Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

вопрос к ттв про тур на скоростных поездах европы


Рекомендуемые сообщения

как-то очень много вопросов по поводу организации.

Может и я сопротивляюсь по незнанию, никак не могу себе подобный процесс путешествия представить :oops:

 

Вот! Много вопросов по организации... :roll: А мне как раз хотелось избежать их самостоятельного решения. Поэтому и решила завести разговор здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ
как-то очень много вопросов по поводу организации.

Может и я сопротивляюсь по незнанию, никак не могу себе подобный процесс путешествия представить :oops:

 

Вот! Много вопросов по организации... :roll: А мне как раз хотелось избежать их самостоятельного решения. Поэтому и решила завести разговор здесь...

 

Эх, а может все таки есть те, кто путешествовал так? Лююди, отзовитесь! Действительно, очень интересен сам процесс! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Здравствуйте!

 

Попалась как-то на глаза программа тура некой турфирмы с железнодорожными переездами по Европе на поездах.

 

Приблизительно что-то такое

 

Москва-Вена

2 дня в Вене

Вена-Милан (ночной скоростной поезд)

день в Милане, вечером Милан-Барселона (ночной скоростной поезд)

Отдых в Барселоне на побережье

Барселона-Милан (ночной скоростной поезд)

День в Милане, вечером Милан-Вена (ночной скоростной поезд)

день в Вене, вечером поезд Вена-Москва

 

Давно задумываюсь о туре с Туртрансом в Португалию .Однако, честно говоря , от больших переездов не в восторге.Возможно это как раз те страны, в которые удобно было бы добраться скоростными поездами (до Мадрида, например), а уж дальше автобусом по испании и португалии. Кроме того целый день в городе (утром приехал поездом - вечером уехал дальше), это все же довольно обстоятельное знакомство, а еще возможно даже и экономия денег на отелях, поскольку разнообразных скидок на ж.д. билеты великое множество.

 

Не планируете ли вы что-нибудь в таком духе?

 

з.ы. К сожалению , Авиа-туры для меня не решение. (не боюсь, просто плохо переношу перелет!)

Наверное было бы удобно и интересно, но только при условии, что ночевка в поезде и в отеле чередуется (то есть не менее 2-ух дней в каждом городе) Чтобы чуть удешевить, то до того же Берлина доехать по привычке на автобусе. А далее путешествовать без него и вернуться в Берлин, из которого обратно в Брест на автобусе. Хотя..почему обязательно и на обратном пути берлин - в авиатурах ведь начальные и конечные города тоже не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне идея с со скоростными поездами нравится.

идея не менее2 дней в городе тоже.

мы в Зальц2бурге встречали 2 девушек путешествующих самостоятельно.Поезд -отель.насмотрелись и дальше.Но для этого нужен ЯЗЫК.

а БЕЗ ЯЗЫКА мык туртрансу навеки, но хоцца позитивных изменений. Главное большей неспешности. Может поезда эту проблему смогут решить?

Ау . Туртранс, выходи!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая идея, особенно для тех, кто боится самолетов, а таких в последнее время всё больше и больше! Только согласна, что нужно по паре дней хотя бы проводить в основных городах! А то уже "галопные" туры мы проехали, теперь "смаковать" хочется :D Интересна позиция Туртранса на эту тему!

ВикторияG , не согласна по поводу автобуса до Берлина и от него - уж очень утомительно и смазывается в итоге всё приятное впечатление от поездки. Мы теперь, наверное, с мужем будем делать также, как наши знакомые по туру - брать поезд на обратный путь от Вены или, смотря какой там последний город в туре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая идея, особенно для тех, кто боится самолетов, а таких в последнее время всё больше и больше! Только согласна, что нужно по паре дней хотя бы проводить в основных городах! А то уже "галопные" туры мы проехали, теперь "смаковать" хочется :)

+ 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А каким образом мы будем зависимы? Если будет отель, пусть даже не в центре, но в городе, соответственно турист уже предоставлен сам себе и строит свой маршрут на эти 3-4 дня как ему нравится, выходит из отеля не чуть свет и бегом помчался на экскурсию, а когда ему заблагорассудится.., и возвращается туда тоже по своему распорядку. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, роль гида-сопровождающего будет сводиться к рассадке туристов в высокоскоростных поездах и заселению в отели...

