Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Сумки, кейсы, чемоданы, рюкзаки?


Рекомендуемые сообщения

Хочу в поездке прикупить хороший чемодан , кто-нибудь может подсказать какой марки хорошие, ориентировочную цену или подскажет где купить? Буду в Берлине,Дрездене, Париже.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Стоимость чемоданов зависит от размера. Купил чемодан в Дрездене, на Прагштрассе. Ориентир. Если двигаться к ж/д вокзалу, то пройдете С&А, затем универмаг Карлштад, все они будут по левой стороне. Пройдете чуть дальше, по правой стороне будет магазин, который торгует большим выбором всевозможных сумок, чемоданов (магазин на самом деле хороший). Езжу с этим чемоданом с 2006 года, очень нравится.

Размеры есть разные. Чемодан средних размеров (хватает на двоих) обошелся в 19 евро, вообщем ориентируйтесь в районе 20-25 евро.

Можно посмотреть чемоданы также и в Берлине. Помню, в одну из поездок, половина автобуса купила чемоданы в магазине. Было забавно смотреть. Ориентир. В районе Зоо, двигаясь к площади у Европа центр, увидите здание с красными колоннами, может что-то и здесь присмотрите.

По приезду домой приценился, ну что сказать, цены у нас в 1,5 раза выше, про качество ничего не могу сказать. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к сказанному Алексеем.

 

Насчёт размеров могу сказать одно: летала с маленьким чемоданчиком - пришлось покупать сумку, чтобы сложить сувениры, вещи и проч., ; в следующий раз попробовала отправиться в путешествие с большим чемоданом - трудно, неудобно, некомфортно, и самое главное - всё равно приходится тащить какие-то дополнительные сумки, буквально в зубах :oops:

 

Обратите внимание при покупке чемодана на его колёсики - надёжнее, когда они как бы "утоплены", а не прикреплены тоненькой пластиночкой к днищу.

Мне нравятся чемоданы с возможностью увеличения объёма.