Опубликовано 28 июля, 201311 г. Модератор comment_349521 Уважаемые форумчане! Не отклоняйтесь, пожалуйста, от темы. Не переходите к обсуждению всех отелей и гидов, которые у вас были во всех ваших турах. Все дальнейшие сообщения, не относящиеся к обсуждению отеля, заявленного автором темы, будут скрываться без уведомления. Надеюсь на понимание.
Опубликовано 29 июля, 201311 г. comment_349582 К слову о гиде. У каждого туриста свои субъективные ощущения. С каким-то гидом могут просто чисто по-человечески не сложиться отношения. Я это по собственной шкурке знаю. К чему это я. С гидом, возившим конкретную группу по обсуждаемому маршруту, зимой путешествовала моя мама. Она турист довольно требовательный и привередливый. Так вот она до сих пор утверждает, что готова ехать хоть на край света, если гидом будет "та девушка, с которой мы зимой путешествовали". Так что пугаться не надо - езжайте сами и проверяйте. Изменено 29 июля, 201311 г. пользователем Ольсик
Опубликовано 29 июля, 201311 г. Автор comment_349748 Если бы имя гида не было скрыто, может кто-то высказал бы противоположное мнение?. Я, кстати, очень давно путешествую с ТТВ.и с гидами мне до сих пор везло, тьфу-тьфу. Нам тоже раньше везло. Раньше...
Опубликовано 29 июля, 201311 г. Автор comment_349750 К слову о гиде. У каждого туриста свои субъективные ощущения. С каким-то гидом могут просто чисто по-человечески не сложиться отношения. Я это по собственной шкурке знаю. К чему это я. С гидом, возившим конкретную группу по обсуждаемому маршруту, зимой путешествовала моя мама. Она турист довольно требовательный и привередливый. Так вот она до сих пор утверждает, что готова ехать хоть на край света, если гидом будет "та девушка, с которой мы зимой путешествовали". Так что пугаться не надо - езжайте сами и проверяйте. Я вообще турист не привередливый. И если в предыдущих турах всё было хорошо, то и возмущаться было нечем. И все мои друзья и знакомые знают, как трудно меня довести до точки кипения. И если в этот раз это гиду удалось, то я просто больше с ТТВ никуда не поеду. Потому что хотя бы из уважения к клиенту можно было отправить подтверждение о прочтении письма. К примеру, у РЖД тоже немало клиентов. Согласны? Так одним моим знакомым, которые сутки до Москвы ехали без туалета в купейном вагоне (были биотуалеты, они переполнились, их никто не откачивал), РЖД на следующий же день после их жалобы прислали подтверждение о прочтении жалобы. А через месяц - аргументированный ответ с извинениями. Это всё-таки внимание к людям, которое для них совсем немаловажно!
Опубликовано 29 июля, 201311 г. comment_349751 Ну вам гид не понравился, а другие путешественники из вашей группы остались довольны им. Так что зто мнение субъективное. Вам надо было в анкете указать свои претензии.
Опубликовано 29 июля, 201311 г. comment_349754 И если в этот раз это гиду удалось, то я просто больше с ТТВ никуда не поеду. То есть Вы полагаете, что если этому гиду удалось, то он и других научит, как Вас довести до кипения. Конечно, после этого с ТТВ не надо ехать. И если в предыдущих турах всё было хорошо, то и возмущаться было нечем. А в следующих турах всё будет плохо или очень плохо. Где логика? Изменено 29 июля, 201311 г. пользователем Маэстро
Опубликовано 29 июля, 201311 г. comment_349961 Потому что хотя бы из уважения к клиенту можно было отправить подтверждение о прочтении письма. К примеру, у РЖД тоже немало клиентов. Согласны? Так одним моим знакомым, которые сутки до Москвы ехали без туалета в купейном вагоне (были биотуалеты, они переполнились, их никто не откачивал), РЖД на следующий же день после их жалобы прислали подтверждение о прочтении жалобы. А через месяц - аргументированный ответ с извинениями. Это всё-таки внимание к людям, которое для них совсем немаловажно! Когда я оправляла претензии в РЖД, мне ни разу не приходило подтверждение о прочтении письма. Сейчас у них на сайте все происходит автоматически и твоей претензии сразу присваивают номер. Через месяц получаешь ответ.
Опубликовано 30 июля, 201311 г. comment_350035 Ну и тут с Вами не многие согласятся... Отнимать время в городах, чтобы пораньше заехать в отель по крайней мере глупо. В автобусном туре и так не очень много времени мы проводим в городах по маршруту, а если его еще и сократить, то что мы увидим? Тут с вами согласна, лучше побольше увидеть, чем в 9 вечера приезжать в отели. Ещё хочу сказать, что была с ТТВ в 3-х турах и в отель всегда привозили, около 11 вечера, в принципе меня устраивало, да и не слышала чтобы кто-то жаловался.
Опубликовано 30 июля, 201311 г. comment_350037 Ты знаешь, раньше-то предельно ясно этот день описывался в программе, а вот посмотрела сейчас, и как-то всё общими фразами, и с сайта можно подумать, что фабрика - это отдельная полноценная экскурсия... Недоработка в описании программы. А ещё если и гид не расписала день.., хотя, прям не верится даже, все описывают. :scratch: Может, прослушали? Но это уже вопрос, который будет выяснятся при обзвоне всех туристов из группы автора этого отзыва. Сколько читаю отзывов о туре, вроде везде пишут, что Антиб-Канны-Ницца с заездом на фабрику, это на весь день, часов до 10 вечера, в одном туре разбили экскурсию, но у них там автобус сломался
Опубликовано 30 июля, 201311 г. comment_350043 Вроде не в пионерском лагере и гид не пионервожатый, чтобы сплачивать туриков вокруг себя. Была в 3-х турах с ТТВ и ни разу вместе не фотографировались, хотя все туры прошли на УРА! и все были довольны и гидом и программой и между собой разногласий не было. Тоже была в 3-турах и нигде не фоткались вместе, но все туры были замечательные, но заметила что многие на самом деле воспринимают гида как вы сказали, как пионервожатого)))
Опубликовано 30 июля, 201311 г. comment_350050 Я имела в ввиду, что если хочешь получить от своего отдыха все, что хочешь ТЫ, то и делай все САМ, а если уж доверился фирме, тогда будь готов к тому, что не все может быть так как хочешь. Мы же думаем, раз я заплатил, пусть за меня все сделают, они обязаны, это их работа, но... граждане, а вы случаем не забыли, что мы живем в стране, в которой оплата, даже со всеми подписанными договорами, это далеко не гарантия... А на счет конкретного случая автора темы, ТТВ огласил список отелей за неделю, за это время, я считаю, можно и нужно было сориентироваться на местности, благо сейчас способов полно, понять, что отдых еще не начавшись испортился (4 км до моря это уж слишком) и начать еще дома готовиться, узнавать расписания транспорта, планировать экскурсии, в общем-то по сути спасать свой отдых. Согласна, многое зависит от настроя и подготовки, если дома хорошо подготовиться, то много разочарований можно избежать. Хотя бывает разное. Читала тут отзывы, у групп такие поломки автобуса были, что они многое пропустили да и вообще часами ждали новый автобус, но все равно все с хорошим настроем были, мне кажется это главное.
Опубликовано 30 июля, 201311 г. comment_350054 Мне кажется, что работу не очень хороших гидов не нужно зашифровывать и прятать под ником ХХХ :biggrin: Не хотелось бы попасть в такую же ситуацию, как описана здесь. А было бы гораздо лучше услышать как ТТВ отреагировал на подобное поведение и стиль работы этого самого ХХХ? Согласна, это хотелось бы знать
Опубликовано 30 июля, 201311 г. comment_350125 В нашем июльском туре " Солнечный Прованс и Лазурный берег" тоже был хороший отель Ibis Styles Beaulieu Sur Mer на Лазурном берегу вместо отеля в Ментоне, который критиковали туристы. :smile: Я отель в Ментоне,не начто не поменяю.Ментон сам уже чего стоит. Изменено 30 июля, 201311 г. пользователем Иришка.к
Опубликовано 31 июля, 201311 г. Автор comment_350555 Я имела в ввиду, что если хочешь получить от своего отдыха все, что хочешь ТЫ, то и делай все САМ, а если уж доверился фирме, тогда будь готов к тому, что не все может быть так как хочешь. Мы же думаем, раз я заплатил, пусть за меня все сделают, они обязаны, это их работа, но... граждане, а вы случаем не забыли, что мы живем в стране, в которой оплата, даже со всеми подписанными договорами, это далеко не гарантия... А на счет конкретного случая автора темы, ТТВ огласил список отелей за неделю, за это время, я считаю, можно и нужно было сориентироваться на местности, благо сейчас способов полно, понять, что отдых еще не начавшись испортился (4 км до моря это уж слишком) и начать еще дома готовиться, узнавать расписания транспорта, планировать экскурсии, в общем-то по сути спасать свой отдых. Вот именно! Отдых спасать! Который в программе туроператора заявлен... За такие деньги я в следующий раз индивидуально съезжу. И спасать ничего не придётся...
Опубликовано 31 июля, 201311 г. Автор comment_350558 Ну вам гид не понравился, а другие путешественники из вашей группы остались довольны им. Так что зто мнение субъективное. Вам надо было в анкете указать свои претензии. А мнений объективных не бывает. Это же всем ясно! И не надо говорить, что другим гид понравился: просто многие из нашей группы, кто остался недоволен работой гида, не то что на форуме ТТВ, даже на сайте ТТВ не появляются. И могу сказать, что несколько человек из группы, с которыми мы продолжаем общаться и после путешествия (они, кстати, из разных городов России), уже высказали турфирмам, через которые покупали тур, своё недовольство...
Опубликовано 31 июля, 201311 г. comment_350575 И могу сказать, что несколько человек из группы, с которыми мы продолжаем общаться и после путешествия (они, кстати, из разных городов России), уже высказали турфирмам, через которые покупали тур, своё недовольство...Попросите их при случае написать свое "фи" на directorat@tourtrans.ru - действеннее получится
Опубликовано 1 августа, 201311 г. Автор comment_351115 Именно отсутствие реакции (не получила подтверждения о прочтении направленного сообщения до настоящего времени) на мое обращение по указанному адресу и стало поводом для открытия этой темы. А основная цель - не какая-то там критика кого бы то ни было, а улучшение обслуживания клиентов.
Опубликовано 1 августа, 201311 г. comment_351118 не получила подтверждения о прочтении направленного сообщения до настоящего времени Да прочли уже давно Ваше письмо. Работу ведут. Туристов обзванивают. Гида опрашивают. Но отель-то ближе не передвинут.
Опубликовано 2 августа, 201311 г. Администратор comment_351371 Именно отсутствие реакции (не получила подтверждения о прочтении направленного сообщения до настоящего времени) на мое обращение по указанному адресу и стало поводом для открытия этой темы. А основная цель - не какая-то там критика кого бы то ни было, а улучшение обслуживания клиентов. Добрый день! Ваше письмо получено, по нему готовятся комментарии. Ответ будет предоставлен в ближайшее время. С уважением, ТТВ.
Опубликовано 16 августа, 201311 г. comment_354828 Я написала похожее письмо руководству "Туртрансвояжа" и отправила его по электронной почте. У нас тоже попался своеобразный гид. Я на форуме написала про него и тоже отправила письмо ТурТрансвояжу. Отправила совсем недавно, так что посмотрим пришлют ли мне. Перед этим 2 года подряд ездили с этим оператором. Вопрос с гидами не стоял, были 2 очень хороших гида. В этот раз неповезло. Нас кстати в Антибе поселили в тот же самый отель. Правда тур у нас был чисто экскурсионный, поэтому сильно не жаловались. Правда кое-кто из группы вечером пошел на пляж искать дорогу, так как гид ее не знала и даже направление дать не смогла. Кое-кто нашел, затратив на это 2 часа туда и 2 часа обратно.
Опубликовано 16 августа, 201311 г. comment_354834 А мнений объективных не бывает. Это же всем ясно! И не надо говорить, что другим гид понравился: просто многие из нашей группы, кто остался недоволен работой гида, не то что на форуме ТТВ, даже на сайте ТТВ не появляются. И могу сказать, что несколько человек из группы, с которыми мы продолжаем общаться и после путешествия (они, кстати, из разных городов России), уже высказали турфирмам, через которые покупали тур, своё недовольство... Вот у нас в туре было достаточно возрастных людей.Естественно более возрастные люди не пойдут на форум писать и читать. При этом у них психология советская. Гид главный в туре и поэтому он начальство. Начальству перечить нельзя. А перед тем как раздать опросник гид как раз предупредила, что она все сразу прочтет. Поэтому сразу услышала фразу "Тогда поставлю все хорошо". Хотя опросник как раз и существует чтоб выявить недовольство путешественников.
Опубликовано 16 августа, 201311 г. comment_354837 А перед тем как раздать опросник гид как раз предупредила, что она все сразу прочтет. Поэтому сразу услышала фразу "Тогда поставлю все хорошо". Испугались что-ли? Такие все нежные! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Опубликовано 16 августа, 201311 г. comment_354838 Уф! Хочется выдохнуть. Значит нам повезло. Тур 2FS-XL. У нас отель тоже был за пределами Ниццы. Но Катя Латыпова сумела успокоить группу, назвав местечко Болье- сюр- Мер. Красивое место у моря, так кажется переводится. Место оказалось и красивым и уютным ( 2 супермаркета, рестораны и кафешки рядом) Пляж - мелкая галька, душевые по всему пляжу. Отель очень милый. Я даже рада, что мы жили за городом. Cпасибо ТТВ! Изменено 16 августа, 201311 г. пользователем Наталия Матвеева
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.