Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

"В гостях у Дракулы" - тур 4MR "Легенды Трансильвании" с Еленой Визитиу с 12.06.2015г.


Рекомендуемые сообщения

Александр, обратила внимание на крайний снимок, где Вы за рулем золотого автобуса.

Вы лихо, с ветерком, "прокатили" нас по этому интересному маршруту! Спасибо!

 

post-30940-0-95207400-1435087021_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Саша, ты СУПЕР  :i-m_so_h: ! Огромное спасибо за ещё несколько приятных минут воспоминаний о нашем путешествии. Кстати, отдельное спасибо за фотографии (несколько из них я перекачала)  :derisive:. С отзывом согласна на 100%! Путешествие было впечатляющим! От души  желаю новых, и пускай они будут не менее интересными, чем было это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, с удовольствием прочитала ваш отзыв, просто образец для начинающих и фотографии классные, столько всяких интересностей подметили. Я вроде бы давно как-то ездила примерно по этому маршруту и Виорела слушала. С тех пор я смотрю тур обогатился новыми интересными местами, что даже задумалась- а не повторить ли? Спасибо Вам за  очень интересный отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, огромное спасибо, за столько положительных отзывов! старался написать побыстрее, пока еще все свежо, донести, так сказать, не расплескав! :))) Буду рад увидеться на новых маршрутах!

 

Больше фото из тура можно увидеть тут:

 

Легенды Трансильвании часть1: http://vk.com/album7499499_217716624

Легенды Трансильвании часть2: http://vk.com/album7499499_217724547

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Там одна масочка вам очень к лицу :i-m_so_h:  

 

Это фото на румынскую визу  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, скажите пожалуйста, вашей группе предлагали доп. экскурсию в парламент в Будапеште? Помнится, что нам недавно обещали, что в этом туре эта экскурсия будет возможна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, скажите пожалуйста, вашей группе предлагали доп. экскурсию в парламент в Будапеште? Помнится, что нам недавно обещали, что в этом туре эта экскурсия будет возможна. 

Да, предлагали, но народ не проголосовал - мы были всего один день и хотелось побольше успеть везде ногами, побольше увидеть...  думается, если бы мы в городе были хотя бы два дня, то все было бы иначе. Однако, я знаю, что некоторые люди в нашей группе посетили Парламент самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже немного добавлю от себя, хотя после Нестора-летописца ..то бишь моего попутчика  Александра :smile:  и добавить нечего Гид Елена Визитиу - профессионал в своей области!!! Я бы хотел, чтобы в следующем туре она была бы тоже гидом!!! Экипаж- в полной мере показал свое мастерство на горных узких дорогах Румынии. Автобусы "Золотые мерседесы"..Впервые я поехал на них в декабре 2016 в адвент по Европе..Мое мнение - не хватает подножки для ног, слабо откидывающиеся кресла,и по высоте для меня с моим стандартным ростом кресла были чуть малы. Отели - неплохие.Ну а теперь плавно перехожу к туру. 

Тур будет интересен тем, кого привлекает Европа рыцарства - Европа замков, дворцов и церквей. Программа очень была насыщена, переезды были очень длинны и о шоппинге надо забыть.. ну только если винный шоппинг :derisive: Если Вы первый раз в этих странах, то советую брать все экскурсии. Основные сувуниры, которые привезда группа - это вина (токайские и венгерские (Эгер)), стоимостью от 3 до 15 евро (в общем) и бальзам  Unicum.. Плюс магнитики-тарелочки (куда без них!!!).   Описывать хронометраж -историю городов-крепостей-замков я не буду. Перо Александра с этим блестяще справилось.

У меня легкие путевые заметки...Хоть мы и простояли на границе около 4 часов, но все равно смогли заехать в польский Люблин - за что надо сказать огромное спасибо Елене. Пусь даже и час - но галочку о посещении себе можно ставить и смело вешать магнитик  "Lublin"на холодильник :yes3: На форуме были предложения исключить посещение купален Мишкольца из программы - этого делать никак не надо!!! Особенно в жаркую летнюю погоду.Посещение Токая было полезно во всех отношениях - в культурологическом, гастрономическом :good2:

Сигишоара-Бран..Везде он, родной отец-кормилец - Влад Тепеш. Слегка перефразируя классика, можно сказать, что "если бы не было Дракулы, его следовало бы придумать". Брашов..Рекомендую забраться на местную достопримечательность - Белую Башню - открываются изумительные виды города (мы с Сашей так и сделали - вы можите видеть фото именно оттуда). И наконец, финал дня - фольклорный ужин..есстестна с дегустацией местных вин :blush2: думаю, что не покривлю душой, если напишу, что главным гвоздем программы ужина оказались зажигательные танцы нашей попутчицы. Натальи :dance3: . Неописуемо!!Аплодирующие делегации из Израиля-Японии-Италии тому свидетели.. "Есть женщины в русских селениях"  Да еще какие..Но это я отвлекся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю. Пелеш. Богато и красиво))) Монастырь Синая-богатая византийская палитра...Бухарест - так уж получилось, что это оказался самой неудачной экскурсией тура. Свободного времени было около 40 минут..Хотя побывать в стране и не побывать в столице..ну не знаю..По дороге из Бухареста в наш отель в Бране - одно из самых ярких для меня впечатлений..Поздний вечер. Горная дорога, по котрой едет автобус Справа - каменная стена, слева - кусок дороги, переходящий в обрыв. И внезапно в свете фар  вижу слева кладбище..Оно тянулось достаточно долго и извивалось вместе с дорогой..Закончилось так же внезапно как и началось..и рядом никаких населенных пунктов!!!! Интересная страна Румыния.

Сибиу- классический такой город... Алба-Юлия - просто создан для фотосессий))) Замок Корвинов и его посещение - это надо сделать обязательным пунктом тура.

И Венгрия (Будапешт+Эгер) Надо обязательно увидеть Будапешт ночью, а еще лучше взять знаменитого венгерского шампанского, своих дорогих попутчиков и просто посидеть поздним вечером на Рыбацком Бастионе и понять, что ты хочешь судя вернуться..Эгер - это крепость+дегустация))) К сожалению, мы не попали в Кошице - время не позволило.Заезд в Брест с посещением Брестской крепости тоже не состоялся (благодаря досомтру на белорусской границе)

Тур был просто восхитителен - программа, гид, и конечно же . мои попутчики-форумчане -  АЛЕКСАНДР ШЕСТЕРИКОВ и Ольга Федорова. Я буду рад и счастлив увидеть вас снова :air_kiss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша ну что сказать отзыв супер!Мы ещё добирались до Туапсе а ты уже вещал,да как?Нет слов.И добавить почти нечего.Мы все таки добрались до Царицино благодаря тебе и Наташе Солодовниковой.Нам очень понравилось. Жалко что не всем кто собирался удалось увидеть эту красоту и покой.Спасибо тебе и всем кто был рядом!Ждём к себе в гости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё парочка шкодных фотографий.Наш гид Елена считала нас веселым ручейком (нас было 54 человека).Местный красавчик бомжатского вида тоже решил поиграть.Чем вызвал смех и весёлое настроение перед посещением "Карпатского оленя"!

IMG_20150626_145719_34.jpg

IMG_20150626_145724_35.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может кто из форумчан в курсе, что это за посудина пришвартована в Будапеште на Дунае возле здания Парламента? По виду напоминает либо монитор рубежа 19-20 веков, либо один из первых броненосцев (19в.). В интернете поискал, но ответа не нашел...

 

DSC03267.JPG

DSC03268.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ура! Сам нашел!

Венгерская "Аврора" - монитор "Лайта" ("Leita") стоит теперь на вечной стоянке перед Парламентом.

Этот монитор был создан в 70-х годах 19 в. Прототипом явилcя USS Monitor, созданный американцами в 1862 г., в годы гражданской войны.

На данный момент, в мире осталось лишь 9 таких мониторов. "Лайта" первый военный речной корабль Австро-Венгрии. Боевое крещение получил в 1876 г. под Белградом. Участвовал в боях I MB, во времена Венгерской Советской Республики, в 1920 г. по условиям Трианонского мира был разоружён и использовался как гражданское судно.
Так он выглядел в свои лучшие годы:

031014120252.jpg

 

Техническая схема:

031014115134.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Питрович

монитор "Лайта" ("Leita")

Справочно из Wikipedia:

Монито́р (англ. monitor — «наблюдатель, контролёр») — класс низкобортных броненосных кораблей с мощным артиллерийским вооружением, преимущественно прибрежного или речного действия, для подавления береговых батарей и разрушения береговых объектов противника. Характерными особенностями мониторов являлись: малая осадка, очень низкий надводный борт (всего 60-90 см), размещение немногочисленных тяжелых орудий во вращающихся башнях с почти круговым обстрелом, мощное бронирование всей надводной части (бортов, палубы, башен)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%ED%E8%F2%EE%F0_%28%EA%EB%E0%F1%F1_%EA%EE%F0%E0%E1%EB%FF%29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справочно из Wikipedia:

Монито́р (англ. monitor — «наблюдатель, контролёр») — класс низкобортных броненосных кораблей с мощным артиллерийским вооружением, преимущественно прибрежного или речного действия, для подавления береговых батарей и разрушения береговых объектов противника. Характерными особенностями мониторов являлись: малая осадка, очень низкий надводный борт (всего 60-90 см), размещение немногочисленных тяжелых орудий во вращающихся башнях с почти круговым обстрелом, мощное бронирование всей надводной части (бортов, палубы, башен)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%ED%E8%F2%EE%F0_%28%EA%EB%E0%F1%F1_%EA%EE%F0%E0%E1%EB%FF%29

 

Да, спасибо, я в курсе! Хотя к флоту отношения и не имею, но в детстве ходил в судомодельный кружок (очень интересовала эта тема). Настольной книгой была отличная книжка Германа Смирнова "Корабли и сражения", где был очень красочно и интересно описан бой первых броненосцев - "Монитора" и "Мэрримака". Еще по теме первых броненосцев могу порекомендовать неплохой фильм "Броненосцы" (Ironclads, 1991), ка раз на тему того же боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для совсем фанатов этого дела - вот  ссылка на статью со специализированного сайта по кораблям и судам "малого флота".

 

Получились отличные и современные речные мониторы с высокими боевыми характеристиками — сильным артиллерийским во­оружением, достаточно надёжной броневой защитой, быстроходные, маневренные, с низким силуэтом и наименьшей поражаемой поверхнос­тью. Кораблей с такими высокими тактико-техническими данными ещё не имело ни одно государство на Дунае. А если принять во внимание до­вольно малое углубление, то и во всём мире не было ничего подобного.

 

На старой фото 1872 года, ИМХО, здорово смахивает на всплывший "Наутилус" :smile:.

SMS_Leitha_1872.jpg

 

Корабль, кстати, вполне заслуженный, от спуска на воду до списания проходил в различном качестве по Дунаю и прочим рекам 120 (!!!) лет. А назван он в честь реки Лейта, или Лайта, в имперские времена разделявшей австрийскую (Цислейтания) и венгерскую (Транслейтания) части Австро-Венгерской "двуединой монархии" .


В 1916 г. «Лейта» участвовала в боях под Зимницей, обстреливала пон­тонный мост под Излазем и отражала атаки под Фламандой. В 1917 г. мони­тор действовал под Браилой, Мачином, Турну-Северином. В апреле 1918 г. корабль разоружили и исключили из списков флота. 21 марта 1919 г. вместе с «Марошем» он вошел в состав Дунайской флотилии Венгерской Совет­ской республики, при этом получив новое, на венгерский лад, наименова­ние — «Лайта». В мае —июне 1919 г. оба корабля отличились в знаменитом «Северном походе» Венгерской Красной армии против Чехословакии. В 1920 г. «Лайту» оборудовали под плавучий понтон. В этом виде она плавала ещё в 1980—1981 гг. в районе Будапешта, под наименованием «FK-201» и использовалась для углубления и расчистки фарватера.

 

Английская Википедия уточняет, что в отставку "Лайта" ушла только в 1992 году! И с 20 августа 2010 г. это корабль-музей. Как и положено в наше время, с собственным сайтом. Который утверждает, что подняться на борт можно каждый день с 10 до 18 за вполне демократичную цену в 1500 форинтов (чуть больше 5 евро). Студентам скидки :).

 

Leitha1871.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Викингур! Очень интересно! Эх, кабы знать заранее (я когда ехал, даже не подозревал о существовании этого корабля-музея), так непременно бы выкроил время на посещение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Александр, спасибо Вам за подробнейший отзыв, хочу съездить в этот тур в сентябре) при изучении посмотрела, что там очень много переездов, Вы подтвердили, что это достаточно долго по времени. Подскажите, пожалуйста, при таком обилии переездов, хватает ли времени в городах и замках, не бегом ли все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо Вам за подробнейший отзыв, хочу съездить в него, в сентябре) при изучении посмотрела, что там очень много переездов, Вы подтвердили, что это достаточно долго по времени. Подскажите, пожалуйста, при таком обилии переездов, хватает ли времени в городах и замках, не бегом ли все?

 

Да, тур этот энергозатратный, но мне времени почти везде хватало. Единственное НО - это Будапешт. Один день на такой город, это конечно непозволительно мало. Мы уж вроде и ногами там хорошо побегали, и загуляли сильно за полночь, а все-равно на следующий день ощущалась "нехватка Будапешта в организме" :))))))) Просто город ОЧЕНЬ красивый, интересный и просто разрываешься от желаний побольше увидеть... тут главное правильно оченить свои силы и распланировать и организовать личное время. Еще один момент, на котором я себя поймал, это то что я сравнительно немного сувениров привез. С одной стороны, мы брали практически все доп. экскурсии и заезды, так что тут может быть фактор времени и сыграл свою отрицательную роль, но с другой стороны, на мой взгляд как-то не было особого разнообразия я не увидел, хотя может я просто уже стал избалованным? :)

Подводя итог - времени свободного не скажу, что в избытке, но было - нам хватало, чтобы и самостоятельно найти покушать, и затарится сувенирами и провести какую-то индивидуальную культурную программу. Не переживайте! На все  у Вас хватит времени! Но безусловно будет хотеться еще и еще! :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тур этот энергозатратный, но мне времени почти везде хватало. Единственное НО - это Будапешт. Один день на такой город, это конечно непозволительно мало. Мы уж вроде и ногами там хорошо побегали, и загуляли сильно за полночь, а все-равно на следующий день ощущалась "нехватка Будапешта в организме" :))))))) Просто город ОЧЕНЬ красивый, интересный и просто разрываешься от желаний побольше увидеть... тут главное правильно оченить свои силы и распланировать и организовать личное время. Еще один момент, на котором я себя поймал, это то что я сравнительно немного сувениров привез. С одной стороны, мы брали практически все доп. экскурсии и заезды, так что тут может быть фактор времени и сыграл свою отрицательную роль, но с другой стороны, на мой взгляд как-то не было особого разнообразия я не увидел, хотя может я просто уже стал избалованным? :)

Подводя итог - времени свободного не скажу, что в избытке, но было - нам хватало, чтобы и самостоятельно найти покушать, и затарится сувенирами и провести какую-то индивидуальную культурную программу. Не переживайте! На все  у Вас хватит времени! Но безусловно будет хотеться еще и еще! :))))

спасибо, Вы мне помогли определиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Счастливчики выезжающие 14 августа! Вы едите по нашему маршруту, с нашим гидом Леной Визитиу.У вас все получится так же как и у нас.Вам однозначно повезло!Удачи и хороших дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастливчики выезжающие 14 августа! Вы едите по нашему маршруту, с нашим гидом Леной Визитиу.У вас все получится так же как и у нас.Вам однозначно повезло!Удачи и хороших дорог.

 

Пусть августовские туристы передают Лене привет от нас - июньских! :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...