Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

общественный транспорт в Европе


Рекомендуемые сообщения

это к sk_alex - он всё знает :)

Не уверен, что вопрос ко мне. К сожалению, по Стокгольму (и вообще по Швеции) я пока что ориентируюсь гораздо хуже, чем по другим скандинавским странам. Мы во время своего посещения Стокгольма все время гуляли пешком и общественным транспортом не пользовались. Однако вот что удалось найти:

http://www.i-balt.ru/transport_stockholm.htm

http://www.tourister.ru/world/europe/sweden/city/stockholm

http://www.all-stockholm.ru/articles/now/id_53.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Возобновлю немного забывшую тему. У меня вопрос про транспорт Рима. Обычно мы у гида преобретаем билет на метро и едем до станции, где начнется обзорка. А вообще, каково время действия билета, возможны ли пересадки с метро на автобус и наоборот, есть ли, как в Праге, разные виды билетов в зависимости от времени действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню по Риму,время действия билета 72 минуты, за это время мы успевали пересаживаться с метро в автобус...Насчет разных билетов сказать не могу,т.к. пользовались одним билетом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы:

 

 

 

Билеты необходимо приобретать в киосках 'Tabacchi' («Табаччи» – обращайте внимание на большой знак "Т") до посадки на автобус, метро или трамвай. На станциях метро установлены терминалы по продаже билетов, а на крупных станциях метро работают кассиры. Билеты абсолютно одинаковы для проезда на городском автобусе, на метро или на трамвае:

• Билет на одноразовый проезд ('Biglietto' - "бильетто") – стоит 1,00 EUR – билет действителен в течение 75 минут после компостирования, и за это время вы можете сменить несколько разных видов транспорта.

• Комплексный дневной билет ('Biglietto Giornaliero' – «бильетто джиомалиеро») - 4 EUR – действителен до полуночи.

• Комплексный туристический билет ('Biglietto Turistico' – «бильетто туристико») – за 11 EUR вы сможете пользоваться любым видом городского транспорта в течение трёх дней.

• Комплексный недельный билет ('Carta Integrata Settimanale' – «карта интеграта сеттиманале») билет приобретается на семь дней за 16 EUR.

• Проездной на месяц ('Abbonamento Mensile' – «аббонаменто менсиле») – 30 EUR

• Годовой проездной ('Abbonamento Annuale' – «аббонаменто аннуале») за 230 EUR вы на целый год забываете о покупке билетов на городской транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Риме подорожал проезд в общественном транспорте(вот еще нашла информацию)

В Риме с пятницы (25.05.2012)одноразовый билет на проезд в метро, на автобусе и трамвае повысился с 1 евро до 1,5 евро, сообщают итальянские СМИ. Ранее проезд в общественном транспорте итальянской столицы был одним из самых дешевых в Западной Европе. При этом время, в течение которого действителен билет на одну поездку, увеличивается с 75 до 100 минут. Также с 25 мая 2012 года повысилась цена месячного проездного – с 30 до 35 евро, стоимость годового абонемента теперь составляет 250 евро. Одновременно повысились и тарифы на услуги такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, подскажете - в Париже как перемещаться с метро на RER и обратно? Там что-то такое, если из центра города на окраину, то одна стоимость, а если с окраины до центра - как то по-другому... Вобщем, ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• Билет на одноразовый проезд ('Biglietto' - "бильетто") – стоит 1,00 EUR – билет действителен в течение 75 минут после компостирования, и за это время вы можете сменить несколько разных видов транспорта.

Сменить виды транспорта в направлении "туда" или можно "туда и обратно"? А то ведь где-то бывает, что только в одну сторону действует билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню,только в одну сторону и только одна поездка на метро....

так одна поездка на метро или "Билет на одноразовый проезд ...действителен в течение 75 минут после компостирования, и за это время вы можете сменить несколько разных видов транспорта."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так одна поездка на метро или "Билет на одноразовый проезд ...действителен в течение 75 минут после компостирования, и за это время вы можете сменить несколько разных видов транспорта."?

Билет,который действителен в течении 75 минут,включает в себя одну поездку на метро и другой вид транспорта в одном направлении...(т.е. вы не можете выйти из метро,пересесть на автобус,потом опять спуститься в метро),только на метро+автобус+трамвай+троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Рим. Да, по одному билету Вы можете менять виды транспорта в течение 75 минут, но войти в метро при этом можете только один раз. То есть вариант автобус-метро-автобус возможен, а вот метро-автобус-метро - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Париж:

 

Может быть, подскажете - в Париже как перемещаться с метро на RER и обратно? Там что-то такое, если из центра города на окраину, то одна стоимость, а если с окраины до центра - как то по-другому... Вобщем, ничего не понятно.

 

Нет, стоимость что из центра на окраину, что из окраины в центр одинаковая и зависит от зоны, в которой расположена та самая "окраина". Если Вы передвигаетесь только на метро, можете про зоны вообще не задумываться - из любой точки в любую точку годится обычный билет t+. А вот если пересаживаетесь с/на RER, то смотрите на то, в каких зонах находятся начальная и конечная точка маршрута. Соответственно, покупайте билет на соответствующее количество зон.

 

Есть некоторые забавности, когда одна и та же местность (например, район Дефанс) с точки зрения RER расположен в 3-й зоне, но в то же время до туда можно добраться на метро по цене одной зоны - но тут вы выигрываете в цене, но проигрываете в скорости (т.к. метро идет существенно медленее RER) и комфорте (неоднократно натыкались на "забитость" вагонов метро, сопоставимую с московским метро в час пик, а RER обычно все-таки более свободна - впрочем, на RER мы пока что катались только один раз, так что не показатель).

 

Относительно пересадок с RER на метро и наоборот. Правила два:

1. В пределах 1-й зоны Вы можете передвигаться и на RER, и на метро по одним и тем же стандартным билетам на городской транспорт t+.

2. Если Вы совершаете поездку за пределы 1-й зоны, то по купленным билетам RER (на N зон) Вы свободно можете ехать в том числе и на метро в центре.

 

Про турникеты.

1. В метро турникеты только на вход - соответственно, Вы пробиваете билетик при входе, обязательно его сохраняете (ибо могут быть контролеры) - и все. Билет может быть как обычный t+, так и специальный билет на RER (даже если первый сегмент Вашего маршрута проходит по метро, а на RER Вы пересядите только потом - пробиваете сразу билет на RER) Выход через специальные двери (открывающиеся только в одну сторону или турникеты, которым предъявлять билеты не надо)

2. На RER есть турникеты и на вход и на выход. Соответственно, купив билет, Вы проходите через турникет RER (турникет проверяет, что Ваш билет действителен в зоне, в которой Вы вошли). На выходе Вы также проходите через турникет, прокатывая билетик (чтобы доказать, что станция, куда Вы попали, покрывается зоной действия Вашего билета).

3. Иногда (например, на Лионском вокзале) для того, чтобы попасть на метро, нужно пройти через зону RER. Спокойно проходите по одному и тому же билету два турникета - это вполне нормально и лесными ушастыми зверями вы считаться не будете.

 

Про пересадки метро-RER:

1. При пересадке с RER на метро, выходя из зоны RER, вы проходите через терникет (турникет на выход из RER) в зону метро - всё, можете ехать дальше на метро.

2. При пересадке с метро на RER вы из зоны метро проходите через турникет в зону RER (по тому же билетику, по которому входили в метро). Вот тут многих подстерегает подвох: через турникеты метро->RER можно пройти по обычному билету t+ - турникет Вас пропустит - может быть Вы хотите проехать на RER всего пару остановок, это вполне допустимо. Однако если потом по билету t+ вы уедете в 8-ю зону, то на выходе турникет Вас уже не выпустит - приехали, платите штраф. Так что обманывать турникеты RER не нужно и, если собрались в 8-ю зону, покупайте билет до 8-й зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет,который действителен в течении 75 минут

Только теперь он действует 100 мин, как писала Nata2007. Все понятно, спасибо. Теперь буду изучать маршруты автобусов. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Риме работают на маршрутах не только метрополитен и автобус. Там есть и один троллейбусный маршрут на две страны. Возможны комбинации переезда не только с автобусом и метрополитеном, но и троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Транспорт в Париже. Про метро мне более менее понятно. По одному билету можно делать хоть сколько пересадок не выходя из метро. Так? А как в наземном транспорте? Можно ли делать пересадки с автобуса на автобус, или с авт на трамвай и т.д.? билеты ведь не по времени? если делаешь пересадку надо ли его снова компосировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт в Париже. Про метро мне более менее понятно. По одному билету можно делать хоть сколько пересадок не выходя из метро. Так? А как в наземном транспорте? Можно ли делать пересадки с автобуса на автобус, или с авт на трамвай и т.д.? билеты ведь не по времени? если делаешь пересадку надо ли его снова компосировать?

 

насколько помню билеты в Париже разовые а не по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите про транспорт Барселоны. Как выгоднее доехать из Ллорета по Т10 или обычный билет туда-обратно. Но надо так, что по Барсе передвигаться можно было. Нас трое, хотим съездить самостоятельно и эконмно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, а как дела обстоят с трамваем и автобусами в Амстердаме? Кто-нибудь пользовался? Если можно, поподробнее расскажите, чтобы не влипнуть в штрафы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите пожалуйста, надо ли в транспорте покупать дополнительный билет на багаж в Париже? В метро, автобусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, никогда не слышала, что в Париже нужно доплачивать за багаж (на сайте парижского метро также подобной информации не нашла). Проблема в другом - в парижском метро не всегда есть эскалаторы, а лестницы очень неудобны для переноса грузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что поделать, если ты с чемоданом!? придется таскать. :heat: нужно добраться из аэропорта до Парижа. На такси наверно дорого будет? :nea: Даже не знаю как лучше (подешевле, но с "геморроем" или подороже но с удобствами). :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что от аэропорта Шарля де Голля до центра города такси стоит 40-50 евро (сама не знаю, не ездила), RER и автобус - около 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Берлине ходит экскурсионный автобус 100. Билет стоит 2 евро 10 центов - действителен в течении 2 часов. Ходят часто.

У водителя билет стоит 2 евро 30 центов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...