Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Об оплате пластиковой картой


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 909
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

форумчане, а подскажите мне - при оплате пластиковой картой в магазине что надо набирать на этом устройстве, куда вставляется пл.карта? Может, в разных станах по-разному? Вроде бы ПИН-код, но иногда и ОК (до или после операции). Кассиры со мной каждый раз маются. Мне жалко их и себя (за бестолковость).

В январской поездке случился самый "веселый" курьез: вечером заселились в отель и решили сходить в ближайший магазин. Я набрала кое-что по мелочи и, вот он, момент встречи с кассой. Вставляю карту в устройство, жду когда карта активируется (отмашку кассира) и ввожу ПИН-код. Через секунду приходит СМС о списании денег с карты, но кассир сообщает мне, что ничего не вышло, опять активирует карту и просит еще что-то ввести. Я ей говорю, что деньги уже списались, а она не приклонна - вводи. Ввела что-то, оказалось, что рано ввела. Она решила, что со мной все безнадежно и попросила мой паспорт. Дала. Она с него что-то вводила ( в кассовый аппарат-компьютер?), а потом все-таки выбился чек на сумму 133 кроны и опять пришла смс о списании денег :cray:. Но я не сдаюсь, сообщаю, что у меня деньги списались 2 раза, причем первый раз 126 кроны, второй раз -133. Вызываем "страшую", кассир сообщает ей о проблемах. Что хотела мне сообщить "старшая" я не очень-то поняла и мы расстались на том, что мне надо обратиться в свой банк. Здесь надо отметить, что я говорила по-русски и жестами, а они - по-шведски :scratch: и нормально...

Вышли из магазина, настроения никакого, но потом, в номере, покопавшись в СМС, я увидела другую, о возврате 126 крон. На следующий день я уже боялась подавать свою карту, зато паспорт приготовила. И надо сказать - его всегда спрашивали.

Так скажите, что же надо набирать? Что я неправильно делала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так скажите, что же надо набирать? Что я неправильно делала?

обычно пин-код. но в импортных магазинах иногда покупатели и сами сумму вбивают. во всяком случае, я с таким в париже сталкивалась. (там вообще самообслуживание - стоит терминал, и покупатель все манипуляции производит собственноручно, продавец карту и в руки не берет). может, и в швеции какие хитрости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз оплачивала картой, проблем не было ни разу. У меня одна карта чипованная, другая нет. Иногда просят ввести ПИН, тогда после ввода нажимаю ОК. Бывает, что карту прокатывают, и тогда нужно расписаться в чеке. От чего это зависит, не знаю. Паспорт не спрашивали  ни разу ни в одной стране. За все покупки предпочитаю рассчитываться картой. 

В апреле прошлого года карту с евро заблокировали, но виновата была сама. Трижды набирала неверный ПИН. Разблокировали после подачи письменного заявления в отделение банка.

Сейчас у меня подключен онлайн-банк, там разблокировать в случае чего можно самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если карта с чипом, то набирается пин-код и ОК, но в чеке все равно расписывалась. По карте без чипа карту прокатывал кассир, и тоже подпись в чеке. Мобильный банк подключен, сообщения приходят сразу. Карты обе Сбербанка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кассир карту в руки тоже не брала: этот аппарат с моей стороны, а она - по другую сторону "транспортера". А сумму я и не знала, увидела потом, в чеке.

Интересно, а от чего зависит- надо вставлять карту и набирать что-то или просто "прокатать"?

А чипованная - это у которой на обороте код CVV? Если да, то у меня такая. И в чеке тоже расписывалась всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если карта с чипом, то набирается пин-код и ОК, но в чеке все равно расписывалась. По карте без чипа карту прокатывал кассир, и тоже подпись в чеке. Мобильный банк подключен, сообщения приходят сразу. Карты обе Сбербанка.

Рита, расписываться надо только тогда, когда не набираешь ПИН. Но иногда, правда очень редко, были случаи, когда просили расписаться после набора ПИНа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип - это с лицевой стороны карты блестящий желтый квадрат. Так он обычно выглядит.

А на обороте - это код для списания в интернете через платежный шлюз. Я так по карте билеты на ж/д покупаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип - это с лицевой стороны карты блестящий желтый квадрат. Так он обычно выглядит.

Аааа! Значит, и на моей карте чип есть.

В интернете я успешно с этим справляюсь, а вот Европа мою карта как-то не любит :sad: и что  с этим делать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чипом карты не прокатывают, а вставляют в устройство для списания и надо набирать пин-код и ОК для подтверждения списания. А подпись - это на чеке у кассира, может и не всегда берут, меня просили расписаться. Подпись должна быть на обороте карты, ее сравнивают с подписью на чеке. Так что на карте подпись должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз оплачивала картой, проблем не было ни разу. У меня одна карта чипованная, другая нет. Иногда просят ввести ПИН, тогда после ввода нажимаю ОК. Бывает, что карту прокатывают, и тогда нужно расписаться в чеке. От чего это зависит, не знаю. Паспорт не спрашивали  ни разу ни в одной стране. За все покупки предпочитаю рассчитываться картой. 

В апреле прошлого года карту с евро заблокировали, но виновата была сама. Трижды набирала неверный ПИН. Разблокировали после подачи письменного заявления в отделение банка.

Сейчас у меня подключен онлайн-банк, там разблокировать в случае чего можно самому.

Разблокировать самому нельзя. Однажды пошалила, заблокировала карту в онлайн. Разблокировать кнопки не нашла - звонила, отвечала на массу вопросов о себе, потом операция с введением пин-кода - окончательная разблокировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разблокировать самому нельзя. Однажды пошалила, заблокировала карту в онлайн. Разблокировать кнопки не нашла - звонила, отвечала на массу вопросов о себе, потом операция с введением пин-кода - окончательная разблокировка.

Может, это зависит от банка? В моем онлайн-банке такая функция есть. И когда заблокировала карту в Испании, сын звонил в банк, ему ответили, что или через онлайн, или при личном посещении после подачи письменного заявления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чипом карты не прокатывают, а вставляют в устройство для списания и надо набирать пин-код и ОК для подтверждения списания. А подпись - это на чеке у кассира, может и не всегда берут, меня просили расписаться. Подпись должна быть на обороте карты, ее сравнивают с подписью на чеке. Так что на карте подпись должна быть.

Все именно так я и делала, но как-то неудачно получалось. Причем не первый раз. Может, рано вводила код или ОК?

Но неудачи меня не останавливают и я смело кидаюсь в "бой" с кассиром. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа! Значит, и на моей карте чип есть.

В интернете я успешно с этим справляюсь, а вот Европа мою карта как-то не любит :sad: и что  с этим делать не знаю.

Недавно у меня была такая ситуация в нашем магазине,деньги с карты сняли,но через минуту пришло сообщение,что вернулись назад(просто какой-то сбой был),потом повторно набрали сумму и нормально все прошло...кстати,на чеке было написано,что операция не выполнена(или что-то в этом роде),потом все прошло нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marta67 сказала, что карты с чипом не прокатывают. А у меня в 2012 году в Сан Ремо в супермаркете прокатывали аж 2 раза. Была удивлена. Дома, когда пошла разобраться в банк, сказали что такое может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что marta67 имел(а) ввиду то, что не прокатывают - это когда Вы самостоятельно пользуетесь картридером (т.е. самообслуживание на кассе). Тогда да, Вы сами вставляете карту, вводите свой ПИН, следуя инструкциям на экране - обычно это все интуитивно понятные команды. А вот если нет самообслуживания, и картридер у продавца, то продавец и в самом деле "прокатит" Вашу карту, поле чего попросит ввести пин)) как-то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не так, пин код после прокатки не вводила. А Marta написала именно так , как я ответила, т.е. Что именно чипованные карты не прокатывают при любом раскладе.

Изменено пользователем Ineska64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фунтику про "бой с кассиром"! В любом случае советую не переживать. За границей предпочитаю расплачиваться только картой. Наличные "на случай ядерной войны" - т.е. рынки и пр.  Пользовалась как нечипованной, так и чипованной картами. Про лишние прокатки - так касса с компом - это ж железка! значит, первый раз "не прокатилось" правильно. Хотя согласна, что сердце "замирает" в таких случаях.

Кстати - вспомнила - столкнулась у нас - что у меня карту с пинкодом прокатили, и пинкод я не вводила - чек вылез и все в порядке, так у нас только в одном магазине - POS терминал оборудован считывателем кода чипа (если не считан ЧИП то требует ПИН) - вот поэтому продавец прокатывает карту - если код не считан - то тогда мы вводим ПИН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У продавца могло не быть устройства для чтения чипованных карт, тогда карту прокатывают магнитой полосой.

В той ситуации, если сообщение о списании средств пришло, а кассовая операция не прошла, ничего страшного нет. Иногда деньги возвращаются сразу, а иногда, если их успели заблокировать для оплаты, немного позже (в России в течение недели, если платили за границей, то может быть немного дольше), но в люом случае возвращаются. На всякий случай возьмите у продавца чек с отмененной операцией. Такое может быть, скажем, если вы слишком рано вытащили карту из картридера. А может быть просто какой-то сбой в процессе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Сегодня произошла очень неприятная ситуация в офисе ТТВ при оплате тура. Понервничать мне пришлось изрядно. 3 раза кассир пыталась произвести оплату с моей  карты, но, увы... Решили, что я иду в ближайший сбербанк, снимаю там деньги  и потом расплачиваюсь наличными. Сразу хочу отметить, что при снятии денег с моей  пенсионной карты  смс-сообщения не приходят. Никогда меня это особо не волновало, теперь, как оказалось, что зря. 

Перед снятием денег всегда смотрю свой баланс.  Посмотрела и сегодня... И понимаю, что у меня  не хватает очень приличной суммы. Сначала думала, что какой то сбой. Еще раз проверяю баланс и опять вижу ту же сумму, которой просто не может быть.  Распечатала выписку и на ней отчетливо показано, что сумма моего тура списана ТРИ!!! раза. На всякий случай я снимаю с карточки еще деньги, мало ли что, и   с выпиской возвращаюсь в кассу ТТВ... Пытаюсь объяснить ситуацию, сначала меня НЕ ХОТЯТ слышать, кассир утверждает, что ничего не проводилось, чек не вышел, что то в этом роде.  Показываю выписку, объясняю, в конце концов говорю, что никуда не уйду отсюда, давайте разбираться.  Только после этого мною стали заниматься. Было потрачено еще достаточно времени, вызывали кого то, звонили куда то. В итоге деньги на карточку мне вернули. Расплатилась я за тур уже наличными деньгами, кассир произнесла "извините". 

Обвинять я никого не хочу, очень жалею, что не приходят мне при списании смс,   что случилось, то случилось. Просто при оплате картой,  действительно, нужно быть более  внимательными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смс в сбере бесплатные, подключите и будете спать спокойно.

По зарплатной карте сбера оплата 30 руб. в месяц, кредитка открытая по акции - бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...