Tusya Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Следующим пунктом в нашей программе - посещение археологической зоны Су-Нуракси, недалеко от поселка Барумини. Дорога около 50 км. При подъезде к месту назначения очень живописна. Часть группы отправляется изучать загадочную цивилизацию. К сожалению, не всякое здоровье позволяет подобное "скалолазание", остаётся довольствоваться изучением видеоряда. Мы же решили отправиться в сам поселок Барумини в 1 км не доезжая комплекса. Очень интересная церковь. Но шла служба, внутрь не попасть. Подошли к гончарной мастерской. Хозяин пригласил заглянуть. Посреди улицы растут гранаты и оливки. Гранаты уже лопаются, но это, как будто, никого не интересует. Несмотря на то, что в поселке живет всего около 1400 жителей, поблизости, как выяснилось, много достопримечательностей. Кроме археологического комплекса здесь ещё есть планетарий и парк "Мини-Сардиния". Думаю, что поездку в это место можно в будущем разнообразить и парком. Живописные пейзажи вокруг наводят на мысль о том, что местные земли таят в себе ещё немало нурагов. С места парковки, на которую мы возвратились, можно довольно четко увидеть место, куда группа отправилась на экскурсию. а это фотографии музея из ближайшего магазина сувениров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Одиннадцатый день путешествия или предпоследний день на Сардинии. Это был единственный день без дополнительных экскурсий. Море, солнце, нега, небольшие прогулки по Порто-Торрес. Покупка санкционных продуктов в ближайшем супермаркете. Ближе к концу дня Ольга пригласила группу на фуршет. Оказывается этот день (27 сентября) - всемирный день туриста. Отметив НАШ праздник, сделали общую фотографию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Заключительная ночь в отеле. Уже немного забыв, как это собирать чемоданы и утром грузить их в автобус (ведь все дни на Сардинии мы жили в одном отеле), все-таки осуществляем это действо. У нас сегодня большая программа - поездка на Коста Смеральда (Изумрудное побережье), и посетим мы три города. Первый из них - Санта Тереза ди Галлура. Город был основан в начале XIX века королём Сардинского королевства Виктором Эммануилом I. Однако в этих местах жили люди ещё в доисторические времена, о чём свидетельствуют нураги, сохранившиеся в окрестностях города. Парковка у рынка. Первые полчаса даны "на разграбление". Далее мы движемся в сторону моря. В одном из описаний этого города встретила следующее определение: Божественная королева солнца, моря и теплых ветров. Земля, где летают величественные соколы и перешептываются вечнозеленые мирты... Это Санта Тереза ди Галлура, туристический рай, оазис с кристально чистыми водами и завораживающими бухтами. Удивительно точные слова. Самый знаменитый пляж в Санта Тереза ди Галлура – это Rena Bianca. Это городской пляж в виде полумесяца в пяти минутах ходьбы от исторического центра города. Пляж награжден голубым флагом, который выдается Международным Фондом Экологического Образования пляжам, вода в которых отвечает самым высоким стандартам качества. Мы сразу убедились, что награда более чем заслужена. Белоснежный песок, местами отливающий нежно-розовым цветом от вкраплений кораллов. Ветра в этот день не было. Море было удивительно спокойно. Морские ванны именно здесь, на прощание, оказались самыми запоминающимися. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Береговая линия поблизости от пляжа - огромные причудливые скалы самых разнообразных форм. Вот эта, например, очень напоминает одну из итальянских масок. Да и в этой есть что-то "человеческое". Мне так понравились эти скалы, что именно здесь сделала единственную в этом туре фотографию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Попрощавшись с этим милым местом, отправляемся в обратный путь. Город в это время кажется пустынным. А дома выглядят как разноцветные кубики. По дороге делаем небольшую остановку у скалы "Гриб". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Следующая остановка в нашей поездке по изумрудному побережью Сардинии - Порто Черво. Каких только описаний не встретишь в разных статьях об этом курорте богатых и знаменитых. Попалась даже почти сказка. Один юный принц с прекрасным вкусом Его Высочество Ага Хан IV исколесил весь белый свет в поисках самого прекрасного места на Земле, и попал он на чудесный остров, а точнее на его северо-восточное побережье и влюбился! Влюбился принц в неописуемую, первозданную красоту сказочного острова Сардиния, в его захватывающие дух пейзажи и самые красивые пляжи в мире. И решил принц в сказочном месте Санта Тереза ди Галлура построить волшебный курорт Porto Cervo. Созвал он лучших архитекторов со всего мира, и дал им задание: город построить здесь, чтобы краше во всем мире не было. Во главе с лучшим из архитекторов Луиджи Виетти трудились не покладая рук мастера и именитые дизайнеры, чтобы построить чудо-город. Принц Ага Хан следил за тем, чтобы экология и природная чистота Порто Черво не были задеты и нарушены. Поразительные по красоте и величественности виллы только украсили и подчеркнули живописность девственных пляжей и бухт. В самой невероятной и роскошной принц и поселился. Но это не конец сказки, а только начало! Ведь теперь о Порто Черво знают все принцы, знаменитости, звезды и президенты мира и предпочитают отдыхать здесь, в сердце престижа, стиля, моды и комфорта класса люкс. Курорт Порто Черво стал синонимом роскошной жизни и VIP отдыха для богатых и знаменитых. Выйдя с парковки, отправляемся через парк в центр этого курортного места. "Местных" отдыхающих в это время встретить трудно. В основном туристы. А вот яхты "здешние". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 На самой престижной и изысканной территории северо-восточного побережья Сардинии Изумрудном береге раскинулся ещё один роскошный курорт Porto Rotondo. «Rotondo» в переводе с итальянского означает «круглый», такое имя это элитное место получило не случайно: его уютная живописная бухта, любимое место обладателей самых дорогих яхт, обрамляется великолепной набережной почти круглой формы. Порто Ротондо принято во всем мире называть маленькой Венецией, ведь благодаря основателям курорта Николо и Луиджи Дона Делле Розе на этом эксклюзивном курорте Сардинии ощущается романтичный и изысканный венецианский стиль буквально во всем. Два венецианских графа мечтали создать элитное место отдыха для избранных, и им это удалось, ведь Порто Ротондо стал символом сосредоточия всей мировой богемы. Традиционно самые известные художники, литераторы, актеры и музыканты наслаждаются отдыхом на этом курорте. В последние десятилетия к ним присоединились и самые богатые люди мира, известные политические деятели, включая Сильвио Берлускони. Прекраснейший городок Порто Ротондо был создан великими скульпторами Андреа Каскелла и Марио Чероли. Если Вы слышали об уникальной мозаичной композиции «Пищевая цепочка» всемирно известного скульптора Эммануэля Чапалайна (Emmanuel Chapalain), то вероятно знаете, что она расположена именно в Порто Ротондо на улице Виа дель Моло (Via del Molo), вся улица выглядит как удивительная морская экосистема с бесконечным разнообразием причудливых рыб. Как в маленькой Венеции обойтись без площади Сан-Марко, в Порто Ротондо, как и в северной жемчужине Италии, Пьяцетта Сан-Марко считается культурным, светским и развлекательным центром города. А Марина ди Порто Ротондо привлекает обладателей самых роскошных яхт покрасоваться в круглой живописной бухте. Порт очень популярен среди яхтсменов, так как он может разместить более 600 яхт, предоставить их владельцам сервис на самом высочайшем уровне, а также Марина ди Порто Ротондо обладает международным званием самого экологически чистого порта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 В бухте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Одна из очень заметных достопримечательностей Порто Ротондо церковь Сан-Лоренцо. Церковь современная, очень необычная. Работа по возведению храма началась в 1966 году, для строительства был использован великолепный сардинский гранит. Храм помещен на вершине гранитной лестницы, которая начинается от площади Сан-Марко. Рядом с храмом возвышается 24-х метровая колокольня, построенная из русской сосны. Очень необычно и внутреннее убранство храма – работа Марио Чероли. Потолок церкви выглядит как перевернутый киль корабля. В оформлении очень много символизма. Взгляд теряется при созерцании тысячи деревянных фигур, которые, кстати, тоже выполнены из российской сосны. Марио изобразил много библейских сцен: «Бегство в Египет», «Древо жизни». Фотографировать внутри нельзя + наличие в маленьком пространстве 55 человек - это дополнительное неудобство. Запечатлела лишь потолок (1-я фотография). Остальные взяты из интернета. Город показался не столь пафосным, как Порто Черво, более располагающим к себе. Наше пребывание на островах подошло к концу. Прощай, Сардиния! Ещё немного времени мы потратим на дорогу в порт, а оттуда на пароме отправимся в Рим. Каюты этого парома оказался очень непохожими на те, в которых удалось побывать ранее: и сами каюты и спальные места очень просторные. Загрузились мы рано, отплыли вовремя. Материка достигли ещё затемно и, пока ждали наш автобус, наблюдали за прибытием нескольких лайнеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Прибыв в порт Чивитавеккья, отправляемся в Рим. По дороге остановка на затрак-кофе. Встреча с гидом назначена недалеко от Колизея. Отвыкнув за время путешествия от толп туристов, в основном китайских, оказываемся в самой их гуще. Определенное время слушаем информацию, стоя перед аркой Константина, подходим ближе к "начищенному до блеска" после реставрации Колизею, около которого уже появляются современные инсталляции. Опасаясь терактов, в местах скопления людей дежурит немалое количество военных и полицейских. Снова загрузившись в автобус, отправляемся дальше, сделав небольшую фото-паузу , движемся по направлению к Капитолийскому холму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Покинув автобус уже до вечера, отправляемся на Капитолийский холм. Поднимаемся по лестнице Кардоната. Как и в других местах, даже самых людных, с появлением группы их 50 человек сразу образуется толпа. Пока стоим на площади и слушаем про известные и неизвестные исторические факты, любуемся достопримечательностями и изучаем обстановку. Гид рассказывает про конную статую императора Марка Аврелия (на площади копия), сохранившуюся чудом, благодаря неразберихе раннего средневековья. Уничтожая всякое свидетельство языческого прошлого, христиане были уверены, что статуя изображает императора Константина, который прекратил преследования христиан в империи и сам принял новую веру. Капитолийская волчица. На площади тоже копия. Оригинал, созданный за 400 лет до Рождества Христова, находится рядом музее. Дворец сенаторов. Здесь до конца XIX века заседали «отцы города». «Отцов» сменили городские чиновники— сегодня во дворце расположена мэрия Рима. Здесь тоже немало полицейских. Но связано это не только с тем, что это одно из самых посещаемых мест итальянской столицы. В этот день был арестован мэр Рима, так что народ "жаждет зрелищ" и корреспонденты дежурят целый день в ожидании информации. Чуть в стороне от лестницы в этом же комплексе зданий находится столь необходимое всем заведение. По словам Ольги, единственное бесплатное. Видимо ввиду этого очередь там колоссальная и продолжение экскурсии задерживается надолго. Прямо напротив со смотровой площадки можно посмотреть на Рим. В этот день ТТВ не разрешил нам использовать автобус для дополнительной поездки на виллу д Эсте (назавтра он должен был быть задействован для следующей группы и, видимо, что-то не срасталось по времени - ведь водитель у нас, как я упоминала, был один). Идти дальше на обзорку я не собиралась. Но пришлось на ходу пересматривать планы. Отправляемся в музей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 В отличие от музеев Ватикана и галереи Боргезе, в Капитолийский музей можно легко попасть, так как очередей на вход или нет, или они совсем невелики. А коллекция заслуживает не меньшего внимания. В музее экспонируется великолепная коллекция скульптуры. Здесь находится статуя легендарной Капитолийской Волчицы, кормящей Ромула и Рема – мифических основателей Рима. Здесь же располагается не менее известное скульптурное изображение «Мальчика, вытаскивающего занозу». Картинная галерея содержит картины таких известных художников как Тициан, Тинторетто, Караваджо и другие. Капитолийский музей - самый старый публичный музей в мире. Начался он с того, что в 1471 году папа Сикст IV, передал в дар "народу Римa" собрание античной бронзы. Музеи размещаются сразу в трёх дворцах на площади Капитолия, спроектированной Микеланджело Буонарроти. Билет в музей - 15 евро. В кассах предлагался даже не аудиогид, к которому мы уже привыкли, а видеогид. С целью экономии времени его не взяла, о чем впоследствии очень пожалела. Начинаем осмотр с Зала Горациев и Куриациев. Зал огромный, с очень ценными фресками и красивым потолком. Недавно его реставрировали, причем по информации в интернете благодаря покровительству Алишера Усманова, который пожертвовал на восстановление роскошного зала 300.000 евро. В зале напротив друг друга расположены статуи двух пап: первая - мраморная статуя папы Урбана VIII Барберини (1635-1640) работы Бернини и его учеников. На одеждах папы, если присмотреться, можно даже обнаружить пчел, символ дома Барберини. Вторая - бронзовая статуя папы Иннокентия X работы Альгарди (1646-1650). Зал капитанов. Здесь проводились заседания Секретного совета и Трибунала Консерваторов. Его современное название связано с наличием скульптур конца XVI века и первых десятилетий XVII века в честь прославленных военачальников, отличившихся в боевых действиях. Были повторно использованы древние вооруженные скульптуры, современные скульпторы завершили недостающие части. Фрески на стене работы Томмазо Лаурети конца XVI века. В Зале триумфов мы видим одну из самых знаменитых статуй музея - бронзовую статую "Мальчик, вынимающий занозу". Она была создана около двух с половиной тысяч лет тому назад. В свою очередь эта статуя является копией эллинистической греческой статуи III в. до н.э. Во II веке до н.э. Рим оказался под сильным влиянием искусства Греции. Империя вобрала в себя творческие идеи завоеванной страны, наличие многочисленных греческих авторов и их оригинальные произведения способствовали развитию художественной мысли, и при императоре Августе она получила государственный статус. Мастерство оттачивалось при создании копий с греческих образцов. Одной из таких копий был "Мальчик, вынимающий занозу". В свою очередь уже многочисленные повторения именно этой скульптуры разошлись по Европе. Со многими повторениями известны и большое количество версий по поводу сюжета. В одной из них говорится о подвиге юного пастуха, несмотря на занозу предупредившего о приближении врага. Другая предполагает, что это иллюстрация мифа о Локре, сыне Зевса, который получил ранение вблизи будущей Локриды, а затем, увидав в сне пророчество, основал город. Третья рассказывает о спортсмене, избавившегося от занозы только после достижения финиша. Четвертая (самая современная) версия - мальчик не вынимает, а наоборот вставляет занозу, для того, чтобы получить травму и избежать службу в римском легионе. Пятая тема - о нашем "основном инстинкте". В средневековье шип являлся символом первородного греха, так что мальчик аллегорически толковался как грешник, пытающийся спастись. Со времен средневековья статуя не терялась из виду и была доступна для обозрения (существует описание её 1160 г.). В палаццо-деи-Консерватори она была перенесена в 1470 г. Это была одна из первых римских статуй, которую начали копировать на заре Возрождения. Одну копию заказала для себя Изабелла д'Эсте, другая была отлита Антонелло Гаджини для фонтана Мессини. Якопо Сансовино повторил скульптуру для Франциска I, причем посредником при дарении ступал сам Бенвенуто Челлини. Ещё один, мраморный вариант скульптур, попал в собрание Медичи и сейчас выставлен в Уффици. Археологические раскопки XIX и XX веков позволили выявить новые варианты этой скульптурной композиции, один из них, в частности, находится в Британском музее. Не обошли копии и Россию. Таковые есть в Павловске, в Крыму (в Никитском ботаническом саду), в Москве в ГМИИ им. Пушкина. На сайте ГМИИ о описании значится: Статуя изображает мальчика, победителя в беге, воспитанного в духе сдержанности и пренебрежения к боли. Запечатлен момент после окончания соревнований, когда мальчик извлекает занозу, мучавшую его во время бега. Эта жанровая по своему характеру статуя имела глубоко общественный и этический смысл, в котором основной акцент делался не на драматизм событий, а на волевое начало. В настоящее время итальянские исследователи приписывают этот памятник эпохе Возрождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Зал Волчицы. Здесь в отдельном зале находится оригинал статуи той самой волчицы, копию которой мы видели на холме. Первые упоминания о скульптуре Капитолийской волчицы в работах «Естественная история» Плиния (Старшего) – 77 год до н.э. Он описывает, что скульптура была установлена на главной площади Рима – Римском форуме. Возле этой статуи находилось место, где свершалось правосудие. Есть упоминания о волчице и у Цицерона. Он указывает в своих работах на то, что статуя была установлена на Капитолийском холме. Особо подчеркнут факт, что однажды в скульптуру угодила молния и повредила ее. У Цицерона есть также упоминание о том, что «волчица вскармливала молоком младенца». Правда, только одного… Позже с открытого места – Римского форума – фигуру переместили в Латеранский дворец, где скульптура также исполняла роль места судилища. Согласно документальным источникам, такие показательные суды упоминаются вплоть до 1450-51 годов. В 1473 году статую переместили в Palazzo dei Conservatori по особому распоряжению Папы Римского Сикста IV. В то же время скульптура была дополнена бронзовыми изваяниями близнецов работы Поллайоло. Копия и этой статуи есть в Москве ГМИИ им. Пушкина. А в описании сказано: Согласно легенде в гоpоде Альба-Лонга у весталки Реи Сильвии, дочеpи цаpя Нумитоpа, потомка тpоянского геpоя Энея, pодились дети-близнецы от бога войны Маpса. Нумитоpа свеpг с пpестола его бpат, жестокий Амулий, он убил Рею Сильвию, а детей пpиказал бpосить в pеку Тибp. Младенцы не погибли, их вскоpмила в пpибpежных заpослях своим молоком волчица, а затем детей нашел и воспитал пастух Фаустул. Когда бpатья выpосли, они узнали тайну своего pождения, изгнали Амулия из Альба-Лонги, веpнув власть деду, а сами pешили основать новый гоpод. Пpи этом между бpатьями пpоизошла ссоpа, Рем погиб, и новый гоpод стал называться именем Ромула ("Рим" по-латыни - "Рома"). По пpеданию это пpоизошло в 754 году до нашей эpы. В память об этом событии на Капитолии, одном из семи pимских холмов, была установлена статуя, котоpая и получила название Капитолийской волчицы. Скульптура Капитолийской волчицы изображалась на римских монетах и стала символом mater Romanorum. Наряду с конной статуей Марка Аврелия, Капитолийская волчица относится к редким памятникам античного искусства, стоявшим в городе в Средние века на площади перед Латеранской базиликой. Памятник является шедевpом бpонзового литья - пpекpасно моделиpованное тело волчицы укpашают повтоpяющиеся с оpнаментальной точностью завитки шеpсти. Большинство специалистов полагает, что статуя была отлита этpусским мастеpом, хотя в ней скоpее ощущается влияние искусства гpеческих центpов Южной Италии, выходцы из котоpых основали бpонзолитейные мастеpские и в Риме. Зал гусей. Изобразительные украшения комнаты восходят к середине XVI века времен понтификата Папы Павла III. Фриз состоит из небольших панелей с игривые сцены на фоне реальных или воображаемых ландшафтов, чередующихся с военными трофеями и цветочными и фруктовыми триумфами. Два бронзовые гуся XVIII в. дали комнате свое название. Меж двух гусей стоит бюст Микеланджело. В комнате можно увидеть голову Медузы работы Бернини. Во дворце есть Зал гобеленов. Эти папские гобелены выполнены по эскизам и полотнам Доменико Корви и Рубенса. Небольшие бронзовая и мраморная статуи, украшенные символами плодородия и головами животных, являются копиями греческих статуй из храма Артемиды в Эфесе. Два мраморных орла дали комнате свое название - Зал орлов. Из окон наблюдаем виды Рима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Тенза Капитолина - парадная колесница, покрытая бронзовой отделкой, на которой изображены сцены из жизни Ахилла. Бюст императора Коммода в образе Геркулеса, мрамор, ок. 190-х гг.Как император был знаменит тем, что имел гарем, в котором было было несколько сот женщин и столько же молодых мальчиков. По словам современников, он испробовал все способы разврата. Большой известностью пользуется портрет императора Коммода в образе Геркулеса. Культ Геркулеса, греческого Геракла, считавшегося покровителем династии Антонинов, получил особенно широкое распространение в Риме при Коммоде, который называл себя «новым Геркулесом». Коммод изображен в накинутой на плечи львиной шкуре, лапы которой завязаны узлом на его груди. Голову покрывает львиная морда. Правой рукой Коммод держит положенную на плечо дубинку, в левой - яблоки Гесперид. Лицо, обрамленное пышной шапкой волос и короткой вьющейся бородой, напоминает портреты императора Марка Аврелия. Торс Бахуса. Экседра Марка Аврелия. Зал был построен как новое крыло к Палаццо Консерватори и назван греческим термином «экседра», который обозначает глубокую нишу, завершаемую полукуполом. Зал покрывает большой стеклянный навес, разработанный в духе современной архитектуры и с использованием самых передовых технологий. Здесь находится важнейший экспонат — оригинал конной статуи из позолоченной бронзы императора Марка Аврелия. Скульптура была создана в конце II века нашей эры и является единственной конной статуей, уцелевшей с античных времён. Марк Аврелий изображён в солдатском плаще поверх туники. Под поднятым копытом коня прежде находилась скульптура поверженного врага (связанного варвара), а жест императора обозначал великодушие по отношению к побеждённым. В Средние века, как я уже упоминала, статую по ошибке принимали за императора Константина Великого, которого Церковь канонизировала. Именно это и спасло памятник, ведь служители Божьи объявили статуи дохристианских правителей языческими идолами и велели их уничтожать. В течение долгого времени статуя, постамент для которой был выполнен самим Микеланджело, возвышалась в центре Капитолийской площади. Фрагменты бронзового колосса императора Константина( IV в.н.э. ) - голова, часть руки и ноги. Статуя первоначально была в положении стоя и достигала 12 м. высоты. Высота головы 177 см, руки 150 см. Парный саркофаг. Снизу изображена охота на кабана. Статуя Марсия (от оригинала II в.н.э.) - в древнегреческой мифологии сатир, пастух, наказанный Апполоном за выигранное состязание в искусстве игры на свирели. За это Апполон подвесил Марсия на высокой сосне и приказал живьем содрать с него кожу. Фонтан в виде рога. Легенда гласит, что такой рог «потеряла» в кустах коза Амалтея, кормилица самого Зевса. Предприимчивые нимфы добро подобрали, обернули листьями, наполнили плодами и принесли Зевсу. Расчувствовавшийся и даже всплакнувший Зевс вернул рог честным нимфам и обещал, что всё, что бы они теперь не пожелали, сбудется им теперь прямо из этого рога. Рог изобилия в виде фонтана дарили тем, кому желали славы Зевса, фонтана идей, много детей, долголетия и просто жизненного спокойствия. Последнее (спокойствие) приходит во время созерцания струящейся воды, журчащей о том, что ко всему в этом мире надо относиться с олимпийским спокойствием и оптимизмом. Фонтан времен Августа и подписан автором Понтиос (Pontios). голова Амазонки (от оригинала V в.до н.э ) - образ женщины воина и девы-воительницы, Кариатиды Победитель Геркулес (от оригинала IV в.до н.э.) - почитался как воинственный бог, «победитель», «непобедимый», Геркулес с Бычьего форума, позолоченная бронзовая статуя, обнаруженная при раскопках на Бычьем форуме Рима при папе Сиксте IV. Предполагается, что в древности скульптура высотой 241 см стояла в сохранившемся на Бычьем форуме храме Геркулеса Победителя. В правой руке герой держит палицу, в левой — три яблока Гесперид. II в.до н.э. Мозаика с изображением Ореста и Ифигинии. Исттория Ореста была очень популярна в античности. Её рассказывали Гомер, Еврипид, Софокл, Эсхил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Отправляемся в Пинакотеку. Встречаю "старую знакомую" - картину Веронезе "Похищение Европы", совсем недавно побывавшую в Москве в ГМИИ им Пушкина. А это Рубенс, сюжет упоминающийся здесь не единожды - "Ромул и Рем". А рядом Караваджо. Причем "Иоанн-Креститель" (слева) тоже не так давно "гостил" в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 17 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Пора покидать музей. Спускаемся по парадной лестнице. На лестничных площадках размещены большие исторические рельефы, посвящённые императорам Марку Аврелию и Адриану, а также панели инкрустированные цветным мрамором из Базилики Юния Басса на холме Эсквилине. Внутренний двор, куда мы попадаем из здания музея, представляет собой место, украшенное отдельными архитектурными элементами разных древнеримских сооружение и зданий. В 1720 году во дворе разместили скульптурную группу — богиня Рома и два пленённых варварских правителя. Ранее группа входила в коллекцию кардинала Чези и была выкуплена папой Климентом XI именно для Капитолийского музея. Главным экспонатом Внутреннего двора являются фрагменты огромной 12–метровой статуи Колосс Константина. Статуя представляла собой сложную конструкцию из мрамора и позолоченного дерева. Тело императора, скрытое под гигантской парчовой тогой, было выполнено из деревянных балок, а голова, руки и ноги — из мрамора. На левой стороне двора были помещены рельефы, изображающие провинции Рима, найденные в руинах Храма Божественного Адриана в Риме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Михайловна (Москва) Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Начну с извинения автору за использование темы для своего отзыва. Но из всех отзывов по туру на три острова 3KS avia только этот описывает приключения с гидом Ольгой Макаровой. Поэтому пишу здесь. Итак, выезд с 26 августа 2018 года. То есть это второй год, когда нас приглашают в тур по трём островам. И с нами гид Макарова Ольга. Начну с главного, на мой взгляд. Если Туртрансвояж желает процветания и долголетия, то такие кадры, как Ольга Макарова и Ольга Бобровничая, и есть ключ к успеху. За ними пойдут туристы и приведут семьи, друзей и знакомых. Именно эти люди делают ту сказку, о которой мечтают многие путешественники. Поэтому просьба всячески поощрять их, помогать им и поддерживать в их проектах. А мы, преданные ТТВ путешественники, обязательно присоединимся. И немного про само путешествие. Если Вы хотите сказки, или новых приключений, или забытых ощущений – то этот тур для Вас. Лично для меня, путешествующей по Европе с 2000 года, многое стало открытием. И не важно, любите ли Вы Италию, или Францию, или другие страны. Этот тур просто отправляет Вас в незабываемое путешествие. И ещё. Читать отзывы можно и нужно ДО начала тура. Но только после прохождения маршрута начинаешь понимать, о чём писали авторы. Поэтому! Читайте про три острова. И попробуйте на вкус этот чудесный тур. И те отзывы, что помогли мне дождаться выезда: Море, скалы и ... Наполеон Автор: Tusya, 10 октября 2017 в Отзывы, рассказы, впечатления Острова, скалы и сто оттенков моря в туре 3KS с 27.08.17 с Бобровничей Ольгой Автор: ZHUDDI, 10 сентября 2017 в Отзывы, рассказы, впечатления "Три острова, две страны, один тур и огромное количество впечатлений", тур 3КS "Три острова: Эльба, Корсика, Сардиния" с Ольгой Бобровничей Автор: турист 2015, 6 августа 2017 в Отзывы, рассказы, впечатления С уважением, Елена Михайловна (Москва) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.