Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

вызов консультанта

26 проголосовавших

  1. 1. вы воспользовались консультацией онлайн?

    • да
      16
    • нет необходимости
      10

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_107042

спасибо большое за работу консультанта он-лайн! сегодня воспользовалась,очень довольна. вопрос решается по мере возникновения. а чем ближе к поездке,тем их-вопросов,больше...

Опубликовано
comment_107055

Честно говоря - моего варианта нет, я вообще была не в курсе о такой услуге

Опубликовано
comment_107112

услуга очень удобная, сейчас он-лайн консультанты появляются у большинства уважающих себя и своих клиентов компаний. У ТТВ с консультантом пока не общалась, не было необходимости, а вот в других компаниях (не туризм) приходилось... Сервис еще улучшать и улучшать!

Опубликовано
comment_107148

спасибо большое за работу консультанта он-лайн! сегодня воспользовалась,очень довольна. вопрос решается по мере возникновения. а чем ближе к поездке,тем их-вопросов,больше...

 

Расскажите хоть как это всё работает? А то очень интересно, а спросить не чего!

Опубликовано
  • Автор
comment_107300

я задавала вопросы по поводу документов на визу. в режиме он-лайн,общались в чате. постепенно выяснила все. что меня интересовало в течение буквально 5 минут.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_112937

Очень удобный сервис.

Но, к сожалению, на сайте ТурТрансВояжа никто не ответил, по истечении времени выдали сообщение, что ответят по e-mail, но и туда ответа не пришло.

Опубликовано
comment_112958

А меня вчера вечером, когда "консультанта нет на месте" осенило задать вопрос- состоится ли тур, куда я хочу перебронироваться после аннуляции моего. Так сегодня в 10-48 получила ответ. и еще как-то общалась. Очень удобно! И советую форумчанам по возможности пользоваться этой услугой, а не засорять форум.

Опубликовано
comment_112989

А меня вчера вечером, когда "консультанта нет на месте" осенила задать вопрос- состоится ли тур, куда я хочу перебронироваться после аннуляции моего. Так сегодня в 10-48 получила ответ. и еще как-то общалась. Очень удобно! И советую форумчанам по возможности пользоваться этой услугой, а не засорять форум.

Да, только я теперь, например, боюсь вылезать на главную страницу, уж очень дорого мне обошлось лечение вируса.

Опубликовано
comment_113003

Очень удобный сервис.

Но, к сожалению, на сайте ТурТрансВояжа никто не ответил, по истечении времени выдали сообщение, что ответят по e-mail, но и туда ответа не пришло.

 

У меня аналогичная ситуация :negative: Услуга очень удобная,но на последних два вопроса ответ так и не получила (обещали прислать на почту: жду уже неделю.....). Больше связываться не буду, т.к. описав подробно ситуацию, надеялась получить ответ в режиме реального времени, а опять излагать суть проблемы нет желания (вдруг снова "прокатят"). Конечно, можно обратиться к экспертам, но иногда нужен точный ответ ТТВ.... Вот так... :search2:

Опубликовано
comment_113022

А меня вчера вечером, когда "консультанта нет на месте" осенило задать вопрос- состоится ли тур, куда я хочу перебронироваться после аннуляции моего. Так сегодня в 10-48 получила ответ. и еще как-то общалась. Очень удобно! И советую форумчанам по возможности пользоваться этой услугой, а не засорять форум.

Да, только я теперь, например, боюсь вылезать на главную страницу, уж очень дорого мне обошлось лечение вируса.

 

Было бы неплохо эту кнопочку над форумом разместить, а не на главной странице

Опубликовано
comment_113024

Да, только я теперь, например, боюсь вылезать на главную страницу, уж очень дорого мне обошлось лечение вируса.

в последнее время, тьфу-тьфу, на главной чисто.

 

Было бы неплохо эту кнопочку над форумом разместить, а не на главной странице

может, продублировать? ведь есть и такие посетители сайта, которые главную смотрят, туры изучают. соответственно, и вопросы у них тоже появляются

Опубликовано
comment_113025

в последнее время, тьфу-тьфу, на главной чисто.

может, продублировать? ведь есть и такие посетители сайта, которые главную смотрят, туры изучают. соответственно, и вопросы у них тоже появляются

Pourquoi бы да и не pas :good3:

Опубликовано
comment_113040

Было две попытки воспользоваться этим сервисом.

1.Консультант отсутствовал. Ответа не получила.Хотя и было обещано...

2.Консультант присутствовал. Некоторое время пришлось потратить на связь с ним. Потом достаточно быстро получила ответы на все вопросы.

Нормальный сервис.

Опубликовано
comment_113098

Систему "обкатывают", надеюсь, что скоро всё будет работать, как положено.

Давайте в таких случаях, когда не отвечают оперативно, а консультант вроде как на месте, хотя бы через час сообщать об этом в этой теме. :call: :help:

Опубликовано
comment_113162

М-м-м, а где гарантия, что не через этого товарища вирус прилетел? По-моему, глюки как раз и начались после того, как его поставили.

:blink: :blink: :blink: :blink:

Опубликовано
comment_113938

что-то сегодня у меня Консультант вообще исчез с главной страницы сайта. А у других как?

И, правда, нет. Может, тоже в тур уехал...

Опубликовано
comment_113940

Воспользовалась сервисом, очень удобно. Консультанта не было на месте, ответ пришел на эл.почту в тот же день.спасибо.

Опубликовано
comment_113960

Вопрос задала ночью, утром получила ответ через консультанта. Но теперь его у меня нет на главной странице. Его вообще убрали, или еще что?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_117002

я беседовала с консультантом неоднократно.очень довольна.

тоже теперь не вижу на главной странице.видимо.пока была в туре. что-то изменилось

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.