Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Путешествие разочаровало


Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы

Уважаемые форумчане!

Не отклоняйтесь, пожалуйста, от темы. Не переходите к обсуждению всех отелей и гидов, которые у вас были во всех ваших турах.

Все дальнейшие сообщения, не относящиеся к обсуждению отеля, заявленного автором темы, будут скрываться без уведомления.

Надеюсь на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

К слову о гиде. У каждого туриста свои субъективные ощущения. С каким-то гидом могут просто чисто по-человечески не сложиться отношения. Я это по собственной шкурке знаю.

К чему это я. С гидом, возившим конкретную группу по обсуждаемому маршруту, зимой путешествовала моя мама. Она турист довольно требовательный и привередливый. Так вот она до сих пор утверждает, что готова ехать хоть на край света, если гидом будет "та девушка, с которой мы зимой путешествовали".

Так что пугаться не надо - езжайте сами и проверяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы имя гида не было скрыто, может кто-то высказал бы противоположное мнение?. Я, кстати, очень давно путешествую  с ТТВ.и с гидами мне до сих пор везло, тьфу-тьфу.

Нам тоже раньше везло. Раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о гиде. У каждого туриста свои субъективные ощущения. С каким-то гидом могут просто чисто по-человечески не сложиться отношения. Я это по собственной шкурке знаю.

К чему это я. С гидом, возившим конкретную группу по обсуждаемому маршруту, зимой путешествовала моя мама. Она турист довольно требовательный и привередливый. Так вот она до сих пор утверждает, что готова ехать хоть на край света, если гидом будет "та девушка, с которой мы зимой путешествовали".

Так что пугаться не надо - езжайте сами и проверяйте.

Я вообще турист не привередливый. И если в предыдущих турах всё было хорошо, то и возмущаться было нечем. И все мои друзья и знакомые знают, как трудно меня довести до точки кипения. И если в этот раз это гиду удалось, то я просто больше с ТТВ никуда не поеду. Потому что хотя бы из уважения к клиенту можно было отправить подтверждение о прочтении письма. К примеру, у РЖД тоже немало клиентов. Согласны? Так одним моим знакомым, которые сутки до Москвы ехали без туалета в купейном вагоне (были биотуалеты, они переполнились, их никто не откачивал), РЖД на следующий же день после их жалобы прислали подтверждение о прочтении жалобы. А через месяц - аргументированный ответ с извинениями. Это всё-таки внимание к людям, которое для них совсем немаловажно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вам гид не понравился, а другие путешественники из вашей группы остались довольны им. Так что зто мнение субъективное. Вам надо было в анкете указать свои претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если в этот раз это гиду удалось, то я просто больше с ТТВ никуда не поеду. 

То есть Вы полагаете, что если этому гиду удалось, то он и других научит, как Вас довести до кипения.

Конечно, после этого с ТТВ не надо ехать.

 

И если в предыдущих турах всё было хорошо, то и возмущаться было нечем. 

А в следующих турах всё будет плохо или очень плохо.

 

Где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Потому что хотя бы из уважения к клиенту можно было отправить подтверждение о прочтении письма. К примеру, у РЖД тоже немало клиентов. Согласны? Так одним моим знакомым, которые сутки до Москвы ехали без туалета в купейном вагоне (были биотуалеты, они переполнились, их никто не откачивал), РЖД на следующий же день после их жалобы прислали подтверждение о прочтении жалобы. А через месяц - аргументированный ответ с извинениями. Это всё-таки внимание к людям, которое для них совсем немаловажно!

Когда я оправляла претензии в РЖД, мне ни разу не приходило подтверждение о прочтении письма. Сейчас у них на сайте все происходит автоматически и твоей претензии сразу присваивают номер. Через месяц получаешь ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тут с Вами не многие согласятся... Отнимать время в городах, чтобы пораньше заехать в отель по крайней мере глупо. В автобусном туре и так не очень много времени мы проводим в городах по маршруту, а если его еще и сократить, то что мы увидим?

Тут с вами согласна, лучше побольше увидеть, чем в 9 вечера приезжать в отели. Ещё хочу сказать, что была с ТТВ в 3-х турах и в отель всегда привозили, около 11 вечера, в принципе меня устраивало, да и не слышала чтобы кто-то жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, раньше-то предельно ясно этот день описывался в программе, а вот посмотрела сейчас, и как-то всё общими фразами, и с сайта можно подумать, что фабрика - это отдельная полноценная экскурсия... Недоработка в описании программы. А ещё если и гид не расписала день.., хотя, прям не верится даже, все описывают.  :scratch: Может, прослушали? Но это уже вопрос, который будет выяснятся при обзвоне всех туристов из группы автора этого отзыва. 

Сколько читаю отзывов о туре, вроде везде пишут, что Антиб-Канны-Ницца с заездом на фабрику, это на весь день, часов до 10 вечера, в одном туре разбили экскурсию, но у них там автобус сломался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не в пионерском лагере и гид не пионервожатый, чтобы сплачивать туриков вокруг себя. Была в 3-х турах с ТТВ и ни разу вместе не фотографировались, хотя все туры прошли на УРА! и все были довольны и гидом и программой и между собой разногласий не было.

Тоже была в 3-турах и нигде не фоткались вместе, но все туры были замечательные, но заметила что многие на самом деле воспринимают гида как вы сказали, как пионервожатого)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имела в ввиду, что если хочешь получить от своего отдыха все, что хочешь ТЫ, то и делай все САМ, а если уж доверился фирме, тогда будь готов к тому, что не все может быть так как хочешь. Мы же думаем, раз я заплатил, пусть за меня все сделают, они обязаны, это их работа, но... граждане, а вы случаем не забыли, что мы живем в стране, в которой оплата, даже со всеми подписанными договорами, это далеко не гарантия...

А на счет конкретного случая автора темы, ТТВ огласил список отелей за неделю, за это время, я считаю, можно и нужно было сориентироваться на местности, благо сейчас способов полно, понять, что отдых еще не начавшись испортился (4 км до моря это уж слишком) и начать еще дома готовиться, узнавать расписания транспорта, планировать экскурсии, в общем-то по сути спасать свой отдых.

Согласна, многое зависит от настроя и подготовки, если дома хорошо подготовиться, то много разочарований можно избежать. Хотя бывает разное. Читала тут отзывы, у групп такие поломки автобуса были, что они многое пропустили да и вообще часами ждали новый автобус, но все равно все с хорошим настроем были, мне кажется это главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что работу не очень хороших гидов  не нужно зашифровывать  и прятать  под  ником ХХХ :biggrin:  Не хотелось бы попасть в такую же ситуацию, как описана здесь. А было бы гораздо лучше услышать как ТТВ отреагировал на подобное поведение и стиль работы этого самого ХХХ?

Согласна, это хотелось бы знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     В нашем июльском туре " Солнечный Прованс и Лазурный берег" тоже был хороший отель 

 Ibis Styles Beaulieu Sur Mer на Лазурном берегу вместо отеля в Ментоне, который критиковали туристы.  :smile:

Я отель в Ментоне,не начто не поменяю.Ментон сам уже чего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имела в ввиду, что если хочешь получить от своего отдыха все, что хочешь ТЫ, то и делай все САМ, а если уж доверился фирме, тогда будь готов к тому, что не все может быть так как хочешь. Мы же думаем, раз я заплатил, пусть за меня все сделают, они обязаны, это их работа, но... граждане, а вы случаем не забыли, что мы живем в стране, в которой оплата, даже со всеми подписанными договорами, это далеко не гарантия...

А на счет конкретного случая автора темы, ТТВ огласил список отелей за неделю, за это время, я считаю, можно и нужно было сориентироваться на местности, благо сейчас способов полно, понять, что отдых еще не начавшись испортился (4 км до моря это уж слишком) и начать еще дома готовиться, узнавать расписания транспорта, планировать экскурсии, в общем-то по сути спасать свой отдых.

Вот именно! Отдых спасать! Который в программе туроператора заявлен... За такие деньги я в следующий раз индивидуально съезжу. И спасать ничего не придётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вам гид не понравился, а другие путешественники из вашей группы остались довольны им. Так что зто мнение субъективное. Вам надо было в анкете указать свои претензии.

А мнений объективных не бывает. Это же всем ясно! И не надо говорить, что другим гид понравился: просто многие из нашей группы, кто остался недоволен работой гида, не то что на форуме ТТВ, даже на сайте ТТВ не появляются. И могу сказать, что несколько человек из группы, с которыми мы продолжаем общаться и после путешествия (они, кстати, из разных городов России), уже высказали турфирмам, через которые покупали тур, своё недовольство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И могу сказать, что несколько человек из группы, с которыми мы продолжаем общаться и после путешествия (они, кстати, из разных городов России), уже высказали турфирмам, через которые покупали тур, своё недовольство...

Попросите их при случае написать свое "фи" на directorat@tourtrans.ru - действеннее получится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно отсутствие реакции (не получила подтверждения о прочтении направленного сообщения до настоящего времени) на мое обращение по указанному адресу и стало поводом для открытия этой темы. А основная цель - не какая-то там критика кого бы то ни было, а улучшение обслуживания клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получила подтверждения о прочтении направленного сообщения до настоящего времени

Да прочли уже давно Ваше письмо.

Работу ведут. Туристов обзванивают. Гида опрашивают.

Но отель-то ближе не передвинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Именно отсутствие реакции (не получила подтверждения о прочтении направленного сообщения до настоящего времени) на мое обращение по указанному адресу и стало поводом для открытия этой темы. А основная цель - не какая-то там критика кого бы то ни было, а улучшение обслуживания клиентов.

 

Добрый день!

 

Ваше письмо получено, по нему готовятся комментарии. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.

 

С уважением,

ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

            Я написала похожее письмо руководству "Туртрансвояжа" и отправила его по электронной почте.

У нас тоже попался своеобразный гид. Я на форуме написала про него и тоже отправила письмо ТурТрансвояжу. Отправила совсем недавно, так что посмотрим пришлют ли мне. Перед этим 2 года подряд ездили с этим оператором. Вопрос с гидами не стоял, были 2 очень хороших гида. В этот раз неповезло.  Нас кстати в Антибе поселили в тот же самый отель. Правда тур у нас был чисто экскурсионный, поэтому сильно не жаловались. Правда кое-кто из группы вечером пошел на пляж искать дорогу, так как гид ее не знала и даже направление дать не смогла. Кое-кто нашел, затратив на это 2 часа туда и 2 часа обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мнений объективных не бывает. Это же всем ясно! И не надо говорить, что другим гид понравился: просто многие из нашей группы, кто остался недоволен работой гида, не то что на форуме ТТВ, даже на сайте ТТВ не появляются. И могу сказать, что несколько человек из группы, с которыми мы продолжаем общаться и после путешествия (они, кстати, из разных городов России), уже высказали турфирмам, через которые покупали тур, своё недовольство...

Вот у нас в туре было достаточно возрастных людей.Естественно более возрастные люди не пойдут на форум писать и читать. При этом у них психология советская. Гид главный в туре и поэтому он начальство. Начальству перечить нельзя. А перед тем как раздать опросник гид как раз предупредила, что она все сразу прочтет. Поэтому сразу услышала фразу "Тогда поставлю все хорошо". Хотя опросник как раз и существует чтоб выявить недовольство путешественников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А перед тем как раздать опросник гид как раз предупредила, что она все сразу прочтет. Поэтому сразу услышала фразу "Тогда поставлю все хорошо".  

Испугались что-ли? Такие все нежные!  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф! Хочется выдохнуть. Значит нам повезло. Тур 2FS-XL. У нас отель тоже был за пределами Ниццы. Но Катя Латыпова сумела успокоить группу, назвав местечко Болье- сюр- Мер. Красивое место у моря, так кажется переводится. Место оказалось и красивым и уютным ( 2 супермаркета, рестораны и кафешки рядом) Пляж - мелкая галька, душевые по всему пляжу. Отель очень милый.  Я даже рада, что мы жили за городом. Cпасибо ТТВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...