Перейти к содержанию

Вагон - Ресторан

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_116104

Добрый день, форумчане! Подскажите, кто знает. В поезде № 27 до Бреста, всегда есть в составе вагон-ресторан :popcorm2: ? Заранее спасибо

Опубликовано
comment_116109

Обычно есть, но как разъяснял когда-то ТТВ, в период массовых выездов (праздничные дни, школьные каникулы) зачастую вагон-ресторан заменяют обычным купейным или плацкартным вагоном...

 

А вот в обратном 132 вагон-ресторан в составе поезда не предусмотрен...

Опубликовано
comment_116197

Один раз там ели. Цены были запредельные. Просили в начале белорусские рубли, потомкое-как согласились на русские. За 2 солянки и 2 яичницы оставили около 1000 русских рублей. Так что ресторан не впечатлил.

Опубликовано
comment_116277

Один раз там ели. Цены были запредельные. Просили в начале белорусские рубли, потомкое-как согласились на русские. За 2 солянки и 2 яичницы оставили около 1000 русских рублей. Так что ресторан не впечатлил.

 

нехило... а я-то думал, чего на меня большими глазами посмотрели попутчики, когда я предложил сходить в вагон-ресторан... :))))

Опубликовано
comment_116346

Один раз там ели. Цены были запредельные. Просили в начале белорусские рубли, потомкое-как согласились на русские. За 2 солянки и 2 яичницы оставили около 1000 русских рублей. Так что ресторан не впечатлил.

 

Ого! Озвереть!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_119317

Радует тот факт, что ни один вагон-ресторан не предлагает такую услугу, как заказ пиццы по телефону(зачёркнуто) через проводников с доставкой по вагонам поезда. Может быть, в каком-нибудь поезде всё-таки есть такая услуга?

О ценах на пиццу в данном случае скромненько промолчу.

Опубликовано
comment_119323

Надо радоваться, что еще кипяток в вагоне поезда бесплатный. А как введут за деньги? Маленькая бутылочка воды, которая в городе стоит 9-10 руб., уже в вагоне поезда стоит 40 руб. Так что подсчитайте, как минимум, стакан кипятка будет стоить 20 руб., если не больше.

Опубликовано
comment_119324

вот интересно а куда эти деньги потом деваются, поезда то мягко говоря не первой свежести по большому счету ходят, неужто все на сапсаны уходит?

Опубликовано
comment_119341

Чай покупали в поезде много раз, стоил 6 рублей. Имею ввиду в поезде до Бреста и чай обыкновенный, пить можно.

Опубликовано
comment_119349

Странно. Прошлым летом ходили в вагон-ресторан в Брестовском поезде. В меню указаны цены в белорусскитх рублях, но об этом, как оказалось, было написано оооочень маленьки букавками, поэтому уквидев картошку за 19 000, я сначала была в шоке :blink: . Потом нашли эту надпись. :heat: Заказали, что хотели и сказали, что оплачивать будем русскими. На двоих получилось рублей 600. :yes: Другое дело, что еда была просто жуткой. :negative: Я брала картошку жареную и свежие овощи. Съесть смогла только овощи. Что было с кортошкой я не знаю, но имела она горький вкус. :bad:

После нас девочки пошли в вагон-ресторан, соседки по купе. Они купили шоколадку, которая по виду, протухла ещё год назад :mad:

Опубликовано
comment_119359

вот интересно а куда эти деньги потом деваются, поезда то мягко говоря не первой свежести по большому счету ходят, неужто все на сапсаны уходит?

После того, как у нас жилье, одежда и еда достигли и превысили европейские цены, транспорт остается пока одной из немногих услуг, которые регулируются государством, и не достигли еще уровня европейских цен. Так вот как-раз Сапсаны, как пишет РЖД , единственные, которые окупаются. Остальные перевозки, особенно в плацкартных вагонах – убыточны. Поэтому добирают, где могут, в данном случае, используя Ваше чувство голода. Ну и к тому же еще монополизм РЖД.

Опубликовано
comment_119382

Остальные перевозки, особенно в плацкартных вагонах – убыточны.

 

угу, и при этом купе в поезде Волгоград - Москва стоит столько же, сколько билет на самолет... скорее всего, подобное означает неэффективное расходование средств...

Опубликовано
comment_119389

угу, и при этом купе в поезде Волгоград - Москва стоит столько же, сколько билет на самолет... скорее всего, подобное означает неэффективное расходование средств...

Да ладно Волгоград... Из Новосибирска до Москвы и обратно на самолете дешевле чем в купе обычного поезда. А уж про фирменный "Сибиряк" я вообще молчу. Какие уж тут убытки...

Опубликовано
comment_119404

угу, и при этом купе в поезде Волгоград - Москва стоит столько же, сколько билет на самолет... скорее всего, подобное означает неэффективное расходование средств...

Неэффективное расходование средств, скорее всего, из-за монополизма РЖД, но, тем не менее, они обещали к 2015 году обновить весь пассажирский вагонный парк.

Опубликовано
comment_119498

Неэффективное расходование средств, скорее всего, из-за монополизма РЖД, но, тем не менее, они обещали к 2015 году обновить весь пассажирский вагонный парк.

опять наверное как сапсаны втридорога заграницей заказывать будут, а Тверской вагоностроительный по 2 месяца в году простаивать будет

Опубликовано
comment_119619

Остальные перевозки, особенно в плацкартных вагонах – убыточны. Поэтому добирают, где могут, в данном случае, используя Ваше чувство голода. Ну и к тому же еще монополизм РЖД.

Ага - зато сильно прибылтны перевозки воздуха в пустых купе :derisive:

Опубликовано
comment_119693

После того, как у нас жилье, одежда и еда достигли и превысили европейские цены, транспорт остается пока одной из немногих услуг, которые регулируются государством, и не достигли еще уровня европейских цен. Так вот как-раз Сапсаны, как пишет РЖД , единственные, которые окупаются. Остальные перевозки, особенно в плацкартных вагонах – убыточны. Поэтому добирают, где могут, в данном случае, используя Ваше чувство голода. Ну и к тому же еще монополизм РЖД.

Действительно РЖД постоянно говорит, что пассажирские перевозки убыточны. Я могу сравнивать с Европой - много ездил на поездах, в частности, в Дании и Великобритании. Цены - да, высокие. НО! Во-первых комфорт существенно выше, а во-вторых они ходят чаще и допоздна. Нет такого, чтобы между пунктом А и пунктом Б ходил один поезд раз в двое суток, да и тот плелся бы целую ночь - аналогичное расстояние покрывается за 3-4 часа, причем поезда по этому направлению ходят через каждые полчаса. То есть, опоздал на один поезд - сел на следующий. Билет (за исключением билетов с резервацией мест) действителен на любой из поездов по данному направлению, иногда включая возможность делать остановки и пересадки (не всегда - тут все от тарифов зависит - но это уже особенности конкретной страны и иногда конкретного маршрута). Вот когда в России поезда будут столь же комфортные (может быть я слишком капризный, но мне почему-то обитые тканью мягкие кресла гораздо более приятны пластиковых или деревянных скамеек наших электричек) и идти будут столь же быстро и столь же регулярно - тогда и можно говорить о том, чтобы цена билета соответствовала европейской. Ибо при европейских ценах на билеты качество сервиса тоже должно быть европейским. Честно, я бы согласился платить европейскую цену за то, чтобы электричка из моего родного Зеленограда до Москвы шла 15 минут (причем эти 15 минут можно было бы сидеть в чистом салоне в комфортабельном кресле), без пробок и опозданий и такие электрички ходили бы через каждые 10-15 минут (нормальный интервал курсирования поездов в ближайшие крупные пригороды европейских столиц) с раннего утра до 2-3 часов ночи.

 

Пока что "европейское" качество сервиса - это как раз только "сапсаны" и "аллегро". На некоторых пригородных московских направлениях (увы, не по нашему) еще ходят электрички-экспрессы "спутник" - тоже хоть какое-то продвижение вперед по сравнению с обычными электричками в отношении обеспечения комфорта для пассажиров. Да и то, упомянутые поезда сопоставимы с европейскими собратьями по уровню комфорта и иногда скорости (а также по ценам на билеты), но не по регулярности курсирования и уж тем более не по массовости направлений, которые они "покрывают".

 

Ну и еще про цены на билеты... Если сравнивать цены билетов на одну поездку в поезде дальнего следования - то да, у нас дешевле. Однако если сравнить, например, стоимость месячного абонемента на электрички (очень критично для тех, что живет в пригороде, а работает в мегаполисе - такая ситуация не только в Москве, но и в любом крупном деловом центре Европы), то стоимость будет не сильно-то отличаться - при в разы более комфортном уровне сервиса. В той же Великобритании (просто воспоминания свежие пока что) при достаточно высоких "стандартных" ценах на билеты есть куча всяких спецтарифов, изучив которые можно существенно сэкономить на проезде.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_128852

Всем добрый день..Можно и свою ложку дегтя..

Сегодня покупала билеты на п27,на 12 09,тур 9МФ,т.к. сама железнодорожник ,у меня билет бесплатный,купила купейный,но пришлось делать доплату,т.к. вагоны ИНОСТРАННЫЕ,я так удивилась..А доплатв не маленькая-1070 руб..

Опубликовано
comment_129614

Вернусь к теме про вагон-ресторан в поезде Москва - Брест.

В прошлом сентябре ели там, точнее муж там взял еду, а ели за столиком в плацкартном вагоне. Мы брали 2 порции мяса под сыром с гарниром. Нарезку (балык, шейка, карбонат) и 8 бутылок белорусского пива. Обошлось нам все это в 700 руб. Считаю, что это не так дорого. Мясо было очень вкусным, хотя я к еде достаточно трепетно отношусь :i-m_so_h: Поэтому, наверное, как повезет. Да, кстати, оплачивали без проблем российскими рублями.

К слову, в Сапсане в начале июня, качество пищи меня совершенно не впечатлило. Мы брали блинчики и круассаны. Не понравилось.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу