Перейти к содержанию

вопрос по бронированию через личный кабинет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_784185
34 минуты назад, МарияИванова сказал:

Добрый день ! Раньше чтобы забронировать "бесплатное место в автобусе" по выбранному туру достаточно было сообщить ФИО и контактный телефон. Где-то в феврале нужно было внести предоплату в подтверждении брони. Сейчас пыталась забронироваться место на тур из нового каталога на 2020 год через личный кабинет и что-то запуталась. Теперь нужно вносить все личные данные (включая паспортные) сразу? Даже при бронировании "бесплатного места" или сейчас уже нет такой услуги?

Да, всё так же. Паспортные данные вносить надо, но надо написать менеджеру, что Вы бронируете по акции "Забронируй место бесплатно", оно предоставляется при бронировании до 12 человек.

А может Ваш тур ещё не заведен в онлайн-бронирование?

Изменено пользователем Evgeniya

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 281
  • Просмотры 61,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_786428

Уважаемые форумчане! Первый раз бронирую тур через личный кабинет.  Прочитала на этой ветке , как оплачивать тур, и поняла, что если оплачивать картой, то скидка постоянного клиента уменьшается, т.е. максимальная 15у.е., у меня сейчас 30 у.е.
Или я что-то не так поняла, когда оплачивала через тур.агента, у меня скидка полностью сохранялась.
Подскажите пожалуйста, как надо оплачивать, чтобы скидка в 30 у.е. сохранилась.
СПАСИБО!
 

Опубликовано
comment_786468
В 29.08.2019 в 17:18, Evgeniya сказал:

но надо написать менеджеру, что Вы бронируете по акции "Забронируй место бесплатно", оно предоставляется при бронировании до 12 человек.

А мы и в прошлый раз, и в этот ничего менеджеру про акцию эту не писали. Я думала, что априори любой брони до определенного срока присваивается бесплатная бронь. Да и при бронировании через ЛК не написано нигде, что это указывать отдельно надо.

Опубликовано
comment_786473
2 часа назад, daniela сказал:

А мы и в прошлый раз, и в этот ничего менеджеру про акцию эту не писали. Я думала, что априори любой брони до определенного срока присваивается бесплатная бронь. Да и при бронировании через ЛК не написано нигде, что это указывать отдельно надо.

Да, нигде про это не написано, но менеджеру писать про акцию надо.

Вам удалось забронировать место по акции?

Опубликовано
comment_786474
18 минут назад, Evgeniya сказал:

Вам удалось забронировать место по акции?

В прошлую поездку - да, в планируемую в ЛК написано "подтверждено". И да, указывали номера и национальных, и загранпаспортов. 

Изменено пользователем daniela

Опубликовано
  • Администратор
comment_786549
19 часов назад, Marusechka сказал:

Уважаемые форумчане! Первый раз бронирую тур через личный кабинет.  Прочитала на этой ветке , как оплачивать тур, и поняла, что если оплачивать картой, то скидка постоянного клиента уменьшается, т.е. максимальная 15у.е., у меня сейчас 30 у.е.
Или я что-то не так поняла, когда оплачивала через тур.агента, у меня скидка полностью сохранялась.
Подскажите пожалуйста, как надо оплачивать, чтобы скидка в 30 у.е. сохранилась.
СПАСИБО!

Добрый день.

Скидка постоянного клиента снижается только в случае оплаты картой в офисе ТТВ. В других случаях, скидка никак не меняется.

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано
comment_786595

Екатерина, спасибо большое! Но оказывается я не могу оплатить часть тура, т.к. у меня бронь по акции, надо писать менеджеру, я не совсем поняла, не нашла строчку - переписка с  менеджером.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_791923

Добрый день. Как мне узнать прошла оплата или нет ?  И какие документы надо мне распечатать с собой? В личном кабинете не нашла графу документы по путевке. Спасибо.

Опубликовано
comment_791955
2 часа назад, лобаново сказал:

Добрый день. Как мне узнать прошла оплата или нет ?  И какие документы надо мне распечатать с собой? В личном кабинете не нашла графу документы по путевке. Спасибо.

image.png

ну вот как-то так будет выглядеть, там где счёт на оплату- открываете и должно быть

Опубликовано
comment_791957

А документы куда? Если на визу- то по списку на ту визу,которую будете делать,если виза есть- распечатываете расписку о своей визе и договор,подписанный Вами

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_802640

Добрый день. Забронировала тур на 3 чел. в личном кабинете. Осенью! Сразу места в автобусе закрасились. Сейчас в личном кабинете НИЧЕГО не отображается(((

Где моя бронь? Скоро оплачивать.

Опубликовано
  • Администратор
comment_802641
26 минут назад, Арина37 сказал:

Добрый день. Забронировала тур на 3 чел. в личном кабинете. Осенью! Сразу места в автобусе закрасились. Сейчас в личном кабинете НИЧЕГО не отображается(((

Где моя бронь? Скоро оплачивать.

Добрый день.

Возникает много встречных вопросов:

- Вы бронирвали тур по акции бесплатного бронирования места? Если нет, то оплата должна была быть произведена в течение 3-х рабочих дней.

- Уточните Ваши данные (ФИО, тур, дату выезда, емейл на кторый зарегистрирован доступ в личный кабинет). Тогла мы сможем проверить бронирование. Информацию можете направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru 

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано
comment_802646
2 часа назад, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Возникает много встречных вопросов:

- Вы бронирвали тур по акции бесплатного бронирования места? Если нет, то оплата должна была быть произведена в течение 3-х рабочих дней.

- Уточните Ваши данные (ФИО, тур, дату выезда, емейл на кторый зарегистрирован доступ в личный кабинет). Тогла мы сможем проверить бронирование. Информацию можете направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru 

С уважением,
ТТВ.

Письмо отправила. Дата выезда 24.06.2020

Изменено пользователем Арина37

Опубликовано
comment_803103

Добрый вечер! К сожалению не прикрепляется сертификат со скидкой, забронировала тур,хотела прикрепить- не получается,выдаёт вот такое

image.png

Опубликовано
comment_803123
2 часа назад, Вязьмичка сказал:

Поняла сама- слишком большой по размеру -поэтому не прикрепляется

А у меня при прикреплении подписанного договора, листа бронирования и т.д. выдает такую информацию. Это после того как поменяли интерфейс сайта. Раньше всё было нормально, я уже писала об этом, но ничего не изменилось. Я ведь хочу прикрепить документы, которые мне выслал ТТВ, как они могут больше весить (иметь больший размер)?

Изменено пользователем Evgeniya

Опубликовано
comment_803124
4 часа назад, Evgeniya сказал:

А у меня при прикреплении подписанного договора, листа бронирования и т.д. выдает такую информацию. Это после того как поменяли интерфейс сайта. Раньше всё было нормально, я уже писала об этом, но ничего не изменилось. Я ведь хочу прикрепить документы, которые мне выслал ТТВ, как они могут больше весить (иметь больший размер)?

Евгения, Вы ведь после получения документов от ТТВ заполняете их и сканируете, а после сканирования документы могут иметь больший объем в Гбайтах, чем требуется. Попробуйте при сканировании уменьшить их "вес", и у Вас все получится.

Опубликовано
comment_803129
1 час назад, Светик Семицветик сказал:

Евгения, Вы ведь после получения документов от ТТВ заполняете их и сканируете, а после сканирования документы могут иметь больший объем в Гбайтах, чем требуется. Попробуйте при сканировании уменьшить их "вес", и у Вас все получится.

У меня не после сканирования,а документ,присланный ТТВ "весит" 9 мб,а прикрепить можно 1 мб.в личном кабинете.Переделывала вчера из pdf в ворд.Прикрепить получилось,жду ответа,подойдёт ли такой формат.

Опубликовано
comment_803142
12 часов назад, Светик Семицветик сказал:

Евгения, Вы ведь после получения документов от ТТВ заполняете их и сканируете, а после сканирования документы могут иметь больший объем в Гбайтах, чем требуется. Попробуйте при сканировании уменьшить их "вес", и у Вас все получится.

Я в документах ТТВ ставлю только свою подпись, больше ничего не заполняю. И повторяю, что раньше всё проходило и было прекрасно. А сейчас и у других клиентов ТТВ такая проблема. Значит надо что-то доработать сотрудникам ТТВ, чтобы не было этой проблемы.

Изменено пользователем Evgeniya

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_804426

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как подтвердить данные на сайте при бронировании в личном кабинете. Пишет "нажмите ОК", но под самим всплывающим сообщением только "да" и "нет". Никакой строчки с подтверждением не нашла, в сообщении жала и да и нет...ничего не помогло. ввела все заново как новое бронирование...опять та же проблема. Не получается забронировать тур?

Опубликовано
comment_804429

Упорство дал плоды: с 10-ой попытки заявка прошла, правда минуя другие шаги (типа выбора экскурсий и выбора места). Вопрос снят.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу