Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Личный кабинет для туристов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_752933

Предложение по поводу переписки с менеджером в личном кабинете.

Было бы удобнее, если бы поле для набора сообщения находилось с той же стороны ленты диалога, с которой добавляются новые. Так при ответе всегда будет видно сообщение, на которое отвечаешь, или начало своего не поместившегося сообщения. Сейчас после стандартных 6-ти сообщений от менеджера и 2-3 моих лента диалога в экран уже не помещается, вот и приходится крутить вверх-вниз, так как читаю сверху, а пишу снизу...

Изменено пользователем БелыйГород

  • Ответов 436
  • Просмотры 101.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_752935
8 минут назад, БелыйГород сказал:

Было бы удобнее, если бы поле для набора сообщения находилось с той же стороны ленты диалога, с которой добавляются новые.

Вернее, чтобы сортировка сообщений по времени создания шла сверху вниз, более старые вверху, а новые внизу. Тогда при наборе нового сообщения всегда в поле зрения будут последние сообщения.

Опубликовано
comment_752938
2 минуты назад, БелыйГород сказал:

Так даже удобнее :о)

Удобнее - да, но не факт, что легче переделать.

Опубликовано
comment_752939
3 минуты назад, radv2 сказал:

Удобнее - да, но не факт, что легче переделать.

Про это ничего не скажу, не знаю, как легче и как возможно, потому и предложила " с той же стороны " :о))

Опубликовано
comment_752941
4 минуты назад, БелыйГород сказал:

потому и предложила " с той же стороны "

С одной стороны - это правильно, потому что понятно большинству, а с другой стороны - нет, потому что стороны в интерфейсе пользователя - это слева и справа, а верх и низ, это не стороны, а скорее всего направление. Но вот точного термина даже я не знаю ?

Опубликовано
comment_752966

Скажите,а в личном кабинете "Мои подписки" -кнопки нет? Раньше вроде бы была..... Читала отзыв замечательный,не могу найти и где и чей....? Закладку закрыла, а ставила "Лайк",уже в кабинете не видно....

Изменено пользователем Вязьмичка

Опубликовано
comment_752967

Кнопка есть, но на тему нужно подписаться сначала, чтобы она отображалась в этих подписках. Лайка мало, нужно сообщение написать, тогда тема попадает в подписки

Subcribe.png

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_759773
1 час назад, Elena38 сказал:

Как создать личный кабинет?

На главной странице есть вход в личный кабинет туриста. Туда входите и регистрируетесь.

Без имени.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_761950

Здравствуйте, уважаемый ТТВ. Если нетрудно, разъясните для непонятливых. Три дня назад забронировала тур в личном кабинете. Вчера приехала, оплатила 100%, получила договор и лист бронирования. Номер заявки на распечатке стоит тот же, стало быть не новая заявка оформлялась, а та, что в ЛК - оплачена. Но в ЛК стоит статус "предварительное подтверждение", и его срок выходит сегодня. Что-то не так с моим личным кабинетом, со мной или с чем? Менеджера в ЛК я спрашивала еще вчера, ответа нет. И чего мне ждать? Аннуляции брони или как? Спасибо.

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_761961
30 минут назад, drugttv сказал:

Здравствуйте, уважаемый ТТВ. Если нетрудно, разъясните для непонятливых. Три дня назад забронировала тур в личном кабинете. Вчера приехала, оплатила 100%, получила договор и лист бронирования. Номер заявки на распечатке стоит тот же, стало быть не новая заявка оформлялась, а та, что в ЛК - оплачена. Но в ЛК стоит статус "предварительное подтверждение", и его срок выходит сегодня. Что-то не так с моим личным кабинетом, со мной или с чем? Менеджера в ЛК я спрашивала еще вчера, ответа нет. И чего мне ждать? Аннуляции брони или как? Спасибо.

Добрый день, drugttv!

Пришлите номер Вашей брони мне личным сообщением.

С уважением, ТТВ

Опубликовано
comment_763311

Добрый день! А есть ли возможность внести в свой ЛК тур, который бронировался и оплачивался непосредственно в офисе ТТВ? Чтобы именно там отслеживать всю необходимую информацию и т.д. И если есть такая возможность, то подскажите, пожалуйста, как можно это сделать: номер договора ввести или еще как-нибудь?

Опубликовано
comment_763464

Нет, нельзя. В личном кабине можно внести только новое бронирование и далее переписываться с менеджером, получать документы: договор, лист бронирования и т.д.

Изменено пользователем Evgeniya

Опубликовано
comment_763489
2 часа назад, Evgeniya сказал:

Нет, нельзя. В личном кабине можно внести только новое бронирование и далее переписываться с менеджером, получать документы: договор, лист бронирования и т.д.

Спасибо за ответ!Жаль, что нельзя. Так было бы удобнее решить некоторые вопросы и т.п.

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_763555
10.04.2019 в 10:55, daniela сказал:

Добрый день! А есть ли возможность внести в свой ЛК тур, который бронировался и оплачивался непосредственно в офисе ТТВ? Чтобы именно там отслеживать всю необходимую информацию и т.д. И если есть такая возможность, то подскажите, пожалуйста, как можно это сделать: номер договора ввести или еще как-нибудь?

Добрый день.

Ответили Вам в личном сообщении.

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано
comment_763621
5 часов назад, EkaterinaTTV сказал:

Ответили Вам в личном сообщении.

Спасибо!Ответила в ЛС!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_770695
10.04.2019 в 12:55, daniela сказал:

Добрый день! А есть ли возможность внести в свой ЛК тур, который бронировался и оплачивался непосредственно в офисе ТТВ? Чтобы именно там отслеживать всю необходимую информацию и т.д. И если есть такая возможность, то подскажите, пожалуйста, как можно это сделать: номер договора ввести или еще как-нибудь?

 У меня такой же вопрос, но забронирован тур (9BVP с 9 июля) в региональной турфирме.

Опубликовано
comment_770716
12 часов назад, Александра Александровна сказал:

У меня такой же вопрос, но забронирован тур (9BVP с 9 июля) в региональной турфирме.

Видимо, технически не получается у ТТВ так сделать, к сожалению. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_781161

Здравствуйте! Постоянно покупаю туры через ЛК, прикрепляю нужные документы. Но в этот раз что-то пошло не так - со вчерашнего дня не могу прикрепить ни один документ, выдаёт такую информацию:

Ошибка сервера в приложении '/'.


Превышена максимальная длина запроса.

Описание: Необработанное исключение при выполнении текущего веб-запроса. Изучите трассировку стека для получения дополнительных сведений о данной ошибке и о вызвавшем ее фрагменте кода. 

Сведения об исключении: System.Web.HttpException: Превышена максимальная длина запроса.

Ошибка источника: 

 

Необработанное исключение при выполнении текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и месте возникновения исключения можно получить, используя следующую трассировку стека исключений.


Трассировка стека: .............

Что делать?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_786766

Здравствуйте.

Забронировала тур из нового каталога по телефону. Первый азнос нужно сделать до конца зимы. Хочк это сделать через личный кабинет. А теперь аопрос. Когда нкжно создать свой личный кабинет. Сейчас или в конце зимы?

Поясню. Если сейчас заведу ЛК, то не придется ли сейчас же и оплачивать? Ведь мне нааерное сразу же счет выставят?

Опубликовано
comment_786767
37 минут назад, ЧЮВик сказал:

Здравствуйте.

Забронировала тур из нового каталога по телефону. Первый азнос нужно сделать до конца зимы. Хочк это сделать через личный кабинет. А теперь аопрос. Когда нкжно создать свой личный кабинет. Сейчас или в конце зимы?

Поясню. Если сейчас заведу ЛК, то не придется ли сейчас же и оплачивать? Ведь мне нааерное сразу же счет выставят?

По телефону Вы могли забронировать только место, бронь действует только сутки. Теперь нужно создавать личный кабинет, бронировать тур с указанием данных паспорта, желанием оформить визу или нет, покупки билетов самостоятельно или через ТТВ, и проч. подробностей. В переписке с менеджером указать, что место(конкретное) забронировано по телефону. В переписке с менеджером про оплату и счет все и выясните. Если счет выставляют сразу, можно разбить оплату на 2 части.

Изменено пользователем ptv

Опубликовано
comment_786770

Забронировала по акции бесплатно. Уже больше недели назад. Значит теперь нужно заводить ЛК?

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_786774
19 минут назад, ЧЮВик сказал:

Забронировала по акции бесплатно. Уже больше недели назад. Значит теперь нужно заводить ЛК?

Добрый день.

Если Вы дейсвительно забронировали место по акции на определённый период, то заводить бронирование в ЛК можно и к зиме, т.е. к назначенному по акции сроку.

Но если у Вас просто временная бронь на сутки - заявку в ЛК нужно оформлять уже сейчас.

Можете на почту ivleva-kate@yandex.ru прислать Ваши ФИО, мы проверим.

С уважением,
ТТВ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_787621

Добрый вечер. В личном кабинете, когда пытаешься открыть свою заявку на тур, крутится кружок и заявка не открывается. Ошибка на iPadOS 13.1.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.