Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Справка из учебного заведения

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_204087

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли для оформления визы справка из университета, если я учусь на вечернем факультете и официально работаю?

Опубликовано
comment_204093

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли для оформления визы справка из университета, если я учусь на вечернем факультете и официально работаю?

В том году на французскую визу муж предоставлял только справку с работы, хотя учился на вечернем факультете....

Опубликовано
  • Автор
comment_204097

Спасибо за отклик, правда у меня речь об австрийской визе. У меня первое высшее образование, поэтому сомневаюсь.

Опубликовано
comment_204102

Спасибо за отклик, правда у меня речь об австрийской визе. У меня первое высшее образование, поэтому сомневаюсь.

Не за что))

В таком случае действительно лучше связаться с визовым центром...

Опубликовано
comment_204106

А зачем Вам так много справок?

Справка с места работы подтверждает Вашу занятость и источник дохода.

А что дает Вам справка из университета?

Консульство требует справку с места учебы именно для подтверждения занятости потенциального туриста, что он вполне добропорядочный человек.

Опубликовано
  • Автор
comment_204123

Маэстро,спасибо за ответ)Я же беспокоюсь, что визу не дадут))надо все расспросить поточнее, лучше перестраховаться)Надеюсь, из визового отдела тоже ответят и развеют все мои сомнения)

Изменено пользователем Dacha)

Опубликовано