Ланушка Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 19.11.2018 в 14:54, Rinaa сказал: Хотелось бы, чтобы гиды говорили всем туристам (всей группе, в автобусе, при переезде) о расположении пляжей, магазинов (не только ближайший к отелю), торговых улиц на курорте, а не мимоходом на дополнительных экскурсиях или дегустациях. Еще, было бы неплохо выдавать карту курорта и рассказывать, куда там можно сходить самостоятельно в свободное от экскурсий время. В туре 9FM ничего вышеперечисленного не было, многие одногруппники о существовании пляжа Феналс в Льорет-де-маре узнали в последний день и не от гида, хотя пляж был ближе к отелю и приятнее. Элементарно, Ватсон! В век компьютерных технологий грех не воспользоваться интернетом, чтобы набрать вопрос " Что посмотреть в Ллорет де Мар?" и прочитать ответы, которых будет пруд пруди. Там же можно найти карту и распечатать. Можно закачать Maps.me и вообще не знать проблем с поиском нужных вам об'ектов. А сколько отзывов на форуме по Испании, не поленитесь, прочитайте, найдете для себя много нового. Тем более, если впервые отправляетесь за границу в автобусном туре. Давайте уже не превращать гидов в нянек с подгузниками, они такие же люди, не роботы, и тоже устают, и ночью хотят спать, чтобы утром встречать нас с улыбкой.
Alex_not_P Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 24 минуты назад, Ланушка сказал: Элементарно, Ватсон! В век компьютерных технологий грех не воспользоваться интернетом, чтобы набрать вопрос " Что посмотреть в Ллорет де Мар?" и прочитать ответы, которых будет пруд пруди. Там же можно найти карту и распечатать. Можно закачать Maps.me и вообще не знать проблем с поиском нужных вам об'ектов. А сколько отзывов на форуме по Испании, не поленитесь, прочитайте, найдете для себя много нового. Давайте уже не превращать гидов в нянек с подгузниками, они такие же люди, не роботы, и тоже устают, и ночью хотят спать, чтобы утром встречать нас с улыбкой. Ну, вообще, надо отметить, что не все те, кто едет в первый раз, знаком с тем, что может потребоваться ему в туре. Такая информация, как супермаркеты и пляжи - это самое элементарное, что гид, на мой взгляд, должен был бы рассказать туристам
pol_sveta Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Да просто прогуляться вдоль моря и посмотреть, какие еще тут пляжи и магазины есть - неужели это непосильная задача для взрослого человека? Или туристы могут ходить только туда, куда гид укажет? Как будто не взрослые люди за границу приехали, а детский сад на прогулку вывели.
Модераторы Moderator2 Опубликовано 20 ноября, 2018 Модераторы Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Пожелание высказано. Обсуждение, кому какие наводки нужны, вопросы использования технологий и обсуждение прогулок по пляжу - не для этой темы.
Елена из Мурманска Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 После очередной поездки с ТТВ ещё появились у меня предложения к гидам: 1.Обязательно в начале путешествия задавать вопросы (как обычно всегда делали практически все гиды-сопровождающие): - есть ли кто первый раз с ТТВ? - первый раз в автобусном туре? - первый раз в Париже (ну или любом другом городе по направлению) И уже, отталкиваясь от этого, проводить презентации своих программ по дням. Нельзя просто, исходя из беглого взгляда на туристов, делать вывод, что «все опытные путешественники». В нашем туре у многих опытных их опыт заключался в десятке поездок, например, в Египет (часто даже в один и тот же отель) или командировок за границу, где они были заняты работой и совсем ничего не видели. С кем бы я ни пообщалась в автобусе, практически все путешествовали с ТТВ первый раз, не смотря на «опыт». 2. Даже если листочек с дополнительными экскурсиями и присутствует в конверте, дать возможность хотя бы переночевать с ним в первом отеле. Может, кто-то в Интернете почитает о том, что его ждёт. Из дома не все едут сильно подкованными. А тут и гид расскажет и почитает турист перед сном. Нельзя требовать от людей в первый день заполнить все свои пожелания и сдать гиду. Понятно, когда надо подтвердить брони на первые 2-3 дня (обычно так всегда и было), но сделать ВЕСЬ ВЫБОР, вплоть до последнего обеда – это жёстко. 3. Много уже писали о том, нужны или нет знакомства в автобусе. Наша гид решила видно, что вообще не нужны, и даже география туристов осталась нам не известна. 4. Телефон гида должен быть всегда доступен днём (про ночь речь не идёт). А то и местные гиды не могут дозвониться, и туристы. ТТВ, проверьте возможности Гудлайна! Что-то там у них, похоже, с ограничениями. 5. Мы, конечно, не ждём особой любви к себе от гидов. Но хотя бы минимальную заинтересованность хотелось бы видеть. В январе мы были такими банкнотами для работников банка – просто материалом для работы. И это очень чувствовалось. Всё-таки с нами едет гид-сопровождающий, а не экскурсовод.
Елена из Мурманска Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 Очень хочется написать про представление конкретных пунктов программы. Обычно гиды (говорю про хороших и очень хорощих), узнав, что в автобусе есть новички, ориентируются на них и подробно всё рассказывают. Наша гид совсем ничего не сказала, например, про «Мулен Руж». Я думаю, что именно поэтому нас ходило всего 4 человека. Ещё и сказала, типа зачем рассказывать, ведь написано, что кабаре. На следующий день туристы нас подробно расспрашивали об этом мероприятии, и оказалось, что: - часть туристов думали, что это ресторан с некоторой программой. Ещё и удивлялись, почему шампанским поили и совсем-совсем ничего не дали на закуску (они не пошли, так как не едят в 23-00) -так как в программе рядом с посещением «Мулен Руж» с шампанским оказалась строчка о дегустации шампанских, были такие, что потом признались, что подумали, что в «Мулен Руж» и будет проходить эта дегустация (мы ведь заполняли свои листочки в первый же день, без даже маломальского обдумывания, что там было в головах у новичков, понятно) - некоторых одиночек смутила фраза о том, что возвращение в отель на такси (они представили, что им придётся среди ночи в одиночку ловить машину и ехать и поэтому не записались, хотя изначально хотели посмотреть представление). Кстати, это кабаре в наше время посещала ещё одна группа ТТВ и туристов забирал их автобус . Я своим предложила напроситься в этот автобус, но после такого яркого мероприятия они все хором сказали: «Какой автобус – только такси». На четверых такси оказалось вполне бюджетно – 35 евро - многие думали, что это только стриптиз, на который стыдно записываться в их возрасте. Кстати, похоже - гид обрадовалась, что нас так мало и не надо будет заморачиваться с рассадкой группы в зале, а потом с трансферами в отель. Даже спрашивала: «Вы ведь не хотите сидеть вместе?», на что мы сказали: «Именно хотим». Но это наше желание мы уже сами осуществили, отвечая многочисленным служащим, что мы группа. В предыдущих моих поездках я 2 раза попадала в «Мулен Руж» в турах с Натальей Луари. Так в первый раз она договорилась с водителями польской группы и они нас забросили по дороге в свой отель (а тут от ТТВ был автобус!!!). А во второй раз сразу сказала, что если будет 6 желающих, нас заберёт наш автобус. При этом 6 человек ходили в 2 разных кабаре, но уже тогда трансфер оказался возможным для нас. Предложения гидам такие: 1. Обязательно подробно презентовать все мероприятия, и из программы и дополнительные. 2. Контактировать с гидами других групп (хотя бы ТТВ). Всегда была уверена, что это уж все гиды выполняют. А – нет, как оказалось. 3. Во французских турах, особенно когда они проходят в новогодние или майские каникулы, когда всегда очень много новичков, сделать всё от них зависящее, чтобы туристы увидели изюминки в виде французских шоу. Это надо видеть обязательно, что и подтвердила моя попутчица-сотрудница, с которой я ездила в этот раз. Её фраза: «Сама себе завидую», которую она повторила неоднократно, говорит о многом. 4. В конце тура рассказывать о программах, предлагаемых ТТВ и в частности, о тех, которые они лично сопровождают.
Сотрудники IraTTV Опубликовано 5 февраля, 2019 Сотрудники Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 02.02.2019 в 19:14, Елена из Мурманска сказал: После очередной поездки с ТТВ ещё появились у меня предложения к гидам: Добрый день! Спасибо Вам за информацию. Как мы понимаем речь идет о туре 1AV avia. Этот тур без длительных переездов, группа прилетает в Брюссель/Дюссельдорф, сопровождающий располагает очень короткими сроками для бронирования и получения подтверждения броней. В последние время вступили в силу строгие правила по резервациям групповых посещений музеев и достопримечательностей. Зачастую компания и гиды берут риски за отказ от посещения того или иного мероприятия на себя делая, и вынужденно оплачивают штрафы, если группа не набирается. Сейчас мы рекомендуем гидам предоставлять информацию о дополнительных экскурсиях в первый день тура, чтобы у туристов было время сделать свой выбор, а у гида забронировать удобное для группы время посещения мероприятий. Например, по вашему туру у гида было 2 дня для бронирования экскурсий в Париже - это очень короткий период для выполнения резерваций. Музеи и дворцы ужесточают условия резерваций и в дальнейшем возможно придется перейти к системе предоплат по большинству объектов, и в этом случае клиентам с выбором нужно будет определиться уже при бронировании тура. Полностью с Вами согласны, что знакомство туристов должно проводится. Полагаем, что в связи с большим объемом организационной и страноведческой информации и при отсутствии больших переездов, сопровождающий не смог найти время для проведения знакомства. Мы еще раз проработаем с сотрудниками регламент поездок и подумаем как проводить знакомство не зависимо от построения маршрута. Сожалеем, что организационные моменты доставили Вам неудобства. С уважением, ТТВ.
Елена из Мурманска Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 1 час назад, IraTTV сказал: Музеи и дворцы ужесточают условия резерваций и в дальнейшем возможно придется перейти к системе предоплат по большинству объектов, и в этом случае клиентам с выбором нужно будет определиться уже при бронировании тура. Раньше мы и бронировали многие экскурсии заранее и оплачивали их рублями. По мне так было удобно, на маршруте меньше евриков нужно с собой иметь. 1 час назад, IraTTV сказал: Полностью с Вами согласны, что знакомство туристов должно проводится. Полагаем, что в связи с большим объемом организационной и страноведческой информации и при отсутствии больших переездов, сопровождающий не смог найти время для проведения знакомства. Времени было достаточно, если судить по включаемому в паузах телевизору. 10-20 минут можно было найти (при желании, если бы оно возникло у гида).
radv2 Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 При обсуждении нового автобуса ТТВ - белого Мерседеса с WiFi возник вопрос о том, что в нем, как и в других автобусах, не читаются, или плохо читаются CD диски с фильмами, которые гиды готовят для показа в турах. Как правило, эти устройства для воспроизведения CD нормально читают только лицензионные диски, "записанные" на фабрике при массовом производстве, но не приспособлены для чтения дисков, записанных на компьютере. Предлагаю в корне изменить подход к показу фильмов с CD и перейти на показ с флешек или переносных жестких дисков. Практически все устройства для воспроизведения фильмов в новых автобусах оснащены USB входами. Поэтому использование флешек или переносных жестких дисков не должны вызывать проблем с демонстрацией фильмов. Уважаемый ТТВ!!! Рассмотрите пожалуйста возможность предоставить гидам такую возможность. Это сильно упростит им жизнь и предоставит много приятных часов нам - Вашим туристам. Мы Вам будем очень благодарны!!!
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 15 апреля, 2019 Администраторы Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 12.04.2019 в 15:40, radv2 сказал: Предлагаю в корне изменить подход к показу фильмов с CD и перейти на показ с флешек или переносных жестких дисков. Практически все устройства для воспроизведения фильмов в новых автобусах оснащены USB входами. Поэтому использование флешек или переносных жестких дисков не должны вызывать проблем с демонстрацией фильмов. Добрый день. Не волнуйтесь, гиды все обеспечены. Проблемы были иного характера. Все системы будут налажены и туристы не будут испытывать проблем. Спасибо Ваше внимание к данному вопросу. С уважением, ТТВ.
radv2 Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 1 час назад, EkaterinaTTV сказал: Проблемы были иного характера. Возможно в новом мерседесе проблемы были иного характера, но вот в моих двух крайних турах с ТТВ они были именно такими, как я написал - не читались самописные диски CD в видеомагнитофонах, установленных в автобусах. И Елена Мищенко (тур 2АМ от 02.01.2018) и Регина Якушева (тур 7GS от 01.01.2019) взяли с собой много CD с фильмами для показа туристам. Но почти половина из них не читалась или читалась со сбоями в процессе просмотра. Поэтому вместо просмотра подготовленных фильмов мы по большей части слушали польскую музыку, которою нам включали водители из своего радио-приемника. Я интересовался у водителей, есть ли возможность подключить внешний диск по USB. Они сказали, что такая возможность есть. Но вот, к сожалению, у сопровождающих не было ни флешек, ни внешних HD с записанными фильмами, только CD. Я более 30 лет работаю в IT, и разбираюсь в этих вопросах. Поэтому и порекомендовал выход из подобных ситуаций.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.