Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вагон - Ресторан


Юрий 74

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане! Подскажите, кто знает. В поезде № 27 до Бреста, всегда есть в составе вагон-ресторан :popcorm2: ? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно есть, но как разъяснял когда-то ТТВ, в период массовых выездов (праздничные дни, школьные каникулы) зачастую вагон-ресторан заменяют обычным купейным или плацкартным вагоном...

 

А вот в обратном 132 вагон-ресторан в составе поезда не предусмотрен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз там ели. Цены были запредельные. Просили в начале белорусские рубли, потомкое-как согласились на русские. За 2 солянки и 2 яичницы оставили около 1000 русских рублей. Так что ресторан не впечатлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз там ели. Цены были запредельные. Просили в начале белорусские рубли, потомкое-как согласились на русские. За 2 солянки и 2 яичницы оставили около 1000 русских рублей. Так что ресторан не впечатлил.

 

нехило... а я-то думал, чего на меня большими глазами посмотрели попутчики, когда я предложил сходить в вагон-ресторан... :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз там ели. Цены были запредельные. Просили в начале белорусские рубли, потомкое-как согласились на русские. За 2 солянки и 2 яичницы оставили около 1000 русских рублей. Так что ресторан не впечатлил.

 

Ого! Озвереть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Радует тот факт, что ни один вагон-ресторан не предлагает такую услугу, как заказ пиццы по телефону(зачёркнуто) через проводников с доставкой по вагонам поезда. Может быть, в каком-нибудь поезде всё-таки есть такая услуга?

О ценах на пиццу в данном случае скромненько промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо радоваться, что еще кипяток в вагоне поезда бесплатный. А как введут за деньги? Маленькая бутылочка воды, которая в городе стоит 9-10 руб., уже в вагоне поезда стоит 40 руб. Так что подсчитайте, как минимум, стакан кипятка будет стоить 20 руб., если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно а куда эти деньги потом деваются, поезда то мягко говоря не первой свежести по большому счету ходят, неужто все на сапсаны уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чай покупали в поезде много раз, стоил 6 рублей. Имею ввиду в поезде до Бреста и чай обыкновенный, пить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Прошлым летом ходили в вагон-ресторан в Брестовском поезде. В меню указаны цены в белорусскитх рублях, но об этом, как оказалось, было написано оооочень маленьки букавками, поэтому уквидев картошку за 19 000, я сначала была в шоке :blink: . Потом нашли эту надпись. :heat: Заказали, что хотели и сказали, что оплачивать будем русскими. На двоих получилось рублей 600. :yes: Другое дело, что еда была просто жуткой. :negative: Я брала картошку жареную и свежие овощи. Съесть смогла только овощи. Что было с кортошкой я не знаю, но имела она горький вкус. :bad:

После нас девочки пошли в вагон-ресторан, соседки по купе. Они купили шоколадку, которая по виду, протухла ещё год назад :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно а куда эти деньги потом деваются, поезда то мягко говоря не первой свежести по большому счету ходят, неужто все на сапсаны уходит?

После того, как у нас жилье, одежда и еда достигли и превысили европейские цены, транспорт остается пока одной из немногих услуг, которые регулируются государством, и не достигли еще уровня европейских цен. Так вот как-раз Сапсаны, как пишет РЖД , единственные, которые окупаются. Остальные перевозки, особенно в плацкартных вагонах – убыточны. Поэтому добирают, где могут, в данном случае, используя Ваше чувство голода. Ну и к тому же еще монополизм РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные перевозки, особенно в плацкартных вагонах – убыточны.

 

угу, и при этом купе в поезде Волгоград - Москва стоит столько же, сколько билет на самолет... скорее всего, подобное означает неэффективное расходование средств...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, и при этом купе в поезде Волгоград - Москва стоит столько же, сколько билет на самолет... скорее всего, подобное означает неэффективное расходование средств...

Да ладно Волгоград... Из Новосибирска до Москвы и обратно на самолете дешевле чем в купе обычного поезда. А уж про фирменный "Сибиряк" я вообще молчу. Какие уж тут убытки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, и при этом купе в поезде Волгоград - Москва стоит столько же, сколько билет на самолет... скорее всего, подобное означает неэффективное расходование средств...

Неэффективное расходование средств, скорее всего, из-за монополизма РЖД, но, тем не менее, они обещали к 2015 году обновить весь пассажирский вагонный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неэффективное расходование средств, скорее всего, из-за монополизма РЖД, но, тем не менее, они обещали к 2015 году обновить весь пассажирский вагонный парк.

опять наверное как сапсаны втридорога заграницей заказывать будут, а Тверской вагоностроительный по 2 месяца в году простаивать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные перевозки, особенно в плацкартных вагонах – убыточны. Поэтому добирают, где могут, в данном случае, используя Ваше чувство голода. Ну и к тому же еще монополизм РЖД.

Ага - зато сильно прибылтны перевозки воздуха в пустых купе :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как у нас жилье, одежда и еда достигли и превысили европейские цены, транспорт остается пока одной из немногих услуг, которые регулируются государством, и не достигли еще уровня европейских цен. Так вот как-раз Сапсаны, как пишет РЖД , единственные, которые окупаются. Остальные перевозки, особенно в плацкартных вагонах – убыточны. Поэтому добирают, где могут, в данном случае, используя Ваше чувство голода. Ну и к тому же еще монополизм РЖД.

Действительно РЖД постоянно говорит, что пассажирские перевозки убыточны. Я могу сравнивать с Европой - много ездил на поездах, в частности, в Дании и Великобритании. Цены - да, высокие. НО! Во-первых комфорт существенно выше, а во-вторых они ходят чаще и допоздна. Нет такого, чтобы между пунктом А и пунктом Б ходил один поезд раз в двое суток, да и тот плелся бы целую ночь - аналогичное расстояние покрывается за 3-4 часа, причем поезда по этому направлению ходят через каждые полчаса. То есть, опоздал на один поезд - сел на следующий. Билет (за исключением билетов с резервацией мест) действителен на любой из поездов по данному направлению, иногда включая возможность делать остановки и пересадки (не всегда - тут все от тарифов зависит - но это уже особенности конкретной страны и иногда конкретного маршрута). Вот когда в России поезда будут столь же комфортные (может быть я слишком капризный, но мне почему-то обитые тканью мягкие кресла гораздо более приятны пластиковых или деревянных скамеек наших электричек) и идти будут столь же быстро и столь же регулярно - тогда и можно говорить о том, чтобы цена билета соответствовала европейской. Ибо при европейских ценах на билеты качество сервиса тоже должно быть европейским. Честно, я бы согласился платить европейскую цену за то, чтобы электричка из моего родного Зеленограда до Москвы шла 15 минут (причем эти 15 минут можно было бы сидеть в чистом салоне в комфортабельном кресле), без пробок и опозданий и такие электрички ходили бы через каждые 10-15 минут (нормальный интервал курсирования поездов в ближайшие крупные пригороды европейских столиц) с раннего утра до 2-3 часов ночи.

 

Пока что "европейское" качество сервиса - это как раз только "сапсаны" и "аллегро". На некоторых пригородных московских направлениях (увы, не по нашему) еще ходят электрички-экспрессы "спутник" - тоже хоть какое-то продвижение вперед по сравнению с обычными электричками в отношении обеспечения комфорта для пассажиров. Да и то, упомянутые поезда сопоставимы с европейскими собратьями по уровню комфорта и иногда скорости (а также по ценам на билеты), но не по регулярности курсирования и уж тем более не по массовости направлений, которые они "покрывают".

 

Ну и еще про цены на билеты... Если сравнивать цены билетов на одну поездку в поезде дальнего следования - то да, у нас дешевле. Однако если сравнить, например, стоимость месячного абонемента на электрички (очень критично для тех, что живет в пригороде, а работает в мегаполисе - такая ситуация не только в Москве, но и в любом крупном деловом центре Европы), то стоимость будет не сильно-то отличаться - при в разы более комфортном уровне сервиса. В той же Великобритании (просто воспоминания свежие пока что) при достаточно высоких "стандартных" ценах на билеты есть куча всяких спецтарифов, изучив которые можно существенно сэкономить на проезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день..Можно и свою ложку дегтя..

Сегодня покупала билеты на п27,на 12 09,тур 9МФ,т.к. сама железнодорожник ,у меня билет бесплатный,купила купейный,но пришлось делать доплату,т.к. вагоны ИНОСТРАННЫЕ,я так удивилась..А доплатв не маленькая-1070 руб..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернусь к теме про вагон-ресторан в поезде Москва - Брест.

В прошлом сентябре ели там, точнее муж там взял еду, а ели за столиком в плацкартном вагоне. Мы брали 2 порции мяса под сыром с гарниром. Нарезку (балык, шейка, карбонат) и 8 бутылок белорусского пива. Обошлось нам все это в 700 руб. Считаю, что это не так дорого. Мясо было очень вкусным, хотя я к еде достаточно трепетно отношусь :i-m_so_h: Поэтому, наверное, как повезет. Да, кстати, оплачивали без проблем российскими рублями.

К слову, в Сапсане в начале июня, качество пищи меня совершенно не впечатлило. Мы брали блинчики и круассаны. Не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...