Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Очень необычно, колоритно и атмосферно!  Какая-то другая цивилизация. По крайне мере, так передает видение происходящего Ваши фото, Дмитрий. Не знаю, получится, но очень хочется, благодаря таким описаниям Китая попасть туда, изведать некогда нам далекие, но теперь особенно доступные направления!

Изменено пользователем Веточка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Веточка сказал:

Очень необычно, колоритно и атмосферно!  Какая-то другая цивилизация. По крайне мере, так передает видение происходящего Ваши фото, Дмитрий. Не знаю, получится, но очень хочется, благодаря таким описаниям Китая попасть туда, изведать некогда нам далекие, но теперь особенно доступные направления!

Да, Светлана, стоит попробовать это направление. Может Вам понравится не меньше Турции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День 6. Дорога на север

Второй раз в жизни (первый был пару дней назад в Яншо) я встал рано утром, чтобы поснимать восход.  Компанию мне составил китаец похожий на Джеки Чана. У него при себе было два серьезных профессиональных фотоаппарата. Он качал головой и причитал, вероятно на дым и неважное освещение. Погода испортилась, небо заволокло, а вчерашние костры продолжали тлеть, наполняя долины дымом и ухудшая видимость.  Черные проплешины от костров делали террасы менее фотогеничными и я порадовался, что приехали мы вчера, а не сегодня.   Утром я ещё раз прогулялся в деревню и в обед мы покинули интересное место на очередном уже 7-ми местном минибусе.

IMG_9851.jpg

Слева мой отель и крайнее окно справа  моего номера на 3 этаже

IMG_9862.jpg

Вот в таких печках готовят блюда в бамбуковых стволах

IMG_9868.jpg

IMG_9866.jpg

IMG_9872.jpg

IMG_9891.jpg

Фойе отеля

IMG_9896.jpg

IMG_9895.jpg

IMG_9901.jpg

IMG_9905.jpg

IMG_9906.jpg

IMG_9908.jpg

Отели перестроенные из жилых домов или заново построенны расположены по краю террас, некоторрые среди в самой деревне

IMG_9915.jpg

IMG_9924.jpg

IMG_9928.jpg

IMG_9929.jpg

IMG_9939.jpg

 

Изменено пользователем m40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разгрузочный на впечатления день, большую часть которого занимает дорога на машине сначала до самого Гуйлиня, которого в нашей культурной программе не было, а потом на поезде до Чжанцзяцзе. Проехали по малоинтересным улицам города и выгрузились на вокзале. До отправления поезда было около двух часов. Я погулял по привокзальной площади, самостоятельно купил симпатичное на фото, но не особо симпатичное в реале и не вкусное блюдо в привокзальной забегаловке. Цена вопроса где-то 10-12 юаней

IMG_20231103_133227.jpg

Привокзальная площадь

IMG_9940.jpg

В магазинчике рядом запаслись лапшой, фруктами и разными вкусняшками. За несколько дней я успел прицениться и цены в этом магазинчике не показались мне завышенными. Ну, вы поняли сравнение привокзального магазина в Китае и где-нибудь в России. Лапши здесь огромное количество разновидностей. У одних производителей острота блада определяется по цвета, чем краснее- тем острее. У других нужно смотреть на количество нарисованных перчиков на крышке.

IMG_20231103_135852.jpg

IMG_20231103_135859.jpg

IMG_20231103_135904.jpg

Вокзал Гуйлиня не такой грандиозный как в Гуанчжоу, но тоже приличный, с безопасностью также всё строго- вход в здание и потом на перрон по паспорту.  До города Чжанцзяцзе ехать 7 часов и вроде как у нас предполагается обычный поезд, с третьим рядом полок в плацкартном вагоне, с сопутствующими этому обстоятельству неудобствами. Но нет, Наташа что-то перепутала, поезд уже знакомый - скоростной с комфортными сидячими местами. Только в отличие от позавчерашнего этот выше 200 км/час не разгонялся. Видимо этому мешали частые остановки, но пару последних перегонов всё-таки набрал скорость 250 км/час.

IMG_20231103_144036.jpg

IMG_20231103_201553.jpg

Виды из окна. Ближние объекты на большой скорости размазываются. 

IMG_20231103_150346.jpg

Как и в наших поездах, китайцы тоже любят покушать, популярное блюдо- лапша. Заварил и я свою купленную возле вокзала. Драконий фрукт (питайя) на десерт. Я так и не понял от чего зависит её цвет. Белая или свекольная, мне чаще попадалась первая. По вкусу разницы не заметил. 

IMG_20231103_193801.jpg

Но если еду не брать с собой, голодным не останешься. Проводники с тележками со снедью постоянно ходят туда сюда, предполагаю, что цены у них более демократичные чем в наших поездах. В привокзальном магазинчике я большой разницы от предыдущих покупок не обнаружил. Интересный момент: в поезд можно купить билет без места и ехать стоя. И даже можно занять сидячее место, если оно на данный момент свободно. Но многие стоячие пассажиры принципиально едут стоя.

Чжанцзяцзе встретил дождем. Странный китайский шофер с очень своеобразной манерой вождения отвез нас в отель в поселок Вулинь. От города далековато, 50 километров, зато вход в парк Аватар довольно близко, в 15 минутах ходьбы пешком. Отель среднестатистические 3* и здесь у нас завтраки включены в стоимость, из традиционных блюд булочки на пару, вареные ботаты.

IMG_20231103_230953_TIMEBURST1.jpg

IMG_20231103_230953_TIMEBURST4.jpg

Пара новых фруктов, купленных в привокзальном магазинчике Гуйлиня. Первый что-то из цитрусовых с кислинкой, второй, несмотря на интригующая внешность, довольно пресный.

IMG_20231104_000124.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День 7. Тяньмэнь. Прогулка в облаках

Гора Тяньмэнь  расположена на северо-западе провинции Хунань, в Национальном парке горы Тяньмэнь. Взобраться на неё можно по серпантину на автобусе или по канатной дороге, длиной 7,5 км перепадом высот 1279 метров. Наш второй вариант.  Но сначала едем в Чжанцзяцзе. За нами приезжает вчерашний водитель и снова на обычном 5-ми местном авто. Вчера поздно вечером под дождём выбирать не пришлось, но сегодня Наташа настояла на своем- должен быть 7-ми местный автомобиль. Ждем ещё немного и на электро минивэне едем в город. Приезжаем к 9 утра, покупаем билеты. По программе все входные билеты у нас уже включены в стоимость, большая часть цен мне не известна. Если верить информации на стенде, то цена удовольствия – 275 юаней. Да, более 3 тр за то чтобы подняться на гору, побродить и спуститься обратно. Это только за канатную дорогу. На самой горе есть ещё платные опции- стеклянная дорожка вдоль стены над пропастью (видел две таких), канатная дорога к храму, эскалатор к небесным воротам с плато, эскалатор от небесных ворот вниз до канатной дороги вниз. Наверное ещё есть что-то платное.

Хозяева отели собираются завтракать

IMG_20231104_090319.jpg

Место посадки на фуникулер

IMG_20231104_094810.jpg

IMG_9948.jpg

IMG_20231104_110223.jpg

Над чьими-то домами постоянно проносятся кабинки. Думаю, не очень комфортно жить здесь.

IMG_20231104_110338.jpg

IMG_9949.jpg

IMG_9951.jpg

IMG_9956.jpg

IMG_9983.jpg

IMG_9988.jpg

IMG_9994.jpg

IMG_9999.jpg

 

Изменено пользователем m40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, m40 сказал:

по канатной дороге, длиной 7,5 км перепадом высот 1279 метров.

Суровая встряска для организма, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многочисленные в Европе китайские толпы туристов, в самом Китае ещё более многочисленны. Внутренний туризм в стране очень популярен. Судя по тому как всё организовано здесь, в парке Аватар, вероятно, и в других местах, эта отрасль не последняя по доходам в китайском бюджете.  Несмотря на то, что мы приехали вовремя, пришлось отстоять огромную очередь, на улице и на нескольких этажах здания канатной дороги. Внутри контроль на запрещенные предметы, но он довольно халтурный и мой квадрокоптер остался незамеченным. Несмотря на длинную очередь, двигалась она всё же шустро, минут через 40 мы погрузились в 8-местные кабинки. Дорога проложена прямо над жилыми кварталами, потом идет над лесом и в какой-то момент резко ныряет вверх на плато, а под кабинкой сотни метров высоты и зигзаги 11-километрового серпантина, повоторов которого 99, любят китайцы символизм. К сожалению, пасмурная внизу погода на высоте оказалась ещё хуже мы попали в облако, вынырнули из него и попали в следующее. Увы, потрясающие виды, за которыми сюда едут многие тысячи людей каждый день, увидеть не довелось- это была прогулка в тумане, иногда немного рассеивающимся, а иногда переходящим в дождь. Но что есть, то есть.

Тяньмэн шан представляет из себя довольно большое плато с резко обрывающимися стенами, самая высокая его точка 1519 метров. По его периметру и внутри проложены оборудованные дорожки, гулять здесь можно целый день. Полагаю, что кольцевой маршрут составляет не менее 5 километров,  в тумане довольно тяжело ориентироваться. Довольно большая часть дорожек по периметру это искусственные террасы вдоль отвесной стены, перила их бетонные, но стилизованы под коряги, не сразу заметно. В хорошую погоду гулять по таким балконам куда интереснее- потрясающие виды и под ногами пропасть. Мне же оставалось только строить композиции из веток, камней и опавших листьев.

По пути есть стеклянная тропа (а потом ещё одна). Цена прохода по ней- 5 юаней, но ничего интересного-слякоть и грязные листья под на стекле, а вокруг толпы туристов. Даже в такую промозглую погоду количество посетителей было огромным. Где-то в тумане свернули к храму, прошли по подвесному мосту.

IMG_0005.jpg

IMG_0010.jpg

IMG_0017.jpg

IMG_0019.jpg

IMG_0022.jpg

IMG_0023.jpg

IMG_0027.jpg

IMG_0031.jpg

IMG_0037.jpg

IMG_0039.jpg

IMG_0047.jpg

IMG_0053.jpg

IMG_0058.jpg

Пожалуй единственное удачное фото этого дня, атмосферно и загадочно.

IMG_0068.jpg

IMG_0070.jpg

Тофу на обед

IMG_20231104_132029.jpg

 

Изменено пользователем m40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, m40 сказал:

Пожалуй единственное удачное фото этого дня, атмосферно и загадочно.

Мне кажется, и на верхних очень загадочный туман:) Второе и четвёртое особенно нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплекс храма Тяньмэнь занимает приличную территорию, состоит из несколько дворов и зданий. При этом обойти его можно за час. После храма мы ещё немного поблуждали в тумане, полагаю, даже прошлись по арке небесных врат и уперлись в тупик. 

IMG_0114.jpg

IMG_0121.jpg

IMG_0124.jpg

IMG_0128.jpg

IMG_0130.jpg

IMG_0134.jpg

IMG_0136.jpg

IMG_0139.jpg

IMG_0150.jpg

IMG_0151.jpg

IMG_0164.jpg

Текст на информационном стенде рядом гласит, что отсюда открываются красивые виды, особенно когда облака находятся чуть ниже скал. В нашем случаеони находились выше уровня скал и можно было наблюдать такую вот картину

IMG_0185.jpg

По указателям нашли дорогу к эскалаторам, они ведут вниз к подножию небесных врата. Помним, что всё в Китае платно и эти эскалаторы не включены в стоимость основного билета. Я насчитал их аж 7 секций, каждый примерно опускает вниз на 50 метров. Увы внизу видимость почти нулевая, арка высотой 130 метров едва просматривается. Невероятно жаль. В отличную погоду можно наблюдать как пробиваются солнечные лучи или с проходит облако через небесные врата….

IMG_0168.jpg

Те самые скелеты перил, так похожих на настоящие коряги

IMG_0170.jpg

IMG_0172.jpg

IMG_0183.jpg

По указателям нашли дорогу к эскалаторам, они ведут вниз к подножию небесных врата. Помним, что всё в Китае платно и эти эскалаторы не включены в стоимость основного билета. Я насчитал их аж 7 секций, каждый примерно опускает вниз на 50 метров. Увы внизу видимость почти нулевая, арка высотой 130 метров едва просматривается. Невероятно жаль. В отличную погоду можно наблюдать как пробиваются солнечные лучи или с проходит облако через небесные врата….

IMG_0189.jpg

Вниз можно спуститься на лестнице. Китайцы, наоборот по ней обычно поднимаются навверх, проходя испытание. Вроде как количество ступеней составляет 999 штук. В другую погоду можно было бы спуститься, но не в нашу. Снова спускаемся на эскалаторе вниз, в этот раз я насчитал их 5 секций.

Вот и всё, это завершение маршрута, здесь сувенирные магазины и выходы на посадку канатной дороги и автобусов. А для кого-то начало- если подниматься на гору на автобусе. Можно с неё и спуститься на автобусе- это целый аттракцион с 99 поворотами на немалой скорости. Вниз с горы опускаемся на другой канатной дороге, она ниже и короче, кабинки по 20 мест. У подножья горы расположен открытый театр с различными декорациями в естественном углублении ущелья. 10 месяцев в году по вечерам в театре идут представления.

IMG_0202.jpg

IMG_0209.jpg

IMG_0210.jpg

IMG_0221.jpg

IMG_0234.jpg

Специальный шаттл доставляет туристов к месту посадки на канатную дорогу, той,  которая 7455 метров. 

Можно сказать, что гора Тяньмэнь шан обязательна к посещению, лишь бы с погодой повезло. Масштабы и размах всей инфраструктуры впечатляют- серпантин, 2 канатных дороги, огромные эскалаторы, прорубленные в скале, дорожки, туалеты и прочие многочисленные малые архитектурные формы на горе, храмовый комплекс. В это место вложено много сил и средств и, судя по огромному туристическому потоку, всё было не зря.  У меня же разочарование от упущенной возможности увидеть все эти красоты в сочетании с некоторыми другими накладками в поездке было настолько велико, что я даже начал жалеть об этом путешествии. В общем, проявил малодушие. Хотел приложить чужие картинки из интернета, но в соседнем обзоре у Андрея вы уже успели оценить прелести этого места.

Ещё один любопытный момент. Возвращаться в отель мы должны были с тем же водителем, который привез нас сюда. Наташа заранее созвонилась с ним, потом ещё раз уже по прибытии в город. Водитель даже что-то отвечал пару раз, что он в курсе и уже едет, а потом и вовсе перестал выходить на связь. Прождали его минут 40 и взяли две машины такси. На моё предложение предупредить водителя, что мы уехали, Наташа ответила, что это не обязательно. Человек, проживший в Китае 3 года, лучше туристов знает особенности местного менталитета. По дороге в отель послушали истории о таких вот странных на наш взгляд ситуациях, но вполне обычных для китайцев. В общем, китайцы народ не обязательный (не все конечно) и вести бизнес с ним бывает не просто.

Вечером погуляли немного по Вулиню, купили фруктов. Хотелось попробовать все неизвестные виды, но от соблазна купить манго тоже не отказывался.  Сложилось впечатление, что едальни тут каждая вторая дверь. Они побольше и поменьше, затрапезные и более респектабельные. Выбирая заведение для ужина остановились выбор на чифаньке со шведским столом. Политика заведения простая: обед/ужин стоит 30 юаней, платишь 40, 10 из которых  в залог. На эту сумму набираешь ингридиенты для супа в тазик, а дальше из всего этого добро повара готовят в бульоне суп, либо сам готовишь на плитке на столе. Не совсем хот-пот, но похоже. Вообще, в Китае это обычная практика- чуть ли не на каждом столике в кафе-ресторане стоит кастрюлька или сковородка на плитке.

Также в эту сумму входит соус,, сделай сам,, и небольшие десерты и напитки. С учётом того, что количество еды ограничено только собственным аппетитом, это вполне хороший вариант. Только всё выбранное для супа нужно съесть, бульон можно недоесть и тогда 10 юаней возвращаются. Съесть огромную тарелку супа оказалось не просто, а с учётом того что бульон острый так и вовсе невыполнимой для некоторых задачей.

Вкусные, но дорогие мангустины

IMG_20231104_204022.jpg

IMG_20231104_205916.jpg

IMG_20231104_193221.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Нафаня сказал:

Суровая встряска для организма, однако.

 Татьяна, я вот не ощутил перегрузок. Но уши конечно закладывало.

 

9 минут назад, Нафаня сказал:

Мне кажется, и на верхних очень загадочный туман:) Второе и четвёртое особенно нравятся.

Я бы  всё же предпочёл променять эти загадочные виды на более банальные в хорошую погоду. Но так бывает, у всех хоть раз непогода случалась в поездке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, m40 сказал:

Татьяна, я вот не ощутил перегрузок. Но уши конечно закладывало.

Мне, к сожалению, даже пробовать не стоит. Зимой не смогла подняться на Гарабаши на Эльбрусе. Поняла, что мой вариант подъемов - пешком:) то, что осенью ногами прошла и не заметила даже, через четыре месяца на канатке не смогла.

29 минут назад, m40 сказал:

всё же предпочёл променять эти загадочные виды на более банальные в хорошую погоду. Но так бывает, у всех хоть раз непогода случалась в поездке.

Да это понятно, но погоду нам заказать не дано:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не комментирую обычно, чтобы не прерывать рассказ, но даже мне так обидно за такие виды в таком месте!!! Представляю Ваше разочарование, Дмитрий! Но погода, увы, вещь непредсказуемая. С большим интересом читаю и жду Ваши фотографии. Спасибо, что решили всё таки рассказать о путешествии. 

Изменено пользователем zzz.svetlaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2024 в 21:34, zzz.svetlaya сказал:

Не комментирую обычно, чтобы не прерывать рассказ, но даже мне так обидно за такие виды в таком месте!!! Представляю Ваше разочарование, Дмитрий! Но погода, увы, вещь непредсказуемая. С большим интересом читаю и жду Ваши фотографии. Спасибо, что решили всё таки рассказать о путешествии. 

Светлана, спасибо) Я не против комментариев по ходу повествования, всё-таки обратная связь. Ну а погода...могло быть и хуже. Можно уже этому обстоятельству порадоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...