Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Ж/Д билеты в туре 4МА


Snatch

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы

Уважаемые участники форума!

 

Сегодня в течение дня мы обязательно дадим комментарии по затронутому вопросу.

Тему до нашего ответа закрываем.

 

С уважением,

Ивлева Екатерина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Snatch, добрый вечер!

 

Постараемся ответить Вам на все возникшие вопросы:

 

Поезд № 16 "Ужгород - Москва" - скорый поезд Киевского направления.

Размещение в поезде предлагается как в купейных, так и в плацкартных вагонах.

В составе вышеуказанного поезда курсирует беспересадочные вагоны международного класса (3-х местные, купейные) по направлениям: Будапешт, Братислава, Загреб.

Формирование поезда - РЖД ФПК.

Все места по направлению «Ужгород - Москва» принадлежат Вычислительному центру г.Львова, который, к сожалению на практике, приоритетно делает упор на продажу ж/д билетов в частном порядке, а так же для организованных ДЕТСКИХ групп.

Для резервирования мест на поезд № 16 «Ужгород - Москва» РЖД за 45 суток

отправляет запрос в виде телеграммы Украинской стороне, которая в свою очередь распределяет места.

В высокий сезон Украинская сторона часто отвечает отказом на запрос в выделении купейных мест, в связи с острым дефицитом мест данной категории.

Учитывая вышеизложенное, чтобы обеспечить всех туристов ж/д билетами ТТВ приняло решение о покупки купейных мест в беспересадочном международном вагоне «Будапешт – Москва».

 

Гид-сопровождающая Юлия Конокотина стала раздавать билеты. Едущим в плацкарте достались реальные бумажные билеты. А тем, кто должен был ехать в купе, сообщили что ехать они будут в международных вагонах в 3-х местных купе.

 

Туристы, бронирующие услугу «ж/д переезд» у ТТВ, получают билеты на руки в том случае, если билеты приобретены в вагонах не международного класса. В вышеуказанных вагонах групповые ж/д билеты, как правило, выписываются на каждого пассажира.

Поскольку в Вашем случае купейные билеты были приобретены в вагоне международного класса (международные групповые ж/д билеты выписываются на одну фамилию – руководителя группы, на одном бланке, к которому прикладывается список пассажиров следующих до пункта назначения), гид-сопровождающий передала билеты проводнику для посадки в поезд.

 

Самое главное, что места у всех туристов нашей группы были на вторую или верхнюю полку. За исключением гида. О гиде сотрудники ТТВ все таки позаботились. Этим сотрудникам пофигу, что за место в купе заплачено по 200 евро. И что в группе были пожилые люди, которым просто нереально забраться на верхнюю полку. И что чемодан на "багажную" полку могут поднять только два человека (и лучше будет, если это два крепких мужика).

Все нижние места уже были заняты.

 

Что касаемо размещения в поезде:

Нами были выкуплены в купейных вагонах № 426, 438, 4 полных купе и 1 купе (верхняя и средняя полки).

При размещении туристов в первую очередь учитывается возрастной критерий и количественный состав туристов (семья, друзья и т.д.) следующих по маршруту.

Итак по размещению в купе:

1 купе. Гид + Мама с ребенком

2. купе. Супружеская пара + женщина 76-и лет. (размещена на ниж. полке)

3. купе. Супружеская пара + женщина 62-х лет. (размещена на ниж. полке)

4 купе. Семья из 3-х человек.

5 купе (верхняя и средняя полки). Супружеская пара.

В данном случае размещение было произведено в соответствии с вышеуказанными правилами.

 

Самое интересное, что обладатели плацкартов заняли свои места еще в 2 часа ночи и легли спать. Их вагоны стояли в Чопе, а наши прибыли из-за границы за 10 минут до отправления поезда. Посадки мы ждали сначала на вонючем чопском вокзале, а потом на платформе, т.к. поезд стоял на 5 пути и идти туда через рельсы. А на ближних путях тоже пассажирские составы. Если-бы заранее на платформу не вышли - пришлось бы обходить все эти поезда...

 

Все действия гида-сопровождающего осуществлялись согласно внутренней инструкции.

Из отчета гида:

«Водители по прибытию в Чоп озвучили время высадки туристов из автобуса, в 01-45 ночи. Большинство туристов покинули автобус сразу, не дожидаясь подачи поезда, и отправились на вокзал. Остальные туристы покинули автобус в 01-45 ночи.

Несколько туристов боявшихся опоздать на поезд отправились сразу на платформу, т.к. проход к поезду может быть отрезан другим пассажирским составом, остальные туристы, ожидавшие подачи купейных вагонов остались вместе с гидом до 03-20, а далее отправились в сторону платформы.

Беспересадочные вагоны «Будапешт - Москва» подали за 20 минут до отправления поезда».

 

Туристам было предложено ожидать посадки на поезд на вокзале, в силу страха опоздать на поезд несколько туристов покинули здание вокзала.

По регламенту, на таких вокзалах как в г. Чоп, где нет наземного /подземного перехода действует правило:

«При необходимости пропуска через тамбур пассажиров других пассажирских поездов, находящихся на соседних путях, к пассажирскому зданию (вокзалу) железнодорожной станции проводник должен открыть обе боковые двери рабочего тамбура, поднять откидные площадки («фартуки») и следить за проходом пассажиров »)

«Инструкция проводнику пассажирского вагона» пункт 3.11.

 

Посадки мы ждали сначала на вонючем чопском вокзале

 

Что касаемо «вонючего Чопского вокзала».

Компания ТТВ не несет ответственности за санитарно-эпидемиологические условия на вокзалах.

Вы можете выразить свою претензию Украинской железной дороге в письменном виде по адресу: 89501, Украина, Закарпатская обл., Ужгородский район, г. Чоп, пл. Привокзальная, д. 3 или по тел.: +38 (03122) 7-22-53.

 

Просто ваши сотрудники, ответственные за покупку билетов, проявили элементарную халатность и неуважение к клиентам вашей фирмы.

 

Сотрудники Транспортного отдела работают в компании более 5 лет, за время успешной работы приобрели большой опыт ж/д бронировок в таких направлениях, как:

Санкт – Петербург, Брест, Берлин, Варшава, Чоп, Вильнюс, Рига, Минск, а так же авиаперевозок и являются профессионалами в своем деле.

Задача любого сотрудника ТТВ, не только в транспортном, но и в любом другом отделе сделать всё возможное, чтобы у туриста после путешествия остались позитивные впечатления.

Считаем Ваше высказывание про «халатность и неуважение к клиентам» необоснованными и даже оскорбительным.

 

 

Компания «Туртранс - Вояж» успешно работает на рынке более 15 лет.

С каждым годом мы стареемся сделать наши туры более комфортабельными и интересными, разрабатываем новые маршруты с различными переездами (ж/д, авиа) до начального пункта экскурсионного маршрута.

Как итог нашей работы не только рост постоянных клиентов, но и такие награды как звезда Travel.ru - единственной в своём роде премии, которая вручается по итогам он-лайн голосования самих туристов.

 

C уважением,

Заместитель Директора по транспортным вопросам

Чистотина Марина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другого ответа я и не ожидал.

Остался без ответа главный вопрос - почему туристов не проинформировали о купленных билетах в 3-х местные купе заранее, когда еще можно было беспроблемно (билеты покупают за 45 суток) отказаться от поездки?

И именно в этом халатность (или умысел?) сотрудников ТТВ. Боялись, что туристы из тура разбегутся? Так они все равно разбежались ... В следующий раз поедут отдыхать с другой турфирмой.

Но самое главное - прочитавшие эту тему люди будут знать каких фокусов с билетами можно ожидать от ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал тему еще раз и увидел отсутствие ответов по двум пунктам:

1. Имеет ли право гид читать запечатанные анкеты?

2. Почему билеты были оформлены от станции Захонь, а сели мы в поезд в Чопе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Остался без ответа главный вопрос - почему туристов не проинформировали о купленных билетах в 3-х местные купе заранее, когда еще можно было беспроблемно (билеты покупают за 45 суток) отказаться от поездки?
Отказываться от поездки из-за билетов - глупо как минимум. Ладно бы принять решение о самостоятельной покупке билетов
... В следующий раз поедут отдыхать с другой турфирмой.

Но самое главное - прочитавшие эту тему люди будут знать каких фокусов с билетами можно ожидать от ТТВ.

Откуда такое желание побольнее укусить?

И такая уверенность, что люди разбегутся, что поедут с другими фирмами?

Думаете, что у других фирм проблем не бывает?

Бывают, да ещё какие...

Почитайте вот этот рассказ http://ourtravels.ru/viewtopic.php?f=4&t=2050

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблема везде одна и та же- транспорт!

Татьяна, я прошел по ссылке, прочитал. Это как раз в тему про автобусы. Ну нельзя доводить автопарк до такого состояния, отказ тормозов - это не отказ кондиционера.( хорошо , что колесо разорвало не в горах).

Сколько езжу с ТТВ, еще ни разу не был разочарован программой тура. Можно только хвалебные речи говорить! И это не лесть в адрес фирмы, это реальность! Но , к сожалению, все больше на форуме читаешь о недовольстве туристов именно перевозками. И как выясняется , транспортные проблемы есть и у др. фирм, а это плохо! Ведь как-то нужно эти вопросы решать. Вот, человеку поездка в международном купе смогла испортить настроение. Был бы предупрежден, купил бы билет самостоятельно. И не думаю, что отказался бы от тура.

 

А международные вагоны для наших туристов неудобны именно на обратном пути. Все возвращаются с полными чемоданами и сумками, багаж в разы увеличивается за время тура. В таком купе просто нереально 3 пассажирам разместить свои сумки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не честно, открыто ругать конкурентов на сайте ТТВ! Давайте соблюдать правила конкуренции!

Кстати, ездила с этими самыми конкурентами много раз - организация супер была, придраться не к чему!

А вот с ТТВ первый раз поехала - и сразу нарвалась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Откуда такое желание побольнее укусить?

И такая уверенность, что люди разбегутся, что поедут с другими фирмами?

....

 

А откуда такое удивление столь острой реакцией туристов, попавших в подобную ситуацию?

 

Тем более, что ТТВ сам создал проблему просто не проинформировав людей, какие им берутся билеты и почему. Была бы информация - человек либо согласился бы на эти условия, либо купил бы билеты сам или действительно отказался бы от поездки, если вопрос транспорта столь принципиален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что ТТВ сам создал проблему просто не проинформировав людей, какие им берутся билеты и почему.

Хороший повод для искового заявления. Не предоставление полной информации о туре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление складывается, что турфирмам дешевле оплатить по судебным искам пострадавшим на дорогах, чем обзавестись современными собственными транспортными средствами. Тем более, что вся финансовая нагрузка по искам, скорее всего, ляжет на транспортные компании. Да и зачем им эти автобусы.

А у транспортных компаний свои скелеты в шкафу. У них и автобусы не последних марок, и водителей-стажеров много, т.к. большая текучка. Как говорил один водитель-поляк - работа тяжелая, не дают отдохнуть между поездками - водителей не хватает.

А спрос есть на данный продукт - он и продается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление складывается, что турфирмам дешевле оплатить по судебным искам пострадавшим на дорогах, чем обзавестись современными собственными транспортными средствами.

Речь вроде о поезде шла, тут своими транспортными средствами никак не обзаведешься 8) А вот проблемы с автобусным парком перевозчиков - это да, с этим надо что-то делать. Но как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление складывается, что турфирмам дешевле оплатить по судебным искам пострадавшим на дорогах, чем обзавестись современными собственными транспортными средствами.

Речь вроде о поезде шла, тут своими транспортными средствами никак не обзаведешься 8) А вот проблемы с автобусным парком перевозчиков - это да, с этим надо что-то делать. Но как?

 

Более жестко контролировать автобусы, выходящие на маршрут по турам вашей компании!

И отказываться от услуг перевозчика, если автобус подкачал.

А то экономим на автобусам - теряем клиентов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление складывается, что турфирмам дешевле оплатить по судебным искам пострадавшим на дорогах, чем обзавестись современными собственными транспортными средствами.

Речь вроде о поезде шла, тут своими транспортными средствами никак не обзаведешься 8) А вот проблемы с автобусным парком перевозчиков - это да, с этим надо что-то делать. Но как?

 

Более жестко контролировать автобусы, выходящие на маршрут по турам вашей компании!

И отказываться от услуг перевозчика, если автобус подкачал.

А то экономим на автобусам - теряем клиентов!

 

Отказываться от услуг перевозчика - то же самое, как туристам отказываться от услуг туроператоров автобусных туров. Их не так много, а недостатки есть у всех, от одного откажешься, от другого, третьего - и усе, закончились компании, с кем работать-то? :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ездить на развалюхах - нормально?

Откажутся одни, другие, транспортным компаниям будет урок, что надо что-то менять.

Придется обновлять парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ездить на развалюхах - нормально?

Откажутся одни, другие, транспортным компаниям будет урок, что надо что-то менять.

Придется обновлять парк.

Да ненормально, конечно! Только проблема существует уже не первый год и исчезать не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ездить на развалюхах - нормально?

Откажутся одни, другие, транспортным компаниям будет урок, что надо что-то менять.

Придется обновлять парк.

Да ненормально, конечно! Только проблема существует уже не первый год и исчезать не собирается.

 

А это до первого серьезного случая...

Безопасность пассажиров - прежде всего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется обновлять парк.

 

думаете так просто обновить парк автобусов? даже попрой чтобы отремонтировать необходимы хорошие вложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это до первого серьезного случая...

Безопасность пассажиров - прежде всего!

 

сколько случаев уже было в Турции и Египте на экскурсиях с автобусами, однако народ продолжает ездить и испытывать судьбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется обновлять парк.

 

думаете так просто обновить парк автобусов? даже попрой чтобы отремонтировать необходимы хорошие вложения.

 

Ну так это и есть бизнес! Турагентство туристов тоже не на халяву катает!

Хорошие автобусы - хорошие прибыли. Любые вложения окупаются, а бизнес без вложений - это нонсенс! Отсутствие развития!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да наверняка транспортные компании обновляют свой парк автобусов, но вряд ли они могут обновить сразу практически весь парк, тем более в самый разгар сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открытие для меня, что купейный вагон от Чопа может оказаться трехполочным..

из-за количества туров, которые орагнизует ТТВ, компании пора подумать о "личных" поездах с удобным временем отправлении, хорошими условиями и удобных купе :)

хотя всегда было жалко платить(переплачивать) деньги за сомнительные услуги по бронированию билетов.

покупать самостоятельно? не редки случаи когда поезд отправления меняется особенно в новогодние каникулы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за количества туров, которые орагнизует ТТВ, компании пора подумать о "личных" поездах с удобным временем отправлении, хорошими условиями и удобных купе :)

 

РЖД монополист в этой сфере и конкурентов не потерпит. Или предлагаете ТТВ арендовать поезда/вагоны у РЖД)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, уважаемые участники форума.

 

Вопросы относительно автобусов уже неоднократно обсуждались на нашем форуме.

Компания "Туртранс-Вояж" непрерывно работает над качеством обслуживания, и, безусловно, уделяет большое внимание автобусам, используемым для совершения перевозок.

А ездить на развалюхах - нормально?

Считаем размещение подобных сообщений без приведения аргументов недопустимым.

Все автобусы, которые мы используем, имеют необходимые документы, подтверждающие их соответствие международным стандартам для совершения пассажирских перевозок. По окончании каждого тура, мы анализируем отзывы туристов, и, в случае выявления каких-либо проблем, в том числе и с автобусом, незамедлительно приступаем к их разрешению. По каждому автобусу мы ведем досье.

Из года в год увеличивается количество туров, и мы заключаем контракты с новыми транспортными компаниями, наши постоянные партнеры так же обновляют парк автобусов. Мы действительно работаем над этим вопросом.

Одно из наших обращений по данной теме Вы можете найти здесь:

viewtopic.php?f=184&t=23013&hilit=%D0%BF%D0%BE+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BC&start=10

Если у Вас есть какие-либо замечания относительно автобусов - просим Вас представляться, указывать название тура, дату выезда, указывать конкретную проблему и направлять информацию нам на directorat@tourtrans.ru.

 

Относительно железнодорожного переезда мы предоставили полный ответ, где изложили позицию компании.

Тема для обсуждения закрыта.

 

С уважением,

Ивлева Екатерина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...