olja Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Стандартные аккумуляторы, используемые в ноутбуках и фотокамерах, эксперты ICAO посчитали пожароопасными и ввели запрет на их провоз, пока для них не будет разработана огнестойкая упаковка. МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах, сообщает агентство Рейтер. Запрет на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике, был введен из-за их пожароопасности. Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, чаще всего используемые в часах. Решение вступит в силу 1 апреля 2016 года и будет длиться до тех пор, пока для "опасного груза" не будет разработана новая стандартная огнестойкая упаковка. Запрет будет обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO, включая Россию. РИА Новости http://ria.ru/world/20160223/1379023878.html#ixzz40y4QogaB неужели технику придется оставлять дома?
Машуля из Самары Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах, сообщает агентство Рейтер. неужели технику придется оставлять дома? Оля, написано, что в багаже нельзя. Значит, в салон можно.
olga_vega Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Оля, написано, что в багаже нельзя. Значит, в салон можно. А я так поняла,что вообще на борт самолета проносить нельзя, а значит и в салон! :scratch:
Машуля из Самары Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 А я так поняла,что вообще на борт самолета проносить нельзя, а значит и в салон! :scratch: Это нереально. Все телефоны с такими аккумуляторами. Просто в багаже это всё без присмотра, а в салоне - присмотр есть.
olga_vega Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Это нереально. Все телефоны с такими аккумуляторами. Просто в багаже это всё без присмотра, а в салоне - присмотр есть. Нашла вот такую инфу! :dance4: Запрет Международной организации гражданской авиации (ICAO) на перевозку литий-ионных аккумуляторов в пассажирских самолетах не повлияет на провоз на борту электронных устройств в ручной клади. Он касается только багажных отсеков, пишет The Wall Street Journal. https://rns.online/transport/Novie-pravila-ICAO-ne-zapreschayut-provoz-smartfonov-i-noutbukov--2016-02-23/
sunshine2104 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Так мы практически всю технику возим в ручной клади, тогда все в порядке.
Натальчик Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Как раз изучала этот вопрос на днях, так как на этой неделе лечу в Китай. На сайте Air China написано предупреждение по поводу этих батареек, что можно провозить в ручной клади камеры, компьютеры и смартфоны с такими батареями, не превышающими 100 ватт-час. Запасные батареи тоже можно провозить на борту, но они должны быть особо упакованы с целью предотвращения короткого замыкания (размещение каждой батареи в отдельную пластиковую упаковку и т.д. там есть подробное описание). Так что думаю , без техники уж не останемся. Да и вообще невозможно представить в наше время человека без телефона или смартфона.
olga_vega Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Как раз изучала этот вопрос на днях, так как на этой неделе лечу в Китай. На сайте Air China написано предупреждение по поводу этих батареек, что можно провозить в ручной клади камеры, компьютеры и смартфоны с такими батареями, не превышающими 100 ватт-час. Запасные батареи тоже можно провозить на борту, но они должны быть особо упакованы с целью предотвращения короткого замыкания (размещение каждой батареи в отдельную пластиковую упаковку и т.д. там есть подробное описание). Так что думаю , без техники уж не останемся. Да и вообще невозможно представить в наше время человека без телефона или смартфона. Наташ,спасибо за инфу! Пошла изучать мощность своих батареек! :derisive:
Tusya Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 А я так поняла,что вообще на борт самолета проносить нельзя, а значит и в салон! :scratch: Это нереально. Все телефоны с такими аккумуляторами. Просто в багаже это всё без присмотра, а в салоне - присмотр есть. Согласно заявлению - с 1 апреля вообще на борту нельзя http://www.gazeta.ru/tech/news/2016/02/23/n_8284343.shtml, но до сих пор не решили, как это отразится на пассажирах.
DTN Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Простите, а само заявление кто-нибудь читал? А то все только ссылки на новостные порталы приводят... а все мы знаем, как плохо они умеют читать и как готовы извратить смысл документа в угоду громкому заголовку.)
Robot52 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Я думаю, надо немного подождать, и на официальных сайтах авиакомпаний появятся комментарии и разъяснений по этой новости. А то реально сломанный телефон получается
Ewgeny Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Оригинал изменений http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/Documents/lithium-battery-update.pdf
Robot52 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 ну и там пишут в том числе: "Рекомендуемый запрет не распространяется на литий ионные аккумуляторы, упакованные с оборудованием или батареи ионно-литиевые, содержащиеся в оборудовании". Уже сразу хорошо. Осталось понять, что там за ссылки на пункты типа UN 3480, PI 965 и где их еще почитать.
MStar Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 В море комментариев о том, как же лететь без техники, встретился такой. Здесь вполне конкретно написано, что запрет только относительно багажа http://govoritmoskva.ru/news/69726/
olga_vega Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 В море комментариев о том, как же лететь без техники, встретился такой. Здесь вполне конкретно написано, что запрет только относительно багажа http://govoritmoskva.ru/news/69726/ Интересно, а как везти запасной аккумулятор к фотоаппарату? В какой-то упаковке?
MStar Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Интересно, а как везти запасной аккумулятор к фотоаппарату? В какой-то упаковке? Вот и я об этом же размышляю. Раз не в багаже, то каким-то образом упаковать в ручной клади. Но какая упаковка будет считаться не пожароопасной? Металлический контейнер что ли?
olja Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Интересно, а как везти запасной аккумулятор к фотоаппарату? В какой-то упаковке? да. и с уровнем заряда менее 30 процентов
olga_vega Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 да. и с уровнем заряда менее 30 процентов А кто будет проверять уровень зарядки моего запасного аккумулятора и как?
olja Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 А кто будет проверять уровень зарядки моего запасного аккумулятора и как? хороший вопрос. может, при досмотре ручной клади. типа "а это что у вас в асбестовой коробочке?" "запасной аккумулятор к фотоаппарату" "а какой там уровень заряда? достаньте, вставьте в фотоаппарат и предемонстирируйте!.. о, да там 31 процент! сдайте аккумулятор вон в ту корзину!" и рядом стоит ведро, полное батареек и аккумуляторов :derisive:
Машуля из Самары Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Да расслабьтесь уже, по всем каналам уже сказали, что это ограничение касается только багажа. Запасные тоже в ручной клади повезем.
lover travel Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Международная организация гражданской авиации (ИКАО) разъяснила новые правила перевозки литий-ионных аккумуляторов в багаже, которые вступают в силу с 1 апреля 2016 года. Мобильник или планшет проносить в самолет по-прежнему можно, пишет Ассоциация туроператоров. Пассажиры смогут проносить на борт свои мобильные телефоны, ноутбуки и планшеты в ручной клади или сдавать эти девайсы в зарегистрированный багаж, говорится в сообщении организации. Однако при этом нельзя сдавать в багаж запасные батареи: их нужно будет провозить исключительно в ручной клади. Запрет на транспортировку литий-ионных аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов касается лишь коммерческих партий подобных устройств - из-за потенциального риска перегрева батарей во время полета и возможного их воспламенения. http://fontanka.fi/articles/26686/
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.