Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Walerik

Пользователи
  • Content Count

    682
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,848

About Walerik

  • Birthday December 8

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  • Интересы
    Путешествия, спорт

Recent Profile Visitors

2,378 profile views
  1. На Паджеро нас ещё ждал маленький сюрприз от ТТВ!!! Возвращаемся мы из магазинчика, кафешки, а тут в беседке за столиком вино разливают. Дегустация продолжается?!! Людмила решила нас порадовать моравским вином PALAVA, полусладким!!! Кстати, это одно из вин, которое я прикупил домой на дегустации в Петрове. Две большие-пребольшие бутылки на нашу компанию из 29-ти туристов, знатока Чехии Людмилы Гомончук и наших замечательных водителей Олега Николая, с которыми мы проехали весь путь без поломок и происшествий!!! Олег открывал бутылки, Людмила мастерски разливала вино. Я и ещё кто-то из девочек решили помочь с распаковкой стаканчиков. К вечеру поднялся ветер. Пришлось "держать под контролем" пустые стаканчики, которые то и дело хотели разлететься по сторонам. Водителям, конечно же, не наливали. Им ещё надо нас надо привезти до пункта назначения!!! Людмила произнесла хороший тост с пожеланиями новых встреч и путешествий с ТТВ. С 7-ого июля прошло уже 4 месяца и точно его содержание я уже не припоминаю. Мы дружно подняли стаканчики и выпили за окончание дебютного тура по Неизведанной Чехии. Ну все, быстро сворачиваемся и едем дальше!!! Неизвестно еще, что нас ждет на границе, до которой нам ехать примерно 20 минут. В 21:30 мы уже стояли в очереди перед шлагбаумом на Польской границе. Было небольшое скопление транспорта. В общем, на прохождение 2-х границ у нас ушло 2,5 часа. Все прошло спокойно - проштамповали паспорта, багаж ни у кого не проверяли. Желающие оформили и сдали конверты с такс-фри. 23:50 еще европ. времени - выезжаем через шлагбаум с Белорусской границы и сразу едем на заправочную станцию. Треть бака водители "заправили" еще на польском автобане. Надо еще около 400 литров. Вроде бы немного, но мы провели на "заправке" около 45 минут. Водители долго спорили с оператом АЗС, потому что показатели закачанного топлива с колонки выходили больше, чем выдавала бортовая система нашего Мерседеса. Про "Корону" уже никто и не вспоминал и не предлагал. Все уже немного уставшие, хотели отдохнуть. После заправки водители довезли трех наших туристоа по 2 адресам - отелям, в которых они забронировали номера. Время есть - почему бы не помочь!!! На парковку ж/д вокзала мы приехали в 01:05 европ. времени или уже в 02:05 по местному белорусскому. Это было самое позднее время, когда мне приходилось возвращаться с одного из 10 туров. Мы не просто "гнали" по автобанам Польши с техническими остановками и заездом на обед, но еще и посетили не совсем туристический Лодзь!!! У всех еще оставалось в запасе чуть больше 2-х часов до отправки утреннего поезда. Кто-чем занимался?!! Об этом и не только, я думаю, поделится Kassiopeja, как только вернется из командировки!!! Я планировал остаться еще в Бресте, не уезжая вместе с группой на поезде N 132. У меня была забронирована комната отдыха на брестском вокзале!!! Об этом чуть позже... Продолжение следует...
  2. Балерина, с Днем рожденья тебя!!! Желаю здоровья, счастья, любимых путешествий!!!
  3. В 16:20, после часовой экскурсии по улице Пётрковская, мы вернулись в автобус и помчались без остановки в направлении к Паджеро. В Лодзи мне, как и другим нашим туристам-одногруппникам, удалось побывать впервые. Я думаю, что многим он понравился и запомнится надолго!!! Лодзь - это крупный промышленно студенческий город, и он по некоторым найденным отзывам считается не совсем туристическим. Но в нём всё же есть, где погулять и что посмотреть - мануфактура и фабрики, памятники и архитектура.Улица Петрковская, например, является любимым местом отдыха у молодёжи. Некоторые могут получить "шок", прогулявшись по старой части города с различной застройкой из красного кирпича и по новой отстроенной части современной Лодзи. СПАСИБО Людмиле Гомончук за то, что она для нас выбрала в качестве доп. заезда что-то новенькое. Хотя она до последнего думала и "переживала" - не зря ли "придумала" Лодзь, успеет ли группа пересечь Польшу, удачно пройти границу и вовремя оказаться на вокзале в Бресте - всё получилось, как надо!!! Ровно через 4 часа мы приехали на Паджеро. Людмила нам выделила 40 минут. Каждый распорядился свободным временем по-своему. Кто-то пошёл менять оставшуюся "валюту", кто-то перекусить... Несмотря на то, что днём в "Мельнице" я хорошо пообедал, кушать мне снова захотелось. А как же. Ещё ночь впереди, а до завтрака далеко!!!
  4. И я не помню, чтобы кому-то пришла идея привезти из-за рубежа средства для стирки!!!
  5. Ну вот. СтОило копнуть чуть глубже в интернете, и стало понятно, что же мы осматривали в первой части экскурсии по Лодзи!!! "Ксенжи Млын, что переводится как мельница Ксендза, - это комплекс текстильных фабрик и сопутствующих объектов, построенный в Лодзи в 1824-ом году на месте бывшего мельничного посёлка, принадлежавшего приходскому священнику Лодзи. Ксенжи Млын представляет собой обширный район, расположенный к востоку от улицы Петрковской. Он был заложен рядом с крупнейшей текстильной фабрикой в Европе. Этот городской квартал сохранился почти без изменений со времён расцвета промышленности в Лодзи. Его основателем считают известного предпринимателя Кароля Шайблера. Мельница Ксендза – своеобразный город в городе, заводской и жилой комплекс, спроектированный в стиле английских промышленных поселений. До наших дней сохранились выдержанные в едином архитектурном стиле фабричные здания из красного кирпича, характерные в прошлом для Лодзи, жилые кирпичные дома для работников, резиденция владельцев фабрики, железнодорожная колея, пожарная станция, газовый завод и фабричный клуб. Путешественники, оказывающиеся на территории комплекса, бывают поражены, узнав, что Ксенжи Млын – не туристический объект, а квартал, в котором до сих пор проживают люди. Жизнь здесь уже не бьёт ключом, как раньше, когда её ритм определялся звуками заводских сирен и шумом, доносящимся с прядильной фабрики. Многие жители покидают свои дома в Ксенжи Млыне из-за проводимой реконструкции квартала и повышенной арендной платы. Большинство уже не возвращается, устав жить в тесных комнатках. Старых жителей, обитавших здесь на протяжении последних нескольких десятков лет, осталось всего 10%. Все остальные – богачи, могущие себе позволить приобретение дорогих лофтов в бывших заводских зданиях."
  6. Спасибо, Татьяна, что решилась и написала про самостоятельную программу пребывания ещё 1,5 суток в Брно. Наверное, и выспалась одна, попрощавшись наконец-то со своей НАДОЕДЛИВОЙ соседкой по номеру!!! Крепость Шпильберг - хороший вариант, если есть достаточно свободного времени в Брно. Может быть, ТТВ прислушается и добавит Шпильберг в свои программы по Чехии!!!
  7. Ты же хочешь полный автобус? Вот и завлекай еще туристов тем, что в тургруппе с тобой будет нескучно, да еще и ЭКОНОМНЕЕ!!!
  8. Сделай акцент на том, что базовая базовая цена путёвки у первой группы меньше на целых 25 у.е.!!!
  9. Заглянули в один из внутренних мини-двориков. И пошли дальше по пешеходной улице Пётрковская. "Музыкальный" памятник. Небольшой участок улицы выделен под Аллею звёзд. Подобно аналогичной Аллее в Голливуде, здесь увековечены имена известных польских актёров и режиссёров. Здесь заканчивается наше знакомство с пешеходной улицей Пётрковская и, в целом, с городом Лодзь!!! В Лодзи мы провели почти 2 часа. 14:30 -16:20 - осмотр города Лодзь.
×
×
  • Create New...