Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Весна в Сердце... Тур 3SP"Сердце Италии" с 4 мая 2016г. с Бобровничей Ольгой.


Рекомендуемые сообщения

Туристы легких путей не ищут, вот и я вместо того, чтобы вернуться к площади Республики по Via del Quirinale или Via Nazionale, отправилась туда окружными путями, сначала до площади Испании, а потом на метро до станции Repubblica.

Конкретного маршрута у меня не было, да и время "поджимало", поэтому многие интересные объекты, встречающиеся на пути "ускользнули" от моих глаз.

 

Но церковь на площади Сан-Сильвестро привлекла мое внимание.

 

 

0_15300a_d932f407_XL.jpg

 

 

 

 

0_152913_e713ff5a_XL.jpg

 

 Церковь Сан-Сильвестро-ин-Капите  была построена в 8 веке на месте бывшего храма Солнца, существовавшего здесь во времена античности. "Капите" в переводе с латинского означает "голова". Здесь хранится главная реликвия церкви – часть головы Иоанна Крестителя.

Многочисленные перестройки, которым подвергалась церковь за время своего существования, не затронули портик и внутренний дворик.  Внутренний дворик декорирован фрагментами  скульптур раннего христианства.

 

0_152918_157d0e02_XL.jpg

 

 

0_152919_fca523d3_XL.jpg

 

 

0_15291b_4d683b0d_XL.jpg

 

 

0_15291c_a6194ba_XL.jpg

 

 

0_15291d_7916f5d0_XL.jpg

 

 

0_15291e_8d3b3b60_XL.jpg

 

 

 

 

0_15291f_744ca775_L.jpg

 

 

0_152937_5e9f5c6f_XL.jpg

 

 

0_152935_2c51c935_XL.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Интерьер церкви украшен позолотой, мрамором и великолепными фресками  работ Джачинто Бранди и Людовико Джиминьяни (конец 17 века) и живописными работами  Франческо Тревизани,  Морраццоне,  Орацио Джентилески.

 

0_152920_be747584_XL.jpg

 

 

0_152922_9dbdb4f0_XL.jpg

 

 

0_152923_383bf888_XL.jpg

 

 

0_152924_562e5f00_XL.jpg

 

 

0_152929_2ab8cc83_XL.jpg

 

 

0_15292c_2426bdca_XL.jpg

 

 

 

0_15292b_82125b44_XL.jpg

 

 

0_15292f_a4f8ba5d_XL.jpg

 

 

0_152930_967e4421_XL.jpg

 

 

0_152931_92154b16_XL.jpg

 

 

0_152933_9230e27c_XL.jpg

 

 

0_152934_ad4cb7e9_XL.jpg

 

 

0_152932_7fff6524_XL.jpg

 

 

 

 

0_152936_3d4c513d_XL.jpg

 

 

0_152938_7876a598_XL.jpg


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На площади Испании за полгода ничего не изменилось. Испанская лестница все также на реставрации, а вокруг фонтана "Баркачча" все также толпятся туристы.

 

0_15293d_f412bb8f_XL.jpg
 

Колонна Непорочного зачатия.  На вершине установлена бронзовая статуя Девы Марии, попирающей ногами змея, который символизирует первородный грех. Возле основания колоны располагаются статуи четырех библейских героев – царя Давида, пророков Моисея, Иезекииля и Исаии.

Ежегодно 8 декабря Папа Римский приезжает на площадь и привозит венок из белых лилий, символизирующих непорочность. Этот венок с помощью пожарной лестницы помещают на правую руку статуи Святой Девы.

 

0_15293b_8fe24f4_XL.jpg

 

 

0_15293a_732381ef_XL.jpg

 

 

0_15293c_75010413_XL.jpg

 

 

0_15293f_1a135e05_XL.jpg

 

Совсем рядом с площадью Испании на Via Condotti, 86 находится легендарная литературная кофейня Antico Caffe Greco (кафе Греко). Это  старинная кофейня  была основана в 1760 году греком по происхождению, отсюда и пошло название кафе.

 

0_152941_8fbaca51_XL.jpg

 

Здесь каждый вечер собирались выдающиеся  личности Здесь были Ганс Хри­стиан Андерсен, Джордж Байрон, Рене де Шатобриан, Генри Джеймс, Адам Мицкевич,  Артур Шопенгауэр, Стендаль, Марк Твен, Жорж Бизе, Франц Лист, Рос­сини, Рихард Вагнер, Феллини и многие другие знаменитости. А Гоголь большую часть своего романа "Мертвые души" написал сидя за столиком этого кафе.

 

Кафе имеет несколько залов. Каждый зал, в зависимости от оформления, имеет свое название: зал Омнибус (Sala Omnibus), зал Венеция (Sala Venezia), зал Рим (Sala Roma), Красный зал (Sala Rossa).

Стены украшены картинами и фотографиями знаменитых гостей заведения.

 

0_1529e9_d74e0eda_XL.jpg

 

 

0_1529ea_911cfa25_XL.jpg

 

 

0_1529ec_12f7c379_XL.jpg

 

 

0_1529ed_c92b54a8_XL.jpg

 

 

0_1529f1_6aea4485_XL.jpg

 

 

0_1529f2_ac09ec8f_XL.jpg

 

 

 

0_1529f4_eba360dd_XL.jpg
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по количеству посетителей, кафе, несмотря на цены, популярно и в наши дни.

 

0_1529f9_36fa0eac_XL.jpg

 

 

0_1529fb_fb9597d3_XL.jpg

 

 

0_152a03_7bd60465_XL.jpg

 

 

0_1529fe_bc6c4681_XL.jpg
 

 

Но если выпить чашечку кофе, присев за столик кажется дорого, ведь еще надо платить за обслуживание(8 евро), то чашка кофе за стойкой бара будет дешевле. А кофе здесь готовят по старинным рецептам. Не будь я только что из-за стола, то, наверное, бы соблазнилась на чашечку фирменного, пусть и не дешевого, кофе в таком эксклюзивном кафе.

 

0_152a04_178afcf1_XL.jpg

 

 

В таких чашечках здесь подают кофе. Можно, если финансы позволяют, купить на память.

0_152a07_bbbd4473_XL.jpg

 

 

0_152a08_fbe70968_XL.jpg

 

 

0_152a09_ee4dc9df_XL.jpg

 

 

0_152a0c_2b95c92e_XL.jpg

 

 

И  о насущном для каждого туриста. За 0,70 евро здесь можно посетить туалетную комнату. И кофе пить не обязательно. Цена для всех одна.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Махнула Светлана Премудрая левым рукавом — стало кафе POMPI, махнула правым — появилось кафе Греко. Все форумчане диву дались. А закрыла я тему, исчезло: и  POMPI и Греко. Плачу я горюю, а самой интересно, что там у Светланы Премудрой в рукаве ещё припрятано. :wub:  :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Махнула Светлана Премудрая левым рукавом — стало кафе POMPI, махнула правым — появилось кафе Греко. Все форумчане диву дались. А закрыла я тему, исчезло: и  POMPI и Греко. Плачу я горюю, а самой интересно, что там у Светланы Премудрой в рукаве ещё припрятано. :wub:  :smile:

 

Римскую вкусную тему я закончу клубничным тирамису, который, как и обещала, вчера приготовила. Получилось не так красиво, как в POMPI, но тоже вкусно.

 

IMG_6118.JPG

 

 

IMG_6122.JPG

 

 

Но прогулка по Риму еще не закончена, поэтому продолжение следует... :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Время вылета неминуемо приближалось, и пора было отправляться в аэропорт. Но до станции метро Термини я не доехала, а вышла на одну остановку ближе, на площади Республики.

В центре площади - Фонтан Наяд, украшенный четырьмя бронзовыми нимфами, символизирующими водные стихии.

 

0_152a0e_87d44092_XL.jpg

 

 

 

 

0_152a14_aa1f190d_XL.jpg

 

 

0_152a12_29982107_XL.jpg


Одна из нимф кокетливо повернулась "спиной" прямо к входу в базилику. :smile:

 

 

0_152a0f_9f2fff8b_XL.jpg

 

Базилика Санта-Мария-дельи-Анджели-э-деи-Мартири, расположенная на площади Республики,  рядом с вокзалом Термини, откуда у меня отправлялся автобус в аэропорт, очень удачно вписалась в мои планы. Базилика посвящена Святой Деве, Ангелам и Мученикам. Она построена на месте античных руин терм Диоклетиана по проекту  Микеланжело. Мастер решил встроить собор в существующий фасад терм.

 

0_152a18_80fe021c_XL.jpg
 

Строительству храма предшествовало откровение сицилийского монаха  Антонио дель Дука, когда он увидел исходящий из развалин терм Диоклетиана свет "белее самого снега", а в центре этого божественного сияния были образы семи святых. Это видение он истолковал как благословение Святых Мучеников на постройку в термах храма в честь Семи Ангелов.

Но лишь спустя семь лет  Папа Юлий III дель Монте дал разрешение на строительство базилики.

Но написание указа  еще не означало его выполнение. И, лишь с приходом на престол Пия IV (Медичи) папской буллой от 27 июля 1561 года было повелено начать строительство базилики Санта-Мария-дельи-Анджели-э-деи-Мартири в термах Диоклетиана в Риме. 45 лет истинной веры и борьбы с сомнениями и интригами потребовалось монаху Антонио дель Дука, чтобы исполнить ангельское откровение.

 

Современные бронзовые двери были установлены взамен устаревших деревянных.  Их автором является польский скульптор Игорь Миторай.

 

0_152a1c_897556d0_XL.jpg
 

 

По бокам у входа стоят ангелы с чашами работы скульптора Джованни Батиста Росси, ученика Бернини.

 

0_152a1e_ee6f64fe_XL.jpg

 

 

Статуя Святого Бруно, основателя Ордена картезианцев.

 

0_152a20_4df831ee_XL.jpg

 

 

Современные скульптуры  выполнены тем же автором, что и двери.

 

0_152a24_c022c374_XL.jpg

 

 

0_152a1d_29ef947b_XL.jpg

 

 

Мраморный пол 18 века создал Джузеппе Барбиери.

 

0_152a25_896a692f_XL.jpg

 

 

 

0_152a7c_3e5c2f19_XL.jpg


Внутри базилика украшена античными колоннами, скульптурами и картинами, много позолоты.

 

0_152a91_88c1efc_XL.jpg

 

 

0_152a8f_b5bd8334_XL.jpg

 

 

0_152a8d_9a7a742c_XL.jpg

 

 

0_152a92_57f2217a_XL.jpg

 

 

0_152a97_2574200f_XL.jpg

 

 

0_152a9c_f9e7e890_XL.jpg

 

 

 

0_152ab5_193a298d_XL.jpg

 

 

 

0_152ab9_18ec753a_XL.jpg

 

 

 

0_152abc_c6fa664b_XL.jpg
 

.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной из достопримечательностей базилики является меридиан, представляющий собой бронзовую 45-метровую линию, вмонтированную в пол. Появился меридиан в 1702 году по распоряжению Папы Климента XI. Он представляет собой солнечные часы, по которым Рим сверял время на протяжении почти 150 лет. В 12-15 и в 13-15 летом луч солнца через отверстие в своде базилики попадает прямо на меридиан.  Кроме этого, Папа Римский мог контролировать правильность течения Григорианского календаря и определять дату Пасхи.

Вдоль меридиана по обе стороны расположены знаки зодиака.

 

0_152aa6_8964f2c3_XL.jpg

 

 

0_152aad_ddcd0a4e_XL.jpg

 

 

0_152ab1_c8eecd51_XL.jpg

 

 

0_152ab0_12d9941e_XL.jpg

 

 

0_152aab_4f3384e7_XL.jpg

 

 

0_152ab3_4b9a5eed_XL.jpg

 

 

Маятник в виде руки, удерживающий земной шар.

0_152aae_44a1cb9e_XL.jpg

 

 

 

Выходила я через другую дверь и попала в помещение, где собраны экспонаты, рассказывающие об истории храма: скульптуры, фотографии.

 

0_152aba_67814272_XL.jpg

 

 

0_152ab7_ff0518cd_XL.jpg

 

 

0_152abf_a3ab5479_XL.jpg

 

 

0_152ac0_fa43845f_XL.jpg

 

 

0_152ac1_c9e7a62b_XL.jpg

 

 

0_152ac3_fbb25d7a_XL.jpg

 

 

0_152ac6_a4460385_XL.jpg

 

 

 

0_152ac7_28372c5e_XL.jpg

 

 

0_152acb_aae4b5db_XL.jpg

 

 

0_152acd_da59256f_XL.jpg

 

 

Рядом с базиликой в южной части терм находится часть экспозиции Национального Римского музея - Музей Терм с богатой коллекцией античного искусства. Вход в музей со стороны вокзала Термини.

Но на его посещение времени у меня уже не хватило. Только через решетку успела заглянуть.

 

0_152ad8_d2abbadb_XL.jpg

 

 

0_152ad5_1eba560c_XL.jpg

 

 

0_152a1a_89da8bf_XL.jpg

 

 

Памятник Папе Иоанну Павлу II стоит на площади перед вокзалом Термини. Первоначальный вариант скульптуры очень не нравился Ватикану и жителям города и ее немного переделали. Мне кажется, что и в этом варианте она не очень украшает город.

 

 

0_152ada_125f06f6_XL.jpg

 

 

 

 

Монетка в Фонтан Треви была брошена еще в начале тура, поэтому я говорю Риму: - "До новых встреч!"

 

Но это только мое путешествие по Риму закончилось, а поездка в самое Сердце Италии только начинается!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добралась до фотографий из тура и… решила изменить название темы. Нет, вкусности будут, куда же в Италии без них. Но все-таки этот тур, кроме колоритных городков, итальянских сыров и вина и прочих местных специалитетов, замечателен еще и красивыми пейзажами Умбрии и Тосканы, которые в каждое время года «играют» своими красками. Мы увидели их весной.

 

О туре.Тур красивый, но галопный. Три города в день для меня много даже не потому, что появляется физическая усталость.  Переезды небольшие, но постоянная «беготня» вверх-вниз дает о себе знать. К концу дня от обилия впечатлений перестает восприниматься любая информация, и уже не хочется идти ни на какую экскурсию, а хочется засесть в каком-нибудь кафе или просто присесть на скамеечку и наблюдать за жизнью города. Но это лишь мои субъективные ощущения. Допускаю, что кому-то нравятся  насыщенные экскурсиями туры. Для меня к концу тура казалось, что все эти средневековые городки похожи друг на друга.

И все же, несмотря на однотипность, каждый городок  интересен своей неповторимой индивидуальностью. Теперь, когда впечатления немного улеглись и полученная информация выстроилась в определенный порядок, я уже, глядя на фотографии, безошибочно определяю, в каком городе и где она была сделана.

Очень хочется, чтобы этот тур остался в каталоге, потому, что большинство этих небольших городков не встречается ни в одном туре, а они очень интересны, и, несмотря на свою миниатюрность, очень богаты на достопримечательности. А облегчить тур, можно добавив к его продолжительности хотя бы пару дней. И очень хотелось, чтобы хотя бы один полный день был посвящен Риму. Какое же Сердце Италии без Рима.

 

Потрясающие пейзажи умбрийских и тосканских долин будут сопровождать нас на протяжении всего тура. А весной они еще и раскрашены красными красками цветущих маков.

 

0_1582aa_a4c1cca_XL.jpg

 

 

0_1582ab_1b409129_XL.jpg

 

 

0_1582ac_9e5c6635_XL.jpg

 

 

0_1582ad_e361e3d7_XL.jpg

 

 

0_1582af_f2f1ef8a_XL.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чивита ди Баньореджо.

 

Этот открыточный вид необычного городка надолго врезается в память и увидев однажды его фото в интернете, мне захотелось увидеть его наяву.

 

0_1582b4_616e246e_XL.jpg

 

Древний город основанный этрусками  более 2500 лет назад, он не раз подвергался разрушениям от землетрясения и люди покинули его. Сейчас в нем всего лишь несколько жителей.

Сначала со смотровой площадки любуемся на древние стены со стороны.

 

0_1582b7_3ac2da6f_XL.jpg

 

 

0_1582b6_4566cd91_XL.jpg

 

В город отправляемся по 300-метровому мосту, не забывая наслаждаться видами на долину с зелеными холмами.

 

 

0_1582be_f52cad67_XL.jpg

 

 

0_1582bf_e9f8c496_XL.jpg

 

 

0_1582c0_ca9b2b6e_XL.jpg

 

 

0_1582c1_cb2883f6_XL.jpg

 

 

0_1582c2_576dcee4_XL.jpg

 

 

0_1582c4_a3e90ab5_XL.jpg

 

 

0_1582c5_8a64859a_XL.jpg

 

Через древние ворота Porta Santa Maria попадаем в город, в котором невозможно заблудиться. В нем есть лишь одна улица, от которой в разные стороны расходятся небольшие переулки.

 

0_1582c6_38bda971_XL.jpg

 

 

0_1582c8_18bfcdc2_XL.jpg

 

На центральной площади возвышается небольшая  церковь Сан Донато и музей Museo Geologico e delle Frane, где рассказывается об истории города.  Здесь же на площади разместились несколько сувенирных магазинчиков.

 

0_1582cb_9343d32d_XL.jpg

 

 

0_1582cd_426dc3ce_XL.jpg

 

 

0_1582cc_89fec734_XL.jpg

 

 

0_1582ca_80248127_XL.jpg

 

 

0_1582c9_744e666c_XL.jpg

 

 

0_1582ce_c300f569_XL.jpg

 

 

 

0_1582cf_c1551401_XL.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городок Чивита ди Баньореджо называют "мертвым, умирающим". Но, судя по обилию цветов на его средневековых улочках, он все еще живет. Здесь просто остановилось время.

 

0_1582d0_146ab5d8_XL.jpg

 

 

0_1582d1_4548d9ec_XL.jpg

 

 

 

 

0_1582d3_d2396c6b_XL.jpg

 

 

0_1582d5_bb925671_XL.jpg

 

 

0_1582d6_53425879_XL.jpg

 

 

0_1582d9_a6301540_XL.jpg

 

 

0_1582da_e217c53e_XL.jpg

 

 

0_1582dc_633a3602_XL.jpg

 

 

0_1582df_e1decc7b_XL.jpg

 

 

0_1582d2_21054720_XL.jpg

 

 

0_1582d7_6ae99772_XL.jpg

 

 

0_1582db_4da45366_XL.jpg

 

 

0_1582dd_7755dedf_XL.jpg

 

 

0_1582de_5af291f0_XL.jpg

Есть здесь и траттория, которой более 500 лет, она разместилась на месте старой мельницы. Ее интерьер  сохранен с тех далеких времен. В траттории  можно отведать брускетту. Но время было раннее, поэтому я ограничилась всего лишь чашечкой кофе за 1 евро.Интерьер я почему-то не догадалась сфотографировать.

 

 

0_1582d8_85936459_XL.jpg

 

 

На обратном пути заглядываю в Грот святого Бонавентуры, который находится по другую сторону моста, под смотровой площадкой, с которой и  открывается красивый вид на город.

 

 

0_1582e5_c69273ec_XL.jpg
 

 

Сам грот представляет собой небольшую пещеру в туфовой скале.  Согласно легенде, именно в этом гроте в 13 веке святой Франциск Ассизский излечил больного ребёнка  Джованни  Фиданца,  святого Бонавентуру.  При виде больного мальчика святой Франциск воскликул: "O buone venture!" (О, счастливая судьба!), это и определило его имя в монашестве.

 

 

0_1582e7_79fa58ad_XL.jpg

 

 

 

Эти маки недалеко от парковки я приметила как только мы приехали в город, уж очень необычное место для жизни они себе выбрали. А перед отъездом успела добежать до них, сделать фото.

0_1582e9_3f82de4c_XL.jpg

 

 

0_1582ec_c060ce51_XL.jpg
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Света, опять растревожили сердце. Не Италии, моё. :smile: Ну, невозможно со спокойным сердцем смотреть на эту красоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орвието.

 

0_15854b_388906a2_XL.jpg
 

 

Все города, которые мы посетили в этом туре, находятся на возвышенностях. Не стал исключением и Орвието.

На подъезде к городу Оля сделала остановку, чтобы мы смогли полюбоваться чудесным видом на город. А любоваться было чем.

 

0_158547_50af9c66_XL.jpg

 

 

0_15854d_5d9437be_XL.jpg

 

 

 

0_158552_66db4587_XL.jpg

 

 

0_158554_7a68bd5d_XL.jpg

 

 

0_158555_6917cbd_XL.jpg

 

 

 

0_15854c_6633cfaf_XL.jpg
 

Город расположен на туфовой скале  и чтобы попасть туда, надо воспользоваться фуникулером. На фуникулере Браччи, названном так в честь Джузеппе Браччи, который финансировал его строительство, мы попадаем на площадь Кахен (Piazza Cahen). Рядом находится крепость (Fortezza dell'Albornoz) и колодец святого Патрика  (Pozzo di San Patrizio).  В колодец я собиралась  заглянуть перед отъездом, но загулялась и на него уже не хватило времени. А в крепость забежать успела. На город нам было отведено достаточно времени, но и интересных мест в Орвието немало. Удивительно, что  из двух групп так никто и не побывал в Колодце святого Патрика.

 

Не умею я смотреть достопримечательности толпой в пятьдесят с лишним человек, поэтому сразу отрываюсь от группы и иду по уже знакомой мне улице Корсо Кавур (Corso Cavour, не раз прошла ее в компании с желтым человечком). Эта улица ведет прямо в центр города.

 

0_15855c_fc75edc9_XL.jpg

 

 

0_15855e_b4c727a9_XL.jpg

 

 

 

0_15855d_3b11d1e7_XL.jpg
 

 

В руках у меня подробный план маршрута с картой города. Но заглянув в этот план вижу, что это  маршрут по городу Тоди, в который мы поедем позже. Оказывается, все свои записи по Орвието я благополучно оставила в автобусе.  Пришлось надеяться только на свою память. И она в этот раз меня почти не подвела. Основное из того, что  запланировала, я увидела.

 

Площадь San Angelo. Слева церковь Сан - Анджело, построенная на руинах храма, посвященного богине Диане. Внутри церкви находятся мощи святых Северо и Maртирия. В церковь заглянуть почему-то  не додумалась.

 

0_15855f_9ddb1723_XL.jpg

 

 

 

0_158560_fc108514_XL.jpg

 

 

0_158563_c3310747_XL.jpg

 

 

 

0_158564_a0586fa5_XL.jpg

 

 

0_15874f_20c5c353_XL.jpg

 

 

 

0_158752_8f77fec7_XL.jpg

 

 

По городу много указателей, поэтому заблудиться здесь сложно. Поворот на площадь Дуомо   я пропускаю, Кафедральный собор у меня будет на "десерт".

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впереди уже виднеется  моя цель – это башня Torre del Moro.

 

 

0_158751_5989fe7b_XL.jpg
 

 

К башне примыкает Палаццо дей Сетте (Palazzo dei Sette), здесь в средневековые времена располагался городской совет, состоящий из представителей  ремесленных цехов. Их гербы сохранились на стене здания до сих пор. Сейчас во Дворце проводятся различные мероприятия и выставки.

 

0_158754_7f750afc_XL.jpg

 

 

0_158755_b28fecf0_XL.jpg
 

 

Я  покупаю билет за 2,8 евро, чтобы подняться на башню. Сначала еду на лифте, потом еще  пешком. Но лестница широкая, деревянная, поэтому подъем на башню не сложный.

Сверху город как на ладони: узкие улочки, черепичные крыши, палаццо и главное украшение города – Кафедральный собор. Виды просто потрясающие.

 

0_158757_70dab722_XL.jpg

 

 

 

0_158759_e21aa252_XL.jpg

 

 

 

 

0_15875a_feca8fcb_XL.jpg

 

 

0_15875b_7686de60_XL.jpg

 

 

0_15875c_3cf8e83c_XL.jpg

 

 

0_15875d_f6789a61_XL.jpg

 

 

0_15875e_dd736a0_XL.jpg

 

 

0_15875f_43f93932_XL.jpg

 

 

 

0_158760_648e695f_XL.jpg

 

 

0_158761_8cf8fd97_XL.jpg

 

 

0_158762_dd50f515_XL.jpg

 

 

0_158763_b0d65641_XL.jpg

 

 

0_158764_306b70f0_XL.jpg

 

 

0_158767_7fabf695_XL.jpg

 

 

0_158769_42ecfc07_XL.jpg

 

 

0_15876a_5c2fd3d7_XL.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная улица Corso Cavour, ведущая к фуникулеру.

 

0_1589a2_10c19e47_XL.jpg

 

Один из  колоколов  датирован 1313 годом. На его ободе выгравированы символы 25 городских  цехов ремесленников, принимавших участие в расходах по выплавке этого колокола.

0_1589a1_739a1f4c_XL.jpg

 

 

Спустившись вниз, случайно встретилась с Галиной. Съев по порции мороженого и обменявшись впечатлениями, разбежались по своим маршрутам, чтобы потом опять случайно встретиться у Собора.

 

0_15876c_a52e63d0_XL.jpg

 

0_15876b_68ba0616_XL.jpg
 

 

Церковь Святого Андрея с необычной колокольней на площади Республики.

 

 

0_15876f_87c47770_XL.jpg

 

 

 

 

0_158798_5e76ed95_XL.jpg

 

 

0_15879d_4792d8f6_XL.jpg

 

 

0_158796_893d6069_XL.jpg

 

 

 

0_158770_318f187_XL.jpg

 

 

Типичные умбрийские продукты.

0_158771_50cbb5df_XL.jpg

 

 

 

Вверх или вниз? Сначала-вниз по via della Cava к дому под номером 28. Здесь находится колодец Pozzo della Cava, вырытый еще этруссками.

 

 

0_158773_262462ca_XL.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодец, вырытый еще этруссками был вновь раскопан в 16 веке по заказу Папы Климента VII, чтобы брать воду из источника.

В 17-м веке колодец был заброшен и открыт заново только в конце 20-го века.

 

0_158774_3eb85a68_XL.jpg

 

 

0_158775_5f5e0352_XL.jpg
 

 

Чтобы увидеть колодец, надо купить на входе расположенного рядом ресторанчика билет за 3 евро и спуститься в подземный город.

Это целый комплекс пещер, соединенных лестницам и тоннелями. Здесь можно увидеть интересные свидетельства подземной жизни: печи, используемые в керамических мастерских и хлебопекарные, подвалы, предназначенные для хранения вина, цистерну для хранения воды, керамические изделия 16 века.

 

 

0_158776_1052475d_XL.jpg

 

 

0_158777_5482a4e8_XL.jpg

 

 

0_158778_df3772e6_XL.jpg

 

 

0_158779_8a9bb570_XL.jpg

 

 

0_15877d_10344f5f_XL.jpg

 

 

0_15877e_64b09ce3_XL.jpg

 

 

0_15877f_ddb97146_XL.jpg

 

 

0_158780_59db7f51_XL.jpg
 

А это тот самый этрусский колодец, его глубина - 36 метров.

 

0_15877b_20721771_XL.jpg

 

Гуляла по этому подземному городу я одна и сначала боялась заблудиться. Но система лестниц построена так, что в конце концов выводит на свет белый.

 

0_158781_1572278f_XL.jpg

 

 

 

 

0_158782_e08cff16_XL.jpg

 

 

0_158783_fd4d2dbf_XL.jpg


 

Здесь меня встретил очень почтенный господин, и взяв за руку подвел к стеклянному полу. Сердце екнуло. Это сейчас глядя на фото совсем не страшно, а тогда коленки у меня задрожали. :smile:

 

0_158784_e924eabc_XL.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйдя из улицу повстречала Вику, которая посоветовала мне подняться вверх по этой улице и посмотреть на очень красивый дворик.

 

0_158772_5e9e0939_XL.jpg
 

Уже позже из отзыва Андрея itech я узнала, что это был не простой дворик, а дворцовый. Palazzo Filippeschi-Simoncelli - один из самых красивых дворцов эпохи Возрождения Орвието. Палаццо было построено на "древнем доме Ghibelline Filippeschi, изгнанного из Орвието в 1313 году", позже он принадлежал  семьям Simoncelli и Petrangeli. 

Небольшая историческая справка. В Италии XII—XVI веках было противостояние гвельфов, которые выступали за ограничение власти императора Священной Римской империи и усиление влияния Папы римского и гибеллинов — приверженцев императора.

Орвието  также стал яблоком раздора между фракциями гвельфов и гибеллинов. К 1157 году гвельфы во главе с семьей Мональдески контролируют Орвието, но по-прежнему существует сильное противостояние гибеллинов во главе с семьей Filippeschi. Поддержка императора была слаба, поэтому Filippeschi, представители гибеллинов были окончательно изгнаны из города в 1313 году.

Реставрация дворца была давно, еще в 16 веке, поэтому он выглядит порядком обшарпанным. Мое внимание привлекли капители колонн.

 

0_158786_5f052e3b_XL.jpg

 

 

0_158787_c3527bcd_XL.jpg

 

 

0_158788_7bdae509_XL.jpg

 

 

0_158789_30271bc2_XL.jpg

 

 

0_15878a_1a00a547_XL.jpg

 

 

0_15878b_df9dbaae_XL.jpg

 

 

0_15878d_d354f597_XL.jpg

 

 

0_15878c_c4b64fd9_XL.jpg

 

С площадки рядом с Палаццо можно взглянуть на город сверху.

 

0_15878f_c30c8f0_XL.jpg

 

 

0_15878e_7b37bf3c_XL.jpg

 

Так как карта города осталась в автобусе, я отправилась просто бродить по средневековым улочкам. Попадались интересные детали и красивые, на мой взгляд, виды.

 

0_158790_b0f9cf95_XL.jpg

 

 

0_158791_8710ab12_XL.jpg

 

 

0_158792_ea91d4a1_XL.jpg

 

 

0_158793_593a4437_XL.jpg

 

 

0_158794_23cf322d_XL.jpg

 

 

0_158795_d103a76c_XL.jpg

 

 

 

 

0_15879b_32427370_XL.jpg

 

 

0_15879c_c8be5613_XL.jpg

 

 

0_15879e_5f3fd29c_XL.jpg

 

 

0_1587a1_131c13df_XL.jpg

 

 

0_15879f_e92f7b1c_XL.jpg

 

 

0_1587a0_cbc88269_XL.jpg


Так как в своем маршруте я придерживалась направления к Собору, то  вскоре оказалась возле него.

 

0_1587a2_59ac2bc6_XL.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед поездкой прочитала много восторженных отзывов о Кафедральном соборе  и полностью с ними согласна. Это настоящая жемчужина Орвието. Причем впечатляет уже с первого взгляда.

Кафедральный Собор был возведен в конце 13 века в память чудесном событии, произошедшем в Больсене, где время мессы, в момент Святого Причастия в одном из храмов из освященной гостии (евхаристический хлеб, лепешка, которая используется для таинства) вдруг брызнула самая настоящая кровь, и ее капли попали на покров престола. Местный священник, отвез чудесное покрывало в Орвието, где на тот момент находилась резиденция папы Урбана IV.

 

0_1589b4_c778a6f_XL.jpg
 

 

Над созданием собора трудились флорентийский архитектор Арнольфо ди Камбио и Фра Бевиньяте да Перуджа.

Фасад украшен мозаикой и скульптурами работы Лоренцо Маитаи. Также мастерству Лоренцо принадлежит почти вся внутренняя часть собора.

 

0_1589e1_d49484bd_XL.jpg

 

 

 

0_1589e2_4b99bd82_XL.jpg

 

 

 

 

0_1589b7_dc3120e2_XL.jpg

 

 

0_1589ba_912a7577_XL.jpg

 

 

0_1589bb_23c1f3fc_XL.jpg

 

 

0_1589bc_15dd803a_XL.jpg

 

 

 

0_1589bd_a0f24c45_XL.jpg


Между порталами – прямоугольные пилястры, украшенные резными барельефами.  И на каждом пилястре - своя история.

 

 

0_1589b5_5408ee9f_XL.jpg

 

Бронзовые двери, которыми в семидесятых годах 20 века были заменены старые деревянные, вполне органично вписались в архитектуру Собора.

 

0_1589b6_6500fe5b_XL.jpg

 

 

 

 

0_1589be_75d1f398_XL.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри Собора привлекают всеобщее внимание капелла Сан-Брицио, где находятся фрески Фра Анжелико и шедевр Луки Синьорелли "Воскрешение во плоти" и капелла Тела Христова, где хранится главная святыня Собора – покров с каплями крови из Больсены.

 

0_1589bf_b7696f74_XL.jpg

 

 

0_1589c0_f9171d89_XL.jpg

 

 

0_1589c1_4032d184_XL.jpg

 

 

Капелла Сан-Брицио.

0_1589c2_2c39c878_XL.jpg

 

 

На стенах капеллы 7 больших сцен, написанных Лукой Синьорелли.

0_1589c3_13a24de3_XL.jpg

 

Фрески на потолке, изображающие Апостолов, ангелов, патриархов, учителей Церкви и мучеников, были написаны Фра Анджелико.

0_1589c4_6a2b3e99_XL.jpg

 

 

0_1589c5_4780ec1b_XL.jpg

 

 

0_1589c6_1895bf7b_XL.jpg

 

 

0_1589c7_be3c979_XL.jpg

 

 

0_1589c8_f2873341_XL.jpg

 

 

0_1589c9_5bb9447c_XL.jpg

 

 

0_1589ca_3943f55a_XL.jpg

 

 

0_1589cb_b103069a_XL.jpg

 

 

0_1589cc_49f11bb5_XL.jpg

 

 

 

 

0_1589cd_e6efb110_XL.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капелла Тела Христова.

Фрески  в капелле созданы в середине 14 века   художниками Уголино ди Прете Иларио, Доменико ди Мео, и Джованни ди Буччио Леонарделли, уроженцами Орвието.

На левой стороне история Евхаристии, на правой стороне - сцены чуда из Больсены.

 

0_1589ce_75638b14_XL.jpg

 

 

0_1589cf_2d3969ff_XL.jpg

 

 

0_1589d0_194fd619_XL.jpg

 

 

0_1589d1_b30a9249_XL.jpg

 

 

0_1589d2_97c72acf_XL.jpg

 

 

0_1589d3_5c6a4f13_XL.jpg

 

 

 

0_1589d4_4d3249b1_XL.jpg

 

 

0_1589d5_2ad78081_XL.jpg

 

 

0_1589d6_2554e94c_XL.jpg

 

 

0_1589d7_a4c5ca58_XL.jpg

 

 

0_1589d8_f43eb6ec_XL.jpg

 

 

0_1589d9_f7dabf8e_XL.jpg

 

 

0_1589da_8d931eb5_XL.jpg

 

 

 

 

0_1589db_d5da842d_XL.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На небольшой площади перед Кафедральным собором находится столько музеев, чтобы их все посетить надо приезжать в Орвието не на один день.

 

0_1589df_b1b8c0d1_XL.jpg
 

 

Слева от Собора, если стоять к нему спиной находится комплекс Папских дворцов: Палаццо Солиано, Палаццо Папале и Епископский дворец

В Палаццо Солиано располагается Музей произведений искусства из Кафедрального собора Орвието. В нижней части этого дворца находится еще один музей – Музей Эмилио Греко,  автора дверей Собора.

В Палаццо Папале  разместилась экспозиция Национального Археологического Музея, полностью посвященная этрусским артефактам.

 

0_1589b8_d8714a16_XL.jpg
 

 

Напротив Кафедрального собора находится еще один особняк – палаццо Фаина, где находятся сразу два музея Орвието - Городской археологический музей, зкспозиция которого посвящена греческому и этрусскому периоду истории Орвието и музей имени Клаудио Фаина с собранием этрусских и греческих ваз, монет, предметов быта.

Справа от Собора - Башня Маурицио.

 

0_1589de_d2ad5e4a_XL.jpg

 

 

0_1589dd_45f6feff_XL.jpg
 

 

Так как времени остается немного, то в музеи мы не идем, а ищем где-бы перекусить. Тем более нам с Галей повстречались сытые довольные одногруппники, которые ходили обедать с Олей. Они в красках расписали нам свое меню, и мы решили – идем туда же. Кафе, в котором обедала группа мы не нашли, но на наше счастья повстречали других наших туристов, выходящих из другого кафе. Они-то и посоветовали нам зайти в Tipica Trattoria Etrusca на Via Lorenzo Maitani 10. Это как раз то, что надо для знакомства с кухней Умбрии.

Улица, где находится траттория, начинается как раз напротив Собора.

 

0_1589e0_c0e1a3bc_XL.jpg

 

 

 

0_158f00_8786f5b_XL.jpg

 

 

0_158eff_b0195763_XL.jpg
 

 

Лена вернулась с нами в тратторию, посоветовала, что заказать.  Равиоли под соусом тартюфо от шефа были превосходны. Это я говорю без преувеличения.  Как ни странно, но в зале мы были одни и все внимание было только нам. Услужливый официант, красивый интерьер, все очень достойно и ждать пришлось недолго.

 

0_158f1b_6a248644_XL.jpg

 

 

0_158f1c_1bd276e8_XL.jpg

 

 

0_158f1a_95377e9_XL.jpg
 

 

Перед отъездом успела на несколько минут забежать в крепость Альборнос, что находится рядом с фуникулером, чтобы полюбоваться на умбрийские пейзажи.

 

Слева - Колодец святого Патрика, в который так никто и не попал.

 

 

0_158efc_7b72a22f_XL.jpg

 

 

Глядя на эти пейзажи, понимаешь, почему Умбрию называют зеленым сердцем Италии.

 

 

0_158efd_8e472c6f_XL.jpg

 

 

0_158efb_2029db6f_XL.jpg

 

 

0_158efa_fe76a1b4_XL.jpg
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После такого вкусного обеда пришло время поговорить об умбрийской кухне, вернее, об ее неотъемлемой части - трюфеле.  Именно он придает простой умбрийской кухне нотку благородства.

 

В этом туре я, наконец-то, распробовала этот деликатесный гриб.  Пасту из черного трюфеля я пробовала и раньше, в одном из туров в Италию. Но, тогда я не оценила его вкус. Купив домой баночку с сальсой из черного трюфеля, потом так и выбросила, не понравилось.

 

В Умбрии трюфель добавляют в соусы, намазывают на обжаренный хлеб, кладут в омлет, подают к домашней пасте, добавляют в мясной фарш. Есть даже мед и шоколад с трюфелем.

Белый трюфель имеет более деликатный вкус. У черного вкус более выраженный. Во многих магазинчиках, где продаются продукты из этого гриба, можно его продегустировать и определиться, что вам больше по вкусу.

В эту поездку я запаслась баночками с сальсой из черного трюфеля. Была баночка и с белым, но эту сальсу мы быстро съели, намазывая на пожаренный тост. Из черного трюфеля получается очень вкусный соус к пасте, равиоли, думаю, можно даже с нашими пельменями попробовать (трюфель хорошо сочетается с мясным фаршем).

Стоимость такой небольшой баночки от 4 евро.

 

0_158f23_89af2b2f_XL.jpg

 

Нельзя побывать в Италии и не попробовать итальянского вина. Знакомство с ним в Умбрии мы начали с Орвието –  вина с историей. Это золотистое вино известно еще со времен этрусков. Утверждают, что именно этруски обнаружили, что выдержка вина в погребах, вырытых в туфовых почвах, замедляет ферментацию и придает ему приятный сладкий вкус. Кроме сладкого Оrvieto Classio Amabile и Orvieto Classico Dolce, для любителей сухих вин, есть  Orvieto Classico Secco.

 

Поэтому я думаю, что лучший сувенир из Умбрии - это трюфель и вино Орвието.

 

А в перерывах между поездками в любимую Италию, когда станет совсем тоскливо и снова захочется тепла, солнца и чего-нибудь итальянского, можно будет приготовить одно из умбрийских блюд, например, стронгоцци с соусом из черных трюфелей и открыть бутылочку солнечного Орвието и почувствовать "вкус Италии у себя на губах". Ведь Умбрия – это еще и где "ben mangiare".

 

Рецепт (опробовано) трюфельного соуса: Подогреть на сковороде оливковое или сливочное масло, добавить пару чайных ложек сальсы (можно больше, здесь дело вкуса и возможностей) из черного трюфеля и сливки и двести до кипения. Можно и без сливок, но тогда расход сальсы увеличится. Со сливками соус получается более нежным. Если не нашли стронгоцци, пасту в виде длинных шнурков, подойдет любая другая. Здесь главное - соус. Приятного аппетита! :smile:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...