Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Праздник молодого вина - вылет 16.11.14 до Дюссельдорфа


anita

Рекомендуемые сообщения

нет, вбить отель я не успела.Пришлось гулять по записанному треку. Я обычно скачиваю заранее карты,чтоб телефон в интернет не лез, и по дороге пишу треки. В первый день,когда заселились, трек записала-последняя точка была-отель. Вечером просто вышли из метро,телефон показал где мы на карте, куда идти к отелю. Если отклонялись или не туда поворачивали,стрелка показывала что в другую сторону надо. Так по стрелке и дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

нет, вбить отель я не успела.Пришлось гулять по записанному треку. Я обычно скачиваю заранее карты,чтоб телефон в интернет не лез, и по дороге пишу треки. В первый день,когда заселились, трек записала-последняя точка была-отель. Вечером просто вышли из метро,телефон показал где мы на карте, куда идти к отелю. Если отклонялись или не туда поворачивали,стрелка показывала что в другую сторону надо. Так по стрелке и дошли.

Учту на будущее для себя! :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро, обзорная экскурсия.

Все же хорошо,что она не была похожа на ту,в 2012г, вроде бы все то же,но маршрут другой,экскурсовод другой,было интересно,мы с сестрой не скучали. Были бы вдвоем, сразу бы пошли по своим делам,но у нас было двое новеньких и мы не смогли лишить их такого удовольствия.

 

Отель-де-Виль

 

DSC03559.jpg в прошлый раз нас выпустили пофотографироваться, а в этот раз просто проехали.

Парижская ратуша, расположена на бывшей средневековой Гревской площади (place de Grève).

 

PB180143.jpg Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари; фр. Notre Dame de Paris)

 

Вот устанавливают елку, оказывается она наша, русская:

"Обычно деньги на зеленую красавицу жертвовали сами парижане. Однако в этом году нужную сумму собрать не смогли. И тогда на выручку Парижу пришла Москва, подарив французам рождественскую елку, которую уже доставили на площадь к собору Нотр Дам".

 

PB180233.jpg

 

PB180149.jpg

 

PB180153.jpg

 

PB180160.jpg

 

PB180175.jpg

 

PB180180.jpg

 

PB180193.jpg    PB180210.jpg

 

PB180214.jpg    PB180221.jpg

 

DSC03597.jpg   Жанна

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSC03689.jpg

 

DSC03713.jpg

 

DSC03729.jpg площадь Трокадеро

 

DSC03753.jpg памятник маршалу Фошу

 

PB180244.jpg

 

DSC03750.jpg

 

DSC03765.jpg едем вниз к Башне. Обзорки всегда проходят утром, солнце светит в объектив, есть тучи, нет туч -фото в районе Трокадеро всегда не очень получаются

 

DSC03767.jpg

 

DSC03790.jpg Дворец инвалидов

 

PB180277.jpg здесь одолели местные аборигены с башенками на связках

 

PB180286.jpg     DSC03849.jpg    башня Монпарнас

 

рядом Галерея Лафайет, там на верху тоже есть смотровая площадка, ничего особенного,но время в ожидании можно провести:

DSC03894.jpg

 

рядом был митинг,из-за него перекрыли дорогу и мы опоздали на путешествие  на кораблике по Сене DSC03857.jpg

 

поехали к "Монте-Карло",откуда уходил автобус в Версаль

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут опять спонтанно решили "побегать" - на смотровую площадку Триумфальной арки. Время опять очень ограниченно кидаемся вниз в переход за билетами (подруга моя благоразумно осталась гулять внизу вокруг арки), бежим с билетами ко входу: "Мамочка!" - 300 узких ступенек винтовой лестницы. Сначала я бежала еще впереди,потом молодежь убежала вперед, когда я все же на скорости "выпала" на саму смотровую площадку,руки дрожат,ноги подкашиваются, сердце стучит, молодежь моя бегает, азартно фотографируется и кричит: "Скорей!Скоро уходим! Времени мало остается!" Я оглядываюсь и мысль стучит в голове: "Я начинаю это все ненавидеть!"

 

PB180296.jpg

 

PB180306.jpg

 

PB180335.jpg

 

PB180340.jpg

 

Бежим вниз, несемся к кафе,бежим,но по ошибке влетаем на соседнюю улицу,вижу что-то не так, кафе уже должно быть.а его нет, кидаюсь к первому же мужчине отчаянно крича "авеню де Ваграм!",он показывает, что соседняя улица, кричу,народ разворачивается и в том же темпе бежит обратно,разворачиваемся,вылетаем,вот кафе,вот автобус (еще не уехал!) Успели!!!!

Посадили желающих поехать в Версаль в автобус,помахали ручкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы, девочки, остались в Париже, решили снять стресс и отдохнуть сначала в кафе. Потом поехали на метро до Отеля де Виль,погулять до центра Помпиду, посмотреть фонтан

Вышли из метро в универмаг, вот в этот PB180348.jpg

 

Центр Жоржа Помпиду в Париже  PB180354.jpg

Центр Помпиду или Бобур — культурный центр в квартале Бобур 4-го округа Парижа между кварталами Ле-Аль и Маре. Открыт с 1977 года, создан по инициативе французского президента Жоржа Помпиду. Центр является третьей по посещаемости культурной достопримечательностью во Франции после Лувра и Эйфелевой башни. В 2006 году музей посетило 6,6 миллионов человек (по другим источникам - в среднем -8 миллионов посетителей в год (в два раза больше, чем посетителей Эйфелевой башни и почти столько же, сколько гостей Евродиснейленда)). Центр Помпиду включает в себя парижский Музей современного искусства, большую библиотеку, концертные и выставочные залы, Институт исследования и координации акустики и музыки. Здание Центра Жоржа Помпиду (Centre Georges-Pompidou), построенное в 1977 году и ставшее одним из самых впечатляющих сооружений XX века, сразу же вызвало ожесточенные споры. Его устрашающий вид и огромные для Парижа размеры были восприняты как насмешка.

        Наружу была вынесена вся инфраструктура: тросы и провода лифтов, а также другие системы жизнеобеспечения здания. Выкрашенные в определенный цвет в зависимости от их функции (синие трубы – кондиционирование воздуха, зеленые – водопровод, желтые – электричество, красные – грузоподъемники, эскалаторы и пассажирские лифты), они опоясывают внешнюю часть здания, покрывая его змейками и лестницами, что в целом производит довольно нелепое впечатление. Необычная и даже экстравагантная (по тем временам) архитектура здания, напоминающего нефтеперегонный завод, символизировала основное назначение центра - массовое «производство» и распространение культуры.

Эскалатор с внешней стороны здания, на котором можно было добраться наверх и посмотреть великолепные виды города, больше не работает бесплатно, теперь воспользоваться им могут только те, у кого есть входной билет в музей.

          Справа от Центра Помпиду небольшую площадь Стравинского украшает одноимённый и тоже очень экстравагантный фонтан.

  

DSC04025.jpg

 

DSC04044.jpg

 

вот такие чудики там гуляют  PB180344.jpg

 

Обратно прошли через квартал Ле Аль или Чрево Парижа

 

прошли церковь Святого Евстахия (Сент-Эсташ) PB180367.jpg За сто с лишним лет, пока церковь строили (начали в 1532 году), готика успела смениться ренессансом, а фасад возвели уже классический — и все отлично срослось.

 

здание биржи - Товарная биржа (Bourse de Commerce)   PB180370.jpg  - большое здание с круглым куполом , где в старину торговали зерном.

 

вся площадь с клумбами и пешеходными дорожками - крыша огромного торгового комплекса. 

           Современный торговый комплекс Le Forum des Halles (Форум Ле Аль) построен на месте старейшего рынка Парижа, исторические сведения о котором сохранились с 1137 года. С лёгкой руки Эмиля Золя был прозван «чревом Парижа». В 1979 году здесь был открыт огромный пятиуровневый надземно - подземный комплекс le Forum des Halles (Форум Ле-Аль), объединяющий на своей территории магазины, спортивно-развлекательные центры, кафе и рестораны. Для посетителей торгового центра Ле Аль открыты бассейн с оранжереей тропических растений, детская библиотека, музыкальная школа—консерватория, два кинотеатра и выставочный зал. Ещё ниже под землёй находится железнодорожная станция RER «Шатэле — Лез-Аль» (Châtelet — Les Halles) — самый большой подземный вокзал в мире, позволяющий быстро добраться до центра города из любой точки парижского региона, с пассажиропотоком 800 000 чел. в день.

 

Вот лифт наверху, чтобы спуститься вниз, в магазины DSC04072.jpg

Вот так красиво на "крыше"  DSC04075.jpg Площадь — 10 га, это первый пешеходный квартал Европы.

 

Помните нам в фильме про Париж показывали проект велосипед напрокат? Мы наткнулись и на другую стоянку другого проекта - электромобиль (блюкар) напрокат.  DSC04087.jpg    можно принять участие в уникальном городском аттракционе – взять напрокат электромобиль и передвигаться по городу на небольшом, элегантном, бесшумном автомобильчике, способном пройти до 250 километров без подзарядки батарей. Проект Autolib по прокату экологичных электромобилей является детищем мэра Парижа - Бертрана Деланоэ, который рассчитывает, что система проката блюкаров станет такой же успешной и рентабельной, как и система проката велосипедов (Vélib), запущенная в 2007 году. В электромобильный проект парижскими властями было вложено более двухсот миллионов евро.

 

 

Кто знает что за здание?   DSC04091.jpg

рядом с ним - Cafe de l`Epoque («Кафе де л'Эпок») адрес 2, rue du Bouloi. Типичное парижское бистро (цены с 20 евро).

 

Попали неожиданно в Галерею Веро- Дода (Galerie Véro-Dodat) выглядит вот так: 

 DSC04140.jpg    DSC04149.jpg

В первой половине XIX века в Париже было грязно, тротуаров не хватало, и любой прохожий рисковал столкнуться с извозчичьей лошадью или продуктами ее жизнедеятельности. А состоятельная публика хотела совершать прогулки в комфорте, чистоте и независимо от погоды. Поэтому город пережил невиданный расцвет крытых торговых галерей и пассажей. Впоследствии их вытеснили универсальные магазины, но некоторые сохранились до наших дней.

Галерею Веро-Дода открыли два торговца свининой – Веро и Дода. Она была выгодно расположена около конечного пункта междугородных и международных маршрутов конных экипажей. С развитием железных дорог бизнес зачах, однако роскошные интерьеры торговой аркады сохранились до сих пор. Там были бутики, магазинчики с handmade.

 

В Пале-Ройяль идет везде стройка DSC04104.jpg   Самая демократичная из всех монархических построек Парижа. В Пале-Руаяль так веселились и так грешили, что здесь до сих пор как-то особенно хорошо дышится. Прежде он назывался Дворцом кардинала, поскольку был построен для Ришелье. Умирая, кардинал завещал дворец Людовику XIII. В итоге здание досталось его вдове регентше Анне Австрийской и малолетнему Людовику XIV. «Двадцать лет спустя» королей прогнала отсюда Фронда. С тех пор дворцом в свое удовольствие пользовались королевские родственники герцоги Орлеанские.

В саду королевского дворца (Palais Royal) розы цветут  DSC04113.jpg

 

Там как будто те же герои из того самого фильма,который мы смотрели в автобусе, играют в шары:

DSC04115.jpg

 

PB180373.jpg  Просторный сад Пале-Руаяль с трех сторон окружен единообразными фасадами домов конца XVIII века. В их аркадах — кафе, рестораны, бутики и художественные галереи. Дома вокруг сада построил Луи Филипп Орлеанский с целью наживы. После этого Пале-Руаяль стал самым оживленным местом не только квартала, но и всего Парижа, чем-то вроде современного центра Помпиду — даже художественные выставки здесь устраивали. После падения Наполеона здесь стояла рулетка и крупье в пух и прах раздевали победителей. «в Пале-Рояле; на третьем этаже — сборище публичных девок, на втором — игра в рулетку, на антресолях — ссудная касса, на первом этаже — оружейная мастерская. Этот дом — подробная и истинная картина того, к чему приводит разгул страстей», —Сейчас центральные клумбы и фонтан сада Пале-Руаяль с двух сторон окружены темными каштановыми аллеями со скамейками

 

Повели подругу к Лувру пофотографироваться,осталось мало времени до встречи с возвращающимися из  Версаля. Но,оказалось, Лиля уверена,что мы ведем ее к Опере и Галерее,где мы бегали вчера без нее. Чтобы ее не разочаровывать снова кинулись бегом зигзагами и самым коротким путем по навигатору к Опере (до прямой авеню не дошли еще).

DSC04158.jpg

 

Добежали и побежали по бульвару Хаусманн (Haussmann), фотографируя рождественские витрины универмага Принтепс (Printemps). Кстати они были получше,чем в Галерее Лафайет.

DSC04204.jpg

 

DSC04290.jpg

 

DSC04242.jpg

 

 

потом мимо церкви Мадлен добежали до площади Согласия и колеса обозрения,ура! успели!

 

Словом,когда я села в кабинку,это было счастье! Наконец-то можно отдохнуть! Бояться высоты сил уже не было.

DSC04097.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люльку сильно качает,фотографировать сложно,да и я что-то подустала, может кто получше выложит,ждем. Но несколько фото для общего представления паршивого качества

DSC04345.jpg вид на Лувр и Сад Тюильри

 

DSC04349.jpg вид на Триумфальную арку

 

DSC04355.jpg

 

Ребята отдохнули 3 круга колеса и решили ехать на Эйфелеву Башню, Лиля устала тоже и я не решилась устраивать для нее дальше испытания (все же человек первый раз вообще в такой поездке и мужественно бегает за нами второй день по Парижу) и мы решили с ней немного прогуляться снова по ярмарке (теперь по той стороне,по которой не гуляли) и ехать в отель.

DSC04444.jpg

 

    DSC04495.jpg

 

DSC04462.jpg

 

DSC04472.jpg

 

DSC04506.jpg

 

DSC04510.jpg

 

DSC04529.jpg

 

DSC04502.jpg

 

 

 

Вечерний поход на Эйфелеву башню у друзей тоже состоялся,все были довольны,что съездили,вечером -уже очереди не было совсем,пришли и сразу вошли,были на 3-ем этаже,сказали,что на 2-ом делать нечего, в общем,день удался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот день в Париже прошел спокойно. Особых планов не было, хотела просто побродить по улочкам Парижа и прочувствовать все его краски, звуки и запахи. Утром вместе со всеми поехала на обзорку, гид Татьяна очень хорошо ее провела и я на остановке около дома Инвалидов пустилась в  "свободное плавание!

Сначала доехала на метро до Ля Дефанса. Там на всей площади установлены белые шатры и деревянные рождественские палатки.   Здесь только заканчивалась  их установка и все было закрыто. Снимать на фото было неинтересно , так как терялся вид из-за палаток, поэтому ушла в торговый центр. С небольшим успехом побродив по магазинам, вернулась на метро  опять к Триумфальной арке. Время было обеденное, решила зайти в "Монте карло". Здесь я встретилась с частью своей группы. Аня рассказала про свою прогулку по городу  и я тоже решила подняться на Арку и пройтись к галерее Лафайет,  посмотреть на витрины. И вот что получилось:

 

С Триумфальной арки

DSC_0119.JPG

 

DSC_0121.JPG

 

DSC_0126.JPG

 

Дальше по Елисейским дошла на ярмарки и здесь не намного "зависла"!

DSC_0133.JPG

 

DSC_0134.JPG

 

DSC_0135.JPG

 

Палатки располагались вдоль Елисейских полей по обе стороны,я решила сначала обойти хотя бы одну сторону

DSC_0138.JPG

 

DSC_0140.JPG

 

DSC_0141.JPG

 

DSC_0143.JPG

 

DSC_0144.JPG

 

DSC_0148.JPG

 

DSC_0149.JPG

 

DSC_0151.JPG

 

А в этой палатке продавали шампанское от 4 € за бокал и можно было попробовать любое на вкус

DSC_0152.JPG

 

Покупать  его не стала ,у нас уже вчера была его дегустация ,а купила рядом вкуснейшего горячего глинтвейна, так как начал моросить дождь и хотелось  очень согреться!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательно промокнув на ярмарке, так как зонт, стакан глинтвейна и фотоаппарат ну никак не умещались в двух руках,пришлось пожертвовать зонтом, направилась к галерее Лафайет, периодически забегая в какие-нибудь магазинчики.

DSC_0157.JPG

 

DSC_0158.JPG

 

DSC_0160.JPG

 

А вот и витрины галереи с монстрами. Все движется ,кувыркается, вокруг стоят зрители, вроде меня и наблюдают за происходящим.

 

DSC_0161.JPG

 

DSC_0164.JPG

 

DSC_0165.JPG

 

Зашла внутрь галереи ,а там синяя елка , да еще вверх ногами. Правда, потом оказалось, она меняет периодически цвета подсветки.

DSC_0166.JPG

 

Выпив на 6 этаже в кафе чашечку кофе с пирожным макарон, отправилась к Эйфелевой башне,посмотреть на ее мерцание.

DSC_0168.JPG

 

DSC_0178.JPG

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и башня отмерцала  и   магазины все закрыты, на часах девятый час, и вроде бы можно уже возвращаться в отель,тем более от  метро самой нужно будет по адресу отель поискать, но в голове что-то щелкнуло, может кофе подействовало , а может быть окружающая атмосфера.  "А не хочу я в отель!"-подумала я и пошла бродить дальше по улочкам Парижа. Ноги понесли меня опять к Елисейской рождественской ярмарке, только теперь к палаткам с другой стороны улицы. Дождик кончился, на улице было +10+12 С ,в общем было классно!

Хочу признаться-я опять, во второй раз влюбилась в Париж! Только теперь в другой - осенний! Осенние краски листвы, рождественская мишура и иллюминация сделали свое дело!  А какой он спокойный осенью! В магазинах и на улице свободно,в метро никого.  И  чтобы даже на Трокадеро в момент мерцания башни практически на было туристов? Это просто нонсес какой-то!

Ну вот я опять на Елисейских!

DSC_0179.JPG

 

DSC_0180.JPG

 

DSC_0182.JPG

 

Здесь я выпила горячего шоколада опять с пирожным макарон и пошла гулять дальше!

DSC_0185.JPG

 

DSC_0188.JPG

 

А здесь можно даже супчик поесть

DSC_0189.JPG

 

DSC_0190.JPG

 

Еще одна башня

DSC_0191.JPG

 

Чего только нет на ярмарке, даже морепродукты можно отведать!

DSC_0195.JPG

 

Уходить категорически не хотелось!

 

И только в одиннадцатом часу неспешно направилась в отель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Париж, Париж, не спетая песня моя... Отменили мой любимый новогодний тур в Париже, так я хоть чуть -чуть  приобщусь  к Вашей прогулке по рождественскому Парижу! Спасибо, Олечка! :i-m_so_h:  :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Ярмарку посмотрела на фото,т.к. не получилось на неё попасть.  

Нина,проверь электронку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оля, как здОрово! у вас прям Божоле-Рождественский тур получился. И осень с Божоле завершили и зиму с Рождественскими ярмарками начали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот въезд в Париж в первый день  Screenshot_2014-12-02-17-53-04.png

 

Вот весь записанный второй день, прямая линия -это мы сели на метро на Елисейских полях и телефон подхватил спутники только когда мы вышли из метро  Screenshot_2014-12-02-17-52-44.png

 

Screenshot_2014-12-02-17-43-39.png

 вот так мы вышли из метро и добирались до отеля по треку предыдущего дня и заодно снова записали свой путь.

 

Последний взгляд -утро отъезда из Парижа

DSC04533.jpg

 

DSC04538.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2014-12-02-17-53-43.png Едем в Дижон, по дороге -заезд в прекрасный город ОСЕР (Auxerre), еще встретила перевод Оксер.

 

Расположение: 150 км к юго-востоку от Парижа;
120 км к северо-западу от Дижона
Население: 40 тыс. чел.

 

Итак, мы приехали и кинулись вверх по улицам за нашей легконогой Наташей. Хорошо помогали наушники - если слышно:"х-р,быр-быр"-значит отстали на один поворот,если ничего не слышно,значить надо бежать-догонять, уже точно больше двух поворотов отстали. Но сразу скажу, это был последний забег в туре, дальше, в других городах, уже передвигались на экскурсиях как-то более размеренно и степенно.

 

Почти классический образец небольшого, неплохо сохранившегося французского средневекового города, которому дополнительный колорит придает тихая, но судоходная речка Йонна со своими баржами и причалами.

 

               Стартовал Осер как важный культурный центр еще в эпоху Меровингов. Первый камень заложил полулегендарный святой Жермен, который был здесь епископом (390-448) и активно боролся с ведьмами и другими антихристианскими проявлениями. Именно в его честь в Париже поставлена церковь Сен-Жермен-л'Оксеруа. Затем жена Хлодвига, королева Клотильда, основала в начале VI века аббатство. Постройки тех лет, конечно, не сохранились. Однако нынешнее аббатство Сен-Жермен гордится криптой и фресками IX века (старее во Франции нет), привлекает к себе паломников (считается, что построена она на месте могилы святого Жермена) и туристов.

            Имеется в городе и более традиционное средневековое наследие. Однобашенный собор Сент-Этьен XIII-XVI веков (внутри него на одной из фресок Христос изображен на белой лошади), кривые узкие улицы, крыши со слуховыми окнами, каменные и фахверковые дома. Очень уютно, потратить два часа на прогулку не жалко.

