Опубликовано 25 июня, 201014 г. Автор comment_68456 как-то очень много вопросов по поводу организации. Может и я сопротивляюсь по незнанию, никак не могу себе подобный процесс путешествия представить :oops: Вот! Много вопросов по организации... :roll: А мне как раз хотелось избежать их самостоятельного решения. Поэтому и решила завести разговор здесь...
Опубликовано 25 июня, 201014 г. comment_68474 как-то очень много вопросов по поводу организации. Может и я сопротивляюсь по незнанию, никак не могу себе подобный процесс путешествия представить :oops: Вот! Много вопросов по организации... :roll: А мне как раз хотелось избежать их самостоятельного решения. Поэтому и решила завести разговор здесь... Эх, а может все таки есть те, кто путешествовал так? Лююди, отзовитесь! Действительно, очень интересен сам процесс! :)
Опубликовано 25 июня, 201014 г. Автор comment_68504 Оооп-с! :shock: http://www.moscow-faq.ru/all_question/r ... uary/25243 Вот так-то!
Опубликовано 6 июля, 201014 г. comment_70680 Здравствуйте! Попалась как-то на глаза программа тура некой турфирмы с железнодорожными переездами по Европе на поездах. Приблизительно что-то такое Москва-Вена 2 дня в Вене Вена-Милан (ночной скоростной поезд) день в Милане, вечером Милан-Барселона (ночной скоростной поезд) Отдых в Барселоне на побережье Барселона-Милан (ночной скоростной поезд) День в Милане, вечером Милан-Вена (ночной скоростной поезд) день в Вене, вечером поезд Вена-Москва Давно задумываюсь о туре с Туртрансом в Португалию .Однако, честно говоря , от больших переездов не в восторге.Возможно это как раз те страны, в которые удобно было бы добраться скоростными поездами (до Мадрида, например), а уж дальше автобусом по испании и португалии. Кроме того целый день в городе (утром приехал поездом - вечером уехал дальше), это все же довольно обстоятельное знакомство, а еще возможно даже и экономия денег на отелях, поскольку разнообразных скидок на ж.д. билеты великое множество. Не планируете ли вы что-нибудь в таком духе? з.ы. К сожалению , Авиа-туры для меня не решение. (не боюсь, просто плохо переношу перелет!) Наверное было бы удобно и интересно, но только при условии, что ночевка в поезде и в отеле чередуется (то есть не менее 2-ух дней в каждом городе) Чтобы чуть удешевить, то до того же Берлина доехать по привычке на автобусе. А далее путешествовать без него и вернуться в Берлин, из которого обратно в Брест на автобусе. Хотя..почему обязательно и на обратном пути берлин - в авиатурах ведь начальные и конечные города тоже не совпадают.
Опубликовано 6 июля, 201014 г. comment_70701 В каждом городе останавливаться на пару дней, а потом на поезд... Просто шикарно
Опубликовано 7 июля, 201014 г. comment_70865 мне идея с со скоростными поездами нравится. идея не менее2 дней в городе тоже. мы в Зальц2бурге встречали 2 девушек путешествующих самостоятельно.Поезд -отель.насмотрелись и дальше.Но для этого нужен ЯЗЫК. а БЕЗ ЯЗЫКА мык туртрансу навеки, но хоцца позитивных изменений. Главное большей неспешности. Может поезда эту проблему смогут решить? Ау . Туртранс, выходи!!!!
Опубликовано 8 июля, 201014 г. comment_70926 Очень хорошая идея, особенно для тех, кто боится самолетов, а таких в последнее время всё больше и больше! Только согласна, что нужно по паре дней хотя бы проводить в основных городах! А то уже "галопные" туры мы проехали, теперь "смаковать" хочется :D Интересна позиция Туртранса на эту тему! ВикторияG , не согласна по поводу автобуса до Берлина и от него - уж очень утомительно и смазывается в итоге всё приятное впечатление от поездки. Мы теперь, наверное, с мужем будем делать также, как наши знакомые по туру - брать поезд на обратный путь от Вены или, смотря какой там последний город в туре.
Опубликовано 8 июля, 201014 г. comment_70970 Очень хорошая идея, особенно для тех, кто боится самолетов, а таких в последнее время всё больше и больше! Только согласна, что нужно по паре дней хотя бы проводить в основных городах! А то уже "галопные" туры мы проехали, теперь "смаковать" хочется :) + 1
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. comment_86519 За! За поезда! Уже много желающих, может откликнитесь, а ТТВ?
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. comment_86695 А каким образом мы будем зависимы? Если будет отель, пусть даже не в центре, но в городе, соответственно турист уже предоставлен сам себе и строит свой маршрут на эти 3-4 дня как ему нравится, выходит из отеля не чуть свет и бегом помчался на экскурсию, а когда ему заблагорассудится.., и возвращается туда тоже по своему распорядку. :wink:
Опубликовано 11 ноября, 201014 г. comment_86860 Таким образом, роль гида-сопровождающего будет сводиться к рассадке туристов в высокоскоростных поездах и заселению в отели... Но почему же, тот, кто не хочет отделяться от коллектива, любит послушать полезную информацию, может пойти на обзорку и прочие экскурсии с гидом, а можно сначала сходить на обзорку, а потом самостоятельно гулять по городу и затем благополучно отправится в отель. В этом-то и прелесть нахождения в городе по нескольку дней (ночей)!
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. comment_88411 Уже писал в теме, заявленной Лукиным (Выходные в Вене) о варианте поездки на поезде Вена-Париж. Поезд отправлялся из Вены каждые полчаса, шел через Зальцбург, Венецию и прочие интересные города. Идея состояла в том, что бы выходить в намеченном городе, прогуляться, сесть на следующий. Я этим поездом уже ездил - догонял группу, когда отстал от автобуса в Вене. Жаль было выходить в Линце, когда впереди была вся Европа! Немецкого не знаю (тем более, в австрийском варианте), но разговорника было вполне достаточно. В купе даже поболтали с австрийской парой, которая ехала с самостоятельной туристической программой в Италию - у них это в порядке вещей. Не интересовался наличием душа, но это удовольствие уже есть и в российских фирменных поездах. Если бы не потратил время на выяснение нужного вокзала и пр., то приехал бы в отель даже раньше группы - поезд идет в 1,5-2 раза быстрее автобуса (пассажирскому транспорту на шоссе такие скорости запрещены), о комфорте и безопасности даже не говорю. Кстати, есть и вокзалы, являющиеся достопримечательностями: Аточа в Мадриде, Санта-Аполония в Лиссабоне, Сан-Бенту в Порту и т.д. Из Парижа можно махнуть поездом в Лиссабон или Лондон, а можно вернуться в Россию на Белорусский вокзал.
Опубликовано 15 августа, 201113 г. Автор comment_133304 Всем привет! Мы все же сделали это! Доехали на поезде из Москвы до Лиссабона (и обратно :blum: ). Всего 16 дней : из них 9 - в Португалии, 7 - в дороге (включая ночевку в отеле в Брюсселе). Туда Москва-Кельн-Брюссель(день в городе-ночь в отеле)-Париж-Ирун (почти целый день свободен, посвятили его купанию в океане)-Лиссабон Обратно Лиссабон-Мадрид (целый день в Мадриде)-Париж-Кельн (свободное время около 5 часов)-Москва Сказать, что понравилось - это не сказать ничего! :dance3: :dance4: Получилось однако дороговато (по 2500 евро на человека, это виза-отели-билеты) Но были серьезные требования -два человека в купе -отель рядом с вокзалом (чтоб не бегать в незнакомом городе не зная языка) - желательно прямой поезд (без пересадок) до места назначения Как теперь понимаю, можно здорово сэкономить, но это знание приходит только с практикой. Да и честно сказать детальная подготовка бытовых подробностей путешествия (на чем ехать, как купить билет, где жить, как добраться до достопримечательности и т.д) для меня была самой скучной частью путешествия. Если бы такой тур был (хотя бы схематично) организован кем то другим , то я бы в первую очередь рассматривала бы именно его. Если общество проявит интерес, с удовольствием отвечу на любые вопросы. з.ы. А пока думаем о Швейцарии. Это гораздо ближе, чем мыс Рока! :yes:
Опубликовано 15 августа, 201113 г. comment_133306 А какой примерно расклад – проживание, проезд, питание, экскурсии, покупки и прочее? А использовали ли билеты интеррейл?: http://www.interrailnet.com/ Обычно, они достаточно выгодны, если совмещаете и ночевку в поезде.
Опубликовано 15 августа, 201113 г. comment_133310 Получилось однако дороговато (по 2500 евро на человека, это виза-отели-билеты) Это, конечно, баснословно дорого...нам 11-дневный авиатур (билеты и отели) Москва-Мадрид-Лиссабон обошелся по 400 евро на человека... Но если есть деньги, то почему нет...И вы в любом случае молодцы, что сделали это!!!
Опубликовано 15 августа, 201113 г. comment_133311 Получилось однако дороговато (по 2500 евро на человека, это виза-отели-билеты) Это, конечно, баснословно дорого...нам 11-дневный авиатур (билеты и отели) Москва-Мадрид-Лиссабон обошелся по 400 евро на человека... Но если есть деньги, то почему нет...И вы в любом случае молодцы, что сделали это!!! Я тоже хочу в такой тур, да еще и авиа, да еще и за 400 евро!!! Где брали?
Опубликовано 15 августа, 201113 г. Автор comment_133312 Средняя цена выбранных отелей - в районе 110 евро , самый дорогой был в Эшториле (125 евро - двухместный номер с завтраком) Все билеты на поезда были куплены еще в москве (через агенство, к сожалению) и потянули в общей сложности около 2500 евро Интеррейл не использовали (не поняла как его купить). Никаких крупных покупок кроме портвейна 10-летней выдержки за 50 евро не сделали. Прочитала все вышенаписанное и почувствовала себя буржуем, хотя на самом деле ... но не будем о грустном! Деньги честно заработаны и потрачены без сожаления! А сравнение с самолетом ...некорректно, поскольку еще в начале темы было указано почему "люблю" поезда!
Опубликовано 15 августа, 201113 г. comment_133317 А сравнение с самолетом ...некорректно, поскольку еще в начале темы было указано почему "люблю" поезда! Да я с учетом данного контекста и не старался акцентировать, просто обозначил разницу...И сочувствую, если так можно выразится, тем, кто "не любит" самолеты... Эльвира..."авиатур" был самостоятельным, соответственно билеты и отели по таким ценам бронировались тоже самостоятельно...
Опубликовано 15 августа, 201113 г. comment_133331 Эльвира..."авиатур" был самостоятельным, соответственно билеты и отели по таким ценам бронировались тоже самостоятельно... Все равно хочу в такой тур за 400 евро!
Опубликовано 15 августа, 201113 г. comment_133348 А использовали ли билеты интререйл?: http://www.interrailnet.com/ Обычно, они достаточно выгодны, если совмещаете и ночевку в поезде. хм. как интересно. на первой же странице сайта по этой ссылке написано: "Only European residents can travel with an InterRail Pass." при этом если воспользоваться интерактивной системой по выбору вида проездного, то при вводе российского гражданства сайт все-таки сообщает, что покупать нужно InterRail Pass. видимо, кто-то нас все-таки считает европейцами. :))))) что не может не радовать, потому что Eurail Pass для не-европейцев стоит примерно в два раза дороже... в общем, кажется, у меня появилась еще одна идея очередного отпуска. благодарю. :thank_yo:
Опубликовано 15 августа, 201113 г. comment_133352 Все равно хочу в такой тур за 400 евро! А в чем проблема?..Отлавливаем спецпредложения авиаперевозчиков, подстраивая под них даты поездки (а не наоборот)...юзаем букинг... и всё!
Опубликовано 15 августа, 201113 г. comment_133365 Как выяснилось, у тура с переездами на скоростных поездах есть плюсы, но и много минусов. А подобную схему, но на паромах. не рассматривали? Например, инд.тур 8-Anastasia, выезд по четвергам. Схема та же: ночь на пароме, днем- в городе. И с багажом не таскаться и сан.удобства обеспечены. Конечно, дней мало, зато удобно и недорого.
Опубликовано 15 августа, 201113 г. comment_133398 Так я по такой схеме и езжу «на дачу» в Скандинавию. Только не Анастасией - сервис и цены не те. Вот последний расклад: СПб – Хельсинки, утренняя маршрутка обойдется в 800-1000 руб., Маршрутка подвозит на паромный терминал к 13.30. Чемодан – в ячейку автоматической камеры хранения, и по Хельсинки до 19.30. Первая ночь – миникруиз на пароме Хельсинки - Таллинн - Хельсинки, целиком каюта В2R, льготная бронь 18 евро. На следующий день, два подряд круиза Хельсинки – Стокгольм – Хельсинки, целиком каюта В2Р, льготная бронь 50 евро круиз – две ночи (одна ночь 25 евро). Чемодан, естественно, в каюте, между круизами – в ячейке автоматической камеры хранения на пароме. Заключительная ночь у меня традиционно в Еврохостеле, он находится рядом с паромным терминалом – 39,1 евро single (7-я ночь бесплатно). Возвращение – также на маршрутке за 800-1000 руб. Если в каюте будут путешествовать двое, то цена не изменится, а расходы, еще пополам. Если желаете провести день в Таллинне, то также есть предложения – 2-х местная каюта В2S = 30 + 2 евро. Поздно вечером уезжаете. Ночь спите на пароме, утром в 7 покидаете, на терминале в Таллинне кладете за 2 евро в ячейку чемодан. В 18 часов уезжаете на пароме обратно в Хельсинки. По ценам с ночевкой, возвращение из Таллинна в Хельсинки без каюты. Чемодан – или в бесплатную комнату хранения, или в платную ячейку. Но можете и прикупить каюту на 2,5 часа от 20 евро за каюту.
Опубликовано 15 августа, 201113 г. comment_133402 Прочитала все вышенаписанное и почувствовала себя буржуем, хотя на самом деле ... но не будем о грустном! А почему грустно то. Я помню, в первый вечер в Лондоне, сразу пошел посмотреть, что рядом с отелем. Заглянул в ближайший магазин, а следом туда заходит один болельщик с радостными криками: Ливерпуль – чемпион. Я его, естественно, поздравил с этим. В ответ, он поинтересовался – из какой я страны. Ах, Раша – товарышш. Я ему говорю, что у нас сейчас уже нет ни товарищей, ни социализма. Он на меня посмотрел так загадочно, и воскликнул: Аа, нью раша, … и пошел дальше распевать: Ливерпуль – чемпион. С противоположной стороны улицы ему весело подпевали. Так что, даже очень весело.
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.