Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Вита

Пользователи
  • Content Count

    986
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Вита last won the day on October 1 2017

Вита had the most liked content!

Community Reputation

6,658

3 Followers

About Вита

  • Birthday June 8

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Путешествия, фото, психология, история

Recent Profile Visitors

  1. В Германии школьники сейчас учатся по такой схеме - неделю в школе, неделю на удалёнке дома.
  2. У меня новая камера! Все попытки отремонтировать мою камеру не увенчались успехом. На полном ходу во время серийной съёмки лепестки диафрагмы перестали раскрываться. И я на экране получалась абсолютная чернота с технической информацией на ней. В сервисе камеру разобрали и снова собрали без ремонта. В авторизованном сервисе Canon взяли, но выставили стоимость ремонта в сумму почти как стоимость нового - замена объектива с механизмом затвора. Не стала делать ремонт, а за эти деньги купила новую камеру, отличающуюся от моей словами "Mark II". Камера практически такая же, с минимумом изменений. Тут другой процессор - более быстродействующий, немного по-другому организовано меню. Отлично, что есть режим скоростной серийной съёмки - 8 кадров в секунду вместо 4-6. Аккумуляторы и зарядное устройство подходят от старого, так что теперь у меня 2 зарядника (один дома, один на работе) и три аккумулятора. Покупала камеру в ДНС за 28499. В других магазинах она 32 тысячи. Подробный обзор камеры даю в ссылке https://pixel24.ru/obzori/view/id/459 . Если есть вопросы, пишите. Мне камера очень нравится. Сначала хотела купить с большей светосилой и с поворотным экраном, но передумала - платить за это 30 лишних тысяч не хочется. К тому же с поворотным экраном надо быть аккуратным, чтобы при неловком движении не вывернуть и не сломать его. Ну и три фото для примера возможностей. В яркой солнечный день возможностей камеры хватает с большим запасом 1/800 8,0 125. Скоростная серийная съёмка - удалось из нескольких кадров поймать момент, когда поезд метро как раз подошёл к названию станции, но не перекрыл его, и не остался в глубине кадра, когда надпись "Самара" была нерезкой. 1/250, 2,0, 2500. Возможности съёмки в сумерках - параметры съёмки 1/320, 5,0, 125. Из них видно, что у камеры есть ещё очень большой запас по экспозиции, хотя уже довольно темно.
  3. На портале самарских новостей посмотрела репортаж об открытии нового железнодорожного маршрута "Самара-Нижний Новгород-Москва-Петербург" на скоростном поезде "Стриж", развивающем скорость до 200 км в час. И с большой радостью узнала в нём поезд "Москва-Берлин", на котором я два года назад ездила в Германию. Даже картинки в вагонах ещё берлинские. Несколько фото этого поезда есть у меня в первом ролике темы "Самара-Москва-Берлин-Вольфсбург". Видимо, пока поезд в Берлин не ходит, решили обкатать наш маршрут. Путь в Петербург займёт всего 19 часов (сейчас за 18 часов поезд доезжает из Самары только до Нижнего Новгорода). Так что будем теперь кататься по России в поездах европейского класса (этот поезд испанской фирмы) с европейским комфортом, чему я очень рада. Поезд очень современный, продуманный, удобный, ехать одно удовольствие. Ходить будет ежедневно. Он ещё снабжён особым механизмом для смены колёс на европейскую колею за 20 минут, но в России нам это не понадобится. https://63.ru/text/transport/69435823/
  4. О съёмке движения Сломалась моя камера (лепестки диафрагмы не раскрываются), и пока решается вопрос о ремонте или покупке новой камеры, перешла на свою старенькую "мыльницу". Лето проходит, хочется поснимать побольше. А тут случился в Самаре Чемпионат России по шоссейному велоспорту. Погода была пасмурная, без единого лучика солнца. И вот какие настройки мне выдала камера "мыльницы" в программном режиме для съёмки движения (у меня он называется "Дети и домашние животные", в камерах других фирм может называться "Спорт"). Выдержка 1/60 (на фото, где 2 человека 1/125). Диафрагма 3,0, ИСО 100. Света было явно мало, программа камеры сделала всё, что смогла, но это явно не те параметры съёмки, которые хотелось бы иметь в этих условиях (например, выдержка 1/500). Какие получились фото, смотрите ниже. Все велосипедисты в резкость не попадают при этих цифрах. А если бы мчались мотоциклисты, то их вообще резко очень трудно было бы снять, только если бы проводка получилась.
  5. Согласна с Алексом. Я выше сравнивала вирус на капле с Маленьким Принцем на астероиде. Астероид намного больше этого героя Экзюпери, он, астероид, не пройдёт через волокна маски в несколько слоёв. ВОЗ несколько недель назад пыталась провести утверждение, что вирус распространяется не только воздушно-капельным, но и воздушным путём. Потом что-то эта мысль затихла. Если воздушным (то есть в отрыве от капли-астероида), то пройдёт через любой респиратор и любую маску, а если только воздушно-капельным, то никак не пройдёт. Думаю, многие не носят маски ещё и потому, что путают эти разные понятия. Та же ошибка, когда люди пытаются защититься масками от неприятного запаха. Там зловонное вещество в воздухе летает уже в виде отдельных молекул, которые, малюсенькие, проходят через любые слои любых масок. Для защиты необходимы профессиональные респираторы и противогазы. А вот от пыли маски защитят. Частица пыли огромнейшая по сравнению с молекулой, маска её не пропустит. Часть вирусов и бактерий распространяется воздушным путём, в этом случае маски бесполезны. На фото вирус без своей "планетки", естественно, он проскочит везде.
  6. С Днём ВДВ! Поздравляю всех, причастных к голубым беретам! 2 августа 2020 года в парке Победы в Самаре
  7. Приплывайте к нам в Самару. Трёхпалубники пошли по Волге, пошли неожиданно совсем недавно, рекламу дают по радио, а в обычные годы бронировать тур надо было в феврале, к лету всё было раскуплено под завязку. Да, одноместных кают очень мало, иногда чуть ли не всего две на корабле, подселение раньше не практиковали. Одноместные намного дороже. Отдых очень комфортный, питание шикарное. Берите шлюпочную или среднюю палубу. На главной немного не комфортно.
  8. К вопросу о стрижах Нафаня несколько недель тому назад зацепила меня съёмкой стрижей. Действительно, увлекательное занятие. Очень любопытно наблюдать за такими красивыми птицами. И так хочется поймать их в интересный кадр. Но это очень сложно. Кое в чём в этом занятии продвинулась по сравнению с предыдущим моим сообщением об этом. Интересны фото, снятые не только на фоне неба, но и с облаками, деревьями, даже фасадами домов, попадающими в кадр. Если птица снята как чёрный силуэт, то она должна быть в красивой фазе полёта, но интересней, когда она сверкнёт крылом на солнце, получится чёрно-белой. Несколько птиц или даже целая стая смотрятся выигрышней, чем одиночка. Стрижи гнездятся под крышами высоких домов, так что наиболее низко я застала их между двумя пятиэтажками. Ниже, чем в открытом небе. Если кто-то живёт на верхних этажах, во, наверное, где можно насмотреться на этих птиц поближе. Ну и параметры съёмки жёсткие, возможны для продвинутой камеры. Выдержка минимальная, диафрагма зажата, ИСО увеличено. Серийная съёмка. Зум на максимуме. Для моей камеры это солнечный день. Без солнца уже не хватит технических возможностей. Ещё надо уметь ждать, стоя с поднятыми руками с камерой, руки быстро устают, так что лучше устроиться поудобней. Может перед грозой стрижи будут пониже и подоступней? Пока такая ситуация не подворачивалась. Ну вот какая коллекция у меня собралась из сотен, если не из тысяч отснятых кадров. А как у Вас?
  9. Лиза, спасибо за вопрос. У меня было сообщение когда-то об этом, но оно сейчас где-то глубоко в анналах темы, так что напишу снова, может в чём-то повторюсь. Итак "Жанр" тревел-фотографии под названием "Я на фоне ..." Сразу скажу, что у меня очень мало фотографий, где на фоне именно я. Сапожник конечно же без сапог. Селфи-палкой я не снимаю, а без неё бремя фотографирования ложится на Вашего партнёра по путешествию, с которым Вам или повезёт и вы оба получите огромное удовольствие от съёмки друг друга и привезёте интересную коллекцию Ваших счастливых моментов, или безнадёжно не повезёт, и тогда как на старайся, интересных кадров не будет. Здесь уже из епархии собственно фотографии мы переходим в епархию психологии. Один из основных законов психологии - делай только то, что хочешь, только в этом случае появляется энергия для действия. Часто это чувствуется мгновенно, будет кадр или нет. Если партнёру не интересно Вас снимать, то как ни объясняй ему, что тут повыше, а тут пониже, кадр всё равно не получится живым. К тому же, если ему не интересно это занятие, то он часто и абсолютно не умеет снимать. Наиболее частая ошибка - заваливание горизонта, начинаешь объяснять, а человек этого никогда и не замечал такого просчёта за собой, и понятия не имеет, что это такое это самое заваливание. То же самое с двойным нажатием. Многие не знают, что это такое. Краткий курс физики на ходу о фокусировке и резкости обычно бесполезен, и человек нажимаем на спуск с огромнейшим усилием без всяких двойных нажатий, то есть не сфокусировавшись. Ещё одна ошибка - когда заказывают портрет "меня по центру и с ногами". Фото получается плоским, лицо мелким. И Вы при этом силуэтом закрываете тот самый вид. Выходит даже смешно, когда дома при комментировании такого фото турист водит пальцем сам по себе же, даже может быть в душе досадуя, что загораживает пейзаж и мысленно пытается себя же отодвинуть, объясняя, что там у него за спиной, а силуэт мешает. Общее правило тут классическое - правило третей. Встаньте в кадр так, как стоит экскурсовод в музее перед картиной и перед группой - сбоку, лицом к группе, слегка повернувшись к картине, не загораживая её. Если без ног, то Ваше лицо получится крупнее, это уже больше похоже на уличный портрет. Следующая ошибка - часто фотографируемый прямо-таки впечатывается в монумент или фонтан, на фото человек получается крошечным, сливающимся с пьедесталом. Можно взять за правило - человек стоит на половине расстояния между фотографом и достопримечательностью. Правда, когда я применяю этот приём, часто натыкаюсь на полное непонимание - надо впечататься и всё тут. Когда прошу подойти поближе, отказываются. Ещё правило - не обрезать фигуру по суставам. Если с ногами, то не по щиколотку. Я часто прошу не туриста-одногруппника меня запечатлеть, а гидов, что они с удовольствием и обычно более грамотно делают. И мне достаточно по одному кадру с каждой экскурсии. А ведь нередко наблюдаешь удручающую картину, когда какая-нибудь любительница фото "я на фоне" терроризирует полгруппы или нещадно эксплуатирует своего напарника. Можно в таких случаях сказать "А потом Вы меня ...". Часто срабатывает, уже не пристаёт. А ведь уже через пару часов эти проходные фото нещадно удаляются - мол, плохо получилась. А меж тем драгоценное время у фонтана было занято, что помешало другим туристам. Интересный приём, который оживляет фото - не стоять неподвижно, а медленно идти на снимающего. Можно включить серийную съёмку. Тогда Вы получитесь в движении, в свободной позе. Ещё один момент. Снимок часто смотрится "устойчивей", когда Вы сидите, а не стоите. Помните, когда-то в фотоателье делали портреты с рукой, подпирающей подбородок. Срабатывает безотказно приём, когда Вы к камере спиной или в полоборота, смотрите на пейзаж, а фотограф как бы невзначай окликает Вас, Вы поворачиваете лицо. Оно живое. Фото из постановочного переходит в разряд репортажных. Такой же эффект, когда Вас снимают за каким-то занятием, например, за рассматриванием сувенира. Обычно при этом лицо наклонено к предмету, оно плохо видно, а тут вдруг Вас "невзначай" окликают, лицо открывается. И ещё - обычно бывает так - чем интересней уличный портрет сам по себе (поворот лица, свет, эмоции), тем меньше в кадре информации об происходящем на заднем плане. Вспомните, профессионалы часто снимают такие портреты своих моделей на фоне каких-то выщербленных кирпичных стен, дощатых заборов, развевающихся занавесок и т.п. Чтоб и фон был снят интересно, и портрет получился атмосферным, надо постараться. Как же снять самому себя? Можно в тихом спокойном месте поставить камеру на автоспуск и серийную съёмку и поэкспериментировать, попозировать перед ней, если есть время. Я использую для фото попадающиеся на пути зеркала (это часто бывает в музеях) или отражения в витринах. Ну и для иллюстрации как обычно, моё фото. Это я на теплоходе. Эксплуатирую известный эффект бесконечной перспективы. Времени было много поутру, пока все спали. В таких фото (съёмка с зеркалами) главная трудность, чтобы камера не заслоняла лицо. Информации об объекте на заднем плане минимум - зеркало, зеркало, зеркало... Экспериментируйте и пусть Вам повезёт с партнёром, увлечённым фотографией.
