Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Выставки, фестивали, значимые события в столице


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Фестиваль «Дни Азербайджана в Москве», приуроченный к 30-летию установления дипломатических отношений с Россией, пройдет в российской столице.

В театре «Геликон-опера» 22 февраля 2022 состоится праздничный концерт «Музыкальные звезды Азербайджана на московской сцене», где прозвучат произведения азербайджанских и русских классиков. Среди участников музыкальной программы — солисты Большого театра Юсиф Эйвазов, Динара Алиева, Эльчин Азизов, пианист Мурад Адыгезалзаде, дирижер Фуад Ибрагимов.

С 20 по 27 февраля 2022 в Новой Третьяковке пройдет выставка народного художника СССР и Азербайджана, одного из основоположников «сурового стиля» Таира Салахова. Основу экспозиции составят известные произведения, созданные в разное время, в том числе портрет его дочери «Айдан», написанный в 1967, «Портрет композитора Кара Караева» (1960) и «Женщины Апшерона» (1967).

Кроме того, 21 февраля в павильоне «Азербайджан» на ВДНХ откроется бесплатная выставка «Азербайджанский ковер — новый взгляд». Выставка подготовлена молодыми азербайджанскими художниками и дизайнерами совместно с креативной командой одного из производителей ручных ковров и ковровых изделий Азербайджана «Азерхалча».

https://orpheusradio.ru/news/news/24121/festival-azerbaydzhanskoy-kultury-proydet-v-moskve

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДУЭЛЬ. ОТ БОЖЬЕГО СУДА ДО БЛАГОРОДНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ

04.03.2022 – 16.06.2022

Выставочный зал Патриаршего дворца, выставочный зал Успенской звонницы

Организаторы:
Музеи Московского Кремля
Участники:

Музеи Московского Кремля; Библиотека Российской академии наук, Санкт-Петербург; Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи, Санкт-Петербург; Государственный исторический музей, Москва; Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Москва; Королевская коллекция, Великобритания; Королевская оружейная палата, Великобритания; Королевские коллекции, Национальное наследие, Королевская оружейная палата, Мадрид; Музей армии, Париж; Музей истории искусств, Вена; Музей Лувра, Париж; Национальная библиотека Австрии, Вена; Национальная библиотека Франции, Париж; Национальный музей замков Версаль и Трианон; Национальный музей Прадо, Мадрид; Национальный музей Ренессанса, замок Экуан; Российская государственная библиотека, Москва; Российская национальная библиотека, Санкт-Петербург

Гравюра из серии «Каприччи»: «Дуэль на шпагах и кинжалах»

Дуэль зародилась задолго до поединков чести XVIII–XIX веков, хорошо известных благодаря русской классической литературе. В XVI–XVII столетиях под звуки скрещивающихся клинков и стоны умирающих складывались представления о важности защиты дворянской чести. Именно этому захватывающему времени и посвящена выставка «Дуэль. От Божьего суда до благородного преступления». Поединки той эпохи в основном знакомы современному человеку по романам Александра Дюма и многочисленным фильмам по их мотивам, изображающим дуэлянтов благородными героями. А вот реальные дуэли и дуэлянты известны намного меньше.

Погрузиться в мир дуэлей XVI–XVII веков помогут уникальные экспонаты, многие из них впервые выставляются в России и никогда прежде не встречались в одном выставочном пространстве. Всего на выставке представлено более ста сорока памятников – редких рисунков, гравюр, манускриптов, фехтовальных трактатов и оружия того времени из отечественных и зарубежных музеев и библиотек.

Дуэлям, наряду с военными и турнирными поединками, предшествовала средневековая традиция «Божьего суда». Считалось, что в судебном бою Бог помогает одержать победу стоящему за правое дело, даже если тот уступает противнику в силе, как произошло в ветхозаветной битве Давида и Голиафа. Дуэлянты считали, что преступление против чести подобно убийству, и виновный в нем заслуживает смерти, поэтому они имеют право на защиту чести в поединке.

Идея защиты чести не была чужда даже монархам, чтившим законы рыцарства. На выставке можно узнать о несостоявшейся дуэли между императором Священной Римской империи Карлом V и королем Франции Франциском I – в экспозиции представлены портреты коронованных рыцарей и принадлежавшие им великолепные доспехи и оружие. Знаковым для истории дуэлей стал последний судебный поединок во Франции, состоявшийся в 1547 г. между бароном де Жарнаком и сеньором де Ла Шатеньере. Уникальный портрет Жарнака также находится среди экспонатов выставки, как и рисунки, сохранившие для нас лица участников знаменитой дуэли миньонов – фаворитов короля Генриха III. Облик придворного дуэлянта XVI века можно представить благодаря изящным шпагам и ювелирным украшениям этого периода.

С поединками пытались бороться монархи, церковь и юристы, для которых дуэль была тяжким преступлением. Однако все они были вынуждены считаться с позицией аристократии, нередко бравшей дуэлянтов под свою защиту. Сами короли были воспитаны на рыцарской этике, считались первыми дворянами своих королевств и не могли игнорировать правила кодекса чести. Поэтому антидуэльная политика отличалась непоследовательностью — строгость законов, грозивших дуэлянтам смертной казнью с конфискацией имущества, компенсировалась их несоблюдением. Но в некоторых особо скандальных случаях дуэлянты подвергались реальному преследованию правосудия. В 1627 году вместе со своим секундантом был казнен французский аристократ Франсуа де Монморанси, граф де Бутвиль, чьи поединки отличались особой дерзостью и демонстративным презрением к законам. На выставке гравюра с портретом Бутвиля и опубликованная в XVII веке брошюра с рассказом о его казни соседствуют с мечом палача, а офорты прославленного художника Жака Калло с изображением сцен поединков – со шпагами, которые использовали на дуэлях знатные аристократы.

С появлением дуэлей неразрывно связано искусство фехтования, которому дворяне обучались с детства. Среди экспонатов – арсенал дуэльного оружия, а также фехтовальные трактаты самых известных учителей и мастеров XVI–XVII веков. Уникальные манускрипты с описаниями правил проведения поединков и приемов боя с разными видами оружия были заказаны Паулем Гектором Майром – страстным коллекционером оружия и учебников фехтования.

Борьба с дуэлями стала частью политики монархии по подчинению дворянства. Наибольшего успеха в этом достиг король Людовик XIV, которого даже провозгласили победителем дуэлей. В честь этой мнимой победы была выбита специальная медаль. Однако полностью искоренить дуэльный обычай ему не удалось. В правление Короля-Солнца дуэли стали более редкими и менее кровавыми, их скрывали от властей и проводили без свидетелей в укромных местах. Но сразу же после смерти французского монарха произошло несколько громких поединков, что ознаменовало новый этап в истории дуэли. Традиция поединков чести продолжила свое существование и постепенно исчезла только в XX веке.

Стоимость билета — 500 р. для  основной категории граждан

Стоимость билета с экскурсией — 900 р. для основной категории граждан

Стоимость билета — 250 руб. для льготной категории граждан:  пенсионеров во возрасту,  студентов дневной формы образовательных учреждений РФ, лиц, недостигших 18-летнего возраста (граждан РФ и СНГ), сотрудников государственных музеев

 Билеты уже в продаже на сайте музея.

кр3.jpg kr2.jpg

кр4.jpg  кр7.jpg

кр5.jpg

кр6.jpg 

https://www.kreml.ru/exhibitions/moscow-kremlin-exhibitions/duel-ot-bozhego-suda-do-blagorodnogo-prestupleniya/#

 

 

кр1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная речь. Школа русского пейзажа. 2 февраля - 27 марта 2022. Галерейный центр Артефакт, Москва, ул. Пречистенка 30/2.

7624865@2x.webp

В галерее «Артефакт» проходит масштабная выставка «Родная речь. Школа русского пейзажа».

В экспозицию вошли работы Исаака Левитана, Ивана Айвазовского, Василия Поленова, Ивана Шишкина, Алексея Саврасова, и многих других прославленных пейзажистов. Посетители смогут увидеть шедевры Школы русского пейзажа (Академии художеств в Санкт-Петербурге и МУЖВЗ в Москве), хранящиеся в частных собраниях.

«Родная речь. Книга для чтения» – советский учебник начальных классов, содержащий произведения русских писателей и репродукции картин русских и советских художников, воспроизводившихся в нем с 1946 года, которые в те годы могли быть приняты как уникальная программа постижения искусства со школьной скамьи начальных классов на всем пространстве СССР. В настоящее время название учебника воспринимается многими с определенной долей иронии, через призму прошлого, с налетом ностальгии и сентиментальности, мысленно возвращая в детство, к первому знакомству с картинами великих русских художников. 

Основная цель проекта – продемонстрировать тематическое и стилистическое разнообразие российского пейзажа конца XIX – первой половины XX в. Творения мастеров академической живописи, последователей импрессионистического метода в живописи оказались в едином арт-пространстве. Образная палитра представленных коллекционерами картин, простирается от согретого солнцем Юга России до заснеженного Русского Севера, от больших городов до тихих уголков природы в разные времена года. Многие произведения великих русских художников впервые доступны для публичного просмотра.
https://artefact-gallery.ru/russianschool_of_landscapepainting

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставка к 70-летию со дня рождения Нади Рушевой в Государственном музее А.С. Пушкина

                                           до 27 марта 2022
 
00ру1.jpg
 

31 января 2022 года Наде Рушевой исполнилось бы 70 лет. Выставка, подготовленная Государственным музеем А.С. Пушкина при участии Музея М.А. Булгакова, приурочена к этой дате.

Как сложилась бы творческая судьба талантливой юной художницы, прожившей столь недолго — всего 17 лет? Выбрала бы она профессию художника-мультипликатора, о которой мечтала еще с детства, или стала бы художником книги? Очевидно одно — ее жизнь была бы обязательно связана с творчеством, изобразительным искусством, литературой.

Огромную роль в формировании таланта девочки сыграла творческая атмосфера семьи, близкие, доверительные отношения с отцом. Театральный художник, Николай Константинович Рушев, позволил свободно развиваться способностям дочери, он и его друзья-художники считали, что главное в таланте Нади — ее необыкновенное воображение, которому научить невозможно.

Рисовать Надя начала в пять лет. Ее никто этому не учил, она просто взяла в руки карандаш и бумагу и больше никогда с ними не расставалась. За свою короткую жизнь она создала более 10 тысяч рисунков. Их можно объединить в большие серии, такие как «пушкиниана», «балет», «семья», «школа», «космос», «восток», «современники 1960-х», «спорт», «театр», «цирк», «война», «животные».

Более четырех тысяч рисунков — это иллюстрации к произведениям русских и западноевропейских писателей. Они дают представление о необычайно широком круге чтения художницы, о глубоком понимании и своеобразном толковании прочитанного.

 

На выставке экспонируется лишь небольшая часть работ Нади Рушевой. Это 65 графических листов, посвященных жизни и творчеству Александра Пушкина и Михаила Булгакова. Кроме того, в экспозиции представлены первое издание романа «Мастер и Маргарита» и другие произведения писателя, а также фотографии Елены Булгаковой, высоко оценившей творчество юной художницы.

https://www.mos.ru/afisha/event/230760257/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Путешествие длиною в жизнь». Выставка произведений Фёдора Конюхова в МВК РАХ

Российская академия художеств представляет выставку произведений действительного члена Русского географического общества и академика РАХ Фёдора Филипповича Конюхова. Восхождение на Эверест, кругосветные одиночные плавания, полеты на воздушном шаре — жизнь Фёдора Конюхова полна опасных приключений и интересных встреч. Самый известный путешественник современности прославился не только своими экспедициями, он также признанный художник-график, живописец, писатель и педагог.

            Выставка будет работать еще неделю.

8e9e8055-9772-4478-8d4a-31816a14994c.jpg

Представленная экспозиция объединяет живопись и графику автора и является частью художественной коллекции, которая охватывает три десятилетия путешествий по всему миру — от ранних работ, написанных в 1970-80-е годы, до картин, созданных в 2000–2020-х годах. Это сюжетные картины и портреты, анималистические мотивы и свободные пейзажные импровизации, масштабные, экспрессивные, отмеченные условностью живописного решения и порой тяготеющие к чистой абстракции.

Ранние работы художника относятся к началу 1970-х годов. Несколько лет, проведенных в научно-исследовательской экспедиции на Чукотке, позволили ему создать сотни графических произведений на тему «Жизнь и быт народов Севера». Зарисовки, сделанные во время многочисленных экспедиций, а также по результатам посещения различных стран, впоследствии легли в основу его живописных полотен, графических листов, литографий, офортов, в которых художник стремился создать гармоничный образ единения человека и природы.

 

Ф.Ф.Конюхов совершенствовал мастерство, работая над графическими сериями в домах творчества «Челюскинская» и «Сенеж», позже в художественных студиях за рубежом. Приезд весной 1981 года в дом творчества «Челюскинская» положил начало его систематическому труду в графике. В том же году его графические произведения впервые были экспонированы на республиканской молодёжной выставке. Привлекали в них знание и прочувствованность темы, выразительность решений. В 1982 году он уже отобрал серию рисунков для перевода их в офорт, и здесь огромную роль в становлении мастерства Конюхова сыграла А. Билль — его художественный руководитель. Количество созданных им листов побило рекорд. В ту пору Фёдор Конюхов, увлеченный романтикой увиденного, изображает и величественный морской пейзаж, и борьбу мужественных людей со стихией, и жизнь наших «братьев меньших».

Ф.Ф. Конюхов написал более 20 книг с авторскими иллюстрациями о состоявшихся путешествиях, является постоянным участником российских и международных выставок. С большим успехом прошли персональные выставки художника в крупнейших российских площадках: в Московском музее современного искусства (2015), в Дальневосточном художественном музее (Хабаровск, 2019), в Государственном Русском музее (Санкт-Петербург, 2019), в Музее Мирового океана (Калининград, 2020), в Самарском областном художественном  музее (2021) и  в Центре «Космонавтика и авиация» на ВДНХ (Москва, 2021). Он член Союза художников СССР (1983) и Московского союза художников (1996).

IMG1809212.jpg

Мастер создал более трех тысяч картин, автолитографий, рисунков, коллажей в различных техниках. Структурной основой работ Конюхова служит волевой контурный рисунок. Он формирует каркас изображения, подобный сжимающей глобус сетке меридианов и параллелей. Художник не стремится поразить нас иллюзией глубины и объема, его пластическая драма разворачивается на плоскости. Порой он превращает картину в сложный мозаичный узор, где за танцем линий и цветовых пятен не сразу разглядишь фигуры и элементы пейзажей. А иногда словно врезает изображение в поверхность холста или бумаги: минимальный, строго взвешенный набор форм и цветов создает образ пространственно-временного измерения, сообразного геологическим эпохам или космогоническому эпосу.

Фёдор Конюхов любит и умело использует в своих произведениях технику ассамбляжа, создавая уникальные инсталляции-повествования. Например, для работы «Ангел-хранитель» холстом послужила ткань от воздушного шара, на котором он совершил кругосветное путешествие летом 2016 года. После приземления в Австралии оболочку шара разрезали на кусочки, и её часть стала основой для новой работы автора. Это заложило особый смысл картины, ведь благодаря этой ткани художник продержался в воздухе на высоте 10 км в течение 11 дней, облетел вокруг света со скоростью 250 км/ч. Как говорит Конюхов, именно в таких рискованных экспедициях «чувствует, что рядом всегда присутствует Бог». Обращаясь к иконографии христианских образов, художник иносказательно раскрывает в своих произведениях содержание путешествия как вечного странствия и подвижнического пути, имеющего одновременно земное и сакральное измерение.

25667957703_e6fe7636e7_k.jpg
  • https://konyukhov.ru/puteshestvie-dlinoyu-v-zhizn-vystavka-proizvedenij-fyodora-konyuhova-v-mvk-rah/
  •  
  • Место проведения: Музейно-выставочный комплекс Российской академии художеств Галерея искусств Зураба Церетели (Москва, Пречистенка, 19).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государственный музей изобразительных искусств (ГМИИ) им. А. С. Пушкина увеличит количество участников мероприятий, а вместе с этим и число входных билетов в связи со смягчением ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией. Об этом 4 марта сообщили ТАСС в пресс-службе музея.

При этом Пушкинский музей продолжит поддерживать условия для соблюдения социальной дистанции, добавила она. Во избежание очередей при входе в здание музей сохранит систему посещения по сеансам и продажу билетов преимущественно в онлайн-формате.

Как сообщила ТАСС пресс-служба Государственного исторического музея со ссылкой на заместителя директора по научно-просветительской работе Екатерину Клюкову, теперь можно будет купить билет на выставки музея без привязки к сеансам посещения.

