В сообщении выше прозвучало, что в личном кабинете отвечают оперативно и правдиво. Не могу не поделиться своей ситуацией и такими ответами. Бронирую тур «Знакомство с Алтаем», самостоятельно приобретаю билеты исходя из условий программы тура на момент бронирования – с 10 мая продолжительностью 9 дней, 1-й день вылет ночью, рано утром прибытие в Барнаул, встреча с самостоятельно прибывающими туристами на ж/д вокзале в 9-30 (в 1-й день, 10-го мая). Оплачиваю тур. Через некоторое время обнаруживаю, что изменена информация в программе тура, с 10-го мая уже 10 дней, 1-й день вылет вечерним рейсом, 2-й день рано утром прибытие в Барнаул, встреча в 9-30, то есть уже 11-го мая. Звоню в ТТВ, из невнятного ответа взявшего трубку понятно, что с запозданием изменили информацию в программе тура. Так как у меня билеты в Барнаул на день раньше, предложил на сутки забронировать гостиницу. Но вот ответы в личном кабинете от менеджера по направлению – это нечто!!! Мой вопрос: Почему изменена программа тура, почему программа на момент бронирования не соответствует листу бронирования? Ответ: «программа не менялась, в зависимости от вылета он может быть либо вечером, либо ночь в 00-30. На сайте было заявлено 9(10) дней». Вы серьезно? Вечером 10-го и ночью 10-го в 00ч. 30мин. - это вообще то разные дни прибытия в Барнаул! Я в личном кабинете прикрепляю ту программу, которая была на момент бронирования (хорошо, что скопировала и сохранила), то есть доказываю, что она менялась, что никаких «9(10) дней» не заявлялось, было только 9, что менеджер не права. Далее менеджер то отсылает меня к листу бронирования, то зачем то прикрепляет «файл с историей вашей заявки из системы бронирования» и скриншот «полетных данных из программы BRA Avia». А еще из ответа менеджера: «на сайте размещена общая программа, пока не была утверждена полетная программа». Что значит – общая программа? Есть какие-то необщие? Я получила много чего, но только не ответ на заданный вопрос: почему программа на момент бронирования не соответствует листу бронирования? А еще из ответов в личном кабинете получила ощущение, что «сам дурак». Жаль, что поздно все это обнаружилось, и вернуть путевку без удержаний уже нельзя. И да, была клиентом ТТВ с 2008 года.