Перейти к содержанию

вопрос по бронированию через личный кабинет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_720649
  В 28.04.2018 в 00:57, Яська сказал:

Здравствуйте! Забронировала, так сказать, через личный кабинет. Менеджер просит внести предоплату через онлайн-банк. Но договора не высылает на почту.. Подскажите как дальше быть? Это может нормально и я зря переживаю? Но как то странно делать предоплату без договора..

А разве в личном кабинете, нет договора и листа бронирования?

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 281
  • Просмотры 60,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_722275

Здравствуйте) подскажите, пожауйста: при попытке забронировать место в туре вояж в Барселону лазурный берег на 22.09.18 после заполнения информации о туристах, нажала кнопку бронировать, но дальше ничего не произошло. Так и должно быть? Нужно подождать письма на эл.почту? Бронировала 14.05.18

Опубликовано
comment_722357

нет,так быть не должно.До обновления я бронировалась-смогла заполнить Ф.И.О,Номера паспорта РФ и загранпаспорта,выбрать место и указать экскурсии и скидки.Вообще всё тоже самое,как и в турагентстве. Скорее всего у Вас какой-то сбой,не ждите,связывайтесь с менеджером,места-то уходят!

Опубликовано
  • Администратор
comment_722407
  В 16.05.2018 в 13:32, Алия Калиева сказал:

Здравствуйте) подскажите, пожауйста: при попытке забронировать место в туре вояж в Барселону лазурный берег на 22.09.18 после заполнения информации о туристах, нажала кнопку бронировать, но дальше ничего не произошло. Так и должно быть? Нужно подождать письма на эл.почту? Бронировала 14.05.18

Добрый день.

Возможно, произошёл технический сбой. Брони  на Вас в системе нет. Пожалуйста повторите попытку ещё раз, если снова возникнет проблема - пришлите пожалуйста скриншот с экрана на адрес ivleva-kate@yandex.ru

Ждём Вашу заявку.

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано
comment_722595
  В 17.05.2018 в 13:02, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Возможно, произошёл технический сбой. Брони  на Вас в системе нет. Пожалуйста повторите попытку ещё раз, если снова возникнет проблема - пришлите пожалуйста скриншот с экрана на адрес ivleva-kate@yandex.ru

Ждём Вашу заявку.

С уважением,
ТТВ.

Спасибо)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_729420

Добрый вечер. Я Соседов Алексей. Я забронировал тур 4TR. Код договора 4TR08128AL. У меня стоит временная бронь. Проблема в том, что когда я захожу в личный кабинет, нажимаю на заявку, появляется белый экран с прокруткой кружка. Захожу через iPad и iPhone. Стационарного компьютера на windows у меня нет. Так как я не могу зайти в личный кабинет, я не могу сформировать счёт на оплату. ??? Сегодня я позвонил на горячую линию примерно в 17:40, ответила Виктория. Я ей описал проблему. Главная проблема, что НЕ РАБОТАЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!! Виктория не дослушав до конца, прервав меня, начала переключать на бухгалтерию. Как оплачивать ваши туры я в курсе! Прошу не отменять мою бронь, а позвонить мне на телефон, помочь решить проблему с личным кабинетом, чтобы я мог внести предоплату и рассчитывать на дальнейшее путешествие с вами. Надеюсь вы поможете решить проблему, так как старая версия личного кабинета отлично работала.

Опубликовано
  • Администратор
comment_729480

Добрый день, уважаемый Алексей.

Вы сидите на 2 ряду в автобусе, Ваша временная бронь продлена до 21.07. Не волнуйтесь, никто не будет аннулировать бронирование, пока мы не решим проблему (наши технические специалисты обещают устранить проблему завтра).

Благодарим Вас, что помогли нам выявить ошибку в работе системы бронирования.

С уважением,
ТТВ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_732505

Люди помогите)) Осваиваю первый раз личный кабинет. Сейчас забронировала тур на 30.12.2018 года. Вроде на электронку пришло какое то подтверждение с номером))). Мне теперь надо ждать счет? И если мне его выставят на полную стоимость, а я пока хочу заплатить 50 процентов, какие мои действия должны быть? И еще как то не могу разобраться как же это сделать через сбербанк онлайн (может там какая то кнопка есть или ссылка ??.. Если у кого есть время ответить отказавшемуся от услуг посредников -турагентств помогите плиз...))

Опубликовано
comment_732514

Я тоже хотела бы научиться бронировать через личный кабинет, но даже не знаю, где его найти)))) И такой вопрос хотелось бы задать знатокам или ТТВ: есть ли разница между оплатой в личном кабинете или через турагентство, т.к мне в агентстве, при оформлении тура сказали, что сумма одинакова. Так ли это?

Опубликовано
comment_732521
  В 06.08.2018 в 08:56, ஐOlga ஐ сказал:

Я тоже хотела бы научиться бронировать через личный кабинет, но даже не знаю, где его найти)))) И такой вопрос хотелось бы задать знатокам или ТТВ: есть ли разница между оплатой в личном кабинете или через турагентство, т.к мне в агентстве, при оформлении тура сказали, что сумма одинакова. Так ли это?

Абсолютно верно. Просто,когда бронируешься сам больший простор для действий.Забронировать место бесплатно например,с оплатой 20  процентов в определенный срок.Ну и документы и оплату тоже естественно отправлять будете сами,а не турагентство .

Опубликовано
comment_732522
  В 06.08.2018 в 08:56, ஐOlga ஐ сказал:

Я тоже хотела бы научиться бронировать через личный кабинет, но даже не знаю, где его найти)))) И такой вопрос хотелось бы задать знатокам или ТТВ: есть ли разница между оплатой в личном кабинете или через турагентство, т.к мне в агентстве, при оформлении тура сказали, что сумма одинакова. Так ли это?

Личный кабинет прячется тут (см. на рисунке в нижней части), по ссылке Online офис. Сначала нужно зарегистрироваться, а потом все там будет написано, и про оплату в том числе.

 

Image 3.png

Я раньше платил в офисе. Последний раз платил через банк Открытие. Разницы в цене никакой нет.

Опубликовано
comment_732534
  В 06.08.2018 в 08:56, ஐOlga ஐ сказал:

Я тоже хотела бы научиться бронировать через личный кабинет, но даже не знаю, где его найти)))) И такой вопрос хотелось бы задать знатокам или ТТВ: есть ли разница между оплатой в личном кабинете или через турагентство, т.к мне в агентстве, при оформлении тура сказали, что сумма одинакова. Так ли это?ере

Сумма то одинаковая. но в нашем агенстве. с нас берут сразу 50%.хотя бронируем тур за 6-8 месяцев и последующию доплату через 1-2 месяца

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_735309

Почему то не бронируется тур 1ND  на 28 апреля. Выскакивает табличка, что у одной или нескольких услуг некорректная цена. И на этом все стопорится... Проверьте, пожалуйста. При этом на другие даты люди уже занимают места...

Опубликовано
  • Администратор
comment_735342
  В 29.08.2018 в 09:57, Натальчик сказал:

Почему то не бронируется тур 1ND  на 28 апреля. Выскакивает табличка, что у одной или нескольких услуг некорректная цена. И на этом все стопорится... Проверьте, пожалуйста. При этом на другие даты люди уже занимают места...

Добрый день.

Ошибку исправили. Спасибо за Ваше замечание.

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано
comment_735356

Тур 8XLD c 14 июля мне также не удалось забронировать через личный кабинет. После заполнения данных туристов и нажатия кнопки "Бронировать" все данные исчезают. Да, и что надо вставлять рядом с надписями "ФИО и телефон менеджера", что-то мне раньше такое не встречалось. 

Опубликовано
comment_735751

Здравствуйте! Бронирую тур через личный кабинет, где указывать, что бронь по акции «Забронируй место бесплатно». В переписке с менеджером, или есть кнопка?

Опубликовано
comment_735753
  В 02.09.2018 в 07:27, Rett сказал:

Здравствуйте! Бронирую тур через личный кабинет, где указывать, что бронь по акции «Забронируй место бесплатно». В переписке с менеджером, или есть кнопка?

Надо написать, что у Вас место забронировано по акции "Забронируй место бесплатно" в переписке с менеджером и указать какое место.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_738121

Екатерина, добрый день!

По туру "Сев.Кавказ и отдых на Каспии" при бронировании выскакивает табличка, что "не найдены варианты услуг ЖД проезд. Бронирование невозможно, т.к. услуги ЖД проезд являются обязательными". Исправьте, пожалуйста.

Опубликовано
comment_738295

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста. Поездка не скоро, планирую через год,но для себя должна решить: идти в агентство и с менеджером забронировать тур или попробовать самой через личный кабинет на сайте) Вот и вопрос! Я забронировала тур, какие будут мои дальнейшие действия? Когда идти оформлять визу? Мы как-то спишемся/созвонимся? А оплата? Ссылка сразу мне на почту придет или опять же через какое-то время? 

И кто первый раз оформлялся, расскажите, стоит ли первый раз бронироваться самой или все же готовится к отдыху нужно с более опытным человеком?)

Опубликовано
comment_738325

Не бойтесь, бронируйте через личный кабинет. А если  уже забронировали ,то там внизу есть переписка с менеджером .Напишите Вам ответят.Я когда первый раз бронировала через ЛК    звонила менеджерам ТТВ. Оплачивать можно через сбербанк онлайн .Очень удобно .Никакого счета не надо вводите номер своего заказа и выскакивает сумма к оплате.Только первый платеж должен быть по моему не меньше 20% затем остаток можно оплатить но не позже чем за 40 дней до начала тура  По поводу визы .вы когда будете заполнять анкету ТТВ там  проставляется дату и  время когда вы хотите идти в визовый центр. .Вам к этому дню на эл.почту или в ЛК  документы пришлют.Только не помню   кто записывает в ВЦ  сами или ТТВ.

Опубликовано
comment_738327

Добрый день. Бронировала место, при прохождению скрипта нигде не нашла где поставить отметку что бронирую место по акции бесплатно. Тур забронировался пришло на почту уведомление и в статусе стоит отметка о внесении полной оплаты к 17.10.2018. Подумала что сделала что-то не так и нажала на аннуляцию заказа. Потом прочитав форум в комментах брони написала о бронировании по акции для менеджера. Так и не поняла заявка сохранилась или будет всетаки аннулирована, или подождать ответа менеджера??? 

Опубликовано
comment_738376

Если заявку ещё не аннулировали, то в комментариях попросите её не аннулировать, что сделали аннуляцию ошибочно. Вам оставят вашу бронь.

Опубликовано
comment_738393
  В 23.09.2018 в 17:38, Evgeniya сказал:

Если заявку ещё не аннулировали, то в комментариях попросите её не аннулировать, что сделали аннуляцию ошибочно. Вам оставят вашу бронь.

Спасибо за совет. Коммент добавила. Если завтра ничего не поменяется попробую позвонить в ттв.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу