Опубликовано 24 сентября, 20186 г. Администратор comment_738424 В 23.09.2018 в 18:29, celema сказал: Спасибо за совет. Коммент добавила. Если завтра ничего не поменяется попробую позвонить в ттв. Добрый день. Все Ваши пожелания/примечания к заявке (в том числе о том что бронь по акции бесплатного бронирования места) необходимо указать в окне комментариев / переписки с менеджером. С уважением, ТТВ.
Опубликовано 24 сентября, 20186 г. Администратор comment_738426 В 23.09.2018 в 07:38, nadyushok сказал: Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста. Поездка не скоро, планирую через год,но для себя должна решить: идти в агентство и с менеджером забронировать тур или попробовать самой через личный кабинет на сайте) Вот и вопрос! Я забронировала тур, какие будут мои дальнейшие действия? Когда идти оформлять визу? Мы как-то спишемся/созвонимся? А оплата? Ссылка сразу мне на почту придет или опять же через какое-то время? И кто первый раз оформлялся, расскажите, стоит ли первый раз бронироваться самой или все же готовится к отдыху нужно с более опытным человеком?) Добрый день. Если Вы уже выбрали тур и определились с набором услуг - не нужно бояться бронировать тур через личный кабинет. В окне комментариев Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос менеджеру, а так же всегда сможете позвонить или написать по электронной почте (все контакты Вы можете найти здесь http://www.tourtrans.ru/offices/managers.html ). Для оплаты есть несколько вариантов http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html, в том числе Вы можете воспользоваться сервисом Сбербанк Онлайн. По поводу открытия визы - наши менеджеры визового отдела Вас проконсультируют, и пришлют необходимые для визы документы по электронной почте. Желаем удачи! С уважением, ТТВ.
Опубликовано 24 сентября, 20186 г. comment_738491 В 24.09.2018 в 07:39, EkaterinaTTV сказал: Добрый день. Все Ваши пожелания/примечания к заявке (в том числе о том что бронь по акции бесплатного бронирования места) необходимо указать в окне комментариев / переписки с менеджером. С уважением, ТТВ. Спасибо. Все получилось как и обещали. Просто я первый раз так бронирую. Еще раз спасибо.
Опубликовано 6 октября, 20186 г. comment_739537 В 23.09.2018 в 11:22, Галина 66 сказал: Не бойтесь, бронируйте через личный кабинет. А если уже забронировали ,то там внизу есть переписка с менеджером .Напишите Вам ответят.Я когда первый раз бронировала через ЛК звонила менеджерам ТТВ. Оплачивать можно через сбербанк онлайн .Очень удобно .Никакого счета не надо вводите номер своего заказа и выскакивает сумма к оплате.Только первый платеж должен быть по моему не меньше 20% затем остаток можно оплатить но не позже чем за 40 дней до начала тура По поводу визы .вы когда будете заполнять анкету ТТВ там проставляется дату и время когда вы хотите идти в визовый центр. .Вам к этому дню на эл.почту или в ЛК документы пришлют.Только не помню кто записывает в ВЦ сами или ТТВ. В 24.09.2018 в 07:52, EkaterinaTTV сказал: Добрый день. Если Вы уже выбрали тур и определились с набором услуг - не нужно бояться бронировать тур через личный кабинет. В окне комментариев Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос менеджеру, а так же всегда сможете позвонить или написать по электронной почте (все контакты Вы можете найти здесь http://www.tourtrans.ru/offices/managers.html ). Для оплаты есть несколько вариантов http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html, в том числе Вы можете воспользоваться сервисом Сбербанк Онлайн. По поводу открытия визы - наши менеджеры визового отдела Вас проконсультируют, и пришлют необходимые для визы документы по электронной почте. Желаем удачи! С уважением, ТТВ. Мое запоздалое спасибо Вам!?? Для начала начну изучать,что и как,а потом и попробую!!?
