Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Светлана**

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В сообщении выше прозвучало, что в личном кабинете отвечают оперативно и правдиво. Не могу не поделиться своей ситуацией и такими ответами. Бронирую тур «Знакомство с Алтаем», самостоятельно приобретаю билеты исходя из условий программы тура на момент бронирования – с 10 мая продолжительностью 9 дней, 1-й день вылет ночью, рано утром прибытие в Барнаул, встреча с самостоятельно прибывающими туристами на ж/д вокзале в 9-30 (в 1-й день, 10-го мая). Оплачиваю тур. Через некоторое время обнаруживаю, что изменена информация в программе тура, с 10-го мая уже 10 дней, 1-й день вылет вечерним рейсом, 2-й день рано утром прибытие в Барнаул, встреча в 9-30, то есть уже 11-го мая. Звоню в ТТВ, из невнятного ответа взявшего трубку понятно, что с запозданием изменили информацию в программе тура. Так как у меня билеты в Барнаул на день раньше, предложил на сутки забронировать гостиницу. Но вот ответы в личном кабинете от менеджера по направлению – это нечто!!! Мой вопрос: Почему изменена программа тура, почему программа на момент бронирования не соответствует листу бронирования? Ответ: «программа не менялась, в зависимости от вылета он может быть либо вечером, либо ночь в 00-30. На сайте было заявлено 9(10) дней». Вы серьезно? Вечером 10-го и ночью 10-го в 00ч. 30мин. - это вообще то разные дни прибытия в Барнаул! Я в личном кабинете прикрепляю ту программу, которая была на момент бронирования (хорошо, что скопировала и сохранила), то есть доказываю, что она менялась, что никаких «9(10) дней» не заявлялось, было только 9, что менеджер не права. Далее менеджер то отсылает меня к листу бронирования, то зачем то прикрепляет «файл с историей вашей заявки из системы бронирования» и скриншот «полетных данных из программы BRA Avia». А еще из ответа менеджера: «на сайте размещена общая программа, пока не была утверждена полетная программа». Что значит – общая программа? Есть какие-то необщие? Я получила много чего, но только не ответ на заданный вопрос: почему программа на момент бронирования не соответствует листу бронирования? А еще из ответов в личном кабинете получила ощущение, что «сам дурак». Жаль, что поздно все это обнаружилось, и вернуть путевку без удержаний уже нельзя. И да, была клиентом ТТВ с 2008 года.
  2. Спасибо! Да, так. А в описании тура 945.
  3. Уважаемый ТТВ! В новостях от 19.04.2023 сообщалось о снижении базовой стоимости тура. Сейчас стоимость вернулась к прежнему значению?
  4. И вам повезло так быстро пересечь границу в сторону Грузии! Наша группа стартовала от вокзала Владикавказа в сторону Грузии 30 сентября в 12 часов дня. Ночевать с 30 сентября на 1 октября по программе тура мы должны были в Тбилиси. Но по причине пробки на переходе в Верхнем Ларсе в отель в Тбилиси приехали 1 октября в 18 часов (по московскому времени). То есть, в автобусе мы провели 30 часов (и водитель всё это время был один, без отдыха). Вместо ночевки в отеле группа встречала закат и рассвет в Дарьяльском ущелье!
  5. Присоединяюсь к вопросу. Почему вы шли 7 км по нейтралке, которая не предназначена для пешеходного перехода, где есть только две полосы для автотранспорта, нет места для пешеходов, через два тоннеля в темноте!? Это же опасно!!! При том, что переход через Российскую границу пешеходам запрещен. Интересуюсь, так как нахожусь в таком же туре, и нам через 2 дня, 8 октября предстоит пересечение Грузино-Российской границы. Водитель у нас тоже Паргев.
  6. В Омске тоже открыт пляжный сезон!
  7. В следующий раз из злачных мест в планах Крейзи Хорс!

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.