Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

marta67

Пользователи
  • Content Count

    2,074
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

marta67 last won the day on November 27 2015

marta67 had the most liked content!

Community Reputation

4,797

About marta67

  • Birthday March 28

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Муром

Recent Profile Visitors

5,948 profile views
  1. Спасибо, Тамара Федоровна, за поддержку!
  2. DTN!Вы читали все эти темы и были активным участником дискуссий. Чем закончились эти дискуссии - закрытием тем. Я написала о том, что Екатерина ответила по поводу добровольности чаевых. Тема поднимается неоднократно из-за того, что рекомендуемые чаевые, о которых сказано в ролике ТТВ, некоторые гиды проводят как обязательные. И тема оживает из года в год.
  3. Кстати, тема о чаевых поднималась на форуме неоднократно. Вот ответ ТТВ по погрузке/выгрузке багажа: http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/9775-chaevye-voditeliam/?p=168115
  4. Согласна на 100% с Тамарой Федоровной. Поэтому и задаю свой вопрос ТТВ.
  5. Все-таки мой вопрос пока остался без ответа. Зачем мы в анкетах заполняем пункты о работе водителей? Я еще очень давно столкнулась в туре с тем, что польский экипаж открыл багажное отделение и отошел в сторонку. Чемоданы были выгружены силами группы. У гида-сопровождающего я спросила об участии в выгрузке водителей. Мне было четко сказано, что это не входит в их обязанности. А об анкете мне было сказано, что это для того, чтобы руководство ТТВ знало, выплачивать ли премию водителям. Но гид все же переговорила с водителями и на следующий день группе было объявлено, что погрузку водители производить будут, а выгрузка - это наша обязанность. Чай-кофе также не было, так как переезды были короткие. В итоге у нас даже не поднимался вопрос о чаевых. И кстати в туре были в основном постоянные клиенты ТТВ и очень много форумчан. Так что о чаевых и премиях водителям все достаточно хорошо имели представление. В другом туре гид-сопровождающий в начале тура поговорила с экипажем. Она сразу сказала, что в группе очень много форумчан, поэтому, если они не хотят чтобы их ославили за некачественную работу на всю страну, то постараться ее выполнить без замечаний. Разговор я услышала одна из всей группы, случайно. Никому о нем не говорила. Но работа водителей была отличной. И гид не пускал конверт по сбору чаевых. Вот так.
  6. Зачиталась... Даже не ожидала... Екатерина ТТВ все объяснила о добровольности чаевых. Но вопрос теперь уже не по чаевым водителям, а о том, что же теперь входит в обязанности водителя, а что является его желанием получить премию. Не забудем об анкетах ТТВ. Там еще есть вопросы о качестве работы водителей? Если есть, значит, ТТВ по прежнему должен им выплачивать премию за... и далее по пунктам, описанным в анкете. А это и погрузка/выгрузка багажа, приготовление чая/кофе, уборка салона автобуса. Так как оплачивая тур, предполагается, что турист получит от ТТВ гарантированную и качественную туристическую услугу, то эта премия включена в стоимость тура. И если раньше премия водителям однозначно входила в стоимость тура, так как ТТВ заключал договор в транспортными компаниями с дополнительной выплатой премии водителям за обслуживание, по пунктам которого мы заполняем анкеты в конце тура, то что же изменилось в договорах с транспортными компаниями? Этой премии водители теперь от ТТВ не получают? И ее надо собрать в виде чаевых?
  7. Кажется, тур "Во Францию по следам викингов" стал фирменным туром Елены Добринской, так как я увидела, что она опять будет гидом-сопровождающим в этом туре. И, конечно же, порадовалась за группу, которая поедет с супер-профессионалом Еленой в замечательный тур!
  8. Екатерина! Ваше объяснение не принимается. Я не поленилась и полистала тему "Австрия - GRAN TURISMO" http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/16964-avstriia-gran-turismo/ и увидела, что кроме заявленных в каталоге дат выездов, были еще и дополнительные. А это никак не соответствует Вашему объяснению. И в этом году туры уходили с битком набитыми автобусами. ТТВ, пожалуйста, прислушайтесь к просьбам форумчан и сохраните тур в каталоге!!!
  9. Да, Наташа! Скорее всего длительность сократят, а стоимость останется прежней. И еще переведут часть экскурсий, входящих в стоимость тура, в число дополнительных, т.е. уже за дополнительную плату.
  10. Екатерина! Чтобы не будоражить форум такими жуткими сообщениями, сразу выкладывайте тур, который предложите взамен. А насчет того, что тур не пользовался спросом. Конечно, я не могу Вам привести статистику по заполняемости автобусов в прошлом году. Но за один год по туру написано больше десяти отзывов. И просмотров по этим отзывам десятки тысяч, что говорит об их популярности. А Вы. если ссылаетесь на плохой спрос на тур, приводите конкретные данные: сколько было заявлено туров, сколько съездило, и сколько было отменено. А иначе эти объяснения буду считать голословными.
  11. Напишите менеджеру по этому туру. Или позвоните. Информацию по менеджеру можно узнать на сайте в программе тура справа от основного текста программы.
  12. Самая ужасная новость, которую я когда-либо прочитала от ТТВ!!! Нельзя убирать тур по Австрии так быстро!! И ваши обновления коснутся других туров, а тур по Австрии просто убит! ТТВ, что происходит? Почему вы так категорически поступаете с турами, которые были выпрошены у вас вашими постоянными клиентами? Оставьте хотя бы по два выезда, и автобус уйдет полным!! Кстати, хочу привести историю с другим туром, известными Викингами. После поездки в 2015 году тур в 2016 году не набрался, и был снят. Но из каталога тур не был выкинут, и в этом году автобусы битком уже сейчас, занято место даже за водителем! ТТВ, прислушайтесь к нашим просьбам и сделайте правильные выводы!
  13. Да, Карта Гостя подороже стоит. Но добавились многие пригороды города, которые также есть в путеводителе. Два года назад был один Петергоф. Во-вторых, билеты подорожали в музеях, поэтому и подорожала Карта Гостя.
  14. Льготы пенсионерам в Петербурге я уже давно изучила. Могу сказать, что в Эрмитаж и все его филиалы ходила по бесплатному билету. Подскажу, как не стоять в очереди в Зимний дворец. Для этого зайдите и купите или возьмите бесплатный билет в Главном штабе, где в кассу нет очереди. Заодно и туда сходите. Прекрасная коллекция импрессионистов там представлена. Есть комбинированные билеты, в том числе и бесплатные. А потом идите без очереди в Зимний дворец. Русский музей для пенсионеров тоже со скидкой, при этом также есть комбинированный билет для посещения всех дворцов, являющихся его филиалами (Строгановский дворец, Мраморный дворец и Михайловский замок). Исаакий и Спас-на-Крови - билеты со скидкой. Но есть еще в Питере Карта Гостя. https://petersburgcard.com/ отличная вещь! Мы уже и ее попробовали, можно почитать в отзыве о нашем туре http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/18003-po-sledam-vikingov-po-moriam-i-okeanam-v-pogoniu-za/?p=551778 Отличный способ пройти без очередей, так как по Карте Гостя обслуживают в отдельных кассах, а в них нет очередей.
  15. Дорогие друзья! Поздравляю всех-всех с праздником - с Днем Великой Победы! Счастья, здоровья, удачи и мирного неба над головой! Ура! Ура! Ура!
×
×
  • Create New...