  10. Да, спасибо, Татьяна. Можно убрать только краешек красного кораблика справа и немного срезать газон. А краешек скамейки оставить как символ внезапно опустевшего в ливень парка. И скамейка практически выполняет роль переднего плана. Кроме того, в такой редакции в кадре больше воздуха, больше простора. Вот ещё три кадра, снятые в этот ливень практически из одной точки. Разное кадрирование создаёт различное восприятие, различное настроение. А исходники практически одинаковы. Иногда даже из одного исходника применением разных кадрирований удаётся получить пару-тройку интересных кадров, различных по восприятию.
  11. Спасибо за лайки и комментарии. Ещё одно наблюдение по поводу "Снимай раньше, чем подумаешь". Заметила, что частенько именно первый кадр подобной фотосессии оказывается наиболее удачным. То есть - быстро среагировали, сделали вроде бы первый - пристрелочный - кадр, но ситуация продолжается, можно ещё поснимать, начинаем улучшать ракурсы, а потом при анализе нескольких снимков приходим всё-таки к выводу, что первый кадр был наиболее интересным. А всё потому, что не успели подумать! И отвечу Лизе по поводу постобработки. "Фотошоп" это название графического редактора, самого мощного и самого громоздкого на сегодняшний день, который умеет практически всё. Но он предназначен для неторопливой глубокой работы с одним изображением. Функции глубоко запрятаны, к тому же чёрный фон, тяжеловато для глаз, каждый кадр надо специально вытаскивать на рабочее поле и т.п. Я даже и осваивать его не стала - жалко времени на такую постобработку. Почему-то слово "фотошоп" стало именем нарицательным, им обозначают любую постобработку. Многие фотографы любят Lightroom, эта "светлая комната" попроще, чем "фотомагазин". Я же, как писала раньше, уже 9 лет пользуюсь Пикасой. В ней возможна только базовая обработка, но зато быстро и просто, она меня устраивает процентов на 90. К тому же в ней хорошая система хранения кадров. Насчёт непричёсанности стрита. Да, уличную фотографию принято не редактировать. Мол, снято мгновение, пусть будет без прикрас, всё как есть. Но опытные стрит-фотографы ведь могут и умело незаметно причесать кадр, подобно тому как женщины частенько устраивают у себя на голове продуманный беспорядок из волос. И всё-таки, я считаю, что хотя бы элементарная базовая постобработка нужна, и первое, что надо в ней сделать - это кадрирование (обрезка кадра). Без применения кадрирования добрая половина Вашей творческой находки, удачного сюжета обесценивается, теряется. Без возможности кадрирования Вы сильно стеснены, несвободны в творчестве. В 99 случаев из 100 мы не можем подойти к объекту съёмки ближе, чем нам хочется (один процент исключения это собор во Флоренции, который никак не хочет помещаться целиком в кадр, а возможности отойти нет). И как на грех, обязательно влезет в кадр урна, или рекламный щит, или толстая тётенька в ярком одеянии на заднем плане. Про асфальт и белёсое небо я уже не говорю. А возможность кадрирования можно поискать и в функциях самой камеры, телефона, и в самых простеньких графических редакторах, хотя бы кадрирование равномерное по четырём сторонам. И как обычно в конце сообщения несколько примеров из мох последних фото. Сравните несколько пар кадров.Первый кадр целиком - исходник - как он снят. А второй кадр каждой пары после обрезки. На первом фото абсолютно серый снимок абсолютно серого существа - вороны. Ну не подойдёте Вы близко! Можно, конечно, попробовать достать зумом, но часто и зума не хватает. А после кадрирования получился симпатичный портрет симпатичной серой птички, пёрышки блестят, глаз горит. То же самое на втором фото. Пёстрый общий невыразительный кадр цветущего куста, шмеля почти не видно, и на втором кадре звенящие машущие крылышки шмеля в полёте. Конечно, можно так снять макросъёмкой, но часто возможностей обычной универсальной камеры для этого не хватает. Дождь. Из укрытия ближе не подойдёшь, и так камеру боишься замочить. Асфальт, скамейка, газон тут ни к чему, убираем их. Теннисистка в прыжке. Эмоции. Ближе не подойдёшь, снимаю с парапета набережной. В кадре нужна только спортсменка, сетка и мячи. Пляжники, кабинка, какие-то вещи на заднем плане нещадно обрезаются. Пробуйте, кромсайте свои кадры, оно того стоит!
  12. Лиза, спасибо за комментарий. По поводу "снимай раньше, чем подумаешь". Фото людей, жанровые сценки, животных - частенько только так. Зато потом эти кадры оказываются лучшими в репортаже. Проиллюстрирую на примерах моих последних прогулок по набережной, снятыми, как сказали бы шахматисты, "на флажке". Теплоход ведь быстро уплывёт из кадра, а интересного велосипедиста всё нет. Да ещё снимаю с проводкой. Девушку на роликах надо снять в красивой фазе движения, опять-таки лодка на заднем плане быстро уходит из кадра Подростков надо не потревожить за их занятием, пройти через них незаметно, но успеть снять очередной кульбит Смешной пёсик терпеливо смотрит, как занимается гимнастикой хозяйка Ну тут всё понятно - засмотрелся парень на девушку Почему-то неожиданно голуби один за другим полетели на меня. А когда я раньше караулила подобную ситуацию. такой удачи не было. А сейчас осталось только вскинуть камеру, и чтобы настройки, которые были выставлены в этот момент, подошли именио для подобной съёмки Очень нарядная женщина в короткой юбке Надо было поймать момент, когда по дорожке за цветами кто-то пройдёт аккурат посередине. При съёмке на переходе можно получить очень интересные кадры. Люди через улицу идут сосредоточенно, не отвлекаются по сторонам, людей много, фотографа не замечают. Очень вероятно, что среди них окажется интересный персонаж или возникнет забавный сюжет. А ты просто идёшь через этот же переход в другую сторону. Дети на этом фото вдоволь накупались в фонтане, а сейчас в мокрых трусах и полотенцах на плечах переходят через Волжский проспект, чтобы продолжить купание уже в Волге на пляже. Зачем одеваться-то? Множество раз снимала этот Монумент Славы с титановыми крыльями, но в кои-то веки рядом оказался силуэт хищной птицы. Крылья титановые и крылья птицы рядом. Сладкая парочка сверкает брызгами на солнце У фонтана. Прелестные дети, надо было уловить момент, когда их позы будут поинтересней Это снято с нижнего ракурса. Прямо у фонтана на травке и зонтик раскрыли Голубей, пьющих воду, подняла на крыло проходящая парочка Ну и вишенка на торте. Обнимающаяся парочка вдруг двинулась на меня в положении "она у него на руках". Эмоции неподдельные. А мне осталось скромно пройти мимо (не забыв нажать на спуск).
  13. Нафаня, попробовала первый раз снять стрижей. Высоковато они летали. В принципе получилось, но с очень плохим качеством. Параметры съёмки 1000/11/320 (выдержка, диафрагма, ИСО). Наведение на резкость по макушке наиболее удалённого дерева. Серийная съёмка. Без зума. Кадрировать пришлось с 3-5 тысяч пикселей до 400-600.
  14. Liizza, спасибо. Поговорим о режиме "авто". В применении к телефону - там так быстро меняются модели и усовершенствуются встроенные камеры, что, возможно, через считанные месяцы-годы в телефонах будут стоять камеры, не уступающие по возможностям профессиональным и режиму "авто" будут подвластны и темнота и скорость при съёмке. Если же у Вас "мыльница", то в режиме "авто" процессор камеры ставит средние настройки параметров, Вы никак не можете на них повлиять, приёмов технического улучшения качества здесь практически нет, шкала возможностей сужается, но зато у Вас появляется такое преимущество как выигрыш времени. Не надо тратить его на настройки и выбор режима, нет риска забыть поменять настройку и сделать поэтому бракованный кадр, что, например, у меня случается довольно часто, так как в туристической фотографии одновременно присутствует много жанров, только успевай переключаться с одного интересного момента на другой и успевай переключать режимы. А в режиме "авто" можно целиком довериться камере, не заморачиваться с настройками и целиком сосредоточиться на поиске сюжета и композиции. Можно смело снимать в солнечный день, и вечером, а потом, проанализировав снимки, Вы поймёте, в какой момент вечернего освещения камера уже "не тянет". Поэтому в следующий вечер не будете тянуть со съёмкой. Солнышко садится - значит Вам надо успеть снять задуманное, темнеет быстро. То же самое с движением - не получаются снимки из быстро движущегося автобуса, значит надо ловить моменты, когда автобус движется медленно или останавливается, таких моментов тоже много и несколько удачных кадров можно успеть снять - пробки, у светофора, выезд на другую дорогу по кольцу, движение не по автобану, а по деревенским дорогам и т.п. В "мыльнице" переключаться на сюжетные режимы довольно хлопотно - часто они запрятаны неудобно в меню. Одно из основных правил получения интересных фото - СНИМАЙ РАНЬШЕ, ЧЕМ ПОДУМАЕШЬ. А в репортажной съёмке особенно. Не включайте голову. Включили голову - проворонили удачный кадр. К тому же идёт небольшое запаздывание при двойном нажатии и по времени срабатывания затвора. Это тоже надо учитывать. При съёмке движения нажимать на спуск в самом начале фазы ходьбы, чтобы в кадре получить широкий шаг человека. И уметь видеть интересные сюжеты. Мгновенно реагировать. Иначе кадр останется только у Вас перед глазами, а не на матрице, и вместо чувства удовлетворения появится чувство досады от упущенного шедевра. Снятые кадры покажутся ерундовыми по сравнению с тем, единственным, который Вы упустили. Только занялся голубями, и не заметил сценку с детьми на самокате прямо под носом. К тому же, если фото удачное по сюжету и композиции, то смотрящие часто "прощают" снижение качества, как бы не замечают этого - не успевают заметить, увлечены запечатлённой историей. Если Вы ко всему прочему, не редактируете фото и не пользуетесь зумом, то единственный выход сделать фото более качественным - подойти к объекту съёмки как можно ближе, насколько позволяет ситуация. Не бойтесь отсекать лишнее. Чем больше отсечено, тем интересней кадр. Много лишнего обычно бывает по краям снимка. Сняли несколько общих открыточных видов и открыли охоту за деталями, подходим ближе и ближе к объекту. И всё же самые интересные фото - это кадры с людьми. На них больше всего останавливается внимание зрителей. При стрит-съёмке. если Вы держите камеру "у бедра", то зумом не надо пользоваться - он сильно сужает поле обзора, и при съёмке вслепую объект просто может не попасть в кадр. Если не хотите тренироваться на людях, попробуйте на птицах - например, заснять голубя или воробья в момент взлёта. Это, скажу я, совсем не просто. Снять детей в момент скатывания с горки. Людей за их занятиями. Обычно они мало смотрят по сторонам. Ну и, как обычно, для иллюстрации несколько моих новых кадров, снятых в самом обычном небольшом парке и на набережной.
  15. Спасибо, Ирина. Конечно, на телефон быстрее. И проще. Но дело в том, что наиболее интересные фото требуют больших возможностей камеры, которых может не быть у телефона. Например, съёмка людей в стиле стрит - большого зума, "лучики" - закрытия диафрагмы, макро и животных - коротких выдержек, вечерней съёмки - большой светосилы, движения - серийной съёмки и так дальше. "Мыльницам" тоже часто не хватает диапазона технических характеристик для этого. Их сейчас уже практически и не выпускают - дежурный снимок можно снять на телефон. Снять здание, памятник, себя любимого в солнечный день. К тому же в телефоне вертикальная ориентация кадра, что не очень удобно, в основном необходима горизонтальная ориентация кадра, такие фото органичней смотрятся. Может поэтому Инстаграм и выбрал для себя "бесполый" нейтральный универсальный квадратный формат.Поэтому сейчас выпускают профессиональные и полупрофессиональные камеры. Мне тоже уже не хватает возможностей моей полупрофессиональной камеры. Хотелось бы с поворотным экраном, светосилу побольше, чтобы диафрагма чуть побольше закрывалась и прочее. Но это увеличение веса и цены. Сейчас глянула последнюю модель - 400 граммов и 90 тысяч рублей. И в качестве иллюстрации несколько моих последних фото, которые, возможно, не получились бы обычной мыльницей или телефоном, так как потребовали максимального использования технических характеристик моей камеры.
×
×
  • Create New...