Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Скидка постоянного клиента

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_109831

Добрый день, уважаемый1 ТТВ!

Я ездила в туры с вашей компанией четыре раза (апрель 2008 г., декабрь 2008 г., апрель 2009 г. и январь 2011 г.). Первые три раза я заказывала туры через турагентство и получала скидки на вторую и третью поездки. Последний тур я покупала в офисе компании в Москве, и менеджер отказалась делать мне скидку как постоянному клиенту, мотивировав это тем, что первые туры были заказаны через агентство. На днях я оплатила в офисе пятый тур, и скидку мне сделали именно как на пятую поездку с компанией (20 у.е.). Подскажите, пожалуйста, верно ли действовал менеджер, отказавший мне в скидке при покупке четвертой поездки?

Спасибо!

  • Ответов 98
  • Просмотры 36.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
  • Администратор
comment_109927

Добрый день, sophyan.

 

Предоставление скидки постоянного клиента не зависит от того, где Вы оформляли тур (в агентстве или непосредственно в офисе компании "Туртранс-Вояж").

Последний тур я покупала в офисе компании в Москве, и менеджер отказалась делать мне скидку как постоянному клиенту, мотивировав это тем, что первые туры были заказаны через агентство.

В данном случае, менеджер действовал не верно. Для того, чтобы мы разобрались в ситуации - пожалуйста, представьтесь и уточните пожалуйста, у какого менеджера Вы оформлялись? Информацию просим направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru

 

С уважением,

Ивлева Екатерина.

Опубликовано
  • Автор
comment_110098

Спасибо за быстрый ответ! Все данные я отправила на указанный электронный адрес.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_112038

Уважаемый ТТВ, забронировала для сына на август поездку по туру 9 МФ плюс.Это уже третья поездка с туртрансом, при бронировании мы вписали две предыдущих (август 2009, август 2010 г.), указали туры и даты выезда. Однако пришел лист подтверждения бронирования с указанием "Постоянный клиент 2 поездка". Я по телефону связалась с Кондратьевой Ириной (16 мая), она нашла информацию, что действительно - это уже третья поездка и на мой вопрос "как насчет объявленной туртрансом скидки на 3-ю поездку 15 у.е.", сказала, что будет выслано новое подтверждение тура с новой скидкой, правда не уточнила когда. Не могли бы Вы выяснить, в чем проблемы.

с уважением Ваши постоянные клиенты Казаковы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_115786

В этом году в агентстве нам сначала тоже отказались считать скидку, мотивировав также, что предыдущие поездки оформлялись не у них, хотя в прошлом году, также в другой фирме за 2 поездку посчитали скидку без всяких препираний. Когда я переубедила менеджера, она посмотрела в лист бронирования, который весь спор лежал у нее под рукой(!) и оказалось что в счете ТТВ уже посчитал скидку, хотя мы ничего не указывали при бронировании, ведь у ТТВ своя база поездок, и они все знают сами :)

Менеджер так удивилась, сказав, что раньше ТТВ предоставлял скидки только если бронируешь через одно и то же агентство. Честно говоря, никогда и нигде у ТТВ такого не видела.

Требуйте свои скидки у недобросовестных агентств! :punish:

Опубликовано
comment_115907

В этом году в агентстве нам сначала тоже отказались считать скидку, мотивировав также, что предыдущие поездки оформлялись не у них, хотя в прошлом году, также в другой фирме за 2 поездку посчитали скидку без всяких препираний. Когда я переубедила менеджера, она посмотрела в лист бронирования, который весь спор лежал у нее под рукой(!) и оказалось что в счете ТТВ уже посчитал скидку, хотя мы ничего не указывали при бронировании, ведь у ТТВ своя база поездок, и они все знают сами :)

Менеджер так удивилась, сказав, что раньше ТТВ предоставлял скидки только если бронируешь через одно и то же агентство. Честно говоря, никогда и нигде у ТТВ такого не видела.

Требуйте свои скидки у недобросовестных агентств! :punish:

 

Это кто же такое сказал?

Опубликовано
comment_116039

Это кто же такое сказал?

Что именно? Скидку не хотела считать наша с вами менеджер, хотя ТТВ эту скидку уже включил.

Опубликовано
comment_116043

Что именно? Скидку не хотела считать наша с вами менеджер, хотя ТТВ эту скидку уже включил.

 

Вот я и спрашиваю кто из них? Маши я так поняла на тот момент не было, а остальные в автобусных турах ничего не понимают, у них другие направления!

Опубликовано
comment_116053

Вот я и спрашиваю кто из них? Маши я так поняла на тот момент не было, а остальные в автобусных турах ничего не понимают, у них другие направления!

Это было именно с Машей, в этот понедельник, она как раз вышла. Я ходила полностью оплачивать тур, счет ТТВ уже прислал, в котором уже была скидка. Просто пока она его не увидела, что там уже все посчитано, говорила, что скидки не будет. Вот как-то так странно :dntknw:

Опубликовано
comment_116060

Это было именно с Машей, в этот понедельник, она как раз вышла. Я ходила полностью оплачивать тур, счет ТТВ уже прислал, в котором уже была скидка. Просто пока она его не увидела, что там уже все посчитано, говорила, что скидки не будет. Вот как-то так странно :dntknw:

 

Бывает! У них на самом деле есть еще и внутренняя скидка ТА, если едешь с ним не первый раз, а насчет этой скидки я с ней поговорю, чтобы народ больше в заблуждения не вводила!

Если будут еще какие проблемы с ТА, обращайтесь - помогу!

Опубликовано
comment_116076

Бывает! У них на самом деле есть еще и внутренняя скидка ТА, если едешь с ним не первый раз, а насчет этой скидки я с ней поговорю, чтобы народ больше в заблуждения не вводила!

Если будут еще какие проблемы с ТА, обращайтесь - помогу!

Спасибо! :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_135833

Уважаемый ТТВ! В сентябре еду с Вами уже в 4-й раз, но скидку постоянного клиента почему-то не дали. В нашей тур. фирме об,яснили, что ТТВ не дает эти скидки на авиа-туры, но такой информации я на сайте не нашла. Об,ясните мне пожалуйста, так ли это. Заранее спасибо.

Опубликовано
  • Модератор
comment_135849

Добрый день, yakutka!

Согласно условиям на нашем сайте: "На суммирование скидок постоянного клиента со скидками по горящим турам существуют ограничения. Необходимо уточнять при бронировании"

http://www.tourtrans...ies&id=discount

Для того, чтобы мы разобрались в ситуации уточните пожалуйста номер тура, дату выезда, свою фамилию. Информацию просим выслать на kovaleva@tourtrans.ru.

С уважением, ТТВ.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_182318

Подскажите,пожалуйста,в листе бронирования в строке "Скидка\доплата" должна показываться размерскидки постоянного клиента?

Опубликовано
comment_182319

Подскажите,пожалуйста,в листе бронирования в строке "Скидка\доплата" должна показываться размерскидки постоянного клиента?

да, обязательно

Опубликовано
comment_183093

 

Требуйте свои скидки у недобросовестных агентств! :punish:

 

Я в этом году впервые участвовала в акции РБ, и когда пришла в турфирму по сути дела только для того, чтобы оплатить поездку (виза уже открыта, сама звонила в Москву и бронировала место еще в сентябре), то мне не хотели давать скидку по этой акции, сказав: "Мы итак даём Вам скидку как постоянному клиенту" (И они, скромные такие, говорили не о своей скидке, а о скидке от ТТВ). Так, что этот совет правильный. Будьте внимательны и отстаивайте свои права.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
comment_238536

Прошу прощения если такой вопрос уже обсуждался, а существует ли срок годности скидки? Первое путешествие с ТТВ было 4 года назад. Сейчас при оформлении второй поездки турагентство ничего вразумительного не сказало, сослались на то, что первый тур был слишком давно. В принципе не такие большие деньги, поэтому я не настаивала, просто хотелось бы знать на будущее.

Опубликовано
comment_238540

Насколько я знаю, срока годности нет. Например, мой первый тур с ТТВ был в 2004 году. Советую Вам завести файлик, где прописаны все поездки с ТТВ (дата, гид, название тура). Я после каждого тура пополняю эту табличку и при бронировании отдаю распечатанную табличку в свое агентство, а оно уже в ТТВ отсылает. Всегда скидка постоянного учитывалась без проблем.

Опубликовано
comment_239015

Не существует, тем более когда всего 4 года назад ездили

Изменено пользователем Лисицца

Опубликовано
  • Модератор
comment_239076

Добрый день.

Прошу прощения если такой вопрос уже обсуждался, а существует ли срок годности скидки? Первое путешествие с ТТВ было 4 года назад. Сейчас при оформлении второй поездки турагентство ничего вразумительного не сказало, сослались на то, что первый тур был слишком давно. В принципе не такие большие деньги, поэтому я не настаивала, просто хотелось бы знать на будущее.

 

Скидки постоянно клиента предоставляются вне зависимости от того, насколько давно вы ездили.

Пусть Ваш менеджер в примечаниях или в переписке с менеджерами ТТВ укажет, в какой ту, с какого числа Вы ездили ранее, и мы обязательно предоставим Вам скидку.

 

С уважением,

Ивлева Екатерина.

Опубликовано
comment_239710

Добрый день!

Спасибо за ответы, правда тур забронировала и оплатила еще в марте, документы уже отправлены, так что в этот раз скидкой воспользоваться не получится,но в следующий раз обязательно)))

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.