Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

ОльгаВояж

Пользователи
  • Content Count

    1,420
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

ОльгаВояж last won the day on June 25

ОльгаВояж had the most liked content!

Community Reputation

6,165

About ОльгаВояж

  • Birthday 07/25/1985

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    [URL=https://tochka-na-karte.ru/modules/travel/territories_u.php?id=4694][IMG]https://tochka-na-karte.ru/upfiles/travel/countries_bars/4694.jpg[/IMG][/URL]

Recent Profile Visitors

4,218 profile views
  1. Напишите туроператору-принимающей стороне, объяснив ситуацию. Эта информация должна быть в договоре. Позвоните менеджеру, сейчас не проблема, чтобы он из дома Вам все переслал. Ему не проблема зайти в личный кабинет. Если агентство дорожит туристами, все сделают. Может у Вашего агентства есть группа ВК, напишите туда. Мне в свое время менеджер давала визитку с сотовым со словами - звони в любое время.
  2. Саша! Какой вкусный пост, сразу захотелось сочных и спелых арбузов. Очень интересное предложение
  3. Знаю)) я имела ввиду - на одном дыхании про часть отзыва я только сейчас до него добралась
  4. Какой яркий и красочный отчет. Молодчина. Порой один день среди красивых мест стоит многого. Прочитала на одном дыхании
  5. А что за конфеты такие интересные с котятами на коробке? Или это печенье в шоколаде?
  6. Какая прекрасная новость. Я даже глазам не поверила, когда увидела, что тема закрыта. Ведь Викингур еще не рассказал о том, съездил ли он в Дамме. И вообще - темы ведь существуют годами после возвращения из туров, а здесь народ еще чемоданы толком не распаковал и покупками не похвастался. Делитесь покупками)
  7. Да, я тоже задавалась этим вопросом. Не применительно именно к этому круизу, а вообще. Сложность в том, что выбирая обычный тур турист сразу видит стоимость, а с круизами все под запрос я так поняла. То есть механизм увидел-забронировал сразу не работает, так как ждем стоимость.
  8. Pepi, я оформляла перенос тура 1 FP на другой тур в ноябре. Но туристы моей коллеги (я работаю в сфере туризма) аннулировали тур и деньги им точно пришли. Я лично аннулировала брони других операторов по своим туристам - денежных возвратов нет, депозиты с выдачей сертификатов с действием до 2021 года по старому курсу. Мои туристы согласились.
  9. Действительно возвращает только ТТВ из туроператоров, у остальных возврат получить нереально, вот за них,увы, и нужно переживать (у них свои чартеры и отели).
  10. Остается надеяться, к сожалению, только на порядочность агентства.
  11. Да, там свои сроки окончательной оплаты по каждому туру, но предоплата, как правило, в течение трех рабочих дней. Если агентство не спешит оплачивать - турист может остаться без выбранного места в автобусе, а агентство - получить штраф.
  12. Из суммы тура агенту платится агентское вознаграждение, но сумма для оплаты для туриста - что в офисе, что лично онлайн одинакова, то есть турист ничего не теряет.
×
×
  • Create New...