olja Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Стандартные аккумуляторы, используемые в ноутбуках и фотокамерах, эксперты ICAO посчитали пожароопасными и ввели запрет на их провоз, пока для них не будет разработана огнестойкая упаковка. МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах, сообщает агентство Рейтер. Запрет на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике, был введен из-за их пожароопасности. Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, чаще всего используемые в часах. Решение вступит в силу 1 апреля 2016 года и будет длиться до тех пор, пока для "опасного груза" не будет разработана новая стандартная огнестойкая упаковка. Запрет будет обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO, включая Россию. РИА Новости http://ria.ru/world/20160223/1379023878.html#ixzz40y4QogaB неужели технику придется оставлять дома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машуля из Самары Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах, сообщает агентство Рейтер. неужели технику придется оставлять дома? Оля, написано, что в багаже нельзя. Значит, в салон можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga_vega Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Оля, написано, что в багаже нельзя. Значит, в салон можно. А я так поняла,что вообще на борт самолета проносить нельзя, а значит и в салон! :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машуля из Самары Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 А я так поняла,что вообще на борт самолета проносить нельзя, а значит и в салон! :scratch: Это нереально. Все телефоны с такими аккумуляторами. Просто в багаже это всё без присмотра, а в салоне - присмотр есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga_vega Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Это нереально. Все телефоны с такими аккумуляторами. Просто в багаже это всё без присмотра, а в салоне - присмотр есть. Нашла вот такую инфу! :dance4: Запрет Международной организации гражданской авиации (ICAO) на перевозку литий-ионных аккумуляторов в пассажирских самолетах не повлияет на провоз на борту электронных устройств в ручной клади. Он касается только багажных отсеков, пишет The Wall Street Journal. https://rns.online/transport/Novie-pravila-ICAO-ne-zapreschayut-provoz-smartfonov-i-noutbukov--2016-02-23/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunshine2104 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Так мы практически всю технику возим в ручной клади, тогда все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натальчик Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Как раз изучала этот вопрос на днях, так как на этой неделе лечу в Китай. На сайте Air China написано предупреждение по поводу этих батареек, что можно провозить в ручной клади камеры, компьютеры и смартфоны с такими батареями, не превышающими 100 ватт-час. Запасные батареи тоже можно провозить на борту, но они должны быть особо упакованы с целью предотвращения короткого замыкания (размещение каждой батареи в отдельную пластиковую упаковку и т.д. там есть подробное описание). Так что думаю , без техники уж не останемся. Да и вообще невозможно представить в наше время человека без телефона или смартфона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga_vega Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Как раз изучала этот вопрос на днях, так как на этой неделе лечу в Китай. На сайте Air China написано предупреждение по поводу этих батареек, что можно провозить в ручной клади камеры, компьютеры и смартфоны с такими батареями, не превышающими 100 ватт-час. Запасные батареи тоже можно провозить на борту, но они должны быть особо упакованы с целью предотвращения короткого замыкания (размещение каждой батареи в отдельную пластиковую упаковку и т.д. там есть подробное описание). Так что думаю , без техники уж не останемся. Да и вообще невозможно представить в наше время человека без телефона или смартфона. Наташ,спасибо за инфу! Пошла изучать мощность своих батареек! :derisive: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 А я так поняла,что вообще на борт самолета проносить нельзя, а значит и в салон! :scratch: Это нереально. Все телефоны с такими аккумуляторами. Просто в багаже это всё без присмотра, а в салоне - присмотр есть. Согласно заявлению - с 1 апреля вообще на борту нельзя http://www.gazeta.ru/tech/news/2016/02/23/n_8284343.shtml, но до сих пор не решили, как это отразится на пассажирах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Простите, а само заявление кто-нибудь читал? А то все только ссылки на новостные порталы приводят... а все мы знаем, как плохо они умеют читать и как готовы извратить смысл документа в угоду громкому заголовку.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot52 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Я думаю, надо немного подождать, и на официальных сайтах авиакомпаний появятся комментарии и разъяснений по этой новости. А то реально сломанный телефон получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgeny Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Оригинал изменений http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/Documents/lithium-battery-update.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot52 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 ну и там пишут в том числе: "Рекомендуемый запрет не распространяется на литий ионные аккумуляторы, упакованные с оборудованием или батареи ионно-литиевые, содержащиеся в оборудовании". Уже сразу хорошо. Осталось понять, что там за ссылки на пункты типа UN 3480, PI 965 и где их еще почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MStar Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 В море комментариев о том, как же лететь без техники, встретился такой. Здесь вполне конкретно написано, что запрет только относительно багажа http://govoritmoskva.ru/news/69726/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga_vega Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 В море комментариев о том, как же лететь без техники, встретился такой. Здесь вполне конкретно написано, что запрет только относительно багажа http://govoritmoskva.ru/news/69726/ Интересно, а как везти запасной аккумулятор к фотоаппарату? В какой-то упаковке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MStar Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Интересно, а как везти запасной аккумулятор к фотоаппарату? В какой-то упаковке? Вот и я об этом же размышляю. Раз не в багаже, то каким-то образом упаковать в ручной клади. Но какая упаковка будет считаться не пожароопасной? Металлический контейнер что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olja Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Интересно, а как везти запасной аккумулятор к фотоаппарату? В какой-то упаковке? да. и с уровнем заряда менее 30 процентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga_vega Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 да. и с уровнем заряда менее 30 процентов А кто будет проверять уровень зарядки моего запасного аккумулятора и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olja Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 А кто будет проверять уровень зарядки моего запасного аккумулятора и как? хороший вопрос. может, при досмотре ручной клади. типа "а это что у вас в асбестовой коробочке?" "запасной аккумулятор к фотоаппарату" "а какой там уровень заряда? достаньте, вставьте в фотоаппарат и предемонстирируйте!.. о, да там 31 процент! сдайте аккумулятор вон в ту корзину!" и рядом стоит ведро, полное батареек и аккумуляторов :derisive: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машуля из Самары Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Да расслабьтесь уже, по всем каналам уже сказали, что это ограничение касается только багажа. Запасные тоже в ручной клади повезем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lover travel Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Международная организация гражданской авиации (ИКАО) разъяснила новые правила перевозки литий-ионных аккумуляторов в багаже, которые вступают в силу с 1 апреля 2016 года. Мобильник или планшет проносить в самолет по-прежнему можно, пишет Ассоциация туроператоров. Пассажиры смогут проносить на борт свои мобильные телефоны, ноутбуки и планшеты в ручной клади или сдавать эти девайсы в зарегистрированный багаж, говорится в сообщении организации. Однако при этом нельзя сдавать в багаж запасные батареи: их нужно будет провозить исключительно в ручной клади. Запрет на транспортировку литий-ионных аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов касается лишь коммерческих партий подобных устройств - из-за потенциального риска перегрева батарей во время полета и возможного их воспламенения. http://fontanka.fi/articles/26686/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.