Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Безопасность в автобусном туре


Recommended Posts

С тех пор, как мою подругу во время страшной автомобильной аварии спасло именно то, что она была не пристёгнута, я ремнями безопасности не пользуюсь вообще ( уж во время падения автобуса в реку они точно не спасают).

Высочайший профессионализм водителей, которые работают на маршрутах ТТВ (а они там именно такие, Вам это скажут все заядлые туристы ТТВ) - самый надёжный залог нашей с Вами безопасности.

Link to comment
Share on other sites

...мою подругу во время страшной автомобильной аварии спасло именно то, что она была не пристёгнута
Такие случаи бывают...Но гораздо больше случаев, когда именно ремни могли бы спасти жизнь...

 

В майском туре наш автобус был оборудован ремнями безопасности, причём гид-сопровождающий сразу сделала акцент на необходимость пристегнуться (правда, мотивацией были суммы штрафов за не пристёгнутых пассажиров, а не безопасность :? ), что вся группа послушно исполнила :)

 

А от ДТП, к сожалению, не застрахован ни один даже самый опытный водитель (да и не все водители, увы, "высочайшего" класса)...

Link to comment
Share on other sites

Возможно.

Но для меня всегда неприятны такие вопросы, хоть я и не сотрудник ТТВ и транспортных компаний.

Я не хочу в преддверии своего отпуска читать ни об авариях, ни о каких бы то ни было происшествиях, честно.

Многие из здесь присутствующих ездят ЕЖЕДНЕВНО на работу на автобусе, правда? И наверняка не пристёгиваются (возможно, это сравнение тоже некорректно, но...)

И все прекрасно понимают, что если комплектацией авто предусмотрены ремни безопасности - пристёгиваемся, если нет ремней - то не пристёгиваемся (мой случай нелюбви к ремням в расчёт не берём).

А если серьёзно, то Вы правы: ТТВ заботится о нашей безопасности.

В автобусах ТТВ есть места, где ремни есть (первые - служебные и на последних рядах - среднее), и пристёгиваться там нужно обязательно.

Link to comment
Share on other sites

нам гид объясняла, что, действительно,в "простые" туры, т.е. небольшие по километражу, без ночных переездов и больших дневных перегонов могут поставить одного водителя. но он должен быть с большим опытом работы и польским гражданством - как я поняла, требования для водителей-белоруссов отличается от требований водителей - граждан ЕС.

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Уважаемые участники форума,

 

Один водитель может работать на тех маршрутах, в которых его регламентированного рабочего времени хватает для выполнения программы. Например, на некоторых скандинавских маршрутах, которые обслуживает финская компания, может работать один финский водитель, на некоторых маршрутах авиа + автобус «Париж – Бенилюкс» - один немецкий водитель, авиа+ автобус «Австрия –Швейцария» - один польский водитель, по маршруту 4МБ – один польский водитель и т.д. Их рабочего времени хватает для выполнения программы тура, но при этом необходимо обходиться без задержек в пути и четко следовать проработанному графику. Иностранные компании не отправляют двух водителей на те маршруты, где для обслуживания тура достаточно одного. При этом общепринятый европейский регламент выполняется неукоснительно.

Я указала лишь общие правила графика работы водителей, на самом деле он объемней и включает в себя много разных аспектов.

 

Lula, по Вашему замечанию дать точные комментарии с указанием показателей тахографа и расширенного разъяснения соответствия международным правилам не имею возможности, это объемная работа: поднимать всю информацию по выполнению тура, архив графиков, вести дополнительную переписку с партнерами на предмет предоставления архива тахограмм и т.п.. Если бы в Вашем случае имели место нарушения международных правил, гид, как представитель нашей компании на маршруте, обязательно указал бы такие обстоятельства в акте о работе водителя, при этом, он не менее туристов лично заинтересован в соблюдении норм.

 

Каждая программа туроператора предварительно согласовывается с транспортной компанией и любой перевозчик (польский, белорусский, российский, финский, немецкий, литовский, эстонский и т.п.) работает в соответствии с установленными правилами международных перевозок.

 

С уважением

Ирина Маштакова

Link to comment
Share on other sites

Вчера по ТВ комментировали автобусную аварию в Турции и в одном из комментариев было озвучено, что в автобусных экскурсиях (имелись ввиду однодневные экскурсии) у каждого пассажира должно быть 3 страховки: общая медицинская, страховка на конкретное место в автобусе и еще какая-то третья. К сожалению, все было сказано быстро и без конкретных комментариев. Ну если это требование существует к однодневным автобусным экскурсиям, то в многодневных автобусных турах это требование тем более должно работать? Может кто в теме, поясните пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Вчера по ТВ комментировали автобусную аварию в Турции и в одном из комментариев было озвучено, что в автобусных экскурсиях (имелись ввиду однодневные экскурсии) у каждого пассажира должно быть 3 страховки: общая медицинская, страховка на конкретное место в автобусе и еще какая-то третья. К сожалению, все было сказано быстро и без конкретных комментариев. Ну если это требование существует к однодневным автобусным экскурсиям, то в многодневных автобусных турах это требование тем более должно работать? Может кто в теме, поясните пожалуйста.

 

Очень интересная информация, особенно про конкретное место в автобусе. Думаю, ТТВ должен располагать этой информацией.

Link to comment
Share on other sites

На конкретное место? Это как? Пересел человек на соседний ряд к третьему члену семьи и страховка не действует?

 

Насколько понимаю, страховка должна:

1) покрывать конкретные риски;

2) быть достаточной по сумме.

Все.

 

Например, если человек не застрахован от терактов, то попав в него он может получить лишь минимальную помощь и не сможет рассчитывать на какие-то выплаты. Если сумма, кою озвучивало тоже ТВ, в районе 15000$, то она не покроет расходы в более-менее проблемном случае.

 

Насколько я помню, у ТТВ стоимость в 20 ли, 30 тыс$. Стандартный пакет, который покрывает основные форсмажорные риски, но при том, естественно, не включает лечение хронических заболеваний, только купирования острых ситуаций с ними связанных.

Link to comment
Share on other sites

На конкретное место? Это как? Пересел человек на соседний ряд к третьему члену семьи и страховка не действует?

 

Наверное, в этом есть смысл, т.к. места в автобусе имеют разную степень комфортности и, наверное, разную степень безопасности.

 

 

Например, если человек не застрахован от терактов, то попав в него он может получить лишь минимальную помощь и не сможет рассчитывать на какие-то выплаты. Если сумма, кою озвучивало тоже ТВ, в районе 15000$, то она не покроет расходы в более-менее проблемном случае.

 

Я что-то не слышала, чтобы кто-то страховался от терактов, если только корреспонденты, журналисты, командированные в "горячие точки". А как показывает жизнь, выплаты гражданам, пострадавшим от терактов, всегда разные и похоже - зависят от ситуации, от широты освещения в СМИ и от др. факторов. Я не знаю конкретной суммы, зафиксированной каким-либо правовым документом. Например, в США: за каждого погибшего в авиакатастрофе выплачивается 1 млн. долларов.

Link to comment
Share on other sites

If, я не страховщик, но при словах страховка и привязка к месту мне в голову придет, что угодно, кроме туристической страховки автобусных туров: расположение недвижимости, сейсмоопасная зона и т.п.... Но уж только не многими любимые первые ряды автобуса, которые действительно теоретически опаснее некомфортных последних.

 

А теракт может как-нибудь формулироваться любым способом - в казуистике страховым документам сложно с чем-то соревноваться...

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Продолжительность управления между любыми двумя периодами ежедневного отдыха или между ежедневным периодом отдыха и еженедельным периодом отдыха, именуемая ниже "ежедневная продолжительность управления", не должна превышать 9-ти часов. (ЕСТР ст.6.1) (ЕСТР - Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки)

После управления в течение четырех с половиной часов водитель должен сделать перерыв по крайней мере на сорок пять минут, если не наступает период отдыха.

Перерыв в сорок пять минут может быть заменен перерывами продолжительностью не менее пятнадцати минут каждый, распределенными на протяжении периода управления или сразу после этого периода.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...