Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Recommended Posts

Весной 2009 г. ездила с 2 ночными переездами,тур 1супер "Париж+форточка в Прагу".Скажу откровенно не в восторге от ночных переездов.Поехала в тур с ночными переездами с целью экономии,на будущее решила больше этого не делать, спать надо в гостинице.От усталости засыпаешь быстро, но сон прерывают сан.остановки через четыре часа.Очень неудобно, когда переднее сидение опускают на ночь, ноги(а особенно если они длинные)деть некуда,в результате на утро ноги отекают,хотя в обычной жизни никогда такого не происходило .Утром,перед предстоящей экскурсией и напряженным днем в Париже хочется привести себя в порядок,что не совсем удобно делать в общественном туалете(хотя туалетные комнаты комфортные) ,вся группа старается быстро почистить зубы , умыться и переодеться, а еще и перекусить (на все минут 30).Все это пережить конечно можно, но я решила на своем здоровье не экономить.Следующий тур выбрала без ночных переездов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

«Автобусный вопрос» в различных ракурсах периодически обсуждается на разных ветках нашего форума.

 

Бесспорно, что ночевка в автобусе малоудобна (впрочем, как и в самолете). Но, это специфика туров с ночными переездами. Комфортность ночного переезда, как правило, зависит не от "возраста" автобуса, а от его модели. Зачастую поступают жалобы на некомфортность ночного переезда и в новых автобусах.

 

Не будем отрицать, что проблемы, связанные с поломкой автобусов имеют место, но мы прилагаем все усилия для того, чтобы улучшить ситуацию.

Мы в обязательном порядке анализируем отзывы туристов, мнение гида-сопровождающего относительно удобства и технического состояния автобуса. При возникновении проблем, мы составляем акт с указанием проблемы и направляем компании – перевозчику с подтверждением устранения поломки.

Если на один и тот же автобус периодически поступают жалобы от туристов, мы отказывается от его аренды. Это постепенный процесс.

Чаще всего, нарекания на автобусы поступают в период массовых выездов, ведь от нашей компании одновременно в рейсах могут находиться более 90! автобусов.

 

Тем не менее, уже в прошлом году около 15ти автобусов были сняты с рейсов Туртранс-Вояж и заменены на более новые автобусы.

 

Наша компания в первую очередь заинтересована в том, чтобы туристам было комфортно и удобно в автобусе. Мы и впредь будем работать в направлении улучшения качества обслуживания.

 

Искренне Ваш, Туртранс-Вояж

Share this post


Link to post
Share on other sites

И экскурсии лучше воспринимаются на свежую голову, которой не может быть после ночного переезда!

/А иногда хочеться спросить у тех кто не любит ночные переезды.У вас одно место не прикипает от переездов днем./

А уж спать ночью в автобусе намного тяжелее, чем ехать днём!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь, если подумать, то когда едешь днем, или утром, или вечером, то смотришь страну, не кусками и отрывками, а всю целиком, в этом специфика и значительный плюс автобусного тура, так как и переезд из города в город в светлое время суток - есть экскурсия по стране.

Ночной же переезд, лично для меня, не удобен. Не помещаюсь я в кресле, чтобы уснуть, люблю принять на ночь исключительно горизонтальное положение. Опять же утром голова дурная и кофе мне не помогает. Хотя ездил я с ночными переездами, но теперь стараюсь их избегать.

Если тур составлен грамотно, то можно ночных переездов избежать и время в городах не терять. То есть из маленьких городов можно уезжать часов в пять-шесть вечера, когда музеи и магазины уже закрываются, а в больших городах останавливаться на 2-3 дня. Думаю, что у ТТВ много грамотных туров без ночных переездов.

Хотя если кому нравится ехать ночью, то дело вкуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя ездил я с ночными переездами, но теперь стараюсь их избегать.

Если тур составлен грамотно, то можно ночных переездов избежать и время в городах не терять. То есть из маленьких городов можно уезжать часов в пять-шесть вечера, когда музеи и магазины уже закрываются, а в больших городах останавливаться на 2-3 дня. Думаю, что у ТТВ много грамотных туров без ночных переездов.

Хотя если кому нравится ехать ночью, то дело вкуса.

 

Раньше я сама спокойно относилась спокойно к ночным переездам.

После тура с 3 ночными поняла, что больше не хочу ночных переездов вообще.

Согласна с kaka - можно настолько грамотно составить маршрут, что будет реально избежать ночных переездов вообще.

Думаю, что совсем скоро ТТВ доработает и этот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был печальный опыт одного ночного переезда, который фактически вылился в 3 ночных переезда ( в одну сторону паром прибывал в 4 часа утра, в другую - нечто подобное). После этого решила отказаться от них вообще!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу свои 5 копеек в обсуждение. В целом, я, конечно, не против существования туров с ночными переездами, может быть в них много положительного (прочитала 12 страниц обсуждений и подумала, может я что-то теряю, отказываясь от них). Если такие туры до сих пор есть, значит они востребованы. Но для себя я решила - туры с ночными переездами даже не рассматриваю. Был у меня печальный опыт ночных переездов (и в автобусе, и в сидячем вагоне поезда) - спать не удавалось, лишь дремать урывками. И дело не в комфортабельности автобуса, а в самой обстановке - спишь в одежде, в сидячем положении, ноги не вытянешь, голову нормально не положишь, шея затекает, вокруг много народу, кто-то тихонько болтает, кто-то храпит, кто-то чем-то хрустит. Видать, я отношусь к особым неженкам, которые даже в поезде с трудом спят, а полноценно отдохнуть могут только на кровати в полной тишине. Вот как, скажите, человек, который привык спать лежа на животе (в самом крайнем случае на боку) может расслабиться и уснуть на сидении автобуса? Дневные переезды для меня не проблема - сидишь себе, смотришь в окно, видишь другую страну, ее жителей. Главное - это ехать через города, а не по скоростным трассам. А уж в Скандинавии пропускать ночью прекрасные пейзажи за окном было бы и вовсе кощунством! Не скажу, что мне нравится почти отсутствие свободного времени в городах (например, в Копенгагене нам дали всего 3 часа), но не думаю, что даже за 9 часов прогулок по городу, можно узнать его, а не мельком осмотреть, как утверждают все сторонники ночных переездов. Для первого посещения любого города отличным вариантом будет обзорная экскурсия + немного свободного времени. А если уж город запал в сердце, надо обязательно возвращаться еще раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для себя исключила ночные переезды сразу.Был один опыт ночного путешествия,можно сказать,что вела автобус вместе с водителем,не спала всю ночь.В экскурсионный тур еду получать удовольствие, а не создавать себе лишние неудобства и проблемы.Полноценный отдых после интересного дня, вот что необходимо туристу! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, здравствуйте. Мы в этом году с подругой опять едем с ТТВ и берем специально автобусный тур с ночными переездами. Считаю, что сложности в переездах нет, главное взять с собой самое необходимое:удобную подушечку, пледик, носочки.Водители ставят на ночь какой-нибудь фильм и под него прекрасно засыпаешь.Утром, после ночного переезда, я даже краситься умудрялась. Соглашусь, есть небольшой дискомфорт для ног(у меня рост 177см), но эмоции, от проведенного полного экскурсионного дня, заглушают всё. Мы в Венеции были весь день, уехали поздно вечером ,посмотрели неспеша все, что хотели, зашли в магазин, посидели на площади; а какие-то группы приезжают только после обеда, и даже не успевают почувствовать атмосферу города.

А по поводу денег, мне кажется, что если люди берут тур от 24 до 28 тыс. рублей с ночными переездами, им не составит труда и возможности доплатить еще несколько тысяч на тур без переездов.

Все зависит от собранности,желания и авантюризма. :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

После своего первого ночного переезда, думала, что на целый день в Париже меня не хватит. Но программа была составлена так, что, посетив Лувр, совершив поездку на кораблике по Сене (передохнули), поднявшись на знаменитую башню и заселившись в отель, почувствовала в себе остаток сил. И я была не одинока. Приняв душ, сбегали в соседний супермаркет за вином и сыром с плесенью, мы еще около трех часов гуляли по улицам Парижа. И это после ночного переезда (к слову сказать мне было почти 50).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже неоднозначное отношение к ночным переездам. Трижды ездила с "н.п." и сказала себе, что больше никогда! НО! "Никогда не говори никогда" :oops: Прошло несколько лет и вот в этом году я еду с двумя ночными. Причин несколько: 1. Испанская виза, 2. Недостаток средств на момент принятия решения о поездке (а не ехать я уже не могу). 3. По 9 часов времени в моих любимых городах.

В общем чтобы понять как вы переживете н.п. надо самому поехать. Главное все же хороший настрой! Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня!

Как страшный вспоминаю нашу первую поездку в 2001 году с ТТВ с 2-мя ночными переездами. Это был наш пробный заезд.

Воспринимать после ночного переезда полноценнно невозможно ничего!!!!

У нас был тур 1А "Очарование Европы" - Вена, Зальцбург, Мюнхен, Париж, Берлин - ночные переезды были перед Парижем и после, таким образом,Париж был практически потерян. Мы были невыспавшие, усталые, голодные попали на парфюмерную фабрику, далее в Лувр и в свободное плаванье, в итоге все встретились в кафе самообслуживания в Лувре, восприятие достопримечательностей - нулевое.

Второй ночной переезда после Диснейленда Парижа. Опять бессонная ночь, успокоил немного только зоопарк Берлина.

С тех пор, на туры с ночными переездами - "табу".

Оптимальный вариант-авиаперелет+автобусный тур. Опробывали на себе такую форму в этом году - очень удобно, никаких депрессий от возвращения на Родину (до этого 6 чисто автобусных туров со всеми прелестями пересечения Польско-Белорусской границы).

Очень ценю качество туров ТТВ, мечтаю о дальнейшем их развитии в плане разнообразия туров и их комфорта, кроме того, очень много зависит от гида-сопровождающего, как понимаю, самых опытных ставят на более "дорогие" туры без ночных переездов.

Большая просьба к ТТВ, не гонитесь на количеством, для ваших туристов важно качество путешествия, мы готовимься и ждем этого от Вас!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно не хочу никого пугать, это наши личные с мужем впечатления, но нам одного раза вполне хватило. Мои последователи, коих я активно наставляла не подписываться на ночные переезды, после возвращения из туров были со мной полностью согласны. Экономия минимальна - дискомфорт 100%. Хотя для людей, которые могут спать в любом положении такие туры не проблема, в любом случае пусть сначала попробуют, а потом оценивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему в этом разделе видела сообщение, что второй ночной в одной поездке переносится легче, в моем случае все так и вышло. Венецию, к сожалению, начала воспринимать, когда пора было уезжать, ближе к вечеру, а Вена при равных условиях прошла на "ура".

Для меня мучительнее оказалось ожидание поезда в Бресте, когда приехали на вокзал в 11 вечера и до 5 утра ждали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году ездили в тур с 3-мя ночными....Первый-не очень легко, далее всё привычнее и привычнее :lol: .

А ожидание в Бресте вообще прошло на ура..как прошли границу, так и вырубилась, а проснулась - уже была команда на выход с вещами :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

После совсем не сонной ночи оказаться в Париже,особенно в первый раз-это экстрим пр-русски!!!Глаза-узкие щелочки от суточных

эмоций ,волосы дыбом от красот Парижа.И всё равно столько счастья на душе...В автобусных турах легче оптимистам! :D :) :lol:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы на стоянке перед Парижем успели не только умыться, но и переодеться. причесаться, в автобусе накрасились. У гида Владимира вырвался вопрос: как русским женщинам удается так выглядеть после ночного переезда? Да все ради Парижа! - закричали мы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже люблю ночные переезды. Переношу легко. Даже получается выспаться и потом полная сил начинаю воспринимать всю прелесть городов. Единственное ноги бывают чуть чуть устают, но у меня получается так, что постоянно просыпают прям перед санитарной остановкой и выхожу подышать воздухом и размять ноги, потом сажусь в автобус и опять вырубаюсь. А помыться в туалете на заправке это реально, надо брать с собой влажные салфетки, не душ конечно но хоть что то, и еще ведь всегда можно взять шмотки переодеться, и спать кстати можно не в том в чем гуляешь по городу а в том в чем будет удобно. А чтоб шея не болела существуют подушечки под шею. По крайней мере мне на много легче ночью ехать большое расстояние и спать, чем ехать это расстояние днем и потихоньку сходить с ума от безделья

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вернулась из тура без ночных(до этого были). Ну что сказать... Последние дни были кошмаром вечерних переездов. Когда после последней экскурсии до отеля 500 км-звереешь от скуки. Всё,что за окном,перестаёшь воспринимать быстро,максимум за час. Да и не спится-это лучше с утра,до первой экскурсии. А гид при этом живенько сообщает,например: "А сейчас мы проезжаем Кёльн. Во-о-о-он,вдалеке,мелькает собор..." Да я бы погулала там до ночи,а потом бы ночь провела в автобусе...Вот,например,хочется в тур по всей Испании. Подсчитала переезды. Масса дней по 700-800 км. Уж лучше ночные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласна, я с удовольствием ночью проеду эти 800 км, чем большую половину дня ехать в автобусе и умирать от скуки. Гид не может веди 8-10 часов что то постоянно рассказывать или постоянно ставить фильмы. Днем тяжко ехать, днем хочется погулять получить впечатления, а ночью можно и ехать в автобусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже раньше думала, что Н.П. не так страшны, да и есть в них ОГРОМНЫЙ плюс: по 9 часов в городах "до" и "после". Но вот только вернулась из тура 9К с Н.П. и решила для себя - хватит! Что-то тяжеловато стало. То бедро "заклинило", то ноги отекли... Даже легла спать в проходе :oops: (чего от себя не ожидала).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то мелькала запись, что ночные переезды - с включенным освещением в автобусе. Это так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где-то мелькала запись, что ночные переезды - с включенным освещением в автобусе. Это так?

У нас свет включали только на остановках)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас обычно свет горел, но совсем совсем тусклый так что даже не мешал совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночной переезд это проверка такая. после ночного переезда узнаешь всю правду о своих попутчиках. что они ночью жуют, как спят и в чем, кто храпит, кто хрюкает во сне, а наутро думаешь боже, а какие все представительные были вначале :D лучше уж не надо ночных переездов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...