Опубликовано 29 августа, 20195 г. comment_784185 34 минуты назад, МарияИванова сказал: Добрый день ! Раньше чтобы забронировать "бесплатное место в автобусе" по выбранному туру достаточно было сообщить ФИО и контактный телефон. Где-то в феврале нужно было внести предоплату в подтверждении брони. Сейчас пыталась забронироваться место на тур из нового каталога на 2020 год через личный кабинет и что-то запуталась. Теперь нужно вносить все личные данные (включая паспортные) сразу? Даже при бронировании "бесплатного места" или сейчас уже нет такой услуги? Да, всё так же. Паспортные данные вносить надо, но надо написать менеджеру, что Вы бронируете по акции "Забронируй место бесплатно", оно предоставляется при бронировании до 12 человек. А может Ваш тур ещё не заведен в онлайн-бронирование? Изменено 29 августа, 20195 г. пользователем Evgeniya
Опубликовано 15 сентября, 20195 г. comment_786428 Уважаемые форумчане! Первый раз бронирую тур через личный кабинет. Прочитала на этой ветке , как оплачивать тур, и поняла, что если оплачивать картой, то скидка постоянного клиента уменьшается, т.е. максимальная 15у.е., у меня сейчас 30 у.е. Или я что-то не так поняла, когда оплачивала через тур.агента, у меня скидка полностью сохранялась. Подскажите пожалуйста, как надо оплачивать, чтобы скидка в 30 у.е. сохранилась. СПАСИБО!
Опубликовано 15 сентября, 20195 г. comment_786459 Я оплачиваю в Сбербанк Онлайн, скидка всегда сохранялась.
Опубликовано 15 сентября, 20195 г. comment_786468 В 29.08.2019 в 17:18, Evgeniya сказал: но надо написать менеджеру, что Вы бронируете по акции "Забронируй место бесплатно", оно предоставляется при бронировании до 12 человек. А мы и в прошлый раз, и в этот ничего менеджеру про акцию эту не писали. Я думала, что априори любой брони до определенного срока присваивается бесплатная бронь. Да и при бронировании через ЛК не написано нигде, что это указывать отдельно надо.
Опубликовано 15 сентября, 20195 г. comment_786473 2 часа назад, daniela сказал: А мы и в прошлый раз, и в этот ничего менеджеру про акцию эту не писали. Я думала, что априори любой брони до определенного срока присваивается бесплатная бронь. Да и при бронировании через ЛК не написано нигде, что это указывать отдельно надо. Да, нигде про это не написано, но менеджеру писать про акцию надо. Вам удалось забронировать место по акции?
Опубликовано 15 сентября, 20195 г. comment_786474 18 минут назад, Evgeniya сказал: Вам удалось забронировать место по акции? В прошлую поездку - да, в планируемую в ЛК написано "подтверждено". И да, указывали номера и национальных, и загранпаспортов. Изменено 15 сентября, 20195 г. пользователем daniela
Опубликовано 16 сентября, 20195 г. Администратор comment_786549 19 часов назад, Marusechka сказал: Уважаемые форумчане! Первый раз бронирую тур через личный кабинет. Прочитала на этой ветке , как оплачивать тур, и поняла, что если оплачивать картой, то скидка постоянного клиента уменьшается, т.е. максимальная 15у.е., у меня сейчас 30 у.е. Или я что-то не так поняла, когда оплачивала через тур.агента, у меня скидка полностью сохранялась. Подскажите пожалуйста, как надо оплачивать, чтобы скидка в 30 у.е. сохранилась. СПАСИБО! Добрый день. Скидка постоянного клиента снижается только в случае оплаты картой в офисе ТТВ. В других случаях, скидка никак не меняется. С уважением, ТТВ.
Опубликовано 16 сентября, 20195 г. comment_786595 Екатерина, спасибо большое! Но оказывается я не могу оплатить часть тура, т.к. у меня бронь по акции, надо писать менеджеру, я не совсем поняла, не нашла строчку - переписка с менеджером.
Опубликовано 16 сентября, 20195 г. comment_786597 в самом-самом низу Вашей заявке Изменено 16 сентября, 20195 г. пользователем Вязьмичка
Опубликовано 16 сентября, 20195 г. comment_786598 просто пишИте- участник акции забронируй место бесплатно.
Опубликовано 23 октября, 20195 г. comment_791923 Добрый день. Как мне узнать прошла оплата или нет ? И какие документы надо мне распечатать с собой? В личном кабинете не нашла графу документы по путевке. Спасибо.
Опубликовано 23 октября, 20195 г. comment_791955 2 часа назад, лобаново сказал: Добрый день. Как мне узнать прошла оплата или нет ? И какие документы надо мне распечатать с собой? В личном кабинете не нашла графу документы по путевке. Спасибо. ну вот как-то так будет выглядеть, там где счёт на оплату- открываете и должно быть
Опубликовано 23 октября, 20195 г. comment_791957 А документы куда? Если на визу- то по списку на ту визу,которую будете делать,если виза есть- распечатываете расписку о своей визе и договор,подписанный Вами
Опубликовано 9 января, 20205 г. comment_802640 Добрый день. Забронировала тур на 3 чел. в личном кабинете. Осенью! Сразу места в автобусе закрасились. Сейчас в личном кабинете НИЧЕГО не отображается((( Где моя бронь? Скоро оплачивать.
Опубликовано 9 января, 20205 г. Администратор comment_802641 26 минут назад, Арина37 сказал: Добрый день. Забронировала тур на 3 чел. в личном кабинете. Осенью! Сразу места в автобусе закрасились. Сейчас в личном кабинете НИЧЕГО не отображается((( Где моя бронь? Скоро оплачивать. Добрый день. Возникает много встречных вопросов: - Вы бронирвали тур по акции бесплатного бронирования места? Если нет, то оплата должна была быть произведена в течение 3-х рабочих дней. - Уточните Ваши данные (ФИО, тур, дату выезда, емейл на кторый зарегистрирован доступ в личный кабинет). Тогла мы сможем проверить бронирование. Информацию можете направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru С уважением, ТТВ.
Опубликовано 9 января, 20205 г. comment_802646 2 часа назад, EkaterinaTTV сказал: Добрый день. Возникает много встречных вопросов: - Вы бронирвали тур по акции бесплатного бронирования места? Если нет, то оплата должна была быть произведена в течение 3-х рабочих дней. - Уточните Ваши данные (ФИО, тур, дату выезда, емейл на кторый зарегистрирован доступ в личный кабинет). Тогла мы сможем проверить бронирование. Информацию можете направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru С уважением, ТТВ. Письмо отправила. Дата выезда 24.06.2020 Изменено 9 января, 20205 г. пользователем Арина37
Опубликовано 13 января, 20205 г. comment_803103 Добрый вечер! К сожалению не прикрепляется сертификат со скидкой, забронировала тур,хотела прикрепить- не получается,выдаёт вот такое
Опубликовано 13 января, 20205 г. comment_803108 Поняла сама- слишком большой по размеру -поэтому не прикрепляется
Опубликовано 13 января, 20205 г. comment_803123 2 часа назад, Вязьмичка сказал: Поняла сама- слишком большой по размеру -поэтому не прикрепляется А у меня при прикреплении подписанного договора, листа бронирования и т.д. выдает такую информацию. Это после того как поменяли интерфейс сайта. Раньше всё было нормально, я уже писала об этом, но ничего не изменилось. Я ведь хочу прикрепить документы, которые мне выслал ТТВ, как они могут больше весить (иметь больший размер)? Изменено 13 января, 20205 г. пользователем Evgeniya
Опубликовано 14 января, 20205 г. comment_803124 4 часа назад, Evgeniya сказал: А у меня при прикреплении подписанного договора, листа бронирования и т.д. выдает такую информацию. Это после того как поменяли интерфейс сайта. Раньше всё было нормально, я уже писала об этом, но ничего не изменилось. Я ведь хочу прикрепить документы, которые мне выслал ТТВ, как они могут больше весить (иметь больший размер)? Евгения, Вы ведь после получения документов от ТТВ заполняете их и сканируете, а после сканирования документы могут иметь больший объем в Гбайтах, чем требуется. Попробуйте при сканировании уменьшить их "вес", и у Вас все получится.
Опубликовано 14 января, 20205 г. comment_803129 1 час назад, Светик Семицветик сказал: Евгения, Вы ведь после получения документов от ТТВ заполняете их и сканируете, а после сканирования документы могут иметь больший объем в Гбайтах, чем требуется. Попробуйте при сканировании уменьшить их "вес", и у Вас все получится. У меня не после сканирования,а документ,присланный ТТВ "весит" 9 мб,а прикрепить можно 1 мб.в личном кабинете.Переделывала вчера из pdf в ворд.Прикрепить получилось,жду ответа,подойдёт ли такой формат.
Опубликовано 14 января, 20205 г. comment_803142 12 часов назад, Светик Семицветик сказал: Евгения, Вы ведь после получения документов от ТТВ заполняете их и сканируете, а после сканирования документы могут иметь больший объем в Гбайтах, чем требуется. Попробуйте при сканировании уменьшить их "вес", и у Вас все получится. Я в документах ТТВ ставлю только свою подпись, больше ничего не заполняю. И повторяю, что раньше всё проходило и было прекрасно. А сейчас и у других клиентов ТТВ такая проблема. Значит надо что-то доработать сотрудникам ТТВ, чтобы не было этой проблемы. Изменено 14 января, 20205 г. пользователем Evgeniya
Опубликовано 25 января, 20205 г. comment_804426 Добрый день! Подскажите пожалуйста, как подтвердить данные на сайте при бронировании в личном кабинете. Пишет "нажмите ОК", но под самим всплывающим сообщением только "да" и "нет". Никакой строчки с подтверждением не нашла, в сообщении жала и да и нет...ничего не помогло. ввела все заново как новое бронирование...опять та же проблема. Не получается забронировать тур?
Опубликовано 25 января, 20205 г. comment_804429 Упорство дал плоды: с 10-ой попытки заявка прошла, правда минуя другие шаги (типа выбора экскурсий и выбора места). Вопрос снят.
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.