Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Личный кабинет для туристов


Рекомендуемые сообщения

Предложение по поводу переписки с менеджером в личном кабинете.

Было бы удобнее, если бы поле для набора сообщения находилось с той же стороны ленты диалога, с которой добавляются новые. Так при ответе всегда будет видно сообщение, на которое отвечаешь, или начало своего не поместившегося сообщения. Сейчас после стандартных 6-ти сообщений от менеджера и 2-3 моих лента диалога в экран уже не помещается, вот и приходится крутить вверх-вниз, так как читаю сверху, а пишу снизу...

Изменено пользователем БелыйГород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 436
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

8 минут назад, БелыйГород сказал:

Было бы удобнее, если бы поле для набора сообщения находилось с той же стороны ленты диалога, с которой добавляются новые.

Вернее, чтобы сортировка сообщений по времени создания шла сверху вниз, более старые вверху, а новые внизу. Тогда при наборе нового сообщения всегда в поле зрения будут последние сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, БелыйГород сказал:

Так даже удобнее :о)

Удобнее - да, но не факт, что легче переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, radv2 сказал:

Удобнее - да, но не факт, что легче переделать.

Про это ничего не скажу, не знаю, как легче и как возможно, потому и предложила " с той же стороны " :о))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, БелыйГород сказал:

потому и предложила " с той же стороны "

С одной стороны - это правильно, потому что понятно большинству, а с другой стороны - нет, потому что стороны в интерфейсе пользователя - это слева и справа, а верх и низ, это не стороны, а скорее всего направление. Но вот точного термина даже я не знаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите,а в личном кабинете "Мои подписки" -кнопки нет? Раньше вроде бы была..... Читала отзыв замечательный,не могу найти и где и чей....? Закладку закрыла, а ставила "Лайк",уже в кабинете не видно....

Изменено пользователем Вязьмичка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка есть, но на тему нужно подписаться сначала, чтобы она отображалась в этих подписках. Лайка мало, нужно сообщение написать, тогда тема попадает в подписки

Subcribe.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
1 час назад, Elena38 сказал:

Как создать личный кабинет?

На главной странице есть вход в личный кабинет туриста. Туда входите и регистрируетесь.

Без имени.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемый ТТВ. Если нетрудно, разъясните для непонятливых. Три дня назад забронировала тур в личном кабинете. Вчера приехала, оплатила 100%, получила договор и лист бронирования. Номер заявки на распечатке стоит тот же, стало быть не новая заявка оформлялась, а та, что в ЛК - оплачена. Но в ЛК стоит статус "предварительное подтверждение", и его срок выходит сегодня. Что-то не так с моим личным кабинетом, со мной или с чем? Менеджера в ЛК я спрашивала еще вчера, ответа нет. И чего мне ждать? Аннуляции брони или как? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сотрудники
30 минут назад, drugttv сказал:

Здравствуйте, уважаемый ТТВ. Если нетрудно, разъясните для непонятливых. Три дня назад забронировала тур в личном кабинете. Вчера приехала, оплатила 100%, получила договор и лист бронирования. Номер заявки на распечатке стоит тот же, стало быть не новая заявка оформлялась, а та, что в ЛК - оплачена. Но в ЛК стоит статус "предварительное подтверждение", и его срок выходит сегодня. Что-то не так с моим личным кабинетом, со мной или с чем? Менеджера в ЛК я спрашивала еще вчера, ответа нет. И чего мне ждать? Аннуляции брони или как? Спасибо.

Добрый день, drugttv!

Пришлите номер Вашей брони мне личным сообщением.

С уважением, ТТВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! А есть ли возможность внести в свой ЛК тур, который бронировался и оплачивался непосредственно в офисе ТТВ? Чтобы именно там отслеживать всю необходимую информацию и т.д. И если есть такая возможность, то подскажите, пожалуйста, как можно это сделать: номер договора ввести или еще как-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нельзя. В личном кабине можно внести только новое бронирование и далее переписываться с менеджером, получать документы: договор, лист бронирования и т.д.

Изменено пользователем Evgeniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Evgeniya сказал:

Нет, нельзя. В личном кабине можно внести только новое бронирование и далее переписываться с менеджером, получать документы: договор, лист бронирования и т.д.

Спасибо за ответ!Жаль, что нельзя. Так было бы удобнее решить некоторые вопросы и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
10.04.2019 в 10:55, daniela сказал:

Добрый день! А есть ли возможность внести в свой ЛК тур, который бронировался и оплачивался непосредственно в офисе ТТВ? Чтобы именно там отслеживать всю необходимую информацию и т.д. И если есть такая возможность, то подскажите, пожалуйста, как можно это сделать: номер договора ввести или еще как-нибудь?

Добрый день.

Ответили Вам в личном сообщении.

С уважением,
ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
10.04.2019 в 12:55, daniela сказал:

Добрый день! А есть ли возможность внести в свой ЛК тур, который бронировался и оплачивался непосредственно в офисе ТТВ? Чтобы именно там отслеживать всю необходимую информацию и т.д. И если есть такая возможность, то подскажите, пожалуйста, как можно это сделать: номер договора ввести или еще как-нибудь?

 У меня такой же вопрос, но забронирован тур (9BVP с 9 июля) в региональной турфирме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Александра Александровна сказал:

У меня такой же вопрос, но забронирован тур (9BVP с 9 июля) в региональной турфирме.

Видимо, технически не получается у ТТВ так сделать, к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Постоянно покупаю туры через ЛК, прикрепляю нужные документы. Но в этот раз что-то пошло не так - со вчерашнего дня не могу прикрепить ни один документ, выдаёт такую информацию:

Ошибка сервера в приложении '/'.


Превышена максимальная длина запроса.

Описание: Необработанное исключение при выполнении текущего веб-запроса. Изучите трассировку стека для получения дополнительных сведений о данной ошибке и о вызвавшем ее фрагменте кода. 

Сведения об исключении: System.Web.HttpException: Превышена максимальная длина запроса.

Ошибка источника: 

 

Необработанное исключение при выполнении текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и месте возникновения исключения можно получить, используя следующую трассировку стека исключений.


Трассировка стека: .............

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

Забронировала тур из нового каталога по телефону. Первый азнос нужно сделать до конца зимы. Хочк это сделать через личный кабинет. А теперь аопрос. Когда нкжно создать свой личный кабинет. Сейчас или в конце зимы?

Поясню. Если сейчас заведу ЛК, то не придется ли сейчас же и оплачивать? Ведь мне нааерное сразу же счет выставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ЧЮВик сказал:

Здравствуйте.

Забронировала тур из нового каталога по телефону. Первый азнос нужно сделать до конца зимы. Хочк это сделать через личный кабинет. А теперь аопрос. Когда нкжно создать свой личный кабинет. Сейчас или в конце зимы?

Поясню. Если сейчас заведу ЛК, то не придется ли сейчас же и оплачивать? Ведь мне нааерное сразу же счет выставят?

По телефону Вы могли забронировать только место, бронь действует только сутки. Теперь нужно создавать личный кабинет, бронировать тур с указанием данных паспорта, желанием оформить визу или нет, покупки билетов самостоятельно или через ТТВ, и проч. подробностей. В переписке с менеджером указать, что место(конкретное) забронировано по телефону. В переписке с менеджером про оплату и счет все и выясните. Если счет выставляют сразу, можно разбить оплату на 2 части.

Изменено пользователем ptv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забронировала по акции бесплатно. Уже больше недели назад. Значит теперь нужно заводить ЛК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
19 минут назад, ЧЮВик сказал:

Забронировала по акции бесплатно. Уже больше недели назад. Значит теперь нужно заводить ЛК?

Добрый день.

Если Вы дейсвительно забронировали место по акции на определённый период, то заводить бронирование в ЛК можно и к зиме, т.е. к назначенному по акции сроку.

Но если у Вас просто временная бронь на сутки - заявку в ЛК нужно оформлять уже сейчас.

Можете на почту ivleva-kate@yandex.ru прислать Ваши ФИО, мы проверим.

С уважением,
ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. В личном кабинете, когда пытаешься открыть свою заявку на тур, крутится кружок и заявка не открывается. Ошибка на iPadOS 13.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...