Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

milypa

Пользователи
  • Постов

    2 995
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

milypa стал победителем дня 24 января

milypa имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 584

6 Подписчиков

Информация о milypa

  • День рождения 12 мая

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

13 629 просмотров профиля
  1. Можно ли считать красную смородину деликатесом? Ну, после увиденной цены в 770 рублей за 125 грамм, красная смородина больше, чем деликатес. А ведь я, будучи на даче, чаще всего кусты с этой ягодой проходила мимо. Эх, не ценим мы то, что где-то стоит целое состояние.
  2. И пару видео на Пальму Джумейра из вагончика монорельсовой дороги. Оно того стоило: время, деньги, чтобы воочию увидеть всю эту красоту. Но в реальности это всё гораздо интересней. 20231207_160313.mp4 20231207_160024.mp4
  3. И так, монорельс в Дубае был открыт в 2009 году и стал первым монорельсом не только ОАЭ, но и Ближнего Востока. Ветка монорельса пролегает вдоль всего острова Пальма Джумейра и связывает его с материком. Ну, а мы тем временем наконец-то дошли до станции. И здесь кстати есть санитарные комнаты. На данный момент линия монорельса, протяженностью 5,5 км, имеет всего 4 станции и одна ожидает открытия. Вот я бы на их месте открыла эту станцию перед заливом, кому надо вышел, кому не надо, поехали дальше до отеля Атлантис. Но в планах Дубайских градостроителей на ближайший год – продление линии до станции метро Дубай Интернет Сити (Dubai Internet City), именно до станции, от которой мы почти час шли. В принципе тоже хорошо. Вышел из метро, тут же пересел на монорельс и сразу поехал, и не надо ещё кучу времени тратить на дорогу. Воспользовавшись услугами Дубайского монорельса, все желающие не только быстро и комфортно могут добраться до живописного места, отеля Атлантис (Atlantis), но и насладиться незабываемыми видами искусственного острова Пальма Джумейра, сам по себе который уже стоит того, чтобы посетить Эмираты. Поезд курсирует на одном рельсе высоко над землей. Монорельс может перевозить одновременно 106 пассажиров. Это самый популярный способ передвижения по Пальма Джумейра, которым ежедневно пользуется более 3000 человек. И вот так вагончик выглядит внутри. Честно сказать, были опасения, что кто-нибудь сделает замечание. Я реально стояла и нагло фотографировала. Но нет, никто на меня не обратил внимания, наверное, понимали, что я по сути фотографирую всё-таки не людей. Каждый поезд состоит из трёх вагонов, оснащенных кондиционерами. Синие и белые цвета в отделке символизируют оттенки неба и пляжей Джумейра. Изогнутые линии монорельсовой дороги обеспечивают плавный ход поезда. Это идеальный транспорт для путешественников. Поезда курсируют ежедневно с 9:00 до 22:00 с интервалом в 15 минут. Первое отправление от станции Gateway в 09:00, а последнее – в 21:45. С остановки Atlantis первый поезд отправляется в 09:15, а последний – в 22:00. Проезд на монорельсе стоит дороже, чем на других видах общественного транспорта Дубая. Купить билеты можно онлайн на сайте Palm Monorail или на станциях у стойки обслуживания клиентов. За купленные билеты рассчитываются наличными или банковскими картами. Наша серебряная карта, действующая в других видах транспорта: метро, трамвай, автобус, на монорельсовой не действовала. Когда мы дошли до кассы, а очередь была приличная, стояла какая то девушка и спрашивала кто куда едет. Когда очередь дошла до нас, мы ей сказали или даже показали, она написала на бумажке эту станцию, вот эту бумажку подруга и показала кассиру. Вот такая схема покупки билетов была на этот вид транспорта. Хотя монорельсовая дорога – это всё-таки не очередной вид транспорта. Это яркие эмоции и впечатления от исследования популярных достопримечательностей на каждой остановке. Ну, а так выглядит остановка, на которую приехали мы.
  4. Конечно, можно было поступить гораздо проще, не идти той дорогой, которой пошли мы, а дойти до трамвайной остановки, ну и там сесть уже на трамвай и доехать до остановки Palm Jumeirah. Остановка расположена буквально в пару секундах от того "надземного" перехода. Вышел с трамвая,50 метров прошёл и ты уже на месте. Но загвоздка том, что та станция метро, до которой доехали мы, не находится рядом с трамвайной остановкой, до неё ещё дойти надо, а идти необходимо минут 20, может чуть дольше. Таких трамвайных остановок две, обе расположены примерно одинаково от станции метро Dubai internet City. Но тем не менее, есть всё-таки путь гораздо проще, нежели, чем выбрали мы. Мы же не ищем лёгких путей, что значит пару секунд и всё....не, так не пойдёт. Нам надо пройти, потратить на это время, силы, хотя....опять же повторюсь, как говорят, движение - это жизнь, в общем, двигались от души, а соответствующие организации Эмиратов нам этому способствовали как могли. Каким образом? Сейчас расскажу. Когда мы поднялись наверх, наивно подумали, что сейчас немного пройдём, потом ещё чуть чуть пройдём и уже где-то там будет монорельс. 20231207_153012.mp4 Поначалу открывались довольно интересные виды. Поэтому мы не просто шли, но ещё смотрели в окошечко и фотографировали. В принципе мы думали на этом всё. Но нет, дальше стало ещё интересней. Мы вышли на какую-то парковку. Я бы в принципе решила, что мы куда-то не туда ушли, не туда вышли, где-то не там свернули. Но нет, дорога была одна, свернуть просто было некуда, да и спасибо тем людям, которые местами понавешали таблички со словом Монорельс, да и стрелочка была на этих табличках. В общем, шли в правильном направлении. Но тем не менее я думала, что эта парковка безразмерная. Мы шли и шли и снова шли и опять шли. Так и хотелось сказать, божечки мой, она где-нибудь заканчивается?
  5. Ещё раз хочу отметить, тут так всё сложно с транспортной развязкой, ну и с пешеходной тоже. Если бы не всё это, то вполне минут за 20 можно было и дойти. Вот так мы шли и шли и тут я вижу одну какую-то сложную конструкцию. Она была огромная, на вид что-то похожее на надземный переход. Мы в принципе сначала так и подумали, но когда подошли ближе, вообще ничегошеньки не поняли. И куда этот надземный переход ведёт? Вот этого мы и не поняли. В общем, идёшь ты такой идёшь счастливый и куда-то уходишь. Может это такой сложный вход в какие-нибудь офисы? Ну мало ли. Мы бы этому не удивились, если бы оно так и было. Уже стали привыкать ко всему. Если уж тут так всё сложно с дорогами, почему бы не создать этих сложностей в чём-то другом. Ну и когда мы уже подошли ближе, нам всё стало понятно.
  6. Мы ехали до станции Dubai Internet City. Но хочется отметить, то, как сделали мы, ни в коем случае делать не надо. Мы, конечно, расстраиваться не стали, в таких ситуациях всегда себе говорим, в каждом минусе можно обязательно найти плюс, что мы и сделали. Мы увидели немного другой Дубай, совсем непохожий на тот, который мы видели там. Но обо всём по порядку. И так мы приехали на станцию. Кое-как разобравшись куда идти дальше, на телефоне не видно было ничего. Солнце так ослепительно светило, что практически на ощупь приходилось ориентироваться. Мы зашли в здание метро, там было получше, конечно, видно карту, но всё-равно не так хорошо, как бы этого хотелось. В этой дороге казалось бы ничего сложного не было, но проблема была в том, что вот так пройти было нельзя, всё надо было обходить. Так и хотелось сказать, ну блин, ну вот зачем такие сложности, ну вот зачем они тут всё так нагородили и перегородили, что теперь надо ходить кругами. Вот зачем они себе таких сложностей наделали? Cказать, что они пешком не ходят, так у них и для машин таких сложностей нагородили, что даже не знаешь что лучше, пешком идти или на машине ехать. В общем, пошли пешком, нам необходимо было дойти до монорельсовой дороги. Идти не близко, мы шли около часа, где-то останавливались, чтобы ещё раз заглянуть в карту, где-то на фотопаузу. Но как бы долго мы не шли, нам в принципе понравилась эта прогулка, тихо, спокойно, казалось, что в этом городе мы совсем одни, вокруг практически никого не было. Я шла и прям наслаждалась всем этим. Листочки, травка зелёная, птички чирикают, на улице +30. Говорю подруге: "Напомни, какой сейчас месяц?" Вот как-то совсем не верилось в то, что на дворе 7 декабря, а у нас в это время было почти - 40. И тут так захотелось для истории запечатлеть свою руку трогающую травку. Вот когда- бы у меня ещё предвиделась такая возможность в декабре? Вот так мы и шли, и в итоге вышли к трамвайным путям, о котором я чуть позже тоже расскажу.
  7. Разобраться в метро в Дубае проще простого. Помню, когда были в Париже, и когда у нас был целый самостоятельный день и именно в тот день мы активно пользовались этим видом транспорта и именно тогда мне казалось, что я в жизни не разберусь с парижским метром. Мне ещё тогда казалось, что метро в Париже - это рассадник мошенников, хулиганов, бандитов, карманников, в общем, накрутила так, что не то, что спускаться в метро было страшно, даже думать о нём было ужас ужасный. Но не так страшен оказался чёрт, как я его нарисовала. Мы были в метро в Праге, Вене, может ещё где-то, сейчас и не вспомню, но лично для меня самым сложным оказалось метро в Москве, и если бы я не владела русским языком уже давно бы там жила. В Дубае, благодаря развитой транспортной системе, передвигаться по городу легко и просто. Начать хотя бы с того, что система в метро полностью автоматическая, электропоезда курсируют без машиниста, поэтому любоваться очертаниями мегаполиса можно прямо через лобовое стекло. Но для этого нужно или быть женщиной, или заплатить за проезд вдвое дороже. Все дело в том, что лобовой и хвостовой вагоны особенные, вход туда доступен не всем. Один из вагонов предназначен только для женщин и детей, другой - для обладателей Золотых транспортных карт. Вход в эти вагоны обозначен надписями как на станциях, так и в самом поезде. В одну сторону впереди едет золотой вагон, в другую - женский. Именно так на перроне обозначается вход в женский вагон. Как гласят правила проезда, мужчинам вход в такой вагон запрещён. Местные в курсе эти правил, а вот туристы- мужчины не все в курсе. И видела, что иной мужчина по незнанию забредал в такой вагон, но ему тут же какая-нибудь женщина указывала, что сюда нельзя. Также видели, правда в час пик, что один парень хотел заскочить в женский вагон, но специально-обученный человек на станции не позволил ему этого сделать и поезд ушёл без него, так как времени бежать до серебряного вагона уже не было. Также видела пару раз, что мужчины заскакивали в женский вагон и ту же быстренько переходили в "свой". Вагоны между собой не соединены и по сути, во время движения можно перейти из одного вагона в другой. Золотой вагон отделяется от других раздвижной дверью без замка. А женский - обозначен лишь предупредительной надписью. За проезд в Золотом вагоне без соответствующей карты может повлечь штраф. По серебряной карте можно проехать и в женском вагоне и в общем. И вот мы едем, я наивно думала как у нас, каждый вагон - это отдельный вагон. И тут я поворачиваю голову и впадаю в ступор, а что происходит? Почему здесь мужчины? И вот как я теперь должна ехать, вместе с мужчинами? И тут до меня дошло, что там уже другой вагон, а на полу видно отметку о том, что это вагон женский. И вот так в женском вагоне отмечен вход и выход. Мы за время нашего пребывания в Эмиратах несколько проехали в женском вагоне, несколько раз в серебряном. А всё дело в том, что женский вагон порой был менее загруженным и ехать тут было покомфортней, не было толпы. Если писать про детей, про мальчиков, читала, что в женском вагоне мальчиков можно ездить до 12 лет. Ну, а как-то было, возвращаясь обратно, мы ещё пытались понять, на правильный ли мы перрон вышли, наше замешательство увидел специально-обученный человек. Спросил, куда нам? Я сказала Дейра. Он кивнул нам, что всё правильно и сам нас отправил к женскому вагону. Мы правда хотели посопротивляться, но увидев толпу мужчин, хотя нет, эта была толпище мужчин, в общем, мы передумали сопротивляться и пошли к женскому вагону. Это была самая незабываемая поездка в метро Дубая. У нас после этой поездки было столько впечатлений, что когда в следующие разы мы возвращались "домой", при одном слове метро, у меня глаз начинал дёргаться. Что ещё написать про метро? Оно состоит из двух линий: Красной (29 станций) и она считается основной для туристов и Зелёной ( 20 станций). Большая часть путей проходит по виадукам, и только в центральной части города — под землей. Соответственно, практически все станции — надземные или наземные (на уровне земли). Ещё будучи дома, я распечатала схему метро и именно такой схемой мы и пользовались. Стоит заметить, что названия станций в метро Дубая меняют очень часто, иногда несколько раз в год. Вместо исторического или географического названия станцию вдруг могут переименовать в честь корпорации-спонсора. Но на этот случай у станций есть номера и можно сориентироваться по ним. Только стоит учитывать, что на каждой ветке своя нумерация. Мы именно на эти номера и ориентировались Объявление станций осуществляется на арабском и английском языках мужским голосом. Кроме того, название следующей станции отображается на табло в вагонах. Ну и если писать про безопасность в метро Дубая, её обеспечивает специальный отряд полиции. В поездах на станциях для отслеживания любых нарушений оборудовано более 3 000 систем видеонаблюдения, имеются кнопки экстренного вызова. В общем, не забалуешь. Как воспользоваться метро? До поездки я читала, что существует несколько видов карт — Красная, Серебряная, Золотая. Самый простой вариант — Красная карта (Red Ticket), которая действует только на одном виде транспорта, это по сути разовый билет. Стоимость самой карты — 2 AED. Но вот самая пожалуй удобная и если планируется активное передвижение по городу, стоит выбрать «Серебряную карту» именно её мы и приобрели. Стоимость такой карты 25 дирхам (с меня взяли такую сумму), 19 из которых сразу падают на карту. И эту карту можно пополнять. Золотая карта дает возможность проезда в Золотом вагоне повышенной комфортности, но по цене в два разе дороже. Следует помнить, что на балансе карты всегда должен сохраняться минимальный остаток, иначе проход на станцию будет запрещен. Стоит также знать, если на балансе карты будет остаток, то эти деньги вернуть будет нельзя, но можно «обналичить» его в сети магазинов Zoom, которые открыты на станциях метро. Также Транспортную карту нужно прикладывать к турникету как на входе, так и на выходе, чтобы с нее списалась корректная сумма за проезд, иначе будет списана сумма по максимальному тарифу. Правда что эта за цифра не знаю, мы ни разу не забыли при выходе приложить карту. Ладно в метро, там турникеты, сразу вспомнишь, что надо приложить. А вот когда мы ехали на трамвае, все мысли только и были о том, как бы не забыть. А то с моей девичьей памятью, даже не удивилась бы, если бы забыла. И была у меня одна ситуация, когда мы ехали из Дубая в Шардж, когда я проехала "зайцем", только вот поняла я это не сразу. Стоимость метро в Дубае зависит от дальности поездки, т. е. от количества пересеченных зон, и типа карты. Всего город разделен на 7 транспортных зон. Сеть наземного транспорта охватывает их полностью, а вот метро представлено только в четырех из них. Минимальная стоимость будет за проезд в одной зоне - 3 дирхама по серебряной карте. При пересечение двух тарифных зон - 5 дирхам. Три и более зон - 7,5 дирхам. Карту можно пополнить на любой станции в кассе, в автоматах, на автобусных станциях (не остановках). И так, когда мы наконец-то достигли своей цели, дело осталось за малым, купить эту самую карту. Терминалы мы сразу отмели, мы за живое общение. Там хоть можно головой покивать, а терминалу кивай не кивай, толку не будет. Даже не знаю почему, мы направились к стойке информации, хотя нет, знаю, там тоже вроде бы было написано тикет. Я подошла к окошечку и сказала silver card. Вот в принципе и всё. Не успели мы отойти от окошечка, и тут видим целую толпу мужчин там, где мы только что покупали карту. Как я уже писала, местное население не приветствует, когда их фотографируют. Но опять же, если их фотографировать в упор и нагло. Я честно сказать, не хотела никого снимать из людей, но так получалось, что без местного населения ну никак. Они на моих фотографиях везде. Ну, а мы тем временем прошли турникет. Поднялись по эскалатору. И вот она станция. Ну что, поехали? 20231207_135916.mp4
