Опубликовано 15 апреля, 201510 г. comment_519460 а вы как платили частями? каким способом? Присоединяюсь к вопросу. И еще. Комиссия при оплате банковской картой взимается и сколько? Оплата онлайн или через банкомат банка выпустившего карту.
Опубликовано 15 апреля, 201510 г. comment_519465 при оплте он лайн комиссии не было, при оплате в сбере налом комиссия была сколько то %, уже не помню.
Опубликовано 15 апреля, 201510 г. comment_519471 Присоединяюсь к вопросу. И еще. Комиссия при оплате банковской картой взимается и сколько? Оплата онлайн или через банкомат банка выпустившего карту. При оплате картой Сбербанка: -на сайте ТТВ без комиссии -через Сбербанк-онлайн комиссия 1% от суммы -в отделении Сбербанка 1,5% При переводе наличных денег в Сбербанке берут комиссию от 1,75% до 2% в зависимости от того, в какой банк переводите.
Опубликовано 10 ноября, 20159 г. comment_565228 Не получается бронирование тура 8SKM 5 балтийских столиц. Кнопка БРОНИРОВАТЬ не работает.
Опубликовано 11 ноября, 20159 г. Администратор comment_565301 1. Там 2 кнопки "бронировать", бывает, что какая-то из них не срабатывает. 2. Последнее время стал очень нестабилен 32-битный Хром, если пользуетесь им, то лучше обновите на 64-битный.
Опубликовано 11 ноября, 20159 г. Сотрудники comment_565318 Не получается бронирование тура 8SKM 5 балтийских столиц. Кнопка БРОНИРОВАТЬ не работает.Добрый день! Добрый день! Спасибо, действительно кнопка Бронировать в правом верхнем углу тура - не работает, наши технические специалисты решают проблему. Предлагаем Вам пока воспользоваться кнопками "Бронировать" в датах тура, они функционируют нормально. С уважением, ТТВ.
Опубликовано 12 ноября, 20159 г. comment_565573 Бронирование получилось после: 1 Замены мозиллы на експлорер 2 Использовании кнопки "бронировать" в рассадке. Спасибо за помощь. Изменено 13 ноября, 20159 г. пользователем ptv
Опубликовано 13 ноября, 20159 г. comment_565712 Добрый день! Забронирован тур 9SCАвиа в программе указано начало в Мадриде. Пришло подтверждение на почту Наименование: 9SC Avia по маршруту 3-4* (БАРСЕЛОНА) ВОПРОС - Куда летим? я хочу со своим билетом и присоединением к группе в Мадриде, а тут такое.... Надеюсь, что это ошибка
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. comment_566358 Вопрос к ТТВ:пытаюсь забронировать тур 7XL c 08/09/16 ,на 14 дн,но там стоят только две майские даты и на 12 дней или сентябрь еще в неизвестности?
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. Сотрудники comment_566465 Добрый день! Забронирован тур 9SCАвиа в программе указано начало в Мадриде. Пришло подтверждение на почту Наименование: 9SC Avia по маршруту 3-4* (БАРСЕЛОНА) ВОПРОС - Куда летим? я хочу со своим билетом и присоединением к группе в Мадриде, а тут такое.... Надеюсь, что это ошибка Добрый день! "Барселона" это скорее информация для внутренней идентификации туров, относящаяся к отелю, а не к перелету. Перелет, как и планировалось, Москва-Мадрид. С уважением, ТТВ.
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. Сотрудники comment_566471 Вопрос к ТТВ:пытаюсь забронировать тур 7XL c 08/09/16 ,на 14 дн,но там стоят только две майские даты и на 12 дней или сентябрь еще в неизвестности? Добрый день! Не понятен ваш вопрос, в чем сложность бронирования? 7XL на 8.09 - бронирование открыто 7XL Avia на 9.09 - тоже можно бронировать С уважением, ТТВ.
Опубликовано 24 ноября, 20159 г. comment_567553 Подскажите пожалуйста, мне на почту пришло письмо, что Забронирована заявка 4US13066AE. Но тур добронировать не получилось, зависла на вкладке с экскурсиями, после перезагрузки на странице высветилась ошибка и на этом все. Как быть дальше?
Опубликовано 24 ноября, 20159 г. comment_567554 Подскажите пожалуйста, мне на почту пришло письмо, что Забронирована заявка 4US13066AE. Но тур добронировать не получилось, зависла на вкладке с экскурсиями, после перезагрузки на странице высветилась ошибка и на этом все. Как быть дальше? Можете ничего не делать. Добронируете весной, А если очень хочется сейчас, то в личном кабинете или в переписке по эл. почте с представителем ТТВ по этому направлению (откройте программу тура и там справа найдете этих людей).
Опубликовано 25 ноября, 20159 г. comment_567607 Подскажите пожалуйста, мне на почту пришло письмо, что Забронирована заявка 4US13066AE. Но тур добронировать не получилось, зависла на вкладке с экскурсиями, после перезагрузки на странице высветилась ошибка и на этом все. Как быть дальше? Добрый день. Я вижу, что Вам удалось добавить сообщения менеджеру по изменению экскурсий. Оно будет обработано в течение дня. С уважением, ТТВ
Опубликовано 18 января, 20178 г. comment_644283 Скажите, при бронировании онлайн забронированный тур сразу появляется в списке заявок или только после обработки менеджером?
Опубликовано 18 января, 20178 г. comment_644287 Скажите, при бронировании онлайн забронированный тур сразу появляется в списке заявок или только после обработки менеджером? В списке заявок появляется сразу после бронирования. Изменено 18 января, 20178 г. пользователем Ёlka
Опубликовано 19 января, 20178 г. Сотрудники comment_644375 Скажите, при бронировании онлайн забронированный тур сразу появляется в списке заявок или только после обработки менеджером? Добрый день! Да, забронированный тур сразу виден в "Списке заявок". Подтвержден тур или нет, зависит от статуса. С уважением, ТТВ.
Опубликовано 24 января, 20178 г. comment_645553 Добрый день! Забронировали тур OL3 Forum . В личном кабинете в списке заявок стоит статус ПРЕД. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ Хотели бы оплатить пока 20%. Как это сделать?
Опубликовано 24 января, 20178 г. comment_645556 Добрый день! Забронировали тур OL3 Forum . В личном кабинете в списке заявок стоит статус ПРЕД. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ Хотели бы оплатить пока 20%. Как это сделать? После подтверждения менеджером Вам на эл.почту и в личном кабинете придет сообщение, что заявка подтверждена. Но это уже будет скорее всего завтра. Только после этого вы сможете запросить счет (также в личном кабинете), распечатать лист бронирования и договор.
Опубликовано 24 января, 20178 г. comment_645557 Оплатить сможете, соответственно, после того как в личном кабинете появиться счет на оплату.
Опубликовано 24 января, 20178 г. comment_645579 Из личного кабинета пропала кнопка "ПОЛУЧИТЬ СЧЕТ В РУБЛЯХ". Как же получить счет? написать запрос о счете менеджеру и выставят счет в разделе документы по путевке. У меня тоже самое было в пятницу, написала и в субботу мне прикрепили счет для оплаты.
Опубликовано 24 января, 20178 г. comment_645582 написать запрос о счете менеджеру и выставят счет в разделе документы по путевке. У меня тоже самое было в пятницу, написала и в субботу мне прикрепили счет для оплаты. Спасибо. Я только что получила счет на майл, поэтому и убрала свой вопрос здесь.
Опубликовано 18 сентября, 20177 г. comment_688915 А через личный кабинет можно оплатить только тур полностью или и часть тоже?
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.