Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

kira1959

Пользователи
  • Content Count

    125
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

125

1 Follower

About kira1959

  • Birthday 12/18/1959

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    путешествия, автомобили и многое другое

Recent Profile Visitors

1,664 profile views
  1. Правильно ли я поняла, что обратно - самостоятельный отъезд из Петербурга?
  2. А я уже обе стадии прививки прошла. 15 января сделала первую дозу - последствий никаких не было. 5 февраля утром вкололи вторую и после 9 вечера был озноб, но без температуры, ломота и головная боль. Ничего не принимала, а к середине ночи все симптомы прошли бесследно. Нам как преподавателям можно было вакцинироваться уже в декабре и говорят, что до 10 января можно было записаться по телефону. Но потом после праздников народ проснулся и записываться пришлось уже, приезжая в саму поликлинику. На второй укол записывали автоматически после первого.
  3. Летали Уральскими авиалиниями из Москвы в Сочи, Адлер 29.12 и возвращались 03.01. Никто ничего не требовал, только ношение масок.
  4. Екатерина, спасибо за ответ!
  5. Уважаемый ТТВ! Прошу уточнить информацию. Сегодня от ТТВ пришло письмо, что на моей летней аннулированной заявке остались деньги, которые предлагается перенести куда-нибудь. Но ведь дедлайн срока такого переноса был определен как 28.02.2021. Разве что-то изменилось?
  6. Скажите, а когда будет опубликовано новогоднее меню в туре RSM Avia NY? Приближается срок оплаты...
  7. Спасибо, получается! Очень выручили.
  8. Поддерживаю! Пользоваться форумом стало совершенно неудобно: вместо последнего (нового) сообщения в теме почему-то открывается первая страница темы, где есть новые сообщения. И приходится вручную уходить на послелнюю ее страницу и там искать новые сообщения.
  9. Написала Вам личное сообщение.
  10. Екатерина, спасибо за ответ, но почему-то в моем списке заявок именно этой (Код договора: 3SL23060A5), аннулированной, нет. Видимо поэтому я и уведомление найти не могу.
  11. Добрый день! Сегодня на эл. почту мне пришло письмо относительно аннулированной летней итальянской заявки на июнь 2020 г., где сказано, что в мой личный кабинет в системе он-лайн бронирования добавлено уведомление о предоставлении равнозначного туристического продукта. Я в своем кабинете ничего не нахожу. Где искать это уведомление?
  12. БелыйГород, спасибо! Действительно, там, где Вы указали, есть такой документ.
  13. Екатерина, добрый день! Проясните, пожалуйста, ситуацию. Мне на эл. почту пришло письмо "Просим ознакомиться с информационным письмом в личном кабинете и сообщить решение туриста." Я зашла в онлайн-офис, где у меня числится заявка на тур 3SLavia с 23 июня. Действительно, в таблице со списком заявок напротив этой появилась надпись "не выполняется", но никакого информационного письма я там не нашла. В переписке с менеджером стоит та же фраза "Просим ознакомиться с информационным письмом в личном кабинете и сообщить решение туриста." Или я не правильно понимаю и онлайн офис под моим логином
  14. Спасибо за ответ! Главное, чтобы информирование произошло вовремя!
×
×
  • Create New...