  8. Как же хорошо, солнышко светит, наверняка птички поют. А тут тебе ни солнышка, ни птичек. И это 16 марта. 20240316_173118.mp4 20240316_171512.mp4 Да и есть у меня один вопросик к снегу: "Снег, а снег, ты вообще в курсе, что уже весна? Но глядя на погоду....понимаю, что снег не в курсе
  9. Далее мы стали двигаться в сторону метро. Что удобно, для этого не надо выходить на улицу. Поднялся на 4-й этаж, нашел этот вход и вперёд. Правда тогда мы ещё не знали, что этот проход будет бесконечным. Мы шли целую вечность, потом мы опять шли и снова шли. Уже начали задумываться, а там точно есть метро? О, тогда мы ещё и не подозревали, что по этому нескончаемому проходу мы ещё не раз будем проходить. Ну а что, не зря говорят, движение - это жизнь, вот мы и двигались. 20231207_133321.mp4 20231207_133619.mp4
  10. Безусловно, как я уже выше писала, все мы разные. Кто-то считает, что Бурдж Халиф обязателен к посещению, кто-то нет. Для нас это было важно и мы уже заранее знали, что смотровая площадка самого высокого небоскрёба и виды с неё нас точно не разочаруют.
  11. После посещение смотровой площадки, мы идём знакомиться ещё с одной достопримечательностью. Но прежде, чем я о ней расскажу, ещё немного Дубай Молла. В своём отзыве я ещё несколько раз буду возвращаться в этот торговый центр. И всё-таки это так было необычно видеть новогоднюю атрибутику, наряженные ёлки и всё то, что связано с этим праздником, так и хочется написать посередине лета, но нет, на улице зима.
  12. И, конечно, немного времени мы уделили сувенирному магазину. Если уж есть принципиальность, то да, саму башню можно купить и здесь. Также здесь можно было купить брелоки, магниты, сумки, стаканы, и даже пазлы. Правда они были такие мелкие, я бы даже такое небольшое количество пазлов в этом наборе год собирала бы. Ещё особое внимание заслуживает сам лифт. Что ещё удобно, подъём и спуск разделили. Ну, а после спуска с площадки и выхода из лифта посетители проходят галерею с фотографиями и интерактивными экранами, рассказывающими о строительстве башни. И тут ещё больше было непонимание, ну как, как они это построили?
  13. Ну, и как уже стало традицией, несколько видео разговорного жанра. Правда в этот раз так получилось, что не я одна комментировала свои видео. 20231207_120420.mp4 20231207_120625.mp4
  14. И так, Бурдж Халиф, небоскрёб, который по праву считается визитной карточкой Эмиратов. И если вернуться к знаменитому отелю "Парус" который украшает береговую линию пляжного района Джумейра, то Башня Халифы (именно так переводится название) выросла в самом сердце мегаполиса по соседству с крупнейшим в мире торговым центром Дубай Молл. Строительство самого высокого здания планеты велось под руководством главного архитектора американца Адриана Смита с 2004 по 2010 годы, а общая стоимость затрат на реализацию проекта составила 1,5 миллиарда долларов США. Но всё могло сложится иначе. Во-первых,первоначальная высота здания предполагалась 705 м, чего было бы достаточно для получения статуса высочайшего здания на планете. Однако вплоть до самого официального открытия 4 января 2010 года окончательная высота была окутана тайной и догадками. Лишь на церемонии общественности сообщили о том, что верхняя точка находится на высоте 828 м, а общее количество этажей – 163. Во-вторых, пилотным названием проекта было Бурдж-Дубай, однако, в последствии его нарекли именем президента Объединенных Арабских Эмиратов шейха Халифы-бин-Зайеда-аль-Нахайана. Что сегодня из себя представляет Бурдж Халиф? Сегодня в пределах этого здания находятся: элитный жилой комплекс, гостиница Armani, ряд торговых и офисных центров, рестораны, смотровые площадки и обсерватория, а также искусственное озеро с фонтаном. Особенно удивительным является тот факт, что верхушку шпиля можно видеть на расстоянии 95 км от башни. Таким образом, он выполняет еще и функцию своего рода маяка. Благодаря этому, всегда можно сориентироваться и визуально определить свое расположение по отношению к центру города. Я скажу больше, Бурдж Халиф мы видели даже будучи в Шардже, не с каждой точки, конечно, но в те дни, что были на пляже, Бурдж Халиф очень даже хорошо было видно. Особого шарма Бурдж Халифа придает сочетание с танцующим фонтаном, находящимся у ее подножья в искусственном водоеме площадью 12 гектар. Сегодня это пункт №1 в туристическом списке достопримечательностей обязательных к посещению в Дубае. О фонтане чуть выше я уже написала. Чем ещё может похвастаться Бурдж Халиф? Пожалуй тем, что в здании работает 57 лифтов, но только один из них проходит всю длину. И этот лифт, увы, к сожалению, служебный. Безусловно, Burj Khalifa – это то, о чем можно много слушать, читать и смотреть, но лучше один раз увидеть своими глазами. И если прилететь в Эмираты, то одним из пунктиков программы обязательно должно быть посещение смотровой площадки, которая расположилась на 124 этаже, на высоте 452 метров и 125 -м (456 м), а самый быстрый в мире лифт со скоростью 10м/с доставляет посетителей меньше, чем за минуту. Но и этого оказалось не достаточно для амбициозности арабского честолюбия. Уже в 2014 г. была открытая новая смотровая площадка на уровне 555 метров, это 148-й этаж. Но смысл подниматься высоко, если уже и со 124 этажа нам было всё понятно, какой он Дубай. На протяжении нескольких дней нам всё время казалось, что вокруг витает какая- то дымка. Когда мы уже оказались наверху ещё больше в этом убедились. Ну и, конечно, фотографировать против солнца дело всё-таки неблагодарное. Но выбора у нас не было. Лучше уж так, чем совсем никак. Ещё раз повторюсь, на мой взгляд, да и не на мой тоже, это место обязательно к посещению, нас очень впечатлило. Красивый вид открывается со смотровой площадки, да людей много, но как-то с этим справились. Сказать, что мы прям друг друг мешались, да вроде бы нет. И хорошо, если билеты купить заранее, желающих подняться сюда много, и не факт, что через кассу получится купить на тот день и время, на которое хочется.
  15. И так, мы это сделали, как у нас получилось сходу найти вход на смотровую площадку, не понимаем до сих пор и до сих пор вспоминаем. Но главное мы успели. После прохождения турникетов, мы прошли личный досмотр, ну а сумки клали на ленту. В общем, ничего не обычного. И вот дальше пошли по коридорам, нам казалось, они никогда не закончатся. Мы шли и шли, и опять шли, и снова шли. Уж не знаю, сколько их там, но что-то долго мы шли. 20231207_110639.mp4 И вот наконец-то мы подошли к началу очереди. До поездки я читала, что в час пик в очереди на лифт можно простоять до трёх часов. Очередь бывает и на вход, там где турникеты. Но если там нам повезло, то в очереди на лифт пришлось постоять. Хотя, судя по очереди, она не была какая-то нескончаемая, но были люди, у которых был приоритет и они проходили без очереди. 20231207_113556.mp4 Ну, а мы в очереди простояли около 40 минут. Людей вроде бы и не так много было, но лифтов всего два и пропускная система небольшая, поэтому и пришлось столько простоять. Ну, а пока стояла, сделала несколько видео, правда не очень хорошо слышно. 20231207_114037.mp4 Если писать про стоимость билетов, то цена зависит и от времени посещения. Если в прайм-тайм(с 15.00 до 19.00), то будут дороже, 265 дирхам. Если не в прайм -тайм с фиксированным временем, 185 дирхам. Нам билеты обошлись в 4350 рублей. В общем, удовольствие не из дешёвых. Но быть в Эмиратах и не подняться на одну из самых известных достопримечательностей мира....считайте, что вы в Эмиратах не были.
×
×
  • Создать...