Перейти к содержанию

вызов консультанта

26 проголосовавших

  1. 1. вы воспользовались консультацией онлайн?

    • да
      16
    • нет необходимости
      10

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_107042

спасибо большое за работу консультанта он-лайн! сегодня воспользовалась,очень довольна. вопрос решается по мере возникновения. а чем ближе к поездке,тем их-вопросов,больше...

Опубликовано
comment_107055

Честно говоря - моего варианта нет, я вообще была не в курсе о такой услуге

Опубликовано
comment_107112

услуга очень удобная, сейчас он-лайн консультанты появляются у большинства уважающих себя и своих клиентов компаний. У ТТВ с консультантом пока не общалась, не было необходимости, а вот в других компаниях (не туризм) приходилось... Сервис еще улучшать и улучшать!

Опубликовано
comment_107148

спасибо большое за работу консультанта он-лайн! сегодня воспользовалась,очень довольна. вопрос решается по мере возникновения. а чем ближе к поездке,тем их-вопросов,больше...

 

Расскажите хоть как это всё работает? А то очень интересно, а спросить не чего!

Опубликовано
  • Автор
comment_107300

я задавала вопросы по поводу документов на визу. в режиме он-лайн,общались в чате. постепенно выяснила все. что меня интересовало в течение буквально 5 минут.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_112937

Очень удобный сервис.

Но, к сожалению, на сайте ТурТрансВояжа никто не ответил, по истечении времени выдали сообщение, что ответят по e-mail, но и туда ответа не пришло.

Опубликовано
comment_112958

А меня вчера вечером, когда "консультанта нет на месте" осенило задать вопрос- состоится ли тур, куда я хочу перебронироваться после аннуляции моего. Так сегодня в 10-48 получила ответ. и еще как-то общалась. Очень удобно! И советую форумчанам по возможности пользоваться этой услугой, а не засорять форум.

Опубликовано
comment_112989

А меня вчера вечером, когда "консультанта нет на месте" осенила задать вопрос- состоится ли тур, куда я хочу перебронироваться после аннуляции моего. Так сегодня в 10-48 получила ответ. и еще как-то общалась. Очень удобно! И советую форумчанам по возможности пользоваться этой услугой, а не засорять форум.

Да, только я теперь, например, боюсь вылезать на главную страницу, уж очень дорого мне обошлось лечение вируса.

Опубликовано
comment_113003

Очень удобный сервис.

Но, к сожалению, на сайте ТурТрансВояжа никто не ответил, по истечении времени выдали сообщение, что ответят по e-mail, но и туда ответа не пришло.

 

У меня аналогичная ситуация :negative: Услуга очень удобная,но на последних два вопроса ответ так и не получила (обещали прислать на почту: жду уже неделю.....). Больше связываться не буду, т.к. описав подробно ситуацию, надеялась получить ответ в режиме реального времени, а опять излагать суть проблемы нет желания (вдруг снова "прокатят"). Конечно, можно обратиться к экспертам, но иногда нужен точный ответ ТТВ.... Вот так... :search2:

Опубликовано
comment_113022

А меня вчера вечером, когда "консультанта нет на месте" осенило задать вопрос- состоится ли тур, куда я хочу перебронироваться после аннуляции моего. Так сегодня в 10-48 получила ответ. и еще как-то общалась. Очень удобно! И советую форумчанам по возможности пользоваться этой услугой, а не засорять форум.

Да, только я теперь, например, боюсь вылезать на главную страницу, уж очень дорого мне обошлось лечение вируса.

 

Было бы неплохо эту кнопочку над форумом разместить, а не на главной странице

Опубликовано
comment_113024

Да, только я теперь, например, боюсь вылезать на главную страницу, уж очень дорого мне обошлось лечение вируса.

в последнее время, тьфу-тьфу, на главной чисто.

 

Было бы неплохо эту кнопочку над форумом разместить, а не на главной странице

может, продублировать? ведь есть и такие посетители сайта, которые главную смотрят, туры изучают. соответственно, и вопросы у них тоже появляются

Опубликовано
comment_113025

в последнее время, тьфу-тьфу, на главной чисто.

может, продублировать? ведь есть и такие посетители сайта, которые главную смотрят, туры изучают. соответственно, и вопросы у них тоже появляются

Pourquoi бы да и не pas :good3:

Опубликовано
comment_113040

Было две попытки воспользоваться этим сервисом.

1.Консультант отсутствовал. Ответа не получила.Хотя и было обещано...

2.Консультант присутствовал. Некоторое время пришлось потратить на связь с ним. Потом достаточно быстро получила ответы на все вопросы.

Нормальный сервис.

Опубликовано
comment_113098

Систему "обкатывают", надеюсь, что скоро всё будет работать, как положено.

Давайте в таких случаях, когда не отвечают оперативно, а консультант вроде как на месте, хотя бы через час сообщать об этом в этой теме. :call: :help:

Опубликовано
comment_113162

М-м-м, а где гарантия, что не через этого товарища вирус прилетел? По-моему, глюки как раз и начались после того, как его поставили.

:blink: :blink: :blink: :blink:

Опубликовано
comment_113938

что-то сегодня у меня Консультант вообще исчез с главной страницы сайта. А у других как?

И, правда, нет. Может, тоже в тур уехал...

Опубликовано
comment_113940

Воспользовалась сервисом, очень удобно. Консультанта не было на месте, ответ пришел на эл.почту в тот же день.спасибо.

Опубликовано
comment_113960

Вопрос задала ночью, утром получила ответ через консультанта. Но теперь его у меня нет на главной странице. Его вообще убрали, или еще что?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_117002

я беседовала с консультантом неоднократно.очень довольна.

тоже теперь не вижу на главной странице.видимо.пока была в туре. что-то изменилось

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу