тарасенко Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Хочу в поездке прикупить хороший чемодан , кто-нибудь может подсказать какой марки хорошие, ориентировочную цену или подскажет где купить? Буду в Берлине,Дрездене, Париже.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Стоимость чемоданов зависит от размера. Купил чемодан в Дрездене, на Прагштрассе. Ориентир. Если двигаться к ж/д вокзалу, то пройдете С&А, затем универмаг Карлштад, все они будут по левой стороне. Пройдете чуть дальше, по правой стороне будет магазин, который торгует большим выбором всевозможных сумок, чемоданов (магазин на самом деле хороший). Езжу с этим чемоданом с 2006 года, очень нравится. Размеры есть разные. Чемодан средних размеров (хватает на двоих) обошелся в 19 евро, вообщем ориентируйтесь в районе 20-25 евро. Можно посмотреть чемоданы также и в Берлине. Помню, в одну из поездок, половина автобуса купила чемоданы в магазине. Было забавно смотреть. Ориентир. В районе Зоо, двигаясь к площади у Европа центр, увидите здание с красными колоннами, может что-то и здесь присмотрите. По приезду домой приценился, ну что сказать, цены у нас в 1,5 раза выше, про качество ничего не могу сказать. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться