Tusya Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 А ведь недаром водители в турах никогда не говорят, когда автобус придет в пункт назначения. Обычно всегда отвечают, сколько километров осталось. Но такого форс-мажора не ожидал никто. Из-за высокой температуры на трассе произошло множество аварий. В одном месте наблюдали даже полыхающую машину: зрелище не для слабонервных. Таких пробок я ещё не встречала. Продвигаясь на 2-3 метра, мы зависали минут на 10, потом ехали ещё 2-3 метра и так в течении нескольких часов. Планы на день стремительно рушились, ни о каком Ульме речи уже быть не могло: доехать бы до пункта назначения. В стоящем на солнце автобусе температура медленно но верно ползла вверх, перевалила за +30 и не остановилась. От отсутствия кислорода многие из нас уже как рыбки на берегу ловили ртом воздух. Прошло время обеда. Но это-то было не страшно. По такой жаре и есть-то не хотелось, да и в закромах какие-то печенюшки были. А вот воды-то не было! Дико хотелось пить. И, как в анекдоте "ну кошечка, ну милая, ну ещё чуть-чуть", народ пытался извлечь последние капли из пластиковых бутылок. Не хотелось ощущать себя Кассандрой, но мысль мелькнула: может быть, выехав минут на 30-40 раньше, и проскочили бы, кто знает. До Баден-Бадена мы добирались не 2, а 6!!! часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamara K. Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Ужас! Как же вам не повезло.. :sad: Но хоть без аварий доехали, уже хорошо! До Баден-Бадена мы добирались не 2, а 6!!! часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 По прибытии в Баден-Баден нам дали минут 30 свободного времени. Вся группа дружно рванула ...в общем сами понимаете куда. Санитарной остановки ведь тоже все это время не было. Небольшое (но бесплатное) заведение находится вблизи места нашей выгрузки. Затем также дружно народ рванул в магазин по соседству. Названия к сожалению не помню, но магазин сетевой, и, кажется, оптовый. Пробежав весь зал, так и не находим вожделенную воду. Спросив у кассира, есть ли она в продаже, узнаем, что у магазина есть ещё один вход и напитки там. Наконец-то как путники, вышедшие из пустыни, держим в руках это сокровище. Для тех, кто будет в Баден-Бадене, на заметку: Мне показалось, что цены в этом магазине, ну о-очень низкие. По крайней мере, я это увидела на примере воды и особенно спиртных напитков, продающихся рядом. Видимо ещё и поэтому многие туристы из группы, не надеясь на свободное время после экскурсии, гуляли по городу отягощённые сумками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Далее идем к месту встречи "у фонтана". Экскурсию должен был проводить местный гид. Но, ввиду нашего позднего приезда, гид №1 прибыть уже не смог. Была, кажется, договоренность с гидом №2, но и он не появился. Светлана сама провела нас по улицам этого чрезвычайно милого и уютного города. В городе бывали многие "великие". Например, такую мемориальную доску, посвящённую Штраусу, мы увидели ещё по дороге к курзалу. А вот здесь на втором этаже бюст Достоевского В Баден-Бадене явно и сегодня в немалом количестве отдыхают наши соотечественники, если в витринах встречаются такие объявления Что ж, я бы тоже с удовольствием задержалась тут деньков на несколько. У некоторых одногруппников было желание попасть в расположенный в городе музей Фаберже У меня в предварительных планах было ещё одно мероприятие. На этапе подготовки одна из форумчанок, побывавшая в таком же туре, очень советовала посетить термы Каракалла. И, хоть обычно я редко участвую в таких мероприятиях, решила прислушаться к советам. Для этой цели из дома были захвачены все купальные принадлежности. Но... Ещё в первый день при обсуждении мероприятий, включенных и не включенных в программу тура, дополнительная поездка поездка в Ульм могла осуществиться только при "отщипывании" части свободного времени в Баден-Бадене. Чаша весов перевесила в сторону Ульма (и разбилась о форс-мажор этого дня) и полотенце с купальником невостребованными поехали путешествовать по Германии. Но, как эстафетную палочку, передаю эту рекомендацию едущим за нами. Кроме того, среди прочих, нашла в интернете 2 вот таких отзыва людей, совсем недавно там побывавших. А идти или нет, каждый выберет сам. В Баден-Баден ездили из Страсбурга специально в термы. Заплатили 17 евро и три часа активно принимали термальные ванны. Комплекс достаточно большой. особой роскоши или суперотделки нет. Много больших и маленьких бассейнов с холодной, теплой и горячей водой. Написано, что вода термальная и больше 15 минут в ней находиться не рекомендуется, но - или вода не термальная, или люди все суперустойчивые - но никто (включая и нас) через 15 минут бассейны покидать не торопился. Есть бассейны с подводными вихрями и турбомассажем (правда, народа там уйма - буквально очередь). есть бассейны на улице - прикольно. Наших сограждан там огромное количество - мы были очень удивлены. Есть соляная кабина, инфракрасная сауна, солярий, бар (за доп.плату). А на втором этаже - какие-то суперсауны, но мы туда пойти не решились, так как вход в костюмах Адама и Евы. В общем и целом - нам понравилось. Будет что вспомнить, мы весело провели время. бани были одним из мест посещения нашего организованного тура по Германии в сентябре 2013.Все получили море удовольствия, хотя 2 часа это на мой взгляд недостаточно ,что бы расслабится (2 часа включая переодевание , душ и сушку головы ).Вода шикарнейшая с лёгким запахом духов , очень понравилось бегать между горячими источниками(+30) и очень холодными (+18),везде очень чисто , 2 бассейна на улице и один внутри , множество саун .Основные сауны находятся на втором этаже , но вход туда без одежды .Там же можно выпить по кружке пива ,очень понравилась большая сауна с завораживающей музыкой и колодец с ледяной водой рядом с ней .Все вышли отдохнувшие и довольные ,вторая часть группы , что не пошла с нами сказала ,что мы все помолодели лет на 10 ;-) После окончания экскурсии и небольшого количества свободного времени в милом Баден-Бадене движемся дальше: у нас сегодня ещё почти 300 километров пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Вечером мы прибыли в Аугсбург в отель. Кажется, Bayerstuben 3*. Думаете, приключения на сегодня закончились? А вот и нет! По крайней мере для нескольких отдельно взятых туристов. Для меня, по крайней мере, отель оказался худшим в поездке. Опять же жара сыграла свою очередную злую роль. Вообще-то я редко обращаю внимание на гостиничные номера в турах. Где-то лучше, где-то хуже. Редко ночуешь в одном месте больше одного-двух дней, пережить можно. Приехав после такого ненормального дня в отель, все стремились быстрее уже попасть в свой номер отдохнуть, придти в себя. Перед единственным небольшим лифтом стоял сам хозяин, улыбаясь и приветствуя каждого туриста отдельно. Наконец-то мы, доехав до четвертого этажа, вдохнув, открываем дверь доставшегося нам номера и ... приходим в ужас. Если кто-то представляет себе турецкую баню или нагретый металлический контейнер, то он может хорошо представить себе обстановку в нашей комнате. Кондиционеры здесь не предусмотрены. Номер расположен в мансардном помещении, потолок скошен находящейся над ним крышей и ею же прогрет. Попытки распахнуть окно не оправдались, оно упорно пыталось закрыться. Поборовшись с окном пару минут, понимая, что находиться здесь невозможно, я вместе с соседкой первый раз в жизни пошла "качать права" на ресепшен. Так как крепким здоровьем не отличаюсь, а ругаться не очень умею, для себя решила: ночевать там все равно не смогу и придется провести эту ночь на скамеечке на улице. Что ж, побомжую немного в Европе, будет в жизни разнообразие. Спускаемся вниз, подходим к хозяину и ещё не ушедшей Светлане. Объясняю ситуацию. Хозяин, уже без улыбки, сидя перед громадным вентилятором отвечает, что свободных номеров нет. Пауза. Светлана, видимо немного сомневаясь в том, что мы описали, предлагает пойти сравнить её номер с нашим. Идём. Сравниваем. Она понимает, что всё так, как мы описали, и, что в выделенном ей номере температура намного ниже. И...совершает героический поступок: предлагает нам обменяться номерами. Мы же, несмотря на причиняемое ей неудобство, вынуждены согласиться. Но за этот поступок ей было выражено, а сейчас повторю отдельное СПАСИБО. Закончу это "душещипательное" воспоминание тем, что Светлане все-таки с трудом, но удалось закрепить окно и несколько охладить комнату. День закончился. Завтра едем в Мюнхен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 В Мюнхен мы поехали. Но не сразу. Следующим утром часть группы отправилась на экскурсию в Аугсбург, на окраине которого мы жили. Вчерашние злоключения, из-за которых был отменён дополнительный заезд, привели к тому, что Светлана предложила желающим заменить экскурсию в Ульм экскурсией в Аугсбург. План этого дня она не трогала. Те, кто участвовал в мероприятии, должны были в 7 с минутами отправиться на встречу с гидом на нашем автобусе. Затем через час с небольшим автобус возвращался, чтобы забрать остальных. Мы с соседкой в утренней экскурсии участия не принимали. Поэтому оценивать не могу, а советовать, или отговаривать права не имею. Собственное неучастие же объяснить могу. 1. Наверно невозможно объять необъятное и даже впечатления в туре нужно дозировать (Именно этот пункт я же сама постоянно и нарушаю). 2. К заезду в Ульм я немного подготовилась (в программе его не было, но надежда на это мероприятие была). Об Аугсбурге же я мало знала, беглое прочтение нескольких строчек в путеводителе об этом городе информации не прибавило. 3. После всего, что вчера произошло, элементарно хотелось восстановить слегка подрастраченные силы, и лишние полтора часа сна этому могли бы помочь. В половине девятого автобус забрал меня и остальных сонь от отеля и уже минут через пять-семь мы были на месте встречи. Оно было как раз в историческом центре, а группа немного опаздывала. Так что у нас было ещё минут 10 на осмотр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Мы прибыли в Мюнхен. Здесь я уже была 2 года назад, город понравился и я с нетерпением ждала новой встречи. В начале одиннадцатого к нам подошел гид Борис. Началась экскурсия. Сначала группа минут 20 стояла около места высадки, слушая вводную часть. Ну, при желании можно было пройти на метров 40-50 (наушники позволяли). Затем, пройдя мимо Изарских ворот, расположенных рядом, мы направились с сторону пивной Хофбройхаус, одного из самых известных и посещаемых мест Мюнхена. Зашли внутрь, оглядели. Описывать не буду, это много раз замечательно делали до меня. Направились к Новой ратуше, где были в 10.55. В 11 часов здесь начинается Глокеншпиль. Вот как это действие уже описали в интернете: Незадолго до 11 часов дня безудержный поток с Кауфингерштрассе замедляется, при подходе к Новой ратуше набирает людей, все разевают рты, расчехляют фотоаппараты, кинокамеры и мобильные телефоны. Первые удары извещают, что вот-вот оживут старинные часы глокеншпиль (Glockenspiel). В них каждая фигурка имеет своё историческое значение. А что именно - рассказываю. Перед зрителями в течение пяти-семи минут разыгрывается настоящий спектакль с участием 32 фигурок, размером с нормального (или не очень) человека. Деревянные человечки воссоздают события 500-летней давности. Первый акт верхнего этажа начинается с выхода герцога Вильгельма V и его жены Ренаты Лотарингской к народу, открывается рыцарский турнир, который состоялся в 1568 году в честь их бракосочетания. Вокруг движется процессия оруженосцев, герольдов, затем появляются два конных рыцаря в кафтанах. "Наш" - в золотой кольчушке (синий стяг), чужой - в серой (красный стяг). Первый раунд заканчивается ничьей, фигурки ещё раз проходят вокруг. В замирании стоящей на площади публики "наш" воин поражает копьём лотарингского вояку. Победа на стороне баварца. Вторая часть "марлезонского балета" развивается этажом ниже. Бондари в алых курточках и белых подколенниках пускаются в пляс, празднуя отступление чумы, зазватившей город в 1517 году. Действо сопровождает нежный звон карильона и бой курантов. Публика неистовствует, хлопает, звучат последние удары часов. Туристы покидают площадь до 17:00, когда шоу повторно состоится уже перед новыми зрителями в исполнении старых актёров. Итак, в середине этого действа гид вдруг говорит, что надо идти в резиденцию, т.к. мы опаздываем(?!) туда на экскурсию. Не дождавшись конца, мы уходим. По дороге задаю вопрос Светлане: "И это всё?". Она отвечает "Я в ужасе. Такого не было никогда. Если тоже повторится в резиденции, я вынуждена буду вернуть деньги за экскурсию". Справедливости ради надо сказать, что экскурсия в резиденции и сокровищнице была проведена полно и интересно. А город потом уже каждый осматривал сам. Что же это было? Не знаю. Может быть, влияние продолжающейся жары (слава Богу, в этот день она закончилась) или солидный возраст экскурсовода, всё же думаю, что туристам хотелось бы несколько больше впечатлений. Вернувшись в Москву, посмотрела в "Экскурсии тура", которые всегда присутствуют на этом сайте в описании любого тура, информации не было. Позднее появилась. Вот она: Обзорная экскурсия по городу Мюнхен. Старая и Новая Ратуши, Мариинская Колонна, церковь Св.Петра, Собор Девы Марии, Национальный Театр, Резиденция баварских королей, пивная Хофбройхаус, Изарские ворота Продолжительность около 2-2,5-часов. Маршрут осмотра и перечень объектов может быть изменен в связи с ситуацией на дорогах, погодными условиями и др. независящими от компании обстоятельствами. Забегая вперёд, скажу: в дальнейшем, до окончания тура, никаких изменений по экскурсиям больше не было. А мы отправляемся в резиденцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marta67 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Вот я в августе была в туре 7AV, в "экскурсиях тура" которого на сайте тоже о Мюнхене было пусто. Я обратилась с вопросом к ТТВ, и после этого в "экскурсиях" появилось описание. Наш гид по Мюнхену Александр, прежде чем начать экскурсию, уточнил у гида-сопровождающего, какие достопримечательности ему показывать. Все рассказал и показал полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Мы идём по залам резиденции. Иногда удается оказаться чуть впереди группы (наушники позволяют при этом слышать экскурсовода), чтобы успеть сделать фотографии в отсутствии людей. Некоторые из них представляю здесь. Не пытаюсь сравниться с асами, снимки которые я вижу на форуме, но "не стреляйте ругайте пианиста, он играет, как умеет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машуля из Самары Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Вот я в августе была в туре 7AV, в "экскурсиях тура" которого на сайте тоже о Мюнхене было пусто. Я обратилась с вопросом к ТТВ, и после этого в "экскурсиях" появилось описание. Наш гид по Мюнхену Александр, прежде чем начать экскурсию, уточнил у гида-сопровождающего, какие достопримечательности ему показывать. Все рассказал и показал полно. А у нас в разных турах экскурсия по Мюнхену проводилась по-разному, в разном объеме. Самая длительная по времени была, конечно, в туре "Вся Германия", здесь сначала была довольно обширная автобусная часть - мы доехали даже до дворца Нимфенбург, а уже потом началась "пешеходка" по центру. Очень понравился гид, к слову он тоже был возрастной мужчина, но не халтурил :derisive: , очень много и интересно рассказывал, помог и лично нам информацией, как доехать, и какой нам взять билет на троих, чтобы сэкономить. К сожалению, не помню, как его зовут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна-Лайм Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Отзыв замечательный! Очень много полезной и нужной информации, а про фото - не наговаривайте на себя! У Вас очень хорошее видение мира через объектив! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Мы переходим в сокровищницу. Группа, слушая гида, обойдя часть экспонатов, уходит ( по программе ещё Старая Пинакотека). Я же, испросив разрешения, задерживаюсь здесь, чтобы медленно, "с чувством, толком, расстановкой" рассмотреть детали, небольшие изделия, пофотографировать. В отличии от наших центральных музеев, здесь, как и в большинстве европейских, это делать разрешено, только без вспышки. Уже дома, рассматривая фотографии, увидела, что существует аудиогид. Может быть и к лучшему, что я не увидела этого в музее. Иначе, возможно, и на автобус бы не успела. (Но, если кто-то из форумчан вдруг встретит его в интернете, буду благодарна, если дадите ссылку). Даже с учетом того, что ввиду темноты помещения, стеклянных витрин и пр. было много выбраковки, всё равно рука не поднялась сильно сокращать полученное. Поэтому фотографий помещаю здесь непозволительно много (впору издать собственный каталог). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Когда мы входили в здание резиденции, билеты на входе проверял "суровый" молодой человек. Выходя и задав какой-то вопрос, узнала, что это наш бывший соотечественник, уже несколько лет живущий в Мюнхене. Он, как абориген, помимо прочего посоветовал мне съездить на мюнхенский стадион, подняться и, по его словам, увидеть замечательную (и бесплатную) панораму города. Я не особая любительница таких мероприятий, но эту информации решила здесь поместить: вдруг кто-то это совершит и ему понравится. Если да - сообщите, если нет - не обессудьте. А я короткими перебежками от собора к собору отправляюсь по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 И ещё: Я не пошла в Старую Пинакотеку не потому, что меня это не интересует, а потому что я там была не так давно. Музей замечательный. Вот что о нем говорится в Википедии: Коллекция «Старой пинакотеки» Около 700 полотен представлены в 19 залах и 49 кабинетах музея в рамках постоянной экспозиции. Отличительной особенностью этого музея является отсутствие среди экспонатов произведений скульптуры, графики либо предметов прикладного искусства и старинной мебели, которые обычно любят разместить в своих залах музеи. В пинакотеке строго выдерживается основной принцип коллекционирования: на стенах и стендах её находятся только картины. Многочисленные торжественные залы «Старой пинакотеки» поражают своим своеобразным аскетизмом, скупостью убранства, но вскоре посетитель осознаёт разумность подобного решения в оформлении музейного интерьера: ничто не рассеивает внимания и не отвлекает, и отсутствует напряжение при переключении восприятия с одного вида искусства на другой. Немецкая живопись XIV—XVII вековКоллекция немецкого искусства является наиболее многочисленной по своему объёму. Картины для собрания немецкой живописи с особой заботой подбирались в XIX—XX вв. Оно стало настоящей гордостью пинакотеки. В коллекции национальной живописи лучше всего представлены живописцы XV и XVI вв. — эпохи высочайшего расцвета немецкого искусства. «Старая пинакотека» обладает обширнейшим собранием живописи старых немецких мастеров, к числу которых относятся работы: Стефана Лохнера «Поклонение Младенцу Христу» (нем. Anbetung des Kindes); Альбрехта Дюрера «Четыре апостола» (нем. Die Vier Apostel), «Алтарь Паумгартнеров» (нем. Paumgartner Altar), «Автопортрет» (нем. Selbstbildnis im Pelzrock); Альбрехта Альтдорфера «Битва Александра» (нем. Alexanderschlacht) «Сусанна в купальне» (нем. Susanna im Bade); Лукаса Кранаха Старшего «Распятие» (нем. Kreuzigung Christi); Ганса Гольбейна Старшего «Алтарь св. Себастьяна» (нем. Sebastiansaltar, Martyrium des hl Sebastian); Маттиаса Грюневальда «Встреча св. Эразма и св. Маврикия» (нем. Die hl. Erasmus und Mauritius); Михаэля Пахера «Алтарь отцов церкви» (нем. Kirchenväteraltar); Ханса фон Аахена (нем. Sieg der Wahrheit); Адама Эльсхаймера «Бегство в Египет» (нем. Flucht nach Ägypten); Иоганна Лисса «Смерть Клеопатры» (нем. Tod der Kleopatra). Голландская живопись XIV—XVII веков Собрание живописи голландских мастеров является одним из самых больших и значительных в мире и известно шедеврами: Дирка Боутса; Рогира ван дер Вейдена «Алтарь Колумба» (нем. Columba-Altar); Лукаса ван Лейдена; Рембрандта ван Рейна; Питера Ластмана; Франса Халса; Герарда Терборха. Фламандская живопись XIV—XVII веков Собрание фламандской живописи охватывает среди прочих работы таких мастеров, как: Питер Брейгель Старший «Страна лентяев» (нем. Schlaraffenland); Ян Брейгель Старший; Питер Пауль Рубенс «Страшный суд», «Охота на львов», «Битва греков с амазонками», «Похищение дочерей Левкиппа»; Антонис Ван Дейк «Отдых на пути в Египет», портрет живописца Ф. Снейдерса; Якоб Йорданс «Сатир в гостях у крестьянина» (нем. Der Satyr beim Bauern) Собрание полотен Рубенса является самым крупным в мире. Итальянская живопись XIII—XVII веков[править | править исходный текст] Все школы живописи итальянского Возрождения и барокко представлены работами: Джотто ди Бондоне; Фра Анжелико; Фра Филиппо Липпи; Сандро Боттичелли; Тициана; Якопо Тинторетто; Рафаэля; Леонардо да Винчи; Тьеполо; Франческо Гварди; Каналетто. Французская живопись XVII—XVIII веков Несмотря на тесную связь Виттельсбахов с Францией, собрание французской живописи осталось в скромных размерах, превосходя по величине только испанскую коллекцию. В нём представлены работы: Клода Лоррена «Гавань при восходе солнца» (нем. Seehafen bei aufgehender Sonne); Никола Пуссена «Мидас и Бахус» (нем. Midas und Bacchus); Жана Оноре Фрагонара «Девочка с собакой» (нем. Mädchen im Bett, mit einem Hündchen spielend); Франсуа Буше «Портрет мадам Помпадур» (нем. Porträt der Madame de Pompadour); Жана Баптиста Сименона Шардена «Чистильщица репы» (нем. Rübenputzerin); Мориса Кантена де Латура; Клода Жозефа Верне. Испанская живопись XVII—XVIII веков Хотя это и самая маленькая часть коллекции, в ней находятся работы таких выдающихся мастеров, как: Мурильо «Игра в кости»; Веласкеса «Портрет молодого испанца»; Эль Греко «Снятие одежд с Христа»; Хуана Пантохи де ла Круса «Инфанта Изабелла Клара Евгения»; Хосе де Рибера «Снятие со Креста»; Франсиско Сурбарана «Положение во гроб св. Екатерины Александрийской на горе Синай». Работы Франсиско Гойя выставлены в Новой пинакотеке. Стоимость индивидуального билета на основную экспозицию - 7 евро (в воскресенье 1 (!) евро). Я, как и многие форумчане, не люблю "смотреть на мир глазами Сенкевича" и в художественные музеи (если туда не очень сложно попасть самостоятельно) предпочитаю ходить одна. Подробности можно посмотреть на сайте музея http://www.pinakothek.de/ Кроме этого, туристам следует при посещении здания пинакотеки быть внимательными: запрещается приносить с собой в музей бутылки с жидкостью и другие предметы, вызывающие подозрение у работников службы безопасности. Дело все в том, что после 1988-года Старая пинакотека в Мюнхене и её картины находятся под постоянной охраной. Именно в 1988 году человек с психическим заболеванием пронес в здание бутыль с кислотой. Он разбрызгал разъедающую жидкость на картины кисти Дюрера. После этого акта вандализма реставраторам пришлось долгие годы восстанавливать поврежденные полотна. После этого страшного происшествия служба безопасности Старой пинакотеки постоянно находится в режиме «боевой готовности». Меня такая внимательность тоже косвенно коснулась. Придя в музей с дамской сумкой средних размеров, пройдя по залам первого этажа, поднявшись на второй, была при входе остановлена дежурной (и тоже нашей бывшей соотечественницей) и отправлена в камеру хранения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Только в небольшом путеводителе "Полиглот", которым я когда-то пользовалась, 11 маршрутов по Мюнхену, 75 достопримечательностей. Конечно, невозможно объять необъятное даже за 2 недлинных визита, но, как и большинство туристов, стараюсь это делать. Внутренний двор Резиденции И ворота во внутренний двор Здесь же на площади Фельдхернхалле (Feldherrhalle) — Аркада полководцев. Построен по указанию Людвига I в честь его полководцев. Им установлены бронзовые памятники. Идею здания позаимствовали у Лоджии Ланци из Флоренции. Памятник напоминает о немецко-французской войне 1870/71 гг. Также это место известно тем, что здесь во время пивного путча произошло основное столкновение сторонников Гитлера и мюнхенской полиции. Напротив собор Театинеркирхе Строительство этой католической церкви начато в XVII веке и имеет свою предисторию. Строительство храмов и величественных сооружений, парков и дворцов в благодарность за рождение наследников – не редкость в европейской архитектуре. Примером учреждения храма в благодарность за долгожданного сына является монументальная Церковь Святого Гаэтана или Театинеркирхе (Theatinerkirche). Ее заложили курфюрст Фердинанд Мария с супругой после появления на свет наследника – Макса Эммануэля. Этого события супружеская чета ждала очень долго, поэтому рождение сына подвигло их на такой поступок. Церковь была названа именем Св. Гаэтана, и после освящения стала принадлежать монахам театинского ордена, который создал этот святой. К сожалению, супруге курфюрста Генриетте Аделаиде Савойской, по чьей просьбе была построена Театинеркирхе так и не пришлось увидеть храм окончательно завершенным. Прошел всего год после его освящения, и она умерла. Погребена Генриетта Аделаида в стенах церкви, как и 49 представителей династии Виттельсбахов. Церковь относится к числу «долгостроев». Строительство велось с 1663 по 1770 год. Две стилизованные башни украшают величественный фасад, купол церкви достигает 70 м в высоту, внутренний декор изящен – это стало эталоном при возведении других баварских храмов. Лепнина Джованни Антонио Васкарди завершает богатый в стиле барокко интерьер церкви. Недалеко от нее расположен Придворный сад. Архитекторы долго приходили к единому мнению о том, как должен выглядеть храм. Это было первое в Германии здание в стиле итальянского барокко. А окончательный вариант фасада принадлежит уже стилю рококо. Далее Баварская государственная канцелярия К церкви Театинеркирхе обращены ворота главного входа парка Хофгартен. В центре парка расположен построенный ещё в 1615 г. павильон "Храм Дианы" Внутри его украшают четыре украшенных морскими раковинами настенных фонтана На улицах Мюнхена Карлсплатц один из более чем 1000 фонтанов Мюнхена (Иногда фотографируя, сам не знаешь, что получится в итоге) Дворец Юстиции Ворота Карлстор (Karlstor) - часть городской стены XIV в., как и сама площадь названы в честь курфюрста Карла Теодора. Брунненбуберль Фавн, льющий на обнаженного мальчика струю воды. Это – один из самых знаменитых фонтанов Мюнхена, дипломная работа выпускника мюнхенской Академии художеств Матиаса Гастайгера (1871-1934). В 1892 году скульптура стала центром всеобщего внимания на выставке в Гласпаласе в старом ботаническом саду и была удостоена золотой медали. Группа «Фавн и мальчик» стала настолько популярной, что скульптор изготовил по меньшей мере 10 копий, которые разбрелись по разным городам и странам: Мюнхен, Берлин, Вена, Висбаден, Антверпен, США и Канада… Родному городу Мюнхену Гастайгер подарил первый вариант скульптуры, которая и была установлена неподалеку от Калстор в 1895 году. Сразу же фонтан стал своеобразным культурным центром. К обнаженному мальчику потянулись горожане: кто с восторгом рассматривал скульптуру, а кто-то пытался его одеть. Солидные дамы писали письма скульптору и посылали посылку с нижним бельем, в которое непременно надо было одеть голого мальчика. На адрес скульптора пришло свыше трехсот таких посылок. Даже Принц-регент Баварии обратился с личной просьбой к скульптору "одеть" мальчика. Но она оказалась неуслышанной. Зато Баварская Академия художеств удостоила Гастайгера серебряной медали за его творение.Сегодня вряд ли кто-то подозревает, какие страсти кипели здесь больше ста лет тому назад. Музыкальный фонтан Рихарда Штрауса (или фонтан Саломеи) Входим в собор Св. Михаила (Michaelskirche) Начало строительства 1583 г. Внизу в склепе - 40 захоронений династии Виттельсбахов, включая Максимиллиана и "сказочного короля" Людвига Баварского. (ещё при строительстве эта церковь планировалась в качестве будущей усыпальницы Виттельсбахов, однако большинство Виттельсбахов были захоронены в Театинеркирхе). В церкви установлен памятник Евгению Богарне - пасынку Наполеона. ( ландграфство Лейхтенбергское и княжество Эйхштетт он купил в 1817году у своего тестя короля Баварии Максимилиана-Иосифа) Снова к Новой ратуше И во двор Несмотря на кажущуюся "старину", Новая Ратуша довольно "молодое" архитектурное сооружение, что, в принципе, и становится понятно из ее названия. Возведение Ратуши началось в 1867 году и длилось до конца 1909-го года. Всего же это уникальное архитектурное сооружение имеет 400 разных по площади и предназначению помещений, в которых в настоящее время работают более 600 человек. Фасад этого сооружения, достигающий в высоту почти 90 метров, украшают скульптуры исторических личностей и персонажей из многочисленных немецких легенд. Здесь можно увидеть графов и католических святых, герцогов и королей из древнейшей династии Виттельсбахов, химер и других мифических персонажей. В отличие от Старой Ратуши, в которой переход с этажа на этаж осуществлялся по лестнице, в Новой Ратуше предусмотрен лифт. При помощи технологического прогресса сегодня можно без труда взобраться на самую высокую точку башни и с высоты «птичьего полета» наблюдать за всем великолепием, которое открывается каждому гостю баварской столицы. Что же можно увидеть, оказавшись внутри Новой Ратуши в Мюнхене?. Посетителям Ратуши предлагается осмотреть Большой зал заседаний, на одной из стен которого размещена картина, впечатляющая своими размерами и принадлежащая кисти художника Карла Пилотиса «Монархия». Напротив самого большого помещения располагается галерея, знакомящая гостей с особенностями публичных заседаний, которые запечатлены на многочисленных картинах. Кроме этого, каждый турист может посетить Малый зал заседаний и воочию увидеть всю ту роскошь и великолепие, которыми славится это помещение со своим дубовым потолком и люстрой с 24 рожками, отлитыми из бронзы. Также можно увидеть и уникальную библиотеку, занимающую 2 этажа. Ее площадь составляет чуть более 120 кв. метров. Там и сегодня большая часть экспонатов, входящих в бесценную коллекцию книг, располагается на старинных массивных стеллажах. Далее снова на улицу. Картинка, характерная для Мюнхена Петерскирхе (Peterskirche) Сложно сказать, когда был возведен старейший Собор Мюнхена. Самая первая его версия появилась в XI веке. Впоследствии Петерскирхе (собор Святого Петра) не раз перестраивался: то по причине пожара, то в угоду капризам архитектурной моды. Так, первоначально возведенный в романском стиле, он принимал готический облик, а позднее был перепроектирован в стиле барокко. На вершине 90-метровой башни Собора находится еще одна смотровая площадка Мюнхена (другие – на башнях Новой ратуши и собора Фрауенкирхе). Однако высотная площадка «Старины Петра» (как прозвали собор мюнхенцы) является самой труднодоступной. Сюда не вхожи такие новшества как лифты, поэтому расстояние в 297 ступеней придется преодолеть пешком. Фрауэнкирхе Об этой церкви расскажу отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 ФрауэнкирхеФрауэнкирхе (Frauenkirche) крупнейший кафедральный собор Мюнхена, усыпальница династии Виттельсбахови один из современных туристических символов баварской столицы.Название «Фрауэнкирхе» является простонародным, официально он именуется Собор Пресвятой Девы Марии(Dom zu Unserer Lieben Frau).Началом строительства Фрауэнкирхе является 1468 год. Основная часть сооружения была готова уже через20 лет, что для того времени являлось рекордно быстрым сроком. Однако затем работы были приостановленыиз-за нехватки финансирования. Недостроенными оставались две башни-колокольни. Потребовалось несколькодесятилетий, чтобы собрать необходимые денежные средства. Окончательное строительство Фрауэнкирхезавершили в 1525. Длительное время столб северной башни являлся ориентиром и точкой отсчёта для всехтерриториальных замеров Баварии (например, при определении земельных участков).Несмотря на внушительные размеры собора, которые составляют 109×40 метров, его внутреннее пространствоне производит ошеломляющего впечатления. Визуально помещение уменьшается за счёт двух рядоввосьмиугольных колонн, удерживающих соборную крышу. Для готических сооружений подобных размеров такоеархитектурное решение абсолютно не свойственно, ведь опорные колонны всегда находились снаружи. Также несвойственным является и строительный материал — кирпич, а не камень. Последний факт объясняетсяотсутствием поблизости Мюнхена каменоломни, способной удовлетворить столь масштабное строительство.От других готических построек Фрауэнкирхе отличают и купола. Согласно первоначальному проекту, венчать две 99-метровые башни-колокольни должны были заостренные шпили, схожие с теми, что украшают Кёльнский собор,однако под влиянием зарождающегося стиля Возрождения от готических архитектурных идей отказались. Заоснову взяли купола Храма Гроба Господня в Иерусалиме. Купола Фрауэнкирхе стали ярким контрастом общейархитектурной стилистики, и до сих пор неоднозначно воспринимаются жителями Мюнхена.В наше время в городе запрещено строить здания и сооружения превышающие по высоте выше башни Фрауэнкирхе.Собор никогда не был народной церковью, так как являлся символом политической власти династииВиттельсбахов. Эта роль перешла по наследству от романской церкви Мариенкирхе, которая в течении двухвеков являлась семейным храмом герцогов Баварии. Фрауэнкирхе построили вокруг Мариенкирхе, и только затемразобрали последнюю. Исключительное положение обоих сооружений во многом определялось тем, что ихнастоятелей назначал сам герцог, выбирая его только из дворянских семей. Простые баварцы никогдане считали Фрауенкирхе близким им по духу. Они предпочитали молиться в Церкви св. Петра (самый старый храм города) и до сих пор не могут смириться с тем, что их «Старина Пётр» остаётся в тени привилегированногособора Фрауенкирхе. Окончательно "придворным" собор стал при Максимилиане I, который умел ловко объединять религию с политикой.Он даже повелел перенести статую Богоматери с алтаря на центральную площадь Мариенплац. Величественную фигуру Девы Марии Максимилиан I объявил святой заступницей Баварии.Интересным скульптурным творением, установленным в соборе, является чёрный мраморный кенотаф Людвига IV — самого знаменитого представителя Виттельсбахов за 738-летнюю историю династии. Кенотаф представляет собой роскошный надгробный памятник без останков усопшего монарха (находятся в крипте собора). Уникальнуюдостопримечательность воздвигли в 1622 по заказу курфюрста Максимилиана I.Лестница за алтарём ведёт в Крипту, где находятся захоронения представителей династии Виттельсбахов,архиепископов и кардиналов. В наше время Крипта представляет собой простое помещение с кирпичнымистенами, хотя до середины XX века отличалась более изысканным художественным оформлением. Все могилыи захоронения вмурованными в стены Гробницы (отдельное помещение в Крипте).Вход в Гробницу, как правило, закрыт для туристов. Кроме Фрауэнкирхе,как уже упоминала, Виттельсбаховхоронили ещё в Театинеркирхе и Церкви св. Михаила.На стенах собора можно увидеть надгробные плиты сэпитафиями. Они напоминают о кладбище, которое окружало Фрауэнкирхе вплоть до конца XVIII века. Когдаего закрыли, плиты вынули из земли и повесили на стены.Согласно старой легенде, сам дьявол оставил отпечаток своей ноги у входа в Собор Пресвятой Девы Марии.Имеются как минимум три версии этой забавной легенды:1. После того, как Фрауэнкирхе была построена, но еще не освящена, любопытный дьявол пробрался черезцентральный вход, огляделся и, заметив, что в новом храме нет ни одного окна, принялся хохотать. Отрадости он так топнул ногой, что оставил глубокий отпечаток в каменном полу и удовлетворенный убралсяпрочь. Через некоторое время заметил он уже снаружи, что в соборе есть множество окон и все большежителей Мюнхена посещают его. Так как Фрауэнкирхе уже освятили, внутрь сатане было уже не проникнуть,обратился он ветром и стал пытаться свалить церковь. Что, понятное дело, не случилось, однако ветрытак и дуют вокруг храма.2. Главный строитель Фрауэнкирхе заключил с чертом договор: тот помогает строить церковь, а в уплатузабирает душу первого прихожанина. Когда собор был построен и сатана явился за гонораром, архитекторуказал на некачественную работу: в здании не было ни одного окна. В ярости топнул дьявол ногой, выбилслед в полу и удалился.3. Архитектору этого собора необходимо было закончить его в срок, но он не успевал. Тогда дьявол пришелк нему и сказал, что поможет ему со строительством, если он не сделает в соборе окон. Архитекторсогласился, но чтобы дать дорогу свету, который почитался как присутствие бога, он расположил колонныхрама таким образом, что они загораживали собой окна, если смотреть со стороны входа. Собор был построенв срок, и явился дьявол, чтобы оценить работу и остался доволен, так как не увидел окон. Архитектор былсвободен от договора. Дьявол же прошел потом буквально несколько шагов, увидел окна, и ,поняв обманархитектора, так топнул ногой от досады, что след от его ноги можно видеть в храме и по нынешнее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 День в Мюнхене подходит к концу. Осталось одно неисполненное желание: я не успела съездить в Нимфенбург. Что ж. Буду надеяться, что в будущем сумею сюда вернуться, ведь через Мюнхен проходят пути многих туров. Отъезд был назначен на 20.00. Уговоры одногруппников перенести выезд не помогли, Светлана была непоколебима: завтра утром едем в замки, а до гостиницы ехать далеко. К сожалению, ещё целый час мы просидели в автобусе (описывать причины нет необходимости, есть в отзыве Itech) и затем уже двинулись в сторону Аугсбурга. Здесь хочется сделать небольшое отступление. В описании шестого дня на сайте сказано: Размещение в отеле (возможно в ближайшем пригороде). Мне кажется, что назвать Аугсбург ближайшим пригородом Мюнхена не совсем правильно. Место, удаленное на 60 км, скорее можно отнести к агломерации Мюнхена. Хотя, собственно, даже не важно, что как называется. В Мюнхене, и даже практически в его историческом центре, очень много отелей экономкласса. В свой прошлый визит в столицу Баварии (не с ТТВ), мы (48 чел.), например, останавливались в отеле Winters, расположенном напротив вокзала. Даже весьма небольшие номера его с лихвой компенсировало то, что и до Карлсплац и до центра можно было за несколько минут добраться пешком. Причем вблизи таких отелей много. В связи с тем, что, судя по отзывам, отель в Аугсбурге не является случайным и в нем часто останавливаются группы по крайней мере в этом туре, очень хочется обратиться к ТТВ с просьбой: Изыскать возможность пребывания туристов в Мюнхене хотя бы там, куда можно без трудностей добраться после проведённого здесь дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marta67 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Очень горячо поддерживаю Ваше обращении к ТТВ! Меня это касается очень даже напрямую, т. к. я забронировала этот тур на апрель следующего года. Еще есть время у ТТВ решить вопрос с размещением именно в городе или ближайшем пригороде. Вот после небольших дебатов по туру 1АВ-ХL, когда нас раскидали по отелям в нарушение программы, на следующий год в высокий сезон на период работы парка Кекенхоф группы ж/д и авиа разделили в каталоге сразу, т. к. и отели они получат согласно программе, а не как мы, с нарушением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marta67 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А еще хочу добавить. Хорошо, что на форуме поднимают такие нужные вопросы. Может, совместно с ТТВ, они будут решены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Утром этого дня мы отправляемся на экскурсию в Баварские замки.Кстати.В описании тура следующая информация:переезд на юг Баварии и знакомство с королевскими замками Хоеншвангау и Нойшванштайн (предусматривается посещение одного из замков)как обычно изучаю раздел "экскурсии тура", а там написано:Поездка в Баварские замки по туру 7, 4GTПоездка в самые красивые замки Баварии.В стоимость включено: билет в замок + аудиогид + броньНедалеко от Мюнхена, на самой границе с Австрией раскинулся один из самых притягательных районов Германии – долина Баварских замков. Король Баварии Людовиг II, «романтик на троне», начал строительство своих сказочных замков в 60-е годы XIXвека под сильнейшим впечатлением от музыки Рихарда Вагнера. Близ городка Фюссен располагаются два из четырёх замков Людвига –Нойшванштайн, построенный в романтическом стиле и Хоэншвангау, где прошло детство «сказочного короля»...Еще одна баварская жемчужина - чудесный замок Линдерхоф, который разместился в своем одиночестве среди удивительно-красивой долины Грасвангталь, а перед замком раскинулся чудесный дендропарк с дивными растениями, сотней аллей, беседками и фонтанами. С первых шагов Линдерхоф удивляет роскошью, безмерно слепит позолота, чарует красота и изысканность даже мельчайших деталей – ручек дверей, перил лестниц, огранка мебели, портретов. Входящий сюда, практически сразу попадает в другую реальность. «Версальский дворец» в Альпах никого не оставляет равнодушным.Не говоря о том, что экскурсия не включена в стоимость тура, Линдерхоф в тур вообще не включён (а жаль!).Перед поездкой задавала вопрос об этом ТТВ на форуме, надеясь, что можно туда попасть, ответа так и не получила.Правильная информация всё-таки оказалась в описании тура.Очень советую всем не пожалеть 50 минут и посмотреть документальный фильм телеканала "Культура" о Людвиге Баварском и всех его замках. Ведь в замках запрещено фотографировать, а в фильме показаны помещения, которые вообще туристам не показывают, рассказана история "сказочного" короля..http://uzhasy.ucoz.ru/board/video/dokumentalnye_filmy/zamki_ljudviga_ii_bavarskogo/3-1-0-41В "сказочном" Нойшванштайне мне уже удалось побывать и на этот раз направилась осваивать Хоэншвангау.Билеты в кассе покупала сама. Стоили, по-моему, 11 евро (сегодня - 12). В кассу передо мной был всего 1 человек, хотя, говорят, что в общую кассу бывают и очереди. Сеансы - по языковым группам: немецкая, английская и смешанная. Смешанная группа (с аудиогидами, в т.ч. на русском) была на сеанс 10.15.При наличии желания и времени можно приобрести комбинированный билет либо в оба замка, либо в один из замков и музей баварских королей, расположенный здесь же.Информация о билетах есть на сайтеhttp://www.hohenschwangau.de/ticketcenter.0.html.Там же есть данные об online-бронировании одиночного или группового билета в любой из замков или музей (или их варианты).Поднявшись к Хоэншвангау, время до начала сеанса провела, фотографируя красоту, открывающуюся со стен замка,его территорию и сам замок. Уже в музее встретила ещё четырех одногруппников (им билеты приобретал гид).Экскурсия длится, как и в Нойшванштайне, 35-40 мин. Группа из разных стран, у всех аудиогиды на разных языках.Замок хорош, как уже где-то читала, более "домашний", чем "сказочный" замок на горе. Единственное "но" - уж очень мало времени на осмотр. Заходишь, слушаешь, осматривать зал можешь только пока идёт текст. Затем переходишь в следующий зал и дежурный закрывает за группой двери.Фотографировать внутри нельзя (только вид из открытого окна в одном из залов)Выйдя из замка, уже другой дорогой спускалась по тропе (по-моему, называемой "королевской") к удивительной красоты озеру. Налюбовавшись, можно идти к месту стоянки автобусов. А если есть время, пройти по лавочкам посмотреть сувениры или зайти в кафе перекусить и выпить кофе.Время отъезда было назначено на 12-00.И немного истории:Замок Хоэншвангау был построен отцом Людвига II Баварского Максимилианом II Баварским, на месте бывшей крепости Шванштайн. В 12 веке рыцари Швангау построили замок - крепость на вершине высокого холма в окружении горных склонов и двух великолепных озер Аlpsee (Альпийское) и Schwansee (Лебединное). С последним озером непосредственно связано название знаменитого балета П.И. Чайковского - "Лебединое озеро". К XVI веку род рыцарей Швангау вымер, крепость пришла в запустение и стала постепенно разваливаться. Крепость сильно пострадала во время Наполеоновсих войн.Во время прогулки в 1829 году Максимилиан II взобрался на вершину холма и был поражен той красотой, которая его окружала. За 7000 гульденов он выкупил землю вокруг развалин замка крепости Шванштайн (Утес лебедя) и спустя год начал реконструкцию замка. Архитектором он пригласил Доменико Куальо, в его задачу входило построить замок в неоготическом стиле. Доменико был художником-архитектором и в детстве учил короля искусству.Хоэншвангау стал официальной летней и охотничьей резиденцией Максимилиана II, его жены Марии Прусской и двух его сыновей - Людвига, позже (Людвига II, Баварского) и Отто (позже - Отто I Баварский). Людвиг и Отто провели здесь свое детство и юность. Замок очень любила жена Максимилиана II Мария, которая жила в нем до самой своей смерти. В честь неё назван подвесной мост, натянутый на высоте 92 м над 45-метровым водопадом в ущелье Пеллат около замка Нойшванштайн.Замок был одним из любимых мест Людвига, особенно после начала строительства замка Нойшванштайн неподалеку. Считается, что именно в замке Хоэншвангау будущий король Людвиг II по настенной живописи Михаэля Нэера и Лоренцо Квадлио познакомился впервые с легендарным миром лебединого рыцаря Лоэнгрина из музыкальной драмы «Лоэнгрин» Рихарда Вагнера. Произведение «Лоэнгрин» и заложило основу дружбе монарха с композитором. В замке Хоэншвангау Рихард Вагнер часто играл на пианино по просьбе короля. Интерьер замка богат зеркалами, очень старыми, с разводами и потемневшими углами, в простых рамах.В замке можно выделить несколько искусно выполненных залов:- Зал лебединого рыцаря. Его интерьер украшают полотна по мотивам саги о Лоэнгрине - средневековом рыцаре, который спас свою возлюбленную при помощи лебедя. Живописные полотна были придуманы Кристианом Рюбеном, а в 1835 году они были нарисованы Михаилом Неером и Лоренцо Квальо.- Спальные покои королевы. Так как король не был женат, то его мама Мария жила на втором этаже замка. Интерьер ее спален был выполнен под влиянием турецкого стиля, в котором также присутствуют и элементы романтического стиля.- Зал Героев, расположенный на третьем этаже. В центре зала находится стол с картинами из "Саги о Нибелунгах", который был подарен к свадьбе кронпринца Максимиллиана и Принцессы Марии Прусской в 1842 г. Картины на стенах зала изображают сюжеты из Саг о викингах.- Комната Тассо, прежде спальня короля Максимилиана II, украшена изображениями «История Ринальдо и Армиды» по Тарквато Тассо, изготовленных по эскизам Морица фон Швинда. С балкона этой комнаты король Людвиг II наблюдал в подзорную трубу за продвижением работ в Нойшванштайне.Мировые войны, прошедшие в прошлом столетии не повредили замку. Он, по-прежнему, принадлежит бывшей королевской семье Виттельбахов (Wittelbach). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marta67 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Tusya, подскажите, пожалуйста, реально сходить на экскурсию в Хоеншвангау, и еще успеть поднять на мостик Мариенбрюке для фотографирования замка Нойшванштайн? Конечно, зависит от гида и от времени, которое будет группа будет у замков. Но в Вашем случае, при желании, это было возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Tusya, подскажите, пожалуйста, реально сходить на экскурсию в Хоеншвангау, и еще успеть поднять на мостик Мариебрюке для фотографирования замка Нойшванштайн? Конечно, зависит от гида и от времени, которое будет группа будет у замков. Но в Вашем случае, при желании, это было возможно? Мы вышли из замка около 11 часов. Минут 10 - спуститься в Швангау по той дороге, где поднимались (путь через озеро длиннее). Остаётся до отъезда - 50 мин. Спуск пешком от Нойшванштайна - минут 20. Если не будет очереди на автобус на подъём - думаю возможно. Если вверх пешком - зависит от Вашей спортивной подготовки. Лично я бы не успела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marta67 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Спасибо за оперативный ответ! Я была в августе в Нойшванштайне, поэтому хочу в родительский замок, но и мостик тоже хочется посетить. А автобусы очень быстро в прошлый раз разгрузили очередь, так что на месте сориентируюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovali Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Tusya, подскажите, пожалуйста, реально сходить на экскурсию в Хоеншвангау, и еще успеть поднять на мостик Мариебрюке для фотографирования замка Нойшванштайн? Конечно, зависит от гида и от времени, которое будет группа будет у замков. Но в Вашем случае, при желании, это было возможно? Извините, marta67, что вмешалась. Мы были там 2,5 часа. Как приехали успели сбегать к озеру сфотографироваться. пока Олег ходил за билетами. Автобус подождали минут 7-10-ть. Потом ехали минут 10-ть. Зашли на мостик поснимали. Ну, дальше экскурсия, сувениры - это вас уже не интересует раз вы были. А спускали минут 20-25-ть, не меньше, немного фотографировались по пути. Успели, но даже не зашли внизу в сувениры-не было лишнего времени.Если ждать лошадок, то кучер пока не наберёт определённое количество, не едет. Для сравнения расстояния посмотрите два фото без приближения. Нойшванштайн с мостика Мариенбрюке, а Хоеншвангау немного ниже снимала. http://fotki.yandex.ru/users/valya-yanova/view/962688/ http://fotki.yandex.ru/users/valya-yanova/view/962689/ Мне кажется далековато. Буду рада, если чем-то помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 9 декабря, 2013 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 В описании шестого дня на сайте сказано: Размещение в отеле (возможно в ближайшем пригороде). Мне кажется, что назвать Аугсбург ближайшим пригородом Мюнхена не совсем правильно. Место, удаленное на 60 км, скорее можно отнести к агломерации Мюнхена. Хотя, собственно, даже не важно, что как называется. В Мюнхене, и даже практически в его историческом центре, очень много отелей экономкласса. В свой прошлый визит в столицу Баварии (не с ТТВ), мы (48 чел.), например, останавливались в отеле Winters, расположенном напротив вокзала. Даже весьма небольшие номера его с лихвой компенсировало то, что и до Карлсплац и до центра можно было за несколько минут добраться пешком. Причем вблизи таких отелей много. В связи с тем, что, судя по отзывам, отель в Аугсбурге не является случайным и в нем часто останавливаются группы по крайней мере в этом туре, очень хочется обратиться к ТТВ с просьбой: Изыскать возможность пребывания туристов в Мюнхене хотя бы там, куда можно без трудностей добраться после проведённого здесь дня. Добрый день. Спасибо за Ваши пожелания. Отель в Аугсубрге используется только в тех случаях, когда отели в Мюнхене или в его ближайших пригородах в периоды крупных промышленных выставок или Октоберфеста (конец сентября и начало октября) отказываются принимать группы или предлагают цены выше стандартных в 3-5 раз. В основном по данному туру мы размещаем группы в отелях в самом Мюнхене, но не в центре. До отеля не сложно добраться на общественном транспорте. Мы учтем Ваши пожелания в планировании будущих туров. С уважением, ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.