Перейти к содержанию

8N Финляндия + 3 дня в Стокгольме. Тур от 13.09.12

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_253038

Считаю, что этот тур достоин быть в Top-10 ТТВ. Имхо, на редкость удачно сбалансирован: ничего лишнего в Финляндии (конкретно в Хельсинки и Турку) и три полновесных дня в одном из красивейших городов Европы - Стокгольме.

Мы в кругу одногруппников обсуждали эти нюансы и пришли, кажется, к единому мнению: хотя бы один город в туре должен быть отдан на "растерзание" дотошным и любопытным туристам, чтобы было время хоть чуть-чуть поглубже вникнуть в суть города, вдохнуть его воздух, понять его жизнь... Конечно, три дня на Стокгольм - все равно очень мало, но все же )

Гид тура - Юлиана Авсиевич. Здесь выскажусь только от себя. Я новичок в путешествиях, этот тур был первым. Но благодаря таким гидам как Юлиана, ТТВ получает массу желающих воспользоваться услугами фирмы, мы обретаем вкус к путешествиям. Молодая, красивая, образованная, невероятно тактичная и терпеливая, отлично знающая языки - о такой мощной поддержке и помощи можно только мечтать в чужой и незнакомой стране! ) А она у нас была, благодаря Юлиане, за что ей огромное спасибо! Надеюсь, что те, кто ездил, тоже выразят свое мнение..

Новичкам, думаю, всегда тяжело, каким бы ни был тур, в двух странах и трех городах, или шести государствах со всеми их столицами. Мне тоже было нелегко справиться с таким натиском информации и впечатлений (только положительных)) - но эмоционально я воспринимаю поездку как очень яркое событие в моей жизни. И конечно же, собираюсь поехать с ТТВ еще и еще )

ТТВ рулит! Юлиана, спасибо! Одногруппникам - большущий привет и наилучшие пожелания! ))) Чуть позже выложу несколько фото, хоть их на форуме и предостаточно уже... а может, кто-то из моих спутников тоже поделится фотовоспоминаниями )

Изменено пользователем Викторыч

Опубликовано
  • Автор
comment_253439