Jump to content
Форум Туртранс-Вояж
olja

вопрос по бронированию через личный кабинет

Recommended Posts

34 минуты назад, МарияИванова сказал:

Добрый день ! Раньше чтобы забронировать "бесплатное место в автобусе" по выбранному туру достаточно было сообщить ФИО и контактный телефон. Где-то в феврале нужно было внести предоплату в подтверждении брони. Сейчас пыталась забронироваться место на тур из нового каталога на 2020 год через личный кабинет и что-то запуталась. Теперь нужно вносить все личные данные (включая паспортные) сразу? Даже при бронировании "бесплатного места" или сейчас уже нет такой услуги?

Да, всё так же. Паспортные данные вносить надо, но надо написать менеджеру, что Вы бронируете по акции "Забронируй место бесплатно", оно предоставляется при бронировании до 12 человек.

А может Ваш тур ещё не заведен в онлайн-бронирование?

Edited by Evgeniya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Первый раз бронирую тур через личный кабинет.  Прочитала на этой ветке , как оплачивать тур, и поняла, что если оплачивать картой, то скидка постоянного клиента уменьшается, т.е. максимальная 15у.е., у меня сейчас 30 у.е.
Или я что-то не так поняла, когда оплачивала через тур.агента, у меня скидка полностью сохранялась.
Подскажите пожалуйста, как надо оплачивать, чтобы скидка в 30 у.е. сохранилась.
СПАСИБО!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.08.2019 в 17:18, Evgeniya сказал:

но надо написать менеджеру, что Вы бронируете по акции "Забронируй место бесплатно", оно предоставляется при бронировании до 12 человек.

А мы и в прошлый раз, и в этот ничего менеджеру про акцию эту не писали. Я думала, что априори любой брони до определенного срока присваивается бесплатная бронь. Да и при бронировании через ЛК не написано нигде, что это указывать отдельно надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, daniela сказал:

А мы и в прошлый раз, и в этот ничего менеджеру про акцию эту не писали. Я думала, что априори любой брони до определенного срока присваивается бесплатная бронь. Да и при бронировании через ЛК не написано нигде, что это указывать отдельно надо.

Да, нигде про это не написано, но менеджеру писать про акцию надо.

Вам удалось забронировать место по акции?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Evgeniya сказал:

Вам удалось забронировать место по акции?

В прошлую поездку - да, в планируемую в ЛК написано "подтверждено". И да, указывали номера и национальных, и загранпаспортов. 

Edited by daniela

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Marusechka сказал:

Уважаемые форумчане! Первый раз бронирую тур через личный кабинет.  Прочитала на этой ветке , как оплачивать тур, и поняла, что если оплачивать картой, то скидка постоянного клиента уменьшается, т.е. максимальная 15у.е., у меня сейчас 30 у.е.
Или я что-то не так поняла, когда оплачивала через тур.агента, у меня скидка полностью сохранялась.
Подскажите пожалуйста, как надо оплачивать, чтобы скидка в 30 у.е. сохранилась.
СПАСИБО!

Добрый день.

Скидка постоянного клиента снижается только в случае оплаты картой в офисе ТТВ. В других случаях, скидка никак не меняется.

С уважением,
ТТВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Екатерина, спасибо большое! Но оказывается я не могу оплатить часть тура, т.к. у меня бронь по акции, надо писать менеджеру, я не совсем поняла, не нашла строчку - переписка с  менеджером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Как мне узнать прошла оплата или нет ?  И какие документы надо мне распечатать с собой? В личном кабинете не нашла графу документы по путевке. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, лобаново сказал:

Добрый день. Как мне узнать прошла оплата или нет ?  И какие документы надо мне распечатать с собой? В личном кабинете не нашла графу документы по путевке. Спасибо.

image.png

ну вот как-то так будет выглядеть, там где счёт на оплату- открываете и должно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

А документы куда? Если на визу- то по списку на ту визу,которую будете делать,если виза есть- распечатываете расписку о своей визе и договор,подписанный Вами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Забронировала тур на 3 чел. в личном кабинете. Осенью! Сразу места в автобусе закрасились. Сейчас в личном кабинете НИЧЕГО не отображается(((

Где моя бронь? Скоро оплачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Арина37 сказал:

Добрый день. Забронировала тур на 3 чел. в личном кабинете. Осенью! Сразу места в автобусе закрасились. Сейчас в личном кабинете НИЧЕГО не отображается(((

Где моя бронь? Скоро оплачивать.

Добрый день.

Возникает много встречных вопросов:

- Вы бронирвали тур по акции бесплатного бронирования места? Если нет, то оплата должна была быть произведена в течение 3-х рабочих дней.

- Уточните Ваши данные (ФИО, тур, дату выезда, емейл на кторый зарегистрирован доступ в личный кабинет). Тогла мы сможем проверить бронирование. Информацию можете направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru 

С уважением,
ТТВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Возникает много встречных вопросов:

- Вы бронирвали тур по акции бесплатного бронирования места? Если нет, то оплата должна была быть произведена в течение 3-х рабочих дней.

- Уточните Ваши данные (ФИО, тур, дату выезда, емейл на кторый зарегистрирован доступ в личный кабинет). Тогла мы сможем проверить бронирование. Информацию можете направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru 

С уважением,
ТТВ.

Письмо отправила. Дата выезда 24.06.2020

Edited by Арина37

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! К сожалению не прикрепляется сертификат со скидкой, забронировала тур,хотела прикрепить- не получается,выдаёт вот такое

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вязьмичка сказал:

Поняла сама- слишком большой по размеру -поэтому не прикрепляется

А у меня при прикреплении подписанного договора, листа бронирования и т.д. выдает такую информацию. Это после того как поменяли интерфейс сайта. Раньше всё было нормально, я уже писала об этом, но ничего не изменилось. Я ведь хочу прикрепить документы, которые мне выслал ТТВ, как они могут больше весить (иметь больший размер)?

Edited by Evgeniya

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Evgeniya сказал:

А у меня при прикреплении подписанного договора, листа бронирования и т.д. выдает такую информацию. Это после того как поменяли интерфейс сайта. Раньше всё было нормально, я уже писала об этом, но ничего не изменилось. Я ведь хочу прикрепить документы, которые мне выслал ТТВ, как они могут больше весить (иметь больший размер)?

Евгения, Вы ведь после получения документов от ТТВ заполняете их и сканируете, а после сканирования документы могут иметь больший объем в Гбайтах, чем требуется. Попробуйте при сканировании уменьшить их "вес", и у Вас все получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Светик Семицветик сказал:

Евгения, Вы ведь после получения документов от ТТВ заполняете их и сканируете, а после сканирования документы могут иметь больший объем в Гбайтах, чем требуется. Попробуйте при сканировании уменьшить их "вес", и у Вас все получится.

У меня не после сканирования,а документ,присланный ТТВ "весит" 9 мб,а прикрепить можно 1 мб.в личном кабинете.Переделывала вчера из pdf в ворд.Прикрепить получилось,жду ответа,подойдёт ли такой формат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Светик Семицветик сказал:

Евгения, Вы ведь после получения документов от ТТВ заполняете их и сканируете, а после сканирования документы могут иметь больший объем в Гбайтах, чем требуется. Попробуйте при сканировании уменьшить их "вес", и у Вас все получится.

Я в документах ТТВ ставлю только свою подпись, больше ничего не заполняю. И повторяю, что раньше всё проходило и было прекрасно. А сейчас и у других клиентов ТТВ такая проблема. Значит надо что-то доработать сотрудникам ТТВ, чтобы не было этой проблемы.

Edited by Evgeniya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как подтвердить данные на сайте при бронировании в личном кабинете. Пишет "нажмите ОК", но под самим всплывающим сообщением только "да" и "нет". Никакой строчки с подтверждением не нашла, в сообщении жала и да и нет...ничего не помогло. ввела все заново как новое бронирование...опять та же проблема. Не получается забронировать тур?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упорство дал плоды: с 10-ой попытки заявка прошла, правда минуя другие шаги (типа выбора экскурсий и выбора места). Вопрос снят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...