БелыйГород Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Предложение по поводу переписки с менеджером в личном кабинете. Было бы удобнее, если бы поле для набора сообщения находилось с той же стороны ленты диалога, с которой добавляются новые. Так при ответе всегда будет видно сообщение, на которое отвечаешь, или начало своего не поместившегося сообщения. Сейчас после стандартных 6-ти сообщений от менеджера и 2-3 моих лента диалога в экран уже не помещается, вот и приходится крутить вверх-вниз, так как читаю сверху, а пишу снизу... Изменено 30 января, 2019 пользователем БелыйГород 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radv2 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 8 минут назад, БелыйГород сказал: Было бы удобнее, если бы поле для набора сообщения находилось с той же стороны ленты диалога, с которой добавляются новые. Вернее, чтобы сортировка сообщений по времени создания шла сверху вниз, более старые вверху, а новые внизу. Тогда при наборе нового сообщения всегда в поле зрения будут последние сообщения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БелыйГород Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Ну или сортировка та же, а поле для набора перед диалогом. Так даже удобнее :о) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radv2 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 2 минуты назад, БелыйГород сказал: Так даже удобнее :о) Удобнее - да, но не факт, что легче переделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БелыйГород Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 3 минуты назад, radv2 сказал: Удобнее - да, но не факт, что легче переделать. Про это ничего не скажу, не знаю, как легче и как возможно, потому и предложила " с той же стороны " :о)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radv2 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 4 минуты назад, БелыйГород сказал: потому и предложила " с той же стороны " С одной стороны - это правильно, потому что понятно большинству, а с другой стороны - нет, потому что стороны в интерфейсе пользователя - это слева и справа, а верх и низ, это не стороны, а скорее всего направление. Но вот точного термина даже я не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вязьмичка Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Скажите,а в личном кабинете "Мои подписки" -кнопки нет? Раньше вроде бы была..... Читала отзыв замечательный,не могу найти и где и чей.... Закладку закрыла, а ставила "Лайк",уже в кабинете не видно.... Изменено 30 января, 2019 пользователем Вязьмичка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radv2 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Кнопка есть, но на тему нужно подписаться сначала, чтобы она отображалась в этих подписках. Лайка мало, нужно сообщение написать, тогда тема попадает в подписки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena38 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Как создать личный кабинет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна-Лайм Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 1 час назад, Elena38 сказал: Как создать личный кабинет? На главной странице есть вход в личный кабинет туриста. Туда входите и регистрируетесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drugttv Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Здравствуйте, уважаемый ТТВ. Если нетрудно, разъясните для непонятливых. Три дня назад забронировала тур в личном кабинете. Вчера приехала, оплатила 100%, получила договор и лист бронирования. Номер заявки на распечатке стоит тот же, стало быть не новая заявка оформлялась, а та, что в ЛК - оплачена. Но в ЛК стоит статус "предварительное подтверждение", и его срок выходит сегодня. Что-то не так с моим личным кабинетом, со мной или с чем? Менеджера в ЛК я спрашивала еще вчера, ответа нет. И чего мне ждать? Аннуляции брони или как? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сотрудники IraTTV Опубликовано 4 апреля, 2019 Сотрудники Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 30 минут назад, drugttv сказал: Здравствуйте, уважаемый ТТВ. Если нетрудно, разъясните для непонятливых. Три дня назад забронировала тур в личном кабинете. Вчера приехала, оплатила 100%, получила договор и лист бронирования. Номер заявки на распечатке стоит тот же, стало быть не новая заявка оформлялась, а та, что в ЛК - оплачена. Но в ЛК стоит статус "предварительное подтверждение", и его срок выходит сегодня. Что-то не так с моим личным кабинетом, со мной или с чем? Менеджера в ЛК я спрашивала еще вчера, ответа нет. И чего мне ждать? Аннуляции брони или как? Спасибо. Добрый день, drugttv! Пришлите номер Вашей брони мне личным сообщением. С уважением, ТТВ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniela Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Добрый день! А есть ли возможность внести в свой ЛК тур, который бронировался и оплачивался непосредственно в офисе ТТВ? Чтобы именно там отслеживать всю необходимую информацию и т.д. И если есть такая возможность, то подскажите, пожалуйста, как можно это сделать: номер договора ввести или еще как-нибудь? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniya Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 (изменено) Нет, нельзя. В личном кабине можно внести только новое бронирование и далее переписываться с менеджером, получать документы: договор, лист бронирования и т.д. Изменено 10 апреля, 2019 пользователем Evgeniya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniela Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 2 часа назад, Evgeniya сказал: Нет, нельзя. В личном кабине можно внести только новое бронирование и далее переписываться с менеджером, получать документы: договор, лист бронирования и т.д. Спасибо за ответ!Жаль, что нельзя. Так было бы удобнее решить некоторые вопросы и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 10.04.2019 в 10:55, daniela сказал: Добрый день! А есть ли возможность внести в свой ЛК тур, который бронировался и оплачивался непосредственно в офисе ТТВ? Чтобы именно там отслеживать всю необходимую информацию и т.д. И если есть такая возможность, то подскажите, пожалуйста, как можно это сделать: номер договора ввести или еще как-нибудь? Добрый день. Ответили Вам в личном сообщении. С уважением, ТТВ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniela Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 5 часов назад, EkaterinaTTV сказал: Ответили Вам в личном сообщении. Спасибо!Ответила в ЛС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александра Александровна Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 10.04.2019 в 12:55, daniela сказал: Добрый день! А есть ли возможность внести в свой ЛК тур, который бронировался и оплачивался непосредственно в офисе ТТВ? Чтобы именно там отслеживать всю необходимую информацию и т.д. И если есть такая возможность, то подскажите, пожалуйста, как можно это сделать: номер договора ввести или еще как-нибудь? У меня такой же вопрос, но забронирован тур (9BVP с 9 июля) в региональной турфирме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniela Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 12 часов назад, Александра Александровна сказал: У меня такой же вопрос, но забронирован тур (9BVP с 9 июля) в региональной турфирме. Видимо, технически не получается у ТТВ так сделать, к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniya Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Здравствуйте! Постоянно покупаю туры через ЛК, прикрепляю нужные документы. Но в этот раз что-то пошло не так - со вчерашнего дня не могу прикрепить ни один документ, выдаёт такую информацию: Ошибка сервера в приложении '/'. Превышена максимальная длина запроса. Описание: Необработанное исключение при выполнении текущего веб-запроса. Изучите трассировку стека для получения дополнительных сведений о данной ошибке и о вызвавшем ее фрагменте кода. Сведения об исключении: System.Web.HttpException: Превышена максимальная длина запроса. Ошибка источника: Необработанное исключение при выполнении текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и месте возникновения исключения можно получить, используя следующую трассировку стека исключений. Трассировка стека: ............. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЮВик Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Здравствуйте. Забронировала тур из нового каталога по телефону. Первый азнос нужно сделать до конца зимы. Хочк это сделать через личный кабинет. А теперь аопрос. Когда нкжно создать свой личный кабинет. Сейчас или в конце зимы? Поясню. Если сейчас заведу ЛК, то не придется ли сейчас же и оплачивать? Ведь мне нааерное сразу же счет выставят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptv Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) 37 минут назад, ЧЮВик сказал: Здравствуйте. Забронировала тур из нового каталога по телефону. Первый азнос нужно сделать до конца зимы. Хочк это сделать через личный кабинет. А теперь аопрос. Когда нкжно создать свой личный кабинет. Сейчас или в конце зимы? Поясню. Если сейчас заведу ЛК, то не придется ли сейчас же и оплачивать? Ведь мне нааерное сразу же счет выставят? По телефону Вы могли забронировать только место, бронь действует только сутки. Теперь нужно создавать личный кабинет, бронировать тур с указанием данных паспорта, желанием оформить визу или нет, покупки билетов самостоятельно или через ТТВ, и проч. подробностей. В переписке с менеджером указать, что место(конкретное) забронировано по телефону. В переписке с менеджером про оплату и счет все и выясните. Если счет выставляют сразу, можно разбить оплату на 2 части. Изменено 17 сентября, 2019 пользователем ptv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЮВик Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Забронировала по акции бесплатно. Уже больше недели назад. Значит теперь нужно заводить ЛК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 17 сентября, 2019 Автор Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 19 минут назад, ЧЮВик сказал: Забронировала по акции бесплатно. Уже больше недели назад. Значит теперь нужно заводить ЛК? Добрый день. Если Вы дейсвительно забронировали место по акции на определённый период, то заводить бронирование в ЛК можно и к зиме, т.е. к назначенному по акции сроку. Но если у Вас просто временная бронь на сутки - заявку в ЛК нужно оформлять уже сейчас. Можете на почту ivleva-kate@yandex.ru прислать Ваши ФИО, мы проверим. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinshine Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Добрый вечер. В личном кабинете, когда пытаешься открыть свою заявку на тур, крутится кружок и заявка не открывается. Ошибка на iPadOS 13.1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.