Но почему же, тот, кто не хочет отделяться от коллектива, любит послушать полезную информацию, может пойти на обзорку и прочие экскурсии с гидом, а можно сначала сходить на обзорку, а потом самостоятельно гулять по городу и затем благополучно отправится в отель. В этом-то и прелесть нахождения в городе по нескольку дней (ночей)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже писал в теме, заявленной Лукиным (Выходные в Вене) о варианте поездки на поезде Вена-Париж. Поезд отправлялся из Вены каждые полчаса, шел через Зальцбург, Венецию и прочие интересные города. Идея состояла в том, что бы выходить в намеченном городе, прогуляться, сесть на следующий. Я этим поездом уже ездил - догонял группу, когда отстал от автобуса в Вене. Жаль было выходить в Линце, когда впереди была вся Европа! Немецкого не знаю (тем более, в австрийском варианте), но разговорника было вполне достаточно. В купе даже поболтали с австрийской парой, которая ехала с самостоятельной туристической программой в Италию - у них это в порядке вещей. Не интересовался наличием душа, но это удовольствие уже есть и в российских фирменных поездах. Если бы не потратил время на выяснение нужного вокзала и пр., то приехал бы в отель даже раньше группы - поезд идет в 1,5-2 раза быстрее автобуса (пассажирскому транспорту на шоссе такие скорости запрещены), о комфорте и безопасности даже не говорю. Кстати, есть и вокзалы, являющиеся достопримечательностями: Аточа в Мадриде, Санта-Аполония в Лиссабоне, Сан-Бенту в Порту и т.д. Из Парижа можно махнуть поездом в Лиссабон или Лондон, а можно вернуться в Россию на Белорусский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет!

 

Мы все же сделали это!

 

Доехали на поезде из Москвы до Лиссабона (и обратно :blum: ).

 

Всего 16 дней : из них 9 - в Португалии, 7 - в дороге (включая ночевку в отеле в Брюсселе).

 

Туда

 

Москва-Кельн-Брюссель(день в городе-ночь в отеле)-Париж-Ирун (почти целый день свободен, посвятили его купанию в океане)-Лиссабон

 

Обратно

 

Лиссабон-Мадрид (целый день в Мадриде)-Париж-Кельн (свободное время около 5 часов)-Москва

 

Сказать, что понравилось - это не сказать ничего! :dance3: :dance4:

 

Получилось однако дороговато (по 2500 евро на человека, это виза-отели-билеты)

 

Но были серьезные требования

 

-два человека в купе

-отель рядом с вокзалом (чтоб не бегать в незнакомом городе не зная языка)

- желательно прямой поезд (без пересадок) до места назначения

 

Как теперь понимаю, можно здорово сэкономить, но это знание приходит только с практикой.

 

Да и честно сказать детальная подготовка бытовых подробностей путешествия (на чем ехать, как купить билет, где жить, как добраться до достопримечательности и т.д) для меня была самой скучной частью путешествия.

Если бы такой тур был (хотя бы схематично) организован кем то другим , то я бы в первую очередь рассматривала бы именно его.

 

Если общество проявит интерес, с удовольствием отвечу на любые вопросы.

 

з.ы. А пока думаем о Швейцарии. Это гораздо ближе, чем мыс Рока! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой примерно расклад – проживание, проезд, питание, экскурсии, покупки и прочее?

А использовали ли билеты интеррейл?:

http://www.interrailnet.com/

Обычно, они достаточно выгодны, если совмещаете и ночевку в поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось однако дороговато (по 2500 евро на человека, это виза-отели-билеты)

Это, конечно, баснословно дорого...нам 11-дневный авиатур (билеты и отели) Москва-Мадрид-Лиссабон обошелся по 400 евро на человека...

Но если есть деньги, то почему нет...И вы в любом случае молодцы, что сделали это!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось однако дороговато (по 2500 евро на человека, это виза-отели-билеты)

Это, конечно, баснословно дорого...нам 11-дневный авиатур (билеты и отели) Москва-Мадрид-Лиссабон обошелся по 400 евро на человека...

Но если есть деньги, то почему нет...И вы в любом случае молодцы, что сделали это!!!

 

Я тоже хочу в такой тур, да еще и авиа, да еще и за 400 евро!!! Где брали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя цена выбранных отелей - в районе 110 евро , самый дорогой был в Эшториле (125 евро - двухместный номер с завтраком)

Все билеты на поезда были куплены еще в москве (через агенство, к сожалению) и потянули в общей сложности около 2500 евро

Интеррейл не использовали (не поняла как его купить).

Никаких крупных покупок кроме портвейна 10-летней выдержки за 50 евро не сделали.

 

Прочитала все вышенаписанное и почувствовала себя буржуем, хотя на самом деле ... но не будем о грустном!

Деньги честно заработаны и потрачены без сожаления!

 

А сравнение с самолетом ...некорректно, поскольку еще в начале темы было указано почему "люблю" поезда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сравнение с самолетом ...некорректно, поскольку еще в начале темы было указано почему "люблю" поезда!

Да я с учетом данного контекста и не старался акцентировать, просто обозначил разницу...И сочувствую, если так можно выразится, тем, кто "не любит" самолеты...

 

Эльвира..."авиатур" был самостоятельным, соответственно билеты и отели по таким ценам бронировались тоже самостоятельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльвира..."авиатур" был самостоятельным, соответственно билеты и отели по таким ценам бронировались тоже самостоятельно...

 

Все равно хочу в такой тур за 400 евро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А использовали ли билеты интререйл?:

http://www.interrailnet.com/

Обычно, они достаточно выгодны, если совмещаете и ночевку в поезде.

 

хм. как интересно. на первой же странице сайта по этой ссылке написано: "Only European residents can travel with an InterRail Pass." при этом если воспользоваться интерактивной системой по выбору вида проездного, то при вводе российского гражданства сайт все-таки сообщает, что покупать нужно InterRail Pass. видимо, кто-то нас все-таки считает европейцами. :))))) что не может не радовать, потому что Eurail Pass для не-европейцев стоит примерно в два раза дороже...

 

в общем, кажется, у меня появилась еще одна идея очередного отпуска. благодарю. :thank_yo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно хочу в такой тур за 400 евро!

А в чем проблема?..Отлавливаем спецпредложения авиаперевозчиков, подстраивая под них даты поездки (а не наоборот)...юзаем букинг... и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось, у тура с переездами на скоростных поездах есть плюсы, но и много минусов. А подобную схему, но на паромах. не рассматривали? Например, инд.тур 8-Anastasia, выезд по четвергам. Схема та же: ночь на пароме, днем- в городе. И с багажом не таскаться и сан.удобства обеспечены. Конечно, дней мало, зато удобно и недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я по такой схеме и езжу «на дачу» в Скандинавию. Только не Анастасией - сервис и цены не те.

Вот последний расклад: СПб – Хельсинки, утренняя маршрутка обойдется в 800-1000 руб., Маршрутка подвозит на паромный терминал к 13.30. Чемодан – в ячейку автоматической камеры хранения, и по Хельсинки до 19.30. Первая ночь – миникруиз на пароме Хельсинки - Таллинн - Хельсинки, целиком каюта В2R, льготная бронь 18 евро. На следующий день, два подряд круиза Хельсинки – Стокгольм – Хельсинки, целиком каюта В2Р, льготная бронь 50 евро круиз – две ночи (одна ночь 25 евро). Чемодан, естественно, в каюте, между круизами – в ячейке автоматической камеры хранения на пароме. Заключительная ночь у меня традиционно в Еврохостеле, он находится рядом с паромным терминалом – 39,1 евро single (7-я ночь бесплатно). Возвращение – также на маршрутке за 800-1000 руб. Если в каюте будут путешествовать двое, то цена не изменится, а расходы, еще пополам.

Если желаете провести день в Таллинне, то также есть предложения – 2-х местная каюта В2S = 30 + 2 евро. Поздно вечером уезжаете. Ночь спите на пароме, утром в 7 покидаете, на терминале в Таллинне кладете за 2 евро в ячейку чемодан. В 18 часов уезжаете на пароме обратно в Хельсинки.

По ценам с ночевкой, возвращение из Таллинна в Хельсинки без каюты. Чемодан – или в бесплатную комнату хранения, или в платную ячейку. Но можете и прикупить каюту на 2,5 часа от 20 евро за каюту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прочитала все вышенаписанное и почувствовала себя буржуем, хотя на самом деле ... но не будем о грустном!

 

А почему грустно то.

Я помню, в первый вечер в Лондоне, сразу пошел посмотреть, что рядом с отелем. Заглянул в ближайший магазин, а следом туда заходит один болельщик с радостными криками: Ливерпуль – чемпион. Я его, естественно, поздравил с этим. В ответ, он поинтересовался – из какой я страны. Ах, Раша – товарышш. Я ему говорю, что у нас сейчас уже нет ни товарищей, ни социализма. Он на меня посмотрел так загадочно, и воскликнул: Аа, нью раша, … и пошел дальше распевать: Ливерпуль – чемпион. С противоположной стороны улицы ему весело подпевали.

Так что, даже очень весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...