Опубликовано 10 октября, 201212 г. comment_257265 А еще поезд (правда, туристический, но все равно же поезд) в Валенсии.
Опубликовано 10 октября, 201212 г. comment_257271 Коли так "в тему" - приведу еще раз ссылочку на главу из моего рассказа про Данию, посвященную железнодорожному транспорту этой страны. http://ellome.livejournal.com/266990.html
Опубликовано 10 октября, 201212 г. comment_257340 Иллюстрация к теме зубчатых ж\д. На переднем плане хорошо видно колесную пару с зубчатым колесом, которое и цепляется за стальную рейку, что лежит между рельсами. А сами колеса не являются ведущими, как на обычной железной дороге, здесь они ведомые.
Опубликовано 10 октября, 201212 г. comment_257361 Иллюстрация к теме зубчатых ж\д. На переднем плане хорошо видно колесную пару с зубчатым колесом, которое и цепляется за стальную рейку, что лежит между рельсами. А сами колеса не являются ведущими, как на обычной железной дороге, здесь они ведомые. Ой,здесь уже профессионалы, разбирающиеся досконально в поездах!
Опубликовано 10 октября, 201212 г. comment_257404 Миль пардон, но на снимках в сообщениях №51 и №57 не фуникулеры, а канатные дороги.
Опубликовано 10 октября, 201212 г. comment_257428 Английские железные дороги: вокзалы, полустанки и поезда...
Опубликовано 11 октября, 201212 г. Автор comment_257436 Пан Croc, еще один камешек принес Вам в огород, ага. Сразу-то не отказывайтесь, прослушайте сперва - как раз в тему, точно говорю. Я о композиции Fools by Deep Purple. Она (песня) длинная, но тем и хороша, особенно проигрышем с виолончелью. Как глаза закроешь, так явственно видишь неспешный паровозик, пыхтящий среди просторов прерий (с бизоновой травой). Если именно этот проигрыш (без громких аккордов) подогнать под неспешное созерцание видов из окошка поезда, думаю, будет самое то. Это ж классика, елы-палы! ... Мне, когда хочется мурашек ощутить, достаточно пластинку поставить и потушить свет в комнате... ...Так что не надейтесь, что перестану камушки кидать, я же Вас не тороплю и не говорю, что это непременно к завтрашнему утру и непременно с этой музыкой - всего лишь предлагаю темы для муз оформления на будущее. Но если Вам это не подходит...хм-м, дело-то хозяйское, не настаиваю. Хотя Ваша задумка все равно хороша, мне нравится. Надеюсь, что выложите еще что-нибудь про железную дорогу из своего видео. Дивногорск. Сюжет под музыку Deep Purple... Посмотрите видеоролик: ССР (сам себе режиссёр) - Croc Музыкальный редактор - RClay
Опубликовано 11 октября, 201212 г. comment_257448 Спасибо. Но платить роялти музыкантам за использование их музыки не буду - все на Вашем кошельке. Да и, откровенно говоря, двусмысленно звучит, что учения идут под песню "Дураки" - МЧСники не обидятся?
Опубликовано 11 октября, 201212 г. Автор comment_257513 Дивногорск. Уникальная зубчатая железная дорога с колеёй 9 метров ! В семи километрах от Дивногорска вверх по течению Енисея находится плотина Красноярской ГЭС высотой 124 метра от скального основания. Перепад уровней нижнего и верхнего бьефа составляет 104 метра. Если бы проблему переброски судов из нижнего бьефа в верхний стали решать при помощи строительства системы шлюзов, то их надо бы начинать от самого Красноярска (это примерно 35 км!). Выбрали самый оптимальный вариант - судоподъёмник. Суподъемник на Красноярской ГЭС относится к типу наклонных судоподъемников с поворотным устройством и самоходной судовозной камерой. На фото: Енисей, нижний бьеф. Баржа с рабочими колёсами для Саяно-Шушенской ГЭС На На фото: Судоподъёмник Красноярской ГЭС: Вот некоторые характеристики: Судовозные пути: - полная эксплуатационная длина с подводными участками — 1510 м - продольный уклон - 1:10 - ширина колеи - 9,0 м Поворотное устройство: – диаметр - 106,0 м – угол поворота -140 градусов Судовозная камера: – длина - 113,0 м (полезная длина - 90,0 м ) – ширина - 26,0 м (полезная ширина - 18,0 м) – глубина - 2,2 м – количество опорных колес и гидромоторов - 156 шт. Фото: судовозная камера с баржой, на которой перевозятся рабочие колёса для Саяно-Шушенской ГЭС. На фото: Енисей, верхний бьеф. Баржа с рабочими колесами для Саяно-Шушенской ГЭС держит путь до Майнской ГЭС. На фото: Майнская ГЭС: Хорошо дополняют фото следующие видеоролики (из интернета): http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=v9EkKFvYaWk http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EZGSZJDM4mI
Опубликовано 11 октября, 201212 г. comment_257588 В феврале 2012 года, после двухлетнего строительства, пущена в эксплуатацию канатная дорога, соединившая волжские берега. Воздушная переправа соединила г. Бор и Нижний Новгород и стала альтернативой речному такси, электропоездам и автобусам. Архитектурная история Нижегородской земли пополнилась уникальным экспонатом. Длина дороги составляет 3661 метр при перепаде высот в 57 метров. Расчётное время в пути — 12,5 минут. Ни дождь, ни снег не препятствие для функционирования канатной дороги. Есть лишь два внешних ограничения – морозы ниже -30 градусов и ветер со скоростью более 15 м/сек. Лишь в этих случаях дорога временно прекратит работу. При ветре 15 м/сек. дорога будет подавать сигналы с предупреждением не запускать в гондолы новых пассажиров. Пассажиры, находящиеся в пути, в любом случае будут доставлены до станции. Утверждается, что Нижегородская канатная дорога среди канатных дорог, используемых как общественный транспорт, — самая большая по протяженности в Европе, самая высокая в Европе по высоте двух опор в 95 метров каждая. Кроме того, во всем мире нет такого безопорного пролёта над водной поверхностью — в 800 метров. Уже высказаны предложения об её занесении в книгу рекордов Гиннеса.
Опубликовано 11 октября, 201212 г. comment_257597 И немного истории Нижегородский фуникулёр или элеватор, начал свою работу 21 июня 1896 года. Он обязан своим рождением Всероссийской промышленной и художественной выставке, которая проводилась в Нижнем Новгороде в 1896 году. Однако мысль об улучшении подъема в гору и Кремль возникла у губернатора, чиновников городской управы намного раньше. Географическое расположение города на высоком правом берегу Оки и Волги, изрезанном оврагами, и ранее заставляло искать инженерные решения, чтобы преодолеть значительный перепад высот, с которым с трудом справлялись конные экипажи. Известный нижегородский механик В. И. Калашников еще в 1885 году обратился к городскому голове с предложением устроить подъемник собственной конструкции типа фуникулера для доставки нижегородцев с Нижнего базара (Скоба в начале ул. Маяковского) на Верхний базар, конечный пункт подъема должен был быть на территории Нижегородского кремля. В 1888 году Дума объявила конкурс на лучший проект фуникулера. В 1889 году московская фирма "Ф. И. Герле и К°" представила свой проект подъемника, а также предложила построить конно-железную дорогу по верхней и нижней частям города. Проект этой фирмы заинтересовал городскую управу и был направлен на утверждение в Санкт-Петербург в Министерство внутренних дел, где его в целом одобрили и вернули главе фирмы на доработку. Прошло два года, прежде чем городской управой в августе 1892 года был одобрен проект концессии на строительство конно-железной дороги, представленный Герле и его компаньоном Килевейном, который 20 января 1893 года предложил вместо конки построить электрическую железную дорогу. В Нижнем Новгороде трамвайные пути оборудовались фирмой предпринимателя из Санкт-Петербурга - камер-юнкера фон Гартмана. Он предложил устроить две отдельных линии по верхним и нижним улицам города и соединить их двумя фуникулерами, получившими названия Кремлевский и Похвалинский. Проект Городской Думой был одобрен, и 16 мая 1895 года между заинтересованными сторонами заключен договор. Гартман условия его выполнил, за исключением срока пуска линии. Две изолированные системы, соединённые гидравлическими фуникулёрами, были открыты 21 июня 1896 г. (верхняя) и 28 июня 1896 г. (нижняя). Перепад высот: 70 м. По одному пути с разъездом каждый. Привод - водяной балласт. Схема действия фуникулёра представляла собой довольно остроумную механическую конструкцию. Два соединённых между собой вагончика, находились в противовесе. Когда один спускался, он тянул другой, который соответственно поднимался и поднимал пассажиров. Для того чтобы придать верхнему вагончику необходимый для спуска вес, в него, в специальную ёмкость, заливалась вода, под весом которой он скользил вниз. В 1897 г. фуникулёры перешли в собственность «Российской электрической железнодорожной и осветительной компании». Муниципализированы в 1914 году. Закрыты 1 мая 1919 года. По другим данным, Кремлевский элеватор был закрыт в 1926 году. В наши дни существовал проект восстановления фуникулёра, были взяты пробы грунта, в 2007 году должно было начаться строительство современного, отвечающего всем требованиям безопасности подъёмника со стилизованными «под старину» вагончиками. В сентябре 2011 года опять обещали скорое открытие: «Запустить фуникулер собираются уже в ноябре 2012 года, в день 400-летия подвига Нижегородского ополчения. Пока же, как сообщил сегодня глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов, планируется завершить проектно-изыскательские работы. Предполагается, что по трассе длиной в 150 м будет двигаться 1 вагон вместимостью 40 человек. Отметим, что проектирование фуникулера началось еще в 2006 году, и сейчас для его завершения необходимо выполнить работы по усилению Зеленской штольни. Кроме того, нужно получить технические условия на размещение нижней станции, разработать разделы пожарной безопасности и эксплуатации. Также необходимо повторно выполнить инженерно-геологические и топографические изыскания, поскольку срок действия документа истек. На сегодняшний день генпроектировщик «НижегородгражданНИИпроект» решает, возможно ли скорректировать имеющуюся проектную документацию, и уточняет сроки выполнения работ и их стоимость. По мнению Олега Кондрашова, фуникулер органично впишется в проект реконструкции улицы Рождественская и будет способствовать развитию туристического потенциала исторической части Нижнего Новгорода. «Рельсовое сообщение на канатной тяге может стать настоящей «изюминкой» туристических маршрутов по старому Нижнему. Кроме того, эта трасса фактически связала бы Рождественскую и Нижне-Волжскую набережную с площадью Минина и Пожарского и Большой Покровской», - заявил градоначальник.» Но воз и ныне там.
Опубликовано 11 октября, 201212 г. comment_257599 Похвалинский фуникулёр (элеватор) ps: двойные фотографии - это копии каких-то стереофото
Опубликовано 11 октября, 201212 г. Автор comment_257610 Пан Croc, еще один камешек принес Вам в огород, ага. Сразу-то не отказывайтесь, прослушайте сперва - как раз в тему, точно говорю. Я о композиции Fools by Deep Purple. Она (песня) длинная, но тем и хороша, особенно проигрышем с виолончелью. Как глаза закроешь, так явственно видишь неспешный паровозик, пыхтящий среди просторов прерий (с бизоновой травой). Если именно этот проигрыш (без громких аккордов) подогнать под неспешное созерцание видов из окошка поезда, думаю, будет самое то. Это ж классика, елы-палы!... Мне, когда хочется мурашек ощутить, достаточно пластинку поставить и потушить свет в комнате... Да и, откровенно говоря, двусмысленно звучит, что учения идут под песню... Рудольф, спасибо за советы и критические замечания. Работа над ошибками: Прослушав композицию Fools by Deep Purple, про себя отметил приятное начало композиции, понравился проигрыш с виолончелью, но "неспешного паровозика, пыхтящего среди просторов прерий (с бизоновой травой)" я не увидел. Вокал я не понял, нашел перевод текста... У меня от таких слов даже настроение испортилось... Если бы подобрать соответствующий видеоряд, то не только мурашки поползут, но и волосы дыбом встанут... Вспомнил, что у меня есть съемки 2005 года учений МЧС на железной дороге в Дивногорске. Выложить видеозарисовки с естественными шумами не хотелось, это был бы документальный фильм. Да, видеоряд и вокальная часть композиции Fools действительно звучат двусмысленно для тех кто знает английский... Видеозарисовку МЧС я перемонтировал, исключил вокал. Я думаю так будет лучше.
Опубликовано 11 октября, 201212 г. Автор comment_257613 Дивногорск. Железнодорожный виадук через речку Лиственка. По виадуку были проложены рельсы, которые подходили к самому гребню плотины Красноярской ГЭС. На данный момент по виадуку проложен трубопровод , а рельсы сняты. Говорят по нему всего пару составов прошло. http://www.parovoz.c...ew.php?ID=47065 Читал, что железная дорога к гребню плотины была нужна для перевозки оборудования!? На строительстве ГЭС был кабель-кран, опоры которого были на обоих берегах, а между ними были протянуты тросы, по которым передвигались грузоподъёмные тележки. Нашёл в интернете старенькое фото. Через плотину перебрасывают Метеор (судоподъёмник ещё только строился): Когда я приехал на строительство, то говорили, что железная дорога должна проходить по гребню плотины и далее до Абакана... Но всё это не было реализовано... А какой бы вид был из окна поезда с высоты плотины! Кстати, в 1965 году было закончено строительство дороги Абакан-Тайшет... По этой дороге через узловую станцию Саянская ходит скорый поезд № 124Ы (с индексом Ы) Красноярск-Абакан. На фото Козинский виадук на железной дороге Абакан-Тайшет: Виадук в Дивногорске не остался вне поля зрения любителей джампинга:
Опубликовано 12 октября, 201212 г. comment_257662 А вот В Сан-Себастьяне что за сооружение с рельсами я не помню, а может нам и не говорили. И Телеферико в Барселоне.
Опубликовано 12 октября, 201212 г. comment_257678 А вот В Сан-Себастьяне что за сооружение с рельсами я не помню, а может нам и не говорили. Нам говорили. Это аттракцион типа американских горок. Причем гид еще рассказывала забавную историю, как в отель на Монте Игельдо заселились 2 пожилые пары, приехавшие, кажется, из Швейцарии. Причем в отель они приехали на такси, а потом захотели спуститься в город погулять. Им объяснили, что нужно выти из гостиницы, сесть на маленький поезд (имея в виду фуникулер) и спуститься на нем вниз. Спустя 10-15 минут они все в растрепанных чувствах вернулись в гостиницу... Выяснилось, что они перепутали фуникулер с этими вот американскими горками.))) Не знаю, правда это или выдумка для туристов, но за что купила, за то и продаю.)
Опубликовано 12 октября, 201212 г. Автор comment_257705 Лазурный берег. На поезде от Villeneuve Loubet до Монако и обратно. В первый день пребывания на Лазурном берегу было свободное время. Я, конечно, пошел купаться. Пляж был недалеко от гостиницы. Там же железнодорожная станция Villeneuve. Поезда очень часто ходят... Назавтра группа уехала в Марсель, а я решил утречком покупаться, а после обеда поехать в Монако. У меня сохранился билет... Уехал из Villeneuve Loubet после 13:16, а из Монако после 18:02. Время в пути в одну сторону около получаса. В Монако мы с группой были накануне. Приехали еще было светло, а потом темно стало, ничего не видно... У меня была главная цель посетить Сад экзотических растений, да и просто погулять по Монако, поснимать на видеокамеру. Всё прошло замечательно! Посмотрите мою музыкальную видеозарисовку "Поездка на поезде в Монако":
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.