Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

Далее настала очередь гладиаторов. 

 

 

IMG_8580.JPG

 

 

IMG_8581.JPG

 

 

IMG_8582.JPG

 

 

IMG_8583.JPG

 

 

IMG_8572.JPG

 

 

IMG_8574.JPG

 

 

IMG_8576.JPG

 

 

IMG_8578.JPG

 

 

IMG_8580.JPG

 

 

IMG_8581.JPG

 

 

IMG_8582.JPG

 

 

IMG_8583.JPG

 

 

IMG_8584.JPG

 

 

IMG_8585.JPG

 

 

IMG_8586.JPG

 

 

IMG_8587.JPG

 

 

IMG_8588.JPG

 

 

IMG_8589.JPG

 

 

IMG_8590.JPG

 

 

IMG_8592.JPG

 

 

IMG_8593.JPG

 

 

IMG_8595.JPG

 

 

IMG_8597.JPG

 

 

IMG_8598.JPG

 

 

IMG_8599.JPG

 

 

IMG_8601.JPG

 

 

IMG_8602.JPG

 

 

IMG_8603.JPG

 

 

IMG_8604.JPG

 

 

IMG_8605.JPG

 

 

IMG_8606.JPG

 

 

IMG_8607.JPG

 

 

IMG_8611.JPG

 

 

IMG_8613.JPG

 

 

IMG_8614.JPG

 

 

IMG_8615.JPG

 

 

IMG_8616.JPG

 

 

IMG_8617.JPG

 

 

IMG_8618.JPG

 

 

IMG_8619.JPG

 

 

IMG_8620.JPG

 

 

IMG_8621.JPG

 

 

IMG_8623.JPG

 

 

IMG_8624.JPG

 

 

IMG_8625.JPG

 

Изменено пользователем ОльгаВояж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Из цирка я вышла под огромным впечатлением и отправилась на ужин. 

Для ужина выбрала заведение  сингапурской кухни "Dumpling Republic", расположенное в кинотеатре "Уссури" по пути в отель. Такое же заведение было и в кинотеатре "Океан", недалеко от моего отеля, но решила поужинать сразу по пути. 

IMG_8626.JPG

 

Столик заранее не заказывала,  время ожидания столика было около 20 минут.

Зеленый чай. 

IMG_8627.JPG

 

Том ям — кисло-острый суп с креветками, рыбой или другими морепродуктами. Я попросила наименее острую версию. 

 

IMG_8628.JPG

 

Коробочка с дамплингами. Дамплинги - азиатская вариация пельменей, приготовленных на пару.

 

IMG_8629.JPG

 

В моем варианте подавались с рисом.

Я выбрала ассорти. Начинки разнообразные -  и мясо и рыба. 

 

IMG_8630.JPG

 

Очень вкусно.

 

IMG_8631.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ужина направляюсь в отель.

 

IMG_8632.JPG

 

 

IMG_8639.JPG

 

 

IMG_8640.JPG

 

 

IMG_8642.JPG

 

 

IMG_8649.JPG

 

 

IMG_8650.JPG

 

 

IMG_8651.JPG

 

 

IMG_8653.JPG

 

 

IMG_8655.JPG

 

 

IMG_8656.JPG

 

По пути покупаю японские пирожные. Японское пирожное "Моти" состоит из рисового теста, в которое заворачивается начинка.

 

IMG_8658.JPG

 

Так прошел этот невероятный день. 

Изменено пользователем ОльгаВояж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.08.2023г. День четвертый. Миллионка. Морская прогулка. 

Сегодня по программе тура у меня экскурсия по "Миллионке".

Миллионкой называется район в историческом центре Владивостока. Это несколько старых кварталов в центре города, построенных в конце XIX — начале ХХ вв. из красного кирпича. Они отличаются характерными арками, балконами, лабиринтами, ажурными решётками, дворами-колодцами…

Есть две версии происхождения названия Миллионки. Согласно первой, Миллионкой называли здание по Семёновской, 3/8, в котором в начале ХХ века помещались несколько тысяч неприхотливых китайцев — на нарах в два яруса. По другой, «миллионщиками» иронически звали обитателей здешних трущоб из-за их бедности

 

 

 

IMG_8659.JPG

 

 

IMG_8687.JPG

 

Старая Миллионка была весёлым и жутким местечком. Здесь помещались всякого рода злачные места вроде борделей, игорных домов и опиекурилен. Законы Российской империи на этой территории практически не действовали — бал правила китайская диаспора. Здесь постоянно проживали контрабандисты, фальшивомонетчики, скупщики краденого, наркоманы, скрывались от правосудия китайские разбойники — хунхузы. Среди владивостокцев ходят легенды о целом подземном городе с тайными ходами и лабиринтами.

 

IMG_8660.JPG

 

Писатель Аркадий Гайдар успел побывать на Миллионке в 1932 году и даже оставил об этом запись в дневнике. Вскоре, в 1936-м, старая Миллионка исчезла. Социально и санитарно опасный «чайна-таун» был ликвидирован спецоперацией НКВД.

Затеряться в дебрях Миллионки можно и сегодня — стоит только свернуть в какой-нибудь дворик, прячущийся от XXI века. Сегодня это место для прогулок, изобилующее кафе, галереями, концептуальными граффити… Особенную страсть к Миллионке питают художники.

IMG_8661.JPG

 

 

IMG_8664.JPG

 

 

 

IMG_8665.JPG

 

 

IMG_8667.JPGIMG_8668.JPG

 

 

IMG_8669.JPG

 

 

IMG_8670.JPG

 

Однако очарование старого города Миллионка не утратила и сегодня. Именно здесь сохранился дух Владивостока прошлого. Сохранилось и множество легенд, которые до сих пор дают почву для разных историй и не дают покоя искателям приключений.

Самая главная из них — золото Колчака. Существует множество версий того, как оно могло попасть во Владивосток и сгинуть в трущобах «бандитской республики». Есть и те, кто начисто отрицает все предположения и вообще сам факт пропажи золота. Правда в архивах сохранились свидетельства, косвенно указывающие на вероятность таких событий. Упоминаются показания дворника и поварихи, нашедших в октябре 1922 года в районе Алеутской умирающего японского генерала-интервента. Последнее, что тот успел рассказать, была история о двух белогвардейцах, якобы похитивших у него перевозимый из Хабаровска сундучок с золотом, предназначавшийся в качестве платы за боеприпасы и оружие.

Периодически всплывают разные истории о том, что в местах старых построек находили сейфы с деньгами. Причем некоторые потомки мошенников экстра-класса с Миллионки до сих пор предлагают жителям и гостям города купить раритетные царские монеты, найденные во время ремонта в самоваре или в сундуке, неожиданно вывалившемся из полуобрушившейся стены. Будьте бдительны и обращайтесь к специалистам, если вас интересуют предметы старины.

Легенд о Миллионке множество, кто-то даже утверждают, что она населена призраками, например, бродящего по ночам ограбленного моряка или замурованной в стену красотки, которую проиграли в карты. А отдельные предания гласят, что по подземным лабиринтам, которыми были изрыты недра этой легендарной части города, можно было даже дойти до Китая.

IMG_8671.JPG

 

 

IMG_8672.JPG

 

 

IMG_8673.JPG

 

 

IMG_8674.JPG

 

 

IMG_8675.JPG

 

 

IMG_8676.JPG

 

 

IMG_8679.JPG

 

 

IMG_8680.JPG

 

 

IMG_8683.JPG

 

 

IMG_8686.JPG

 

 

 

IMG_8685.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая она - Миллионка. 

IMG_8689.JPG

 

 

IMG_8690.JPG

 

 

IMG_8692.JPG  

 

После экскурсии у нас организованный обед в одноименном китайском ресторане "Миллионка" (включен в стоимость тура).

 

IMG_8698.JPG

 

 

IMG_8699.JPG

 

Роскошные интерьеры. 

 

IMG_8705.JPG

 

 

IMG_8706.JPG

 

 

IMG_8708.JPG

 

 

IMG_8709.JPG

 

 

IMG_8710.JPG

 

Рестораторы  постарались воссоздать историю по настоящему культового района города, где каждый гость может почувствовать себя причастным к тому времени и  смогли объединить воедино две культуры русскую и азиатскую. Ресторан получил бронзу в значимой ресторанной премии «Пальмовая ветвь».

 

IMG_8711.JPG

 

 

IMG_8712.JPG

 

 

IMG_8713.JPG

 

 

IMG_8714.JPG

 

 

IMG_8715.JPG

 

 

IMG_8717.JPG

 

 

IMG_8718.JPG

 

На обед пельмени с красной рыбой и бульоном.

 

IMG_8719.JPG

 

Креветки в кляре. 

 

IMG_8720.JPG

 

Рыба в китайском соусе. Название рыбы не помню. Все было безумно вкусно. 

 

IMG_8721.JPG

 

 

IMG_8723.JPG

 

Китайский десерт -пирожное в форме лимончика. 

 

IMG_8724.JPG

 

 

IMG_8725.JPG

 

Даже уборная здесь в азиатском стиле. 

 

IMG_8726.JPG

 

 

IMG_8727.JPG

 

 

IMG_8728.JPG

 

 

IMG_8729.JPG

 

 

IMG_8731.JPG

 

 

Изменено пользователем ОльгаВояж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром становится известно, что состоится дневная морская прогулка. Бегу на Корабельную набережную, чтобы выкупить билет. 

По пути встречаю местного Хатико. 

 

IMG_8732.JPG

В ожидании посадки покупаю корейское мороженое. 

 

 

 

IMG_8733.JPG

 

Далее - виды Владивостока. К описанию отдельных локаций я вернусь в ходе вечерней морской прогулки в лучах красивейшего заката  (погода наладится и она состоится в один из дней).

 

IMG_8734.JPG

IMG_8736.JPG

IMG_8737.JPG

IMG_8740.JPG

IMG_8741.JPG

IMG_8742.JPG

IMG_8743.JPG

IMG_8744.JPG

IMG_8745.JPG

IMG_8746.JPG

IMG_8747.JPG

IMG_8748.JPG

IMG_8749.JPG

IMG_8750.JPG

IMG_8751.JPG

IMG_8752.JPG

IMG_8753.JPG

IMG_8757.JPG

IMG_8758.JPG

IMG_8759.JPG

IMG_8762.JPG

IMG_8763.JPG

IMG_8765.JPG

IMG_8766.JPG

IMG_8767.JPG

IMG_8768.JPG

IMG_8769.JPG

IMG_8770.JPG

IMG_8771.JPG

IMG_8774.JPG

IMG_8775.JPG

IMG_8776.JPG

IMG_8777.JPG

IMG_8778.JPG

IMG_8779.JPG

IMG_8780.JPG

IMG_8781.JPG

IMG_8783.JPG

IMG_8784.JPG

IMG_8785.JPG

IMG_8786.JPG

IMG_8789.JPG

IMG_8791.JPG

IMG_8792.JPG

IMG_8794.JPG

IMG_8796.JPG

IMG_8797.JPG

IMG_8802.JPG

IMG_8805.JPG

IMG_8806.JPG

IMG_8807.JPG

IMG_8811.JPG

IMG_8812.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_8854.JPG

 

 

IMG_8855.JPG

 

 

IMG_8856.JPG

 

Не помню встречу ли это судно во время вечерней прогулки. Поэтому оставлю описание сразу. 

Плавучий госпиталь "Иртыш".

IMG_8857.JPG

 

 

IMG_8858.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прогулки забегаю в сувенирный магазин "Якорь". 

Маяки шикарные. 

IMG_8861.JPG

 

Без тигров никуда. 

 

IMG_8863.JPG

 

Ну и конечно знаменитый Дерсу Узала.

 

IMG_8864.JPG

 

Направляюсь в отель. 

 

IMG_8866.JPG

 

По пути встречаю еще одного тигра. 

 

IMG_8868.JPG

 

 

Изменено пользователем ОльгаВояж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.08.2023г. День пятый.  Остров Русский. Японские страницы Владивостока. Морские закаты. 

Сегодня организованная экскурсия от туроператора.

Отправляемся на остров Русский.

Остров Русский - это гордое и символичное название острову дал граф Муравьев-Амурский. За звучным именем "Русский остров" скрывается многовековая история, полная побед и поражений, расцвета и упадка, кровавых распрей. Остров отделен от Владивостока проливом Босфор Восточный.

Остров имеет красивые очертания, его береговая линия изрезана глубокими и мелкими заливами и бухтами.

Природа острова Русский необычайно богата. В конце XIX - начале XX века остров Русский являлся охотничьими угодьями Общества охотников и гарнизона крепости Владивосток. На острове очень богатые леса, преимущественно широколиственные, в которых преобладают дуб, клен, липа, встречаются бархат и орех манчжурский, дикие груша и абрикос, аралия и диморфант, элеутерококк и лимонник, актинидии. 

Животный мир острова богат, встречаются дикие козы и лисы, бурундуки и ежи. На скалах южного побережья множество птичьих базаров, где гнездятся чайки и бакланы, редкие птицы. В 1901 году Владимир Клавдиевич Арсеньев завез на остров пятнистых оленей и лисиц. Оленей разводили на острове много лет, однако сейчас пятнистый олень здесь не встречается.

А вот лисичек можно встретить. Забегая вперед -  я потом еще вернусь на остров самостоятельно и увижу лисичку из окна автобуса.

Остров Русский — это самые разнообразные островные ландшафты суши, морского побережья, надводные и подводные камни, на разных участках побережья острова можно видеть причудливые скалы, кекуры, рифы и арки.  

Достопримечательность  острова — вантовый мост через пролив Босфор Восточный, соединяющий Русский с Владивостоком. Благодаря ему дорога до острова занимает 10 минут против прежних 40 на пароме. 

Остров Русский — уникальное место. Каждый, кто здесь побывает, найдет для себя свой Русский — ведь он такой разный.

Знакомство с островом начинаем с Новосильцевской батареи. 

 

IMG_8872.JPG

 

Новосильцевская батарея расположена  у входа в пролив Босфор Восточный. Это самый доступный из всех островных объектов Владивостокской крепости (всего на Русском были возведены 6 фортов и 27 береговых батарей). 

Строительство батареи было начато в 1898 году и полностью закончено в 1902. На строительство было потрачено около 180 тысяч рублей. Новосильцевская батарея насчитывает шесть 6-дюймовых пушек Канэ и две 57-мм пушки Норденфельда.

В тот день остров и мост были окутаны туманом, но ничего - вечером с морской прогулки ждут такие виды, что этот туман простителен. 

IMG_8873.JPG

 

 

IMG_8874.JPG

 

 

IMG_8877.JPG

 

 

IMG_8878.JPG

 

 

IMG_8879.JPG

 

 

IMG_8880.JPG

 

 

IMG_8881.JPG

 

 

IMG_8885.JPG

 

IMG_8888.JPG

 

 

IMG_8889.JPG

 

IMG_8887.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая локация - Форт Поспелова. 

Форт Поспелова расположился на полуострове Саперный. Сейчас это одно из немногих военных укреплений, которые доступны к посещению туристами.

Идем к форту и любуемся природой. 

IMG_8890.JPG

 

 

IMG_8891.JPG

 

 

IMG_8895.JPG

 

 

IMG_8896.JPG

 

 

IMG_8897.JPG

 

 

IMG_8898.JPG

 

 

IMG_8899.JPG

 

 

IMG_8900.JPG

 

 

IMG_8903.JPG

 

 

IMG_8904.JPG

 

Строительство форта велось с 1890 по 1904 год. До 1903 года форт назывался Укрепление №4.

 

IMG_8901.JPG

 

 

IMG_8905.JPG

 

 

IMG_8902.JPG

 

Причиной строительства Укрепления №4 была непростая ситуация в конце 19 века, когда политические интересы России в Китае столкнулись с интересами Японии.

Форт состоит из казармы, убежищ для пушек и погребов. Вокруг форта проходит ров и оборудованы дренажные каналы. На вооружении форта Поспелова были 10 девятифунтовых пушек и 2 пулемета. В амбразуры кофра были вмонтированы 2 девятифунтовые пушки.

IMG_8906.JPG

 

А вокруг - невероятные виды.

 

IMG_8907.JPG

 

 

IMG_8908.JPG

 

 

IMG_8909.JPG

 

 

IMG_8910.JPG

 

 

IMG_8911.JPG

Изменено пользователем ОльгаВояж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

IMG_8916.JPG

 

 

IMG_8918.JPG

 

На эти виды можно смотреть бесконечно. 

 

IMG_8919.JPG

 

 

IMG_8920.JPG

 

 

IMG_8921.JPG

 

 

IMG_8922.JPG

 

 

IMG_8923.JPG

 

 

IMG_8924.JPG

 

После экскурсии направляемся в сторону Владивостока.

 

IMG_8927.JPG

 

 

IMG_8928.JPG

 

 

IMG_8929.JPG

 

 

IMG_8931.JPG

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее экскурсия - Японские страницы Владивостока. 

 

IMG_8971.JPG

 

 

IMG_8970.JPG

 

В центре Владивостока, по соседству с Набережной Цесаревича, установлен необычный памятник — целая скульптурная группа. В её центре — русский спортсмен Василий Ощепков, получающий чёрный пояс из рук основателя дзюдо Дзигоро Кано. Рядом с памятником — здание по Корабельной набережной, 21, где начиналось российское дзюдо и зарождалось самбо.

Василий Ощепков — человек удивительной судьбы. Он родился зимой 1892–93 гг. на Сахалине в семье столяра и каторжанки. Вскоре осиротел, в 1907-м попал в Токийскую православную духовную семинарию русского миссионера архиепископа Николая Японского. Здесь Василий начал заниматься борьбой дзюдо («дзюу-до»). Вскоре способного подростка взял к себе сам Дзигоро Кано, хотя в его школу Кодокан, позже ставшую мировым центром дзюдо, иностранцев принимали неохотно. Считалось, что японская программа подготовки непосильна для европейцев, да и русско-японская война закончилась совсем недавно.

IMG_8933.JPG

 

В 1913 году Ощепков первым из русских и четвёртым из европейцев получил первый дан по дзюдо и чёрный пояс. Окончив семинарию, вернулся в Россию. Служил в контрразведке. В 1914 году по приглашению местного спортивного общества молодой мастер открыл во Владивостоке первую в России секцию дзюдо. Она располагалась в том самом здании на Корабельной набережной. Здесь занималось около 50 человек. В 1917 году во Владивостоке прошли первые в истории международные соревнования по дзюдо. С местными спортсменами состязались гости из Японии во главе с другим учеником Дзигоро Кано — Хидэтоси Томабэчи (фигура последнего также входит в скульптурную группу).

После революции Ощепков стал разведчиком. Сначала работал на Сахалине, под легендой «бэнси» (кинопрокатчика, «озвучивающего» немые ленты) получая и передавая в Советскую Россию данные о японских войсках. Затем слал донесения за подписью «Монах» уже из Токио…

С 1926 года Ощепков — в СССР. Тренирует военных, в 1929 году переезжает в Москву, становится инструктором Центрального дома Красной армии и преподавателем Государственного центрального института физкультуры. Начинает создавать на основе дзюдо и других единоборств новое боевое искусство, которое позже назовут «самбо».

Официальная дата рождения самбо — 1938 год, когда Спорткомитет СССР издал приказ «О развитии борьбы вольного стиля». Однако есть все основания считать временем появления нового единоборства уже 1932 год, когда в СССР утвердили комплекс ГТО второй ступени — в него вошла и «новая поясная борьба». Сначала её называли «дзюу-до», в 1938-м переименовали в «борьбу вольного стиля» — она уже серьёзно отличалась от дзюдо, да и отношения СССР и Японии ухудшились. Во второй половине 1940-х утвердился термин «самбо» — то есть «самозащита без оружия».

Сам Ощепков до мировой известности самбо не дожил. В октябре 1937 года его поместили в Бутырку по ложному обвинению в шпионаже в пользу Японии. Через считаные дни спортсмен скончался — по официальным данным, от сердечного приступа (в последние годы сердце у него действительно было больное). Доброе имя Василия Сергеевича восстановили лишь 20 лет спустя.

 

IMG_8934.JPG

 

 

IMG_8946.JPG

 

 

IMG_8947.JPG

 

 

IMG_8949.JPG

 

 

IMG_8950.JPG

 

 

IMG_8951.JPG

 

 

IMG_8952.JPG

 

 

IMG_8953.JPG

 

 

IMG_8954.JPG

 

 

IMG_8955.JPG

 

 

IMG_8956.JPG

 

 

IMG_8957.JPG

 

Заходим в сквер имени Тоидзуми Ёнэко. 

 

IMG_8960.JPG

 

Судьба этой японской женщины оказалась навсегда связанной с российским Владивостоком: в нем она провела детство, встретила любовь всей жизни, о нем написала книгу. На примере Тоидзуми Ёнэко мы можем наблюдать, как странно переплетались в 20 веке люди и места, страны и народы. 

Родилась Ёнэко 5 мая 1912 года на острове Сикоку. В 1921 году, когда девочке исполнилось 9 лет, она переехала во Владивосток к тете Ясу, которая была замужем за русским - инженером "Дальзавода" Кузьмой Серебряковым. Ёнэко сразу полюбила Владивосток: ей было интересно жить в этом городе. В итоге она  сама решила свою судьбу и осталась здесь. В 1927 г. она окончила начальную японскую школу во Владивостоке и поступила в женскую гимназию. Затем были рабфак и три года учебы на педагогическом факультете Государственного дальневосточного университета.

В 1933 г. Ёнэко вышла замуж за настоятеля буддийского храма Урадзио хонгандзи Тоидзуми Кэнрю. Через 3 года его арестовали и приговорили к году тюремного заключения. А в 1937 году Ёнэко со своими детьми вместе с другими японцами уехала из СССР. По приказу военного министерства Японии вся семья перебралась в Маньчжурию, где в 1938 году муж Ёнэко приступил к служебным обязанностям при штабе Квантунской армии. В августе 1945 г., когда начались воздушные налёты советской авиации, её муж пропал без вести. Позднее выяснилось, что он попал в плен.

Свободное владение русским языком позволило Тоидзуми Ёнэко по приглашению советской стороны стать переводчицей при штабе Советской армии в Маньчжурии. В апреле 1946 г. она вновь оказалась во Владивостоке, где несколько месяцев работала в лагере японских военнопленных № 12 на станции Угольная, а затем вернулась в Японию. А вот муж ее вернулся в Японию лишь через 10 лет. На родине Ёнэко долгие годы заведовала детским садом в городе Аватабэ и занималась общественной деятельностью, в частности, по ее инициативе было создано местное отделение Общества японо-советской дружбы.

Все эти годы японка не забывала Владивосток, но вновь побывать в городе юности Тоидзуми удалось лишь в 1992 г. С того времени и вплоть до кончины в 2009 г. она регулярно приезжала туда. Ее усилиями был установлен памятный знак на месте захоронения японских военнопленных, в сложные 90-е она привозила подарки для детских домов в Уссурийске и п.Раздольное. На месте храма, в котором служил ее муж, по ее инициативе был установлена стела в честь добрососедских отношений между Владивостоком и Японией и посажены сакуры, так что получился небольшой сквер.

 

IMG_8959.JPG

 

 

Свой день рождения 5 мая 2002 г. Тоидзуми Ёнэко отметила во Владивостоке в этом сквере, который носит её имя.

Но самым большим подарком Тоидзуми жителям города оказалась ее книга воспоминаний «Сирень и война». Ёнэко Тоидзуми смотрит на Владивосток и события российской истории под своим углом зрения, и это тем более интересно. Изданная небольшим тиражом эта книга стала библиографической редкостью. 

После экскурсии - обед в японском ресторане (включен в стоимость тура).

 

IMG_8961.JPG

 

 

IMG_8962.JPG

 

Коробочка бэнто. 

Бэнто – это порционная коробочка с обедом, который японцы берут с собой на работу, учебу или в поездку.

Однако японский бэнто – не обычный пластиковый контейнер с едой. Японцы превратили создание бэнто в настоящее искусство, и считается, что им должна в совершенстве владеть каждая домохозяйка.

IMG_8964.JPG

 

А вот вкусное наполнение коробочки.  

 

IMG_8965.JPG

 

Традиционный мисо суп с сыром тофу.

 

IMG_8967.JPG

 

 

IMG_8968.JPG

 

 

IMG_8969.JPG

 

На этом официальный экскурсионный день завершен. Ну а меня ждет морская прогулка, утром подтвердили что она состоится. 

 

Изменено пользователем ОльгаВояж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправляюсь в сторону Морского вокзала и Корабельной набережной. 

Шикарная погода  и прекрасный вид на Золотой мост, который соединяет  два района города, разделенные бухтой Золотой Рог.

IMG_8974.JPG

Изменено пользователем ОльгаВояж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пути захожу в здание железнодорожного вокзала.

Каждый день от Ярославского вокзала Москвы отходит поезд №2 «Россия» и спустя семь суток он прибывает на другой конец большой страны - во Владивосток. И первое, что встречает прибывающих пассажиров – это железнодорожный вокзал. И это не просто вокзал. Это настоящий памятник русского зодчества.

 

IMG_8199.JPG

Любопытный факт: нынешнего вокзала могло и не быть. Дело в том, что при проектировке Южно-Уссурийской железной дороги от Владивостока до Графской (Дальнереченск) предполагалось сделать конечной станцию Первая Речка, а к городу (а точнее, к порту) проложить ветку. Позже в проект было внесено изменение и конечной станцией решили все-таки сделать Владивосток.

19 мая 1891 года при участии цесаревича Николая были заложены железная дорога и вокзал. Цесаревичу подали на серебряном блюде молоток и лопату, а также в специальной чаше раствор цемента. И Его Императорское Высочество, перекрестившись, вложил в специальную каменную нишу серебряную доску и тщательно замуровал ее «на веки вечные».

IMG_8986.JPG

 

 

IMG_8987.JPG

 

Вдоль всей крыши был устроен решетчатый кровельный парапет с кирпичными столбиками для поддержки кровли. Вид здания со стороны путей был таким же. Над входной дверью была надстройка мезонинного типа с мачтой для подъема флага. На боковой стене с северной стороны имелась надпись: «От Владивостока до Петербурга 9877 верст».

1 июля 1894 года здание было окончательно готово, а 27 декабря было открыто пассажирское и товарное движение по дороге. В 1906 году железнодорожные пути были расширены и проложены по обе стороны вокзала. Для этой цели со стороны площади выбрали грунт. Сюда стали приниматься приходящие поезда, а со стороны моря они отправлялись. Станция была рассчитана на 6 пар поездов.

После русско-японской войны вокзал стал тесным, поэтому было решено его расширить и перестроить. До этого в 1908 году было проведено еще одно важное мероприятие. С самого начала движения поездов рельсы были уложены на одном уровне с улицей Светланской, и когда шли поезда, шлагбаумы перекрывали движение на улице. Руководство железной дороги решило устранить это неудобство. Полотно дороги углубили на полторы сажени. На трех улицах были выстроены виадуки и теперь ничто не мешало движению поездов.

На перестройку вокзала было ассигновано до 250 тысяч рублей. При составлении проекта нового здания было решено использовать старое. А вот кто именно является автором проекта нового вокзала, исследователи до сих пор не пришли к единому мнению. Известный приморский краевед Нелли Мизь в своей книге «Владивосток: прогулки в прошлое» пишет, что в разных источниках и в разные годы авторами проекта называли Ф.Е. Никлевича, Н. В. Коновалова, В.А. Плансона, В.А. Покровского и других.

В книге «Памятники истории и культуры города Владивостока» указано, что проект в Петербурге разрабатывал Николай Васильевич Коновалов, но перед этим приезжал во Владивосток, чтобы ознакомиться с условиями.

В. Марков в своем путеводителе «Владивосток. Полтора века на карте России» тоже пишет, что автор проекта Н.В. Коновалов. И за этот проект он был даже удостоен специальной награды Императорской академии художеств.

Экскурсовод и краевед Татьяна Фоменко говорит, что строительством точно занимался Владимир Плансон, есть даже его фотографии на стройке.

«В Харбинском журнале «Архитектура и жизнь» было опубликовано, что общая идея вокзала с разработкой деталей была произведена в Петербурге в правлении Общества Китайской Восточной железной дороги. Было непременное условие, чтобы здание было в русском стиле, но без перегружения декоративными деталями. Постройка была передана в ведение Уссурийского отделения КВЖД, а производителем работ был назначен гражданский инженер Плансон. Как производитель работ, он играл значительную роль в строительстве вокзала: привязывал его к месту, вел авторский надзор, фактически доводил проект до ума. Вместе с тем существует значительное число чертежей, которые он разрабатывал собственноручно по ходу строительства. На них имеется подпись Плансона как автора».       

Закладка нового вокзала состоялась 16 января 1909 года, а 5 февраля 1912 года состоялось торжественное открытие. Полностью реконструкция вокзального комплекса с меблировкой и росписью интерьеров здания, устройством пассажирских платформ и каменных лестниц выхода на привокзальную площадь, мощением площади была завершена к сентябрю того же года.

И хотя изначально планировалась перестройка старого вокзала, вышло по сути совершенно другое здание. Выстроенное из серого гранитного песчаника, доставленного с острова Русского, с выкрашенным в цвет слоновой кости фасадом, оно было существенно увеличено в размерах. Вот как описывали новый вокзал: «Надстроенный второй этаж соединялся двумя виадуками с привокзальной площадью, причем один из них представляет собой крытый и отапливаемый вестибюль, а другой остается открытым. В нижнем этаже пассажирское здание является островным, так что пути проходят с двух его сторон».

Изюминкой вокзала считалась вальмовая крыша с шатрообразными завершениями, которую украшают металлический гребень и небольшие фигурные слуховые окошки. На коньке крыши гордо красовался бронзовый двуглавый орел с короной и распростертыми крыльями как символ могущества России. На западном фасаде находился мозаичный герб Приморской области, на восточном – герб Москвы – Георгий Победоносец на коне, поражающий дракона. В этом была своя символика, свидетельствующая о неотрывности русского Владивостока от центральных районов России, от древних традиций русской культуры.

Своей живописностью здание вокзала напоминало многие шедевры русской архитектуры XVII века. Столичный журнал «Нива» в том же 1912 году отмечал, что Владивостокский вокзал является лучшим на всем пути Великой Сибирской железной дороги.

Есть устоявшееся мнение, что вокзал Владивостока – это копия Ярославского вокзала в Москве. Якобы облик двух вокзалов должен был гармонировать и перекликаться, поскольку они расположились на двух конечных точках Транссибирской магистрали. Но это не так. Хотя автор проекта Ярославского вокзала архитектор Федор Шехтель и  выдвигал идею строительства в конечных пунктах всех железных дорог, берущих начало в Москве, зданий вокзалов в традициях древней русской культуры, что символизировало бы единство и неделимость России.

Во время Гайдовского восстания 17-18 ноября 1918 года и японского выступления 4-5 апреля 1920 года здание вокзала сильно пострадало. В октябре 1922 года при бегстве белых и интервентов из города вокзал, как и многие промышленные и общественные сооружения, подвергся разгрому. Был выведен из строя подвижный состав, разгромлены и сожжены складские помещения, вывезены рельсы прямо со шпалами.

С 1924 года облик здания вокзала стал меняться. Сначала был уничтожен двуглавый орел, затем под слоем штукатурки исчезли мозаичные панно с гербами, рельефные изображения из поливной керамики на русские фольклорно-сказочные сюжеты. Полностью изменилась окраска фасадов. В 1936 году интерьеры вокзала были расписаны Г. Григоровичем, а через двадцать лет В. Герасименко расписал кассовый зал, создав панно «Наша великая Родина».

«К 1991-1992 году вокзал был в ужасном состоянии, - рассказывает бывший начальник Владивостокского отделения ДВЖД Валерий Тарабаров. – От постоянного движения поездов и под влиянием грунтовых вод проломился фундамент. В результате на торце здания появилась сквозная трещина шириной полметра. Здание могла просто обрушиться»

В 1994-1996 годах была проведена масштабная реставрация здания вокзала.
«Сперва был объявлен всероссийский конкурс на проведение реставрационных работ. Но никто не изъявил желания. Тогда объявили международный конкурс, который выиграла компания из Венеции Tegola Canadese. Реконструкция вокзала обошлась в 13 миллионов долларов», - раскрывает секреты Валерий Тарабаров.  

Итальянские мастера по сохранившимся чертежам и историческим документам максимально точно воссоздали первоначальный облик вокзала. Были восстановлены дверные проемы, лестничные перила, лепнина. Часть сколотой за сто лет плитки на полу и стенах заказали в Швейцарии – на том же заводе, который поставлял материалы для вокзала еще в начале прошлого века. Буквально из небытия вернули и уникальные изразцы и мозаичные панно на фасаде и внутри здания. Впрочем, нынешние изразцы – это новодел. Оригинальные же плитки передали на хранение в музей им. Арсеньева.

К сожалению, так и не удалось восстановить росписи на потолке на евангельские сюжеты, которые были утрачены безвозвратно. 

 

IMG_8984.JPG

 

К 100-летию вокзала в 2012 году в главном пассажирском зале была установлена икона Святого Николая Мирликийского Чудотворца.

А в 2013 году, когда отмечалось 400-летие воцарения династии Романовых, на главном фасаде вокзала была установлена памятная доска с барельефом Цесаревича Николая Александровича. 

 

IMG_8985.JPG

В 1995 году железнодорожный вокзал Владивостока был включен в список объектов культурного наследия федерального значения. Сегодня это не только одно из самых красивых зданий города, но и популярная достопримечательность.

В 1996 году на платформе установили стеллу «9288», символизирующую самую восточную точку Транссибирской магистрали. 9288 км - это протяженность Транссиба. Стела увенчана двуглавым орлом. Тогда же на платформе вокзала был установлен мемориальный паровоз Еа-3306. Локомотив произведен по советским чертежам на заводе American Locomotive Company в 1944 году и поставлен в 1945 году в СССР по ленд-лизу.  Он перевозил грузы по Дальневосточной магистрали. Его вывели из резерва и установили на железнодорожном вокзале в качестве памятника доблестному труду железнодорожников в годы Великой Отечественной войны. 

 

IMG_8198.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, наступает время морской прогулки. 

 

IMG_8988.JPG

 

 

IMG_8989.JPG

 

Отплываем в сопровождении чаек  - неизменных спутников туристических теплоходов.

IMG_8992.JPG

 

Чайки — самый летающий символ Владивостока. Трудно сделать фотоснимок, чтобы хоть одна чайка не влетела в кадр.

 

IMG_8996.JPG

 

 

IMG_8997.JPG

 

 

IMG_8998.JPG

 

 

IMG_8999.JPG

 

 

IMG_9000.JPG

 

 

IMG_9002.JPG

 

 

IMG_9003.JPG

 

 

IMG_9005.JPG

 

 

IMG_9006.JPG

 

Владивосток имеет одну отличительную особенность - город крепко стоит на сопках и даёт возможность посмотреть на него под другим углом. 

 

IMG_9007.JPG

 

 

IMG_9008.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_9009.JPG

 

 

IMG_9014.JPG

 

 

IMG_9015.JPG

 

 

IMG_9016.JPG

 

 

IMG_9017.JPG

 

 

 

IMG_9018.JPG

 

Невероятные Владивостокские закаты навсегда в моей памяти. 

 

IMG_9019.JPG

 

 

IMG_9020.JPG

 

 

IMG_9021.JPG

 

 

IMG_9022.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_9026.JPG

 

 

IMG_9029.JPG

 

Подплываем к маяку Токаревского. 

Это один из самых старых маяков на Дальнем Востоке, до сих пор остающийся важным навигационным сооружением и популярнейшей  достопримечательностью Владивостока.

 

IMG_9030.JPG

 

IMG_9031.JPG

 

 

IMG_9032.JPG

 

 

IMG_9033.JPG

 

Он расположен на рукотворной каменистой косе, отходящей от мыса Токаревского, так называемой Токаревской кошке. В далеком 1876 году тут установили светящийся знак, а в 1910 году на восьмигранном фундаменте была поставлена круглая каменная белая башня маяка высотой 12 метров. До настоящего времени она сохранилась в первозданном виде. Маяк на Токаревской кошке обеспечивает безопасный проход судов к Владивостоку через пролив Босфор Восточный.

 

IMG_9034.JPG

 

 

IMG_9035.JPG

 

Маяк Токаревского - один из символов Владивостока и любимое место отдыха горожан. Отсюда открывается потрясающий вид на Русский мост и остров Елены. Можно долго наблюдать за проходящими мимо яхтами и кораблями.

А еще отсюда можно наблюдать за закатами, которые во Владивостоке особенно прекрасны. 

 

IMG_9036.JPG

 

 

IMG_9038.JPG

 

 

IMG_9040.JPG

 

 

IMG_9041.JPG

 

 

IMG_9042.JPG

 

 

IMG_9043.JPG

 

 

IMG_9044.JPG

 

 

IMG_9045.JPG

 

 

IMG_9046.JPG

 

 

IMG_9025.JPG

Изменено пользователем ОльгаВояж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закаты Владивостока - рай для фотографа. 

 

IMG_9047.JPG

 

 

IMG_9048.JPG

 

 

IMG_9049.JPG

 

 

IMG_9050.JPG

 

 

IMG_9051.JPG

 

 

IMG_9052.JPG

 

 

IMG_9053.JPG

 

 

IMG_9055.JPG

 

 

IMG_9056.JPG

 

 

IMG_9057.JPG

 

 

IMG_9058.JPG

 

 

IMG_9059.JPG

 

 

IMG_9060.JPG

 

 

IMG_9061.JPG

 

 

IMG_9064.JPG

 

 

IMG_9065.JPG

 

 

IMG_9066.JPG

 

 

IMG_9067.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как комментировать эту красоту. До сих пор не отпускают меня эти закаты. 

IMG_9068.JPG

 

 

IMG_9071.JPG

 

 

IMG_9072.JPG

 

 

IMG_9073.JPG

 

 

IMG_9075.JPG

 

 

IMG_9077.JPG

 

 

IMG_9078.JPG

 

 

IMG_9079.JPG

 

 

IMG_9080.JPG

 

 

IMG_9081.JPG

 

 

IMG_9082.JPG

 

А вот и Русский мост. 

 

IMG_9083.JPG

 

Сопки словно плюшевые. 

 

IMG_9084.JPG

 

 

IMG_9085.JPG

 

 

IMG_9086.JPG

 

 

IMG_9087.JPG

 

 

IMG_9088.JPG

 

 

IMG_9074.JPG

Изменено пользователем ОльгаВояж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_9089.JPG

 

 

IMG_9090.JPG

 

 

IMG_9091.JPG

 

 

IMG_9092.JPG

 

 

IMG_9093.JPG

 

 

IMG_9094.JPG

 

 

IMG_9095.JPG

 

 

IMG_9096.JPG

 

 

IMG_9097.JPG

 

 

IMG_9098.JPG

 

 

IMG_9100.JPG

Изменено пользователем ОльгаВояж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К концу прогулки над городом начинает смеркаться и он открывается в новой красе. 

 

IMG_9101.JPG

 

 

IMG_9107.JPG

 

 

IMG_9108.JPG

 

 

IMG_9109.JPG

 

 

IMG_9110.JPG

 

 

IMG_9111.JPG

 

 

IMG_9113.JPG

 

 

IMG_9114.JPG

 

 

IMG_9115.JPG

 

 

IMG_9119.JPG

 

 

IMG_9120.JPG

 

 

IMG_9121.JPG

 

 

IMG_9122.JPG

 

 

IMG_9123.JPG

 

 

IMG_9124.JPG

 

 

IMG_9125.JPG

 

 

IMG_9129.JPG

 

Море эмоций и восторга. 

По пути в отель забегаю в столовую "Не рыдай", о которой уже писала ранее. 

Очень красивый день. Я была рада, что прогулка состоялась. 

Изменено пользователем ОльгаВояж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ОльгаВояж сказал:

Я не знаю как комментировать эту красоту. До сих пор не отпускают меня эти закаты.

Ольга - закаты обалденные! Если бы их в реальности не было- их бы нужно было выдумать и нарисовать, они как будто даны людям для излечения души нереальной красотой! Каждое фото - уникально, как картины великих мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Вязьмичка сказал:

Ольга - закаты обалденные! Если бы их в реальности не было- их бы нужно было выдумать и нарисовать, они как будто даны людям для излечения души нереальной красотой! Каждое фото - уникально, как картины великих мастеров.

Марина, они до сих пор мне снятся. До такой степени невероятные. Я когда летела обратно, со мной семейная пара летела, живущая во Владивостоке. На мои восторги они сказали, что это тропические закаты. И такие закаты у них года три. Кстати, под тропический дождь я тоже попаду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.08.2023г. День шестой. Сафари парк. Бухта Шамора. Бухта Стеклянная. 

Программу этого дня организовывал туроператор.  Под проливной дождь выезжаем в Сафари парк. Такого ливня я не встречала за всю свою жизнь, на помощь пришли и зонт и дождевик. Правда они не особо спасали. Но фото я сделала не смотря ни на что.  Дождь лил как из ведра на протяжении всей экскурсии по Сафари парку. 

Приморский Сафари-парк  –  это туристический бренд края, расположенный недалеко от поселка Шкотово. 

К 2019 году в парке содержалось 70 животных, обитающих в Приморском крае. Посетители и животные (копытные и хищные звери) находятся на одной территории без барьеров – без решёток, рвов и стёкол. Для гостей парка созданы специальные дорожки - мосты. Посещение парка безопасно для людей, но возможно только в сопровождении опытных экскурсоводов. 

Сафари-парк разделен на несколько тематических: парк тигров, леопардов, копытных, медведей. Есть отдельный парк птиц. С недавнего времени появился парк львов. 
Животные Сафари-парка могут бегать в галоп и общаться друг с другом. Некоторые виды уже сегодня живут семейными группами, т.е. с детёнышами, например пятнистые олени, косули, еноты, лесные коты. 


IMG_9136.JPG

 

 

IMG_9137.JPG

 

В Парке имеются ручные животные, которых можно потрогать, погладить и покормить. Например, этого енотика можно было покормить. Он очень дружелюбный. 

 

IMG_9138.JPG

 

 

IMG_9141.JPG

 

А этого волка зовут Волчок. 

 

IMG_9145.JPG

 

 

IMG_9146.JPG

 

Лесной кот. 

 

IMG_9147.JPG

 

Ну и куда без грациозной Патрикеевны.

 

IMG_9148.JPG

 

 

IMG_9149.JPG

 

 

IMG_9150.JPG

 

Любопытные совушки. 

 

IMG_9152.JPG

 

 

IMG_9153.JPG

 

 

IMG_9154.JPG

 

 

IMG_9155.JPG

 

 

IMG_9156.JPG

 

 

IMG_9157.JPG

 

Изменено пользователем ОльгаВояж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...