Перейти к содержанию

вопрос по бронированию через личный кабинет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Администратор
comment_738424
  В 23.09.2018 в 18:29, celema сказал:

Спасибо за совет. Коммент добавила. Если завтра ничего не поменяется попробую позвонить в ттв.

Добрый день.

Все Ваши пожелания/примечания к заявке (в том числе о том что бронь по акции бесплатного бронирования места)  необходимо указать в окне  комментариев / переписки с менеджером.

С уважением,
ТТВ.

  • Ответов 281
  • Просмотры 61,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
  • Администратор
comment_738426
  В 23.09.2018 в 07:38, nadyushok сказал:

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста. Поездка не скоро, планирую через год,но для себя должна решить: идти в агентство и с менеджером забронировать тур или попробовать самой через личный кабинет на сайте) Вот и вопрос! Я забронировала тур, какие будут мои дальнейшие действия? Когда идти оформлять визу? Мы как-то спишемся/созвонимся? А оплата? Ссылка сразу мне на почту придет или опять же через какое-то время? 

И кто первый раз оформлялся, расскажите, стоит ли первый раз бронироваться самой или все же готовится к отдыху нужно с более опытным человеком?)

Добрый день.

Если Вы уже выбрали тур и определились с набором услуг - не нужно бояться бронировать тур через личный кабинет. В окне комментариев Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос менеджеру,  а так же всегда сможете позвонить или написать по электронной почте (все контакты Вы можете найти здесь http://www.tourtrans.ru/offices/managers.html ).

Для оплаты есть несколько вариантов http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html, в том числе Вы можете воспользоваться сервисом Сбербанк Онлайн.

По поводу открытия визы - наши менеджеры визового отдела Вас проконсультируют, и пришлют необходимые для визы документы по электронной почте.

Желаем удачи!

С уважением,
ТТВ. 

Опубликовано
comment_738491
  В 24.09.2018 в 07:39, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Все Ваши пожелания/примечания к заявке (в том числе о том что бронь по акции бесплатного бронирования места)  необходимо указать в окне  комментариев / переписки с менеджером.

С уважением,
ТТВ.

Спасибо. Все получилось как и обещали. Просто я первый раз так бронирую. Еще раз спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_739537
  В 23.09.2018 в 11:22, Галина 66 сказал:

Не бойтесь, бронируйте через личный кабинет. А если  уже забронировали ,то там внизу есть переписка с менеджером .Напишите Вам ответят.Я когда первый раз бронировала через ЛК    звонила менеджерам ТТВ. Оплачивать можно через сбербанк онлайн .Очень удобно .Никакого счета не надо вводите номер своего заказа и выскакивает сумма к оплате.Только первый платеж должен быть по моему не меньше 20% затем остаток можно оплатить но не позже чем за 40 дней до начала тура  По поводу визы .вы когда будете заполнять анкету ТТВ там  проставляется дату и  время когда вы хотите идти в визовый центр. .Вам к этому дню на эл.почту или в ЛК  документы пришлют.Только не помню   кто записывает в ВЦ  сами или ТТВ.

 

  В 24.09.2018 в 07:52, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Если Вы уже выбрали тур и определились с набором услуг - не нужно бояться бронировать тур через личный кабинет. В окне комментариев Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос менеджеру,  а так же всегда сможете позвонить или написать по электронной почте (все контакты Вы можете найти здесь http://www.tourtrans.ru/offices/managers.html ).

Для оплаты есть несколько вариантов http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html, в том числе Вы можете воспользоваться сервисом Сбербанк Онлайн.

По поводу открытия визы - наши менеджеры визового отдела Вас проконсультируют, и пришлют необходимые для визы документы по электронной почте.

Желаем удачи!

С уважением,
ТТВ. 

Мое запоздалое спасибо Вам!?? Для начала начну изучать,что и как,а потом и попробую!!?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_752649

Добрый день. Бронировала путевки через личный кабинет уже несколько раз, всегда успешно. В этот раз забронировала "9AK Avia в Барселону" с 29.04.19. Пришло письмо, что забронирована заявка к путевке 9AK29049B8. Но в кабинете нет списка документов для распечатки (счет, договор, лист брони) и в статусе заказа вместо ПОДТВЕРЖДЕНО стоит WEB-ТУРАГЕНТ. Что это значит? Заявка не прошла?

Нет доков.jpg

Опубликовано
comment_752650
  В 28.01.2019 в 21:00, БелыйГород сказал:

Добрый день. Бронировала путевки через личный кабинет уже несколько раз, всегда успешно. В этот раз забронировала "9AK Avia в Барселону" с 29.04.19. Пришло письмо, что забронирована заявка к путевке 9AK29049B8. Но в кабинете нет списка документов для распечатки (счет, договор, лист брони) и в статусе заказа вместо ПОДТВЕРЖДЕНО стоит WEB-ТУРАГЕНТ. Что это значит? Заявка не прошла?

 

Еще не подтверждено. Если бронировали прямо сейчас - так сейчас не рабочее время. Подтвердят - все появится. 

Опубликовано
comment_752651

Спасибо большое за ответ, Алена!  Бронировала ну не прямо сейчас, но часов в 6-7 вечера. Думала, что это происходит автоматически и не зависит от рабочего дня. Благодаря Вам ложусь спать спокойно

Опубликовано
comment_752843
  В 29.01.2019 в 17:07, Flydracon сказал:

А есть какая-нибудь пошаговая инструкция, как бронировать через личный кабинет?

 

Вроде нет, но там всё просто. Надо сначала зарегистрироваться, а потом выбираете что Вам нужно. Если что не знаете, то напишите внизу в переписке с менеджером, он поправит, если что не так. Не забудьте про скидку постоянного клиента, а также "займи место бесплатно" при раннем бронировании до 12 человек в автобусе.

Опубликовано
comment_752948

Подскажите, что означает, когда в Кабинете в Составе заказа в строке про самолет после указания рейса стоит фраза "цена под запрос"? Цена билета может измениться? 

Опубликовано
comment_752950
  В 30.01.2019 в 13:20, БелыйГород сказал:

Подскажите, что означает, когда в Кабинете в Составе заказа в строке про самолет после указания рейса стоит фраза "цена под запрос"? Цена билета может измениться? 

Вы можете заказать обратный звонок, указав свой номер телефона, менеджер Вам перезвонит и вы сможете задать все интересующие Вас вопросы и получить на них ответы в режиме он-лайн.

В самом веху есть строчка обратный звонок, я воспользовалась данной возможностью и получила ответы на все свои вопросы. Рекомендую и вам этим воспользоваться.

Опубликовано
comment_753239

Добрый день. Сейчас бронировала у вас тур-поездку, выбрала дату и места, бронь прошла успешно, однако при просмотре самого тура на сайте выбранные мною места отмечены по-прежнему зеленым цветом. В чем может быть дело? И как я теперь могу быть уверена, что эти места останутся за мной?

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_753250
  В 01.02.2019 в 17:18, Nefy-Polly сказал:

Добрый день. Сейчас бронировала у вас тур-поездку, выбрала дату и места, бронь прошла успешно, однако при просмотре самого тура на сайте выбранные мною места отмечены по-прежнему зеленым цветом. В чем может быть дело? И как я теперь могу быть уверена, что эти места останутся за мной?

Добрый вечер!

Напишите мне в личном сообщении тур, дату тура, ФИО и какие места Вы бронировали. 

С уважением, ТТВ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_761260

Добрый день! Забронировала вчера утром тур  в личном кабинете. Номер заказа  3АР09079АТ. На почту пришло подтверждение. Срок предоплаты стоит до 01.04.2019. Однако счета в личном кабинете я не вижу... Это какая-то техническая ошибка или надо еще подождать?

 

 

Опубликовано
comment_761261
  В 30.03.2019 в 09:09, Natali_K сказал:

Добрый день! Забронировала вчера утром тур  в личном кабинете. Номер заказа  3АР09079АТ. На почту пришло подтверждение. Срок предоплаты стоит до 01.04.2019. Однако счета в личном кабинете я не вижу... Это какая-то техническая ошибка или надо еще подождать?

Оплата после проверки менеджером. Появится статус заказа - ПОДТВЕРЖДЕНО.

Счет появится в разделе Документы по путевке.

Опубликовано
comment_761267
  В 30.03.2019 в 09:24, ptv сказал:

Оплата после проверки менеджером. Появится статус заказа - ПОДТВЕРЖДЕНО.

Счет появится в разделе Документы по путевке.

Это понятно. Вопрос скорее почему так долго не подтверждется. Не первый раз бронирую через ЛК и обычно через несколько часов уже подтверждали. А тут больше суток прошло и тишина... Соответственно я и забеспокоилась, может менеждеры не видят моей заявки из-за технической ошибки.

Опубликовано
comment_761268
  В 30.03.2019 в 10:11, Natali_K сказал:

Это понятно. Вопрос скорее почему так долго не подтверждется. Не первый раз бронирую через ЛК и обычно через несколько часов уже подтверждали. А тут больше суток прошло и тишина... Соответственно я и забеспокоилась, может менеждеры не видят моей заявки из-за технической ошибки.

Если Вы бронировали вчера во второй половине дня, то такое возможно, так как суббота и воскресенье - выходные дни. У меня такое было.

Опубликовано
comment_761270
  В 30.03.2019 в 10:22, Evgeniya сказал:

Если Вы бронировали вчера во второй половине дня, то такое возможно, так как суббота и воскресенье - выходные дни. У меня такое было.

В 11 часов...Ладно подожду до понедельника) 

Опубликовано
  • Администратор
comment_761461
  В 30.03.2019 в 10:27, Natali_K сказал:

В 11 часов...Ладно подожду до понедельника) 

Добрый день.

Счёт в Вашем личном кабинете сформирован.

image001.png

С уважением,
ТТВ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_770446

Здравствуйте уважаемые форумчане и форумчанки, я человек в этом деле новый -  скажите могу я забронировать/оплатить тур без наличия на данный момент загранника? Он через дней 10 только будет готов.

Опубликовано
comment_770454
  В 23.05.2019 в 21:11, Uriii сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане и форумчанки, я человек в этом деле новый -  скажите могу я забронировать/оплатить тур без наличия на данный момент загранника? Он через дней 10 только будет готов.

Можете.

Опубликовано
comment_770455
  В 23.05.2019 в 21:11, Uriii сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане и форумчанки, я человек в этом деле новый -  скажите могу я забронировать/оплатить тур без наличия на данный момент загранника? Он через дней 10 только будет готов.

Тоже такая ситуация была. Консультировались с ТТВ: 

В поле, где указываем номер загранпаспорта поставьте все единицы. В комментарии напишите: загранпаспорт будет готов тогда-то.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_784178

Добрый день ! Раньше чтобы забронировать "бесплатное место в автобусе" по выбранному туру достаточно было сообщить ФИО и контактный телефон. Где-то в феврале нужно было внести предоплату в подтверждении брони. Сейчас пыталась забронироваться место на тур из нового каталога на 2020 год через личный кабинет и что-то запуталась. Теперь нужно вносить все личные данные (включая паспортные) сразу? Даже при бронировании "бесплатного места" или сейчас уже нет такой услуги?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу