Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_105232

Так. Значит, выглядит всё так, как я и предполагала. А ведь Алексей - мужчина, а каково женщинам-гидам? Это мне не всё равно. Хотелось бы услышать ответ ТТВ на вопрос: гиды получают приличную дополнительную оплату за свои дополнительные обязанности? И второе: почему бы не выдавать приёмник каждому туристу на весь тур? Зачем гиду всё это таскать, по сто раз раздавать и собирать? И отвечал бы каждый турист за свой приёмник.

 

Рассказывали об одном гиде, Ольге, которая проводит туры, с наушниками, в Италии.

Как я понял у нее никакого напряга не было. Все успевала.

 

Возможно "гранаты были той системы"

  • Ответов 1,3 тыс
  • Просмотры 156,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_105233

Я так понимаю что реплика мне.

Мне сложно разуметь, зачем ездить в группе в 20 раз по тем же местам..

В любом случае, большинство едет в первый раз и с удовольствием воспользуются наушниками при правильной организации.

Поскольку это считается услугой европейского уровня турбизнеса, до которого мы только начинаем доходить.

 

ТТВ естественно хочет окупить аренду оборудования. В противном случае это будет убыток.

Вероятно им стоит подумать, что бы брать оборудование не на весь автобус, а на 70 %

И говорить о том, что услуга ограничена - поспешите ей воспользоваться. Набросятся и друг у друга начнут вырывать

Чуть выше Вы писали, что каждый волен делать то, что ему хочется! Вот и мы за это ратуем!

Опубликовано
comment_105236

SingleMan, я помню еще в самом начале Вы высказали свое мнение и больше решили ничего не писать. А в это время все шло обсуждение. Вы правы, что новичкам будет необходим этот сервис(если захотят), но ведь едут не только новички и они не обязаны нам объяснять зачем они едут в 100-ый раз. Потом есть люди,которым наушники неудобны, не нравится с ними ходить. И главное - сервис не может быть обязательным(услуга то есть). Топливный сбор и сезонная доплата - это другое. Это не услуга, а суровая необходимость. И у гида и так много обязанностей. Если бы Вы прочли все, что здесь написали люди, Вы бы так не упрямились.

Опубликовано
comment_105237

Рассказывали об одном гиде, Ольге, которая проводит туры, с наушниками, в Италии.

Как я понял у нее никакого напряга не было. Все успевала.

 

Возможно "гранаты были той системы"

 

А возможно, она высокопрофессиональна и не позволяет туристам заметить напряг и усталость. Я ездила с ней в длинный тур, поэтому практически уверена, что имеет место второй вариант.

Опубликовано
comment_105238

ттв, ОБЯЗУЯ оплачивать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ УСЛУГУ, нарушает статью 16 закона о защите прав потребителей. Кроме того, в договоре между ттв и туристом Вы не найдете пункта о том, что дополнительная услуга подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ оплате. Согласно закону об основах туристской деятельности, договор между тур. оператором и туристом заключается на условии соблюдения ряда законов РФ, в том числе и закона о защите прав потребителей. И потом, почему обязательная доплата ТОЛЬКО НА МАРШРУТЕ???

Вы успели написать жалобу на авиакомпании, которые требуют помимо оплаты авиабилета топливный сбор?

Кстати ТТВ тоже берет топливный сбор на авиаперелеты - это что тоже нарушение?

А сезонная доплата?

Водопад, да не спорь ты с Игорьком...у него на все найдется "аргумент", а что не в строчку, ему не так и важно...

Опубликовано
comment_105240

Да, и про то, что-бы брать оборудования столько, сколько нужно Вы правы, если не шутите. И легче будет его таскать , проверять, заряжать и т.д. (это для SingleMan)

Опубликовано
comment_105247

Вы успели написать жалобу на авиакомпании, которые требуют помимо оплаты авиабилета топливный сбор?

Кстати ТТВ тоже берет топливный сбор на авиаперелеты - это что тоже нарушение?

А сезонная доплата?

Дааа... Топливный сбор ВХОДИТ стоимость билета и это указывается. ТТВ вводит топливный сбор просто ввиду того, что цены на бензин и дизель в Европе увеличились.

Опубликовано
  • Автор
comment_105248

 

 

 

 

 

nafa вы отказались от дополнительной услуги и вам за это ничего не было?

 

Мне было-постоянное быстробежание за гидом,чтобы успеть услышать хоть что-то

 

было-постоянно кто-то лез перед тобой ,наступая при этом на ноги,чтобы лучше слышать гида

 

было-невозможность обозревать ,наслаждаться и фотографировать окрестности

 

было -желание выйти из позы обиженного и одеть наушники

 

 

Опубликовано
comment_105249

Мне было-постоянное быстробежание за гидом,чтобы успеть услышать хоть что-то

 

было-постоянно кто-то лез перед тобой ,наступая при этом на ноги,чтобы лучше слышать гида

 

было-невозможность обозревать ,наслаждаться и фотографировать окрестности

 

было -желание выйти из позы обиженного и одеть наушники

Как же раньше жили в турах? Все было нормально.

Опубликовано
comment_105250

Водопад, да не спорь ты с Игорьком...у него на все найдется "аргумент", а что не в строчку, ему не так и важно...

Да я и не спорю. Смысл спорить? Я просто высказываю свои доводы.

Опубликовано
comment_105252

Как же раньше жили в турах? Все было нормально.

Не знаю, как раньше...Но то, что наблюдала в последние 3 года далеко не всегда было нормальным.И далеко не всех устраивало. Когда появилась возможность выбора-сделали свой выбор.

Опубликовано
comment_105256

Всем добрый вечер! Читала, читала я эту тему...уже 34 страницы. Страсти кипят!

Вспомнила предыдущие поездки. Так вот, наушники понадобились один-единственный раз в Лувре. И я не чувствовала себя ущербной без них на остальных экскурсиях. Я не такой уж опытный турист, но совершенно не боюсь отрываться в свободное плавание. И не надо мне предлагать ездить в индивидуальные туры только потому, что мне не нужны наушники и я предпочитаю максимально свободное общение с новыми городами. Видите ли, для меня гораздо важнее точных дат и имен мои личные ощущения и эмоции. При этом я с огромным уважением и благодарностью отношусь к работе наших гидов. И люблю автобусные туры именно за мобильность и максимальную концентрацию впечатлений и эмоций.

Но вот представила, как после экскурсии передо мной стоит вопрос: тащить с собой усилитель и наушники ( помимо рюкзачка с водой, камерой, фотиком и т.д.) или бежать к автобусу, что бы оставить в нем. А автобус уже отъехал или просто припаркован далеко. А свободного времени кот наплакал. Нет, спасибо! Даже если я буду вынуждена в обязательно-принудительном порядке оплачивать эту услугу, пользоваться ею я вряд ли буду. Пока неудобства я вижу больше, чем преимущества.

Услуга должна быть удобной, комфортной для клиента! А то будет: хотели как лучше, а получилось как всегда....

Опубликовано
comment_105258

ННН, главное, чтобы была ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА! :derisive:

Возможность выбора есть всегда. Просто,похоже, мы с Вами понимаем это по разному.

И вообще. Что Вам больше нравится(на выбор):

Хотели как лучше...

Первый блин...

Ещё не вечер...

Возможны варианты...

Несчастный случай...

Вот как-то так.

И даже из одного и того же тура мы получили два диаметрально-разных мнения.

Время покажет...

Опубликовано
comment_105259

Проблема наушников всё больше интересует общественность. Если "выбирать" --- то какие именно, если "не выбирать" --- то почему...

Опубликовано
comment_105268

Дааа... Топливный сбор ВХОДИТ стоимость билета и это указывается. ТТВ вводит топливный сбор просто ввиду того, что цены на бензин и дизель в Европе увеличились.

 

да... действительно сказать нечего...

Давненько на самолетах не летали.

7.jpg

Опубликовано
comment_105269

Проблема наушников всё больше интересует общественность. Если "выбирать" --- то какие именно, если "не выбирать" --- то почему...

Выбирать туры или наушники? :-)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу