Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

sk_alex

Эксперт 2011
  • Content Count

    868
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53

About sk_alex

  • Rank
    Эксперт
  • Birthday 04/28/1978

Контакты

  • Сайт
    http://ellome.livejournal.com/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Общение с друзьями, книги, музыка, путешествия, ролевые игры, фотография, история, животные.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ксения373, тут все от удачи зависит, как мне кажется. При наличии хорошей истории поездок у поляков можно рассчитывать получить длинную визу даже если до этого именно польских виз не получали. Однако логика, которой они руководствуются, не понятна. Мы прошлым летом получали польские визы под самостоятельное автопутешествие (ехали на своей машине). Все ночевки были на территории Польши - 11 ночей. У обоих хорошая визовая история (в текущих паспортах по 3-4 шенгена + прошлые паспорта исклеены шенгенами), но именно польских виз до этого как-то получать не приходилось. Вообще-то в предверии введения биометрии очень хотелось получить визы если не на 5 лет, то хотя бы на год-два. Результат удивил. Моя спутница: Из документов была только бронь отелей. Результат - мультивиза на год Я: Из документов - бронь отелей + справка с работы (очень известная крупная компания-разработчик программного обеспечения с мировым именем, солидная должность и вполне достаточная цифра в графе дохода) + копии международных прав и международной страховки на машину (необходимые дополнительные документы для автопутешественников). Результат - мультивиза на полгода. Где логика - не понятно.
  2. Городок действительно очень интересный и достоин посещения. С крепости открываются совершенно безумные виды на побережье. Поднимайтесь по дорожке к крепости, а спускайтесь - с противоположной стороны - попадете в уютные улочки. К сожалению, Тосса де мар расположен уже в той части Каталонии, где железная дорога уже отворачивает от побережья. Ближайший крупный город - Ллорет де Мар. Варианты, как добраться: От Ллорет де Мар и от Бланеса ходят рейсовые автобусы (вспоминаю дорогу между Ллоретом и Тоссой - хороший такой серпантинчик :)). До Бланеса ходят прямые электрички от Барселоны, проходящие по многим курортным городкам. На кораблике. Наиболее частые рейсы, если мне память не изменяет, из Бланеса. Однако есть рейсы и из более далеких городков - Санта Сусанны, Малграт де мар (2 или 3 раза в день).
  3. Если говорить "по правилам", то в случае не состоявшейся командировки (если Вы точно знаете, что поездки по приглашению немецкого завода не состоится), нужно погасить немецкую визу и подавать на туристическую к итальянцам. Но если не хочется со всем этим заморачиваться, то можно попробовать поехать в Италию и с немецкой визой. Плохо, правда то, что поездка у вас получается совсем уж впритык к окончанию визы - довольно универсальное объяснение "сейчас мы на отдых, а командировку перенесли на месяц" не прокатит. По моему опыту пересечения итальянской границы: аэропорты Рима (2 раза, по итальянским визам) и Генуи (по французской визе) итальянцы не очень-то задают вопросы - все разы мне молча ставили в паспорт штамп и пропускали, других людей тоже, как я видел, не сильно-то допрашивали (кроме какой-то семьи с внешностью, сильно похожей на цыган - вот с ними пограничник очень долго беседовал, тормозя всю очередь - но в итоге пропустил) Так что ответ на первый вопрос: "скорее всего да - пропустят без проблем". А вот со вторым вопросом все хуже, ибо налицо "нецелевое использование визы". Теоретически проблемы могут быть. Может быть более опытные в этом вопросе туристы подскажут. Лично я в вашем случае просто спланировал бы поездку не в Италию, а в Германию. Проблем и вопросов меньше.
  4. Ох-хо-хо... Боюсь, что при такой формулировке безвизового режима между РФ и ЕС не будет никогда. :( Коррупция в России расцвела пышным цветом еще при Николае I, успешно жила и здравствовала вне зависимости от смены политических режимов и, опасаюсь, что не искоренима в принципе. :( И на соблюдение прав человека тоже рассчитывать не приходится. :(
  5. Вот только не на увеличении рабочего времени персонала. В Европе с этим очень строго. Вспомните, как в турах наши водители строго следят за тем, чтобы не "переработать". И не в водителях дело - они, может быть и готовы пойти навстречу группе. Но в автобусе стоит датчик, который четко следит, чтобы каждый водитель находился за рулем в день не более положенного и раз во сколько-то часов обязательно делал остановку для отдыха. У нас были случаи, когда из-за этого правила приходилось делать вынужденную получасовую остановку на бензозаправке, хотя до города назначения, где нас ждал отель, оставалось всего-то 15-20 минут езды. Точно также и с авиакомпаниями - если компания вынуждает летчика перерабатывать, то это нарушение прав работника и прямая угроза безопасности пассажиров. А вообще "бюджетная" модель авиаперевозок сейчас все больше преобразуется модель, когда за каждую составляющую полета взимается отдельная плата. Соответственно, больше всего выигрывает в цене тот, кто летит без багажа, отказывается от питания во время полета и т.д. Если же представить в такой же модели некоторых наших туристов - то может быть еще и дороже выйдет. Лично был свидетелем, как одна тетушка (да простят мне это слово) в довольно хамской форме выражала свое недовольство сотрудникам аэропорта, сотрудникам авиакомпании (не важно, что по-русски они скорее всего не понимали), водителям, гиду и всем окружающим туристам, что ей никто не помогает грузить 3 огромных чемодана с накупленными за границей вещами, которые она с собой тащила. И искренне возмущалась, когда ей предложили доплатить за перевес.
  6. Много красивых разговоров, а реальное упрощение визового режима для самой массовой категории - туристов - до сих пор заключается лишь в том, что некоторые (далеко не все) страны по своей доброй воле иногда выдают длинные мультивизы (преимущественно тем, кто уже не раз ездил именно к ним, а не абстрактно "в шенген"). О том, чтобы давать длинные мультивизы всем или (гораздо более важно для очень многих туристов) уменьшить требования к документам, исключив самый сложный для многих пункт - справку с работы - речи до сих пор не идет. P.S.: Да, про отдельно взятые исключения знаю. Но массового характера они, увы, не носят.
  7. С наступающим! Всех прекрасных сотрудниц ТТВ и не менее прекрасных форумчанок.
  8. Как и прошлые несколько поездок, это будет индивидуальный тур (только бронь отеля в Кёльне + визы). Дальше мы планируем взять напрокат машину и ездить самостоятельно. Договор пока что еще не заключали и документы не подавали, но рассчитываем вскоре начать этот процесс.
  9. Еще один уточняющий вопрос: Как выясняется, моей спутнице в апреле предстоит командировка во Францию. Возвращается она 12 апреля, что несколько позже, чем "за месяц до начала тура". Конечно, есть шанс, что французы ей выдадут мультивизу, по которой потом можно будет поехать и в Германию, однако если вдруг такого не произойдет, ее паспорт мы не сможем предоставить раньше обозначенной даты. Есть ли шанс при вылете 2 мая успеть оформить визы, предоставив один из паспортов 13 апреля? Все прочие документы и скан ее паспорта можем предоставить раньше - т.е. пакет документов можно будет подготовить заранее, к которому останется приложить только паспорт.
  10. Относительно личного опыта... Отрицательного, к счастью, нет (тьфу-тьфу-тьфу). Но правда я из "осторожных" туристов, предпочитающих, чтобы если не на всех, то по крайней мере на большинстве виз был хотя бы один штамп именно той страны, которая выдала визу. Кроме того, у моих близких был прецедент потери багажа при перелете с пересадкой. Поэтому в индивидуальных путешествиях я стараюсь лететь прямым рейсом до той страны, куда собрался. Иногда это оказывается дороже - но всегда (по крайней мере для меня, про все возможные случаи утверждать не буду) удобнее по времени, что для меня тоже очень-очень важно - подчас важнее, чем разница в цене билетов. Опять же говорю с учетом специфики себя лично (большие трудности с планированием отпуска "сильно заранее", невозможность "просто так взять и сорваться, отпросившись с работы" и т.д.). Таким образом всякие акции авиакомпаний, позволяющие купить билеты совсем уж за копейки, все время пролетают мимо меня. Если же сравнивать разницу между регулярными рейсами с пересадкой и без них, то подчас она получается примерно равна разнице в стоимости такси в две стороны от Зеленограда (где я живу) до Домодедово или Внуково (откуда летит дешевый рейс с пересадкой) и Шереметьево (которое почти рядом с домом и откуда летит чуть более дорогой, но прямой рейс). Что касается групповых туров, то все прецеденты "чужих" штампов на визах у меня более-менее объяснимы и по возможности "компенсированы". 1. Финские сухопутные штампы на норвежской визе - ни у кого вопросов не вызывали, несмотря на то, что это была моя первая в жизни виза. 2. Немецкий сухопутный въездной штамп на австрийской двукратной визе "компенсирован" вторым въездом именно через Австрию (тогда еще границы Шенгена были другими - без Польши и Швейцарии, а тур был "Альпийский вояж"). Что гораздо больше смущало - так это то, что австрийцы дважды поленились поставить тогда выездные штампы - получается, дважды въехал в Шенген и ни разу не выехал. К этому тоже не придирались. 3. Австрийская виза с двумя австрийскими авиаштампами и двумя словенскими сухопутными (тур с отдыхом на море в Хорватии с перелетом до/от Вены) 4. Польские сухопутные штампы на чешской визе (тоже все нормально и объяснимо) 5. Итальянские въездные и выездные штампы на французской годовой мультивизе (кстати это был первая поездка по этой визе) были потом "компенсированы" второй поездкой по этой визе с прямым перелетом до Парижа. В общем-то и все. Все остальные разы у меня было пересечение границы непосредственно с той страной, которая визу выдала.
  11. Старая тема, которая будет жива, пока не введут единую шенгенскую визу без указания страны или не отменят визы для россиян... Относительно того, почему туры ТТВ (и, кстати, других туроператоров) часто оказываются с пересечением границы не той страны, чья виза запрашивается. Ну с сухопутным пересечением границы все понятно - попасть, например, в Чехию, Австрию или Швейцарию по суше, минуя другие шенгенские страны, просто невозможно. Я тоже в первых своих поездках переживал по этому поводу - но со временем перестал. Хуже с самолетами. Потому что туроператоры планируют свои туры под авиаперелет до какой-то отработанной точки. Это могут быть рейсы AirBerlin или Niki, с которыми у ТТВ уже налажены давние партнерские контакты. Это может быть какой-нибудь аэропорт, до которого у туроператора есть чартерная программа с какой-нибудь авиакомпанией (это не про ТТВ). При этом на одном рейсе часто летят туристы, едущие по нескольким маршрутам (ведь в самолет влезает больше людей, чем в автобус). А в случае чартера - и вовсе весь самолет наполняется исключительно из туристов одного туроператора (ну или несколько туроператоров делят один самолет). Таким образом, в самолете AirBerlin, летящем в Мюнхен, могут быть туристы группы, едущей потом в туры, где основными странами пребывания будут, например Франция (у одной группы), Австрия (у другой), Чехия (у третьей) и Швейцария (у четвертой). А Мюнхен здесь удобен исключительно как точка, откуда удобно начинать туры по всем означенным направлениям. Опять же логистика - каждую группу в аэропорту ждет свой автобус. Туроператору гораздо более удобно иметь одного партнера в городе и арендовать у него, скажем, 10 автобусов, чем арендовать по одному автобусу у разных компаний в 10 разных городах. Опять же вопрос цены. Для очень многих туристов эта тема довольно важна. И то, что прямой рейс Москва-Париж может в итоге сильно повлиять на цену тура в сторону подорожания, не всех устроит и скажется на продажах тура. Хуже того, иногда из-за такой вот логистики, программа тура оказывается совсем не оптимальной. Знаю антипример тура (не ТТВ), который гораздо проще было бы организовать с перелетами Москва-Ницца или Москва-Марсель (Кстати, ТТВ при похожей программе именно так и поступил). Это сняло бы 4(!!!) достаточно длительных переезда, позволило бы сделать тур более комфортным и при этом еще и с пересечением границы через Францию - страну, чья виза оформляется. Однако у туроператора налажен чартер до Генуи, который возит туристов не только в этот тур, но и во все туры по северу Италии и югу Франции, плюс пляжных туристов на Лазурный берег и в Лигурию, плюс отдыхающих на итальянских озерах, плюс экскурсионка по Швейцарии.
  12. Доброго времени суток, уважаемый ТТВ. Планируем очередное путешествие, на этот раз задумались о Германии. Однако, посмотрев требования на визу, огорчились и возник ряд вопросов. 1. Самый главный вопрос. Действительно ли для получения визы (в Москве, под индивидуальный тур) ТТВ только готовит пакет документов, а заносить его в консульство турист вынужден самостоятельно? Если да, то можно ли этот визит спланировать на субботу-воскресенье или хотя бы на раннее время буднего дня (так, чтобы уже освободиться хотя бы часов в 11 утра) или придется отпрашиваться с работы в рабочий день, в рабочее время (с этим очень большие трудности)? 2. За какое время до выезда нужно запускать весь процесс с оформлением документов (планируем поехать на 1-12 мая)? 3. В списке документов присутствует выписка со счета в банке. Достаточно справки о том, что "на такое-то число есть такое-то количество денег" или нужно именно движение средств по счету? 4. Когда-то давно для немецкого консульства было очень трудновыполнимое (для не владеющего немецким языком) требование о переводе всех документов строго на немецкий язык. Сейчас в списке его вроде как нет. Действительно ли не нужно предоставлять перевод?
  13. Выписку со счета по движению банки дают вполне нормально. Другое дело, что обычно это просто распечатка о совершенных по счету операциях, на которую ни в какую не хотят ставить ни подписи, ни печати. Особенно в Сбербанке. Для Сбербанка обычно приходится брать 2 справки: 1. Берем справку о состоянии счета (что на такое-то число на таком-то счете, открытом на такое-то имя есть такое-то количество денег). Эта справка платная (осенью прошлого года она стоила 100 рублей) - на нее ставится подпись и круглая печать. 2. Берем распечатку движения по счету (она дается бесплатно), на которую в лучшем случае удастся уболтать поставить прямоугольную печать с реквизитами филиала. Официально заверять ее обычно наотрез отказываются.
  14. О чем Вы - отлично понимаю. Подобные темы постоянно циркулируют на различных туристический форумах в надежде угадать те самые критерии, которые то или иное консульство использует для решения о выдаче или невыдаче визы, а также решения - выдавать или не выдавать более длительную визу, чем человек запрашивает. Домыслов здесь немало, а явные критерии как правило не всегда существуют вообще. Из того, что точно не является домыслами: 1. Испания дает мультивизу на полгода всегда. Если предыдущая испанская виза была использована корректно (причем испанцы это трактуют очень своеобразным образом: на визе обязательно должны быть именно испанские штампы о пересечении границы - то есть в выигрыше только те, кто летит прямым авирейсом) - то есть шанс на следующий раз получить годовую или даже двухгодовую визу. 2. Некоторые страны (Италия, Латвия, Эстония, по последним новостям также Чехия и Словакия) могут выдать мультивизу на срок от нескольких месяцев до 2-х лет при наличии в паспорте корректно использованных 2-х и более виз именно этой страны за последние 3 года. Т.е. может быть сколько угодно шенгенов других стран, но "длинные мульти" ставят только тем, кто ездит часто именно к ним. 3. Великобритания (не шенген) всегда дает полугодовую мультивизу. После двух корректно использованных полугодовых за последние 3 года дают годовую. После скольких-то корректно использованных годовых могут дать и на более длительный срок. 4. Финское консульство в Москве может выдать длинную мультивизу под туризм - но только если об этом специально попросить в анкете и если за последнее время были корректно использованные именно финские визы. 5. Некоторые консульства имеют очень лояльные условия выдачи мультивиз жителям конкретных (приграничных с ними) регионов: финны - для жителей Питера, Карелии и Мурманской области; норвежцы - для жителей Мурманской области; литовцы и поляки - для жителей Калининградской области. 6. Правила выдачи мультивиз Францией никому до сих пор точно вычислить не удалось. 7. Есть страны (Германия, Австрия, Дания, Бельгия), получить у которых длинную мультивизу крайне сложно даже для бизнес-поездок, для туризма - только при предоставлении четких обоснований и броней всех отелей на все запрашиваемые дни. Разговоры же о том, что "немецкая виза для получения мультивизы во Францию более весомая, чем чешская потому что немецкую получить сложнее" как правило лишены всяческих оснований и являются чистыми домыслами.
×
×
  • Create New...