Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

вопрос по бронированию через личный кабинет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Администратор
comment_738424
13 часов назад, celema сказал:

Спасибо за совет. Коммент добавила. Если завтра ничего не поменяется попробую позвонить в ттв.

Добрый день.

Все Ваши пожелания/примечания к заявке (в том числе о том что бронь по акции бесплатного бронирования места)  необходимо указать в окне  комментариев / переписки с менеджером.

С уважением,
ТТВ.

  • Ответов 281
  • Просмотры 62.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
  • Администратор
comment_738426
23.09.2018 в 10:38, nadyushok сказал:

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста. Поездка не скоро, планирую через год,но для себя должна решить: идти в агентство и с менеджером забронировать тур или попробовать самой через личный кабинет на сайте) Вот и вопрос! Я забронировала тур, какие будут мои дальнейшие действия? Когда идти оформлять визу? Мы как-то спишемся/созвонимся? А оплата? Ссылка сразу мне на почту придет или опять же через какое-то время? 

И кто первый раз оформлялся, расскажите, стоит ли первый раз бронироваться самой или все же готовится к отдыху нужно с более опытным человеком?)

Добрый день.

Если Вы уже выбрали тур и определились с набором услуг - не нужно бояться бронировать тур через личный кабинет. В окне комментариев Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос менеджеру,  а так же всегда сможете позвонить или написать по электронной почте (все контакты Вы можете найти здесь http://www.tourtrans.ru/offices/managers.html ).

Для оплаты есть несколько вариантов http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html, в том числе Вы можете воспользоваться сервисом Сбербанк Онлайн.

По поводу открытия визы - наши менеджеры визового отдела Вас проконсультируют, и пришлют необходимые для визы документы по электронной почте.

Желаем удачи!

С уважением,
ТТВ. 

Опубликовано
comment_738491
8 часов назад, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Все Ваши пожелания/примечания к заявке (в том числе о том что бронь по акции бесплатного бронирования места)  необходимо указать в окне  комментариев / переписки с менеджером.

С уважением,
ТТВ.

Спасибо. Все получилось как и обещали. Просто я первый раз так бронирую. Еще раз спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_739537
23.09.2018 в 14:22, Галина 66 сказал:

Не бойтесь, бронируйте через личный кабинет. А если  уже забронировали ,то там внизу есть переписка с менеджером .Напишите Вам ответят.Я когда первый раз бронировала через ЛК    звонила менеджерам ТТВ. Оплачивать можно через сбербанк онлайн .Очень удобно .Никакого счета не надо вводите номер своего заказа и выскакивает сумма к оплате.Только первый платеж должен быть по моему не меньше 20% затем остаток можно оплатить но не позже чем за 40 дней до начала тура  По поводу визы .вы когда будете заполнять анкету ТТВ там  проставляется дату и  время когда вы хотите идти в визовый центр. .Вам к этому дню на эл.почту или в ЛК  документы пришлют.Только не помню   кто записывает в ВЦ  сами или ТТВ.

 

24.09.2018 в 10:52, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Если Вы уже выбрали тур и определились с набором услуг - не нужно бояться бронировать тур через личный кабинет. В окне комментариев Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос менеджеру,  а так же всегда сможете позвонить или написать по электронной почте (все контакты Вы можете найти здесь http://www.tourtrans.ru/offices/managers.html ).

Для оплаты есть несколько вариантов http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html, в том числе Вы можете воспользоваться сервисом Сбербанк Онлайн.

По поводу открытия визы - наши менеджеры визового отдела Вас проконсультируют, и пришлют необходимые для визы документы по электронной почте.

Желаем удачи!

С уважением,
ТТВ. 

Мое запоздалое спасибо Вам!?? Для начала начну изучать,что и как,а потом и попробую!!?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_752649

Добрый день. Бронировала путевки через личный кабинет уже несколько раз, всегда успешно. В этот раз забронировала "9AK Avia в Барселону" с 29.04.19. Пришло письмо, что забронирована заявка к путевке 9AK29049B8. Но в кабинете нет списка документов для распечатки (счет, договор, лист брони) и в статусе заказа вместо ПОДТВЕРЖДЕНО стоит WEB-ТУРАГЕНТ. Что это значит? Заявка не прошла?

Нет доков.jpg

Изменено пользователем БелыйГород

Опубликовано
comment_752650
2 минуты назад, БелыйГород сказал:

Добрый день. Бронировала путевки через личный кабинет уже несколько раз, всегда успешно. В этот раз забронировала "9AK Avia в Барселону" с 29.04.19. Пришло письмо, что забронирована заявка к путевке 9AK29049B8. Но в кабинете нет списка документов для распечатки (счет, договор, лист брони) и в статусе заказа вместо ПОДТВЕРЖДЕНО стоит WEB-ТУРАГЕНТ. Что это значит? Заявка не прошла?

 

Еще не подтверждено. Если бронировали прямо сейчас - так сейчас не рабочее время. Подтвердят - все появится. 

Опубликовано
comment_752651

Спасибо большое за ответ, Алена!  Бронировала ну не прямо сейчас, но часов в 6-7 вечера. Думала, что это происходит автоматически и не зависит от рабочего дня. Благодаря Вам ложусь спать спокойно

Опубликовано
comment_752843
2 часа назад, Flydracon сказал:

А есть какая-нибудь пошаговая инструкция, как бронировать через личный кабинет?

 

Вроде нет, но там всё просто. Надо сначала зарегистрироваться, а потом выбираете что Вам нужно. Если что не знаете, то напишите внизу в переписке с менеджером, он поправит, если что не так. Не забудьте про скидку постоянного клиента, а также "займи место бесплатно" при раннем бронировании до 12 человек в автобусе.

Опубликовано
comment_752948

Подскажите, что означает, когда в Кабинете в Составе заказа в строке про самолет после указания рейса стоит фраза "цена под запрос"? Цена билета может измениться? 

Опубликовано
comment_752950
20 минут назад, БелыйГород сказал:

Подскажите, что означает, когда в Кабинете в Составе заказа в строке про самолет после указания рейса стоит фраза "цена под запрос"? Цена билета может измениться? 

Вы можете заказать обратный звонок, указав свой номер телефона, менеджер Вам перезвонит и вы сможете задать все интересующие Вас вопросы и получить на них ответы в режиме он-лайн.

В самом веху есть строчка обратный звонок, я воспользовалась данной возможностью и получила ответы на все свои вопросы. Рекомендую и вам этим воспользоваться.

Изменено пользователем Светик Семицветик

Опубликовано
comment_753239

Добрый день. Сейчас бронировала у вас тур-поездку, выбрала дату и места, бронь прошла успешно, однако при просмотре самого тура на сайте выбранные мною места отмечены по-прежнему зеленым цветом. В чем может быть дело? И как я теперь могу быть уверена, что эти места останутся за мной?

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_753250
52 минуты назад, Nefy-Polly сказал:

Добрый день. Сейчас бронировала у вас тур-поездку, выбрала дату и места, бронь прошла успешно, однако при просмотре самого тура на сайте выбранные мною места отмечены по-прежнему зеленым цветом. В чем может быть дело? И как я теперь могу быть уверена, что эти места останутся за мной?

Добрый вечер!

Напишите мне в личном сообщении тур, дату тура, ФИО и какие места Вы бронировали. 

С уважением, ТТВ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_761260

Добрый день! Забронировала вчера утром тур  в личном кабинете. Номер заказа  3АР09079АТ. На почту пришло подтверждение. Срок предоплаты стоит до 01.04.2019. Однако счета в личном кабинете я не вижу... Это какая-то техническая ошибка или надо еще подождать?

 

 

Опубликовано
comment_761261
22 минуты назад, Natali_K сказал:

Добрый день! Забронировала вчера утром тур  в личном кабинете. Номер заказа  3АР09079АТ. На почту пришло подтверждение. Срок предоплаты стоит до 01.04.2019. Однако счета в личном кабинете я не вижу... Это какая-то техническая ошибка или надо еще подождать?

Оплата после проверки менеджером. Появится статус заказа - ПОДТВЕРЖДЕНО.

Счет появится в разделе Документы по путевке.

Изменено пользователем ptv

Опубликовано
comment_761267
43 минуты назад, ptv сказал:

Оплата после проверки менеджером. Появится статус заказа - ПОДТВЕРЖДЕНО.

Счет появится в разделе Документы по путевке.

Это понятно. Вопрос скорее почему так долго не подтверждется. Не первый раз бронирую через ЛК и обычно через несколько часов уже подтверждали. А тут больше суток прошло и тишина... Соответственно я и забеспокоилась, может менеждеры не видят моей заявки из-за технической ошибки.

Опубликовано
comment_761268
9 минут назад, Natali_K сказал:

Это понятно. Вопрос скорее почему так долго не подтверждется. Не первый раз бронирую через ЛК и обычно через несколько часов уже подтверждали. А тут больше суток прошло и тишина... Соответственно я и забеспокоилась, может менеждеры не видят моей заявки из-за технической ошибки.

Если Вы бронировали вчера во второй половине дня, то такое возможно, так как суббота и воскресенье - выходные дни. У меня такое было.

Опубликовано
comment_761270
2 минуты назад, Evgeniya сказал:

Если Вы бронировали вчера во второй половине дня, то такое возможно, так как суббота и воскресенье - выходные дни. У меня такое было.

В 11 часов...Ладно подожду до понедельника) 

Опубликовано
  • Администратор
comment_761461
30.03.2019 в 13:27, Natali_K сказал:

В 11 часов...Ладно подожду до понедельника) 

Добрый день.

Счёт в Вашем личном кабинете сформирован.

image001.png

С уважением,
ТТВ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_770446

Здравствуйте уважаемые форумчане и форумчанки, я человек в этом деле новый -  скажите могу я забронировать/оплатить тур без наличия на данный момент загранника? Он через дней 10 только будет готов.

Изменено пользователем Uriii

Опубликовано
comment_770454
7 часов назад, Uriii сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане и форумчанки, я человек в этом деле новый -  скажите могу я забронировать/оплатить тур без наличия на данный момент загранника? Он через дней 10 только будет готов.

Можете.

Опубликовано
comment_770455
8 hours ago, Uriii said:

Здравствуйте уважаемые форумчане и форумчанки, я человек в этом деле новый -  скажите могу я забронировать/оплатить тур без наличия на данный момент загранника? Он через дней 10 только будет готов.

Тоже такая ситуация была. Консультировались с ТТВ: 

В поле, где указываем номер загранпаспорта поставьте все единицы. В комментарии напишите: загранпаспорт будет готов тогда-то.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_784178

Добрый день ! Раньше чтобы забронировать "бесплатное место в автобусе" по выбранному туру достаточно было сообщить ФИО и контактный телефон. Где-то в феврале нужно было внести предоплату в подтверждении брони. Сейчас пыталась забронироваться место на тур из нового каталога на 2020 год через личный кабинет и что-то запуталась. Теперь нужно вносить все личные данные (включая паспортные) сразу? Даже при бронировании "бесплатного места" или сейчас уже нет такой услуги?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.