"Исторический музей очень ждал улучшения эпидемиологической ситуации и возможности снять ограничения по количеству посетителей мероприятий, дав возможность всем посетителям увидеть популярные выставки и принять участие в юбилейных акциях. <...> Увеличено количество входных билетов на выставки и мероприятия до 100% заполняемости выставочных залов", - цитирует ее пресс-служба.

 Ношение масок по-прежнему остается обязательным.

https://tass.ru/kultura/13965447?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставка Врубеля в Новой Третьяковке продлена до 13 марта. Обещали появление новых билетных слотов. Если кому-то ещё надо - следите за сайтом.

Третьяковская галерея (tretyakovgallery.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставка «Рукотворная связь времён. Искусство ювелиров России»

c41026de35f8e28c15e22950ff1806da.jpg

Центральную часть выставки займут работы победителей государственного конкурса «Россия. XXI век». Они познакомят гостей с многообразием техник и технологий, оригинальными творческими идеями, демонстрируя многовековые ювелирные традиции.

Уникальной особенностью станет экспонирование конкурсных работ вместе с работами великих ювелиров XVIII–XX веков из коллекции Гохрана России, большая часть которых никогда не выставлялась.

Помимо музейных ценностей будут представлены уникальные полноцветные ультрареалистические голограммы — точные оптические копии экспонатов Алмазного фонда России. Голограммы позволяют демонстрировать бесценные драгоценные изделия, которые не могут покинуть территорию Московского Кремля.

Выставка открыта до 16.04.2022

https://www.culture.ru/events/1649605/vystavka-rukotvornaya-svyaz-vremen-iskusstvo-yuvelirov-rossii

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский музей современного искусства на Гоголевском бульваре совместно с Tsukanov Family Foundation представляет первую полномасштабную ретроспективную выставку одного из самых известных классиков советского нонконформизма Олега Целкова "Чужой".

Олег Целков — признанный первопроходец сложного пути отечественного неофициального искусства. Его отчисляли из классических художественных образовательных учреждений, а коллеги и сверстники признавали гением, чудом для периода культурных ограничений и запретов. Именно он сподвиг многих художников на разрыв с соцреализмом. Развиваясь, современное искусство СССР все больше подхватывало новейшие западные тенденции, тогда как один из его основателей, Олег Целков, на заре своего творчества предпочел обратиться к русскому авангарду начала века и, в частности, к кубо-футуристам и фовистам. В его оригинальном творчестве можно встретить и черты, близкие экспрессионизму и сюрреализму, но сам язык Целкова, опираясь на очевидные примеры, был исключительным и индивидуальным. Первые работы Целкова насыщены прямыми отсылками к работам Кончаловского, Матисса, Леже, Малевича.

Ретроспективная выставка в ММОМА демонстрирует все периоды и этапы творчества Олега Целкова, а также дает возможность проследить процесс формирования и апогей уникального авторского стиля. Экспозиция состоит из 8 тематических и хронологических разделов, охватывающих период творческой деятельности Целкова с 1950-х по 2020-е годы в более чем 100 произведениях из 25 частных и музейных собраний России, Франции, Германии, Швейцарии и США. 

00ц6.jpg

00ц5.jpg

00ц4.jpg

00ц3.jpg

Выставка продлится по 8 мая.

https://www.culture.ru/events/1728035/vystavka-olega-celkova-chuzhoi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новой Третьяковке обновили выставку об истории российского дизайна.

Обновленная экспозиция выставки "История российского дизайна. Избранное II" открылась в западном крыле Новой Третьяковки 18 марта 2022.

Выставка объединила свыше 300 работ, в том числе произведения современных отечественных дизайнеров и образцы советского дизайна. Проект представляет Московский музей дизайна — постоянный резидент Западного крыла Новой Третьяковки.

Выставка станет продолжением проекта «История российского дизайна. Избранное», который исследовал отечественный дизайн за прошедшее столетие. «Когда Московский музей дизайна открыл первый вариант экспозиции, мы встретились с ними, поскольку видели возможности усовершенствования этой экспозиции, оттачивания каких-то мыслей и идей. Сейчас я с радостью вижу как-то, что мы предлагали немножко изменить, превращает этот проект в другую, не менее интересную выставку», — сказала журналистам на закрытом показе гендиректор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.

Экспозиция включает свыше 300 работ, в том числе более 150 новых экспонатов, развивает тему эксперимента и массового производства, исследование которой начала первая выставка. Гостям покажут предметы широкого обихода, а также макеты, эскизы и чертежи дизайнерских разработок разных лет, так и не воплотившиеся в жизнь.

В состав выставки вошли образцы агитационного фарфора из частных собраний, примеры графического дизайна Александра Родченко, созданные Варварой Степановой эскизы одежды и тканей, подборка редкого агитационного текстиля из коллекции Российского государственного университета имени Косыгина, а также самовар «Спутник», сервиз «Радиоволны», киноплакаты эпохи оттепели и другие предметы.

Современная часть экспозиции продемонстрирует, как российские дизайнеры переосмысливают опыт авангарда и советского периода. Выставка проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, она продлится до 25 ноября 2022.

https://ria.ru/20220318/dizayn-1778686365.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушкинский музей обновил экспозицию итальянской живописи.

mw-5VpJVCwc.jpg?size=604x453&quality=95&

2d83fb738fa93adddb64be43a3be3245.jpg

В Главном здании Пушкинского музея открылась обновленная экспозиция итальянской живописи XVII–XVIII веков, включающая в себя десятки картин и две скульптуры.

Среди работ, представленных в 17 зале, — произведения, которые выставлялись ранее, но не вошли в реорганизованную экспозицию зала 9, а также картины из запасников музея, представшие перед публикой впервые за долгое время.

Посетители впервые смогут увидеть вместе шесть композиций Бернардо Беллотто, племянника Джованни Антонио Каналя (Каналетто), которые относятся к двум знаменитым сериям — видов Дрездена и Пирны и видов Рима. Из четырех композиций с видами Дрездена и Пирны ранее выставлялись лишь две.

Впервые вниманию публики представлены все хранящиеся в ГМИИ работы Джованни Паоло Панини, работавшего в XVIII веке в Риме. Он первым ввел в Европе моду на композиции с изображением античных руин с фигурами. В обновленной экспозиции зала 17 можно увидеть пять произведений художника.

Еще один сюрприз для зрителей — картина «Пейзаж с отшельником» выдающегося генуэзского художника Алессандро Маньяско, написанная им в соавторстве с Антонио Франческо Перуццини. Работа была приобретена в собрание ГМИИ в 2011 году и впервые включена в постоянную экспозицию.

В залы вернулось и не выставлявшееся более 20 лет полотно «Карнавал» Джузеппе Бонито, неаполитанского художника XVIII века, получившего известность благодаря своим картинам на жанровые сюжеты. Живописные произведения в зале дополняют два мраморных бюста работы Джованни Баттисты Фоджини.

https://orpheusradio.ru/news/news/26018/

https://kudago.com/msk/news/v-pushkinskom-muzee-otkryilas-24-03-2022/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьяковская галерея представит две новые выставки в апреле.

Государственная Третьяковская галерея подготовила выставки о русском модерне и об искусстве позднего академизма. Посетить их можно будет уже в апреле, сообщила пресс-служба галереи.

Выставочный проект "Лики модерна" будет открыт с 15 апреля по 14 августа этого года в Инженерном корпусе Третьяковской галереи.

"Экспозиция логически продолжает недавно завершившуюся выставку "Русский модерн: на пути к синтезу искусств", - говорится в сообщении. В экспозицию вошли произведения живописи, скульптуры, а также рекламные плакаты и афиши. Посетители увидят творчество мастеров начала XX века: А. Я. Головина, К. Ф. Богаевского, И. И. Бродского, А. И. Савинова и других.

Выставка "Генрих Семирадский. По примеру богов" откроется в Новой Третьяковке 28 апреля и будет работать до 3 июля 2022 года.

"В ее фокусе - гордость и слава Императорской академии художеств, безусловно, звезда этого направления Генрих Ипполитович Семирадский", - отмечается в сообщении.  Посетители увидят около 100 работ Семирадского, а также ряд произведений мастеров его круга из российских и зарубежных собраний. Экспозицию также дополнят античные вазы из собрания Государственного музея изобразительных искусств (ГМИИ) имени А. С. Пушкина. Они аналогичны представленным в личной коллекции Семирадского и на его полотнах.

https://tass.ru/kultura/14203781?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...