Опубликовано 28 января, 20196 г. comment_752649 Добрый день. Бронировала путевки через личный кабинет уже несколько раз, всегда успешно. В этот раз забронировала "9AK Avia в Барселону" с 29.04.19. Пришло письмо, что забронирована заявка к путевке 9AK29049B8. Но в кабинете нет списка документов для распечатки (счет, договор, лист брони) и в статусе заказа вместо ПОДТВЕРЖДЕНО стоит WEB-ТУРАГЕНТ. Что это значит? Заявка не прошла?
Опубликовано 28 января, 20196 г. comment_752650 В 28.01.2019 в 21:00, БелыйГород сказал: Добрый день. Бронировала путевки через личный кабинет уже несколько раз, всегда успешно. В этот раз забронировала "9AK Avia в Барселону" с 29.04.19. Пришло письмо, что забронирована заявка к путевке 9AK29049B8. Но в кабинете нет списка документов для распечатки (счет, договор, лист брони) и в статусе заказа вместо ПОДТВЕРЖДЕНО стоит WEB-ТУРАГЕНТ. Что это значит? Заявка не прошла? Еще не подтверждено. Если бронировали прямо сейчас - так сейчас не рабочее время. Подтвердят - все появится.
Опубликовано 28 января, 20196 г. comment_752651 Спасибо большое за ответ, Алена! Бронировала ну не прямо сейчас, но часов в 6-7 вечера. Думала, что это происходит автоматически и не зависит от рабочего дня. Благодаря Вам ложусь спать спокойно
Опубликовано 29 января, 20196 г. comment_752714 Подтвердилось, уже хорошо. Но по курсу следующего дня.
Опубликовано 29 января, 20196 г. comment_752814 А есть какая-нибудь пошаговая инструкция, как бронировать через личный кабинет?
Опубликовано 29 января, 20196 г. comment_752843 В 29.01.2019 в 17:07, Flydracon сказал: А есть какая-нибудь пошаговая инструкция, как бронировать через личный кабинет? Вроде нет, но там всё просто. Надо сначала зарегистрироваться, а потом выбираете что Вам нужно. Если что не знаете, то напишите внизу в переписке с менеджером, он поправит, если что не так. Не забудьте про скидку постоянного клиента, а также "займи место бесплатно" при раннем бронировании до 12 человек в автобусе.
Опубликовано 30 января, 20196 г. comment_752948 Подскажите, что означает, когда в Кабинете в Составе заказа в строке про самолет после указания рейса стоит фраза "цена под запрос"? Цена билета может измениться?
Опубликовано 30 января, 20196 г. comment_752950 В 30.01.2019 в 13:20, БелыйГород сказал: Подскажите, что означает, когда в Кабинете в Составе заказа в строке про самолет после указания рейса стоит фраза "цена под запрос"? Цена билета может измениться? Вы можете заказать обратный звонок, указав свой номер телефона, менеджер Вам перезвонит и вы сможете задать все интересующие Вас вопросы и получить на них ответы в режиме он-лайн. В самом веху есть строчка обратный звонок, я воспользовалась данной возможностью и получила ответы на все свои вопросы. Рекомендую и вам этим воспользоваться.
Опубликовано 1 февраля, 20196 г. comment_753239 Добрый день. Сейчас бронировала у вас тур-поездку, выбрала дату и места, бронь прошла успешно, однако при просмотре самого тура на сайте выбранные мною места отмечены по-прежнему зеленым цветом. В чем может быть дело? И как я теперь могу быть уверена, что эти места останутся за мной?
Опубликовано 1 февраля, 20196 г. Сотрудники comment_753250 В 01.02.2019 в 17:18, Nefy-Polly сказал: Добрый день. Сейчас бронировала у вас тур-поездку, выбрала дату и места, бронь прошла успешно, однако при просмотре самого тура на сайте выбранные мною места отмечены по-прежнему зеленым цветом. В чем может быть дело? И как я теперь могу быть уверена, что эти места останутся за мной? Добрый вечер! Напишите мне в личном сообщении тур, дату тура, ФИО и какие места Вы бронировали. С уважением, ТТВ.
Опубликовано 30 марта, 20196 г. comment_761260 Добрый день! Забронировала вчера утром тур в личном кабинете. Номер заказа 3АР09079АТ. На почту пришло подтверждение. Срок предоплаты стоит до 01.04.2019. Однако счета в личном кабинете я не вижу... Это какая-то техническая ошибка или надо еще подождать?
Опубликовано 30 марта, 20196 г. comment_761261 В 30.03.2019 в 09:09, Natali_K сказал: Добрый день! Забронировала вчера утром тур в личном кабинете. Номер заказа 3АР09079АТ. На почту пришло подтверждение. Срок предоплаты стоит до 01.04.2019. Однако счета в личном кабинете я не вижу... Это какая-то техническая ошибка или надо еще подождать? Оплата после проверки менеджером. Появится статус заказа - ПОДТВЕРЖДЕНО. Счет появится в разделе Документы по путевке.
Опубликовано 30 марта, 20196 г. comment_761267 В 30.03.2019 в 09:24, ptv сказал: Оплата после проверки менеджером. Появится статус заказа - ПОДТВЕРЖДЕНО. Счет появится в разделе Документы по путевке. Это понятно. Вопрос скорее почему так долго не подтверждется. Не первый раз бронирую через ЛК и обычно через несколько часов уже подтверждали. А тут больше суток прошло и тишина... Соответственно я и забеспокоилась, может менеждеры не видят моей заявки из-за технической ошибки.
Опубликовано 30 марта, 20196 г. comment_761268 В 30.03.2019 в 10:11, Natali_K сказал: Это понятно. Вопрос скорее почему так долго не подтверждется. Не первый раз бронирую через ЛК и обычно через несколько часов уже подтверждали. А тут больше суток прошло и тишина... Соответственно я и забеспокоилась, может менеждеры не видят моей заявки из-за технической ошибки. Если Вы бронировали вчера во второй половине дня, то такое возможно, так как суббота и воскресенье - выходные дни. У меня такое было.
Опубликовано 30 марта, 20196 г. comment_761270 В 30.03.2019 в 10:22, Evgeniya сказал: Если Вы бронировали вчера во второй половине дня, то такое возможно, так как суббота и воскресенье - выходные дни. У меня такое было. В 11 часов...Ладно подожду до понедельника)
Опубликовано 1 апреля, 20196 г. Администратор comment_761461 В 30.03.2019 в 10:27, Natali_K сказал: В 11 часов...Ладно подожду до понедельника) Добрый день. Счёт в Вашем личном кабинете сформирован. С уважением, ТТВ.
Опубликовано 23 мая, 20195 г. comment_770446 Здравствуйте уважаемые форумчане и форумчанки, я человек в этом деле новый - скажите могу я забронировать/оплатить тур без наличия на данный момент загранника? Он через дней 10 только будет готов.
Опубликовано 24 мая, 20195 г. comment_770454 В 23.05.2019 в 21:11, Uriii сказал: Здравствуйте уважаемые форумчане и форумчанки, я человек в этом деле новый - скажите могу я забронировать/оплатить тур без наличия на данный момент загранника? Он через дней 10 только будет готов. Можете.
Опубликовано 24 мая, 20195 г. comment_770455 В 23.05.2019 в 21:11, Uriii сказал: Здравствуйте уважаемые форумчане и форумчанки, я человек в этом деле новый - скажите могу я забронировать/оплатить тур без наличия на данный момент загранника? Он через дней 10 только будет готов. Тоже такая ситуация была. Консультировались с ТТВ: В поле, где указываем номер загранпаспорта поставьте все единицы. В комментарии напишите: загранпаспорт будет готов тогда-то.
Опубликовано 29 августа, 20195 г. comment_784178 Добрый день ! Раньше чтобы забронировать "бесплатное место в автобусе" по выбранному туру достаточно было сообщить ФИО и контактный телефон. Где-то в феврале нужно было внести предоплату в подтверждении брони. Сейчас пыталась забронироваться место на тур из нового каталога на 2020 год через личный кабинет и что-то запуталась. Теперь нужно вносить все личные данные (включая паспортные) сразу? Даже при бронировании "бесплатного места" или сейчас уже нет такой услуги?
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.