешественница Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 тоже была в зеленых сводах и не пожалела. так что очень рекомендую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimoNetta Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Одним словом-женщины! +1 :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 от чего то я очень не люблю аудиогиды..но на будущее буду знать...спасибо)))В "Сводах" на аудиогиде хорошая грамотная информация на хорошем русском языке)))) Весьма достойно прослушивания :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIV Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Когда бываю в Москве, стараюсь посетить Алмазный Фонд, "Зеленые своды" это скорее "Оружейная палата", а не Алмазный фонд". Я была там всего один раз и считаю, что этого мало. Как только опять попаду в Дрезден, то сразу туда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна**А Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Музей шоколада. Кёльн Музей шоколада - самый сладкий музей в Кельне. Он был открыт 31 октября 1993 года местной шоколадной фабрикой «Имхофф-Штолльверк», которая известна своей продукцией с 1839 года, а именно доктором Гансом Имхоффом - в те времена председателем правления компании Штольверк (Stollwerck). Музей расположился на острове, и представляет собой здание в форме корабля, выстроенное из кирпича и стекла, площадь которого составляет около 2000 квадратных метров. Кельнский музей отличается от подобных музеев тем, что он организован не при кондитерской фабрике, как многие другие, а лишь собирает и хранит экспонаты. Музей рассказывает об истории возникновения и производства шоколада, рассказывает о процессе изготовления шоколада — от сбора урожая какао-бобов в тропических регионах до наглядной демонстрации процесса производства, и даже выращивания какаовых деревьев. Для этого в музее выстроена теплица, высотой 10 метров, где в полной мере ощутить климат тропического леса. В этой оранжерее, помимо кофейных и какао-деревьев, банановых пальм и ванили, произрастает еще 60 видов тропических растений. Здесь тридцать градусов тепла и сто процентная влажность, а ночная температура не опускается ниже 20"С, а один раз в час «запускается» дождь. Попасть в оранжерею можно только через специальные двери-шлюзы, которые позволяют поддерживать внутри нужный микроклимат. В музее даже есть мини шоколадная фабрика, где через большие прозрачные окна можно понаблюдать за современным, полностью автоматизированным процессом производства шоколада. Всего несколько миллиметров стекла отделяют вас от умных машин, которые перемешивают шоколадную массу, заливают ее в специальные формы, охлаждают и даже заворачивают маленькие шоколадки в индивидуальные упаковки. И всего две женщины вмешиваются в этот механический процесс - они расфасовывают по пакетам готовые шоколадки и укладывают их в коробки, для того чтобы отправить их в магазин, расположенный на первом этаже музея. Этажом выше можно понаблюдать за процессом производства трюфелей, а также увидеть работу машин по производству полых шоколадных фигур разных размеров. Эта мини фабрика ежедневно производит около 400 кг шоколадной продукции. Приятной неожиданностью оказалось то, что при покупке билета в музей вас также угостят продукцией этой мини фабрики в виде маленькой молочной шоколадки. Здесь можно совершить путешествие через всю историю шоколадной культуры, которая началась три тысячи лет назад во времена ацтеков. «Пища богов» - так они называли шоколад. Экспонаты музея познакомят вас с культурой коренных жителей Америки - ольмеков, майя, ацтеков, которые высоко ценили этот продукт, расскажут о способах приготовления «божественного» напитка. Ножи, которыми срезают созревшие плоды, корзины, в которых их переносят, специальные столовые приборы для шоколадного напитка, первые машины для переработки какао-бобов - все это расскажет о том, как из маленьких невзрачных зерен вырастает целая индустрия. На стендах можно найти фотографию первой лаборатории для контроля качества продукции, датированную 1869 г. А также информацию о том, что ещё в 1876 г. в Дрездене была организована Ассоциация немецких производителей шоколада. Именно она в июне 1975 г. законодательно утвердила сорта шоколада. С тех пор во всем мире производители шоколада придерживаются именно этой классификации. Экспонаты наглядно демонстрируют состав каждого сорта. Рядом с плитками шоколада разных сортов на стеклянных блюдечках разложены их рецептурные составляющие: своими глазами можно видеть, сколько в 100 г готового продукта сахара, какао-масло, какао-порошка, лецитина и других компонентов. В музее представлена история развития шоколадной промышленности, упаковки шоколада и самых первых шоколадных конфет. Среди экспонатов музея можно найти различные жестяные коробки из-под шоколадных конфет, торговые автоматы и эмалированные таблички с наименованиями шоколадных брендов, которые представлены здесь в интерьере магазина сладостей начала века. Небольшой зал посвящен всемирно-известным продуктам шоколадной индустрии — Mars, Milka, Nutella, Rittersport, Kindersurprise, Lindt, Mozartkugel а также веселым и занимательным эпизодам из истории этих всемирно-известных брендов. Но, несмотря на все многообразие представленных экспонатов, самым "вкусным" несомненно, является трехметровый шоколадный фонтан, похожий на фантастический куст. Фонтан вмещает 200 кг сладкой шоколадной массы. Из четырех стальных отверстий шоколад попадает в бассейн фонтана. Работники музея опускают в это сладкое лакомство вафли и угощают всех посетителей. Но самое большое искушение поджидает вас на выходе – это «шоколадный» магазин. Огромное количество всевозможных шоколадок с бесконечным разнообразием начинок, конфет в разноцветных фантиках, шоколадных наборов в оригинальных упаковках, шоколадных и фруктовых сиропов и даже ликеров. В общем – рай для сладкоежек! Но главное - не увлекаться покупками, ведь даже набрав «совсем чуть-чуть», покупка выливается в очень кругленькую сумму. Музей находится на Rheinauhafen 1 a. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна**А Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Музей Мерседес-Бенц, Штутгарт Казалось бы, что может быть традиционнее и консервативнее, чем музей. Однако именно с этим жанром сегодня чаще всего связаны наиболее яркие архитектурные события в мире. Музейные здания уже не ограничиваются своими основными функциями – хранением и экспонированием коллекций. Сегодня они не только вступают в диалог с представленными в них собраниями, но нередко затмевают их и сами становятся главным аттракционом, притягивающим миллионы посетителей. Именно в музейных зданиях сегодня реализуются самые смелые идеи и самые грандиозные амбиции. И это в полной мере относится к открывшемуся в мае музее Мерседес-Бенц в Штутгарте. Что вовсе не удивительно, ведь его заказчик — концерн Даймлер Крайслер, а архитекторы — UN Studio. Строительство этого футуристического "храма" марки "Mercedes", внешне напоминающего двойную спираль, длилось всего 3 года. В результате в Штутгарте был воплощен один из самых сложных проектов современной архитектуры, для которого пришлось разработать более 35.000 компьютерных планов. В здании нет ни одной прямой стены, ни одно из 1800 используемых стекол не похоже на другое. Из-за сложной статики всю технику уже на начальной стадии строительства пришлось размещать в бетонных стенах. На отдельных этапах строительных работ одновременно были задействованы до 800 человек. Строительство этого архитектурного "чуда" обошлось DaimlerChrysler в 150 миллионов евро. Проект разрабатывала Архитектурная студия UN STUDIO основанная в Амстердаме в 1988 году и известная, как самая инновационная команда архитекторов в Европе. Из-за срочности проекта транспортировка ценных экспонатов началась еще в процессе стройки. Логистики фирмы грузоперевозок разработали специальный прием, с помощью которого машины-ветераны изначально были расположены на предусмотренных для них позже местах и закреплены между строительными лесами и запорными решетками. Для поднятия 20-тонных автомобилей на высоту 50 метров и выше был использован специальный подъемный кузов. Особые краны понадобились и для того, чтобы надежно закрепить легендарные "Серебряные стрелы" в позиции глубокого виража. Во время всего процесса стройки специальные работники наблюдали за тем, чтобы ни один из ценных экспонатов не пострадал. Объект: Музей Мерседес-Бенц в Штутгарте, Германия Расположение: Mercedesstrasse 100, 70372 Штутгарт Общая площадь участка, кв.м: 53 000 Площадь застройки, кв.м: 4 800 Объем здания, куб.м: 210 000 Количество уровней : 9 Выставочная площадь, кв.м: 16 500 Количество экспонатов: 1 500, из них 160 – автомобили Строительство: лето 2003 – осень 2004 Максимальная высота, м: 47,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Мммм, голова идет кругом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Музей в Штуттгарте - это действительно здорово! До сих пор о нем самые лучшие воспоминания :) Когда мы там были, нам заводили эту самую первую их мото-коляску... Впечатлений была масса, мы ведь тогда еще совсем дети были... Хоть уже почти 20 лет прошло, а всё равно помню :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна**А Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 ВО ЛЕ ВИКОНТ Все чудеса исправленной рукой человека природы, все удовольствия и всю роскошь, сочетаемые с таким расчетом, чтобы воздействовали одновременно и на ум и на чувства, - все это Фуке преподнес своему королю в этом волшебном приюте, равным которому не мог бы похвастаться ни один из тогдашних монархов Европы. А. Дюма. Десять лет спустя, часть V, глава XL. О ком и о чем пишет здесь знаменитый французский романист? "Король" - это юный Людовик XIV, один из самых замечательных королей Франции, названный "Король-солнце". Фуке - его министр финансов, имевший неосторожность превзойти роскошью своего "волшебного приюта" любой из королевских дворцов Европы своего времени. Сам приют, носящий название "Во-ле-Виконт", - это замок с невиданными доселе садами, раскинувшимися примерно в 50 км от Парижа, близ городка Фонтенбло (название "Во-ле-Виконт" мне объяснить не удалось: даже во французском посольстве в Москве долго совещались, искали, но единственным ответом было: "Ну, Во есть Во, как у вас Тверь или Москва"). Наконец, время, когда возник Во (так сокращенно называют дворец или парк), - XVII век, один из самых интересных периодов в истории Франции и всей Европы. Это век мушкетеров и дворцовых интриг, романтики, изящного барокко и строгого классицизма. Век, подаривший миру немало известных писателей, поэтов, музыкантов, ученых, художников и зодчих. Фуке построил свой Во-ле-Виконт в 1656 году. Ревность Людовика к тому, что Фуке построил резиденцию, достойную только короля, была столь велика, что послужила основным поводом смещения и ареста могущественного министра. Он так и закончил свои дни пожизненным заключенным в маленькой крепости Пиньероль. А авторам Во было приказано немедленно начать строить для короля такие дворец и сады, которые затмили бы все, что было и будет когда-нибудь построено. Так возник Версаль, действительно величайший и великолепнейший садово-парковый и дворцовый ансамбль Европы. И вряд ли кто-то и когда-то превзойдет его. Но нельзя забывать, что в основе Версаля все же лежали замок и сады Во-ле-Виконта. Рассказ этот - об одном из чудес архитектуры, и я не считаю себя вправе увлекаться в нем легендами и историями далекого прошлого. А их немало, и, наверное, самая загадочная и интригующая - легенда о "Железной маске". Дюма блестяще поведал об этой леденящей кровь истории, как и о многих других событиях, связанных с Во. Но, как бы ни были богаты плоды фантазии, связанные с Фуке и его творением, действительность в силу своей реальности, зримой ощутимости легко соперничает с самым безудержным воображением. Фуке был образованным, выдающимся человеком своего времени. Его ближайшими друзьями были, например, бессмертный Мольер и непревзойденный баснописец Лафонтен. В созвездие талантов, окружавших Фуке, входили лучшие творцы своего времени. Собственно, они и создали Во-ле-Виконт. Один из авторов Лувра, архитектор Луи Лево, построил замок. Художник Шарль Лебрен, расписавший замок и оставивший портрет его владельца, принадлежал к числу выдающихся деятелей французского искусства XVII века. Он даже удостоился титула "первого живописца короля". Столь же знаменитым был и Андре Ленотр, ландшафтный архитектор, представитель большой династии садовых зодчих. Он разбил сады, не только ставшие самой большой славой Во, но и положившие основу принципиально новому направлению в паркостроении. Исторические парки Европы часто делят на "итальянские", "французские" и "английские". В гористой Италии традиционными были геометрически распланированные сады на террасах с искусственными водоемами, каскадами и фонтанами. Французы, используя итальянский и собственный опыт средневековых садов, создали "французский" сад: он симметричен относительно главной оси, ориентированной на дворец. Рельеф здесь выражен слабо, но его небольшие перепады неизменно используются для сооружения водных затей, декоративных лестниц и балюстрад. Строгая геометрия плана французского сада сочетается с сочной и изысканной, несколько гривуазной скульптурой, обильно украшающей все уголки парка. В стилистическом отношении французские парки принадлежат барокко, пышному и торжественному направлению искусства и архитектуры, достигшему высокого расцвета в Европе в XVII и отчасти XVIII веке. "Английские" сады в отличие от итальянских и французских не имеют геометризированных "регулярных" планов. В своих композициях они как бы следуют живой природе. Во-ле-Виконт в расцвете своей славы. Гравюра середины XVII века Во-ле-Виконт впервые со всей полнотой отразил традиции французского регулярного барочного сада с замком (или, если хотите, замка с садом). Вся композиция состоит из трех частей: замок с парадным двором и примыкающими службами; сад по другую сторону замка с цветниками, беседками, фонтанами и прочими устройствами для увеселения; лесопарк, окружающий замок и сад. Основу сада составляет обширный партер по обе стороны главной оси композиции. В Во партер протянулся на 1200 метров от замка до статуи Геркулеса, зрительно завершающей парк. Партер (французское "на земле") - это всегда плоская, регулярно распланированная часть сада. Элементы партера Во исключительно разнообразны. Рядом с замком симметрично к главной оси лежат цветочные "кружевные" партеры сложного рисунка, четко выделяющиеся среди почти монохромной зелени остальной плоскости большого партера. В садах Во можно найти все основные разновидности партеров. Здесь есть и партеры с арабесками - сложным орнаментом, сделанным из низко стриженного кустарника; партеры со скульптурой, фонтанами, водные партеры и, наконец, зеленый ковер перед изваянием Геркулеса. Отдельные элементы партеров разнообразны, композиционно выразительны сами по себе. В целом они составляют обширную стройную систему с ярко обозначенными пространственными доминантами. Формирование среды во французском саду идет по линии подчинения природы геометрическим формам, противопоставляемым свободным мягким линиям полей, лесов и рек. Важное место в композиции барочного сада занимает вода. Блестящая выдумка Ленотра - Большой канал, идущий поперек главной оси. Его нужно не спеша обходить вокруг, любуясь при этом динамической сменой разнообразных пейзажей. Правда, для особо важных лиц была оставлена и маленькая "лазейка": канал можно было пересечь на лодочке, следуя вдоль главной оси. Для этого в набережной канала есть специальные ступеньки. Особое место занимает канал, окружающий замок: он напоминает могучие рвы средневековых крепостей, хотя и стал чисто декоративным элементом. Партеры и замок со службами окружены лесопарком. Высокая зелень деревьев похожа на стены, ограждающие ухоженные, филигранно отделанные партеры. Фрагменты парка, ограниченные вертикальной зеленью, называют боскетами. Они могут быть сформированы стриженными под стенку деревьями, высокими кустарниками, растениями, вьющимися по деревянным решеткам. Партеры и боскеты образовывали как бы залы, комнаты, уютные кабинеты под открытым небом. Зеленые уборы барочных садов немыслимы и без фигурно выстриженных кустарников и деревьев - "топиари". В Во пирамидки топиари тактично и выразительно подчеркивают основные членения большого партера. Весь комплекс Во-ле-Виконта занимает площадь около 100 га, растянувшись с севера на юг на два с половиной километра. В эту территорию входит и лесопарк. Его пронизывают просеки, в нем есть уютные уединенные поляны. Границы лесопарка были весьма условными, он незаметно переходил в леса и поля охотничьих угодий. Композиционный и смысловой центр Во-ле-Виконта - замок. Он принадлежит к числу лучших произведений французской архитектуры своего времени. Удивительно красивые пропорции замка и парадного двора перед ним, гармония форм и постройки в целом, ее деталей вызывают то неповторимое чувство эстетического наслаждения, которое человек испытывает в общении с шедеврами искусства. Драгоценное ожерелье парка воспринимается как необходимая и неотъемлемая часть всего ансамбля Во. Ощущение единства построек и парка, гармония природы и архитектуры ставят ансамбль на важное место в ряду европейской архитектуры. Замок имеет три этажа. Первый - главный этаж. Широкие лестницы курдонера ("почетного" или парадного двора) ведут в торжественный входной зал. Следуя дальше, посетитель входит в Большой Салон - высокий двусветный овальный зал, из которого раскрывается волшебная перспектива большого партера. По сторонам двух главных помещений находится ряд других парадных залов. Самый важный из них - королевская спальня. Она примыкает к Большому Салону, изысканно декорирована, потолок ее сделан Лебреном. Фуке сам подбирал для этой спальни гобелены у знаменитого мастера Луки де Лейде. Именно из этой спальни, по версии Дюма, был похищен Людовик XIV и обменен на своего брата - "Железную маску". В некоторых залах парадного этажа размещены группы восковых фигур, изображающих Фуке, короля и его двор. Может быть, этот прием и нарушает чистоту музейного показа интерьеров, но есть в нем и привлекательная сторона. Небольшие, удачно поставленные группы фигур дополняют ощущение полного романтики XVII века, которое испытываешь, находясь в замке. Изысканный вкус нигде не изменяет авторам интерьеров. Богатство пластики и цвета каждого из залов не противоречит гармонии архитектурного решения помещений и в то же время не нарушает композиционного единства всей анфилады. Второй этаж логично продолжает композиционный ряд залов первого этажа. Жилые комнаты здесь скромнее, но нисколько не уступают в отделке и мастерстве исполнения. Изящные, утонченные интерьеры первого и второго этажей представляют яркий контраст цокольному, служебному этажу. Закулисная жизнь волшебного замка полна интереснейших подробностей. Об одной кухне (знаменитой французской кухне!) можно было бы написать целую поэму. Кроме того, цокольный этаж занят бесконечными кладовыми, дежурными комнатами стражи, винными погребами, наконец, таинственные подземные ходы уводят из замка в здания хозяйственных дворов и дальше - в парк, в лес, - кто знает, куда. Хозяйственные постройки стоят отдельного упоминания. Внутри они строго рациональны, без ненужного декора. Что же касается внешнего вида, то они гармонично вписаны в ансамбль парка и замка, подчеркивая их значимость и не уступая в то же время в качестве оформления. Каждая деталь ансамбля Во, будь то наличник окна или колесоотбойная тумба, представляет собой маленький шедевр искусства. И это в немалой степени способствует тому неповторимому ощущению соприкосновения с прекрасным, которое остается после визита в Во-ле-Виконт. Замечательное творение Ленотра и Лево оказало огромное влияние на развитие ландшафтной архитектуры. Однако судьба самого ансамбля оказалась непростой. В том виде, в каком его построили, он просуществовал всего несколько лет. Арестовав Фуке в 1661 году, король распорядился вывезти все лучшее, что было во дворце и парке, - гобелены, мебель, посуду, скульптуру в Лувр и Версаль. Переходя от одного владельца к другому, меняя в связи с этим имя: Во, Во-Вилар, Во-Праслен, замок и парк утратили былую роскошь и величие. В 1875 году владелец замка Шуазель Праслен вообще решил сломать здания и продать участки под сады, которые он хотел разбить на месте парка. Только по счастливой случайности об этом узнал знаток и любитель искусства богатейший сахарозаводчик Франции Альфред Сомье. Он купил Во, и его семья восстановила один из выдающихся шедевров искусства и ландшафтной архитектуры страны. В 1965 году Во-ле-Виконт вместе с лесопарком получил статус государственного заповедника. Парадная спальня Фуке. А. Дюма описал ее в сцене похищения Людовика XIV ("Десять лет спустя") С.С.Ожегов, доктор архитектуры Фото автора "Юный художник". 1995, № 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна**А Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 И ещё... Эта история началась с зависти. Всесильный Людовик XIV позавидовал своему министру финансов Николя Фуке и на долгие годы упрятал несчастного в тюрьму. С тех пор многие французские историки считают, что Железная маска - вовсе не брат-близнец короля, как полагал Александр Дюма, а суперинтендант финансов и обладатель великолепнейшего дворца в Во ле Виконте Николя Фуке. Именно дворец в Во ле Виконте вызвал наибольшую зависть Короля-Солнца, да такую сильную, что при постройке Версаля над Людовиком словно нависал призрак Во ле Виконта. Король всячески пытался превзойти Фуке, создавшего у себя одно из архитектурных чудес света. В результате сложилось парадоксальное мнение, что Версаль - лишь слабое подобие Во ле Виконта. К концу XIX столетия дворец пришел было в упадок, но тут на сцене появился меценат и промышленник Альфред Сомье, который купил Во ле Виконт и превратил его в один из наиболее выдающихся частных музеев Франции. Конечно, Сомье восстанавливал Во ле Виконт не только для Франции, но и для себя, но благодаря его стараниям выиграла именно belle douce France, получившая в подарок восхитительный дворцово-парковый комплекс. Если у Во-ле-Виконта и есть какой-нибудь недостаток, то это чрезмерная роскошь. Замок Во-ле-Виконт, из-за которого лишился сна «король-солнце», построил в 50 километрах от столицы самый богатый человек Франции — суперинтендант финансов Николя Фуке. «Творение трех Ле» спроектировал архитектор Лево, декорировал художник Лебрен, а сады перед замком разбил никому тогда не известный Ленотр (для этого пришлось стереть с лица земли три деревни). Когда строительство «полевого домика» было завершено, Фуке решил организовать грандиозное новоселье и пригласил на него Людовика XIV. Гостей развлекали Мольер, Люли и Лафонтен. В феерическом представлении танцевали даже лошади. Но вместо того чтобы польстить королю, устроенный в его честь праздник с ужином на золотой посуде и необыкновенными фейерверками больно задел самолюбие Людовика. Перед его глазами маячили обветшалый Лувр и собственная нищета, едва прикрытая геральдическими лилиями. Монарх так и не лег в приготовленную для него постель и уехал на следующий день, не сказав ни слова благодарности. Как едко заметил Вольтер, «когда праздник начался, Фуке был на вершине мира, а когда закончился — стал ничем». Уже через три недели суперинтендант финансов был арестован капитаном королевских мушкетеров Шарлем д'Артаньяном. Судьбы опальных олигархов и в XVII веке мало чем отличались от сегодняшних — судебное преследование, тюрьма и, если повезет, изгнание. На долю Фуке выпало пожизненное заключение в крепости Пиньероль. Нынешний владелец замка и окружающего его поместья в 6000 гектаров французский сахарный король Жан Сомье — человек с куда более счастливой судьбой. Он свободен, здоров и охотно демонстрирует всем свое богатство, открыв Во-ле-Виконт для посетителей. Первое впечатление от замка — восторг. Все, как и 300 лет назад, и только спрятавшаяся у лесной опушки автостоянка ненароком напоминает, что на дворе уже XXI век. Если у Во-ле-Виконта и есть какой-нибудь недостаток, который ему можно поставить в упрек, то это его чрезмерная роскошь. Интерьеры парадных залов первого этажа — сплошь позолота, обилие картин и статуй. На втором — жилые покои. С третьего этажа, ранее предназначавшегося для слуг, можно подняться на крышу, ремонт которой, как говорят хозяева, сущее разорение. А подняться непременно стоит — хотя бы ради того, чтобы полюбоваться открывающейся сверху панорамой. Стоящее слева длинное здание — бывшие конюшни, где сегодня выставлено несколько десятков роскошных карет. Напротив — оранжереи. Это про них спустя полвека после посещения Во-ле-Виконта стареющий «король-солнце» с сожалением сказал своим придворным: «Ах, вы не пробовали чудесных персиков из оранжерей господина Фуке. Вы для этого слишком молоды». Но все-таки самое лучшее, что можно увидеть сверху, — великолепный парк, послуживший образцом при создании версальского ансамбля. Его фонтаны, в середине XVII века казавшиеся чудом и восхищавшие всех королей и принцев Европы, остаются чудом и сегодня. По выверенным с геометрической точностью парковым аллеям, обрамленным живыми изгородями и цветочными клумбами, Фуке лично сопровождал Людовика, сгорающего от зависти. Чувство, конечно, не самое лучшее, но каждый, кто побывает в Во-ле-Виконте, сможет понять юного короля. Усыпанные мелким щебнем дорожки, по которыВо Ле Виконтм в наши дни посетители ездят на взятых напрокат юрких электромобилях, обрываются у берега широкого канала. Как и в прежние времена, по нему плавно скользят лодки в форме огромных лебедей. Желающие могут продолжить прогулку на другом берегу, поднявшись по зеленой подстриженной лужайке к белой беседке-ротонде в дальнем краю парка. Панораму, открывающуюся от беседки, Рэндел Уоллес — режиссер последней голливудской версии «Железной маски» с Леонардо Ди Каприо в главной роли — выбрал для финальной сцены фильма. Кстати, большая часть его снята в исторических интерьерах Во-ле-Виконта.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maria mir Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Прочитала все! Очень познавательно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна**А Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Сен-Поль-де-Ванс На высоких отрогах, у подножия Южных Альп, вблизи переливающегося Средиземного моря расположился укрепленный средневековый городок Saint-Paul [Сен-Поль-де-Ванс] – несомненно, один из самых красивых во Франции. Его очарование вполне объясняет непреодолимую притягательность этого места. Первые постройки относятся к 12 веку, а основные преобразования, сделанные королем Франциском I в 16 веке, сохранились до настоящего времени. В 1920-е г.г. здесь любили собираться известные художники – Ж. Брак, А. Матисс, П. Пикассо и многие другие. Местные жители до сих пор купаются в лучах их славы. Здесь расположено много художественных галерей и мастерских. Вы услышите увлекательные истории о художниках и артистах, связавших свою судьбу с этим городом. В любое время года узкие улочки Сен-Поль де Ванс представляют собой оригинальную выставку-продажу различных произведений искусства, которые тут предлагаются не только в специальных магазинах, но и в кафе, а иногда – и прямо на тротуаре. Найти в этой необычной деревушке хотя бы что-либо некрасивое попросту не удастся. Прогулявшись по ее извилистым улочкам, вы увидите изящные фонтаны, покрытые виноградной лозой каменные стены и восхитительные статуи, расположенные в самых укромных уголках. Само собой, вы в полной мере насладитесь видами на горы и море, от которых буквально захватывает дух. Вот что пишет главный редактор журнала "Афиша-Мир": Три с половиной средневековых домика, крепостная стена, обширная импрессионистская мифология и дюжина ресторанов, каждый из которых - основание мчать сюда не то что с Круазетт, но и от Нахимовского проспекта. В Сен-Поль-де-Вансе имеется легендарный ресторан "Коломб д'Ор", где гуляли свадьбу Ив Монтан и Симона Синьоре, через несколько лет купившие и ресторан, и отель, в котором "Коломб д'Ор" прописан. Сейчас в нем столик нужно заказывать за месяц вперед, что, конечно, для неорганизованного русского сознания очень неудобно, но такова се ля ви. Зато без записи можно попасть в чудесный совершенно шалманчик "Кокарда". Место это исповедует модные ценности органической кухни, т. е. готовит только те продукты, которые выращены, выловлены или пойманы в окрестностях и не знали химического и прочего вреда, чрезвычайно незатейливо по интерьеру: маленькие столики, простенькие деревянные стулья, скатерти веселенькой расцветки - так выглядели столовые в советских детских садах. Меню коротенькое - всего одна страничка, но зато каждое блюдо если не поэма, то как минимум стихотворение в прозе. Будете в Сен-Поль-де-Вансе - обязательно попробуйте равиоли с начинкой из базилика и чеснока, не с соусом песто, а именно со смесью базилика и чеснока, которые не доведены до консистенции соуса, потребуйте дюжину крупных улиток и бутылку домашнего розового вина. Средний чек - 30 евро. И, поужинав здесь, вы поймете, что человеческий желудок может быть гораздо вместительней, чем заднее сиденье дорогущего авто, на котором, как заметил один саркастичный англичанин, все равно не помещается больше трех блондинок.... Сен-Поль-де-Ванс оставался бы одним из многих средневековых укреплённых горных деревень, но его выделило из общего строя то, что в 20-е годы XX столетия его облюбовали для себя художники из Парижа. Синьяк, Боннар, Утрилло, Модильяни зачастили в Сен-Поль-де-Ванс. Они останавливались в отеле «Золотая голубка» (фр. La Colombe D'Or). Зачастую расплачивались за стол и кров своими работами. Сейчас отель является собственником работ таких известных всему миру художников как Утрилло, Вламинк, Дюфи, Боннар, Сутин, Пикассо, Модильяни, Кокто, Шагал. В результате и сама деревня, и отель «Золотая голубка» стали культовым местом для поклонников изобразительного искусства. На стенах отеля можно видеть работы выдающихся мастеров. Экспозиция постоянно меняется. Вслед за одними знаменитостями потянулись и другие. В «Золотой голубке» бывали Бриджит Бардо, Грета Гарбо, Софи Лорен, Берт Ланкастер, Катрин Денёв, Жан-Поль Сартр и Симона де Бовуар. Здесь познакомились, а позже сыграли свадьбу Ив Монтан и Симона Синьоре. На местном кладбище покоится прах проведшего в Сен-Поль-де-Вансе последние годы своей жизни Марка Шагала. Здесь провел последние дни своей жизни Д.Г.Лоуренс – автор "Любовника леди Чаттерлей", а Анри Матисс создал один из своих поздних шедевров – капеллу Четок (признана одним из лучших образцов современной церковной архитектуры. Белоснежная капелла с витражами построена и оформлена Анри Матиссом в 1947-51 годах.) Анри Матисс. Интерьер Капеллы чёток в Вансе. Слева: дерево жизни, цветное стекло. Справа: св. Доминик, керамическая плитка. 1950 Источник: Интернет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТульскийТокарев™ Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Татьяна, спасибо огромное за такую красоту! :D Как раз планирую туда съездить во время краткого пребывания в Ницце... Кстати, кто-то из наших красавиц-форумчанок рассказывал, как туда добраться...сейчас вот ищу по новой :? А, вот...нашёл :) ...с автовокзала Ниццы, который находится недалеко от площади Массена, на 400 автобусе. Ехать минут 30-40. Крепость не проедете, ее очень хорошо видно еще задолго до остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elvira Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Надо съездить! Уж очень красиво!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна**А Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Миттенвальд / Mittenwald Небольшой городок Миттенвальд / Mittenwald, прильнувший к подножью баварских Альп (Karwendel Gebirge) на самом юге Германии всего в пяти километрах от границы с Австрией, - типичный провинциальный городок (в Миттенвальде проживают около 7800 жителей) Но при этом вот уже более 700 лет он пользуется европейской и мировой известностью. Сперва как город плотогонов, из которого уходило ежегодно вниз по Изару на Мюнхен и дальше по Дунаю, до самой Вены до трех тысяч 24-метровых плотов. Позже, начиная с 1447 года, он был известен на протяжении двух столетий как город венецианских ярмарок. Из истории: Миттенвальд стоит на исторической дороге из Аугсбурга в Верону, которой пользовались еще римляне. Впервые он упоминается в 1096 г. как селение Медиа-Сильва. В средние века здесь располагался перевалочный пункт на торговом пути из Венеции. Своим расцветом Миттенвальд обязан Матиасу Клотцу (род. 1653), ученику Страдивари, основавшему здесь производство скрипок. Сейчас Миттенвальд - всемирно известный центр по изготовлению скрипок, делают здесь также цитры и гитары. Миттенвальд часто называют "струнным городом": скрипичные мастерские города известны во всем мире. Склоны окрестных гор круглый год оглашаются звуками скрипок, виолончелей, альтов, виол... Здесь расположена Школа Маттиаса Клотца (Matthias Klotz) - мастерская по изготовлению струнных инструментов, названная по имени знаменитого скрипичного мастера семнадцатого-восемнадцатого веков, прославившего родной Миттенвальд. Клотц учился в Италии у легендарного Амати, потом вернулся на родину и положил традицию изготовления музыкальных скрипичных инструментов. В Миттенвальде сейчас работают 10 скрипичных мастерских, которые известны специалистам со всего мира. Мастера школы во всем следуют заветам ее основателя. Они делают инструменты из особого вида елей, произрастающих в горах Баварии на высотах не ниже тысячи метров над уровнем моря. Деревья валят, осторожно доставляют к подножию и долго, очень долго высушивают: не менее пятнадцати лет. Ученики и подмастерья учатся не только делать инструменты (а сюда входит и познание секретов древесины, и тайны сушки, и искусство лакировки), но и играть на них. Но не только скрипичными мастерами известен этот провинциальный городок. Его жители превратили свои дома в художественные полотна, создав своеобразный уличный вернисаж. Искусство фасадной живописи популярно здесь уже много веков. Каждый домовладелец считал долгом чести нанять художников и украсить фасад своего жилища произведением так называемой "воздушной живописи". Посетивший в 1786 году Миттенвальд Гёте, назвал город "ожившей книжкой-картинкой": как и во многих баварских приальпийских населенных пунктах, дома Миттенвальда украшены многоцветной настенной живописью Внимание туристов в Миттенвальде привлечет и памятник мулам в честь добрых осликов, которые на протяжении столетий таскали на себе все грузы (фотографий не нашла, надежда на туристов ТТВ). Ну и, конечно, Миттенвальд доставит радость всем любителям лыжного горнолыжного спорта. В 2003 году здесь прошло первенство мира по лыжным гонкам со стрельбой из лука. 28 километров трасс различной сложности позволят сделать отпуск в Альпах незабываемым событием. А для желающих получить дополнительную дозу адреналина в Миттенвальде есть и освещаемые ночные трассы. Созданная в Миттенвальде сеть пешеходных дорог и фуникулёров для хайкинга Die „Alpenwelt Karwendel“ сделала Миттенвальд регионом № 1 для горного туризма в Германии. В пешей доступности от Миттенвальда расположены кристально чистые горные озера Lautersee и Ferchensee, в которых можно искупаться и покататься на лодках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elvira Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Хочу в Миттенвальд!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.