 

DSC04549.jpg 

 

Канал прежде был главным торговым путем в этих местах. Именно по нему везли в Париж превосходные бургундские продукты и знаменитое на весь мир белое бургундское вино шабли, упомянутое у Пушкина. Все, кто читал Пушкина, знают, что его надо добавлять в уху: "Влей в уху стакан шабли".

 

PB190409.jpg  Очень красивый фасад собора Saint-Étienne. Строительство собора началось в начале 11 века, а благодаря многочисленным перестройкам и отсутствию денег, закончилось в середине 16 века. Получился красивый готический собор.

 

сам собор очень светлый внутри,этим поразил очень PB190395.jpg

 

PB190401.jpg

 

PB190480.jpg

 

PB190418.jpg

 

PB190455.jpg

 

DSC04621.jpg    DSC04637.jpg  Опять же классический для Франции образец часовой башни (1483) - она, как водится, выполнена в виде арки через улицу. Часовая башня построена на основании прежней башни галло-романских укреплений. По красоте аналогичных часовых башен, как говорят в отзывах, с Осером могут спорить только Руан и Бордо.

 

DSC04635.jpg

 

DSC04719.jpg

 

Впереди нас ждет дорога на Дижон

 

Screenshot_2014-12-02-17-54-26.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе сохранилось большое количество средневековых фахверковых домов. Многим из них по 500 – 700 лет.

 

PB190496.jpg

 

Ну и три скульптурные достопримечательности. Автор памятников французский скульптор François Brochet. В 1946 году он работал в Осере, в соборе Saint-Étienne и создал для города  интересные скульптуры.

 

DSC04716.jpg  Эта дама - французская поэтесса Мари Ноэль (настоящее имя — Мари Мелани Руже) родилась в этом городе в 1883 году. В 1962 году получила Гран При Французской Академии за поэтическое искусство.

 

DSC04642.jpg   Это Никола Ретиф де ла Бретонн, французский писатель, один из самых популярных и плодовитых (более 200 томов произведений) писателей Франции в конце XVIII века, последователь Ж.-Ж.Руссо, известный произведениями носившими скандальный характер из-за чрезмерной для своего времени сексуальной «раскованности» автора. (Так, во всяком случае, сообщает Википедия:) Он происходил из простых и начинал свою карьеру как типографский рабочий.
15 лет поступил в учение к типографу в Оксерре, в 1755 отправился в Париж, где и стал вести деятельную, полную превратностей и приключений (особенно любовных) жизнь, сначала в качестве наборщика, а затем писателя. Автобиографический роман "Развращенный крестьянин, или Опасности города" (1775) пользовался широкой популярностью и вызвал одобрительные отзывы Гёте, Шиллера, Виланда. Наверно поэтому он изображен не в одиночестве, а с дамой:)

 

DSC04575.jpg На асфальте изображен туристический маршрут, которое разработала местное тур. бюро. Тут изображен один знаменитый литературный и не только персонаж, которому в городе стоит памятник.

 

DSC04651.jpg

Сейчас мы к этому памятнику и подойдем.

PB190502.jpg    PB190504.jpg

 

Здесь, на площади нам дали свободное время,мы зашли,купили продуктов, но почти все магазинчики были закрыты и последние 5-8 минут мы толпились вокруг фонтана и Кадета Русселя. Я не поняла,что за памятник, кому, и только приехав домой и поискав в интернете, я поняла, ведь это мой старый друг, я знаю его с детства! Мне, маленькой, мама  и папа часто пели эту песенку (может кто тоже ее знает!):

 

Кадэ Руссель построил дом,
Ни стен, ни крыши нету в нем.
Кадэ Руссель построил дом,
Ни стен, ни крыши нету в нем.
Только Руссель грустит не слишком:
Это для ласточек домишко.
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!

Руссель с иголочки одет.
Три фрака есть, чтоб выйти в свет.
Руссель с иголочки одет.
Три фрака есть, чтоб выйти в свет.
Но… из оберточной бумаги
Сшиты они у бедолаги.
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!

У Малыша три глаза есть.
С двумя проблем ему не счесть:
У Малыша три глаза есть.
С двумя проблем ему не счесть:
В упор не видят даже супа,
Зато уж третий – это лупа!
Да, да, да, это так!
Малыш Руссель – большой чудак!
Да, да, да, это так!
Малыш Руссель – большой чудак!

Лишь малых пташек на дуэль
Рискует вызвать наш Руссель,
Лишь малых пташек на дуэль
Рискует вызвать наш Руссель,
Ведь его шпага проржавела.
Как с нею в бой кидаться смело?
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!

Есть у Русселя сыновья,
Три молодца-богатыря,
Есть у Русселя сыновья,
Три молодца-богатыря,
Хитрые воровские рожи –
Очень на папочку похожи!
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!

Кадэ Руссель – не будь дурак,
Завел громадных трех собак.
Кадэ Руссель – не будь дурак,
Завел громадных трех собак.
Две в поле зайчиков гоняют,
Третья, чуть свистнешь, убегает.
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!

Есть у Русселя два кота,
Мышей не ловят никогда.
Есть у Русселя два кота,
Мышей не ловят никогда.
Один слепой на оба глаза,
Другой проныра и пролаза.
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!

Выдал тут замуж наш Руссель
Своих любимых дочерей.
Выдал тут замуж наш Руссель
Своих любимых дочерей.
Эта крива, та хромоножка,
А та – безмозглая дурёшка.
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!

Есть у Русселя три гроша.
Сумма уж больно хороша!
Есть у Русселя три гроша.
Сумма уж больно хороша!
Ее кредиторам покажет –
И кошелек потуже свяжет.
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!

Кадэ вовеки не умрет,
Ибо такой придумал ход:
Кадэ вовеки не умрет,
Ибо такой придумал ход:
Сам пишет надпись на могиле!
Жаль, что писать не научили.
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!
Да, да, да, это так!
Кадэ Руссель – большой чудак!

 

Хотя сейчас Кадет Руссель воспринимается всеми как фольклорный персонаж, такой человек действительно жил в Осере, и в период Великой Французской Революции.

Вильям Гийом Руссель (William Guillaume Rousselle) родился в 1743 году. Он был младшим ребенком в семье, за что и получил прозвище Кадет (Cadet  - малыш). В двадцатилетнем возрасте он переехал в Осер, где был слугой, лакеем, мелким чиновником в суде. С началом Революции эксцентричный Кадет становится «добрым революционером», активно участвуя во всех происходящих процессах. По-видимому, его активность была чрезмерной, потому что в 1792 году Кадет становится героем сатирической песни Гаспара де Шеню (Gaspard de Chenu). В песне Руссель представлен совершенно непутевым человеком, у которого как следует не получается ничего, за что бы он ни брался.

Интересно, что песня, написанная, чтобы высмеять революционера, очень понравилась и быстро приобрела популярность не только в Осере, и до сих пор популярна во Франции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дижон в отель приехали около 16:00, полчаса на заселение и уехали в Божо.

Там уже было очень весело, ходили по улицам оркестры

 

DSC04765.jpg

 

DSC04778.jpg

 

DSC04805.jpg

 

DSC04777.jpg

 

Город украшен, народу много.

Получили свои бокалы-пропуск на праздник и пошли гулять по палаткам и пробовать божоле предыдущих урожаев.

 

DSC04816.jpg

 

DSC04821.jpg    DSC04822.jpg

 

DSC04823.jpg

 

DSC04824.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно перекусить, а не только выпить

 

DSC04863.jpg

 

ресторанчики и кафешки открыты

 

DSC04967.jpg

 

вот и паровозик туристический

 

DSC04925.jpg

 

продолжаем пробовать божоле старых годов

DSC04971.jpg

 

DSC04849.jpg

 

DSC04969.jpg

 

DSC04966.jpg

 

DSC04979.jpg

 

DSC04981.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идем в шатер на ужин

DSC04989.jpg

 

выдают подносы, идешь вдоль выдачи и тебе на поднос потихоньку добавляют еды

DSC04992.jpg

 

рассаживаемся в зале

DSC04997.jpg

 

на сцене весь вечер выступали музыканты

DSC05123.jpg

 

пришел оркестр уличный поиграть нам в шатре

DSC04993.jpg

 

потом еще один,оркестры все время приходили и уходили,приходили другие

DSC05067.jpg

 

DSC05000.jpg выданная еда, все то же,что и в прошлом году

 

DSC05053.jpg  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за возможность вернуться в наш прошлогодний тур Божоле, действительно и еда на подносе не изменилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...