Перейти к содержанию

Вопрос к ТТВ про каюты

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_638666

На пароме кровати не просто шире, а намного шире полок в поезде. Так что проблем возникнуть не должно. Лестницы очень удобные. У нас другая проблема была - куда багаж деть. В конце тура нас в Стокгольме выгрузили и автобус оставался там, а в Хельсинки встречал уже другой. Так что надо быть готовыми и к таким ситуациям.

  • Ответов 111
  • Просмотры 31,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_638679

Проблема может быть не в ширине полки, а в том, что надо забираться наверх (с возрастом это может быть проблематично), и, возможно, делать это еще ночью, по некоторым надобностям.

Что касается багажа путешественников, то на всех паромных терминалах есть автоматические ячейки хранения багажа, обычно за 3-5 евро (или 30-50 крон). Если в самом центре, то ячейки хранения есть на ж-д/авто вокзале.

Опубликовано
comment_638689
  В 17.12.2016 в 05:25, lover travel сказал:

Проблема может быть не в ширине полки, а в том, что надо забираться наверх (с возрастом это может быть проблематично), и, возможно, делать это еще ночью, по некоторым надобностям.

Что касается багажа путешественников, то на всех паромных терминалах есть автоматические ячейки хранения багажа, обычно за 3-5 евро (или 30-50 крон). Если в самом центре, то ячейки хранения есть на ж-д/авто вокзале.

Не, у нас с трудом уместились чемоданы-сумки-покупки в каюте ))) в этом отношении в поезде было проще почему-то ))) рундук и третья полка спасали ))

Опубликовано
comment_638702

Я думал, что Вам в городе где-то надо оставить вещи до парома.

В каютах, самых маленьких и полностью заполненных, действительно может быть тесновато.

Но здесь, также имеются варианты. Вероятно, это был багаж, который не пригодился в пути на пароме.

Поэтому для таких случаев предусмотрены на паромах два варианта:

1). Бесплатная комната хранения багажа (можете посмотреть по схеме парома, или спросить на информбюро парома) – может быть на разных палубах, не обязательно на той, где информбюро. Комната закрывается с отходом парома и открывается минут за 15 до прибытия парома в порт.

2). Платные ячейки для хранения багажа (обычно 2-4 евро в зависимости от размера ячейки – каждое открывание ячейки с новой оплатой) – также указаны на схеме парома, или можно уточнить в информбюро.

Опубликовано
comment_638746
  В 17.12.2016 в 09:26, lover travel сказал:

Я думал, что Вам в городе где-то надо оставить вещи до парома.

В каютах, самых маленьких и полностью заполненных, действительно может быть тесновато.

Но здесь, также имеются варианты. Вероятно, это был багаж, который не пригодился в пути на пароме.

Поэтому для таких случаев предусмотрены на паромах два варианта:

1). Бесплатная комната хранения багажа (можете посмотреть по схеме парома, или спросить на информбюро парома) – может быть на разных палубах, не обязательно на той, где информбюро. Комната закрывается с отходом парома и открывается минут за 15 до прибытия парома в порт.

2). Платные ячейки для хранения багажа (обычно 2-4 евро в зависимости от размера ячейки – каждое открывание ячейки с новой оплатой) – также указаны на схеме парома, или можно уточнить в информбюро.

Хорошо, если вы владеете языками и информацией ))) Для нас в туре это стало полной неожиданностью. До этого обычно с собой брали сумку для ночевки и все, остальное в багажнике автобуса плыло...

Опубликовано
comment_638765

Для этого как раз и существуют форумы туристов, чтобы получать нужную информацию.

Проблему обозначили – подсказали решение.

Что касается языков и настырности в получении информации, особенно в непредвиденных ситуациях, то, на мой взгляд, это - необходимая потребность  путешественника, как, например, наличие медстраховки, страхового запаса денег.

Простые английские слова – багаж, комната, оставить, необходимы в словарном запасе (или небольшой словарик).

Конечно, для знающего иностранца, это будет звучать, как для нас, примерно: «где я иметь мое есть», но вы же поймете, и подскажите – кафе за углом.

Кстати, в предыдущей поездке, на Габриэлле, я также столкнулся с некоторой неожиданностью. На пароме провели реновацию, и платные ячейки для хранения поставили только маленькие (по глубине). Мой чемодан не помещался. Бесплатная комната для хранения багажа на пароме есть, и на видном месте имеется информация, в том числе, по-моему, и на русском языке. Но она меня не устраивала, так как необходимо было оставить чемоданчик между круизами (один заканчивался, второй сразу начинался) в Хельсинки. А комната хранения во время стоянки (хоть в Хельсинки, хоть в Стокгольме) открыта и не охраняется. Как вариант, можно было утром, выйти с парома вместе с чемоданом на терминал, оставить в ячейке на терминале, а вечером забрать. Но это – лишние хлопоты. Поэтому я подошел к информбюро парома и сказал – вот, проблем. Да, ноу проблем, мне ответили: я совершенно бесплатно могу оставить свой чемоданчик до вечера в закрываемом входном подсобном помещении информбюро. И не один я такой был, там и рюкзачки какие-то еще были.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_649017

Здравствуйте перечитала много информации, но не нашла чем отличаются типы кают  "1 класс (B2P)

без окна, только 2 кровати одна над другой"   и 1 класс (В) без окна, верхние палубы кроме как ценой.

Опубликовано
comment_649064
  В 09.02.2017 в 12:50, nata1973 сказал:

Здравствуйте перечитала много информации, но не нашла чем отличаются типы кают  "1 класс (B2P)

без окна, только 2 кровати одна над другой"   и 1 класс (В) без окна, верхние палубы кроме как ценой.

Каюты 1 класс (B2P)  меньше по площади и там как половинка плацкарта ( одна кровать над другой), а просто 1 класс (В) всегда находится выше водной линии и там две кровати находятся внизу, то есть как плацкарт без верхних полок или СВ. Мы всегда берем 1 класс (В) на 2 человек, очень комфортно.

Опубликовано
comment_649065
  В 09.02.2017 в 12:50, nata1973 сказал:

Здравствуйте перечитала много информации, но не нашла чем отличаются типы кают  "1 класс (B2P)

без окна, только 2 кровати одна над другой"   и 1 класс (В) без окна, верхние палубы кроме как ценой.

B2P - каюта на 1-2 человек, она меньше по площади чем B, которая вмещает до 4-х человек. Хотя обе на вехних палубах. То есть в первом типе кают пара кроватей одна над другой, а во втором типе две пары кроватей одна над другой. От этого и разница в цене.

Опубликовано
comment_649607
  В 09.02.2017 в 12:50, nata1973 сказал:

Здравствуйте перечитала много информации, но не нашла чем отличаются типы кают  "1 класс (B2P)

без окна, только 2 кровати одна над другой"   и 1 класс (В) без окна, верхние палубы кроме как ценой.

спасибо,  вопрос возник потому что менеджер при бронировании оповестил что есть только Bp/2  а посчитали как B разобрались с турагентом по поводу полок. Девочки так интересно читать ваши коментарии и отзывы в других темах. Спасибо вам.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_717628

добрый день, перенаправьте если что, где можно увидеть с фото описание  кают , которые предлагают при бронировани

Опубликовано
comment_717647
  В 06.04.2018 в 10:11, ir01233 сказал:

добрый день, перенаправьте если что, где можно увидеть с фото описание  кают , которые предлагают при бронировани

 

Зайдите на сайт Viking Line, там в разделе "На борту" есть кнопка "Каюты". Там можно посмотреть фото.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу