Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Четвёртый раз в 1М, или кому нужны туристы-новички.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_459509

Пардон, что отвечаю на реплику, адресованную не мне, но возраст здесь вооооооообще ни при чем. И в 72 года можно быть хорошо подготовленным туристом, и в 30 надеяться на кого угодно, но не на себя.

Ладно, я прекращаю дискуссию. Я Вас поняла - все сами виноваты и спасение утопающих дело рук самих утопающих.

  • Ответов 271
  • Просмотры 39,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_459510

А по поводу матёрости, я и сейчас чувствую себя новичком и ни за что не отправлюсь в поездку, не изучив основные достопримечательности страны и возможности чем-то занять СЕБЯ в свободное время.

Иногда и готовишься, и распечатки делаешь, а когда на месте оказываешься, то понимаешь, что ты не можешь этим всем воспользоваться. И новичком я себя буду чувствовать всегда, особенно, попадая в те города, в которых еще не была.

Опубликовано
  • Автор
comment_459511

резервацию не давали, гида заполучить не удалось. Каким-то чудом Иван купил билеты. Пошли, а нас выпинывают оттуда. Буквально, орали и чуть не за руки хватали... Просочились...

   А по Лувру без гида, карты, аудио-гида ходить - только время портить.

И ещё один бонус внутри - 5000000 китайцев, которые вели себя крайне хамски, не подпускали ни к одному экспонату. Толкались.

    Вся группа растерялась. Хотели пристроиться к какой-нибудь русской группе. Не нашли. Все, кроме русских гуляли в те часы по Лувру. 

Опубликовано
comment_459512

ВОТ ИМЕННО!!! Прежде, чем решиться на ТАКУЮ поездку с моим топографическим кретинизмом, полным отсутствием знания языка, ни разу не бывавшая за границей, я постаралась узнать как можно больше. И даже мысли не возникло, что за меня это должен сделать гид.

А по поводу матёрости, я и сейчас чувствую себя новичком и ни за что не отправлюсь в поездку, не изучив основные достопримечательности страны и возможности чем-то занять СЕБЯ в свободное время.

ну что ж вы так... если вы все изучаете, то это не означает, что 100 процентов новичков должны следовать вашему примеру. все люди разные, с разными характерами и жизненными обстоятельствами. кому-то просто не до этого. вот и доверяются сопровождающему, раз уж он предполагается по маршруту. а значит априори опытен и всезнающ

Опубликовано
comment_459513

"...Ну хотя бы пенал-то вы себе приобретёте?!"

 

Обычно родители приобретают, а встречает учитель... Это как раз к разговору о турагенте и гиде-сопровождающем...

Зачастую, то, что приобретают родители, детки пренебрежительно отодвигают и говорят:

- Мне нужен вон тот, с феечкой) :this:

Опубликовано
  • Автор
comment_459514

Зачастую, то, что приобретают родители, детки пренебрежительно отодвигают и говорят:

- Мне нужен вон тот, с феечкой) :this:

Прошу придерживаться темы и давать дельные советы.

Опубликовано
comment_459515

ну что ж вы так... если вы все изучаете, то это не означает, что 100 процентов новичков должны следовать вашему примеру. все люди разные

Нет, конечно, не должны. Вы правы, все разные! Но и обвинять гида в том, что он тебе не стал нянькой, нельзя.

 

В последнем туре наш гид Николай сказал такую фразу:

- У нас очень хорошая группа! Не звонят мне в три утра с вопросом "А почему русского телеканала нет???"

Опубликовано
comment_459516

В классических турах, как обсуждаемый, а также в наиболее бюджетных турах в Скандинавию, Италию, Чехию обычно большинство туристов - новички. Если это не новогодний выезд, конечно. Опытность туристов в группе можно определить уже в поезде - сами знаете, как бывалые автобусники относятся к рассказу о том, как найти автобус в Бресте и почему желательно поторопиться. В конце концов можно и спросить у туриста в который раз он едет.

А знать состав группы нужно, потому что новички, особенно если до этого они не были даже в пляжных странах, это особый контингент, тут я согласна. И даже если они к туру готовились, то наверняка к чему-то не к тому. То, что не к практическим моментам - точно (то есть как пройти к достопримечательностям, нюансы пользования общественным транспортом, где поесть, где магазин у отеля и где, пардон, санузлы в городах)! Когда я в первый раз ехала с друзьями в автобусный тур, то программу, конечно, составляла, и читала много, и по интернету шастала. Но сейчас понимаю, что не совсем в том направлении, и можно было время ещё с большей пользой провести! Большинство же наших соавтобусников вообще от гида боялись оторваться и это понятно и объяснимо. К счастью, гид был старой школы - всё доступно - и история, и жизнь страны, и практические моменты. Именно поэтому я и маму, и многих коллег уговорила потом путешествовать автобусом - потому что всегда есть сопровождающий - человек, который не даст пропасть!

Я заметила, что очень опытные и высококлассные гиды ТТВ стали чаще встречаться на простых "маршрутах для первого свидания с Европой". И это очень, очень правильно! Вопрос только в том, что "золотой фонд" не резиновый )))

 

Касательно знаний автобусных направлений сотрудниками ТА. Ну да, население у нас ориентировано, главным образом, на пляжи. И ТА тоже. Из нашей группы на курсах написание курсовой по экскурсионному туризму выбрали всего 10-15% слушателей. И те - никто в туризме так и не работает теперь.

Неплохо бы ТТВ несколько чаще проводить рекламные туры для менеджеров, снимать видео (причём не только красоты городов, но и будничную, так сказать, жизнь автобусного туриста) и выкладывать его на сайте или прикладывать диск к каталогам, направляемым в ТА (в том числе, когда они берут их на выставках). Это даёт определённую гарантию, что менеджеры ознакомятся с автобусным туризмом хоть чуть-чуть и им будет проще ориентировать туристов.

 

Не знаю насчёт телевидения, но вот в журналах (причём, желательно, женских, всё-таки за дамами пока количественное преимущество в экскурсионном туризме!) рекламу ТТВ встретить было бы приятно!

Опубликовано
comment_459517

Ладно, я прекращаю дискуссию. Я Вас поняла - все сами виноваты и спасение утопающих дело рук самих утопающих.

 

Поняли неправильно. Прежде чем пускаться в плавание, надо хотя бы научиться держаться на воде, а уж уметь плавать - идеальный вариант. :)) Мысль вообще-то была в этом... Не каждый же раз встретится отличный гид или профессиональный учитель, который даже в поездке от своего призвания не отходит, а потом турфирма будет виновата...

Изменено пользователем novichek

Опубликовано
comment_459520

Поняли неправильно. Прежде чем пускаться в плавание, надо хотя бы научиться держаться на воде, а уж уметь плавать - идеальный вариант. :)) Мысль вообще-то была в этом... Не каждый же раз встретится отличный гид или профессиональный учитель, который даже в поездке от своего призвания не отходит, а потом турфирма будет виновата...

Конечно турфирма будет виновата, а кто же еще ? Именно турфирма отвечает за своих гидов. 

Опубликовано
comment_459521

Нет, конечно, не должны. Вы правы, все разные! Но и обвинять гида в том, что он тебе не стал нянькой, нельзя.

 

В последнем туре наш гид Николай сказал такую фразу:

- У нас очень хорошая группа! Не звонят мне в три утра с вопросом "А почему русского телеканала нет???"

Звонят не потому, что новички, а потому, что не воспитаны. А это совсем другая тема.

Опубликовано
comment_459522

Конечно турфирма будет виновата, а кто же еще ? Именно турфирма отвечает за своих гидов. 

Если бы к каждому туристу был прикреплен свой гид - то безусловно да, фирма виновата. А в случае, когда туристов 52... всем не угодишь... 

Опубликовано
  • Автор
comment_459523

Кстати, девушки в моей группе так прониклись автобусным туром, что стали сыпать идеями

1. В конце тура при перегоне по Польше раздать всем туристам в автобусе кроссворды на знание посещаемых стран. победителям - приз. Интересно, познавательно. Ни у кого такого нет.

2. Раздать косынки в Москве. Например, тур 1М- синие косынки, 9МФ- белые и т.д. Чтобы избежать вопросов: " Вы куда бежите? У Вас какой Тур? Это Ваш автобус?"

 

 

Идеи не мои. Приятно, что туристы уже с первого тура небезразличны.

Опубликовано
  • Автор
comment_459524

Если бы к каждому туристу был прикреплен свой гид - то безусловно да, фирма виновата. А в случае, когда туристов 52... всем не угодишь... 

Тема не об этом.

Опубликовано
comment_459525

Тема не об этом.

Ну как же? :)) Каждый турист-новичок ждет, что гид будет идеальным и решит все его проблемы. 

Опубликовано
comment_459528

Звонят не потому, что новички, а потому, что не воспитаны. А это совсем другая тема.

Я пример привела не о воспитанности. А о том, что некоторые туристы считают, что гид ОБЯЗАН быть рядом ежеминутно: и днём, и ночью.

Опубликовано
comment_459532

Вы так и не узнали за 7 страниц?

 Поначалу  смысл вроде прослеживался, а на восьмой странице уже  как-то  ни о чём... И, что самое интересное,  такой бурный всплеск, неожиданная реакция форумчан, видимо, давно уже хотелось  о чём-то  наболевшем поговорить, вот только... 

Опубликовано
  • Автор
comment_459533

Я пример привела не о воспитанности. А о том, что некоторые туристы считают, что гид ОБЯЗАН быть рядом ежеминутно: и днём, и ночью.

Давно уже никто так не считает. Доступно объясняется, что 15-20 минут после заселения гид ещё ждёт на ресепшене, потом уходит отдыхать. И никому не говорит, какой у него номер. И тем более, как ему звонить.

Опубликовано
comment_459534

А почему наш любимый автобусный туроператор ни разу не выпустил на первые Российские каналы свою рекламу??? Я к примеру ни разу не видела. "Реклама - двигатель торговли!" Почему это делают Корал и Тез, а ТТВ молчит??? ... А ТТВ??? Они же на всем своем, готовом. Транспорт свой, гиды свои. Не нужно зависеть ни от каких авиаперевозчиков.

Реклама на телевидении вещь весьма затратная. Лет 10 назад сталкивался с цифрами, за сейчас не скажу, но в то время 20секундный ролик на федеральном канале * 4 раза за вечер * 1 неделю выходил дороже нового тур.автобуса.

Корал и Тез наверно побогаче будут.

На радио и в периодической печати реклама дешевле. Больше, чем за длину стандартного рекламного ролика, можно рассказать в виде интервью.

Опубликовано
comment_459536

Попала я однажды на такой маршрут, с "профессиональным" гидом. Такой халтуры я не встречала больше нигде!

Я в данном случае говорю о тех гидах, с которыми ездила и знаю как они работают, а не обо всех, у кого стаж велик, да толку мало. Сама на таких нарывалась, да. С трудом потом вообще уговорила себя снова поехать в организованный тур.

Изменено пользователем Ольсик

Опубликовано
comment_459537

А меня хоть убейте, но я скажу что каким будет тур целиком и полностью зависит от гида. Какая разница первый раз ты едешь в автобусный тур или нет, новичок или нет, но гид должен все четко объяснить , рассказать и показать. Маргарита, вашей группе по всей видимости с гидом не повезло. Очень жаль.

Опубликовано
comment_459538

 Вот интересно откуда берутся гиды   не ИДЕАЛЬНЫЕ. ? Читая отзывы туристов всё всё в "шоколаде"и ЗОЛОТОЙ фонд гидов ТТВ.     Возможно пишутся отзывы в РОЗОВЫХ очках.  Или я не права?

Опубликовано
comment_459539

    Рита, а у меня вопросы. В программе тура в Берлине прописана возможность посещения музеев (Пергамон,  Берлинская картинная галерея). Это было предложено? Почему гид не организовал коллективное посещение зоопарка и аквариума для желающих? Был ли предложен коллективный обед?

    Действительно, сопровождающий работает, а не отдыхает в туре. Хотя... 

    Прошлый год. На вопрос одной туристки (...Ой, а мы Вас вас потеряли), наш сопровождающий, не моргнув глазом, заявил при всей группе: - Я вам не пастух, а вы не стадо. У меня был стобняк... 

Изменено пользователем pushal

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.